Шоссе штата Техас 174
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 50 208 миль [ 1 ] (80,802 км) | |||
Существовал | 1932 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SH 22 в Меридиане | |||
Северный конец | I-35W в Берлесоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Боске , Хилл , Джонсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 174 ( SH 174 ) — автомагистраль штата в Техасе, соединяющая Меридиан и Берлесон . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 174 начинается в округе Боске на пересечении с SH 22 в Меридиане . [ 2 ] Маршрут идет на север из города и через Морган . [ 3 ] Он ненадолго въезжает в округ Хилл , проходит к северу от озера Уитни и города Блюм , а затем пересекает округ Джонсон . [ 4 ] Направляясь на север, в Клеберн , SH 174 имеет соглашение с SH 171 и FM 4 через центр города, где маршруты пересекают автобус. США 67 . После отделения от SH 171 и FM 4, SH 174 имеет развязку со скоростной автомагистралью US 67 , прежде чем отправиться на север из города. [ 5 ] Маршрут проходит через Джошуа и поворачивает на северо-восток в Берлесон , где SH 174 заканчивается на развязке с межштатной автомагистралью 35W . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный маршрут SH 174 был обозначен 4 августа 1932 года от Иределла до Уолнат-Спрингс . [ 6 ] 22 октября 1935 года он был продлен до Клеберна, заменив ранее существовавший SH 144T . [ 7 ] 26 сентября 1939 года он был продлен до бывшего US 81 возле Берлесона, заменив часть SH 2A . 3 декабря 1940 года SH 353 был обозначен на недавно предложенной дороге от Клеберна до Меридиана, при этом участок SH 353, который не включает мост через реку Бразос, и участок SH 174 от Клеберна до Иределла был отменен после завершения. моста через реку Бразос . 11 июня 1945 года FM 167 был назначен от Клеберна до линии округа Хилл-Джонсон и от линии округа Хилл-Боск в Моргане до Меридиана, но SH 353 не был отменен. 23 августа 1945 года FM 167 был продлен от линии округа Хилл-Джонсон до линии округа Хилл-Боске в Моргане, сократив разрыв. SH 353 был отменен, поскольку маршрут был идентичен маршруту FM 167. 27 сентября 1946 года FM 167 был изменен обратно на SH 353. 29 июня 1950 года мост на SH 353 был завершен, и когда были созданы достаточные условия для шоссе были построены на SH 353, SH 353 должен был стать частью SH 174. Старый маршрут SH 174 от Встреча Клеберна с Иределлом должна была быть отменена. 20 августа 1952 года работы были завершены; Маршрут SH 174 был перенаправлен на SH 353 из Клеберна в Меридиан, а бывший участок от Иределла до Уолнат-Спрингс был переведен на FM 927 и PR 21 , а остальная часть была передана округам. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лес | Меридиан | 0.0 | 0.0 | SH 22 – Гамильтон , Хиллсборо | Южная конечная остановка |
0.2 | 0.32 | FM 2840 | |||
Морган | 7.5 | 12.1 | FM 927 запад - Уолнат-Спрингс | Южный конец параллелизма FM 927 | |
7.7 | 12.4 | FM 927 восток | Северная часть параллелизма FM 927 | ||
13.3 | 21.4 | FM 56 север - Бразос-Пойнт | Южный конец параллелизма FM 56 | ||
14.7 | 23.7 | FM 56 юг - Копперл | Северный конец параллелизма FM 56 | ||
Холм | 23.6 | 38.0 | FM 933 – Блюм | ||
Джонсон | Рио Виста | 29.2 | 47.0 | FM 916 восток - Грандвью | Южный конец параллелизма FM 916 |
29.6 | 47.6 | FM 916 запад | Северный конец параллелизма FM 916 | ||
Клеберн | 36.0 | 57.9 | SH 171 юг - Ковингтон | Южный конец параллелизма SH 171 | |
36.8 | 59.2 | ФМ 1718 | |||
37.0 | 59.5 | FM 4 восток (Вторая Восточная улица) - Грандвью | Южный конец параллелизма FM 4 | ||
37.5 | 60.4 | Автобус. США 67 (Хендерсон-стрит) | |||
39.2 | 63.1 | FM 4 запад | Северная часть параллелизма FM 4 | ||
39.3 | 63.2 | SH 171 север (шоссе Уэзерфорд) - Годли , Уэтерфорд | Северный конец параллелизма SH 171 | ||
40.0 | 64.4 | США 67 – Стивенвилл , Мидлотиан | |||
42.9 | 69.0 | FM 3048 | |||
Джошуа | 45.7 | 73.5 | FM 917 - Годли | ||
Бурлесон | 50.4 | 81.1 | FM 731 - Кроули , Кросс Тимбер | ||
52.5 | 84.5 | Spur 50 (Ренфро-стрит) | |||
53.1 | 85.5 | I-35W – Форт-Уэрт , Уэйко | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 174» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 425. OCLC 867856197 . Проверено 29 сентября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 455. OCLC 867856197 . Проверено 29 сентября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 454. OCLC 867856197 . Проверено 29 сентября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 453. OCLC 867856197 . Проверено 29 сентября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 2 августа 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 октября 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Google (29 сентября 2011 г.). «Обзорная карта расстояний между развязками по шоссе 174 штата Техас» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 сентября 2011 г.