Техасское государственное шоссе 19
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 188,4 мили [ 1 ] (303,2 км) | |||
Существовал | 4 апреля 1917 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Шоссе | ||||
|

Государственное шоссе 19 ( SH 19 ) - это государственное шоссе в Техасе, пробегая из Хантсвилла в Париж в Восточном Техасе .
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 19 начинается с обмена с межгосударственным 45 в Юго -Восточном Хантсвилле . Шоссе проходит через восточную краю города в качестве скоростной автомагистрали, бегущей недалеко от Национального леса Сэма Хьюстона . Скоростная автомагистраль заканчивается на пересечении с государственным шоссе 30 и проходит через сельские районы, прежде чем добраться до города Тринити . SH 19 бежит на север к Крокетту , где шоссе начинает параллелизм с США 287 . Две шоссе покидают друг друга к северо -западу от Палестины . SH 19 проходит к северо -западу до Афин , бегая по городу с США 175 / Государственное шоссе 31 . Следующее шоссе проходит через Кантон , где он пересекает межгосударственный 20 . SH 19 проходит через больше сельских районов Восточного Техаса, пока шоссе не придет в Эмори . Шоссе становится все больше на северо -восток, прежде чем пробежать через западную часть Сер -Спрингс . Государственное шоссе 154 присоединяется к SH 19, прежде чем покинуть к востоку от Купера . Шат -шоссе 24 присоединяется к шоссе, где две шоссе бегут вместе, прежде чем заканчиваться в Париже .
Расширяющий проект для SH 19 между Монтальбой, к северу от Палестины и Афинами начался в 2013 году, обеспечивая проходные полосы движения, левые полосы движения и плечо. Сегмент в округе Хендерсон был завершен в 2014 году, но часть округа Андерсон не была завершена до весны 2019 года.
История
[ редактировать ]
SH 19 был одним из первоначальных 25 штата Техас, предложенных 21 июня 1917 года, наложенного на вершину шоссе Париж-Хусттон . [ 2 ] Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы он прошел от границы с Техасской/Оклахомой к северу от Парижа в Хьюстон. 5 февраля 1918 года он был продлен на юг до Фрипорта. [ 3 ] 21 августа 1923 года SH 19 был значительно отстранен, исключив участок к северу от Грандлен. 4 августа 1932 года он распространился на север до Альбы. [ 4 ] 13 мая 1935 года он был перенаправлен, чтобы закончить в Fruitvale. [ 5 ] 4 сентября 1935 года было предложено возможное расширение через Эмори, Коммерс, Ладонию и Бонэм в Оклахому. [ 6 ] 1 августа 1936 года раздел от Кантона до Гранд Солена был восстановлен как SH 19T . [ 7 ] SH 19T был отменен, когда открылось перенаправление SH 19 от Кантона в Фруквейл. 26 сентября 1939 года, участки к югу от Палестины, которые были связаны с США, 287 и 75 США были сброшены. Одна часть стала частью SH 45 (ныне 30 SH ), а другой был перенумерован до 288 SH . 15 апреля 1940 года. 26 сентября 1945 года SH 19 был направлен над FM 647 с 1 мили к югу от линии округа Хопкинс через Эмори в Данбар. 24 августа 1960 года он был продлен на север до своей первоначальной отправной точки Парижа и снова на юг в Хантсвилл, заменив часть 45 ш.

