Американский маршрут 75 в Техасе
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 75 264 миль [ 1 ] (121,126 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-345 / Spur 366 в Далласе | |||
| ||||
Северный конец | США 69 / США 75 возле Денисона | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Даллас , Коллин , Грейсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 75 ( US 75 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от межштатной автомагистрали 345 (I-345) в Далласе, штат Техас, на север до канадской границы в Нойесе, штат Миннесота . В штате Техас он проходит от I-345 в Далласе и направляется на север до границы штата Оклахома , на расстоянии около 75,3 миль (121,2 км).
История
[ редактировать ]При первоначальном присвоении государственных автомагистралей в 1917 году Даллас-Форт-Уэрт и Хьюстон были соединены ответвлением государственного шоссе 2 (SH 2, Меридианное шоссе ), которое проходило через Уэйко и Брайан и продолжалось до Галвестона . Более прямой маршрут, по которому следовал US 75, изначально не был частью системы между Ричлендом (соединенным с Далласом SH 14 ) и Хантсвиллом (соединенным с Хьюстоном SH 19 ). [ 2 ] [ 3 ] Эта граница Ричленд-Хантсвилл была добавлена к 1919 году как SH 32 , [ 4 ] и US 75 был назначен на трассу, а также SH 6 к северу от Далласа в 1926 году. [ 5 ] Ветка SH 2, по которой следовал US 75 между Хьюстоном и Галвестоном, в конечном итоге стала частью SH 6. [ 6 ] и эти цифры были исключены при перенумерации 1939 года.
До появления системы межштатных автомагистралей в конце 1950-х годов единственные улучшения дороги US 75 в Техасе, помимо строительства двухполосной дороги с твердым покрытием, были в районах Хьюстона и Далласа. [ 7 ] Однако автомагистрали в этих городах и рядом с ними включали одни из первых автострад в штате: автостраду Галф (Хьюстон, открыта для движения 1 октября 1948 года) и Центральную скоростную автомагистраль . Когда в 1960-х годах была построена автомагистраль I-45 , ее трасса обходила многие города и населенные пункты между центром Далласа и Хьюстоном . Объездные маршруты сохраняли обозначение US 75 до тех пор, пока в 1987 году это обозначение не было сокращено до центра Далласа. Многие из первоначальных трасс продолжают существовать под другими обозначениями.
В Далласе маршрут проходил по нынешней скоростной автомагистрали Гуд Латимер (ранее Spur 559 ). [ 8 ] юго-восток, за пределами центра города, по US 175 и на юг по SH 310 . [ 9 ]
Рядом с Феррисом , Трамбаллом , Палмером , Эннисом и Корсиканской межштатной автомагистралью 45 поворачивает на восток, чтобы избежать более населенных районов. Старые трассы US 75, проходящие через эти города, выведенные из эксплуатации в 1987 году, теперь имеют следующие обозначения:
- I-45 Business-J (первоначально Loop 560 ) через Феррис [ 10 ]
- Петля 561 через Трамбулл [ 11 ]
- I-45 Business-H через Палмера (первоначально Loop 562 ) [ 12 ]
- Spur 469 , I-45 Business-G (первоначально US 287 и Spur 563 ) через Эннис [ 13 ]
- Межштатная автомагистраль 45 Business-F (первоначально Loop 564 ) через Корсикану [ 14 ]
Через Стритман , Фэрфилд , Буффало , Сентервилл , Мэдисонвилль , Хантсвилл , Нью-Уэйверли , Уиллис и Конро , US 75 последовал за тем, что сейчас называется SH 75 . [ 15 ]
В Галвестоне трасса государственного шоссе 87 от 20-й улицы до южной конечной остановки I-45 также была частью шоссе US 75 до его усечения в 1987 году. [ 16 ]
В других случаях трассы были обойдены, хотя US 75 продолжал существовать; теперь они имеют следующие обозначения:
- SH 3 через Ла-Марк , Дикинсон , Лиг-Сити , Южный Хьюстон и Хьюстон , обошел 1952 год. [ 17 ]
- SH 5 с севера от Далласа через Плано , МакКинни , Анну и Ван Олстайн до Хоу , обошел в 1959–1967 годах. [ 18 ]
- SH 91 от Шермана до Денисона , обошёл в 1984 году. [ 19 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]US 75 начинается на I-345 , неподписанном вспомогательном маршруте I-45 , и направляется на север, сначала пересаживаясь на Spur 366 к северо-востоку от Далласа . Затем шоссе пересекается с SL 12 (Северо-Западное шоссе), а затем образует развязку High Five с I-635 . Затем он пересекается с магистралью президента Джорджа Буша и продолжает путь на север через Плано . Затем он пересекает платную дорогу Сэма Рэйберна , становясь одновременно с SH 121 , а затем направляется через Мак-Кинни и пересекается с US 380 . Участок через МакКинни практически не изменился по сравнению с первоначальным проектом, за исключением пересечения с платной дорогой Сэма Рэйберна . [ 20 ] для замены оригинальной развязки. Планы по модернизации объекта на территории МакКинни и к северу от него реализуются вместе с реконструкцией моста US 380. Затем US 75 отделяется от SH 121 в Мелиссе и продолжает свой путь на север. В Шермане маршрут пересекает SH 56 , а затем US 82 . К северу от Денисона он становится совпадающим с шоссе US 69 на следующих 2 милях (3,2 км), прежде чем пересечь Ред-Ривер и попасть в Оклахому .
