Jump to content

Американский маршрут 75 в Техасе

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 75 США (Техас) )

Маркер шоссе 75 США

США шоссе 75

США 75 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 75 264 миль [ 1 ] (121,126 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-345 / Spur 366 в Далласе
Основные перекрестки
Северный конец США 69 / США 75 возле Денисона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Даллас , Коллин , Грейсон
Система автомагистралей
Ш 74 Ш 75

Шоссе США 75 ( US 75 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от межштатной автомагистрали 345 (I-345) в Далласе, штат Техас, на север до канадской границы в Нойесе, штат Миннесота . В штате Техас он проходит от I-345 в Далласе и направляется на север до границы штата Оклахома , на расстоянии около 75,3 миль (121,2 км).

При первоначальном присвоении государственных автомагистралей в 1917 году Даллас-Форт-Уэрт и Хьюстон были соединены ответвлением государственного шоссе 2 (SH 2, Меридианное шоссе ), которое проходило через Уэйко и Брайан и продолжалось до Галвестона . Более прямой маршрут, по которому следовал US 75, изначально не был частью системы между Ричлендом (соединенным с Далласом SH 14 ) и Хантсвиллом (соединенным с Хьюстоном SH 19 ). [ 2 ] [ 3 ] Эта граница Ричленд-Хантсвилл была добавлена ​​к 1919 году как SH 32 , [ 4 ] и US 75 был назначен на трассу, а также SH 6 к северу от Далласа в 1926 году. [ 5 ] Ветка SH 2, по которой следовал US 75 между Хьюстоном и Галвестоном, в конечном итоге стала частью SH 6. [ 6 ] и эти цифры были исключены при перенумерации 1939 года.

До появления системы межштатных автомагистралей в конце 1950-х годов единственные улучшения дороги US 75 в Техасе, помимо строительства двухполосной дороги с твердым покрытием, были в районах Хьюстона и Далласа. [ 7 ] Однако автомагистрали в этих городах и рядом с ними включали одни из первых автострад в штате: автостраду Галф (Хьюстон, открыта для движения 1 октября 1948 года) и Центральную скоростную автомагистраль . Когда в 1960-х годах была построена автомагистраль I-45 , ее трасса обходила многие города и населенные пункты между центром Далласа и Хьюстоном . Объездные маршруты сохраняли обозначение US 75 до тех пор, пока в 1987 году это обозначение не было сокращено до центра Далласа. Многие из первоначальных трасс продолжают существовать под другими обозначениями.

В Далласе маршрут проходил по нынешней скоростной автомагистрали Гуд Латимер (ранее Spur 559 ). [ 8 ] юго-восток, за пределами центра города, по US 175 и на юг по SH 310 . [ 9 ]

Рядом с Феррисом , Трамбаллом , Палмером , Эннисом и Корсиканской межштатной автомагистралью 45 поворачивает на восток, чтобы избежать более населенных районов. Старые трассы US 75, проходящие через эти города, выведенные из эксплуатации в 1987 году, теперь имеют следующие обозначения:

Знак US 75 1960-х годов (в центре справа, в тени) в центре Далласа. Снято на углу Росс-авеню и Леонард-стрит, лицом на юго-восток от Леонард-стрит в сторону ныне выведенного из эксплуатации участка шоссе US 75.

Через Стритман , Фэрфилд , Буффало , Сентервилл , Мэдисонвилль , Хантсвилл , Нью-Уэйверли , Уиллис и Конро , US 75 последовал за тем, что сейчас называется SH 75 . [ 15 ]

В Галвестоне трасса государственного шоссе 87 от 20-й улицы до южной конечной остановки I-45 также была частью шоссе US 75 до его усечения в 1987 году. [ 16 ]

В других случаях трассы были обойдены, хотя US 75 продолжал существовать; теперь они имеют следующие обозначения:

