Предыдущий маршрут FM 1800 был обозначен 18 декабря 1951 года от FM 307 на севере округа Мидленд до линии округа Мартин . 21 февраля 1952 года дорога была продлена на 2,8 мили (4,5 км) к северу до США 80 (ныне I-20 ) в Стентоне . 29 января 1953 года дорога была продлена на юг и юго -восток до 158 SH в графстве Гласскок , в 4 милях (6,4 км) к востоку от линии округа Мидленд, заменив FM 1857 . 1 декабря 1953 года маршрут был подписан, но не назначен, как SH 137 . 31 октября 1957 года дорога была продлена на юго -востоке на 6,0 миль (9,7 км) от 158 ш . 2 декабря 1958 года дорога была продлена на юго -востоке через Стайлза до 33 RM , 12,5 миль (20,1 км) к северу от Большого озера , заменив RM 2404 ; Обозначение было изменено на ранчо на Market Road 1800 ( RM 1800 ). [ 3 ] RM 1800 был отменен 16 мая 1984 года, когда обозначение SH 137 стало официальным. [ 4 ]
Ферма на Маркет -роуд 1802 ( FM 1802 ) расположена в округе Уилер . Его северный термин находится на выходе из I-40 169. Он проходит на юг примерно на 1 милю (1,6 км) до окончания состояния. Неигранная дорога, которая продолжается с обоих концов, - CR 23. [ 6 ] [ 7 ]
FM 1802 был обозначен 20 ноября 1951 года по текущему маршруту. Пересекающийся маршрут на северном конце был ранее нас 66 . [ 6 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1803, был обозначен 20 ноября 1951 года с 271, 2 мили (3,2 км) к северу от Тайлера, юг до 64 -х годов. 10 декабря 1954 года дорога была продлена на юг, север и восток. до FM 1803 0,1 мили (0,16 км) к югу от точки начала, заменив FM 845 и завершив петлю вокруг Тайлера. FM 1803 был отменен 30 октября 1957 года и переведен в цикл 323 .
Farm to Market Road 1806 ( FM 1806 )-это двухполосное шоссе, которое соединяет сельскохозяйственные районы округа Западный Центральный Монтегю с округом, Монтегю . FM 1806 также пересекается с США 81, ведущим к Рингголду и Боуи и другим различным окружным вторичным дорогам. FM 1806 проходит от точки 2,9 мили (4,7 км) к западу от США, недалеко от Стоунбурга , до 59 и SH 175 в Монтегю.
Нынешний FM 1806 был обозначен 17 декабря 1952 года (прослушивается 6 февраля 1953 года или позже), из 81 в Стоунбурге на северо -востоке и на восток 4,0 мили (6,4 км). 21 ноября 1956 года FM 1806 был продлен на восток 3,9 мили (6,3 км). 10 января 1957 года FM 1806 был продлен на восток до 59/SH 175, заменив FM 2188 . 27 сентября 1977 года FM 1806 был продлен на запад до его нынешнего западного термина. [ 11 ]
FM 1806 был первоначально назначен 20 ноября 1951 года на маршруте от 171 до FM 110 (ныне 4) в округе Джонсон ; Этот маршрут был перенесен в FM 916 6 февраля 1953 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1808, был обозначен 20 ноября 1951 года от 80 США (ныне I-20 Business) в Уэстбрук до пункта 5,8 миль (9,3 км) на юг. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на 3,0 мили (4,8 км) до 101 (теперь SH 163 ). FM 1808 был отменен 24 февраля 1953 года и переведен в FM 670.
Ферма на Маркетинг -роуд 1809 ( FM 1809 ) расположена в округе Нолан . Он проходит от SH 70 , 5 миль (8,0 км) к югу от Свитуотера , на западе примерно в 2,7 милях (4,3 км) до окончания состояния. Дорога продолжается как CR 145. [ 14 ] [ 15 ]
FM 1809 был обозначен 20 ноября 1951 года по текущему маршруту. [ 14 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1810, был обозначен 20 ноября 1951 года от 287, 3,5 миль (5,6 км) к востоку от Вернона, северо -восток, до Киголы. FM 1810 был отменен 18 октября 1954 года и стал частью FM 1763.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1812, был обозначен 20 ноября 1951 года с 25 SH юго -запада до США 287 в Electra. FM 1812 был отменен 25 февраля 1954 года и переведен в SH 25 , когда он был перенаправлен. Старый маршрут на 5 -й улице, проспект С, Улице -Уэгонер, Глиссон -стрит и Мэйн -стрит был предоставлен городу.
