Jump to content

Список развязок шоссе штата Техас (500–9999)

Маркер петли шоссе штата Техас
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX)
Шоссе США Шоссе США X (США X)
Состояние Государственное шоссе X (SH X)
Петли: Петля X
Шпоры: Шпора Икс
Ферма или ранчо
до Рыночных дорог:
Дорога от фермы до рынка X (FM X)
Дорога от ранчо до рынка X (RM X)
Парковые дороги: Парк Роуд X (PR X)
Системные ссылки

Кольцевые автомагистрали штата в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).

Маркер State Highway Loop 500

Кольцо государственной автомагистрали 500

Расположение Шелби Каунти
Длина 1021 миль [ 1 ] (1,643 км)
Существовал 29 апреля 1971 г. – настоящее время.

Loop 500 расположен в округе Шелби . Он проходит от US 96 к северо-западу от Центра до SH 7 к юго-западу от Центра.

Петля 500 была обозначена 29 апреля 1971 года как петля от SH 7 в Центре. 26 августа 2010 г. северный участок был продлен на запад на 2,9 мили (4,7 км) до США 96 к северо-западу от Центра.

Маркер круга 505 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 505

Расположение округ Ньютон
Длина 3654 миль [ 2 ] (5,881 км)
Существовал 31 августа 1972 г. – настоящее время.

Loop 505 расположен в округе Ньютон . Он проходит от SH 87 к северо-востоку от Ньютона до SH 87 к юго-западу от Ньютона.

Петля 505 была обозначена 31 августа 1972 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 87; маршрут был обозначен как SH 87 Business, а не Loop 505.

Маркер круга 506 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 506

Расположение Мудрый округ
Существовал 31 мая 1972 г. [ 3 ] –21 июня 1990 г.

Петля 506 располагалась в округе Уайз . Теперь это Автобус. США 81 .

Маркер круга 507 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 507

Расположение Округ Бразос
Существовал 31 августа 1972 г. [ 4 ] –21 июня 1990 г.

Петля 507 была обозначена 31 августа 1972 года как петля от SH 6 на станции Брайан-Колледж. Маршрут был обозначен как SH 6 Business, а не Loop 507. 21 июня 1990 года Loop 507 был отменен и переведен на Bus. Ш 6.

Маркер круга 508 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 508

Расположение Граймс Каунти
Существовал 31 августа 1972 г. [ 5 ] –21 июня 1990 г.

Петля 508 была обозначена 31 августа 1972 года как петля от SH 6 в Навасоте. Маршрут был обозначен как SH 6 Business, а не Loop 508. 21 июня 1990 года Loop 508 был отменен и переведен на Bus. Ш 6.

Маркер круга 509 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 509

Расположение Коллин Каунти
Существовал 31 июля 1972 г. [ 6 ] –21 июня 1990 г.

Петля 509 была обозначена 31 июля 1972 года как петля от SH 78 в Копвилле по старому маршруту SH 78. 21 июня 1990 года петля 509 была отменена и переведена в Bus. Ш 78.

Маркер 512 петли государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 512

Расположение Округ Монтгомери
Существовал 3 ноября 1972 г. [ 7 ] –21 июня 1990 г.

Петля 512 была обозначена 3 ноября 1972 года как петля от шоссе US 59 в Сплендоре по старому маршруту US 59. Маршрут был обозначен как US 59 Business, а не Loop 512. 21 июня 1990 года кольцо 512 было отменено и переведен в автобус. США 59.

Маркер круга 513 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 513

Расположение Округ Гуадалупе
Существовал 4 сентября 1973 г. [ 8 ] –21 июня 1990 г.

Петля 513 была обозначена 4 сентября 1973 года как петля от SH 123 в Сегене по старому маршруту SH 123. Маршрут был обозначен как SH 123 Business, а не Loop 513. 21 июня 1990 года петля 513 была отменена и переведен в автобус. Ш 123.

Маркер 516 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 516

Расположение Би Каунти
Существовал 31 мая 1973 г. [ 9 ] –21 июня 1990 г.