Номера выездов для США 75 не основаны на отметках миль; вместо этого съезды были пронумерованы последовательно (единственный оставшийся участок дороги в Техасе с такой системой). Поскольку объездной маршрут вокруг района Шерман-Денисон был завершен, система нумерации для новых выездов была продолжена. После завершения расширения Центральной скоростной автомагистрали через Даллас нумерация съездов на участке к югу от I-635 была изменена, чтобы соответствовать новым (и меньшему количеству) съездов в зависимости от пробега, но система нумерации к северу от I-635 была изменена. оставлен без изменений, что объясняет пробел в нынешней системе нумерации.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Даллас | Даллас | 0.0 | 0.0 | На шоссе I-45 на юг - Хьюстон. | Южная конечная остановка; доступ через I-345 | ||
286А (НБ) 1А (СБ) | На I-35E – Уэйко , Дентон | Доступ через Spur 366 (шоссе Вудалл Роджерс) | |||||
0.2 | 0.32 | 1–2 | 1А | Холл-стрит, Леммон-авеню | Северный выход и вход | ||
0.7 | 1.1 | 2–4 | 1Б | Хаскелл-авеню / Блэкберн-стрит, Леммон-авеню, Фитцхью-авеню | |||
1.6 | 2.6 | 4–6 | 2 | Нокс-стрит / Хендерсон-авеню, Фицхью-авеню, Монтичелло-авеню | |||
3.0 | 4.8 | 6–10 | 3 | Переулок Пересмешника , проспект Монтичелло, бульвар СМУ | Доступ к станции SMU/Mockingbird | ||
4.1 | 6.6 | 10–12 | 4А | Переулок Влюбленных, бульвар СМУ, Юго-Западный бульвар | |||
4.8 | 7.7 | 13 | 4Б | Карут-Хейвен-лейн | Нет прямого выхода на юг (подпись на выходе 5A) | ||
5.0 | 8.0 | 14–15 | 5А | Петля 12 ( Северо-Западное шоссе ) | |||
5.2 | 8.4 | 16 | 5Б | Бульвар НортПарк, Парк Лейн | Доступ к станции Park Lane | ||
6.1 | 9.8 | 17–18 | 6 | Уолнат-Хилл-лейн, Медоу-роуд | Доступ к станции Уолнат-Хилл , пресвитерианской больнице Далласа и медицинскому центру Уолнат-Хилл. | ||
7.3 | 11.7 | 18–19 | 7 | Королевский переулок, Медоу-роуд | |||
8.1 | 13.0 | 20А | 8А | Форест Лейн | Нет прямого выхода на юг (подписано на выходе 20); доступ к станции Форест-Лейн , Медицинскому центру Форест-Парк в Далласе и больнице Медикал-Сити Даллас. | ||
8.3 | 13.4 | 20Б | 8Б | Койт Роуд | Выход на север и вход на юг | ||
8.7 | 14.0 | 20 | Черчилль Уэй | Подписано как выход 20B в северном направлении. | |||
9.0 | 14.5 | 21 | I-635 | Развязка «Дай пять» ; выезд 19А на I-635 | |||
I-635 Экспресс запад | Платный; южная конечная точка управляемых полос движения для грузовых автомобилей; выход на юг и вход на север | ||||||
♦ | США 75 юг / I-635 | Только управляемый доступ к полосам движения HOV; выход на юг и вход на север | |||||
10.4 | 16.7 | 22А | Фасадная дорога | Выход на юг и вход на север | |||
9.6 | 15.4 | 22 | Мидпарк Роуд | ||||
Ричардсон | 10.5 | 16.9 | 23 | Спринг-Вэлли-роуд | Доступ к станции Спринг-Вэлли | ||
11.2 | 18.0 | 24 | Белт-Лайн-роуд / Мейн-стрит | ||||
12.1 | 19.5 | 25 | Арапахо-роуд, бульвар Коллинз | Доступ к станции Арапахо Центр | |||
12.9 | 20.8 | 26 | Кэмпбелл-роуд, бульвар Коллинз, бульвар Галатин | ||||
Коллин | 14.1 | 22.7 | 27 | Реннер-роуд, Галатин-бульвар | Обозначено как выход 27А в северном направлении; выход на станцию Парк Галатин | ||
Ричардсон – Плано линия | 15.4 | 24.8 | 28А | Плано-бульвар, 15-я улица | Доступ к станции CityLine/Bush ; 15-я улица - бывшая FM 544. | ||
15.7 | 25.3 | 28Б | Прес. Магистраль Джорджа Буша | Вход в северном направлении включает прямой съезд на 15-ю улицу (выход 29). | |||