FM 1813 был обозначен 20 ноября 1951 года по текущему маршруту. Маршрут на южной термине был ранее обозначен FM 1205 , который был перенумерован FM 368 28 июля 1953 года. [ 19 ] [ 22 ]
FM 1815 был обозначен 20 ноября 1951 года, пройдя с 82 до пункта 2,3 мили (3,7 км) на севере. Он был продлен на север до своего нынешнего термина 21 ноября 1956 года. [ 24 ]
Farm to Market Road 1816 ( FM 1816 )-это шоссе с двумя полосами движения в округе Монтегю . Он проходит от SH 59 в Боуи до перекрестка 1,1 мили (1,8 км) к северу от США 82 . FM 1816 также пересекается с FM 1806 к востоку от Стоунбурга и другими различными окружными вторичными дорогами. Дорога, как правило, параллельна США 81 через Центральный округ Монтегю.
FM 1816 был обозначен 20 ноября 1951 года из 82 северных 1,1 мили (1,8 км). 24 августа 1955 года FM 1816 был продлен на юг 5,0 миль (8,0 км). 21 ноября 1956 года FM 1816 был продлен на юг до FM 1806. 2 февраля 1959 года FM 1816 был продлен на юг до 59 SH, заменив FM 1935 .
Farm to Market Road 1820 ( FM 1820 ) - это обозначение, которое использовалось дважды. В настоящее время шоссе не использует обозначение FM 1820. [ 30 ]
Первый маршрут, проведенный FM 1820, был назначен в округе Шелби 20 ноября 1951 года, проходящего от SH 87 в Шелбивилле на северо -восток до церкви Кэрролл на расстоянии 6,4 мили (10,3 км). Шоссе было продлено на 5,4 мили (8,7 км) до FM 139 в магазине Pauls 24 августа 1955 года. FM 1820 был отменен и стал частью FM 417 13 августа 1968 года. [ 31 ]
Второй маршрут, проведенный FM 1820, был обозначен в округе Уайз 25 апреля 1978 года, пробежавший возле плотины озера Бриджпорт к юго -востоку до 380 на расстоянии 1,1 мили (1,8 км). Шоссе было продлено на 1,8 мили (2,9 км) к северу до FM 1658 29 июля 1993 года. FM 1820 был отменен 19 ноября 1996 года, при этом пробег был передан в FM 1658. [ 32 ]
FM 1821 начинается на пересечении с FM 1195 возле аэропорта Минерал Уэллс . Шоссе начинается бегать в западном направлении вдоль MH 379, затем поворачивается на север на Гаррет Моррис Паркуэй. FM 1821 проходит через больше сельских районов минеральных скважин , прежде чем бежать возле подразделения и розничного центра возле США 180 . Шоссе покидает ограничения города Минерал Уэллс к северу от пересечения с FM 3027 и проходит возле подразделения до того, как маршрут станет более сельским. FM 1821 поворачивается на запад на Хейс -роуд и продолжает двигаться в направлении на запад, заканчиваясь на пересечении с нами 281 .
Нынешний FM 1821 был обозначен 29 января 1959 года, проходивший с 180 к востоку от минеральных скважин на юг и восток до FM 1195 вдоль бывшего маршрута этого шоссе. [ 34 ] 27 сентября 1960 года шоссе было продлено на север до США 281 с перекрытием с США 180. FM 1821 был направлен из США 180 50 ноября 1971 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1821, был обозначен 20 ноября 1951 года, проходящего от SH 7 возле центра на юг до Иерихона на расстоянии 3,7 мили (6,0 км). Шоссе было отменено 28 ноября 1958 года, при этом пробег был переведен в FM 711 . [ 36 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1824, был обозначен 20 ноября 1951 года, пробежавший от 281 года от 281 года возле Джонсон -Сити на северо -западе 4,5 мили (7,2 км) в сторону Сэнди. FM 1824 был отменен 29 января 1953 года и стал частью FM 1323 . [ 40 ]
Farm to Market Road 1825 ( FM 1825 )-это 4-мильный (6,437 км) маршрут в округе Трэвис . [ 41 ] FM 1825 начинается на дальнем севере Остина на выходе из I-35 247. Он продолжается на север, а затем на восток 3,9 мили (6,3 км) в Пфлугервилль , в рамках которой он называется Пекан-стрит. FM 1825 заканчивается в Pflugerville на пересечении с FM 685 . FM 1825 также включает в себя короткую 0,8-мильную (1,3 км) без знака вдоль Vision Drive, который действует как обход для севера-южной части, работающей параллельно I-35.
