Jump to content

Платная дорога Западного парка

Карта маршрута :

Маркер платной дороги Вест-Парк Маркер платной дороги Вест-Парк

Платная дорога Западного парка

Платная дорога Форт-Бенд-Уэст-Парк
Платная дорога Вестпарк выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Управлением платных дорог округа Форт-Бенд и Управлением платных дорог округа Харрис.
Длина 20 миль (32 км)
Существовал 2004 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд FM 1093
Основные перекрестки
Ист-Энд Вестпарк Драйв, бульвар Пост-Оук
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей

, Платная дорога Вестпарк также Форт-Бенд Вестпарк Платная дорога — с контролируемым доступом платная дорога в Техасе , обслуживающая западный Хьюстон и округ Харрис , а также северо-восточный округ Форт-Бенд . Строительство объекта началось в 2001 году, а некоторые участки дороги были открыты для движения в мае 2004 года. Строительство дороги было завершено в августе 2005 года. Платная дорога Вестпарк начинается на Вестпарк Драйв сразу за пересечением Саут-Райс-авеню в верхнем районе Хьюстона. и проходит примерно в 22 милях (35 км) на запад от дороги от фермы до рынка 1093, сразу за дорогой от фермы до рынка 723 (бульвар Спринг-Грин) в Фулшире, штат Техас . Он проходит примерно параллельно и к югу от Вестхаймер-роуд ( FM 1093 ) в округе Харрис и одновременно с FM 1093 в округе Форт-Бенд.

Управление платных дорог округа Харрис (HCTRA) и Управление платных дорог округа Форт-Бенд (FBCTRA) совместно управляют платной дорогой Вестпарк. Участок HCTRA протяженностью 14 миль (23 км) называется просто Платная дорога Вестпарк; однако 8-мильный (12-километровый) участок платной дороги, которым управляет FBCTRA, называется Fort Bend Westpark Tollway.

Между ними есть три основные развязки: Юго-западное шоссе ( I-69 )/( US 59 ), платная дорога Вест-Сэм-Хьюстон ( кольцевая дорога 8 ) и Гранд-Паркуэй ( государственное шоссе 99 ), а также несколько мелких развязок. Тезка платной дороги - Вестпарк Драйв - главная магистраль с востока на запад, проходящая через преимущественно промышленную зону. Как и на других платных дорогах в районе Хьюстона , ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км/ч) — даже внутри кольцевой дороги 8.

Платная дорога Вестпарк — первая полностью электронная платная дорога в США. На обоих участках маршрута нет пунктов взимания платы и сборщиков платы за проезд. Единственный способ легально ездить по дороге - использовать транспондер, прикрепленный к лобовому стеклу транспортного средства (EZ TAG HCTRA NTTA , , TxTAG , TollTag PikePass от Управления автомагистрали Оклахомы или K -Tag от Управления магистрали Канзаса ). Эти транспондеры связываются с верхними датчиками для списания платы за проезд со счета пользователя.

Раздел округа Форт-Бенд

[ редактировать ]

Участок Форт-Бенд связан с частью платной дороги HCTRA и находится в ведении Управления платных дорог округа Форт-Бенд (FBCTRA) под псевдонимом Платная дорога Форт-Бенд-Вестпарк. Проект, завершенный 10 августа 2005 г., улучшает автомобильную мобильность жителей северо-восточного округа Форт-Бенд за счет создания нового коридора с востока на запад с выходом на шоссе 6 штата , платную дорогу Сэма Хьюстона (кольцевая дорога 8), I-69 / US 59 , и верхний район Хьюстона.

Участок платной дороги Вестпарк в Форт-Бенде патрулируется констеблем округа Форт-Бенд, участок 4. Дополнительное покрытие обеспечивается департаментом шерифа округа Форт-Бенд или другими агентствами по мере необходимости. [1]

Будущие сегменты

[ редактировать ]

Параллельно платной дороге Форт-Бенд-Вестпарк, FM 1093 была расширена Министерством транспорта Техаса (TxDOT) до четырех полос. FM 1093 в этом месте служит бесплатной подъездной дорогой к платной автомагистрали. Платная дорога Форт-Бенд-Вестпарк добавит к этому проекту еще четыре полосы движения, в результате чего дорога станет восьмиполосной. TxDOT финансирует строительство платных развязок на государственных шоссе 99 и FM 1464.

Кроме того, в плане расширения на 2012 год показано дополнение платной дороги Вестпарк к городу Фулшир, штат Техас . Расширение обещает соединение с будущим бульваром Фулшир, а также дополнительные прямые эстакады с SH-99. [2] [3] [4] Строительство первой фазы продления платной дороги Вестпарк от Гранд-бульвара к западу от бульвара Спринг-Грин началось в феврале 2016 года и завершилось в ноябре 2017 года. С 2017 по 2020 год FM 1093 была расширена с двух до четырех полос движения от Гранд-бульвара до Джеймса. Лейн возле Фулшира; шоссе будет служить подъездной дорогой к будущему расширению платной дороги Вестпарк. [5]

Раздел округа Харрис

[ редактировать ]

Часть полосы отвода платной дороги в округе Харрис была приобретена HCTRA у METRO , которая ранее приобрела всю полосу отвода железной дороги у Southern Pacific в 1992 году.

Коридор Вестпарк имеет легендарную историю как транспортная возможность. Первоначально записанный в 1950-х годах как место расположения того, что сейчас является межштатной автомагистралью 69 / шоссе США 59 (Юго-западное шоссе), прежде чем застройщики переманили его на юг, чтобы обслуживать Шарпстаун, коридор Вестпарк видел несколько транспортных планов. Впервые платная дорога была упомянута в 1979 году в исследовании нескольких маршрутов, проведенном Управлением Техасской магистрали , что привело к строительству платной дороги Харди HCTRA в округе Северный Харрис. Линия тяжелой железной дороги вдоль коридора была проложена в 1980-х годах, но не получила одобрения избирателей, как и монорельсовая дорога, строительство которой было прекращено мэром Кэти Уитмайр в 1991 году. Еще одна идея пригородной железной дороги закончилась, когда METRO купила коридор и планировала пускать поезда. но изменил свою позицию и выдвинул планы по созданию реверсивной многоместной автомобильной полосы и полосы для автобусного движения в дополнение к Юго-западному шоссе, разрушив рельсы в середине 1990-х годов. В 1999 году HCTRA и METRO достигли соглашения о том, что половина полосы отвода длиной 100 футов (30 м) будет идти в сторону платной дороги, которой управляет HCTRA, а другая половина будет использоваться METRO для легкорельсового транспорта. [1] Будет ли это главный коридор Университетской линии или нет, является спорным вопросом; Ричмонд-авеню, расположенная на севере, стала еще одним рассматриваемым вариантом, наряду с тем фактом, что Вестпарк-Драйв и соответствующая ему полоса отвода железной дороги не пересекают METRORail ни в одной точке, не говоря уже о станции Уиллер , которая была выбрана в качестве узла между линии. По состоянию на 2006 год окончательный коридор так и не был выбран. была выбрана комбинация Вестпарка и Ричмонда По состоянию на 2014 год в качестве Университетской линии (METRORail) , но город не выделил денег на проект. [6]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Форт-Бенд
FM 1093 запад ( Вестхаймер-роуд )
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
FM 723 (Весенний зеленый бульвар) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Кэти Гастон Толл Плаза [7]
Только электронные дорожные талоны, оплата наличными и почтой не допускается.
Кэти-Гастон Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении

SH 99 север ( Гранд-Паркуэй )
Будущие прямые съезды на Гранд-Паркуэй, идущие на север, с платной дороги Вестпарк в восточном и западном направлении. [8]
SH 99 ( Гранд-бульвар ) Северная конечная остановка FBCTRA платной дороги Grand Parkway
Пик Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Пик Толл Плаза [7]
Только электронные дорожные талоны, оплата наличными и почтой не допускается.
Мейсон-роуд / бульвар Гранд-Миссия Нет входа на запад
Вестмур Толл Плаза [7]
Только электронные дорожные талоны, оплата наличными и почтой не допускается.
Бульвар Гранд-Миссия Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
SH 6 / FM 1093 / FM 1464 / Баркер Сайпресс-роуд / Вестхаймер-роуд
Форт-Бенд Харрис
линия округа

Начало платной дороги Вестпарк
Восточная конечная остановка платной дороги Форт-Бенд-Вестпарк FBCTRA;
западная конечная остановка платной дороги Вестпарк HCTRA
Харрис Вест Парк Драйв Выход в западном направлении и вход в восточном направлении

SH 6 север
Выход на запад и вход на запад


До SH 6 на юг / Элдридж-Паркуэй / Синотт-роуд.
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Кук Роуд Выход только в восточном направлении
Бульвар Вест-Хьюстон-Сентр / Дейри Эшфорд-роуд / Кук-роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Платная площадь Уилкрест-Мейнлейн [9]
Только электронные дорожные талоны, оплата наличными и почтой не допускается.
Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) / Платная дорога Сэма Хьюстона Включает прямой съезд от платной дороги Вестпарк в восточном направлении до платной дороги Сэм Хьюстон в южном направлении.
Гесснер Роуд Нет выхода на запад
Фондрен-роуд / Гесснер-роуд / Хиллкрофт-авеню Нет входа на запад
Платная площадь Фондрен-Мейнлейн [9]
Только электронные дорожные талоны, оплата наличными и почтой не допускается.


I-69 север / США 59 север - центр города
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; вход в восточном направлении со стороны I-69 / US 59 в северном направлении; вход в западном направлении с I-69/US 59 в южном направлении, выход 121B; I-69 не отображается на указателях выхода


Вестпарк Драйв на I-610 на юг
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении


Бульвар Пост-Оук / Ричмонд-авеню до I-610 на север
Нет доступа с магистралей
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Страница вопросов и ответов FBCTRA
  2. ^ «Платная дорога Вестпарк» . Ассоциация Западного Хьюстона . Проверено 20 ноября 2014 г.
  3. ^ ФБКТРА
  4. ^ «График WestHouston.org, показывающий будущее строительство» . Архивировано из оригинала (JPG) 3 ноября 2013 г.
  5. ^ Проект FM 1093 продолжается с планами исследования платных дорог Газета Community IMPACT. 17 апреля 2019 г. (дата обращения 9 августа 2020 г.)
  6. ^ «Целевая страница университетской линии» .
  7. ^ Jump up to: а б с «Платные дороги» .
  8. ^ Суд комиссаров Форт-Бенд одобрил совместное соглашение о строительстве соединительных дорог от платной дороги Вестпарк до газеты IMPACT сообщества Grand Parkway. 26 ноября 2019 г. (дата обращения 9 августа 2020 г.)
  9. ^ Jump up to: а б "Неизвестный" . [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0a24fc8c7b2690645e0d2507c810eb1__1720402920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/b1/d0a24fc8c7b2690645e0d2507c810eb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westpark Tollway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)