Дорога от фермы до рынка, 4
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 116 189 миль [ 1 ] (186,988 км) | |||
Существовал | 26 марта 1942 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SH 81 в Грандвью | |||
Северный конец | США 380 в Джексборо | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Джонсон , Худ , Пало Пинто , Джек | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Дорога от фермы до рынка 4 ( FM 4 ) — дорога от фермы до рынка в Техасе , США, обслуживаемая Департаментом транспорта Техаса (TxDOT), которая проходит между городами Грандвью и Джексборо . Маршрут обозначен в марте 1942 года. По состоянию на 2012 год. [update]FM 4 — одна из самых длинных дорог от фермы до рынка в штате Техас. [ нужна ссылка ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка FM 4 находится на шоссе штата Техас 81 (SH 81) в Грандвью. FM 4 проезжает через город и проходит мимо кладбища Грандвью. Затем он проходит через несколько небольших населенных пунктов, включая Сэнд-Флэт , прежде чем достичь города Клеберн , где встречается с SH 171 / SH 174 . FM 4 проезжает мимо муниципального аэропорта Клеберна, а затем выезжает из города на пересечении с шоссе US 67 . Затем он проходит через Актон , Грэнбери , Липан , Санто и Пало-Пинто, прежде чем достичь своей северной конечной остановки в Джексборо. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрут был обозначен 26 марта 1942 года между Санто и US Highway 80 , заменив Spur 40 . [ 3 ] Маршрут был продлен на север до конца FM 130 в Одиноком лагере 11 июля 1945 года. Маршрут был продлен до шоссе США 180 6 сентября 1945 года, заменив FM 130 . маршрут был продлен на юго-восток до Грэнбери . 23 ноября 1948 года [ 4 ] замена FM 7 . 6 февраля 1953 года маршрут был продлен на север до перекрестка дорог к югу от реки Бразос, заменив FM 1193 . 7 октября 1955 года маршрут был продлен на север через реку до Графорда , заменив FM 1194 . 20 декабря 1984 года, когда округ объединил несколько дорог между фермами и рынком с другими, FM 4 был продлен на север до Джексборо, заменив FM 206 . [ 5 ] 25 февраля 1985 года в результате поправки к предыдущему запросу FM 4 был продлен на юг до тогдашнего шоссе США 81 (ныне SH 81 ) в Грандвью, заменив FM 208. [ 6 ] и ФМ 110 . [ 7 ]
Ассоциация спортивного туризма Honda назвала участок между Пало-Пинто и Грэнбери, через горы Пало-Пинто , одной из десяти лучших дорог Техаса с точки зрения удовольствия от езды и пейзажей. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джонсон | Грандвью | 0.0 | 0.0 | SH 81 / FM 916 восток | Южная конечная остановка; Южный конец параллелизма FM 916 |
1.0 | 1.6 | FM 916 запад - Рио-Виста | Северный конец параллелизма FM 916 | ||
9.5 | 15.3 | FM 2415 восток | |||
Клеберн | 12.0 | 19.3 | FM 3136 север | ||
12.7 | 20.4 | FM 2135 юг | |||
13.6 | 21.9 | SH 171 юг / SH 174 юг (С. Мейн-стрит) – Меридиан , Хиллсборо , Рио-Виста | Южный конец одновременного действия SH 171/SH 174 | ||
14.1 | 22.7 | Автобус. США 67 восток (Э. Чемберс-стрит) | |||
14.1 | 22.7 | Автобус. США 67 запад (Э. Хендерсон-стрит) | Доступ к методистской больнице Техасского здравоохранения Харриса Клеберна | ||
15.7 | 25.3 | SH 171 север / SH 174 север (N. Main Street) | Северный конец одновременного действия SH 171/SH 174 | ||
18.7 | 30.1 | США 67 | Развязка | ||
25.5 | 41.0 | FM 2331 юг - Боно | Южный конец параллелизма FM 2331 | ||
26.3 | 42.3 | FM 2331 север - Годли | Северный конец параллелизма FM 2331 | ||
Капюшон | Актон | 35.5 | 57.1 | FM 167 юг (шоссе Фолл-Крик) | Южный конец параллелизма FM 167 |
36.1 | 58.1 | FM 167 север (шоссе Фолл-Крик) | Северный конец параллелизма FM 167 | ||
Грэнбери | 38.9 | 62.6 | США 377 север / Меандер-роуд - Форт-Уэрт | Восточная часть параллелизма US 377 | |
40.9 | 65.8 | США 377 север - Стивенвилл | Западная часть параллелизма US 377 | ||
41.2 | 66.3 | Автобус. США 377 (Перл-стрит) | Восточная оконечность автобуса US 377. параллелизм | ||
42.6 | 68.6 | Автобус. США 377 юг (Перл-стрит) | Западный конец автобуса US 377. параллелизм | ||
42.6 | 68.6 | FM 51 юг (Норт-Хьюстон-стрит) | Южный конец параллелизма FM 51 | ||
43.1 | 69.4 | FM 51 север (Норт-Хьюстон-стрит) - Уэтерфорд | Северный конец параллелизма FM 51 | ||
Торп Спринг | 46.4 | 74.7 | FM 2580 север (шоссе Тин Топ) | ||
57.1 | 91.9 | FM 1543 север (шоссе Роки-Бранч) - Деннис | |||
Сороконожка | 61 | 98 | FM 1189 север (Деннис-роуд) - Деннис | Восточный конец параллелизма FM 1189 | |
61.2 | 98.5 | FM 1189 юг (С. Каддо-стрит) - Морган Милл | Западный конец параллелизма FM 1189 | ||
Пало Пинто | 65.9 | 106.1 | США 281 - Стивенвилл , Минерал Уэллс | ||
68.9 | 110.9 | FM 2803 юг - Патилло | |||
72.4 | 116.5 | I-20 – Абилин , Форт-Уэрт | I-20 выезд 380 | ||
Святой | 75.1 | 120.9 | FM 2201 восток | ||
75.4 | 121.3 | FM 129 север - Бразос | |||
81.5 | 131.2 | 3137 ринггитов на запад – Дорога к озеру Пало-Пинто. | |||
Пало Пинто | 89.1 | 143.4 | США 180 запад - Брекенридж | Западный конец параллелизма US 180 | |
89.6 | 144.2 | США 180 восток - Минерал Уэллс | Восточная часть параллелизма US 180 | ||
102.5 | 165.0 | SH 254 запад - Грэм | Западный конец параллелизма SH 254 | ||
Графорд | 103.3 | 166.2 | От SH 337 до US 180 - Грэм | ||
104.0 | 167.4 | SH 254 восток (Вест Ли Авеню) | Восточный конец параллелизма SH 254 | ||
104.1 | 167.5 | Петля 397 на восток (Пауэлл-авеню) | |||
Джек | 114.0 | 183.5 | FM 2210 восток (Бартонс-Чапел-роуд) - Перрин | ||
124.6 | 200.5 | США 380 - Грэм , Джексборо | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Обратите внимание, что общий пробег, указанный по перекресткам, не соответствует общему пробегу, сертифицированному Министерством транспорта Техаса , поскольку число, указанное TxDOT, не включает параллелизмы.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 4» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Обзорная карта от фермы до рыночной дороги 4. Расстояния между перекрестками (карта). Карты Гугл .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 40» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ https://publicdocs.txdot.gov/minord/MinuteOrderDocLib/003676388.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 206» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 206» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 110» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ «Десять лучших дорог Техаса» . Проверено 23 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с дорогой от фермы до рынка 4, на Викискладе?