Список развязок шоссе штата Техас (500–9999)
![]() Маркер петли шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Дорога от ранчо до рынка X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
Кольцевые автомагистрали штата в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).
Петля 500
[ редактировать ]Расположение | Шелби Каунти |
---|---|
Длина | 1021 миль [ 1 ] (1,643 км) |
Существовал | 29 апреля 1971 г. – настоящее время. |
Loop 500 расположен в округе Шелби . Он проходит от US 96 к северо-западу от Центра до SH 7 к юго-западу от Центра.
Петля 500 была обозначена 29 апреля 1971 года как петля от SH 7 в Центре. 26 августа 2010 г. северный участок был продлен на запад на 2,9 мили (4,7 км) до США 96 к северо-западу от Центра.
Петля 505
[ редактировать ]Расположение | округ Ньютон |
---|---|
Длина | 3654 миль [ 2 ] (5,881 км) |
Существовал | 31 августа 1972 г. – настоящее время. |
Loop 505 расположен в округе Ньютон . Он проходит от SH 87 к северо-востоку от Ньютона до SH 87 к юго-западу от Ньютона.
Петля 505 была обозначена 31 августа 1972 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 87; маршрут был обозначен как SH 87 Business, а не Loop 505.
Петля 506
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Существовал | 31 мая 1972 г. [ 3 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 506 располагалась в округе Уайз . Теперь это Автобус. США 81 .
Петля 507
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразос |
---|---|
Существовал | 31 августа 1972 г. [ 4 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 507 была обозначена 31 августа 1972 года как петля от SH 6 на станции Брайан-Колледж. Маршрут был обозначен как SH 6 Business, а не Loop 507. 21 июня 1990 года Loop 507 был отменен и переведен на Bus. Ш 6.
Петля 508
[ редактировать ]Расположение | Граймс Каунти |
---|---|
Существовал | 31 августа 1972 г. [ 5 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 508 была обозначена 31 августа 1972 года как петля от SH 6 в Навасоте. Маршрут был обозначен как SH 6 Business, а не Loop 508. 21 июня 1990 года Loop 508 был отменен и переведен на Bus. Ш 6.
Петля 509
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Существовал | 31 июля 1972 г. [ 6 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 509 была обозначена 31 июля 1972 года как петля от SH 78 в Копвилле по старому маршруту SH 78. 21 июня 1990 года петля 509 была отменена и переведена в Bus. Ш 78.
Петля 512
[ редактировать ]Расположение | Округ Монтгомери |
---|---|
Существовал | 3 ноября 1972 г. [ 7 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 512 была обозначена 3 ноября 1972 года как петля от шоссе US 59 в Сплендоре по старому маршруту US 59. Маршрут был обозначен как US 59 Business, а не Loop 512. 21 июня 1990 года кольцо 512 было отменено и переведен в автобус. США 59.
Петля 513
[ редактировать ]Расположение | Округ Гуадалупе |
---|---|
Существовал | 4 сентября 1973 г. [ 8 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 513 была обозначена 4 сентября 1973 года как петля от SH 123 в Сегене по старому маршруту SH 123. Маршрут был обозначен как SH 123 Business, а не Loop 513. 21 июня 1990 года петля 513 была отменена и переведен в автобус. Ш 123.
Петля 516
[ редактировать ]Расположение | Би Каунти |
---|---|
Существовал | 31 мая 1973 г. [ 9 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 516 была обозначена 31 мая 1973 года как петля от шоссе US 181 в Бивилле по старому маршруту US 181. Маршрут был обозначен как US 181 Business, а не Loop 516. 21 июня 1990 года кольцо 516 было отменено и переведен в автобус. США 181 .
Петля 517
[ редактировать ]Расположение | Округ Диммит |
---|---|
Длина | 2694 миль [ 10 ] (4,336 км) |
Существовал | 20 июня 1975 г. – настоящее время. |
Loop 517 расположен в округе Диммит . Он проходит от США 83 к северо-востоку от Карризо-Спрингс до США 277 к северо-западу от Карризо-Спрингс.
Петля 517 была обозначена 20 июня 1975 года на нынешнем маршруте.