Петля 516 была обозначена 31 мая 1973 года как петля от шоссе US 181 в Бивилле по старому маршруту US 181. Маршрут был обозначен как US 181 Business, а не Loop 516. 21 июня 1990 года кольцо 516 было отменено и переведен в автобус. США 181 .

Маркер 517 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 517

Расположение Округ Диммит
Длина 2694 миль [ 10 ] (4,336 км)
Существовал 20 июня 1975 г. – настоящее время.

Loop 517 расположен в округе Диммит . Он проходит от США 83 к северо-востоку от Карризо-Спрингс до США 277 к северо-западу от Карризо-Спрингс.

Петля 517 была обозначена 20 июня 1975 года на нынешнем маршруте.

Маркер 518 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 518

Расположение Белл Каунти
Существовал 25 ноября 1975 г. – 21 июня 1990 г. [ 11 ]

Петля 518 была обозначена 25 ноября 1975 года как петля от шоссе US 190 в Киллине по старому маршруту US 190. Маршрут был подписан как US 190 Business вместо петли 518. 21 июня 1990 года кольцо 518 было отменено и переведен в автобус. США 190.

Маркер 519 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 519

Расположение Округ Калберсон
Существовал 25 ноября 1975 г. – 21 июня 1990 г. [ 12 ]

Петля 519 находилась в округе Калберсон . Это была бывшая трасса US 80 через Ван Хорн . Теперь это Бизнес I-10 .

Маркер 520 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 520

Расположение Хилл Каунти
Существовал 25 ноября 1975 г. – 21 июня 1990 г. [ 13 ]

Петля 520 была обозначена 25 ноября 1975 года как петля от SH 171 в Ковингтоне по старому маршруту SH 171. 21 июня 1990 года петля 520 была отменена и переведена в Bus. Ш 171.

Маркер 521 петли государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 521

Расположение Джексон Каунти
Длина 3442 миль [ 14 ] (5,539 км)
Существовал 30 июня 1976 г. – настоящее время.

Loop 521 расположен в округе Джексон . Он проходит от США 59 к востоку от Эдны до США 59 к западу от Эдны.

Петля 521 была обозначена 30 июня 1976 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 59.

Маркер 522 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 522

Расположение Джексон Каунти
Длина 2571 миль [ 15 ] (4,138 км)
Существовал 30 июня 1976 г. – настоящее время.

Loop 522 расположен в округе Джексон . Он проходит от США 59 к востоку от Ганадо до США 59 к западу от Ганадо.

Петля 522 была обозначена 30 июня 1976 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 59; маршрут был обозначен как US 59 Business, а не Loop 522.

Маркер 523 петли государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 523

Расположение Уортон Каунти
Длина 3006 миль [ 16 ] (4,838 км)
Существовал 21 июня 1979 г. – настоящее время.

Loop 523 расположен в округе Уортон . Он проходит от США 59, в 1,3 мили (2,1 км) к западу от Луизы, до США 59, в 1,8 мили (2,9 км) к востоку от Луизы.

Петля 523 была обозначена 21 июня 1979 года на нынешнем маршруте.

Маркер 524 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 524

Расположение Уортон Каунти
Длина 1372 миль [ 17 ] (2,208 км)
Существовал 30 июня 1976 г. – настоящее время.

Loop 524 расположен в округе Уортон . Он проходит от US 59 к востоку от Хилле до US 59 к западу от Хилле.

Петля 524 была обозначена 30 июня 1976 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 59; маршрут был обозначен как US 59 Business, а не Loop 524.

Маркер 525 петли государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 525

Расположение Уортон Каунти
Существовал 30 июня 1976 г. – 23 апреля 1997 г. [ 18 ]

Петля 525 была обозначена 23 августа 1976 года как петля от US 59 в Эль-Кампо по старому маршруту US 59. Маршрут был обозначен как US 59 Business, а не Loop 525. 23 апреля 1997 года шлейф 525 был отменен. и перевели в Автобус. США 59.

