Ранчо на Маркет-Роуд 2400 ( 2400 ринггитов ) расположено в округах Пекос и Террелл . Его западная конечная остановка находится в округе Пекос на шоссе US 285 , примерно в 4,3 мили (6,9 км) к северу от линии округа Террелл. [ 2 ] Маршрут идет на северо-восток и пересекает округ Террелл, пересекая RM 2886 . [ 3 ] прежде чем достичь восточной конечной точки на SH 349 . [ 4 ]
RM 2400 был обозначен 21 ноября 1956 года и проходит в 12,5 милях (20,1 км) к северо-востоку от нынешней западной конечной остановки. Он был продлен на северо-восток еще на 13,0 миль (20,9 км) 31 октября 1958 года и еще на 7,0 миль (11,3 км) 27 сентября 1960 года. RM 2400 был продлен еще на 5,5 миль (8,9 км) на восток до своей нынешней восточной конечной точки в сентябре. 20, 1961. [ 1 ]
RM 2401 начинается на пересечении с SH 349 между Рэнкином и Мидлендом . Шоссе идет на восток, а затем поворачивает на север на Каунти-роуд 126, сразу за 2594 ринггитов . RM 2401 следует на север, а затем поворачивает на северо-восток на FM 3095 в Мидкиффе . Шоссе идет на северо-восток и ненадолго въезжает в округ Рейган, а затем въезжает в округ Гласскок около 1357 ринггитов . RM 2401 пересекает SH 137 между Стэнтоном и Большим озером и продолжает двигаться еще примерно 11 миль (18 км), прежде чем закончиться на RM 33 примерно в 10 милях (16 км) к югу от Гарден-Сити . [ 5 ]
Первоначально RM 2401 была обозначена как Дорога от фермы до рынка 2401 ( FM 2401 ) 21 ноября 1956 года и проходила от SH 349 в округе Аптон до линии округа Рейган. Обозначение было изменено на RM 2401 26 ноября 1969 года, а маршрут был продлен на восток до RM 1357. 5 сентября 1973 года RM 2401 был продлен до RM 1800 (ныне SH 137), и он официально заменил FM 2874 с этого номера. пересечение с RM 33 20 сентября того же года.
FM 2403 был обозначен в округе Уайз 31 октября 1957 года от США 81 к северу от Декейтера на северо-запад в 5,3 мили (8,5 км) до перекрестка дорог. 27 сентября 1960 года дорога была продлена на 1,9 мили (3,1 км) до FM 1810 . FM 2403 был отменен 27 марта 1963 года и переведен на FM 1810, когда этот маршрут был изменен и расширен. [ 8 ] [ 13 ]
FM 2404 был назначен 2 октября 1959 года от 83 северо-запада США до линии округа Джонс в качестве замены FM 1605 . [ 17 ] 24 ноября 1959 года маршрут был продлен на северо-запад до FM 605. [ 14 ]
FM 2404 ранее был обозначен в округе Рейган 21 ноября 1956 года от FM 33 , в 12,5 милях (20,1 км) к северу от Большого озера , на запад и северо-запад через Стайлз , на расстоянии 12,5 миль (20,1 км). 31 октября 1957 года маршрут был продлен до линии округа Гласскок , а обозначение было изменено на Ranch to Market Road 2404 ( RM 2404 ). Модель 2404 ринггитов была аннулирована 2 декабря 1958 года, а ее пробег был увеличен до 1800 ринггитов (теперь 137 ринггитов ). [ 18 ]
Дорога от фермы до рынка 2410 ( FM 2410 ) расположена в округе Белл . Он проходит в 11 милях от автобуса. США 190 и бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего в Киллине через Найтс-Уэй в Харкер-Хайтс и заканчивается в Белтоне на углу FM 2410 и Симмонс-роуд.
FM 2410 был обозначен 21 ноября 1956 года от FM 439 к востоку от Киллина до US 190 (позже Loop 518, теперь BU 190-F). 31 октября 1958 года дорога была продлена на восток на 5,7 мили (9,2 км) до перекрестка. 6 мая 1964 года дорога была продлена на восток на 5,0 миль (8,0 км) до Симмонс-роуд. 31 января 2002 года участок от FM 439 до BU 190-F стал частью измененного FM 439, а участок FM 439 к западу от FM 2410 был удален из системы государственных автомагистралей или переведен на SH 195.
