Jump to content

Региональный аэропорт Виктория

Координаты : 28 ° 51'09 "N 096 ° 55'07" W  /  28,85250 ° N 96,91861 ° W  / 28,85250; -96,91861
Региональный аэропорт Виктория
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Графство Виктория
Служит Виктория, Техас
Высота AMSL 115 футов / 35 м
Координаты 28 ° 51'09 "N 096 ° 55'07" W  /  28,85250 ° N 96,91861 ° W  / 28,85250; -96,91861
Веб-сайт www .flyvictoriatx
Карта
VCT расположен в Техасе.
ДКТ
ДКТ
Расположение аэропорта в Техасе / США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13/31 9,111 2,777 Асфальт
18/36 4,908 1,496 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 60 18 Асфальт
Статистика (2019)
Операции с самолетами 57,422
Базирующийся самолет 41
Группа из двенадцати кораблей над рекой Гуадалупе в районе Фостер-Филд, штат Техас, лето 1942 года.

Региональный аэропорт Виктории IATA : VCT , ICAO : KVCT , FAA LID : VCT ) общественного пользования, принадлежащий округу, — это аэропорт расположенный в пяти морских милях (6 миль , 9 км ) к северо-востоку от центрального делового района Виктории ( , города в Округ Виктория, Техас , США. [ 1 ] Он в основном используется для военной и авиации авиации общего назначения , но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией, причем эти регулярные пассажирские перевозки субсидируются в рамках федеральной программы Essential Air Service (EAS).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Фостер-Филд начинался как база ВВС США (USAAF), которая была основана в 1941 году как передовая одномоторная летная школа для пилотов-истребителей. Первоначально известный как Виктория-Филд, он был переименован в 1942 году в память о 1-м лейтенанте Артуре Л. Фостере, инструкторе авиакорпуса армии США, погибшем в результате крушения на Брукс-Филд в 1925 году. Сын Фостера прошел обучение и получил комиссию на базе в весна 1942 года.

После Второй мировой войны Фостер-Филд был деактивирован и возвращен частным владельцам — поместьям Бюлера и Брамана. Позже она была восстановлена ​​как база ВВС Фостер , база ВВС США Тактического авиационного командования (TAC) с 1951 по 1958 год, в течение этого времени она эксплуатировала F-86 Sabre и F-100 Super Sabre истребители и служила штаб-квартирой для 19-я воздушная армия (19 ВВС). База закрылась в декабре 1958 года и официально дезактивировалась в январе 1959 года.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

Местная экономика сильно пострадала от закрытия авиабазы ​​​​Фостер. Летом 1960 года Управление общих служб одобрило замену Алоэ Филд на Фостер Филд, и аэропорт округа Виктория был перенесен на последнее место. Рост окружного аэропорта постепенно заменил потерю авиабазы ​​​​Фостер, поскольку там располагалось множество предприятий.

Двумя крупнейшими предприятиями, расположенными в аэропорту округа Виктория, были Devereux Foundation, терапевтический образовательный центр, и Gary Aircraft, которая C-54 Skymaster (военная версия Douglas DC-4 в 1968 году отремонтировала излишки самолетов ).

В 1976 году Фостер стал местом расположения регионального аэропорта Виктория, который в настоящее время обеспечивает регулярные пассажирские перевозки в межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша (IAH) в Хьюстоне.

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Trans-Texas Airways ( TTa ) и ее преемник Texas International Airlines обслуживали Викторию более 20 лет. В 1949 году компания Trans-Texas эксплуатировала 21-местный самолет Douglas DC-3 (который авиакомпания называла «Starliners») в аэропорт по внутригосударственному маршруту: аэропорт Хьюстон-Хобби - Виктория - Бивилл - Сан-Антонио - Увальде - Игл-Пасс - Карризо. Спрингс – Ларедо – Макаллен – Харлинген – Браунсвилл. [ 2 ] Осенью 1966 года компания Trans-Texas выполняла пять вылетов в день на самолетах DC-3 с тремя прямыми пересадками в Хьюстон-Хобби и двумя прямыми пересадками в Сан-Антонио, причем прямые рейсы DC-3 без смены самолетов выполнялись из Виктории в Даллас Лав. Филд (DAL), Мидленд/Одесса, Сан-Анджело, Техас, Джексон, Массачусетс, Лейк-Чарльз, Луизиана, Александрия, Луизиана, Форт-Полк, Луизиана, Лафкин, Техас и Лонгвью, Техас. [ 3 ] К августу 1968 года TTa выполняла все рейсы в Викторию на 40-местных турбовинтовых самолетах Convair 600 с беспосадочными рейсами в Хьюстон-Хобби (HOU), Харлинген и Макаллен, а также прямыми международными рейсами без смены самолетов в Тампико и Веракрус в Мексике . [ 4 ] Затем компания Trans-Texas сменила название на Texas International, которая в 1970 году без пересадок доставляла 15-местные пригородные турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 в межконтинентальный аэропорт Хьюстона (IAH).