Маркер 526 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 526

Расположение Уортон Каунти
Длина 1439 миль [ 19 ] (2,316 км)
Существовал 30 июня 1976 г. – настоящее время.

Loop 526 расположен в округе Уортон . Он проходит от I-69 / US 59 к востоку от Пирса до I-69 / US 59 к западу от Пирса.

Петля 526 была обозначена 30 июня 1976 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 59.

Маркер на кольце 528 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 528

Расположение округ Эллис
Существовал 23 августа 1976 г. – 21 июня 1990 г. [ 20 ]

Петля 528 была обозначена 23 августа 1976 года как петля от шоссе US 287 в Ваксахачи по старому маршруту US 287. Маршрут был обозначен как US 287 Business, а не Loop 528. 21 июня 1990 года кольцо 528 было отменено и переведен в автобус. США 287 .

Маркер петли 530 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 530

Расположение Белл Каунти
Существовал 23 ноября 1976 г. – 26 октября 2000 г. [ 21 ]

Петля 530 была обозначена 23 ноября 1976 года как петля от шоссе US 190 в Белтоне по старому маршруту US 190. 26 октября 2000 года по запросу округа кольцо 530 было отменено и удалено из системы автомагистралей из-за проблем города. Белтона планирует улучшение коммунальных услуг вдоль маршрута.

Маркер круга 531 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 531

Расположение Хьюстон Каунти
Существовал 20 января 1977 г. – 31 июля 2003 г. [ 22 ]

Петля 531 располагалась в Грейпленде . Теперь это Автобус. США 287 .

Маркер круга 532 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 532

Расположение Ла-Саль и Уэбб Округа
Существовал 20 января 1977 г. [ 23 ] –21 июня 1990 г.

Петля 532 располагалась в Энсинале . Теперь это Бизнес I-35 .

Маркер 533 петли государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 533

Расположение Округ Пало-Пинто
Длина 1045 миль [ 24 ] (1,682 км)
Существовал 27 мая 1977 г. – настоящее время.

Loop 533 расположен в округе Пало-Пинто . Оба его конца находятся на уровне SH 16 .

Петля 533 была обозначена 27 мая 1977 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 16.

Маркер на круге 534 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 534

Расположение Керр Каунти
Длина 4968 миль [ 25 ] (7,995 км)
Существовал 2 мая 1977 г. – настоящее время.

Петля 534 , также известная как шоссе ветеранов , расположена в округе Керр . Он проходит на 4,968 миль (7,995 км) от SH 173 к югу от Керрвилля на север до I-10. [ 25 ]

Петля 534 была назначена 2 мая 1977 года от FM 689 (ныне SH 173) к юго-востоку от Керрвилля к северу от I-10. 23 октября 1978 года дорога была продлена на юго-восток на 2,1 мили (3,4 км) до SH 16 , заменив участок FM 689 (хотя этот участок был обозначен как SH 173). 2 октября 1990 года участок длиной 2 мили (3,2 км) от SH 16 до южной конечной остановки был передан на SH 173. [ 25 ]

Список соединений

Все шоссе находится в Керрвилле , округ Керр .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SH 173 (Бандеровское шоссе) - Бандера , Керрвилл Южная конечная остановка
0.2 0.32 Мост через реку Гуадалупе
0.4 0.64 SH 27 (Мемориальный бульвар) – Керрвилл , Центр-Пойнт , Комфорт Доступ к муниципальному аэропорту Керрвилля
3.2 5.1 FM 1341 (Сайпресс-Крик-роуд)
4.3 6.9
SH 16 (Сидни Бейкер-стрит) до I-10 - Керрвилл , Фредериксбург
4.9 7.9 Лесли Драйв Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер на кольце 538 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 538

Расположение Бексар и Гуадалупе Округа
Существовал 24 января 1978 г. [ 27 ] –18 июня 1996 г.

