Шоссе штата Техас 99
Гранд-Паркуэй | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT и FBCTRA. | ||||
Длина | 123 миль (198 км) | |||
Существовал | Август 1994 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
конец против часовой стрелки | I-69 / US 59 / FM 2759 в Шугар Лэнд | |||
конец CW | SH 146 в Бэйтауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Форт-Бенд , Харрис , Монтгомери , Либерти , Чемберс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 99 ( SH 99 ), также известный как Grand Parkway , — кольцевая дорога в американском штате Техас . Его первый участок открылся 31 августа 1994 года. Когда маршрут будет завершен, это будет самая длинная кольцевая дорога в США, седьмая по длине кольцевая дорога в мире и третья (внешняя) петля дороги Хьюстон – Вудлендс – Шугар Лэнд. столичный регион, при этом межштатная автомагистраль 610 является первой (внутренней) петлей, а кольцевая дорога 8 (платная дорога Сэма Хьюстона) является второй (средней) петлей. Предлагаемая петля длиной 170 миль (270 км) была разделена на 11 отдельных сегментов в целях строительства и финансирования. [ 1 ] В мае 2019 года Министерство транспорта Техаса присвоило Гранд-бульвару вторичное обозначение как Мемориальный бульвар мэра Боба Ланье в честь Боба Ланье , который занимал пост мэра Хьюстона с 1992 по 1998 год и возглавил создание Гранд-бульвара. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Предыдущий маршрут, обозначенный SH 99, был проложен 18 августа 1924 года от Сан-Анджело до Форт-Стоктона . [ 3 ] 25 июня 1929 года SH 99 был продлен до Alpine . [ 4 ] 2 марта 1932 года была добавлена ветка на Шервуд с обозначением SH 99A , но она сохранялась в округе. [ 5 ] 23 июля 1934 года этот маршрут был переведен на Ш 10 , а Ш 99А к тому времени был отменен. [ 6 ] Маршрут является частью современного шоссе 67 США (US 67).
29 октября 1960 года был назначен новый маршрут для SH 99 от Дентона до границы штата Оклахома в виде изменения нумерации SH 10, чтобы соответствовать OK 99 на границе. 29 апреля 1968 года этот маршрут стал частью US 377 .
25 октября 1984 года SH 99 был обозначен по маршруту, очень похожему на нынешний, но заканчивающемуся на SH 146 (затем Loop 201 ) и Spur 330 . 28 марта 2002 года маршрут SH 99 был перенаправлен дальше на восток по новому маршруту на юг до Spur 55 и по Spur 55 до Business SH 146 . Шпора 55 была отменена после завершения строительства этого участка SH 99 в 2008 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Проект Grand Parkway разделен на несколько сегментов строительного и административного назначения. Участок от межштатной автомагистрали 69 (I-69) в Шугар-Ленде на север до платной дороги Вестпарк является южной частью сегмента D и обслуживается Управлением платных дорог округа Форт-Бенд . Оставшаяся часть сегмента D, который проходит от платной дороги Вестпарк на север до I-10 , вместе с другими завершенными сегментами по состоянию на 2022 год. [update], поддерживаются Министерством транспорта Техаса . [ 7 ]
Ограничение скорости на Гранд-Паркуэй составляет от 65 до 75 миль в час (от 105 до 121 км / ч).
