Шоссе штата Техас 2
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Существовал | 4 апреля 1917 г. – 26 сентября 1939 г. | |||
История | Восточная ветвь стала SH 6 в 1923 году. Главный маршрут и западная ветка стали US 81 в 1939 году. | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 2 ( SH 2 ) — шоссе штата Техас .
SH 2 была одной из первых двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 4 апреля 1917 года и проложенных поверх шоссе Меридиан и шоссе Персидского залива. [ 1 ] С 1919 года маршрут в основном следовал по нынешней межштатной автомагистрали 44 (I-44) от Оклахомы до Уичито-Фолс и по шоссе США 287 (США 287) до Форт-Уэрта . Он продолжил свой путь по нынешним шоссе штата 174 и шоссе 6 до Уэйко . Отсюда дорога разделилась на две ветки, обе обозначены как State Highway 2.
Западная ветка следовала по шоссе Меридиан от Уэйко, примерно по I-35 до Темпла , по шоссе штата 95 до Тейлора , по шоссе США 79 до Раунд-Рока и по I-35 через Остин и Сан-Антонио и заканчивалась в Ларедо .
Восточная ветка следовала по шоссе Персидского залива от Уэйко, проходила по нынешнему шоссе штата 6 через Брайан до Хемпстеда и следовала по шоссе US 290 в Хьюстон . Оттуда маршрут следует по шоссе US 75 до Галвестона . 21 августа 1923 года филиал дивизии Персидского залива стал частью государственной автомагистрали 6 от Уэйко до Галвестона. SH 2 был перенаправлен к северу от Боуи в Оклахому по нынешнему шоссе US 81, заменив SH 2D , а старый маршрут до Генриетты был переименован в State Highway 50 , участки от Генриетты до Уичито-Фолс уже были частью State Highway 5 , а участок к северу от Уичито-Фолс стал продолжением государственной автомагистрали 30 . Маршрут SH 2 был перенаправлен по нынешним I-35W и I-35 через Хиллсборо и одновременно с SH 6 в Уэйко, заменив SH 2A , при этом участок старого маршрута от Меридиана до Уэйко был перенумерован как часть SH 67 , а участок от От Клеберна до Меридиана номер был изменен на SH 89 , а участок от Клеберна до Берлесона стал частью нового Ш 2А . 17 декабря 1923 года Ш 2. был перенаправлен по нынешней I-35W из Темпла в Раунд-Рок, заменив SH 2C , а старый маршрут через Тейлор был переименован в SH 2B .
В 1926 году US 81 был проложен по SH 2 из Оклахомы в Ларедо. 19 марта 1928 года SH 2 расширился на юг, заменив весь SH 12B до Фарра . [ 2 ] 18 марта 1929 года это расширение было снова изменено на SH 12B. [ 3 ] 22 сентября 1936 года были добавлены маршруты под названием SH 2 Loop через Буду и Кайл. [ 4 ] 22 декабря 1936 года были добавлены маршруты под названием SH 2 Bypass через Уэйко и Нью-Браунфелс. [ 5 ] 21 декабря 1938 года в Ринггольде были обозначены SH 2 Loop и SH 2 Tap . [ 6 ] Хотя маршруты были отмечены одновременно, 26 сентября 1939 года SH 2 был удален в пользу US 81. Петли, объезды и ответвления стали Loop 2 (Уэйко), Loop 3 (Нью-Браунфелс), Loop 4 (Буда), Loop 4 (Буда), Loop 2 (Waco), Loop 3 (New Braunfels), Loop 4 (Buda), Петля 5 (Кайл), Петля 19 и Шпора 19 (Рингголд).
Подъездные маршруты
[ редактировать ]За время своего существования маршрут имел множество ответвлений и альтернативных маршрутов.

В первоначальном предложении по маршруту Техаса от 21 июня 1917 года, в то время как основной маршрут продолжался на юго-запад от Клеберна до Меридиана, а затем на юго-восток до Уэйко, шоссе штата 2А проходило на юго-восток от Клеберна до Хиллсборо, где оно пересекалось с шоссе штата 6 . [ 7 ] 23 апреля 1918 года маршрут SH 2A остался прежним, за исключением того, что отделение от основного маршрута произошло в Берлесоне, идущем на юго-восток через Альварадо в Хиллсборо. [ 8 ] 21 августа 1923 года основной маршрут SH 2 был перенаправлен на участок SH 2A от Берлесона до Итаски, а SH 2A был переназначен на старую трассу SH 2 от Берлесона до Клеберна и на старую трассу SH 2E до Хиллсборо. . Старый маршрут SH 2 был переименован в SH 89 (теперь SH 174) от Клеберна до Меридиана и часть SH 67 (теперь SH 6) от Меридиана до Уэйко. [ 9 ] Обозначение SH 2A было удалено 26 сентября 1939 года и заменено частями SH 174 , SH 171 и SH 291 (теперь FM 2719).