Петля 538 была обозначена 24 января 1978 года от FM 78, в 0,5 мили (0,80 км) к востоку от SH 218, к востоку и северо-востоку до FM 78 возле Лайв-Оук-роуд (ныне Шерц-бульвар) в Шерце. Маршрут так и не был построен и был отменен 18 июня 1996 года.

Маркер 539 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 539

Расположение Округ Гуадалупе
Существовал 24 января 1978 г. [ 28 ] –20 ноября 2014 г.

Петля 539 была обозначена 24 января 1978 года от FM 78, в 0,3 мили (0,48 км) к западу от FM 1103, на восток и северо-восток до FM 78 возле Хекервилл-роуд в Сиболо. 26 сентября 1996 года дорога была изменена по старому FM 78 через Сиболо после того, как FM 78 была изменена к югу от города. 20 ноября 2014 г. кольцо 539 было отменено и возвращено в город Сиболо.

Маркер на круге 540 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 540

Расположение Округ Форт-Бенд
Длина 3354 миль [ 29 ] (5,398 км)
Существовал 14 апреля 1980 г. – настоящее время.

Loop 540 расположен в округе Форт-Бенд . Он начинается к северо-востоку от Бизли у съезда с южного шоссе Future I-69 / US 59 , примерно в 0,3 мили (0,5 км) от пересечения с Daily Road. [ 30 ] Первоначально он был односторонним и проходил на юго-запад вдоль путей Union Pacific Railroad . Двустороннее движение начинается через 0,2 мили (0,3 км). Маршрут проходит через Бизли и пересекает FM 1875 к юго-западу от города. Петля 540 затем пересекает FM 360 , за которой дорога снова становится односторонней, а затем переходит на въезд на южную будущую I-69 / US 59. [ 31 ]

Петля 540 была обозначена 14 апреля 1980 года на нынешнем маршруте.

Маркер 541 петли государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 541

Расположение Округ Форт-Бенд
Длина 2526 миль [ 32 ] (4,065 км)
Существовал 14 апреля 1980 г. – настоящее время.

Loop 541 расположен в округе Форт-Бенд . Он начинается к северо-востоку от Кендлтона у съезда с шоссе Future I-69 / US 59 , идущего на юг . Он проходит на юго-запад вдоль путей Union Pacific Railroad , пересекая FM 2919 . Петля 541 продолжается на юго-запад еще на 0,6 мили (1,0 км); хотя в обозначении указан маршрут, ведущий к автостраде, он заканчивается на развороте. Асфальтированная дорога проходит недалеко от разворота, а затем резко поворачивает на северо-запад, соединяясь с Бен-Уильямс-Драйв после пересечения железнодорожных путей. [ 31 ]

Петля 541 была обозначена 14 апреля 1980 года на нынешнем маршруте.

Маркер 543 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 543

Расположение Округ Фейетт
Длина 1665 миль [ 33 ] (2.680 км)
Существовал 7 февраля 1983 г. – настоящее время.

Loop 543 расположен в округе Фейетт . Он проходит от SH 71 к западу от Вест-Пойнта до SH 71 к востоку от Вест-Пойнта.

Петля 543 была обозначена 7 февраля 1983 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 71.

Маркер на кольце 544 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 544

Расположение Нолан Каунти
Существовал 23 февраля 1983 г. [ 34 ] –21 июня 1990 г.

Петля 544 была обозначена 23 февраля 1983 года как петля от шоссе US 84 в Роско . 21 июня 1990 года Loop 544 был отменен и переведен на Bus. США 84 .

Маркер 545 петли государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 545

Расположение Том Грин Каунти
Существовал 20 апреля 1984 г. [ 35 ] –21 ноября 1996 г.

Петля 545 была обозначена 20 апреля 1984 года от US 67 на северо-восток в 5,1 мили (8,2 км) до Мейн-стрит, затем на север вдоль Мейн-стрит в 0,5 мили до US 67 по старому маршруту US 67. 29 марта 1988 года 1,1 Участок длиной 1,8 км от US 87 до FM 380 был удален и возвращен городу Сан-Анджело. Оставшаяся часть Loop 545 была отменена 21 ноября 1996 года и передана Bus. США 67 .