Плата за проезд может быть оплачена с помощью одного из транспондеров платных меток Техаса ( TxTag , EZ TAG и TollTag ), магистрали Канзаса Управления K-TAG или магистрали Оклахомы Управления Pikepass . Наличные платежи не принимаются. По состоянию на 2020 год [update], опция оплаты по почте доступна в сегментах, обслуживаемых TxDOT. [ 8 ] [ 9 ]
Сегмент | Статус | (Планируется) завершение |
От | К | Длина (миль) |
(Будущее) Платная дорога |
---|---|---|---|---|---|---|
А | В настоящее время не считается жизнеспособным проектом [ 10 ] | Неизвестный | Ш 146 | И-45 | подлежит уточнению | (да) |
Б | Строительство сегмента B-1 начнется весной 2027 года; [ 11 ] строительство остальной части участка не имеет даты начала [ 12 ] | (2030) | И-45 | Ш 288 | 28.0 | (да) |
С | Первоначально строительство планировалось начать в августе 2016 года, но планы были пересмотрены и повторно утверждены 9 марта 2017 года. [ 13 ] | Неизвестный | Ш 288 | И-69 / США 59 | 26.0 | (да) |
Д | Завершенный; взимается плата за проезд | 1994 | И-69 / США 59 | И-10 / США 90 | 18.2 | частичный |
И | 2013 | И-10 / США 90 | США 290 / Ш 6 | 15.2 | да | |
Ф-1 | 2016 | США 290 / Ш 6 | SH 249 / Платная дорога Томболл | 11.9 | да | |
Ф-2 | 2016 | SH 249 / Платная дорога Томболл | И-45 | 12.1 | да | |
Г | 2016 | И-45 | И-69 / США 59 | 13.6 | да | |
H&I-1 | 2022 | И-69 / США 59 | И-10 | 37.4 | да | |
И-2 | 2008 | И-10 | Ш 146 | 14.5 | да |
Сегмент А
[ редактировать ]Сегмент А будет простираться от SH 146 возле Сан-Леона до I-45 в Лиг-Сити . По состоянию на ноябрь 2022 г. [update], это не считается жизнеспособным проектом. [ 10 ]
Сегмент Б
[ редактировать ]Сегмент B будет простираться от I-45 в Лиг-Сити до SH 288 возле Рошарона . В середине октября 2023 года TxDOT объявила, что весной 2027 года она начнет строительство сегмента B-1, который соединит I-45 с SH 35 в Элвине , а завершение строительства запланировано на 2030 год. Во время этого проекта были запрошены дни открытых дверей по проекту. часть месяца тоже. [ 11 ]
Сегмент С
[ редактировать ]Сегмент C будет простираться от SH 288 возле Рошарона до I-69 / US 59 в Шугар Лэнд . [ 13 ] По состоянию на январь 2022 г. [update], ориентировочная дата его завершения еще не определена. [ 14 ] Первоначально строительство планировалось начать в августе 2016 года, но планы были пересмотрены и повторно утверждены 9 марта 2017 года. [ 13 ] Сроки строительства не установлены.
Сегмент Д
[ редактировать ]Сегмент D , первый открытый участок, проходит от чуть севернее I-10 / US 90 , к западу от Хьюстона, на юг до I-69 / US 59 в Шугар Лэнд , где он заканчивается и пересекается с FM 2759 . Часть этого сегмента к югу от развязки с платной дорогой Вестпарк теперь представляет собой четырехполосную подъездную дорогу, разделенную на четыре полосы движения, причем основные полосы пересекают платную дорогу Вестпарк.
В 2011 году было завершено 18-месячное строительство двух съездов, соединяющих I-10/US 90 западного направления с SH 99 южного направления и SH 99 северного направления с I-10/US 90 восточного направления. Периодические пробки на этом перекрестке привели к ускорению движения. началось строительство пандусов до того, как были построены сквозные полосы SH 99 через развязку I-10/US 90. Еще два съезда, соединяющие SH 99 южного направления с I-10 / US 90 восточного направления и I-10 / US 90 западного направления с SH 99 северного направления, открылись в рамках строительства сегмента E в декабре 2013 года. Последний съезд, соединяющий SH 99 северного направления с SH 99 западного направления. -10/US 90 завершен и введен в эксплуатацию.
Между платной дорогой Вестпарк и I-69/US 59 округ Форт-Бенд построил платные эстакады в девяти местах вдоль SH 99. Путепроводы между I-69/US 59 и альтернативной автомагистралью US 90 открылись 27 февраля 2014 года на бульваре Аэропорта и Гарлем-роуд. 18 марта 2014 г., а также Мейсон-роуд и Беллфорт-стрит 30 марта 2014 г. Остальные платные эстакады на I-10 / US 90 открылись в конце апреля 2014 г. [ 15 ] Автомобилисты на двухосных транспортных средствах могут заплатить от 0,46 до 0,69 долларов за проезд на каждой эстакаде или могут обойти плату за проезд, воспользовавшись существующей проезжей частью через сигнальные перекрестки. [ 16 ]
В настоящее время проводится исследование TxDOT. [ когда? ] ведется работа по сегменту D. [ 17 ] Исследование включает в себя поиск способов сокращения трафика на исходном участке платной части автострады; это включает в себя возможность добавления непрерывных подъездных дорог . Этот сегмент открыт с 1994 года, и с тех пор население, а, следовательно, и движение транспорта в окрестностях значительно увеличилось. Не существует графика того, когда и появятся ли какие-либо новые проекты в результате этого исследования.
