Jump to content

Петля 9 шоссе штата Техас

Маркер 9 петли государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 9
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей
Ш 9 ФМ 9
Предварительный генеральный план внешних колец Даллас-Форт-Уэрт, опубликованный Программой городского транспорта Совета правительств Северо-Центрального Техаса в 2009 году. Петля 9, как определено TxDOT, выделена красным; неизвестно, получит ли оставшаяся часть цикла это обозначение.

Петля 9 - это предлагаемая автомагистраль штата , которая будет расположена на южной окраине метроплекса Даллас / Форт-Уэрт вдоль южной линии округа Даллас на запад, в северный округ Джонсон . Его длина составит около 45 миль (72 км). Хотя его можно считать южным аналогом магистрали президента Джорджа Буша (PGBT), на самом деле он реинтегрируется в план широкой внешней петли, которая простирается далеко на север от метроплекса. Петля 9 и внешняя петля являются частью долгосрочного плана по обслуживанию растущего населения DFW, численность которого, по прогнозам, составит 10 миллионов примерно к 2040 году. [ 1 ]

Расположение петли 9 все еще изучается целевой группой под руководством правительств округов. Ожидается, что маршрут начнется где-то в южном Меските, штат Техас, на развязке с межштатной автомагистралью 20 , где он может соединиться либо с PGBT, либо с предлагаемой внешней петлей округа Рокволл/Кауфман. Он будет проходить от этой точки на юго-запад до межштатной автомагистрали 45 в Феррисе и межштатной автомагистрали 35E в Гленн-Хайтс , к северу от Ред-Оука . Он продолжит путь на запад через Овиллу и шоссе 67 США в Сидар-Хилл , пересекаясь на шоссе 287 США возле Мэнсфилда . Он закончится возле бульвара Чисхолм-Трейл к юго-западу от Форт-Уэрта. К 2030 году органы планирования ожидают, что 9-я петля станет частью большой внешней петли, окружающей метроплекс.

Коридор был впервые обнаружен в 1968 году, а предварительное исследование было завершено в 1995 году. Окончательное решение по маршруту планировалось принять к 2009 году, но оно остается нерешенным. Для проекта стоимостью от США 500 до 1 миллиарда долларов не было выделено никакого финансирования. Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS), который первоначально предполагалось завершить в 2009 году, также не был завершен по состоянию на 2012 год, и оценки TxDOT относительно открытия в 2015 году прошли. На предлагаемую дорогу повлиял экономический спад в стране, замедление строительства и острая нехватка государственных средств на строительство дорог. [ 2 ] и может оставаться на стадии планирования в течение многих лет.

Первоначально номер был присвоен Spur 9 , который 26 сентября 1939 года был обозначен с US 70 на Olton в качестве перенумерации SH 28 Spur . [ 3 ] 21 июня 1955 года он стал частью FM 304 стал частью FM 168 . , который 31 октября 1958 года [ 4 ]

6 мая 1969 года петля 9 была назначена от I-20 на север, восток, юг, запад и северо-запад обратно к I-20. 21 октября 1977 года петля 9 была отменена, и в тот же день ее части стали SH 161 и SH 190. Обозначение «Петля 9» было восстановлено 29 июня 2017 года на незастроенной автомагистрали от I-35E до I-45. [ 5 ]

  1. ^ Исследовательские и информационные услуги (2011). «Демографический прогноз на 2040 год» . Правительственный совет Северо-Центрального Техаса.
  2. ^ Шаррер, Гэри (30 января 2011 г.). «Кризис финансирования автомагистралей в Техасе: мы уже там?» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 февраля 2012 г.
  3. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 9» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  4. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 168» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  5. ^ «Минутный приказ 114973» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 29 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aea41ff311000a55064f25c1e7e44605__1724262600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/05/aea41ff311000a55064f25c1e7e44605.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway Loop 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)