Шоссе штата Техас 154
SH 154 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 104,59 миль [ 1 ] [ а ] (168,32 км) | |||
Существовал | к 1931 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Северо-западный конец | ![]() | |||
Юго-восточный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|

State Highway 154 ( SH 154 ) — шоссе штата, которое проходит от Купера до Маршалла на северо-востоке Техаса.
История
[ редактировать ]Первоначально маршрут был обозначен 19 марта 1930 года между Купером и Квитманом как новая нумерация SH 37A . Предлагаемое расширение на запад до Ладонии было добавлено 8 февраля 1933 года. [ 2 ] 15 июля 1935 года продление было отменено. [ 3 ] 22 декабря 1936 года продление Ш. 154 до Ладонии было восстановлено. [ 4 ] 4 августа 1937 года этот участок до Купера был переименован в новый SH 247 , а SH 154 был перенаправлен на север через старый SH 247 к северо-востоку от Купера. [ 5 ] 16 ноября 1937 года SH 154 был продлен до Гилмера. [ 6 ] 26 сентября 1939 года он был продлен на юго-восток от Гилмера до Маршалла по нынешнему маршруту. Это расширение заменило часть SH 155 . [ 7 ] 24 августа 1960 года участок к северу от Салфер-Спрингс был переведен в SH 19 . 28 августа 1961 года SH 154 был продлен на север и запад до Купера, заменив часть FM 64 . [ 8 ] 31 января 1969 года SH 154 был продлен на юго-восток от US 80 до SH 43, одновременно с SH 43 до US 59, на восток до FM 31 и на юго-восток одновременно с FM 31 до I-20. 16 ноября 1987 года маршрут SH 154 был изменен через Салфер-Спрингс. 28 января 2005 г. участок SH 154 от US 59 до FM 31 был отменен, поскольку он так и не был построен, а параллельные части были удалены, при этом участок SH 154 к югу от петли 390 до SH 43 стал частью петли 390. . [ 9 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дельта | Купер | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
0.4 | 0.64 | ![]() ![]() | |||
1.1 | 1.8 | ![]() | |||
2.5 | 4.0 | ![]() | |||
Дельта – Хопкинс линия округа | 5.9 | 9.5 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия SH 19 | |
Хопкинс | Полоска | 9.1 | 14.6 | ![]() ![]() | |
12.7 | 20.4 | ![]() | |||
18.0 | 29.0 | ![]() ![]() | |||
Салфер-Спрингс | 19.4 | 31.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH 19 | |
20.8 | 33.5 | ![]() ![]() | |||
22.0 | 35.4 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса. США 67 перекрываются | ||
22.1 | 35.6 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса. 67 перекрытие | ||
23.6 | 38.0 | ![]() ![]() | И-30 выезд 124 | ||
24.2 | 38.9 | ![]() | |||
31.9 | 51.3 | ![]() ![]() | Вест-Энд FM 1567 перекрывается | ||
Сеймур | 32.5 | 52.3 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 1567 перекрывается | |
Древесина | Янтис | 36.9 | 59.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
39.4 | 63.4 | ![]() | |||
43.9 | 70.7 | ![]() ![]() | |||
47.6 | 76.6 | ![]() ![]() | |||
Квитман | 49.1 | 79.0 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия SH 37 | |
49.2 | 79.2 | ![]() ![]() | |||
49.5 | 79.7 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH 37 | ||
55.5 | 89.3 | ![]() | |||
60.6 | 97.5 | ![]() | |||
64.9 | 104.4 | ![]() | |||
Упшур | Ронсборо | 67.7 | 109.0 | ![]() | |
77.8 | 125.2 | ![]() ![]() | |||
Гилмер | 78.3 | 126.0 | ![]() ![]() | ||
79.5 | 127.9 | ![]() ![]() | |||
81.5 | 131.2 | ![]() ![]() | |||
83.7 | 134.7 | ![]() ![]() | |||
87.2 | 140.3 | ![]() ![]() | Западный конец FM 726 перекрывается | ||
88.1 | 141.8 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 726 перекрывается | ||
Диана | 91.1 | 146.6 | ![]() | ||
93.3 | 150.2 | ![]() ![]() | |||
97.0 | 156.1 | ![]() ![]() | |||
Харрисон | 102.3 | 164.6 | ![]() ![]() | Западный конец FM 450 перекрывается | |
Харлтон | 102.6 | 165.1 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 450 перекрывается | |
104.0 | 167.4 | ![]() | |||
Маршалл | 116.4 | 187.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Указанный сертифицированный пробег короче фактического пробега, поскольку TxDOT считает, что SH 154 является прерывистым, а не совпадающим с SH 19 и SH 37.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 154» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 8 февраля 1933 года. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 декабря 1936 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 31 июля 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 ноября 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Номер шоссе Маршалл-Гилмер изменен на 154» . Вестник новостей Маршалла . 8 марта 1940 г. с. 8 . Проверено 17 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 64» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 390» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 ноября 2017 г.