Сегмент Е
[ редактировать ]Сегмент E соединяет автостраду Кэти I-10 / US 90 на юге возле Кэти с шоссе US 290 / SH 6 возле Сайпресса. Строительство началось летом 2011 года. [ 18 ] и сегмент E открылся, как и планировалось, в декабре 2013 года. [ 19 ]
3 июня 2008 года суд комиссаров округа Харрис проголосовал за ускорение строительства сегмента E, строительство которого должно начаться в 2009 году. Несмотря на добавление стимулирующего финансирования в размере 150 миллионов долларов, проект застопорился. Как и во многих проектах, финансируемых за счет стимулирующих мер, строительство сегмента E оказалось недостаточно « готовым », и средства были отправлены обратно в TxDOT для использования в другом месте. [ 20 ] В 2011 году было получено разрешение Инженерного корпуса армии на водно-болотные угодья . Кроме того, округ Харрис отказался от своих прав на TxDOT, чтобы последний мог построить совместную государственно-частную платную дорогу. На своем заседании 28 апреля 2011 года TxDOT выделил 350 миллионов долларов, а разрешения на строительство были выданы в июле 2011 года. [ 20 ] 28 июля 2011 г. TxDOT сообщил, что три из четырех контрактов на строительство сегмента E были заключены и что строительство начнется к началу сентября 2011 г. [ 21 ]
Многолетняя реконструкция I-10 / US 90 завершилась в 2008 году, тогда как реконструкцию US 290 / SH 6 планировалось начать только в 2011 году. [ 22 ] Участок I-10/US 90 длиной 22 мили (35 км) от Кэти до внутренней части кольца I-610 был расширен для обслуживания быстрорастущих западных пригородов с дополнительными магистралями и двумя платными полосами с высокой загруженностью .
Сегмент F-1
[ редактировать ]Сегмент F-1 соединяет US 290 / SH 6 возле Сайпресса с SH 249 возле Томболла . Строительство началось в июне 2013 года, было завершено и открыто для движения 5 февраля 2016 года. [ 23 ] [ 24 ] В начале 2020 года началось строительство четырех прямых развязок: двух от платной дороги Томболл, идущей на север , к Гранд-Паркуэй, идущей на восток и запад, и двух, соединяющихся с платной дорогой Томболл, идущей на юг, от Гранд-Паркуэй, идущей на восток и запад. Проект завершен в 2022 году. [ 25 ]
Сегмент F-2
[ редактировать ]Участок F-2 соединяет SH 249 возле Томболла с I-45 возле Спринг. Строительство сегмента F-2 началось в июне 2013 года. Участок передних полос движения длиной в одну милю между I-45 и Хольцварт-роуд (около кампуса ExxonMobil весной) был завершен и открыт для движения в апреле 2015 года. Оставшаяся часть сегмента F -2 открылся 5 февраля 2016 года. [ 26 ] [ 24 ]
Сегмент G
[ редактировать ]Сегмент G соединяет I-45 возле Спринга с I-69 / US 59 в Нью-Кейни . Строительство началось в июне 2013 года, было завершено и открыто для движения 29 марта 2016 года. Развязка с платной дорогой Харди была завершена 18 июля 2016 года. [ 20 ] [ 23 ] [ 27 ]
Сегменты H и I-1
[ редактировать ]Сегменты H и I-1 простираются от I-69 / US 59 к северу от Хьюстона до I-10 . Члены Транспортной комиссии Техаса встретились в Пасадене в конце июня 2015 года, и одним из пунктов их повестки дня является обращение к заинтересованным строителям с просьбой разработать, построить и поддерживать следующий участок Гранд-Паркуэй протяженностью 37,4 миль (60,2 км) от I-69 / US 59 к северу от Хьюстона до I-10 к востоку от города. Проект, строительство которого началось летом 2017 года, [ 28 ] Ожидалось, что стоимость проекта составит 1,2 миллиарда долларов. Из-за урагана Харви дата завершения строительства была перенесена с 2019 года на май 2022 года, когда он открылся.