Плоский | 16.5 | 26.6 | 29 | Парковый бульвар, 15-я улица | Нет выхода на север; доступ в Медицинский центр Плано; 15-я улица - бывшая FM 544. | ||
17.6 | 28.3 | 30 | Паркер Роуд | Доступ к станции Паркер-Роуд | |||
18.8 | 30.3 | 31 | Спринг Крик Бульвар | Доступ в южном направлении через выход 32. | |||
20.1 | 32.3 | 32 | Наследие Драйв | ||||
Аллен | ♦ | Управляемые полосы движения для грузовых автомобилей | Северная конечная остановка управляемых полос для грузовых автомобилей; выход на юг и вход на север | ||||
21.5 | 34.6 | 32А | Фасадная дорога | Выход только на юг | |||
22.1 | 35.6 | 33 | Бетани Драйв | ||||
22.5 | 36.2 | 34 | Макдермотт Драйв | Бывший FM 2170 | |||
23.6 | 38.0 | 35 | Аллен Драйв | Доступ в южном направлении через выход 36. | |||
23.9 | 38.5 | 36 | Обменный бульвар | Доступ к пресвитерианской больнице Техасского здравоохранения Аллена | |||
Фэрвью – Аллена линия | 24.4 | 39.3 | 37 | Стейси Роуд | Бывший FM 2786 восток; FM 2786 все еще подписан на знаке выхода. | ||
26.5 | 42.6 | 38А | Риджвью Драйв | ||||
26.6 | 42.8 | 38Б | Фасадная дорога | Только выход на север; доступ в Медицинский центр МакКинни | |||
Фэрвью — Аллен — МакКинни Трипойнт города | 26.8 | 43.1 | 38С | Платная дорога Сэма Рэйберна юг К Ш 5 | Нет прямого доступа с US 75 на юг к отрогу 399 / SH 5. | ||
27.6 | 44.4 | 39А | SH 121 юг / бульвар Эльдорадо – аэропорт | Южный конец совпадения с SH 121; доступ в Медицинский центр МакКинни | |||
МакКинни | 28.7 | 46.2 | 39Б | Фасадная дорога | Выход только на юг | ||
28.9 | 46.5 | 40А | Луизиана-стрит/Вирджиния-бульвар | Бывший FM 3038 запад; бывший Spur 359 восток | |||
30.4 | 48.9 | 40Б | Белый проспект | Нет прямого выхода на юг | |||
31.2 | 50.2 | 41 | США 380 – Гринвилл , Дентон | Доступ к Медицинскому центру Бэйлора Скотта и Уайта МакКинни | |||
31.7 | 51.0 | 42 | Уилмет Роуд | Подписано как выход 42A в северном направлении и выход 42B в южном направлении. | |||
32.7 | 52.6 | 42 | Блумдейл Роуд | Подписано как выход 42B в северном направлении и выход 42A в южном направлении. | |||
33.4 | 53.8 | 43 | FM 543 / Лауд-Хауэлл-Паркуэй | ||||
Мелисса | 35.4 | 57.0 | 45 | 44-45 | SH 121 север - Бонэм | Северный конец совпадения с SH 121; выход на север и вход на юг; выход 44 в северном направлении и выход 45 в южном направлении | |
35.7 | 57.5 | 44 | 45 | SH 121 север / бульвар Буцеес - Бонэм | Бульвар Буцеес не имеет указателя направления на юг; Доступ к SH 121 только в южном направлении. | ||
36.3 | 58.4 | 46 | Мелисса Роуд | ||||
38.4 | 61.8 | 47А | Трокмортон Роуд | ||||
Анна | 39.0 | 62.8 | 47Б | Внешняя петля округа Коллин | |||
40.9 | 65.8 | 48А | FM 455 (Белая улица) | ||||
41.5 | 66.8 | 48Б | Розамонд Бульвар | ||||
43.8 | 70.5 | 49 | Мантуя Роуд | ||||
Коллин — Грейсон линия округа | Ван Олстайн | 45.0 | 72.4 | 50 | Каунти Лайн Роуд | ||
Грейсон | 46.2 | 74.4 | 51 | FM 121 (бульвар Ван Олстайн) | Из-за путаницы между этой дорогой и SH 121 на юге знаки, идущие на юг, обозначены «Выход для движения транспорта DFW 38C». | ||
Ван Олстайн — Хау линия города | 49.7 | 80.0 | 52 | Блайт-роуд / Вест-Фармингтон-роуд | |||
Хау | 51.9 | 83.5 | 53 | Spur 381 (Ханинг-стрит) | |||
54.3 | 87.4 | 54 | SH 5 юг / FM 902 | ||||
Шерман | 55.8 | 89.8 | 54А | Шеперд Драйв | |||