Как указано 20 ноября 1951 года, FM 1825 первоначально включал только сегмент от Three Point Road на восток, который пересекался с США 81 в то время . 18 января 1960 года выравнивание США 81 было изменено, чтобы соответствовать I-35; FM 1825 был продлен на юг 1,1 мили (1,8 км) до пересечения с новым выравниванием I-35, а три очка между FM 1825 и I-35 была добавлена в виде беспигнированной шпоры. [ 42 ] 27 июня 1995 года FM 1825 был переименован в городскую дорогу 1825 года ( UR 1825 ). [ 41 ] Обозначение вернулось в FM 1825 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 43 ] [ 42 ]
RM 1826 был обозначен 20 ноября 1951 года как ферма на Маркет -роуд 1826 ( FM 1826 ), от 290 США на юго -запад до линии округа Хейс. 29 сентября 1954 года маршрут был продлен на запад 7,9 мили (12,7 км) до FM 966 (ныне 150) возле Дрифвуд, а обозначение было изменено на RM 150. [ 44 ]
Первое использование обозначения FM 1828 было 20 ноября 1951 года в округе Коллин, от SH 24 к западу от McKinney North 3,0 миль (4,8 км) до дорожного перекрестка. FM 1828 был отменен 20 мая 1955 года и стал частью FM 1461.
Следующее использование обозначения FM 1828 было 24 августа 1955 года в округе Сан -Хасинто, от 150, 2 мили (3,2 км) к югу от Coldspring, юг 5,5 миль (8,9 км) до дорожного перекрестка. FM 1828 был отменен 17 декабря 1956 года и стал частью FM 2025.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1829, был обозначен 20 ноября 1951 года от 10 Sh в Pilot Point West 5,8 мили (9,3 км) до дорожного перекрестка. FM 1829 был отменен 29 января 1953 года и переведен в FM 455.
Ферма на Маркет -роуд 1830 ( FM 1830 ) расположена в округе Дентон .
FM 1830 начинается на пересечении с FM 407 в Аргайле . Шоссе движется в северном направлении вдоль восточного края города, оставляя городские пределы на пересечении с Хикори Хилл -роуд. FM 1830 проходит через районы, которые имеют смесь между подразделениями и сельскохозяйственными землями, входящими в Дентон возле Райан -роуд. Шоссе проходит через менее развитые районы города, заканчиваясь на пересечении с США 377 .
FM 1830 был обозначен 20 ноября 1951 года, пройдя от США 377 на юг до дорожного перекрестка на расстоянии 6,2 мили (10,0 км). Шоссе было продлено на 2,0 мили (3,2 км) к югу до FM 1078 в Бартонвилле 17 декабря 1952 года. Секция FM 1830 между FM 1172 и FM 1078 была отменена и перенесена на FM 407 (наряду со всеми FM 1172 и FM 1078 ) 6 января 1955 года, уменьшая длину маршрута на 2,6 мили (4,2 км). [ 52 ] Маршрут был переименован в городскую дорогу 1830 года ( UR 1830 ) 27 июня 1995 года. [ 53 ] Обозначение вернулось в FM 1830 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 43 ]
26 марта 1953 года ферма на Маркетинг -роуд 1832 ( FM 1832 на нынешнем маршруте была назначена ). Маршрут должен был быть отменен и передан округу Джефф Дэвис после завершения строительства, [ 57 ] который произошел до 20 сентября 1954 года. 20 сентября 1955 года обозначение было восстановлено. Дорога была переименована в RM в 1832 году 27 октября 1959 года. [ 55 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1832, был обозначен в округе Каллахан 20 ноября 1951 года, как 6,0-мильная (9,7 км) дорога, связывающая бывшую бывшую США 80 (теперь I-20 ) 1,0 мили (1,6 км) к востоку от Путнэма на дороге. пересечение. 17 декабря 1952 года FM 1832 был продлен до 380 лет около Морана . FM 1832 был отменен 28 января 1953 года и стал расширением FM 880 . [ 55 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1833, был обозначен 20 ноября 1951 года от FM 57 в Сильвестере до пункта 8,6 мили (13,8 км) к юго -востоку. FM 1833 был отменен 4 ноября 1953 года и переведен в FM 1085.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1834, был обозначен 11 декабря 1951 года, от FM 618 до пункта 0,8 миль (1,3 км) на запад в качестве замены участка FM 618. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на 9,1 мили ( 14,6 км) к северо -западу до Хаскелла. FM 1834 был отменен 22 октября 1962 года и переведен в FM 600.