Маркер на круге 546 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 546

Расположение Округ Мидленд
Существовал 9 апреля 1984 г. [ 36 ] –21 июня 1990 г.

Петля 546 была обозначена 9 апреля 1984 года: от петли 250 на восток и юг в 3,5 мили (5,6 км) до Уолл-авеню, затем на восток в 1,3 мили (2,1 км) вдоль Уолл-авеню до SH 349 (ныне Bus. SH 349), затем на юг. по SH 349 до Флорида-авеню, затем на юго-восток 2,5 мили (4,0 км) вдоль Флорида-авеню и шоссе Гарден-Сити до I-20/SH 158 по старому маршруту SH 158. 21 июня 1990 года кольцо 546 было отменено и переведено на автобус. Ш 158.

Маркер 547 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 547

Расположение Округ Сан-Августин
Длина 1222 миль [ 37 ] (1,967 км)
Существовал 24 июля 1984 г. – настоящее время.

Loop 547 расположен в округе Сан-Огастин . Обе его конечные точки находятся на SH 21 в пределах города Сан-Августин .

Петля 547 была обозначена 24 июля 1984 года на нынешнем маршруте. Это бывший маршрут SH 21.

Маркер 549 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 549

Расположение Нолан Каунти
Существовал 27 сентября 1985 г. [ 38 ] –21 июня 1990 г.

Петля 549 была обозначена 27 сентября 1985 года от SH 70, в 2 милях (3,2 км) к западу от Суитуотера, на юг в 2 милях (3,2 км) до петли 432 (ныне Business I-20). Маршрут был подписан, но не обозначен как SH 70 . Петля 549 была отменена 21 июня 1990 года, когда обозначение SH 70 стало официальным.

Маркер State Highway Loop 550

Кольцо государственной автомагистрали 550

Расположение Олдхэм Каунти
Существовал 18 апреля 1985 г. [ 39 ] –21 июня 1990 г.

Петля 550 была обозначена 18 апреля 1985 года как петля от I-40 в Адриане по старому маршруту US 66. 21 июня 1990 года Петля 550 была отменена и переведена в Business I-40-B .

Маркер круга 551 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 551

Расположение Олдхэм Каунти
Существовал 18 апреля 1985 г. [ 40 ] –21 июня 1990 г.

Петля 551 была обозначена 18 апреля 1985 года как петля от I-40 в Веге по старому маршруту US 66. 21 июня 1990 года Петля 551 была отменена и переведена в Business I-40-C .

Маркер круга 552 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 552

Расположение Поттер и Карсон Округа
Существовал 18 апреля 1985 г. [ 41 ] –25 октября 1990 г.

Петля 552 была обозначена 18 апреля 1985 года от I-40 к западу от Амарилло на восток, север и восток в 9 милях (14 км) до US 60/US 87, затем на восток и северо-восток в 10,8 миль (17,4 км) вдоль US 60 до US 87. его пересечение с кольцевой автомагистралью 552, затем 4,6 мили (7,4 км) на юго-восток до I-40 по старому маршруту США. 66. 25 октября 1990 года Шлейф 552 был аннулирован и переведен в Бизнес I-40-D .

Маркер на кольце 554 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 554

Расположение Карсон и Грей Округа
Существовал 18 апреля 1985 г. [ 42 ] –21 июня 1990 г.

Петля 554 была обозначена 18 апреля 1985 года как петля от I-40 в Груме по старому маршруту US 66. 21 июня 1990 года петля 554 была отменена и переведена на Business I-40-F .

Маркер на кольце 555 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 555

Расположение Грей Каунти
Существовал 18 апреля 1985 г. [ 43 ] –21 июня 1990 г.

Петля 555 была обозначена 18 апреля 1985 года как петля от I-40 в Маклине по старому маршруту US 66. 21 июня 1990 года петля 555 была отменена и переведена в Business I-40-H .

Маркер петли 556 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 556

Расположение Округ Уилер
Существовал 18 апреля 1985 г. [ 44 ] –24 марта 1993 г.