57.4 | 92.4 | 55 | Фасадная дорога | ||||
59.1 | 95.1 | 56 | FM 1417 | ||||
59.6 | 95.9 | 56А | Саут-Трэвис-стрит | Бывший выход на север и вход на юг | |||
59.9 | 96.4 | 56Б | Фасадная дорога | Только бывший выход на север | |||
60.5 | 97.4 | 57 | Парк-стрит, Центральная улица | ||||
61.9 | 99.6 | 58 | SH 56 (Ламар-стрит, Хьюстон-стрит) | ||||
62.3 | 100.3 | 59 | Вашингтон-стрит | ||||
62.9 | 101.2 | 60 | FM 131 север (Норт-Трэвис-стрит) / Тейлор-стрит | ||||
63.2 | 101.7 | 61 | SH 91 север (Texoma Parkway) | Нет выхода на юг | |||
63.9 | 102.8 | 62 | Ламберт-роуд, Тейлор-стрит | Нет входа на север | |||
64.3 | 103.5 | 63 | США 82 – Бонэм , Гейнсвилл | Выход 642 на США 82. | |||
64.8 | 104.3 | 64 | Саут-Лой-Лейк-роуд, Фэллон-Драйв | ||||
Шерман – Денисон линия города | 67.2 | 108.1 | 65 | FM 691 – Грейсон-колледж , аэропорт | Доступ в медицинский центр Тексома | ||
Денисон | 68.3 | 109.9 | 66 | Отрог 503 восток - Денисон | Шпора 503, выезд 596 на шоссе США 75, в северном направлении. | ||
68.8 | 110.7 | 67 | Норт-Лой-Лейк-Роуд | ||||
70.1 | 112.8 | 68 | Кроуфорд-стрит | ||||
71.0 | 114.3 | 69 | FM 120 (Мортон-стрит) | ||||
72.2 | 116.2 | 70 | ФМ 84 | ||||
73.3 | 118.0 | 71 | Рэнделл Лейк Роуд | ||||
74.3 | 119.6 | 72 | Ш 91 | ||||
75.3 | 121.2 | 73 | США 69 юг - Денисон , Гринвилл | Южный конец совпадения с США 69 | |||
76.1 | 122.5 | 74 | Фасадная дорога | Южный выход и вход | |||
77.2 | 124.2 | 75 | Техасский туристический информационный центр | Южный конец совпадения с идущим на север США 69; подписан как выезд 74 в северном направлении | |||
77.4 | 124.6 | США 69 север / США 75 север - Дюрант | Продолжение в Оклахому. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США №75» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ «Дорожная комиссия утвердила 25 автомагистралей». Коммерческий журнал . 6 июля 1917 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас . Карта с изображением предлагаемой системы государственных автомобильных дорог, принятой в июне 1917 года (Карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1 октября 1919 г.). Карта автомагистралей: штат Техас (карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Коноко ; Компания HM Gousha (1933). Официальная дорожная карта Техаса (Карта). [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент шоссейных дорог Техаса (1954 г.). Официальная карта путешествий (Карта). [ нужна полная цитата ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 559» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №310» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 560» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 561» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 562» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 563» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 564» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №75» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 87» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №3» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №5» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 93» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ «Проект развязки в настоящее время разрабатывается NTTA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационная страница США 75 - на dfwfreeways.info