RM 1837 был назначен 26 марта 1953 года и должен был быть отменен и отправлен в округ после завершения, который произошел 20 сентября 1954 года. 20 сентября 1955 года маршрут был восстановлен в рамках государственной системы шоссе как ферма. на Маркет -роуд 1837 ( FM 1837 ). Обозначение снова было изменено на 1837 год 1 октября 1959 года. [ 62 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1837, был обозначен в округе Кауфман 20 ноября 1951 года, из 80 , 1,0 мили (1,6 км) к востоку от Террелла , на юго -востоке в 4,8 милях (7,7 км). FM 1837 был отменен 29 января 1953 года и стал частью расширенного FM 429 . [ 62 ]
Farm to Market Road 1844 ( FM 1844 ) расположена в округах Упшур и Грегг . Он работает от США 271 в Юнион -Гроув -востоке до нас 259, недалеко от Джадсона . FM 1844 был назначен 20 ноября 1951 года с 271 США в Юнион -Гроув до FM 1403 (теперь SH 300 ). 16 декабря того же года FM 1844 был продлен до 26 SH (ныне 259) в Джадсоне. 5 ноября 1971 года он был продлен от старого US 259 до нового US 259.
FM 1845 был обозначен 20 ноября 1951 года от FM 1844 на юг до линии округа Грегг. 25 сентября 1952 года он был продлен ш до 26 юг на . 28 июля 1953 года FM 1845 был продлен до 149 SH , заменив FM 1919 на этом маршруте. 3 ноября 1969 года он был продлен на юг над старым местом SH 149 до межгосударственного шоссе 20 (I-20). 26 октября 1983 года он был продлен на северо -запад на 0,6 мили (0,97 км) до Ист -Маунтин. 26 февраля 1986 года FM 1845 был продлен на северо-запад до FM 726 . 27 июня 1995 года раздел от FM 2275 до US 80 был переименован в городскую дорогу 1845 года ( UR 1845 ). [ 73 ] Обозначение этого раздела вернулась в FM 1845 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 43 ]
Ферма на Маркет -роуд 1847 ( FM 1847 ) находится в округе Кэмерон . FM 1847 был первоначально назначен 20 ноября 1951 года от дорожного перекрестка на юг 4,1 мили (6,6 км) до 100 SH в Лос -Фресносе, штат Техас . 17 декабря 1952 года он был продлен на 10,7 мили (17,2 км) на юг до 48 , а Северная Энда стала частью FM 732 (который там имел его Ист -Энд). 26 октября 1954 года этот раздел FM 732 стал частью FM 510 , который продлился на запад. 28 июня 1963 года он был продлен еще на 5,6 мили (9,0 км) к северу до FM 2358 , а еще одно расширение на север до Арройо Колорадо 10 ноября 1967 года, заменив часть FM 2358, которое было отменено в качестве оставшегося на западе на FM 803 стал частью FM 106 , поскольку несколько дорог на ферме на рынок в этом районе были изменены. Дорога в Северном конце станет частью FM 2925 (которая закончилась там) 3 ноября 1972 года. FM 2925 был продлен на восток от FM 1847 года 7 мая 1974 года, поэтому дороги больше не были конец до конца. Часть к югу от FM 3248 была переведена на городскую дорогу 1847 г. ( UR 1847 ) 27 июня 1995 года. [ 76 ] Обозначение этого раздела вернулась в FM 1847 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 43 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1848, был обозначен 20 ноября 1951 года от FM 1038 South до Sneedville. FM 1848 был отменен 14 сентября 1963 года и переведен в FM 1168.
Следующее использование обозначения FM 1857 было в округе Гласкок , от 158, 4 миль (6,4 км) к востоку от линии округа Мидленд, северо -запад 7,0 миль (11,3 км) до пересечения дороги. 20 августа 1952 года дорога была продлена к северо -западу до FM 307. FM 1857 была отменена 23 января 1953 года и переведена в FM 1800 (ныне 137).
