Jump to content

Шоссе штата Техас 2

(Перенаправлено с шоссе штата Техас 2 (1917 г.) )
Маркер государственного шоссе 2
Государственное шоссе 2
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Существовал 4 апреля 1917 г. – 26 сентября 1939 г.
История Восточная ветвь стала SH 6 в 1923 году.
Главный маршрут и западная ветка стали US 81 в 1939 году.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей
И-2 Петля 2

State Highway 2 ( SH 2 ) — шоссе штата Техас .

SH 2 была одной из первых двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 4 апреля 1917 года и проложенных поверх шоссе Меридиан и шоссе Персидского залива. [ 1 ] С 1919 года маршрут в основном следовал по нынешней межштатной автомагистрали 44 (I-44) от Оклахомы до Уичито-Фолс и по шоссе США 287 (США 287) до Форт-Уэрта . Он продолжил свой путь по нынешним шоссе штата 174 и шоссе 6 до Уэйко . Отсюда дорога разделилась на две ветки, обе обозначены как State Highway 2.

Западная ветка следовала по шоссе Меридиан от Уэйко, примерно по I-35 до Темпла , по шоссе штата 95 до Тейлора , по шоссе США 79 до Раунд-Рока и по I-35 через Остин и Сан-Антонио и заканчивалась в Ларедо .

Восточная ветка следовала по шоссе Персидского залива от Уэйко, проходила по нынешнему шоссе штата 6 через Брайан до Хемпстеда и следовала по шоссе US 290 в Хьюстон . Оттуда маршрут следует по шоссе US 75 до Галвестона . 21 августа 1923 года филиал дивизии Персидского залива стал частью государственной автомагистрали 6 от Уэйко до Галвестона. SH 2 был перенаправлен к северу от Боуи в Оклахому по нынешнему шоссе US 81, заменив SH 2D , а старый маршрут до Генриетты был переименован в State Highway 50 , участки от Генриетты до Уичито-Фолс уже были частью State Highway 5 , а участок к северу от Уичито-Фолс стал продолжением государственной автомагистрали 30 . Маршрут SH 2 был перенаправлен по нынешним I-35W и I-35 через Хиллсборо и одновременно с SH 6 в Уэйко, заменив SH 2A , при этом участок старого маршрута от Меридиана до Уэйко был перенумерован как часть SH 67 , а участок от От Клеберна до Меридиана номер был изменен на SH 89 , а участок от Клеберна до Берлесона стал частью нового Ш 2А . 17 декабря 1923 года Ш 2. был перенаправлен по нынешней I-35W из Темпла в Раунд-Рок, заменив SH 2C , а старый маршрут через Тейлор был переименован в SH 2B .

В 1926 году US 81 был проложен по SH 2 из Оклахомы в Ларедо. 19 марта 1928 года SH 2 расширился на юг, заменив весь SH 12B до Фарра . [ 2 ] 18 марта 1929 года это расширение было снова изменено на SH 12B. [ 3 ] 22 сентября 1936 года были добавлены маршруты под названием SH 2 Loop через Буду и Кайл. [ 4 ] 22 декабря 1936 года были добавлены маршруты под названием SH 2 Bypass через Уэйко и Нью-Браунфелс. [ 5 ] 21 декабря 1938 года в Ринггольде были обозначены SH 2 Loop и SH 2 Tap . [ 6 ] Хотя маршруты были отмечены одновременно, 26 сентября 1939 года SH 2 был удален в пользу US 81. Петли, объезды и ответвления стали Loop 2 (Уэйко), Loop 3 (Нью-Браунфелс), Loop 4 (Буда), Loop 4 (Буда), Loop 2 (Waco), Loop 3 (New Braunfels), Loop 4 (Buda), Петля 5 (Кайл), Петля 19 и Шпора 19 (Рингголд).

Подъездные маршруты

[ редактировать ]

За время своего существования маршрут имел множество ответвлений и альтернативных маршрутов.

Историческое Ш 2А
Historic SH 2A

В первоначальном предложении по маршруту Техаса от 21 июня 1917 года, в то время как основной маршрут продолжался на юго-запад от Клеберна до Меридиана, а затем на юго-восток до Уэйко, шоссе штата 2А проходило на юго-восток от Клеберна до Хиллсборо, где оно пересекалось с шоссе штата 6 . [ 7 ] 23 апреля 1918 года маршрут SH 2A остался прежним, за исключением того, что отделение от основного маршрута произошло в Берлесоне, идущем на юго-восток через Альварадо в Хиллсборо. [ 8 ] 21 августа 1923 года основной маршрут SH 2 был перенаправлен на участок SH 2A от Берлесона до Итаски, а SH 2A был переназначен на старую трассу SH 2 от Берлесона до Клеберна и на старую трассу SH 2E до Хиллсборо. . Старый маршрут SH 2 был переименован в SH 89 (теперь SH 174) от Клеберна до Меридиана и часть SH 67 (теперь SH 6) от Меридиана до Уэйко. [ 9 ] Обозначение SH 2A было удалено 26 сентября 1939 года и заменено частями SH 174 , SH 171 и SH 291 (теперь FM 2719).

