Автомагистраль между штатами 345
Центральный Даллас, I-345 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-45 | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 2,3 мили [ 1 ] (2,3 км) | |||
Существовал | 23 августа 1973 г. | – настоящее время.|||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Даллас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 345 ( I-345 [ а ] длиной 1,4 мили (2,3 км) ) — необозначенная вспомогательная межштатная автомагистраль в городе Даллас на территории американского штата Техас . Это автострада , которая соединяет I-45 (которая заканчивается на развязке с I-30 ) с шоссе США 75 (США 75; Северная центральная скоростная автомагистраль ) на государственном шоссе 366 (Spur 366; шоссе Вудалл Роджерс). Лишь на немногих картах дорога обозначена как I-345; Указатели на дороге показывают шоссе US 75 в северном направлении, а шоссе, идущее на юг, обозначено как I-45. В последние годы дебаты о том, следует ли поддерживать или вывести из эксплуатации I-345, привлекли повышенное внимание нескольких средств массовой информации Далласа. TxDOT решил сохранить автостраду, опустив ее под землю и удалив подъездные дороги.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-345 служит связующим звеном между I-45 и Северной центральной скоростной автомагистралью (США 75). Он начинается на пересечении автомагистралей I-45 и I-30, проходит мимо центра Далласа и соединяется с шоссе US 75 на перекрестке Spur 366. Весь участок I-345 поднят над уровнем моря, что обеспечивает лучшее сообщение между центром Далласа и Дип-Эллумом .
Хотя на I-345 используются собственные вехи, нумерация съездов не является последовательной. Номера съездов на северном участке отсчитываются от номеров I-45 (съезд на шпору 366 обозначен как выезд 286А), а на южном участке съезд с шпоры 366 имеет номер выхода 1А, за которым следует съезд на Росс. Авеню имеет номер выхода 285. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
В 1964 году I-345, продолжающая I-45 на север вдоль предлагаемой объездной дороги Центральной скоростной автомагистрали, была добавлена в качестве предлагаемой государственной автомагистрали. [ 1 ] I-345 была построена и открыта в 1970-х годах. В северном конце, до того, как она слилась с Центральной скоростной автомагистралью (по которой продолжали проходить автомагистрали US 75), I-345 пересекала мосты через Брайан-стрит и Росс-авеню, на последнем в 1949 году проходила церемония открытия. [ 4 ] Из-за своего местоположения эти два моста не были заменены во время реконструкции Северо-Центральной скоростной автомагистрали в 1990-х годах и являются единственными сохранившимися уровнями разделения от первоначального строительства к северу от центра города. [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]В последнее время в местных новостях все чаще освещается предложение полностью удалить I-345 и вывести ее из эксплуатации из системы межштатных автомагистралей в связи с тем, что межштатная автомагистраль разделяет районы Центр города Даллас и Дип-Эллум . [ 6 ]
Предложение предполагает снос надземной конструкции, но вместо того, чтобы заменить ее постройкой ниже уровня земли (аналогично конструкции Вудалла Роджерса), она будет заменена бульваром на одном уровне и повторно соединенными улицами (некоторые из которых разъединены нынешняя структура).
СМИ, в том числе The Dallas Morning News , [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Далласский обозреватель , [ 10 ] [ 11 ] и журнал D , [ 12 ] Впервые это предложение обсуждалось в 2012 и 2013 годах.
В феврале 2014 года Министерство транспорта Техаса (TxDOT) объявило о планах потратить 100 миллионов долларов (что эквивалентно 127 миллионам долларов в 2023 году). [ 13 ] ) отремонтировать существующую конструкцию И-345, [ 14 ] но мэр Далласа Майк Роулингс ответил, что перед любым ремонтом следует дополнительно рассмотреть альтернативу вывода из эксплуатации/удаления. [ 15 ] После дальнейшего расследования Роулингс пришел к выводу, что ремонт следует проводить до исследования и принятия решения о судьбе дороги. [ 16 ]
В апреле 2014 года Майкл Моррис, директор по транспорту Правительственного совета Северо-Центрального Техаса , вызвал споры, предположив, что сторонники вывода из эксплуатации / удаления преимущественно белые, богатые и не живут в районе I-345, в отличие от преимущественно чернокожим американцам , представителям рабочего класса , жителям Южного Далласа , на которых может повлиять вывод из эксплуатации/удаление. [ 17 ] Позже Моррис извинился за свои комментарии. [ 18 ]
В своем выпуске за май 2014 года журнал D Magazine стал первым крупным местным новостным изданием, поддержавшим предложение о выводе из эксплуатации. [ 19 ]
В сентябре 2016 года TxDOT опубликовал отчет об оценке CityMAP, который включал анализ последствий удаления шоссе на коридоре I-345. [ 20 ]
В апреле 2021 года группа дизайна Toole подготовила проект отчета для дальнейшего изучения влияния изменений в мобильности в результате удаления шоссе; проект отчета был представлен городскому совету Далласа. [ 21 ]
В августе 2022 года TxDOT опубликовала результаты технико-экономического обоснования, начатого в апреле 2018 года, в котором анализировалось будущее I-345. В исследовании было проанализировано пять альтернатив того, что делать с полосой отвода межштатной автомагистрали. Исследование пришло к выводу, что снижение уровня автострады ниже уровня земли и удаление подъездных дорог лучше всего соответствуют отчету CityMAP. Альтернатива была также выбрана из-за потенциальных зон перекрытия, которые были определены как способы связать сообщества, разделенные строительством I-345. Летом 2023 года проект вступил в этап разработки схемы и экологической обстановки; Ожидается, что экологическая оценка будет представлена и одобрена к весне 2025 года. [ 22 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в Далласе , округ Даллас .
мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение на юг | ||
284А | ![]() | И-30 съезды 46-47Б | |||
0.47 | 0.76 | 284Б | Западная главная улица / улица Вязов | Выход на север и вход на юг | |
0.81 | 1.30 | Живая Оук-стрит | Выход только на юг | ||
0.96– 1.23 | 1.54– 1.98 | 285 | Брайан Стрит восток | Только выход на север | |
284С | Скоростная автомагистраль Гуд-Латимер - центр города | Выход на юг и вход на север | |||
285 | Росс Авеню | Выход на юг и вход на север | |||
1.42 | 2.29 | 286А (НБ) 1А (СБ) | ![]() ![]() | Доступ через Spur 366 (шоссе Вудалл Роджерс) | |
![]() ![]() | Продолжение на север | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №345» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 октября 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 345, Техас» . Путеводитель по межштатным дорогам AA Roads. 13 января 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Северному Централу сегодня исполняется 35 лет». «Утренние новости Далласа» . 19 августа 1984 года.
- ^ «Тип конструкции по году постройки» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . 2006.
- ^ «Почему мы должны снести I-345» . Д. Журнал Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Линденбергер, Майкл (3 мая 2012 г.). «Противник платных дорог бросает вызов мэру Роулингсу: постройте свою дорогу, но при этом снесите I-345» . «Утренние новости Далласа» .
- ^ Вилонски, Роберт (12 декабря 2012 г.). «На слушаниях в TxDOT оставлял комментарии и приводил доводы в пользу сноса шоссе, разделяющего Дип Эллум в центре города» . «Утренние новости Далласа» .
- ^ Вилонски, Роберт (27 мая 2013 г.). «Обновление: по мере того, как дебаты набирают обороты, запускается сайт, на котором обосновывается необходимость сноса автострады, разделяющей центр города, Дип Эллум» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Николсон, Эрик (27 ноября 2012 г.). «TxDOT задается вопросом, что делать с мостом между I-30 и Вудаллом Роджерсом. (Подсказка: они не собираются его сносить)» . Далласский обозреватель .
- ^ Николсон, Эрик (28 мая 2013 г.). «Попытка снести I-345 набирает обороты» . Далласский обозреватель . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Кеннеди, Патрик (21 января 2013 г.). «Как Даллас выбрасывает 4 миллиарда долларов» . Д. Журнал
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Вилонски, Роберт (10 февраля 2014 г.). «Напоминание: поскольку межштатная автомагистраль 345 останется (по крайней мере, до 2040 года), Даллас готов спроектировать Карпентер-парк в центре города» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Вилонский, Роберт (12 февраля 2014 г.). «TxDOT решил сохранить шоссе, разделяющее Дип Эллум и центр города, но мэр Роулингс этого не сделал» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Джонс, Роджер (2 апреля 2014 г.). «Полное заявление мэра Роулингса о сносе I-345» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Формби, Брэндон (3 апреля 2014 г.). «Транспортный чиновник: дебаты по I-345, продвигаемые богатыми, не учитывают голоса бедных» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Вилонски, Роберт (9 апреля 2014 г.). «Директор транспортного отдела NCTCOG Майкл Моррис приносит извинения за то, что назвал сторонников сноса I-345 «белыми» и «богатыми» » . «Утренние новости Далласа» . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Эллисон, Вик (май 2014 г.). «Как построить еще один центр города» . Д. Журнал Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ «DALLASCITYMAP.COM» . dallascitymap.com . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Новый план по сносу I-345» . Д. Журнал 15 апреля 2021 г. Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ https://ftp.txdot.gov/pub/txdot/get-involved/dal/i-345/2022-08-22-i345-feasibility-report-final.pdf [ только URL-адрес PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент транспорта Техаса (Официальный сайт)