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1858, был обозначен 20 ноября 1951 года с 159 Sh, 3 мили (4,8 км) к востоку от Нельсонвилля, юго -запад 5,0 миль (8,0 км) до пересечения дороги. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на юго -запад 2,6 мили (4,2 км) до FM 1094. FM 1858 была отменена 24 апреля 1953 года; Первоначальный раздел был исключен из системы шоссе в обмен на продление FM 1371 от линии округа Вашингтон -Аустин до FM 1456; Остальная часть была ликвидирована из системы шоссе в обмен на расширение FM 332 от FM 109 в конце FM 1263 на линии округа Вашингтон -Аустин и создание FM 1952 (который затем имел свой южный конец в Остине -Форт. Линия округа Бенд). [ 89 ]
Farm to Market Road 1863 ( FM 1863 )-это 17-мильный (27 км) маршрут, расположенный в основном в округе Комал . [ 94 ] FM 1863 начинается в Булверде , на развязке с США 281 , и путешествует на восток через южную часть города. Из -за того, как был построен маршрут, маршрут кратко входит в округ Бексар, прежде чем вернуться в округ Комал. [ 95 ] Он пересекает FM 3009 около пределов города Булверде. Он продолжается на восток, в конечном итоге въезжая в Новых Браунфелс и заканчивая на соединении с SH 46 . [ 94 ] [ 96 ]
Текущее обозначение для FM 1863 было введено 17 декабря 1952 года (пронумеровано 23 января 1953 года или позже); В то время западный термин маршрута был указан как «дорожный перекресток» в 5 милях (8,0 км) к западу от 46. 1956, маршрут был продлен на северо -западе на 5 миль (8,0 км), а затем продлен на запад до США 281 31 октября 1957 года. [ 94 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1863, был обозначен 20 ноября 1951 года от Sh 21 возле Чирено Северного 6,3 мили (10,1 км) через Attoyac до дорожного перекрестка. FM 1863 был отменен 23 января 1953 года и переведен в FM 1274 (который стал частью FM 95 в 1964 году; FM 1274 был повторно использован на другом маршруте в другом месте штата).
Маршрут был обозначен как ферма на Маркетинг -роуд 1865 ( FM 1865 ) 21 ноября 1951 года вдоль текущего маршрута. 17 октября 1959 года обозначение было изменено на RM 1865. [ 98 ]
RM 1869 был обозначен 20 ноября 1951 года, как ферма на Маркетинг -роуд 1869 ( FM 1869 ), от SH 29 на Liberty Hill Northeast 3,4 мили (5,5 км) до 74 SH (ныне 183). Обозначение было изменено на RM 1869 1 октября 1956 года. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на запад 9,0 миль (14,5 км) до того, что сейчас является RM 1174. [ 104 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1870, был обозначен 20 ноября 1951 года от 71 SH, 1,3 мили (2,1 км) к северу от Смитвилля, в сторону Винчестера до пункта 6,8 миль (10,9 км). 28 октября 1953 года дорога была продлена на восток на 0,7 мили (1,1 км) до линии округа Фейетт. FM 1870 был отменен 13 ноября 1953 года и переведен в FM 153.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1874, был обозначен 20 ноября 1951 года от FM 422, 1 мили (1,6 км) к западу от Англии, на юг до SH 199 (теперь SH 114). FM 1874 был отменен 18 октября 1954 года и стал частью FM 1790.
FM 1875 начинается с знака остановки на петле 540 к юго -западу от Бизли. Шоссе немедленно пересекает железнодорожные пути Union Pacific и направляется прямо на северо -запад около 2,75 миль (4,43 км). На этом участке дорога проходит Airpark Ward справа на Ковар -роуд. На Drachenberg Road, FM 1875 кратко изгибается на северо -восток в течение 0,25 мили (0,40 км), прежде чем снова вернуться на северо -запад. После того, как он направился на северо -запад на 0,65 мили (1,05 км), шоссе поворачивается и идет на северо -запад на северо -запад в течение последнего 1,0 мили (1,6 км), прежде чем заканчиваться на знаке остановки в США 90 Alt. К северу от Драченберг -роуд, FM 1875 также известен как Бизли -роуд. [ 113 ]
FM 1875 был впервые обозначен 20 ноября 1951 года, пробежав около 4,8 мили (7,7 км) от US 90 Alt. Рядом с Тавенгером до нас 59 возле Бизли. [ 112 ] 14 апреля 1980 года 3,1-мильная (5,0 км) секция США 59 возле Бизли стала петлей 540. [ 114 ]
Farm to Market Road 1876 ( FM 1876 ) находится в округах Харрис и Форт -Бенд . Он бежит от бульвара Беллера на юг до нас 90 Альт.