SH 19A был промежуточным маршрутом SH 19, который был первоначально запланирован на 18 февраля 1919 года, разделившись в Англтоне и путешествуя в Паласиос . [ 8 ] 19 марта 1923 года он был продлен на восток до Галвестона и запада до Ганадо , причем старый маршрут в Паласиос был изменен на SH 19B . [ 9 ] 21 августа 1923 года маршрут был перенумерован как SH 58 (теперь SH 35 ). [ 10 ]
SH 19B был промежуточным маршрутом SH 19, который был первоначально запланирован 19 марта 1923 года, от полузащиты до Паласиоса, заменяющей часть перенаправленного SH 19A. 21 августа 1923 года маршрут был перенумерован как SH 59 . [ 10 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Уокер | Хантсвилл | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин; I-45 Выход 113 |
1.4 | 2.3 | ![]() | Развязка | ||
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() | Нет доступа к югу | ||
2.4 | 3.9 | ![]() | Развязка | ||
4.1 | 6.6 | ![]() | Развязка | ||
4.8 | 7.7 | ![]() | Обмен; северная часть скоростной автомагистрали | ||
6.0 | 9.7 | ![]() ![]() | |||
Риверсайд | 15.3 | 24.6 | ![]() ![]() | ||
15.8 | 25.4 | ![]() | |||
Троицкая река | 16.3 | 26.2 | Неназванный мост | ||
Троица | 19.3 | 31.1 | ![]() ![]() | ||
Троица | 20.5 | 33.0 | ![]() ![]() | ||
21.1 | 34.0 | ![]() ![]() | |||
21.7 | 34.9 | ![]() ![]() | |||
21.8 | 35.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Барнс переключатель | 26.6 | 42.8 | ![]() ![]() | ||
Хьюстон | Lovelady | 35.7 | 57.5 | ![]() ![]() ![]() | |
41.0 | 66.0 | ![]() ![]() | |||
Крокетт | 48.2 | 77.6 | ![]() | ||
48.7 | 78.4 | ![]() ![]() | |||
49.7 | 80.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SH 7/SH 21 перекрывает | ||
49.76 | 80.08 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SH 7 перекрывается; Южный конец США 287 Перекрытие | ||
49.82 | 80.18 | ![]() ![]() | Северный конец SH 21 перекрывается | ||
51.2 | 82.4 | ![]() | |||
53.0 | 85.3 | ![]() ![]() | |||
Бить | 55.5 | 89.3 | ![]() ![]() | ||
Виноград | 61.6 | 99.1 | ![]() ![]() ![]() | ||
62.2 | 100.1 | ![]() | |||
63.1 | 101.5 | ![]() | |||
63.5 | 102.2 | ![]() | |||
64.4 | 103.6 | ![]() ![]() ![]() | |||
Андерсон | 72.8 | 117.2 | ![]() ![]() | Южный конец SH 294 перекрывает | |
Элкхарт | 73.3 | 118.0 | ![]() ![]() | ||
73.7 | 118.6 | ![]() ![]() | Северный конец SH 294 перекрывает | ||
79.3 | 127.6 | ![]() ![]() | |||
Палестина | 81.6 | 131.3 | ![]() | ||
83.4 | 134.2 | ![]() ![]() | Южный конец США 84 перекрывает | ||
83.7 | 134.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 84/ US 287 перекрытие | ||
83.9 | 135.0 | ![]() | |||
84.4 | 135.8 | ![]() ![]() | Южный конец США 79 перекрывает | ||
84.5 | 136.0 | ![]() ![]() | |||
85.7 | 137.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 79 перекрывает; Южный конец США 287 Перекрытие | ||
86.4 | 139.0 | ![]() | Развязка | ||
88.3 | 142.1 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 287 перекрывает; Доступ к палестинскому муниципальному аэропорту | ||
Монтальба | 95.1 | 153.0 | ![]() | ||
96.8 | 155.8 | ![]() ![]() | |||
Дуга дерева | 100.9 | 162.4 | ![]() ![]() | ||
Брэдфорд | 103.2 | 166.1 | ![]() | ||
Хендерсон | Афины | 115.7 | 186.2 | ![]() ![]() | |
115.8 | 186.4 | ![]() ![]() | |||
116.5 | 187.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец петли 7 перекрывается | ||
118.9 | 191.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец США 175 перекрывает | ||
120.3 | 193.6 | ![]() | Развязка | ||
121.7 | 195.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец SH 31 перекрывается | ||
122.4 | 197.0 | ![]() | |||
124.1 | 199.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец США 175/SH 31/петля 7 перекрытие | ||
127.1 | 204.5 | ![]() ![]() | |||
129.6 | 208.6 | ![]() ![]() | |||
Ван Зандт | 133.3 | 214.5 | ![]() | ||
135.9 | 218.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
137.3 | 221.0 | ![]() ![]() | |||
142.4 | 229.2 | ![]() ![]() | |||
145.2 | 233.7 | ![]() ![]() | |||
Кантон | 146.1 | 235.1 | ![]() | ||
146.9 | 236.4 | ![]() | |||
148.4 | 238.8 | ![]() | I-20 Exit 527. | ||
156.0 | 251.1 | ![]() | |||
161.2 | 259.4 | ![]() ![]() | |||
Сабин Река | 161.8 | 260.4 | Неназванный мост | ||
Дождь | 165.3 | 266.0 | ![]() ![]() | ||
Эмори | 167.9 | 270.2 | ![]() ![]() | ||
168.0 | 270.4 | ![]() | |||
168.1 | 270.5 | ![]() | |||
168.6 | 271.3 | ![]() ![]() | |||
173.9 | 279.9 | ![]() ![]() | Южный конец FM 514 перекрывает | ||
174.4 | 280.7 | ![]() ![]() | Северный конец FM 514 перекрывает | ||
Хопкинс | 179.0 | 288.1 | ![]() ![]() | Южный конец FM 1567 перекрывает | |