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 75 начинается на I-345 , неподписанном вспомогательном маршруте I-45 , и направляется на север, сначала пересаживаясь на Spur 366 к северо-востоку от Далласа . Затем шоссе пересекается с SL 12 (Северо-Западное шоссе), а затем образует развязку High Five с I-635 . Затем он пересекается с магистралью президента Джорджа Буша и продолжает путь на север через Плано . Затем он пересекает платную дорогу Сэма Рэйберна , становясь одновременно с SH 121 , а затем направляется через Мак-Кинни и пересекается с US 380 . Участок через МакКинни практически не изменился по сравнению с первоначальным проектом, за исключением пересечения с платной дорогой Сэма Рэйберна . [ 20 ] для замены оригинальной развязки. Планы по модернизации объекта на территории МакКинни и к северу от него реализуются вместе с реконструкцией моста US 380. Затем US 75 отделяется от SH 121 в Мелиссе и продолжает свой путь на север. В Шермане маршрут пересекает SH 56 , а затем US 82 . К северу от Денисона он становится совпадающим с шоссе US 69 на следующих 2 милях (3,2 км), прежде чем пересечь Ред-Ривер и попасть в Оклахому .

Номера выездов для США 75 не основаны на отметках миль; вместо этого съезды были пронумерованы последовательно (единственный оставшийся участок дороги в Техасе с такой системой). Поскольку объездной маршрут вокруг района Шерман-Денисон был завершен, система нумерации для новых выездов была продолжена. После завершения расширения Центральной скоростной автомагистрали через Даллас нумерация съездов на участке к югу от I-635 была изменена, чтобы соответствовать новым (и меньшему количеству) съездов в зависимости от пробега, но система нумерации к северу от I-635 была изменена. оставлен без изменений, что объясняет пробел в нынешней системе нумерации.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Даллас Даллас 0.0 0.0

На шоссе I-45 на юг - Хьюстон.
Южная конечная остановка; доступ через I-345
286А (НБ)
1А (СБ)

На I-35E Уэйко , Дентон
Доступ через Spur 366 (шоссе Вудалл Роджерс)
0.2 0.32 1–2 Холл-стрит, Леммон-авеню Северный выход и вход
0.7 1.1 2–4 Хаскелл-авеню / Блэкберн-стрит, Леммон-авеню, Фитцхью-авеню
1.6 2.6 4–6 2 Нокс-стрит / Хендерсон-авеню, Фицхью-авеню, Монтичелло-авеню
3.0 4.8 6–10 3 Переулок Пересмешника , проспект Монтичелло, бульвар СМУ Доступ к станции SMU/Mockingbird
4.1 6.6 10–12 Переулок Влюбленных, бульвар СМУ, Юго-Западный бульвар
4.8 7.7 13 Карут-Хейвен-лейн Нет прямого выхода на юг (подпись на выходе 5A)
5.0 8.0 14–15 Петля 12 ( Северо-Западное шоссе )
5.2 8.4 16 Бульвар НортПарк, Парк Лейн Доступ к станции Park Lane
6.1 9.8 17–18 6 Уолнат-Хилл-лейн, Медоу-роуд Доступ к станции Уолнат-Хилл , пресвитерианской больнице Далласа и медицинскому центру Уолнат-Хилл.
7.3 11.7 18–19 7 Королевский переулок, Медоу-роуд
8.1 13.0 20А Форест Лейн Нет прямого выхода на юг (подписано на выходе 20); доступ к станции Форест-Лейн , Медицинскому центру Форест-Парк в Далласе и больнице Медикал-Сити Даллас.
8.3 13.4 20Б Койт Роуд Выход на север и вход на юг
8.7 14.0 20 Черчилль Уэй Подписано как выход 20B в северном направлении.
9.0 14.5 21 I-635 Развязка «Дай пять» ; выезд 19А на I-635

I-635 Экспресс запад
Платный; южная конечная точка управляемых полос движения для грузовых автомобилей; выход на юг и вход на север