FM 1876 был обозначен 20 ноября 1951 года от 59 США (ныне 90 Alt.) Возле Sugar Land на север 3,4 мили (5,5 км) до линии округа Харрис. 31 октября 1958 года дорога была продлена на 6,4 мили (10,3 км) к северу до 1093 года. 24 ноября 1959 года дорога была перемещена в округе Харрис , сократив маршрут на 2 мили. 25 сентября 1962 года раздел в округе Харрис был отменен, вернув маршрут к своей конфигурации 1951 года. 25 мая 1976 года дорога была продлена на север 2,2 мили (3,5 км) до графства Харрис до пересечения Синотт -роуд и бульвара Беллера. Весь маршрут был переведен в UR 1876 27 июня 1995 года, но был переведен на FM 1876 15 ноября 2018 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1881, был обозначен 20 ноября 1951 года, от SH 24 (позже SH 114, теперь SH 101) в Чико Восточном 4,0 милях (6,4 км) до дорожного перекрестка. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на север 6,5 миль (10,5 км) до 81 года в Альворде. FM 1881 был отменен 6 февраля 1953 года и переведен в FM 1655.
Первое использование обозначения FM 1882 было в округе Мудрет , от SH 24 (ныне 380) в Decatur South 7,0 миль (11,3 км) до дорожного перекрестка. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на юг 6,0 миль (9,7 км) до 114 в Бойд. FM 1882 был отменен 6 февраля 1953 года и переведен в FM 730.
Следующее использование обозначения FM 1882 было в округе Эллис , от 77 на юго -востоке Милфорда до линии округа Хилл. Семь месяцев спустя FM 1882 был отменен на FM 308.
Farm to Market Road 1883 ( FM 1883 ) расположена в южном центральном округе Клэй , с подключением к некорпоративной общине оленя ручья.
FM 1883 начинается на пересечении с FM 172 и проходит на юг. [ 123 ] Затем он бежит на восток, проезжая в оленевом ручье, [ 124 ] Прежде чем закончить в SH 148 . Дорога продолжается на востоке как Нижняя Слобовия -роуд. [ 125 ]
FM 1883 был обозначен 20 ноября 1951 года от FM 172 юго -запада до Deer Creek , заменив бывший сегмент этого маршрута. 29 апреля 1952 года FM 1883 был перенаправлен до конца 148. [ 122 ]
FM 1888 был впервые обозначен 20 ноября 1951 года, пройдя от FM 470 в Тарли на юг до линии округа Медина на расстоянии 2,5 мили (4,0 км). Шоссе было продлено на 24,7 мили (39,8 км) до 90 в Hondo через месяц, 18 декабря. FM 1888 был отменен и переведен в FM 462 25 мая 1953 года. [ 130 ]
FM 1888 был обозначен во второй раз в 1953 году, проходивший от FM 413 на юг до Элоизы на расстоянии 1,2 мили (1,9 км). Шоссе было отменено и перенесено в FM 1373 в 1956 году. [ 131 ]
FM 1888 был назначен в третий раз 31 октября 1958 года, пройдя от FM 308 в Пенелопе на восток до дорожного перекрестка на расстоянии 4,2 мили (6,8 км); Часть этого маршрута была перенесена из Spur 224 . [ 132 ] Шоссе было продлено на 4,3 мили (6,9 км) до 171 в Хаббарде 24 ноября 1959 года. FM 1888 был удален 24 июля 1963 года, при этом пробег был передан в FM 2114 . [ 133 ]
RM 1888 был назначен 6 мая 1964 года с 1623 года, 5 миль (8,0 км) к западу от Бланко, на западе 3,5 мили (5,6 км). 1 июня 1965 года RM 1888 был продлен на запад до RM 1376.