Историческая SH 2B
Historic SH 2B

Государственное шоссе 2B — это ответвление, обозначенное 18 декабря 1917 года в округе МакЛеннан, идущее от Ризеля на северо-востоке до Марта вдоль уже построенного участка того, что ранее предлагалось как часть SH 7 . 20 марта 1922 года SH 2B расширился до границы округа Лаймстоун . [ 10 ] 17 декабря 1923 года оно было отменено. [ 11 ] SH 2B был назначен в тот же день на бывшем маршруте SH 2 от Раунд-Рока на восток и север до Темпла через Тейлор. 8 июня 1925 года была восстановлена ​​линия SH 2B от Ризеля до границы округа Лаймстоун. [ 12 ] но он был переименован в SH 2C ок. 1927. 6 апреля 1932 года переведен в SH 95 и SH 43 (ныне US 79 ). [ 13 ]

Исторический SH 2C
Historic SH 2C

Более прямой маршрут через центральный Техас между Белтоном и Раунд-Роком в обход Тейлора на западе, обозначенный как межокружное шоссе 24 января 1918 года. [ 14 ] 17 июля 1918 года оно было преобразовано в государственное шоссе 2C и продлено на север до Темпла. [ 15 ] 17 декабря 1923 года через него был перенаправлен основной маршрут Ш-2. ок. В 1927 году был обозначен новый SH 2C от Ризеля до линии округа Лаймстоун. дорога была переименована в шоссе штата Техас 164 17 сентября 1930 года .

Историческая ШХ 2D
Historic SH 2D

State Highway 2D — это подъездная дорога на севере Техаса, обозначенная 16 декабря 1918 года, ответвляющаяся от основного маршрута в Боуи и идущая на север через Рингголд и пересекающая Оклахому. [ 16 ] 21 августа 1923 года основной маршрут SH 2 был изменен на него, а старый маршрут SH 2 был переведен на SH 50 (ныне US 287 ), SH 5 (ныне US 287 ) и SH 30 (ныне US 277). ). [ 9 ]

Исторический SH 2E
Historic SH 2E

Государственное шоссе 2E было коротким соединительным маршрутом между Клеберном и Итаской, обозначенным 22 марта 1921 года, соединяющим основной маршрут и SH 2A. [ 17 ] 21 августа 1923 года Ш 2Э была переведена в Ш 2А. [ 9 ]

Исторический SH 2F
Historic SH 2F

Государственное шоссе 2F представляло собой запланированную развилку, обозначенную в 1921 или 1922 году, которая отделялась от основного маршрута в Тейлоре и шла на юг, в Элгин . 21 августа 1923 года маршрут был отменен. [ 9 ] [ 18 ] а 21 апреля 1924 года маршрут был восстановлен как SH 95 . [ 19 ] Новый SH 2F был обозначен 18 марта 1929 года от Боуи до Монтегю . [ 3 ] 23 апреля 1929 года он был продлен на север до Ноконы. [ 20 ] 19 марта 1930 года SH 2F был переименован в SH 59 .

  1. ^ «Протокол Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) . 21 июня 1917 года.
  2. ^ «Протокол 109-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 19 марта 1928 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Протокол 132-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 18 марта 1929 года.
  4. ^ «Протокол 221-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 сентября 1936 года.
  5. ^ «Протокол 224-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 декабря 1936 года.
  6. ^ «Протокол 262-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 декабря 1938 года.
  7. ^ «Протокол 10-го регулярного собрания Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) . ТхДОТ. 21 июня 1917 года.
  8. ^ «Протокол 11-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 23 апреля 1918 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Протокол 73-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 августа 1923 года.
  10. ^ «Протокол 57-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 20 марта 1922 года.
  11. ^ «Протокол 75-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 17 декабря 1923 года.
  12. ^ «Протокол 75-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 17 декабря 1923 года.
  13. ^ «Протокол 153-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 4 апреля 1932 года.
  14. ^ «Протокол 8-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 24 января 1918 года.
  15. ^ «Протокол 14-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 17 июля 1918 года.
  16. ^ «Протокол 19-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 16 декабря 1918 года.
  17. ^ «Протокол 46-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 22 марта 1921 года.
  18. ^ «Протокол 72-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 17 сентября 1923 года.
  19. ^ «Протокол 79-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 апреля 1924 года.
  20. ^ «Протокол 133-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 23 апреля 1929 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed197098656f2e306f8ac6aa52162c4b__1714902540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/4b/ed197098656f2e306f8ac6aa52162c4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)