Петля 518
[ редактировать ]Расположение | Белл Каунти |
---|---|
Существовал | 25 ноября 1975 г. – 21 июня 1990 г. [ 11 ] |
Петля 518 была обозначена 25 ноября 1975 года как петля от шоссе US 190 в Киллине по старому маршруту US 190. Маршрут был подписан как US 190 Business вместо петли 518. 21 июня 1990 года кольцо 518 было отменено и переведен в автобус. США 190.
Петля 519
[ редактировать ]Расположение | Округ Калберсон |
---|---|
Существовал | 25 ноября 1975 г. – 21 июня 1990 г. [ 12 ] |
Петля 519 находилась в округе Калберсон . Это была бывшая трасса US 80 через Ван Хорн . Теперь это Бизнес I-10 .
Петля 520
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Существовал | 25 ноября 1975 г. – 21 июня 1990 г. [ 13 ] |
Петля 520 была обозначена 25 ноября 1975 года как петля от SH 171 в Ковингтоне по старому маршруту SH 171. 21 июня 1990 года петля 520 была отменена и переведена в Bus. Ш 171.
Петля 521
[ редактировать ]Расположение | Джексон Каунти |
---|---|
Длина | 3442 миль [ 14 ] (5,539 км) |
Существовал | 30 июня 1976 г. – настоящее время. |
Loop 521 расположен в округе Джексон . Он проходит от США 59 к востоку от Эдны до США 59 к западу от Эдны.
Петля 521 была обозначена 30 июня 1976 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 59.
Петля 522
[ редактировать ]Расположение | Джексон Каунти |
---|---|
Длина | 2571 миль [ 15 ] (4,138 км) |
Существовал | 30 июня 1976 г. – настоящее время. |
Loop 522 расположен в округе Джексон . Он проходит от США 59 к востоку от Ганадо до США 59 к западу от Ганадо.
Петля 522 была обозначена 30 июня 1976 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 59; маршрут был обозначен как US 59 Business, а не Loop 522.
Петля 523
[ редактировать ]Расположение | Уортон Каунти |
---|---|
Длина | 3006 миль [ 16 ] (4,838 км) |
Существовал | 21 июня 1979 г. – настоящее время. |
Loop 523 расположен в округе Уортон . Он проходит от США 59, в 1,3 мили (2,1 км) к западу от Луизы, до США 59, в 1,8 мили (2,9 км) к востоку от Луизы.
Петля 523 была обозначена 21 июня 1979 года на нынешнем маршруте.
Петля 524
[ редактировать ]Расположение | Уортон Каунти |
---|---|
Длина | 1372 миль [ 17 ] (2,208 км) |
Существовал | 30 июня 1976 г. – настоящее время. |
Loop 524 расположен в округе Уортон . Он проходит от US 59 к востоку от Хилле до US 59 к западу от Хилле.
Петля 524 была обозначена 30 июня 1976 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 59; маршрут был обозначен как US 59 Business, а не Loop 524.
Петля 525
[ редактировать ]Расположение | Уортон Каунти |
---|---|
Существовал | 30 июня 1976 г. – 23 апреля 1997 г. [ 18 ] |
Петля 525 была обозначена 23 августа 1976 года как петля от US 59 в Эль-Кампо по старому маршруту US 59. Маршрут был обозначен как US 59 Business, а не Loop 525. 23 апреля 1997 года шлейф 525 был отменен. и перевели в Автобус. США 59.
Петля 526
[ редактировать ]Расположение | Уортон Каунти |
---|---|
Длина | 1439 миль [ 19 ] (2,316 км) |
Существовал | 30 июня 1976 г. – настоящее время. |
Loop 526 расположен в округе Уортон . Он проходит от I-69 / US 59 к востоку от Пирса до I-69 / US 59 к западу от Пирса.
Петля 526 была обозначена 30 июня 1976 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 59.
Петля 528
[ редактировать ]Расположение | округ Эллис |
---|---|
Существовал | 23 августа 1976 г. – 21 июня 1990 г. [ 20 ] |
Петля 528 была обозначена 23 августа 1976 года как петля от шоссе US 287 в Ваксахачи по старому маршруту US 287. Маршрут был обозначен как US 287 Business, а не Loop 528. 21 июня 1990 года кольцо 528 было отменено и переведен в автобус. США 287 .
