Региональный аэропорт Виктория
Региональный аэропорт Виктория | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Геологической службы США 1996 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Графство Виктория | ||||||||||||||
Служит | Виктория, Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 115 футов / 35 м | ||||||||||||||
Координаты | 28 ° 51'09 "N 096 ° 55'07" W / 28,85250 ° N 96,91861 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||

Региональный аэропорт Виктории IATA : VCT , ICAO : KVCT , FAA LID : VCT ) общественного пользования, принадлежащий округу, — это аэропорт расположенный в пяти морских милях (6 миль , 9 км ) к северо-востоку от центрального делового района Виктории ( , города в Округ Виктория, Техас , США. [ 1 ] Он в основном используется для военной и авиации авиации общего назначения , но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией, причем эти регулярные пассажирские перевозки субсидируются в рамках федеральной программы Essential Air Service (EAS).
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Фостер-Филд начинался как база ВВС США (USAAF), которая была основана в 1941 году как передовая одномоторная летная школа для пилотов-истребителей. Первоначально известный как Виктория-Филд, он был переименован в 1942 году в память о 1-м лейтенанте Артуре Л. Фостере, инструкторе авиакорпуса армии США, погибшем в результате крушения на Брукс-Филд в 1925 году. Сын Фостера прошел обучение и получил комиссию на базе в весна 1942 года.
После Второй мировой войны Фостер-Филд был деактивирован и возвращен частным владельцам — поместьям Бюлера и Брамана. Позже она была восстановлена как база ВВС Фостер , база ВВС США Тактического авиационного командования (TAC) с 1951 по 1958 год, в течение этого времени она эксплуатировала F-86 Sabre и F-100 Super Sabre истребители и служила штаб-квартирой для 19-я воздушная армия (19 ВВС). База закрылась в декабре 1958 года и официально дезактивировалась в январе 1959 года.
Послевоенное использование
[ редактировать ]Местная экономика сильно пострадала от закрытия авиабазы Фостер. Летом 1960 года Управление общих служб одобрило замену Алоэ Филд на Фостер Филд, и аэропорт округа Виктория был перенесен на последнее место. Рост окружного аэропорта постепенно заменил потерю авиабазы Фостер, поскольку там располагалось множество предприятий.
Двумя крупнейшими предприятиями, расположенными в аэропорту округа Виктория, были Devereux Foundation, терапевтический образовательный центр, и Gary Aircraft, которая C-54 Skymaster (военная версия Douglas DC-4 в 1968 году отремонтировала излишки самолетов ).
В 1976 году Фостер стал местом расположения регионального аэропорта Виктория, который в настоящее время обеспечивает регулярные пассажирские перевозки в межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша (IAH) в Хьюстоне.
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Trans-Texas Airways ( TTa ) и ее преемник Texas International Airlines обслуживали Викторию более 20 лет. В 1949 году компания Trans-Texas эксплуатировала 21-местный самолет Douglas DC-3 (который авиакомпания называла «Starliners») в аэропорт по внутригосударственному маршруту: аэропорт Хьюстон-Хобби - Виктория - Бивилл - Сан-Антонио - Увальде - Игл-Пасс - Карризо. Спрингс – Ларедо – Макаллен – Харлинген – Браунсвилл. [ 2 ] Осенью 1966 года компания Trans-Texas выполняла пять вылетов в день на самолетах DC-3 с тремя прямыми пересадками в Хьюстон-Хобби и двумя прямыми пересадками в Сан-Антонио, причем прямые рейсы DC-3 без смены самолетов выполнялись из Виктории в Даллас Лав. Филд (DAL), Мидленд/Одесса, Сан-Анджело, Техас, Джексон, Массачусетс, Лейк-Чарльз, Луизиана, Александрия, Луизиана, Форт-Полк, Луизиана, Лафкин, Техас и Лонгвью, Техас. [ 3 ] К августу 1968 года TTa выполняла все рейсы в Викторию на 40-местных турбовинтовых самолетах Convair 600 с беспосадочными рейсами в Хьюстон-Хобби (HOU), Харлинген и Макаллен, а также прямыми международными рейсами без смены самолетов в Тампико и Веракрус в Мексике . [ 4 ] Затем компания Trans-Texas сменила название на Texas International, которая в 1970 году без пересадок доставляла 15-местные пригородные турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 в межконтинентальный аэропорт Хьюстона (IAH).