Предыдущий маршрут под номером FM 2415 был обозначен 21 ноября 1956 года от US 84 в Мексии, на юго-восток в 6,9 миль (11,1 км) до линии округа Фристоун. FM 2415 был отменен 27 ноября 1957 года и переведен на FM 1365.
Ранчо на Маркет-роуд 2424 ( RM 2424 ) расположено на юге округа Калберсон . RM 2424 начинается на I-10 в Кенте и заканчивается на юго-востоке округа Калберсон, где продолжается как Джонс-Кент-Роуд. Это северное продолжение SH 118 , которое заканчивается на межштатной автомагистрали 10. RM 2424 был впервые присвоен в 1958 году и был продлен до нынешнего маршрута в 1959 году.
От ранчо до Маркет-роуд 2424 от предгорий гор Апач, вид на юг, в сторону Кента, штат Техас, вдалеке. Вдалеке находятся горы Дэвис.
Дорога от ранчо до рынка 2424 начинается на межштатной автомагистрали 10 в Кенте. Дорога, известная как Cessna Street, пересекает железную дорогу Union Pacific Railroad . [ 42 ] и идет на север через Кент. Он проходит параллельно Кент Дроу, [ 43 ] пересечение с Iron Mountain Road примерно на отметке 5 миль. [ 44 ] Он продолжается на северо-запад, пересекая перевал Хердс-Дроу. [ 43 ] и пересекается с несколькими дорогами ранчо, прежде чем закончиться на Джонс-Кент-роуд. [ 45 ] Дорога продолжается как Джонс-Кент-Роуд. [ 45 ] На дороге 2424 находится единственный в городе магазин Kent Mercantile, в котором есть заправочная станция. Торговый магазин был закрыт в январе 2011 года. Почтовое отделение все еще открыто и обслуживает близлежащее ранчо. В Кенте осталась только одна семья. [ 42 ]
RM 2424 был присвоен 29 августа 1958 года от шоссе 80 США (ныне межштатная автомагистраль 10) до Айрон-Маунтин-роуд. 24 ноября 1959 года маршрут был продлен на 9,0 миль (14,5 км) до нынешнего маршрута. [ 41 ]
Дорога от фермы до рынка 2424 ( FM 2424 ) была обозначена 21 ноября 1956 года как маршрут от FM 1638 к северо-западу от Накогдочеса , в 6,0 милях (9,7 км) к северо-западу от церкви Ред-Флэт. 31 октября 1957 года FM 2424 был продлен на северо-запад на 6,8 миль (10,9 км) до FM 225 . он был заменен на FM 343 . 24 апреля 1958 года [ 46 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2425 был обозначен 21 ноября 1956 года в округе Полк , от США 59 , в 2,5 милях (4,0 км) к югу от реки Нечес и в 4,5 милях (7,2 км) к востоку от церкви Дамаска. FM 2425 был отменен 16 декабря 1957 года и переведен на FM 1987 .
Предыдущий маршрут под номером FM 2430 был обозначен 21 ноября 1956 года от US 75 (ныне I-45), в 0,1 мили (0,16 км) к югу от Холлс-Байу, к западу до FM 149 (ныне SH 249). 10 декабря 1959 года маршрут FM 2430 был переведен на FM 149, а участок FM 149, от FM 2430 до US 75, был переведен на FM 2430. FM 2430 был отменен 24 мая 1963 года и удален из Система автомагистралей, поскольку FM 149 обеспечивала более прямой маршрут движения, чем FM 2430.
Первое использование обозначения FM 2435 произошло в округе ДеВитт , от SH 119, в 2 милях (3,2 км) к югу от Йорктауна, до точки в 5,1 мили (8,2 км) к юго-востоку. Через шесть месяцев FM 2435 был отменен и переведен на FM 884.
Следующее использование обозначения FM 2435 произошло в округе Джонсон , от SH 171 возле Годли до точки в 5,6 миль (9,0 км) к северу. 6 мая 1964 года дорога была продлена на север на 3,7 мили (6,0 км) до линии округа Таррант. FM 2435 был отменен 20 декабря 1984 года по требованию округа и переведен на FM 2331.
Нынешний FM 2438 был обозначен 27 сентября 1960 года и проходит от US 90 в Кингсбери до предполагаемого местоположения I-10 на расстоянии 2,6 мили (4,2 км). Шоссе было продлено на 6,6 миль (10,6 км) до US 90 Alt. 11 июля 1968 года.