Петля 530
[ редактировать ]Расположение | Белл Каунти |
---|---|
Существовал | 23 ноября 1976 г. – 26 октября 2000 г. [ 21 ] |
Петля 530 была обозначена 23 ноября 1976 года как петля от шоссе US 190 в Белтоне по старому маршруту US 190. 26 октября 2000 года по запросу округа кольцо 530 было отменено и удалено из системы автомагистралей из-за проблем города. Белтона планирует улучшение коммунальных услуг вдоль маршрута.
Петля 531
[ редактировать ]Расположение | Хьюстон Каунти |
---|---|
Существовал | 20 января 1977 г. – 31 июля 2003 г. [ 22 ] |
Петля 531 располагалась в Грейпленде . Теперь это Автобус. США 287 .
Петля 532
[ редактировать ]Расположение | Ла-Саль и Уэбб Округа |
---|---|
Существовал | 20 января 1977 г. [ 23 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 532 располагалась в Энсинале . Теперь это Бизнес I-35 .
Петля 533
[ редактировать ]Расположение | Округ Пало-Пинто |
---|---|
Длина | 1045 миль [ 24 ] (1,682 км) |
Существовал | 27 мая 1977 г. – настоящее время. |
Loop 533 расположен в округе Пало-Пинто . Оба его конца находятся на уровне SH 16 .
Петля 533 была обозначена 27 мая 1977 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 16.
Петля 534
[ редактировать ]Расположение | Керр Каунти |
---|---|
Длина | 4968 миль [ 25 ] (7,995 км) |
Существовал | 2 мая 1977 г. – настоящее время. |
Петля 534 , также известная как шоссе ветеранов , расположена в округе Керр . Он простирается на 4,968 миль (7,995 км) от SH 173 к югу от Керрвилля на север до I-10. [ 25 ]
Петля 534 была назначена 2 мая 1977 года от FM 689 (ныне SH 173) к юго-востоку от Керрвилля к северу от I-10. 23 октября 1978 года дорога была продлена на юго-восток на 2,1 мили (3,4 км) до SH 16 , заменив участок FM 689 (хотя этот участок был обозначен как SH 173). 2 октября 1990 года участок длиной 2 мили (3,2 км) от SH 16 до южной конечной остановки был передан на SH 173. [ 25 ]
- Список соединений
Все шоссе находится в Керрвилле , округ Керр .
мне [ 26 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.2 | 0.32 | Мост через реку Гуадалупе | |||
0.4 | 0.64 | ![]() ![]() | Доступ к муниципальному аэропорту Керрвилля | ||
3.2 | 5.1 | ![]() | |||
4.3 | 6.9 | ![]() ![]() ![]() | |||
4.9 | 7.9 | Лесли Драйв | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Петля 538
[ редактировать ]Расположение | Бексар и Гуадалупе Округа |
---|---|
Существовал | 24 января 1978 г. [ 27 ] –18 июня 1996 г. |
Петля 538 была обозначена 24 января 1978 года от FM 78, в 0,5 мили (0,80 км) к востоку от SH 218, к востоку и северо-востоку до FM 78 возле Лайв-Оук-роуд (ныне Шерц-бульвар) в Шерце. Маршрут так и не был построен и был отменен 18 июня 1996 года.
Петля 539
[ редактировать ]Расположение | Округ Гуадалупе |
---|---|
Существовал | 24 января 1978 г. [ 28 ] –20 ноября 2014 г. |
Петля 539 была обозначена 24 января 1978 года от FM 78, в 0,3 мили (0,48 км) к западу от FM 1103, на восток и северо-восток до FM 78 возле Хекервилл-роуд в Сиболо. 26 сентября 1996 года дорога была изменена по старому FM 78 через Сиболо после того, как FM 78 был изменен к югу от города. 20 ноября 2014 г. кольцо 539 было отменено и возвращено в город Сиболо.
Петля 540
[ редактировать ]Расположение | Округ Форт-Бенд |
---|---|
Длина | 3354 миль [ 29 ] (5,398 км) |
Существовал | 14 апреля 1980 г. – настоящее время. |
Loop 540 расположен в округе Форт-Бенд . Он начинается к северо-востоку от Бизли у съезда с южного шоссе Future I-69 / US 59 , примерно в 0,3 мили (0,5 км) от пересечения с Daily Road. [ 30 ] Первоначально он был односторонним и проходил на юго-запад вдоль путей Union Pacific Railroad . Двустороннее движение начинается через 0,2 мили (0,3 км). Маршрут проходит через Бизли и пересекает FM 1875 к юго-западу от города. Петля 540 затем пересекает FM 360 , за которой дорога снова становится односторонней, а затем переходит на въезд на южную будущую I-69 / US 59. [ 31 ]
Петля 540 была обозначена 14 апреля 1980 года на нынешнем маршруте.
