Jump to content

Автомагистраль между штатами 345

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 345

Автомагистраль между штатами 345

Центральный Даллас, I-345 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-45
Поддерживается TxDOT
Длина 2,3 мили [ 1 ] (2,3 км)
Существовал 23 августа 1973 г. ( 1973-08-23 ) – настоящее время.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-30 / I-45 в Далласе
Северный конец США 75 / шпора 366 в Далласе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Даллас
Система автомагистралей
Ш 344 Ш 345

Межштатная автомагистраль 345 ( I-345 [ а ] длиной 1,4 мили (2,3 км) ) — необозначенная вспомогательная межштатная автомагистраль в городе Даллас на территории американского штата Техас . Это автострада , которая соединяет I-45 (которая заканчивается на развязке с I-30 ) с шоссе США 75 (США 75; Северная центральная скоростная автомагистраль ) на государственном шоссе 366 (Spur 366; шоссе Вудалл Роджерс). Лишь на немногих картах дорога обозначена как I-345; Указатели на дороге показывают шоссе US 75 в северном направлении, а шоссе, идущее на юг, обозначено как I-45. В последние годы дебаты о том, следует ли поддерживать или вывести из эксплуатации I-345, привлекли повышенное внимание нескольких средств массовой информации Далласа. TxDOT решил сохранить автостраду, опустив ее под землю и удалив подъездные дороги.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-345 служит связующим звеном между I-45 и Северной центральной скоростной автомагистралью (США 75). Он начинается на пересечении автомагистралей I-45 и I-30, проходит мимо центра Далласа и соединяется с шоссе US 75 на перекрестке Spur 366. Весь участок I-345 поднят над уровнем моря, что обеспечивает лучшее сообщение между центром Далласа и Дип-Эллумом .

Хотя на I-345 используются собственные вехи, нумерация съездов не является последовательной. Номера съездов на северном участке отсчитываются от номеров I-45 (съезд на шпору 366 обозначен как выезд 286А), а на южном участке съезд с шпоры 366 имеет номер выхода 1А, за которым следует съезд на Росс. Авеню имеет номер выхода 285. [ 3 ]

План " Желтой книги " 1955 года для межштатных автомагистралей в Далласе.

В 1964 году I-345, продолжающая I-45 на север вдоль предлагаемой объездной дороги Центральной скоростной автомагистрали, была добавлена ​​​​в качестве предлагаемой государственной автомагистрали. [ 1 ] I-345 была построена и открыта в 1970-х годах. В северном конце, до того, как она слилась с Центральной скоростной автомагистралью (по которой продолжали проходить автомагистрали US 75), I-345 пересекала мосты через Брайан-стрит и Росс-авеню, на последнем в 1949 году проходила церемония открытия. [ 4 ] Из-за своего местоположения эти два моста не были заменены во время реконструкции Северо-Центральной скоростной автомагистрали в 1990-х годах и являются единственными сохранившимися уровнями разделения от первоначального строительства к северу от центра города. [ 5 ]

В последнее время в местных новостях все чаще освещается предложение полностью удалить I-345 и вывести ее из эксплуатации из системы межштатных автомагистралей в связи с тем, что межштатная автомагистраль разделяет районы Центр города Даллас и Дип-Эллум . [ 6 ]

Предложение предполагает снос надземной конструкции, но вместо того, чтобы заменить ее постройкой ниже уровня земли (аналогично конструкции Вудалла Роджерса), она будет заменена бульваром на одном уровне и повторно соединенными улицами (некоторые из которых разъединены нынешняя структура).

СМИ, в том числе The Dallas Morning News , [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Далласский обозреватель , [ 10 ] [ 11 ] и журнал D , [ 12 ] Впервые это предложение обсуждалось в 2012 и 2013 годах.

В феврале 2014 года Министерство транспорта Техаса (TxDOT) объявило о планах потратить 100 миллионов долларов (что эквивалентно 127 миллионам долларов в 2023 году). [ 13 ] ) отремонтировать существующую конструкцию И-345, [ 14 ] но мэр Далласа Майк Роулингс ответил, что перед любым ремонтом следует дополнительно рассмотреть альтернативу вывода из эксплуатации/удаления. [ 15 ] После дальнейшего расследования Роулингс пришел к выводу, что ремонт следует проводить до исследования и принятия решения о судьбе дороги. [ 16 ]

В апреле 2014 года Майкл Моррис, директор по транспорту Правительственного совета Северо-Центрального Техаса , вызвал споры, предположив, что сторонники вывода из эксплуатации / удаления преимущественно белые, богатые и не живут в районе I-345, в отличие от преимущественно чернокожим американцам , представителям рабочего класса , жителям Южного Далласа , на которых может повлиять вывод из эксплуатации/удаление. [ 17 ] Позже Моррис извинился за свои комментарии. [ 18 ]

В своем выпуске за май 2014 года журнал D Magazine стал первым крупным местным новостным изданием, поддержавшим предложение о выводе из эксплуатации. [ 19 ]

В сентябре 2016 года TxDOT опубликовал отчет об оценке CityMAP, который включал анализ последствий удаления шоссе на коридоре I-345. [ 20 ]

В апреле 2021 года группа дизайна Toole подготовила проект отчета для дальнейшего изучения влияния изменений в мобильности в результате удаления шоссе; проект отчета был представлен городскому совету Далласа. [ 21 ]

В августе 2022 года TxDOT опубликовала результаты технико-экономического обоснования, начатого в апреле 2018 года, в котором анализировалось будущее I-345. В исследовании было проанализировано пять альтернатив того, что делать с полосой отвода межштатной автомагистрали. Исследование пришло к выводу, что снижение уровня автострады ниже уровня земли и удаление подъездных дорог лучше всего соответствуют отчету CityMAP. Альтернатива была также выбрана из-за потенциальных зон перекрытия, которые были определены как способы связать сообщества, разделенные строительством I-345. Летом 2023 года проект вступил в этап разработки схемы и экологической обстановки; Ожидается, что экологическая оценка будет представлена ​​и одобрена к весне 2025 года. [ 22 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все шоссе находится в Далласе , округ Даллас .