179.3 | 288.6 | ![]() ![]() | Северный конец FM 1567 перекрывает | ||
Средные пружины | 186.3 | 299.8 | ![]() ![]() | Южный конец SH 11 перекрывает | |
186.9 | 300.8 | ![]() | I-30 Exit 122. | ||
187.8 | 302.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
188.4 | 303.2 | ![]() ![]() | Северный конец SH 11 перекрывает | ||
189.9 | 305.6 | ![]() ![]() | Доступ к больнице Матери Христа Фрэнсис - Sulphur Springs | ||
191.6 | 308.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SH 154 перекрывает | ||
193.1 | 310.8 | ![]() ![]() | |||
198.4 | 319.3 | ![]() | |||
Полоска | 202.0 | 325.1 | ![]() ![]() | ||
Река Южной Серы | 204.3 | 328.8 | Неназванный мост | ||
Дельта | 205.2 | 330.2 | ![]() ![]() | Северный конец SH 154 перекрывает | |
206.6 | 332.5 | ![]() ![]() | |||
207.8 | 334.4 | ![]() ![]() | |||
211.0 | 339.6 | ![]() ![]() | Южный конец SH 24 перекрывает | ||
211.6 | 340.5 | ![]() | |||
212.2 | 341.5 | ![]() ![]() | |||
Северной Серы Река | 213.3 | 343.3 | Неназванный мост | ||
Ламар | 215.6 | 347.0 | ![]() | ||
219.1 | 352.6 | ![]() ![]() | |||
Париж | 223.4 | 359.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; доступ к региональному медицинскому центру Парижа | |
224.0 | 360.5 | ![]() ![]() | |||
224.4 | 361.1 | ![]() ![]() | |||
225.7 | 363.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SH 19/SH 24 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]SH 19 имеет один бизнес -маршрут .
Афинская деловая петля
[ редактировать ]Расположение | Афины |
---|---|
Длина | 4.186 миль [ 11 ] (6,737 км) |
Существовал | 2010 - Present |
State Highway 19-J ( автобус . Business Маршрут был обозначен 27 мая 2004 года после того, как собственный SH 19 был перенаправлен на восток на петлю Джеда Робинсона, также обозначенную как US 175 , SH 31 и Loop 7 (ранее FM 317 ). [ 11 ] Автобус SH 19-J начинается на развязке с Jed Robinson Loop и SH 19, к северу от центра Афин, направляясь на юг по Северной Палестин-стрит, в то время как SH 19 головы на восток вдоль петли вокруг города. Автобус SH 19-J продолжается на юге через городскую площадь, которая является расположением здания суда округа Хендерсон , а также включает в себя перекресток с автобусом. SH 31-H (Тайлер-стрит) и автобус. США 175-G (улица Корсикана). На небольшом расстоянии бизнес -маршрут параллельно FM 2494 , который берет на улицу Южного Пруривилля, прежде чем вырезать восток, вдали от автобуса. SH 19-J на берегу озера Драйв. Бизнес -маршрут кричат на юго -восток, все еще следуя Палестин -стрит, мимо северного терминала FM 59 на Уэст -Каюга -Драйв, прежде чем добраться до южного термина в петле Джима Робинсона, где SH 19 разрывается из петли 7 и служит продолжением маршрута. [ 12 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Афинах , округ Хендерсон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Дорога продолжается на юг, как Sh 19 | ||
1.471 | 2.367 | ![]() ![]() | Северный термин FM 39 | ||
2.582 | 4.155 | ![]() ![]() | |||
2.658 | 4.278 | ![]() ![]() | |||
4.186 | 6.737 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Дорога продолжается на север как Sh 19 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 19» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 июня 1917 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 5 февраля 1918 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 2 августа 1932 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 13 мая 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 19 августа 1935 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 31 июля 1936 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 18 февраля 1919 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 19 марта 1923 г. Архивировал (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 августа 1923 г. Архивировал (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Business State Highway № 19-J" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Департамент транспорта Техаса (2018). «Карта планирования по всему штату LRS Readout (ArcGIS)» . Получено 29 июля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Штатом Техасского государства 19 в Wikimedia Commons
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Ламар, штат Техас
- Транспорт в округе Дельта, штат Техас
- Транспорт в округе Хопкинс, штат Техас
- Транспорт в округе Райнс, штат Техас
- Транспорт в округе Ван Зандт, штат Техас
- Транспорт в округе Хендерсон, штат Техас
- Транспорт в округе Андерсон, штат Техас
- Транспорт в округе Хьюстон, штат Техас
- Транспорт в округе Тринити, штат Техас
- Транспорт в округе Уокер, штат Техас