-
Почтовое отделение Бизли на 1-й улице и кольце 540
-
Здания для хранения зерна на кольце 540 в Бизли
-
Глядя на северо-запад от петли 540 и FM 1875.
-
Вид на северо-восток в сторону Бизли возле Future I-69 / US 59.
Петля 541
[ редактировать ]Расположение | Округ Форт-Бенд |
---|---|
Длина | 2526 миль [ 32 ] (4,065 км) |
Существовал | 14 апреля 1980 г. – настоящее время. |
Loop 541 расположен в округе Форт-Бенд . Он начинается к северо-востоку от Кендлтона у съезда с шоссе Future I-69 / US 59 , идущего на юг . Он проходит на юго-запад вдоль путей Union Pacific Railroad , пересекая FM 2919 . Петля 541 продолжается на юго-запад еще на 0,6 мили (1,0 км); хотя в обозначении указан маршрут, ведущий к автостраде, вместо этого он заканчивается на развороте. Асфальтированная дорога проходит недалеко от разворота, а затем резко поворачивает на северо-запад, соединяясь с Бен-Уильямс-Драйв после пересечения железнодорожных путей. [ 31 ]
Петля 541 была обозначена 14 апреля 1980 года на нынешнем маршруте.
-
Знак петли 541 недалеко к юго-западу от съезда с шоссе Future I-69/US 59.
-
Маркер на петле 541 рассказывает историю Кендлтона.
-
Железнодорожный переезд Union Pacific на кольце 541 и FM 2919.
Петля 543
[ редактировать ]Расположение | Округ Фейетт |
---|---|
Длина | 1665 миль [ 33 ] (2.680 км) |
Существовал | 7 февраля 1983 г. – настоящее время. |
Loop 543 расположен в округе Фейетт . Он проходит от SH 71 к западу от Вест-Пойнта до SH 71 к востоку от Вест-Пойнта.
Петля 543 была обозначена 7 февраля 1983 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 71.
Петля 544
[ редактировать ]Расположение | Нолан Каунти |
---|---|
Существовал | 23 февраля 1983 г. [ 34 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 544 была обозначена 23 февраля 1983 года как петля от шоссе US 84 в Роско . 21 июня 1990 года Loop 544 был отменен и переведен на Bus. США 84 .
Петля 545
[ редактировать ]Расположение | Том Грин Каунти |
---|---|
Существовал | 20 апреля 1984 г. [ 35 ] –21 ноября 1996 г. |
Петля 545 была обозначена 20 апреля 1984 года от US 67 на северо-восток в 5,1 мили (8,2 км) до Мейн-стрит, затем на север вдоль Мейн-стрит в 0,5 мили до US 67 по старому маршруту US 67. 29 марта 1988 года 1,1 Участок длиной 1,8 км от US 87 до FM 380 был удален и возвращен городу Сан-Анджело. Оставшаяся часть Loop 545 была отменена 21 ноября 1996 года и передана Bus. США 67 .
Петля 546
[ редактировать ]Расположение | Округ Мидленд |
---|---|
Существовал | 9 апреля 1984 г. [ 36 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 546 была обозначена 9 апреля 1984 года: от петли 250 на восток и юг в 3,5 мили (5,6 км) до Уолл-авеню, затем на восток в 1,3 мили (2,1 км) вдоль Уолл-авеню до SH 349 (ныне Bus. SH 349), затем на юг. по SH 349 до Флорида-авеню, затем на юго-восток 2,5 мили (4,0 км) вдоль Флорида-авеню и шоссе Гарден-Сити до I-20/SH 158 по старому маршруту SH 158. 21 июня 1990 года кольцо 546 было отменено и переведено на автобус. Ш 158.
Петля 547
[ редактировать ]Расположение | Округ Сан-Августин |
---|---|
Длина | 1222 миль [ 37 ] (1,967 км) |
Существовал | 24 июля 1984 г. – настоящее время. |
Loop 547 расположен в округе Сан-Огастин . Обе его конечные точки находятся на SH 21 в пределах города Сан-Августин .