США 75 юг / I-635
Только управляемый доступ к полосам движения HOV; выход на юг и вход на север
10.4 16.7 22А Фасадная дорога Выход на юг и вход на север
9.6 15.4 22 Мидпарк Роуд
Ричардсон 10.5 16.9 23 Спринг-Вэлли-роуд Доступ к станции Спринг-Вэлли
11.2 18.0 24 Белт-Лайн-роуд / Мейн-стрит
12.1 19.5 25 Арапахо-роуд, бульвар Коллинз Доступ к станции Арапахо Центр
12.9 20.8 26 Кэмпбелл-роуд, бульвар Коллинз, бульвар Галатин
Коллин 14.1 22.7 27 Реннер-роуд, Галатин-бульвар Обозначено как выход 27А в северном направлении; выход на станцию ​​Парк Галатин
Ричардсон Плано линия 15.4 24.8 28А Плано-бульвар, 15-я улица Доступ к станции CityLine/Bush ; 15-я улица - бывшая FM 544.
15.7 25.3 28Б Прес. Магистраль Джорджа Буша Вход в северном направлении включает прямой съезд на 15-ю улицу (выход 29).
Плоский 16.5 26.6 29 Парковый бульвар, 15-я улица Нет выхода на север; доступ в Медицинский центр Плано; 15-я улица - бывшая FM 544.
17.6 28.3 30 Паркер Роуд Доступ к станции Паркер-Роуд
18.8 30.3 31 Спринг Крик Бульвар Доступ в южном направлении через выход 32.
20.1 32.3 32 Наследие Драйв
Аллен Управляемые полосы движения для грузовых автомобилей Северная конечная остановка управляемых полос для грузовых автомобилей; выход на юг и вход на север
21.5 34.6 32А Фасадная дорога Выход только на юг
22.1 35.6 33 Бетани Драйв
22.5 36.2 34 Макдермотт Драйв Бывший FM 2170
23.6 38.0 35 Аллен Драйв Доступ в южном направлении через выход 36.
23.9 38.5 36 Обменный бульвар Доступ к пресвитерианской больнице Техасского здравоохранения Аллена
Фэрвью Аллена линия 24.4 39.3 37 Стейси Роуд Бывший FM 2786 восток; FM 2786 все еще подписан на знаке выхода.
26.5 42.6 38А Риджвью Драйв
26.6 42.8 38Б Фасадная дорога Только выход на север; доступ в Медицинский центр МакКинни
Фэрвью Аллен
МакКинни Трипойнт города
26.8 43.1 38С
Платная дорога Сэма Рэйберна юг