мне км Выход Направления Примечания
0.00 0.00
I-45 юг - Хьюстон
Продолжение на юг
284А И-30 ( США 67 ) И-30 съезды 46-47Б
0.47 0.76 284Б Западная главная улица / улица Вязов Выход на север и вход на юг
0.81 1.30 Живая Оук-стрит Выход только на юг
0.96–
1.23
1.54–
1.98
285 Брайан Стрит восток Только выход на север
284С Скоростная автомагистраль Гуд-Латимер - центр города Выход на юг и вход на север
285 Росс Авеню Выход на юг и вход на север
1.42 2.29 286А (НБ)
1А (СБ)

На I-35E ( США 77 ) – Уэйко , Дентон
Доступ через Spur 366 (шоссе Вудалл Роджерс)

США 75 север - МакКинни
Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В некоторых источниках используется «IH-345», поскольку «IH» — это аббревиатура, используемая Департаментом транспорта Техаса для межштатных автомагистралей. [ 2 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №345» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 октября 2012 г.
  2. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
  3. ^ «Межштатная автомагистраль 345, Техас» . Путеводитель по межштатным дорогам AA Roads. 13 января 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ «Северному Централу сегодня исполняется 35 лет». «Утренние новости Далласа» . 19 августа 1984 года.
  5. ^ «Тип конструкции по году постройки» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . 2006.
  6. ^ «Почему мы должны снести I-345» . Д. Журнал Проверено 12 марта 2018 г.
  7. ^ Линденбергер, Майкл (3 мая 2012 г.). «Противник платных дорог бросает вызов мэру Роулингсу: постройте свою дорогу, но при этом снесите I-345» . «Утренние новости Далласа» .
  8. ^ Вилонски, Роберт (12 декабря 2012 г.). «На слушаниях в TxDOT оставлял комментарии и приводил доводы в пользу сноса шоссе, разделяющего Дип Эллум в центре города» . «Утренние новости Далласа» .
  9. ^ Вилонски, Роберт (27 мая 2013 г.). «Обновление: по мере того, как дебаты набирают обороты, запускается сайт, на котором обосновывается необходимость сноса автострады, разделяющей центр города, Дип Эллум» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 28 мая 2013 г.
  10. ^ Николсон, Эрик (27 ноября 2012 г.). «TxDOT задается вопросом, что делать с мостом между I-30 и Вудаллом Роджерсом. (Подсказка: они не собираются его сносить)» . Далласский обозреватель .
  11. ^ Николсон, Эрик (28 мая 2013 г.). «Попытка снести I-345 набирает обороты» . Далласский обозреватель . Проверено 28 мая 2013 г.
  12. ^ Кеннеди, Патрик (21 января 2013 г.). «Как Даллас выбрасывает 4 миллиарда долларов» . Д. Журнал
  13. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  14. ^ Вилонски, Роберт (10 февраля 2014 г.). «Напоминание: поскольку межштатная автомагистраль 345 останется (по крайней мере, до 2040 года), Даллас готов спроектировать Карпентер-парк в центре города» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  15. ^ Вилонский, Роберт (12 февраля 2014 г.). «TxDOT решил сохранить шоссе, разделяющее Дип Эллум и центр города, но мэр Роулингс этого не сделал» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 февраля 2014 г.
  16. ^ Джонс, Роджер (2 апреля 2014 г.). «Полное заявление мэра Роулингса о сносе I-345» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 14 апреля 2014 г.
  17. ^ Формби, Брэндон (3 апреля 2014 г.). «Транспортный чиновник: дебаты по I-345, продвигаемые богатыми, не учитывают голоса бедных» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 24 апреля 2014 г.
  18. ^ Вилонски, Роберт (9 апреля 2014 г.). «Директор транспортного отдела NCTCOG Майкл Моррис приносит извинения за то, что назвал сторонников сноса I-345 «белыми» и «богатыми» » . «Утренние новости Далласа» . Проверено 24 апреля 2014 г.
  19. ^ Эллисон, Вик (май 2014 г.). «Как построить еще один центр города» . Д. Журнал Проверено 23 апреля 2014 г.
  20. ^ «DALLASCITYMAP.COM» . dallascitymap.com . Проверено 27 мая 2021 г.
  21. ^ «Новый план по сносу I-345» . Д. Журнал 15 апреля 2021 г. Проверено 27 мая 2021 г.
  22. ^ https://ftp.txdot.gov/pub/txdot/get-involved/dal/i-345/2022-08-22-i345-feasibility-report-final.pdf [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 967ba0aaa5cb0eaa5f138e539baf3f37__1725013500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/37/967ba0aaa5cb0eaa5f138e539baf3f37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 345 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)