Петля 556 была обозначена 18 апреля 1985 года как петля от I-40 в Шемроке вдоль старого маршрута US 66. 24 марта 1993 года петля 556 была отменена и переведена в Business I-40-J .

Маркер круга 558 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 558

Расположение Округ Бразория
Существовал 15 января 1986 г. [ 45 ] –29 сентября 1992 г.

Петля 558 была обозначена 15 января 1986 года, от SH 35 к юго-западу и западу в 4,9 мили (7,9 км) до пересечения SH 35 и SH 288. 25 февраля 1987 года маршрут был переведен на SH 35, а петля 558 была переназначена. до старого маршрута SH 35 от SH 288 на восток 3,7 мили (6,0 км) до SH 35. Петля 558 была отменена 29 сентября 1992 года и переведена на FM 523 .

Маркер петли 560 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 560

Расположение Эллис и Даллас Округа
Существовал 28 января 1987 г. [ 46 ] –21 июня 1990 г.

Петля 560 располагалась в округах Эллис и Даллас . Это была бывшая трасса US 75 через Феррис . Теперь это Бизнес I-45 .

Маркер 561 петли государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 561

Расположение округ Эллис
Длина 0,936 миль [ 47 ] (1506 м)
Существовал 28 января 1987 г. – настоящее время.

Loop 561 расположен в округе Эллис . Это бывшая трасса US 75 через Трамбулл . Обе его конечные точки находятся на шоссе I-45 .

Петля 561 была обозначена 28 января 1987 года на нынешнем маршруте.

Маркер круга 562 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 562

Расположение округ Эллис
Существовал 28 января 1987 г. [ 48 ] –21 июня 1990 г.

Петля 562 находилась в округе Эллис . Это была бывшая трасса US 75 через Палмера . Теперь это Бизнес I-45 .

Маркер 564 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 564

Расположение Вуд Каунти
Длина 9800 миль [ 49 ] (15,772 км)
Существовал 25 марта 2010 г. – настоящее время.

Петля 564 окружает Минеолу .

Петля 564 была назначена 25 марта 2010 года на текущем маршруте в качестве замены FM 564 .

Петля 564 (1987)

[ редактировать ]

Маркер 564 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 564

Расположение Округ Наварро
Существовал 28 января 1987 г. [ 49 ] –21 июня 1990 г.

Предыдущий маршрут, обозначенный Loop 564, проходил в округе Наварро . Это была бывшая трасса US 75 через Корсикану . Теперь это Бизнес I-45 . [ 49 ]

Маркер 566-го круга государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 566

Расположение Хаскелл и Джонс Округа
Существовал 2 мая 1988 г. [ 50 ] –21 июня 1990 г.

Петля 566 была назначена 2 мая 1988 года от US 287/SH 283 на юг по SH 6, затем на запад до US 277 по старому маршруту US 277. 21 июня 1990 года кольцевая линия 566 была отменена и переведена в Bus. США 277.

Маркер на кольце 567 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 567

Расположение Округ Худ
Длина 4035 миль [ 51 ] (6,494 км)
Существовал 25 ноября 1986 г. – настоящее время.

Loop 567 расположен в округе Худ . Он проходит от US 377 к западу от Грэнбери до Автобуса. США 377 к востоку от Грэнбери.

Петля 567 была обозначена 25 ноября 1986 года от US 377 к западу от Гранбери на северо-востоке до FM 51 к северу от города. 25 мая 2000 г. по просьбе округа дорога была продлена на 2,25 мили (3,62 км) на восток и юг до Буса. США 377.

Маркер 569 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 569

Расположение Мудрый округ
Существовал 23 апреля 1987 г. [ 52 ] –21 июня 1990 г.

Петля 569 была обозначена 23 апреля 1987 года как петля от шоссе US 380 в Декейтере по старому маршруту US 380. 21 июня 1990 года кольцо 569 было отменено и переведено в Bus. США 380 .

Маркер 570 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 570

Расположение Том Грин Каунти
Длина 1903 миль [ 53 ] (3,063 км)
Существовал 19 марта 1990 г. – настоящее время.

Loop 570 расположен в округе Том-Грин . Это бывший маршрут US 87 через Уолл .

Маркер круга 571 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 571

Расположение Округ Раск
Длина 5902 миль [ 54 ] (9,498 км)
Существовал 29 сентября 1987 г. – настоящее время.

Loop 571 расположен в округе Раск . Он проходит от США 259 к северу от Хендерсона до США 259 к югу от Хендерсона.

Петля 571 была назначена 29 сентября 1987 года на нынешнем маршруте в качестве замены FM 454.

Маркер 573 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 573

Расположение Либерти Каунти
Длина 3159 миль [ 55 ] (5,084 км)
Существовал 31 декабря 1987 г. – настоящее время.

Loop 573 расположен в округе Либерти . Он проходит от I-69 / US 59 к северу от Кливленда до I-69 / US 59 к югу от Кливленда.

Петля 573 была обозначена 31 декабря 1987 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 59.

Маркер на кольце 574 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 574

Расположение Макленнан Каунти
Длина 1500 миль [ 56 ] (2,414 км)
Существовал 21 декабря 1987 г. – настоящее время.

Loop 574 расположен в округе Макленнан . Он проходит от I-35 до петли 484.

Петля 574 была обозначена 21 декабря 1987 года на нынешнем маршруте.

Маркер 577 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 577

Расположение Округ Кончо
Длина 1063 миль [ 57 ] (1,711 км)
Существовал 6 октября 1991 г. – настоящее время.

Loop 577 расположен в округе Кончо . Это бывший маршрут US 87 через Вик.

Маркер круга 590 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 590

Расположение Кэмерон Каунти
Существовал 26 апреля 1989 г. [ 58 ] –21 декабря 1994 г.

Петля 590 была обозначена 26 апреля 1989 года от US 77 на юг и юго-запад в 13,9 миль (22,4 км) вдоль Хелен Мур-роуд (ныне шоссе Пасо-Реал) до US 77/US 83 (ныне I-69E). 21 декабря 1994 года кольцо 590 было отменено и переименовано в FM 509, чтобы обеспечить непрерывный маршрут для FM 509.

Маркер 592 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 592

Расположение Белл Каунти
Длина 0,700 миль [ 59 ] (1127 м)
Существовал 24 мая 1990 г. – настоящее время.

Loop 592 расположен в округе Белл . Он проходит от US 190/I-14 к востоку от Ноланвилля до US 190/I-14 на Пэдди Гамильтон-роуд. Маршрут не подписан.

Петля 592 была обозначена 24 мая 1990 года на нынешнем маршруте.

Маркер 593 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 593

Расположение Округ Хант
Существовал 29 января 1991 г. [ 60 ] –15 июля 1992 г.

Петля 593 была предложенным маршрутом в округе Хант . Он был обозначен 29 января 1991 года от US 69 в Гринвилле на юге и востоке в 5,2 мили (8,4 км) до SH 34 . Однако город Гринвилл отклонил строительство маршрута, и 15 июля 1992 года его назначение было отменено.

Маркер 635 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 635

Расположение Даллас и Таррант Округа
Существовал 1 апреля 1968 г. [ 61 ] –31 июля 1974 г.

Петля 635 располагалась в округах Даллас и Таррант . Это было временное обозначение северо-западного участка I-635 с 1968 по 1974 год.

Маркер 820 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 820

Расположение Округ Таррант
Существовал 18 апреля 1963 г. [ 62 ] –13 июля 1977 г.

Петля 820 находилась в округе Таррант . Это было временное обозначение сегментов I-820 с 1963 по 1977 год.

Петля 1604

[ редактировать ]

Маркер петли государственного шоссе 1604

Кольцо государственной автомагистрали 1604

Расположение Округ Бексар
Длина 94 387 миль [ 63 ] (151,901 км)
Существовал 30 июня 1977 г. – настоящее время.