Затем компания Texas International прекратила все полеты в Викторию, и ее услуги были заменены компанией Metro Airlines, эксплуатирующей пригородные турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт в 1970-х и начале 1980-х годов, выполняя до семи беспосадочных рейсов в день. [ 5 ] [ 6 ] Tejas Airlines , пригородный авиаперевозчик, базирующийся в Сан-Антонио, также обслуживал аэропорт в 1979 году. К середине 1980-х годов Metro Airlines заключила соглашение о код-шеринге с Eastern Air Lines , чтобы обеспечить питание пассажиров для самолетов Eastern в Хьюстоне, межконтинентальных и обслуживал Викторию в качестве Восточного экспресса, выполняя до семи рейсов в день в IAH, выполняемых самолетами Twin Otter. [ 7 ]
К концу 1980-х годов у Continental Airlines был хаб в Хьюстонском межконтинентальном аэропорту, а рейсы в Викторию выполняла компания Britt Airways, действующая как Continental Express, с пятью рейсами каждый будний день в IAH, выполняемыми на 30-местных самолетах Embraer EMB-120 Brasilia . [ 8 ] Continental Express продолжал обслуживать аэропорт в течение 1990-х годов и к концу десятилетия эксплуатировал 19-местные пригородные турбовинтовые самолеты Beechcraft 1900 на маршруте в IAH в дополнение к самолетам Embraer Brasilia. [ 9 ] К 2007 году Colgan Air, выполнявшая рейсы под названием Continental Connection, выполняла два рейса в день в IAH на 34-местных турбовинтовых самолетах Saab 340B . [ 10 ] В конечном итоге Continental была объединена с United Airlines , и кодшеринговые рейсы в межконтинентальный аэропорт Хьюстона были прекращены. Sun Air Express выполняла регулярные пассажирские перевозки в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт по двухлетнему федеральному контракту Essential Air Service (EAS); однако 31 октября 2014 года этот пригородный авиаперевозчик прекратил все рейсы между аэропортом и IAH.
С декабря 2014 года по октябрь 2018 года авиаперевозки осуществляла компания «Корпоративное управление полетами dba Contour Aviation» . Компания Contour управляла самолетами Jetstream 31 по маршрутам в Остин, Даллас/Форт-Уэрт и Хьюстон, штат Техас. [ 11 ]
Boutique Air получила контракт Essential Air Service для Виктории и начала свою деятельность в конце 2018 года. Обслуживание осуществлялось на двухмоторном самолете Beechcraft King Air 350 . В 2019 году был добавлен дополнительный рейс в Даллас/Форт-Уэрт, чтобы позволить деловым путешественникам совершать однодневные поездки. [ 12 ] Из-за проблем с надежностью King Air, [ 13 ] Boutique Air запросила и получила разрешение Министерства транспорта на два самолета для дополнения маршрута высоконадежным Pilatus PC-12 . [ 14 ] Обслуживание прекратилось к ноябрю 2020 года, и его заменил текущий поставщик SkyWest Airlines dba под названием United Express .
Текущее обслуживание авиакомпании
[ редактировать ]United Express , которым управляет SkyWest Airlines , в настоящее время обслуживает Хьюстон двумя рейсами в день. [ 15 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Виктории занимает площадь 1766 акров (715 га) на высоте 115 футов (35 м) над средним уровнем моря . Имеет две взлетно-посадочные полосы :
- 13/31 — 9 111 на 150 футов (2777 х 46 м) с асфальтовым покрытием .
- 18/36 — 4908 на 75 футов (1496 х 23 м) с асфальтовым покрытием.
Здесь также есть одна вертолетная площадка , обозначенная H1, размером 60 на 60 футов. [ 1 ]
За 12-месячный период, заканчивающийся 31 декабря 2019 г.; в аэропорту выполнялось 57 422 воздушных движения, в среднем 157 в день: 80% военных , 13% авиации общего назначения и 6% воздушного такси . На тот момент в этом аэропорту базировался 41 самолет: 71% одномоторный , 17% многомоторный, 7% реактивный и 5% вертолетный . [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Юнайтед Экспресс | Хьюстон – Межконтинентальный | [ 16 ] |
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Название аэропорта и код IATA | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Даллас/Форт-Уэрт | Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт | 2,370 |
2 | Хьюстон, Техас | Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша | 1,780 |
Несчастные случаи на территории VCT или рядом с ней
[ редактировать ]- 18 января 1972 года самолет Learjet 25 , принадлежащий Tandy Corporation, врезался в землю и опору электропередачи в 1,7 морских милях от взлетно-посадочной полосы 12 во время неточного захода на посадку к VCT. Все 9 пассажиров (2 члена экипажа, 9 пассажиров) погибли. [ 18 ]
- 9 декабря 2019 г. самолет Martinaire Cessna 208 Caravan разбился в 11 км к северо-востоку от VCT, врезавшись в местность из-за пространственной дезориентации и неправильного указателя ориентации и горизонтального положения. Единственный пассажир, пилот, погиб. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для VCT PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ « Расписание системы Trans-Texas Airways ». 1 ноября 1949 г.
