Петля 9 шоссе штата Техас
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|

Петля 9 - это предлагаемая автомагистраль штата , которая будет расположена на южной окраине метроплекса Даллас / Форт-Уэрт вдоль южной линии округа Даллас на запад, в северный округ Джонсон . Его длина составит около 45 миль (72 км). Хотя его можно считать южным аналогом магистрали президента Джорджа Буша (PGBT), на самом деле он реинтегрируется в план широкой внешней петли, которая простирается далеко на север от метроплекса. Петля 9 и внешняя петля являются частью долгосрочного плана по обслуживанию растущего населения DFW, численность которого, по прогнозам, составит 10 миллионов примерно к 2040 году. [ 1 ]
Расположение петли 9 все еще изучается целевой группой под руководством правительств округов. Ожидается, что маршрут начнется где-то в южном Меските, штат Техас, на развязке с межштатной автомагистралью 20 , где он может соединиться либо с PGBT, либо с предлагаемой внешней петлей округа Рокволл/Кауфман. Он будет проходить от этой точки на юго-запад до межштатной автомагистрали 45 в Феррисе и межштатной автомагистрали 35E в Гленн-Хайтс , к северу от Ред-Оука . Он продолжит путь на запад через Овиллу и шоссе 67 США в Сидар-Хилл , пересекаясь на шоссе 287 США возле Мэнсфилда . Он закончится возле бульвара Чисхолм-Трейл к юго-западу от Форт-Уэрта. К 2030 году органы планирования ожидают, что 9-я петля станет частью большой внешней петли, окружающей метроплекс.
Коридор был впервые обнаружен в 1968 году, а предварительное исследование было завершено в 1995 году. Окончательное решение по маршруту планировалось принять к 2009 году, но оно остается нерешенным. Для проекта стоимостью от США 500 до 1 миллиарда долларов не было выделено никакого финансирования. Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS), который первоначально предполагалось завершить в 2009 году, также не был завершен по состоянию на 2012 год, и оценки TxDOT относительно открытия в 2015 году прошли. На предлагаемую дорогу повлиял экономический спад в стране, замедление строительства и острая нехватка государственных средств на строительство дорог. [ 2 ] и может оставаться на стадии планирования в течение многих лет.
История
[ редактировать ]
Первоначально номер был присвоен Spur 9 , который 26 сентября 1939 года был обозначен с US 70 на Olton в качестве перенумерации SH 28 Spur . [ 3 ] 21 июня 1955 года он стал частью FM 304 стал частью FM 168 . , который 31 октября 1958 года [ 4 ]
6 мая 1969 года петля 9 была назначена от I-20 на север, восток, юг, запад и северо-запад обратно к I-20. 21 октября 1977 года петля 9 была отменена, и в тот же день ее части стали SH 161 и SH 190. Обозначение «Петля 9» было восстановлено 29 июня 2017 года на незастроенной автомагистрали от I-35E до I-45. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исследовательские и информационные услуги (2011). «Демографический прогноз на 2040 год» . Правительственный совет Северо-Центрального Техаса.
- ^ Шаррер, Гэри (30 января 2011 г.). «Кризис финансирования автомагистралей в Техасе: мы уже там?» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 9» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 168» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ «Минутный приказ 114973» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 29 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Loop 9 - официальная страница проекта
- Группа Сальседо - исследование цикла 9 (карты округа Даллас)
- Правительственного совета Северного Техаса Карты