FM 1891 был назначен 20 ноября 1951 года от SH 200 (ныне 90 Alt.) Северный 2,4 мили (3,9 км). 17 декабря 1952 года он был продлен на 3,8 мили (6,1 км) к северо -западу. 26 сентября 1954 года он был продлен на 3,6 мили (5,8 км) на запад до 95. [ 137 ]
Ферма на Маркет -роуд 1892 ( FM 1892 ) находится в округе Андерсон . Он проходит в 0,9 милях (1,4 км) от востока от севера Франкстона , затем на восток, до рампы лодки к западу от плотины в озеро Палестине , недалеко от штаб -квартиры муниципального управления по водным водоснабжению верхней части Нечей, которая владеет и управляет озером.
Первое использование обозначения FM 1892 было в округе Атаскоса , от 281, 1,8 мили (2,9 км) к югу от линии округа Бексар, на восток 3,7 мили (6,0 км) до дороги округа. 29 апреля 1952 года дорога была продлена на 2,1 мили (3,4 км) на восток до линии округа Уилсон. FM 1892 был отменен 29 января 1953 года и переведен в FM 536 . [ 140 ]
Следующее использование обозначения FM 1892 было в округе Кендалл , от FM 473 (ныне 473 RM) на Sightdale South 5,5 миль (8,9 км) до Боерна. Он был пронумерован 29 января 1953 года или позже. 28 октября 1953 года дорога была продлена еще на 5,0 миль (8,0 км) на юг и еще 2,5 мили (4,0 км) на юг до 87, 13 октября 1954 года. 21 сентября 1955 года, раздел от FM 473 Была добавлена точка 4,0 миль (6,4 км) на север, создав параллелизм с FM 473. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на север 1,0 мили (1,6 км). 27 сентября 1960 года дорога была продлена на север 7,5 миль (12,1 км) до линии округа Гиллеспи. FM 1892 был отменен 18 октября 1960 года и переведен в RM 1376. [ 141 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1895, был обозначен 20 ноября 1951 года из 81 года на просе юго -востока 9,0 миль (14,5 км) в сторону Лос -Анджелеса. FM 1895 был отменен 29 января 1953 года и переведен в FM 469.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1898, был обозначен 18 декабря 1951 года, от 10 SH (ныне 377) на Коллинсвилле Восточный и Юг 5,9 мили (9,5 км) до Этель. FM 1898 был отменен 12 ноября 1953 года и переведен в FM 902.
Ферма на Маркет -роуд 1899 ( FM 1899 ) расположена в округе Митчелл . [ 148 ] Его западный термин находится на I-20 Exit 220, примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от города Колорадо ; Неигранная дорога, которая проходит к югу от этого развязки, - CR 135. [ 149 ] Он проходит на север, а затем на восток в течение 8,7 миль (14,0 км), прежде чем заканчиваться в FM 644 , откуда не впечатленная дорога продолжается как CR 464. [ 150 ]
FM 1899 был обозначен 31 октября 1958 года по текущему маршруту. В то время маршрут на восточной термине все еще был обозначен США 80 . [ 148 ]
Первое использование обозначения FM 1899 была в округе Хартли , от FM 1712, восток 6,0 миль (9,7 км) до дорожного перекрестка. 1 декабря 1953 года дорога была продлена на восток 6,5 миль (10,5 км) до линии округа Мур. FM 1899 был отменен 7 декабря 1953 года и переведен в FM 281.
Следующее использование обозначения FM 1899 было в округе Тейлор , от US 277, в виде пункта 4,5 мили (7,2 км) на север. FM 1899 был отменен 2 сентября 1955 года и переведен в FM 1235.
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 2404» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 137» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 149 Получено 1 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 775 . Получено 1 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 305 . Получено 1 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1205» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 1 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 381 . Получено 2 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1820» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 417» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1658» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1195» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 711» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 1323» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1639 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1589 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 407» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1830» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1354 . Получено 3 февраля 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 288 Получено 16 ноября 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1845» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 26 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1847» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 669» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1786 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1787 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1722 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1672 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1434 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 540» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 марта 2013 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 406 Получено 2 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 407 Получено 2 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 462» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1373» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 224» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2114» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1875 . Получено 3 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 536» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 1376» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 773 . Получено 2 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 774 . Получено 2 июня 2023 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: d0b8178bb76bbf8efce5527b8e0e2561__1726188180 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/61/d0b8178bb76bbf8efce5527b8e0e2561.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (1800–1899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)