Сегмент I-2
[ редактировать ]Сегмент I-2 , открывшийся 25 марта 2008 года, после пяти лет строительства, проходит от I-10 к востоку от Хьюстона на юг до Business SH 146 в Бэйтауне . (Бывший шлейф 55, который проходил с FM 1405 на Business 146, был переименован в SH 99 и соединяется с недавно построенной частью сегмента I-2 на FM 1405.) TxDOT начал взимать плату за проезд на этом сегменте 1 ноября 2011 года.
Оппозиция и поддержка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Жители, живущие вдоль Гранд-Паркуэй в округах Харрис и Форт-Бенд, а именно в районах Синко-Ранч и Фэлкон-Пойнт в сегменте D, заметили повышенный шум из-за расширения шоссе, которое включает строительство новых эстакад, а также увеличение роста окрестности. Звуковые барьеры не были построены на основе экологических исследований, проведенных более 30 лет назад. Петиции и протесты жителей в отношении нового исследования звукового барьера не были рассмотрены, и TxDOT утверждает, что участок маршрута в этом районе «не подходит для этого». [ 29 ] Дальнейшее расширение этой территории планируется начать в 2010 году с добавлением двух платных полос в каждом направлении. [ нужно обновить ] [ 30 ]
Некоторые группы жителей выступают против идеи проведения Гранд-бульвара через их районы. Группа «Объединившись, чтобы спасти нашу весну» пыталась помешать Гранд-Паркуэй пройти через район FM 2920 . Жители других некорпоративных районов, таких как Вудлендс, не проявили такого же сопротивления, вместо этого поддержав строительство Гранд-Паркуэй, а именно сегментов E, F-1, F-2 и G. [ 31 ] поскольку этот маршрут предоставит жителям, живущим в отдаленных пригородах, возможность платной дороги для поездок на дальние расстояния, вместо того, чтобы проезжать через город Хьюстон или использовать платную дорогу Сэма Хьюстона , чтобы объехать город.
Некоторые жители округа Бразория , расположенного в сегменте B, высказались против некоторых предложенных выравниваний. Однако недавно TxDOT [ когда? ] предложил пятую альтернативную трассу к северу от Элвина . Эта альтернатива приемлема для оппозиционной группы «Граждане против Гранд-Паркуэй» и, вероятно, встретит гораздо меньше сопротивления со стороны общества. [ 32 ]
Спорный сегмент А, который будет простираться от SH 146 до I-45 к юго-востоку от Хьюстона через очень развитую территорию, еще не полностью спроектирован. SH 146 — это возможный маршрут шоссе в сегменте A, но TxDOT опубликовал планы пересечения шоссе I-45 с запада на пересечении с FM 646 . Если бы шоссе продолжалось на юг по SH 146 до пересечения с FM 646 (предположим, что оно построено по маршруту FM 646), в конечном итоге ему пришлось бы пройти через город Кема , который не мог бы поддерживать большое шоссе, если бы не многие предприятия были разрушены. [ 33 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бразория | Элвин | Ш 35 | предложенный [ 12 ] | ||||
Галвестон | Френдсвуд | Мэйпл Лиф Драйв | предложенный [ 12 ] | ||||
Бэй-Эриа-Роуд | предложенный [ 12 ] | ||||||
Лендинг-стрит | предложенный [ 12 ] | ||||||
Колдер Роуд | предложенный [ 12 ] | ||||||
И-45 / ФМ 646 | предложенный; дорога будет продолжаться как FM 646 [ 12 ] | ||||||
Пробел в маршруте | |||||||
Форт-Бенд | Шугар Лэнд | FM 2759 (Крэбб-Ривер-роуд) | Продолжение к югу от I-69 / US 59. | ||||
I-69 / США 59 – Виктория , Хьюстон | I-69/US 59, выезд 104; доступ к I-69 / US 59 по подъездным дорогам | ||||||
Риверпарк Драйв | развязка; нынешний южный конец платной дороги | ||||||
Риверпарк Толл Плаза [ 34 ] Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается. | |||||||
Бульвар Новая Территория | |||||||
Платная площадь Новой территории [ 34 ] Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается. | |||||||
Ричмонд | США 90 Альт. / FM 1464 / Сэндхилл Драйв | ||||||
США 90 Альт. Платная Плаза [ 34 ] Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается. | |||||||
Гарлем Толл Плаза [ 34 ] Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается. Gantry расположен между Гарлем-роуд и бульваром Западного аэропорта. | |||||||
Бульвар Западного аэропорта / Гарлем-роуд | |||||||
Вест-Беллфорт Толл Плаза [ 34 ] Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается. Gantry расположен между Мейсон-роуд и Беллфорт-стрит. | |||||||
Мейсон-роуд / Беллфорт-стрит | |||||||
Платная площадь Пик-Роуд [ 34 ] Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается. | |||||||
Пик Роуд | Дорога еще не подключена | ||||||
Беллер Толл Плаза [ 34 ] Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается. | |||||||
Бульвар Беллер | |||||||
FM 1093 / Платная дорога Форт-Бенд-Уэст-Парк | Последний бесплатный съезд в южном направлении (против часовой стрелки) перед началом платной дороги Grand Parkway FBCTRA. | ||||||
Вест-Парк Толл Плаза [ 34 ] Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается. Портал южного направления расположен после последнего свободного выхода на FM 1093. | |||||||
Платная дорога Форт-Бенд-Вестпарк, восток | Прямой съезд на платную дорогу Форт-Бенд-Вестпарк в восточном направлении. | ||||||
Фрай Роуд | Нет входа на юг (закрыт до августа 2024 г.) | ||||||
Синко Ранчо | Вестхаймер-бульвар | Нет выхода на юг; доступ в южном направлении осуществляется через выход с бульвара Синко Ранч. | |||||
Бульвар Синко Ранч | Нет входа на юг | ||||||
Кэти | Бульвар Бэй-Хилл / Хайленд-Ноллс-Драйв | ||||||
Харрис | Кингслендский бульвар | Нет выхода на север; доступ в северном направлении осуществляется через съезд с бульвара Бэй-Хилл / Хайленд-Ноллс-Драйв. | |||||
SH 99 север (Фронтейдж-роуд) | Выход на север (по часовой стрелке) и вход на юг (против часовой стрелки), доступ к больнице Мемориал Германа Кэти ; последний свободный выезд для движения на север (по часовой стрелке) SH 99 | ||||||
I-10 ( США 90 ) – Сан-Антонио , Хьюстон | Последний бесплатный съезд на север (по часовой стрелке) перед началом платной дороги. | ||||||
Франц-роуд / Колониальный бульвар / Фасадная дорога I-10 | |||||||
Мортон Ранч Роуд | |||||||
Клэй Роуд | |||||||
Спенсер Мейнлейн Толл Плаза [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
Кипарис | FM 529 | ||||||
Западная дорога | |||||||
Такертон Роуд | |||||||
Бриджленд-Крик-Паркуэй | |||||||
Норт-Бриджленд-Лейк-Паркуэй | Дорога еще не подключена | ||||||
Платная площадь Северо-западной магистрали [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) Портал северного направления находится рядом с Джек-роуд, а портал южного направления - недалеко от бульвара Норт-Бриджленд-Лейк-Паркуэй. | |||||||
Джек Роуд | Ранее Луэтта-роуд | ||||||
США 290 ( SH 6 ) — Остин , Хьюстон | |||||||
Платная площадь Мейсон-Мейнлейн [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
Камберленд Ридж Драйв / Сайпрессвуд Драйв | Сайпрессвуд Драйв не имеет указателя на движение на север. | ||||||
Томбалл | Муешке Роуд | ||||||
Сайпресс Роузхилл Роуд | |||||||
Осевая дорога | |||||||
SH 249 Платная площадь на главной полосе [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