Затем компания Texas International прекратила все полеты в Викторию, и ее услуги были заменены компанией Metro Airlines, эксплуатирующей пригородные турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт в 1970-х и начале 1980-х годов, выполняя до семи беспосадочных рейсов в день. [ 5 ] [ 6 ] Tejas Airlines , пригородный авиаперевозчик, базирующийся в Сан-Антонио, также обслуживал аэропорт в 1979 году. К середине 1980-х годов Metro Airlines заключила соглашение о код-шеринге с Eastern Air Lines , чтобы обеспечить питание пассажиров для самолетов Eastern в Хьюстоне, межконтинентальных и обслуживал Викторию в качестве Восточного экспресса, выполняя до семи рейсов в день в IAH, выполняемых самолетами Twin Otter. [ 7 ]

К концу 1980-х годов у Continental Airlines был хаб в Хьюстонском межконтинентальном аэропорту, а рейсы в Викторию выполняла компания Britt Airways, действующая как Continental Express, с пятью рейсами каждый будний день в IAH, выполняемыми на 30-местных самолетах Embraer EMB-120 Brasilia . [ 8 ] Continental Express продолжал обслуживать аэропорт в течение 1990-х годов и к концу десятилетия эксплуатировал 19-местные пригородные турбовинтовые самолеты Beechcraft 1900 на маршруте в IAH в дополнение к самолетам Embraer Brasilia. [ 9 ] К 2007 году Colgan Air, выполнявшая рейсы под названием Continental Connection, выполняла два рейса в день в IAH на 34-местных турбовинтовых самолетах Saab 340B . [ 10 ] В конечном итоге Continental была объединена с United Airlines , и кодшеринговые рейсы в межконтинентальный аэропорт Хьюстона были прекращены. Sun Air Express выполняла регулярные пассажирские перевозки в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт по двухлетнему федеральному контракту Essential Air Service (EAS); однако 31 октября 2014 года этот пригородный авиаперевозчик прекратил все рейсы между аэропортом и IAH.

С декабря 2014 года по октябрь 2018 года авиаперевозки осуществляла компания «Корпоративное управление полетами dba Contour Aviation» . Компания Contour управляла самолетами Jetstream 31 по маршрутам в Остин, Даллас/Форт-Уэрт и Хьюстон, штат Техас. [ 11 ]

Boutique Air получила контракт Essential Air Service для Виктории и начала свою деятельность в конце 2018 года. Обслуживание осуществлялось на двухмоторном самолете Beechcraft King Air 350 . В 2019 году был добавлен дополнительный рейс в Даллас/Форт-Уэрт, чтобы позволить деловым путешественникам совершать однодневные поездки. [ 12 ] Из-за проблем с надежностью King Air, [ 13 ] Boutique Air запросила и получила разрешение Министерства транспорта на два самолета для дополнения маршрута высоконадежным Pilatus PC-12 . [ 14 ] Обслуживание прекратилось к ноябрю 2020 года, и его заменил текущий поставщик SkyWest Airlines dba под названием United Express .

Текущее обслуживание авиакомпании

[ редактировать ]

United Express , которым управляет SkyWest Airlines , в настоящее время обслуживает Хьюстон двумя рейсами в день. [ 15 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Виктории занимает площадь 1766 акров (715 га) на высоте 115 футов (35 м) над средним уровнем моря . Имеет две взлетно-посадочные полосы :

  • 13/31 — 9 111 на 150 футов (2777 х 46 м) с асфальтовым покрытием .
  • 18/36 — 4908 на 75 футов (1496 х 23 м) с асфальтовым покрытием.

Здесь также есть одна вертолетная площадка , обозначенная H1, размером 60 на 60 футов. [ 1 ]

За 12-месячный период, заканчивающийся 31 декабря 2019 г.; в аэропорту выполнялось 57 422 воздушных движения, в среднем 157 в день: 80% военных , 13% авиации общего назначения и 6% воздушного такси . На тот момент в этом аэропорту базировался 41 самолет: 71% одномоторный , 17% многомоторный, 7% реактивный и 5% вертолетный . [ 1 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Юнайтед Экспресс Хьюстон – Межконтинентальный [ 16 ]

Статистика

[ редактировать ]
Основные внутренние направления
(август 2019 г. - июль 2020 г.) [ 17 ]
Классифицировать Город Название аэропорта и код IATA Пассажиры
1 Даллас/Форт-Уэрт Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт 2,370
2 Хьюстон, Техас Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша 1,780