Петля 547 была обозначена 24 июля 1984 года на нынешнем маршруте. Это бывший маршрут SH 21.
Петля 549
[ редактировать ]Расположение | Нолан Каунти |
---|---|
Существовал | 27 сентября 1985 г. [ 38 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 549 была обозначена 27 сентября 1985 года от SH 70, в 2 милях (3,2 км) к западу от Суитуотера, на юг в 2 милях (3,2 км) до петли 432 (ныне Business I-20). Маршрут был подписан, но не обозначен как SH 70 . Петля 549 была отменена 21 июня 1990 года, когда обозначение SH 70 стало официальным.
Петля 550
[ редактировать ]Расположение | Олдхэм Каунти |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1985 г. [ 39 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 550 была обозначена 18 апреля 1985 года как петля от I-40 в Адриане по старому маршруту US 66. 21 июня 1990 года Петля 550 была отменена и переведена в Business I-40-B .
Петля 551
[ редактировать ]Расположение | Олдхэм Каунти |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1985 г. [ 40 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 551 была обозначена 18 апреля 1985 года как петля от I-40 в Веге по старому маршруту US 66. 21 июня 1990 года Петля 551 была отменена и переведена в Business I-40-C .
Петля 552
[ редактировать ]Расположение | Поттер и Карсон Округа |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1985 г. [ 41 ] –25 октября 1990 г. |
Петля 552 была обозначена 18 апреля 1985 года от I-40 к западу от Амарилло на восток, север и восток в 9 милях (14 км) до US 60/US 87, затем на восток и северо-восток в 10,8 миль (17,4 км) вдоль US 60 до US 87. его пересечение с кольцевой автомагистралью 552, затем 4,6 мили (7,4 км) на юго-восток до I-40 по старому маршруту США. 66. 25 октября 1990 года Шлейф 552 был аннулирован и переведен в Бизнес I-40-D .
Петля 554
[ редактировать ]Расположение | Карсон и Грей Округа |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1985 г. [ 42 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 554 была обозначена 18 апреля 1985 года как петля от I-40 в Груме по старому маршруту US 66. 21 июня 1990 года петля 554 была отменена и переведена на Business I-40-F .
Петля 555
[ редактировать ]Расположение | Грей Каунти |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1985 г. [ 43 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 555 была обозначена 18 апреля 1985 года как петля от I-40 в Маклине по старому маршруту US 66. 21 июня 1990 года петля 555 была отменена и переведена в Business I-40-H .
Петля 556
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилер |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1985 г. [ 44 ] –24 марта 1993 г. |
Петля 556 была обозначена 18 апреля 1985 года как петля от I-40 в Шемроке вдоль старого маршрута US 66. 24 марта 1993 года петля 556 была отменена и переведена в Business I-40-J .
Петля 558
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Существовал | 15 января 1986 г. [ 45 ] –29 сентября 1992 г. |
Петля 558 была обозначена 15 января 1986 года, от SH 35 к юго-западу и западу в 4,9 мили (7,9 км) до пересечения SH 35 и SH 288. 25 февраля 1987 года маршрут был переведен на SH 35, а петля 558 была переназначена. до старого маршрута SH 35 от SH 288 на восток 3,7 мили (6,0 км) до SH 35. Петля 558 была отменена 29 сентября 1992 года и переведена на FM 523 .
Петля 560
[ редактировать ]Расположение | Эллис и Даллас Округа |
---|---|
Существовал | 28 января 1987 г. [ 46 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 560 располагалась в округах Эллис и Даллас . Это была бывшая трасса US 75 через Феррис . Теперь это Бизнес I-45 .
Петля 561
[ редактировать ]Расположение | округ Эллис |
---|---|
Длина | 0,936 миль [ 47 ] (1506 м) |
Существовал | 28 января 1987 г. – настоящее время. |
Loop 561 расположен в округе Эллис . Это бывшая трасса US 75 через Трамбулл . Обе его конечные точки находятся на шоссе I-45 .
Петля 561 была обозначена 28 января 1987 года на нынешнем маршруте.
Петля 562
[ редактировать ]Расположение | округ Эллис |
---|---|
Существовал | 28 января 1987 г. [ 48 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 562 находилась в округе Эллис . Это была бывшая трасса US 75 через Палмера . Теперь это Бизнес I-45 .
Петля 564
[ редактировать ]Расположение | Вуд Каунти |
---|---|
Длина | 9800 миль [ 49 ] (15,772 км) |
Существовал | 25 марта 2010 г. – настоящее время. |
Петля 564 окружает Минеолу .
Петля 564 была назначена 25 марта 2010 года на текущем маршруте в качестве замены FM 564 .
Петля 564 (1987)
[ редактировать ]Расположение | Округ Наварро |
---|---|
Существовал | 28 января 1987 г. [ 49 ] –21 июня 1990 г. |
Предыдущий маршрут, обозначенный Loop 564, проходил в округе Наварро . Это была бывшая трасса US 75 через Корсикану . Теперь это Бизнес I-45 . [ 49 ]
Петля 566
[ редактировать ]Расположение | Хаскелл и Джонс Округа |
---|---|
Существовал | 2 мая 1988 г. [ 50 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 566 была назначена 2 мая 1988 года от US 287/SH 283 на юг по SH 6, затем на запад до US 277 по старому маршруту US 277. 21 июня 1990 года кольцевая линия 566 была отменена и переведена в Bus. США 277.
Петля 567
[ редактировать ]Расположение | Округ Худ |
---|---|
Длина | 4035 миль [ 51 ] (6,494 км) |
Существовал | 25 ноября 1986 г. – настоящее время. |
Loop 567 расположен в округе Худ . Он проходит от US 377 к западу от Грэнбери до Автобуса. США 377 к востоку от Грэнбери.
Петля 567 была обозначена 25 ноября 1986 года от US 377 к западу от Гранбери на северо-востоке до FM 51 к северу от города. 25 мая 2000 г. по просьбе округа дорога была продлена на 2,25 мили (3,62 км) на восток и юг до Буса. США 377.
Петля 569
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Существовал | 23 апреля 1987 г. [ 52 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 569 была обозначена 23 апреля 1987 года как петля от шоссе US 380 в Декейтере по старому маршруту US 380. 21 июня 1990 года кольцо 569 было отменено и переведено в Bus. США 380 .
Петля 570
[ редактировать ]Расположение | Том Грин Каунти |
---|---|
Длина | 1903 миль [ 53 ] (3,063 км) |
Существовал | 19 марта 1990 г. – настоящее время. |
Loop 570 расположен в округе Том-Грин . Это бывший маршрут US 87 через Уолл .
Петля 571
[ редактировать ]Расположение | Округ Раск |
---|---|
Длина | 5902 миль [ 54 ] (9,498 км) |
Существовал | 29 сентября 1987 г. – настоящее время. |
Loop 571 расположен в округе Раск . Он проходит от США 259 к северу от Хендерсона до США 79 к югу от Хендерсона.
Петля 571 была назначена 29 сентября 1987 года на нынешнем маршруте в качестве замены FM 454 .
Петля 573
[ редактировать ]Расположение | Либерти Каунти |
---|---|
Длина | 3159 миль [ 55 ] (5,084 км) |
Существовал | 31 декабря 1987 г. – настоящее время. |
Loop 573 расположен в округе Либерти . Он проходит от I-69 / US 59 к северу от Кливленда до I-69 / US 59 к югу от Кливленда.
Петля 573 была обозначена 31 декабря 1987 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 59.
Петля 574
[ редактировать ]Расположение | Макленнан Каунти |
---|---|
Длина | 1500 миль [ 56 ] (2,414 км) |
Существовал | 21 декабря 1987 г. – настоящее время. |
Loop 574 расположен в округе Макленнан . Он проходит от I-35 до петли 484.
Петля 574 была обозначена 21 декабря 1987 года на нынешнем маршруте.
Петля 577
[ редактировать ]Расположение | Округ Кончо |
---|---|
Длина | 1063 миль [ 57 ] (1,711 км) |
Существовал | 6 октября 1991 г. – настоящее время. |
Loop 577 расположен в округе Кончо . Это бывший маршрут US 87 через Вик.