К Ш 5
Нет прямого доступа с US 75 на юг к отрогу 399 / SH 5.
27.6 44.4 39А
SH 121 юг / бульвар Эльдорадо – аэропорт
Южный конец совпадения с SH 121; доступ в Медицинский центр МакКинни
МакКинни 28.7 46.2 39Б Фасадная дорога Выход только на юг
28.9 46.5 40А Луизиана-стрит/Вирджиния-бульвар Бывший FM 3038 запад; бывший Spur 359 восток
30.4 48.9 40Б Белый проспект Нет прямого выхода на юг
31.2 50.2 41 США 380 Гринвилл , Дентон Доступ к Медицинскому центру Бэйлора Скотта и Уайта МакКинни
31.7 51.0 42 Уилмет Роуд Подписано как выход 42A в северном направлении и выход 42B в южном направлении.
32.7 52.6 42 Блумдейл Роуд Подписано как выход 42B в северном направлении и выход 42A в южном направлении.
33.4 53.8 43 FM 543 / Лауд-Хауэлл-Паркуэй
Мелисса 35.4 57.0 45 44-45
SH 121 север - Бонэм
Северный конец совпадения с SH 121; выход на север и вход на юг; выход 44 в северном направлении и выход 45 в южном направлении
35.7 57.5 44 45
SH 121 север / бульвар Буцеес - Бонэм
Бульвар Буцеес не имеет указателя направления на юг; Доступ к SH 121 только в южном направлении.
36.3 58.4 46 Мелисса Роуд
38.4 61.8 47А Трокмортон Роуд
Анна 39.0 62.8 47Б Внешняя петля округа Коллин
40.9 65.8 48А FM 455 (Белая улица)
41.5 66.8 48Б Розамонд Бульвар
43.8 70.5 49 Мантуя Роуд
Коллин Грейсон
линия округа
Ван Олстайн 45.0 72.4 50 Каунти Лайн Роуд
Грейсон 46.2 74.4 51 FM 121 (бульвар Ван Олстайн) Из-за путаницы между этой дорогой и SH 121 на юге знаки, идущие на юг, обозначены «Выход для движения транспорта DFW 38C».
Ван Олстайн Хау
линия города
49.7 80.0 52 Блайт-роуд / Вест-Фармингтон-роуд
Хау 51.9 83.5 53 Spur 381 (Ханинг-стрит)
54.3 87.4 54
SH 5 юг / FM 902
Шерман 55.8 89.8 54А Шеперд Драйв
57.4 92.4 55 Фасадная дорога
59.1 95.1 56 FM 1417
59.6 95.9 56А Саут-Трэвис-стрит Бывший выход на север и вход на юг
59.9 96.4 56Б Фасадная дорога Только бывший выход на север
60.5 97.4 57 Парк-стрит, Центральная улица
61.9 99.6 58 SH 56 (Ламар-стрит, Хьюстон-стрит)
62.3 100.3 59 Вашингтон-стрит
62.9 101.2 60
FM 131 север (Норт-Трэвис-стрит) / Тейлор-стрит
63.2 101.7 61
SH 91 север (Texoma Parkway)
Нет выхода на юг
63.9 102.8 62 Ламберт-роуд, Тейлор-стрит Нет входа на север
64.3 103.5 63 США 82 Бонэм , Гейнсвилл Выход 642 на США 82.
64.8 104.3 64 Саут-Лой-Лейк-роуд, Фэллон-Драйв
Шерман Денисон
линия города
67.2 108.1 65 FM 691 Грейсон-колледж , аэропорт Доступ в медицинский центр Тексома
Денисон 68.3 109.9 66
Отрог 503 восток - Денисон
Шпора 503, выезд 596 на шоссе США 75, в северном направлении.
68.8 110.7 67 Норт-Лой-Лейк-Роуд
70.1 112.8 68 Кроуфорд-стрит
71.0 114.3 69 FM 120 (Мортон-стрит)
72.2 116.2 70 ФМ 84
73.3 118.0 71 Рэнделл Лейк Роуд
74.3 119.6 72 Ш 91
75.3 121.2 73
США 69 юг - Денисон , Гринвилл
Южный конец совпадения с США 69
76.1 122.5 74 Фасадная дорога Южный выход и вход
77.2 124.2 75 Техасский туристический информационный центр Южный конец совпадения с идущим на север США 69; подписан как выезд 74 в северном направлении
77.4 124.6

США 69 север / США 75 север - Дюрант
Продолжение в Оклахому.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США №75» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 апреля 2008 г.
  2. ^ «Дорожная комиссия утвердила 25 автомагистралей». Коммерческий журнал . 6 июля 1917 года. [ нужна полная цитата ]
  3. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас . Карта с изображением предлагаемой системы государственных автомобильных дорог, принятой в июне 1917 года (Карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1 октября 1919 г.). Карта автомагистралей: штат Техас (карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ нужна полная цитата ]
  5. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  6. ^ Коноко ; Компания HM Gousha (1933). Официальная дорожная карта Техаса (Карта). [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Департамент шоссейных дорог Техаса (1954 г.). Официальная карта путешествий (Карта). [ нужна полная цитата ]
  8. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 559» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  9. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №310» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  10. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 560» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  11. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 561» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 562» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 563» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  14. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 564» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №75» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  16. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 87» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  17. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №3» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  18. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №5» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  19. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 93» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  20. ^ «Проект развязки в настоящее время разрабатывается NTTA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 75
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Техас Следующее состояние:
Оклахома
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb2e3bdec775db03aefde2197c611a7__1720386180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/a7/2bb2e3bdec775db03aefde2197c611a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 75 in Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)