Государственное шоссе 2B — это ответвление, обозначенное 18 декабря 1917 года в округе МакЛеннан, идущее от Ризеля на северо-востоке до Марта вдоль уже построенного участка того, что ранее предлагалось как часть SH 7 . 20 марта 1922 года SH 2B расширился до границы округа Лаймстоун . [ 10 ] 17 декабря 1923 года оно было отменено. [ 11 ] SH 2B был назначен в тот же день на бывшем маршруте SH 2 от Раунд-Рока на восток и север до Темпла через Тейлор. 8 июня 1925 года была восстановлена линия SH 2B от Ризеля до границы округа Лаймстоун. [ 12 ] но он был переименован в SH 2C ок. 1927. 6 апреля 1932 года переведен в SH 95 и SH 43 (ныне US 79 ). [ 13 ]

Более прямой маршрут через центральный Техас между Белтоном и Раунд-Роком в обход Тейлора на западе, обозначенный как межокружное шоссе 24 января 1918 года. [ 14 ] 17 июля 1918 года оно было преобразовано в государственное шоссе 2C и продлено на север до Темпла. [ 15 ] 17 декабря 1923 года через него был перенаправлен основной маршрут Ш-2. ок. В 1927 году был обозначен новый SH 2C от Ризеля до линии округа Лаймстоун. дорога была переименована в шоссе штата Техас 164 17 сентября 1930 года .

State Highway 2D — это подъездная дорога на севере Техаса, обозначенная 16 декабря 1918 года, ответвляющаяся от основного маршрута в Боуи и идущая на север через Рингголд и пересекающая Оклахому. [ 16 ] 21 августа 1923 года основной маршрут SH 2 был изменен на него, а старый маршрут SH 2 был переведен на SH 50 (ныне US 287 ), SH 5 (ныне US 287 ) и SH 30 (ныне US 277). ). [ 9 ]

Государственное шоссе 2E было коротким соединительным маршрутом между Клеберном и Итаской, обозначенным 22 марта 1921 года, соединяющим основной маршрут и SH 2A. [ 17 ] 21 августа 1923 года Ш 2Э была переведена в Ш 2А. [ 9 ]

Государственное шоссе 2F представляло собой запланированную развилку, обозначенную в 1921 или 1922 году, которая отделялась от основного маршрута в Тейлоре и шла на юг, в Элгин . 21 августа 1923 года маршрут был отменен. [ 9 ] [ 18 ] а 21 апреля 1924 года маршрут был восстановлен как SH 95 . [ 19 ] Новый SH 2F был обозначен 18 марта 1929 года от Боуи до Монтегю . [ 3 ] 23 апреля 1929 года он был продлен на север до Ноконы. [ 20 ] 19 марта 1930 года SH 2F был переименован в SH 59 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Протокол Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) . 21 июня 1917 года.
- ^ «Протокол 109-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 19 марта 1928 года.
- ^ Jump up to: а б «Протокол 132-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 18 марта 1929 года.
- ^ «Протокол 221-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 сентября 1936 года.
- ^ «Протокол 224-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 декабря 1936 года.
- ^ «Протокол 262-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 декабря 1938 года.
- ^ «Протокол 10-го регулярного собрания Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) . ТхДОТ. 21 июня 1917 года.
- ^ «Протокол 11-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 23 апреля 1918 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Протокол 73-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 августа 1923 года.
- ^ «Протокол 57-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 20 марта 1922 года.
- ^ «Протокол 75-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 17 декабря 1923 года.
- ^ «Протокол 75-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 17 декабря 1923 года.
- ^ «Протокол 153-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 4 апреля 1932 года.
- ^ «Протокол 8-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 24 января 1918 года.
- ^ «Протокол 14-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 17 июля 1918 года.
- ^ «Протокол 19-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 16 декабря 1918 года.
- ^ «Протокол 46-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 22 марта 1921 года.
- ^ «Протокол 72-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 17 сентября 1923 года.
- ^ «Протокол 79-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 апреля 1924 года.
- ^ «Протокол 133-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 23 апреля 1929 года.