Петля 1604 служит внешней петлей шоссе Сан-Антонио . Петля 1604 длиной почти 95 миль (153 км) является самой длинной петлей автомагистрали штата в Техасе.

Петля 1604 была назначена 30 июня 1977 года, после того как FM 1604 была объединена с большой частью FM 1518, чтобы завершить большую петлю вокруг Сан-Антонио. В начале 1980-х годов были завершены три обхода : 12 декабря 1979 года FM 1937 был продлен для замены обходного участка возле Лосои ; 3 марта 1981 года FM 327 был назначен сквозным маршрутом, когда кольцо 1604 было изменено на Эльмендорф ; а в 1983 году Loop 1604 был проложен вокруг Lone Oak , создав FM 3465 по сравнению с предыдущим маршрутом. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

Петля 1853 г.

[ редактировать ]

Маркер 1853 года, кольцо государственной автомагистрали

Петля государственной автомагистрали 1853 г.

Расположение Мэдисон Каунти
Длина 7,3 миль [ 72 ] (11,7 км)
Существовал 30 апреля 2020 г. – настоящее время

Петля 1853 — это предлагаемая петля вокруг южной части Мэдисонвилля в качестве запасного маршрута для SH 21 , который проходит через город. Предлагается пройти от US 190 /SH 21, в 0,7 мили (1,1 км) к востоку от FM 1452 , до другой точки на SH 21, в 0,4 мили (0,6 км) к западу от FM 2346 .

Ожидается, что кольцо 1853 будет иметь две полосы движения в каждом направлении с четырьмя эстакадами на SH 90 , SH 75 , I-45 и городской дороге. [ нужна ссылка ] TxDOT планирует начать строительство в 2026 году. [ нужна ссылка ]

Это число было выбрано в честь года округа Мэдисон . основания [ 73 ]

  1. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 500» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  2. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 505» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  3. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 506» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  4. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 507» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  5. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 508» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  6. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 509» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  7. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 512» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  8. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 513» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  9. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 516» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  10. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 517» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  11. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 518» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 519» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 520» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  14. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 521» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 522» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  16. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 523» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  17. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 524» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  18. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 525» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  19. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 526» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  20. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 528» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  21. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 530» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  22. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 531» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  23. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 532» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  24. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 533» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 534» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  26. ^ «Официальный MapQuest — карты, маршруты проезда, пробки в реальном времени» .
  27. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 538» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  28. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 539» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  29. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 540» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  30. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1841 год . Проверено 24 декабря 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1880 . Проверено 24 декабря 2022 г.
  32. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 541» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  33. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 543» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  34. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 544» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  35. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 545» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  36. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 546» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  37. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 547» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  38. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 549» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  39. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 550» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  40. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 551» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  41. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 552» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  42. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 554» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  43. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 555» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  44. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 556» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  45. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 558» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  46. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 560» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  47. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 561» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  48. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 562» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 564» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  50. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 566» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  51. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 567» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  52. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 569» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  53. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 570» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  54. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 571» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  55. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 573» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  56. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 574» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  57. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 577» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  58. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 590» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  59. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 592» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  60. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 593» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 августа 2020 г.
  61. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 635» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  62. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 820» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 ноября 2022 г.
  63. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 1604» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2020 г.
  64. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 1604» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
  65. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1604» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
  66. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 334» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
  67. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1518» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
  68. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3465» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
  69. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 327» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
  70. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1937» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
  71. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3499» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
  72. ^ «Минутный приказ 115735» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 30 апреля 2020 г. . Проверено 11 августа 2020 г.
  73. ^ Рейнольдс, Рой Р. (27 ноября 2019 г.). «Округ Мэдисон обращается к истории, чтобы назвать запланированный цикл» (PDF) . Мэдисонвилльский метеор . Проверено 23 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beb78ddbf7ea1539a91ac8b6ad97fca6__1719944580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/a6/beb78ddbf7ea1539a91ac8b6ad97fca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of state highway loops in Texas (500–9999) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)