- ^ "" Расписание системы Trans-Texas Airways ". 30 октября 1966 г.
- ^ « Расписание системы Trans-Texas Airways ». Август 1968 года.
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Виктории.
- ^ " Расписание Хьюстона IAH-Виктория " . Официальный справочник авиакомпаний . Издания от 15 ноября 1979 г. и 1 апреля 1981 г.
- ^ " Расписание Хьюстона IAH-Виктория " . Официальный справочник авиакомпаний . 15 февраля 1985 года.
- ^ " Расписание Хьюстона IAH-Виктория " . Официальный справочник авиакомпаний . 15 декабря 1989 года.
- ^ " Расписание Хьюстона IAH-Виктория " . Официальный справочник авиакомпаний . Издания от 1 октября 1991 г., 2 апреля 1995 г. и 1 июня 1991 г.,
- ^ "Расписания Виктории" . Путеводитель OAG по всему миру . Февраль 2007 года.
- ^ Официальный справочник авиакомпаний
- ^ О'Хэнлон, Морган (29 июля 2019 г.). «Авиакомпания объявляет о новом рейсе из Виктории в Даллас/Форт-Уэрт» . Адвокат Виктории . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 20 мая 2020 г.
- ↑ Лю, Джим (7 октября 2020 г.). « Юнайтед» запланировал поединок в Джонстауне и Виктории, Техас, в четвертом квартале 2020 года . Маршруты онлайн .
- ^ «Рейсы United Express из Виктории в Хьюстон начнутся 10 ноября» . Адвокат Виктории. 6 октября 2020 г. Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Виктория, Техас: Региональная Виктория (VCT)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . февраль 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Описание аварии N658TC в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Описание происшествия для N4602B в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 июля 2023 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2005-20454 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-5-2 (9 мая 2005 г.) : выбор компании Colgan Air, Inc., d/b/a Continental Connection, для обеспечения основных авиаперевозок в Виктории, штат Техас, на двухлетний период со ставкой субсидии в размере 510 185 долларов США. ежегодно.
- Приказ 2007-4-8 (6 апреля 2007 г.) : выбор Colgan Air, Inc., d/b/a Continental Connection, для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Виктории, состоящих из 12 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно в Хьюстон с 34 -местный турбовинтовой самолет Saab 340B с годовой субсидией в размере 610 049 долларов США.
- Приказ 2009-6-10 (11 июня 2009 г.) : повторный выбор Colgan Air, Inc., d/b/a Continental Connection, для продолжения предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Виктории, штат Техас, в течение двух лет. период, начинающийся 1 июля 2009 г., по годовой ставке субсидии в размере 1 593 922 долларов США.
- Приказ 2011-5-7 (5 мая 2011 г.) : повторный выбор компании Colgan Air, Inc., действующей под названием Continental Connection, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Виктории, штат Техас, с использованием 34-местных самолетов Saab 340 на двоих. Годовой период, начинающийся с 1 июля 2011 г. по 30 июня 2013 г., для годовой субсидии в размере 1 856 692 долларов США.
- Уведомление за девяносто дней (8 марта 2012 г.) : от Colgan Airlines, Inc. о прекращении обслуживания Essential Air в Виктории, штат Техас.
- Приказ 2012-3-14 (23 марта 2012 г .: запрещает компании Colgan Airlines, Inc. d/b/a United Airlines Express прекращать полеты в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания; Виктории, штат Техас; Стонтоне, штат Вирджиния; и Бекли, Кларксбург). Фэрмонт и Моргантаун, штат Западная Вирджиния, в течение 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления, то есть до 8 июля 2012 г. Мы также запрашиваем предложения до 25 апреля 2012 г. от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении замены Essential Air Service (“ EAS») в Виктории, штат Техас, и Стонтоне, штат Вирджиния, на новый срок, с субсидией или без нее;
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1996 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для ДКТ , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для VCT
- Информация об аэропорте AirNav для KVCT
- ASN для VCT История происшествий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала