Шоссе штата Техас 26
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 18 549 миль [ 1 ] (29,852 км) | |||
Существовал | 4 апреля 1980 г. (1917 г.) [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Таррант | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 26 ( SH 26 ) — шоссе штата Техас, полностью расположенное в округе Таррант . SH 26 был обозначен 2 июля 1917 года. SH 26 заканчивается на шоссе штата Техас 183 и шоссе штата Техас 121 . SH 26 была переименована со своего первоначального местоположения в Восточном Техасе на свое нынешнее местоположение в округе Таррант 4 апреля 1980 года. SH 26 была последней из первоначальных 26 автомагистралей штата, предложенных в 1917 году. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]TX 26 начинается в Халтом-Сити на стыке с TX 183 и уходит от Белкнап-стрит на бульвар Бейкер-Херст. TX 26 продолжает движение по Белнап-стрит, направляясь на северо-восток в Ричленд-Хиллз . Маршрут, получивший одноименное название «Бульвар 26», продолжается в Норт-Ричланд-Хиллз , минуя мэрию и двигаясь по шоссе I-820 . TX 26 соединяется с южной конечной станцией FM 1938 и продолжает движение на северо-восток, по диагонали достигая местных магистральных дорог и проходя через пригороды Херст и Колливиль . В последнем городе маршрут называется бульвар Колливиль, а поскольку он проходит вдоль южной границы города Саутлейк в Грейпвайн , он называется проспектом Айры Э. Вудс.
Внутри Грейпвайна TX 26 встречается с TX 114 на ромбовидной развязке, соединяющей подъездные дороги TX 114 с проспектом Айры Э. Вудс. Маршрут поворачивает направо и совпадает с TX 114, двигаясь на юг. Два маршрута сливаются с идущим на север шоссе TX 121 , и все три продолжают движение на восток, пока TX 26 не выйдет на переднюю дорогу и не встретится с Texan Trail. Этот перекресток образует южную конечную точку бывшей петли 382 , которая до сих пор обозначена как деловой маршрут TX 114. TX 26 поворачивает на север, на Texan Trail, одновременно с бизнес-маршрутом. На пересечении с Северо-Западным шоссе TX 26 поворачивает направо, оставляя позади деловой маршрут TX 114. Затем маршрут проходит к югу от озера Грейпвайн и Грейпвайн-Миллс и заканчивается на подъездных дорогах к северной дороге FM 2499 , недавно отклонившейся от северо-восточной дороги TX 121.
История
[ редактировать ]
SH 26 обозначен 2 июля 1917 года как короткий маршрут из Тайлера через Хендерсон в Накогдочес . [ 2 ] 19 января 1920 года участок SH 26 от Тайлера до Хендерсона был отменен, а вместо этого маршрут SH 26 был изменен и заканчивался в Овертоне. [ 3 ] 27 ноября 1922 года участок SH 26 от Хендерсона до Овертона был отменен. [ 4 ] 21 августа 1923 года SH 26 был продлен на север до Лонгвью над частью SH 43 . 21 февраля 1935 года был назначен SH 26 Loop в Килгоре . [ 5 ] 26 сентября 1939 года он был продлен на север до границы штата Оклахома через предложенный участок SH 149 и SH 11 . SH 26 Loop был переименован в Loop 66 . 12 декабря 1962 года трасса SH 26 была отменена, когда шоссе 259 США было проложено по всей ее длине.
4 апреля 1980 года он был переименован по шоссе 452 и старому маршруту SH 121 от Халтом-Сити до I-820, а затем на северо-восток через Колливиль и Грейпвайн. 16 мая 1988 г. участок от Ш. 114 до БС 114-Л (до 1990 г. был шлейфом 382) был отменен. Это его текущий маршрут.
SH 26A — отрог, обозначенный 26 октября 1925 года от Лонгвью до Татума . [ 6 ] К 1926 году он был продлен на юг до Карфагена через часть SH 8 , которая была перенаправлена дальше на восток. 19 марта 1930 года его номер был изменен на SH 149 .
SH 26B - это отрог, обозначенный 27 апреля 1925 года, от SH 35 в Тимпсоне до SH 26 к западу от Тимпсона. [ 7 ] 13 июля 1925 года SH 26B был сокращен и оканчивался в Гарнизоне. [ 8 ] 27 июля 1925 года его снова продлили до Тимпсона. 19 марта 1930 года он стал продолжением SH 22 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Таррант .
Расположение | мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Халтом Сити | 0.0 | 0.0 | ![]() | Развязка; южная конечная остановка | |
Ричленд-Хиллз – Форт-Уэрт линия | 0.7 | 1.1 | ![]() | ||
Норт-Ричланд-Хиллз | 2.4 | 3.9 | ![]() ![]() ![]() | I-820 южный выход 22А, северный выход 22Б | |
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Херст | 4.8 | 7.7 | ![]() | ||
Грейпвайн – Колливиль линия | 12.0 | 19.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; южный конец перекрытия SH 114/121 | |
13.6 | 21.9 | Главная улица | |||
14.6 | 23.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 114/121; южный конец автобусного перекрытия SH 114 | ||
16.0 | 25.7 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобусного перекрытия SH 114 | ||
18.5 | 29.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 26» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 2 июля 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 января 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 27 ноября 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 11 февраля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 26 октября 1925 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 27 апреля 1925 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 13 июля 1925 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Обзор SH 26 на Картах Google» . Проверено 4 июня 2014 г.