Несчастные случаи на территории VCT или рядом с ней

[ редактировать ]
  • 18 января 1972 года самолет Learjet 25 , принадлежащий Tandy Corporation, врезался в землю и опору электропередачи в 1,7 морских милях от взлетно-посадочной полосы 12 во время неточного захода на посадку к VCT. Все 9 пассажиров (2 члена экипажа, 9 пассажиров) погибли. [ 18 ]
  • 9 декабря 2019 г. самолет Martinaire Cessna 208 Caravan разбился в 11 км к северо-востоку от VCT, врезавшись в местность из-за пространственной дезориентации и неправильного указателя ориентации и горизонтального положения. Единственный пассажир, пилот, погиб. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для VCT PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ « Расписание системы Trans-Texas Airways ». 1 ноября 1949 г.
  3. ^ "" Расписание системы Trans-Texas Airways ". 30 октября 1966 г.
  4. ^ « Расписание системы Trans-Texas Airways ». Август 1968 года.
  5. 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Виктории.
  6. ^ " Расписание Хьюстона IAH-Виктория " . Официальный справочник авиакомпаний . Издания от 15 ноября 1979 г. и 1 апреля 1981 г.
  7. ^ " Расписание Хьюстона IAH-Виктория " . Официальный справочник авиакомпаний . 15 февраля 1985 года.
  8. ^ " Расписание Хьюстона IAH-Виктория " . Официальный справочник авиакомпаний . 15 декабря 1989 года.
  9. ^ " Расписание Хьюстона IAH-Виктория " . Официальный справочник авиакомпаний . Издания от 1 октября 1991 г., 2 апреля 1995 г. и 1 июня 1991 г.,
  10. ^ "Расписания Виктории" . Путеводитель OAG по всему миру . Февраль 2007 года.
  11. ^ Официальный справочник авиакомпаний
  12. ^ О'Хэнлон, Морган (29 июля 2019 г.). «Авиакомпания объявляет о новом рейсе из Виктории в Даллас/Форт-Уэрт» . Адвокат Виктории . Проверено 20 мая 2020 г.
  13. ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 20 мая 2020 г.
  14. ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov . Проверено 20 мая 2020 г.
  15. Лю, Джим (7 октября 2020 г.). « Юнайтед» запланировал поединок в Джонстауне и Виктории, Техас, в четвертом квартале 2020 года . Маршруты онлайн .
  16. ^ «Рейсы United Express из Виктории в Хьюстон начнутся 10 ноября» . Адвокат Виктории. 6 октября 2020 г. Проверено 9 июля 2024 г.
  17. ^ «Виктория, Техас: Региональная Виктория (VCT)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . февраль 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  18. ^ Описание аварии N658TC в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 июля 2023 г.
  19. ^ Описание происшествия для N4602B в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 июля 2023 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2005-20454 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2005-5-2 (9 мая 2005 г.) : выбор компании Colgan Air, Inc., d/b/a Continental Connection, для обеспечения основных авиаперевозок в Виктории, штат Техас, на двухлетний период со ставкой субсидии в размере 510 185 долларов США. ежегодно.
    • Приказ 2007-4-8 (6 апреля 2007 г.) : выбор Colgan Air, Inc., d/b/a Continental Connection, для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Виктории, состоящих из 12 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно в Хьюстон с 34 -местный турбовинтовой самолет Saab 340B с годовой субсидией в размере 610 049 долларов США.
    • Приказ 2009-6-10 (11 июня 2009 г.) : повторный выбор Colgan Air, Inc., d/b/a Continental Connection, для продолжения предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Виктории, штат Техас, в течение двух лет. период, начинающийся 1 июля 2009 г., по годовой ставке субсидии в размере 1 593 922 долларов США.
    • Приказ 2011-5-7 (5 мая 2011 г.) : повторный выбор компании Colgan Air, Inc., действующей под названием Continental Connection, для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Виктории, штат Техас, с использованием 34-местных самолетов Saab 340 на двоих. Годовой период, начинающийся с 1 июля 2011 г. по 30 июня 2013 г., для годовой субсидии в размере 1 856 692 долларов США.
    • Уведомление за девяносто дней (8 марта 2012 г.) : от Colgan Airlines, Inc. о прекращении обслуживания Essential Air в Виктории, штат Техас.
    • Приказ 2012-3-14 (23 марта 2012 г .: запрещает компании Colgan Airlines, Inc. d/b/a United Airlines Express прекращать полеты в Алтуне и Джонстауне, штат Пенсильвания; Виктории, штат Техас; Стонтоне, штат Вирджиния; и Бекли, Кларксбург). Фэрмонт и Моргантаун, штат Западная Вирджиния, в течение 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления, то есть до 8 июля 2012 г. Мы также запрашиваем предложения до 25 апреля 2012 г. от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении замены Essential Air Service (“ EAS») в Виктории, штат Техас, и Стонтоне, штат Вирджиния, на новый срок, с субсидией или без нее;
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b87327afe3faa84f9076fe0da11053f__1720519800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/3f/3b87327afe3faa84f9076fe0da11053f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)