FM 2439 был назначен 21 ноября 1956 года от RM 12 (позже SH 80 , ныне Мур-стрит) до FM 1102. 26 января 2017 года участок к северу от RM 12 был передан городу Сан-Маркос, а также участок SH 80 к западу от петли 82 . [ 69 ]
Дорога от фермы до рынка 2447 ( FM 2447 ) расположена в округе Вашингтон . Он проходит от США 290 к западу от Чаппелл-Хилл, на восток и северо-восток через Чаппелл-Хилл на расстоянии 8,4 миль.
FM 2447 был назначен 21 ноября 1956 года на нынешнем маршруте в качестве замены участка FM 1155.
FM 2448 начинается на выезде 212 вдоль I-10 в 5,9 милях (9,5 км) к востоку от Балмореи. Двухполосная дорога идет на север по пологой местности по прямой на протяжении шести миль (9,7 км), поворачивая только для того, чтобы пересечь SH 17 на ее северной конечной точке к северо-востоку от Сарагосы. Дорога не имеет пересечений с другими дорогами штата или автомагистралями между ее конечными точками, хотя дорога округа Ривз 306, которая пересекает FM 2448 примерно в 1,6 милях (2,6 км) к северу от I-10, становится FM 1215 в одной миле (1,6 км) от шоссе. запад. Дорога обеспечивает более прямое соединение между точками на севере на SH 17 с точками на восток на I-10, чем SH 17 через Сарагосу, которая пересекает I-10 в двух милях (3,2 км) к западу. [ 78 ] [ 79 ]
Нынешний FM 2448 был назначен 29 января 1959 года. [ 78 ]
FM 2448 был обозначен 21 ноября 1956 года как маршрут в округе Коллин от бывшего маршрута FM 544 на север на 5,6 миль (9,0 км) до Бетани . дорога была продлена на север на 2,1 мили (3,4 км) до SH 121 . 27 сентября 1957 года [ 78 ] Этот маршрут был добавлен как расширение FM 2478 28 ноября 1958 года. [ 78 ] и эта часть FM 2478 была удалена из системы государственных автомагистралей и передана на техническое обслуживание городу Плано 28 октября 1987 года.
Предыдущий маршрут под номером FM 2457 был обозначен 21 ноября 1956 года, начиная с FM 1999, в 1,3 мили (2,1 км) к востоку от Ли, к северу в 5,2 мили (8,4 км) до озера Каддо. FM 2457 был отменен 5 августа 1968 года и стал частью FM 9.
Дорога от фермы до рынка 2458 ( FM 2458 ) расположена в округе Гарза .
FM 2458 начинается на пересечении с шоссе US 84 в Джастисбурге . Шоссе проходит в восточном направлении к северу от озера Алан Генри , поворачивая на север на пересечении с FM 3519 . FM 2458 проходит в северном направлении возле озера Алан Генри Лоджс. Государственное обслуживание шоссе заканчивается на County Road 345.
Нынешний FM 2458 был обозначен 2 мая 1962 года и следовал от US 84 в Джастисбурге на восток на расстояние 2,7 мили (4,3 км). 28 июня 1963 года шоссе было продлено на 3,1 мили (5,0 км) на восток и север.
Первый маршрут под номером FM 2458 был обозначен 21 ноября 1956 года и шел от FM 1003 возле острова Хани , на северо-запад, на расстоянии 5,0 миль (8,0 км). 31 октября 1957 года шоссе было продлено на 3,8 мили (6,1 км) к северо-западу. Этот FM 2458 был отменен 1 декабря 1958 года, а пробег был перенесен в FM 943 . [ 90 ]
Второй маршрут под номером FM 2458 был обозначен 24 ноября 1959 года и пролегал от US 69 возле Эмори на юг и восток до Колони-Черч на расстоянии 8,1 мили (13,0 км). Шоссе закрыли 18 октября 1961 года, а пробег перевели на FM 779 . [ 91 ]
Предыдущий маршрут с номером FM 2459 был обозначен 21 ноября 1956 года от FM 834, в 2,8 милях (4,5 км) к северо-западу от Халла, к северу в 6,8 миль (10,9 км) до FM 162 (ныне SH 105). FM 2459 был отменен одиннадцать месяцев спустя и удален из системы автомагистралей, поскольку округ не мог получить право проезда; Вместо этого был расширен FM 1410.
Предыдущий маршрут под номером Ранчо до Маркет-роуд 2462 ( RM 2462 ) был обозначен 21 ноября 1956 года от SH 118 возле Study Butte на запад в 5,0 миль (8,0 км) до перекрестка дорог возле Терлингуа. 31 октября 1957 года дорога была продлена на запад на 14 миль (22,5 км) до линии округа Президио. RM 2462 был отменен 19 февраля 1960 года и переведен на FM 170.
Второй маршрут под номером FM 2462 был обозначен 27 сентября 1960 года от SH 146 в Шваб-Сити до точки в 1,5 милях (2,4 км) к юго-западу. FM 2462 был отменен 16 сентября 1963 года и переведен на FM 2665.
Первое использование обозначения FM 2463 произошло в округе Эрат , от SH 108 к северо-западу от Хакабея, к северо-востоку от 3,7 миль (6,0 км) до церкви Либерти. FM 2463 был отменен 3 октября 1961 года и переведен на FM 1715 (ныне FM 1188).
Второе использование обозначения FM 2463 произошло в округе Флойд , от FM 378, в 3 милях (4,8 км) к югу от FM 788, на восток в 7,1 мили (11,4 км) до FM 207. FM 2463 был отменен 16 сентября 1968 года, и стал частью FM 2286.
Первое использование обозначения FM 2468 произошло в округе Коллингсворт , от FM 338, в 4,5 милях (7,2 км) к юго-востоку от Веллингтона и в 1,0 мили (1,6 км) к югу от Фресно. FM 2468 был отменен одиннадцать месяцев спустя и удален из системы государственных автомагистралей в обмен на создание FM 2531 . [ 103 ]
Следующее использование обозначения FM 2468 произошло в округе Карсон , от FM 294 в Уайт-Дир на западе в 3,9 мили (6,3 км) до перекрестка дорог. FM 2468 был отменен 31 декабря 1959 года и переведен на FM 2385.
Ранчо на Маркет-Роуд 2469 ( RM 2469 ) расположено в округе Ирион . Его длина составляет 22,1 мили (35,6 км). [ 104 ]
RM 2469 начинается на пересечении с SH 163 примерно в 12 милях (19 км) к северу от Барнхарта . [ 105 ] Маршрут идет на восток через некорпоративный округ Ирион; единственные перекрестки - с провинциальными дорогами. RM 2469 обеспечивает доступ к горе Кетчум и нефтяному месторождению Кетчум. [ 106 ] Затем шоссе поворачивает на юго-восток и пересекает Лопес-Крик, исток которого находится к югу от проезжей части. [ 107 ] Затем он въезжает в административный центр округа Мерцон US по Оук-авеню, достигая восточной конечной остановки на шоссе 67 . [ 108 ]
Нынешний RM 2469 был открыт 31 октября 1958 года. Его восточная конечная остановка всегда находилась на шоссе US 67 в Мерцоне. Первоначальная западная конечная остановка находилась в 5,0 милях (8,0 км) от этой точки. Маршрут был удлинен до 11,0 миль (17,7 км) 27 сентября 1960 г. и до 17,0 миль (27,4 км) 2 мая 1962 г. Расширение до SH 163 произошло 28 июня 1963 г. [ 104 ]
Дорога от фермы до рынка 2469 ( FM 2469 ) была обозначена 21 ноября 1956 года и соединяла север и восток в 4,5 милях (7,2 км) от шоссе US 70 недалеко от Огдена в округе Коттл . Это обозначение было удалено 31 октября 1957 года в обмен на создание FM 2532 .
Предыдущий маршрут под номером FM 2472 был обозначен 21 ноября 1956 года от FM 657, в 5,3 мили (8,5 км) к западу от Пласки, до точки в 3,5 мили (5,6 км) к югу. 1 октября 1957 года дорога была продлена на юг на 6,5 миль (10,5 км) до SH 86. FM 2472 был отменен 14 декабря 1959 года и переведен на FM 657; FM 2472 был переведен на старый маршрут FM 657.
Предыдущий маршрут под номером FM 2475 был обозначен 21 ноября 1956 года от SH 114 к северу от Бриджпорта на юго-запад в 6,0 милях (9,7 км) до озера Бриджпорт. FM 2475 был продлен на запад до FM 1156 27 сентября 1957 года и переименован в RM 2475.
Ранчо-Маркет-роуд 2475 ( RM 2475 ) было обозначено 27 сентября 1957 года от SH 114 к северу от Бриджпорта, юго-западу и западу, в 17,0 милях (27,4 км) до FM 1156 к западу от Уизард-Уэллса, как расширение и изменение обозначения FM 2475. В июне 4, 1964 г., участок длиной 4,4 мили (7,1 км) от FM. 1156 в Vineyard на FM 1156 был переведен на SH 824. Оставшаяся часть 2475 ринггитов (а также SH 824) была аннулирована 1 октября 1968 года и переведена на SH 24 (теперь 380 долларов США).
Предыдущий маршрут с номером FM 2476 был обозначен 21 ноября 1956 года: от FM 270 (ныне FM 69) возле Блэкока на юг в 3,4 мили (5,5 км) до FM 1483 (ныне FM 69) в Кока-Коле. FM 2476 был отменен 21 декабря 1959 года и переведен на FM 69.
Первое использование обозначения FM 2477 было в округе Таррант , от США 287 возле Мэнсфилда к югу от 1,0 мили (1,6 км) до линии округа Джонсон. Через четыре месяца FM 2447 был отменен и переведен на FM 917.
Следующее использование обозначения FM 2477 произошло в округах Худ и Паркер : от FM 4, в 4 милях (6,4 км) к востоку от Липана, к северо-востоку и северу в 9,7 миль (15,6 км) до перекрестка дорог в 1 миле (1,6 км) к югу от Липана. Деннис. FM 2477 был отменен 15 декабря 1959 года и переведен на FM 1543.
FM 2478 был создан в 1956 году от SH 24 (ныне US 380 (University Dr)) до FM 1461 (Frontier Pkwy/Laud Howell Pkwy) длиной 3,3 мили (5,3 км). 28 ноября 1958 года FM 2478 был продлен на 17,0 миль (27,4 км) от SH 24 (США 380) до SH 121 и заканчивался на FM 544 (в настоящее время 15-я улица, больше не FM 544). FM 2448 был объединен и отменен, добавив 7,7 миль (12,4 км). 1 июня 1956 года FM 2478 был продлен с FM 1461 до FM 455 на север на 6,4 мили (10,3 км). 27 октября 1987 года FM 2478 (от SH 121 до FM 544 (15-я улица)) на расстояние 7,4 миль (11,9 км) был отменен и возвращен городу Плано на техническое обслуживание. Текущая северная конечная остановка FM 2478 находится на FM 455, а южная конечная остановка - на SH 121/Sam Rayburn Tollway. FM 2478 в настоящее время известна как Custer Rd и является главной дорогой и служит границей для многих городов на большей части своего маршрута ( Фриско / МакКинни , МакКинни/ Проспер , МакКинни/ Селина и Селина/ Уэстон ).
Первое использование обозначения RM 2479 произошло в округе Шлейхер , от SH 29, в 7 милях (11 км) к востоку от Эльдорадо, до точки в 7,3 мили (11,7 км) к юго-востоку. 28 февраля 1957 года северная конечная остановка была перенесена на 2,5 мили (4,0 км) к западу. 2479 ринггитов был отменен 22 мая 1958 года, поскольку округ не смог обеспечить право проезда по этому маршруту.
Второе использование RM 2479 произошло также в округе Шлейхер, от SH 29, в 17 милях (27 км) к востоку от Эльдорадо, до точки в 7,0 миль (11,3 км) к северу. RM 2479 был отменен 9 октября 1961 года и переведен на RM 2084.
Южная конечная остановка FM 2480 находится в Лос-Фресносе на FM 1847 , которая обеспечивает доступ из северных пригородов округа Кэмерон в Браунсвилля . центральный деловой район [ 120 ] Маршрут идет на северо-восток по Олд-Порт-роуд, а затем поворачивает на север по Сан-Роман-роуд. Обозначение FM 2480 заканчивается на FM 510 в Бэйвью . [ 119 ] [ 121 ]
FM 2480 был обозначен 13 декабря 1956 года на расстоянии примерно 5,5 миль (8,9 км) от FM 1847 на северо-восток. Северное расширение FM 510 было добавлено 31 октября 1957 года. [ 119 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2481 был обозначен 31 октября 1957 года от SH 92 в Хэмлине на север в 4,7 мили (7,6 км) до линии округа Стоунволл. FM 2481 был отменен 5 ноября 1958 года и переведен на FM 1835.
Предыдущий маршрут под номером FM 2485 был обозначен 31 октября 1957 года от SH 320, в 5 милях (8,0 км) к северо-востоку от Лотта и в 3,6 милях (5,8 км) к юго-востоку до перекрестка дорог. FM 2485 был отменен 14 октября 1960 года и переведен на FM 2027.
Предыдущий маршрут с номером FM 2487 был обозначен 31 октября 1957 года: от FM 1244 (ныне FM 933), в 1,5 милях (2,4 км) к югу от Акиллы, на юго-запад в 3,3 мили (5,3 км) до FM 2411 (ныне FM 2114). FM 2487 был отменен 9 октября 1961 года и переведен на FM 1304.
Дорога от фермы до рынка 2491 ( FM 2491 ) расположена в округе Макленнан . Его длина составляет 5,6 миль (9,0 км). [ 132 ] Дорога начинается на петле 340 , которая делает петлю в Уэйко . Затем дорога идет на северо-восток, разделяется на FM 2957 , что в конечном итоге приводит к FM 2491, заканчивающемуся на Double Ee Ranch Road. Дорога продолжается по FM 939 между округами МакЛеннан и Лаймстоун .
FM 2491 был обозначен 31 октября 1957 года от SH 6 на восток до перекрестка дорог. 22 мая 1959 года дорога была изменена и теперь начинается на кольце 232 (ныне кольцо 340).
Предыдущий маршрут под номером FM 2492 был обозначен 31 октября 1957 года от SH 294 в Слокаме на юго-востоке в 5,6 миль (9,0 км) до линии округа Хьюстон. FM 2492 был отменен 11 месяцев спустя и переведен на FM 2022.
Дорога от фермы до рынка 2493 ( FM 2493 ) расположена в крайнем северо-центральном округе Чероки и южно-центральном округе Смит . Его длина составляет примерно 21 милю (34 км), он проходит от пересечения с FM 177 к западу от Миксона на северо-запад, затем на север через Буллард , Флинт , Грешам , а затем в Тайлер , где пересекает US 69 . На местном уровне он известен как Хьюстон-стрит в Булларде и Олд-Джексонвилл-Хайвей в Тайлере.
FM 2493 был обозначен 31 октября 1957 года от перекрестка US 69 к югу от Булларда, на север на 16,1 мили (25,9 км). 2 мая 1962 года он был продлен на 5,3 мили (8,5 км) до FM 177 к западу от Миксона. 27 июня 1995 года участок дороги от Грешама до Тайлера получил обозначение Urban Road 2493 ( UR 2493 ). [ 135 ] Обозначение вернулось к FM 2493 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 136 ]
Дорога от фермы до рынка 2495 ( FM 2495 ) расположена в округе Хендерсон .
FM 2495 начинается на пересечении с SH 31 и проходит в восточном направлении вдоль Флэт-Крик-роуд. Шоссе имеет развязку с US 175 / Loop 7 и поворачивает на север у Афинского озера . FM 2495 покидает пределы города Афины к северу от озера и заканчивается на пересечении с FM 317 .
FM 2495 был обозначен 31 октября 1957 года и проходит от SH 31 на восток на расстоянии 1,8 мили (2,9 км). 1 июня 1965 года шоссе было продлено на 3,5 мили (5,6 км) до FM 317.
FM 2496 был назначен 31 октября 1957 года на нынешнем маршруте. [ 141 ] Первоначальная восточная конечная остановка, бывшая SH 26 , 12 декабря 1962 года стала US 259. [ 144 ]
FM 2499 начинается на развязке с SH 121 / SH 26 возле Grapevine Mills , к северу от аэропорта DFW . Шоссе проходит примерно в миле к востоку от озера Грейпвайн , прежде чем въехать в город Флауэр-Маунд . FM 2499 проходит через Flower Mound как Long Prairie Road к югу от FM 407 , прежде чем стать Village Parkway. Шоссе проходит через Хайленд-Виллидж , минуя FM 2181 в Коринфе , где шоссе переходит в Баррел-Стрэп-роуд. Затем шоссе пересекает State School Road, становится State School Road и заканчивается на I-35E .