Петля 590
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Каунти |
---|---|
Существовал | 26 апреля 1989 г. [ 58 ] –21 декабря 1994 г. |
Петля 590 была обозначена 26 апреля 1989 года от US 77 на юг и юго-запад в 13,9 миль (22,4 км) вдоль Хелен Мур-роуд (ныне шоссе Пасо-Реал) до US 77/US 83 (ныне I-69E). 21 декабря 1994 года кольцо 590 было отменено и переименовано в FM 509, чтобы обеспечить непрерывный маршрут для FM 509.
Петля 592
[ редактировать ]Расположение | Белл Каунти |
---|---|
Длина | 0,700 миль [ 59 ] (1127 м) |
Существовал | 24 мая 1990 г. – настоящее время. |
Loop 592 расположен в округе Белл . Он проходит от US 190/I-14 к востоку от Ноланвилля до US 190/I-14 на Пэдди Гамильтон-роуд. Маршрут не подписан.
Петля 592 была обозначена 24 мая 1990 года на нынешнем маршруте.
Петля 593
[ редактировать ]Расположение | Округ Хант |
---|---|
Существовал | 29 января 1991 г. [ 60 ] –15 июля 1992 г. |
Петля 593 была предложенным маршрутом в округе Хант . Он был обозначен 29 января 1991 года от US 69 в Гринвилле на юге и востоке в 5,2 мили (8,4 км) до SH 34 . Однако город Гринвилл отклонил строительство маршрута, и 15 июля 1992 года его назначение было отменено.
Петля 635
[ редактировать ]Расположение | Даллас и Таррант Округа |
---|---|
Существовал | 1 апреля 1968 г. [ 61 ] –31 июля 1974 г. |
Петля 635 располагалась в округах Даллас и Таррант . Это было временное обозначение северо-западного участка I-635 с 1968 по 1974 год.
Петля 820
[ редактировать ]Расположение | Округ Таррант |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1963 г. [ 62 ] –13 июля 1977 г. |
Петля 820 находилась в округе Таррант . Это было временное обозначение сегментов I-820 с 1963 по 1977 год.
Петля 1604
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Длина | 94 387 миль [ 63 ] (151,901 км) |
Существовал | 30 июня 1977 г. – настоящее время. |
Петля 1604 служит внешней петлей шоссе Сан-Антонио . Петля 1604 длиной почти 95 миль (153 км) является самой длинной петлей автомагистрали штата в Техасе.
Петля 1853 г.
[ редактировать ]Расположение | Мэдисон Каунти |
---|---|
Длина | 7,3 миль [ 72 ] (11,7 км) |
Существовал | 30 апреля 2020 г. – настоящее время |
Петля 1853 — это предлагаемая петля вокруг южной части Мэдисонвилля в качестве запасного маршрута для SH 21 , который проходит через город. Предлагается пройти от US 190 /SH 21, в 0,7 мили (1,1 км) к востоку от FM 1452 , до другой точки на SH 21, в 0,4 мили (0,6 км) к западу от FM 2346 .
Ожидается, что кольцо 1853 будет иметь две полосы движения в каждом направлении с четырьмя эстакадами на SH 90 , SH 75 , I-45 и городской дороге. [ нужна ссылка ] TxDOT планирует начать строительство в 2026 году. [ нужна ссылка ]
Это число было выбрано в честь года округа Мэдисон . основания [ 73 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 500» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 505» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 506» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 507» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 508» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 509» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 512» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 513» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 516» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 517» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 518» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 519» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 520» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 521» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 522» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 523» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 524» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 525» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 526» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 528» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 530» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 531» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 532» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 533» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 534» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Официальный MapQuest — карты, маршруты проезда, пробки в реальном времени» .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 538» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 539» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 540» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1841 год . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1880 . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 541» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 543» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 544» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 545» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 546» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 547» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 549» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 550» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 551» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 552» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 554» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 555» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 556» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 558» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 560» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 561» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 562» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 564» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 566» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 567» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 569» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 570» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 571» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 573» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 574» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 577» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 590» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 592» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 593» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 635» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 820» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 1604» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 1604» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1604» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 334» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1518» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3465» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 327» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1937» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3499» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ «Минутный приказ 115735» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 30 апреля 2020 г. . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Рейнольдс, Рой Р. (27 ноября 2019 г.). «Округ Мэдисон обращается к истории, чтобы назвать запланированный цикл» (PDF) . Мэдисонвилльский метеор . Проверено 23 декабря 2022 г.