Нынешний FM 2499 был назначен 27 сентября 1960 года и проходит от FM 1171 на юг до линии округа Дентон-Таррант. 29 ноября 1982 года шоссе было продлено дальше на юг до SH 121. Это продолжение FM 2499 проходило через плотину озера Грейпвайн и через водосброс озера. [ нужна ссылка ] FM 2499 был продлен на север до FM 407 26 октября 1983 года. 27 апреля 1988 года расширение до SH 121 было переописано как идущее от северной границы округа до SH 121. Из-за роста городов и невозможности расширить дорогу через плотину (плюс необходимость во время наводнений перекрывать дорогу через водосброс), дорога была перенаправлена на восток в текущая конфигурация - 27 апреля 1988 года. Кроме того, старый маршрут FM 2499 к югу от линии округа Дентон-Таррант был отменен, и этот участок был навсегда закрыт, так как был затоплен озером Грейпвайн. Однако старый маршрут FM 2499 к северу от линии округа Дентон-Таррант все еще был частью FM 2499, создавая разделение на FM 2499. 29 мая 1991 года было назначено расширение на север до петли 288. 28 апреля 1994 года старый маршрут FM 2499 до линии округа Дентон-Таррант был отменен, что устранило разделение FM 2499. Расширение FM 2181 открылось в 2010 году вдоль Village Parkway через Highland Village и закончилось на FM 2181 в Коринфе. . Расширение Робинсон-роуд открылось 18 декабря 2017 года. Расширение I-35E открылось 12 марта 2018 года. К июню 2018 года был добавлен новый светофор на Робинсон-роуд. На новом участке ведется благоустройство. [ 148 ] Продление I-35E было окончательно назначено 10 декабря 2020 года. [ 149 ] Конечный план состоит в том, чтобы перенаправить кольцевую петлю 288 на юг по новому строительству, вдоль части FM 2499 к югу от Робинсон-роуд, а затем на юго-запад вдоль нового строительства (полоса отвода для этого участка уже приобретена) до FM 2181. Существующий Петля 288 к юго-западу от I-35E будет переименована в Spur 288. FM 2499 будет усечена и закончится на Loop. 288. [ 150 ]
вся автомагистраль была переименована в Urban Road 2499 ( UR 2499 ). 27 июня 1995 года [ 151 ] Обозначение вернулось к FM 2499 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 136 ]
FM 2499 был впервые обозначен 31 октября 1957 года и проходит от SH 7 возле Кеннарда на север до точки на расстоянии 3,8 мили (6,1 км). 18 декабря 1959 года шоссе было отменено и переведено на FM 1733 . [ 153 ]
^ RM 2401 первоначально обозначался как FM 2401 с 1956 по 1967 год.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании TxDOT FM 2493 он считается прерывистым, а не совпадающим с US 69. [ нужна ссылка ]
^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2400» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 сентября 2011 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1569 . Проверено 30 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1518 . Проверено 30 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1469 . Проверено 30 июня 2023 г.
^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2401» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 января 2016 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1921 год . Проверено 30 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1883 год . Проверено 30 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1810» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2011 г.
^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2404» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 736 . Проверено 4 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 735 . Проверено 4 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1605» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 февраля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1800» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2405» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 января 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2406» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2407» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2408» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2409» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2410» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 642 . Проверено 1 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 180» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 1 июля 2023 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2412» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2413» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2414» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2415» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2416» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2417» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2418» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2419» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2420» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2421» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2422» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2423» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2424» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 343» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 февраля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1232 . Проверено 16 ноября 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1233 . Проверено 16 ноября 2022 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2427» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2428» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2429» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2430» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 января 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2431» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2432» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 января 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2433» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2434» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2435» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2436» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2437» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2446» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 июня 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2453» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 943» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 августа 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 779» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 августа 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2463» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 июня 2018 г.
^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2469» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 января 2014 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1200 . Проверено 30 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1201 . Проверено 30 июня 2023 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2473» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 февраля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2261 . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2262 . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2490» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2492» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2494» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2495» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 февраля 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 942 . Проверено 12 сентября 2024 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 943 . Проверено 12 сентября 2024 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 26» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 сентября 2024 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2497» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 февраля 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2498» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 82dff1a1f91f2f87d7b265fb3c5939ab__1726160940 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/ab/82dff1a1f91f2f87d7b265fb3c5939ab.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (2400–2499) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)