SH 249 до платной дороги Томболл , север / Фронтедж-роуд / Будро-роуд / Роки-роуд | Доступ к платной дороге Томболл, идущей на север, по подъездным дорогам. | ||||||
Платная дорога Томболл юг | Прямые съезды в восточном и западном направлении к платной дороге Томболл на юг. [ 25 ] [ 36 ] [ 37 ] | ||||||
Глеаннлох Форест Драйв / Чемпион Форест Драйв | |||||||
Платная площадь на главной улице Леса Чемпионов [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
FM 2920 / Спринг-Стюбнер-роуд - Томболл , аэропорт Хукс | Спринг Штюбнер Роуд не подписана | ||||||
Весна | Куйкендал-роуд / Спринг-Штюбнер-роуд | ||||||
Гослинг-роуд | |||||||
Платная площадь на главной улице Мосси-Оукс [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
Бульвар Спрингвудс-Виллидж / Хольцварт-роуд | Доступ к больнице Святого Луки - Деревенская больница Спрингвудс [ 38 ] | ||||||
По шоссе I-45 на юг – Хьюстон , межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша. | Доступ к I-45 в южном направлении по подъездным дорогам. | ||||||
I-45 север - Даллас | Прямой съезд на I-45 в северном направлении. | ||||||
Платная площадь Харди Мейнлейн [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
Харди Толл Роуд на юг | Нет выезда на северную Харди Толл-Роуд. | ||||||
Монтгомери | Райли Фаззел Платная площадь на главной полосе [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | ||||||
Рэйфорд Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||||
Райли Фаззел Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
Бирнем Вудс Драйв / Рэйфорд Роуд | Рэйфорд-роуд не подписана на восточное направление | ||||||
Бульвар Таунсен / Империал Променад Драйв | Бульвар Таунсен еще не подключен | ||||||
Портье | Хайлендс-Паркуэй | Ранее Риверуок Драйв [ 39 ] | |||||
FM 1314 - Портер , Конроу | |||||||
Valley Ranch Mainlane Toll Plaza [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
I-69 / US 59 / Loop 494 / Community Drive / бульвар Valley Ranch - Хьюстон , Кливленд | I-69 / US 59 съезжает с шоссе 157A-B в северном направлении; выход на восток и вход на запад; доступ к I-69 и кольцу 494 по подъездным дорогам; США 59 не отображается на указателях выхода | ||||||
Нью-Кейни | I-69 / США 59 – Кливленд , Хьюстон | Прямой съезд на I-69/US 59, съезд 157 в южном направлении; США 59 не отображается на указателях выхода | |||||
FM 1485 Платная площадь на главной полосе [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
FM 1485 / Дорога дикой природы | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||||
Галактический бульвар | Дорога еще не подключена | ||||||
Харрис | Хаффман-Кливленд Роуд | ||||||
Свобода | Миллер Уилсон Роуд | ||||||
Общественный диск | |||||||
Платная площадь на главной полосе Вулф Трот [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
Волчья Трот-Роуд | Дорога еще не подключена | ||||||
Кингвуд Драйв | Дорога еще не подключена | ||||||
ФМ 686 | |||||||
FM 1960 - Дейтон , Скромный | |||||||
США 90 – Хьюстон , Либерти | |||||||
FM 1413 | |||||||
SH 146 Платная площадь на главной полосе [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
Чемберс | SH 146 - Мон Бельвье , Дейтон | ||||||
FM 565 - Мон Бельвье | |||||||
I-10 / Лэнгстон Драйв / Олд Нидлпойнт-роуд - Хьюстон , Бомонт | Доступ к I-10 по подъездным дорогам | ||||||
Килгор-Паркуэй | |||||||
FM 565 / FM 2354 - Бухта , Бич-Сити | |||||||
Платная площадь на главной улице Коттон-Лейк [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
Повернись | |||||||
Сидар-Порт-Паркуэй | |||||||
FM 1405 | |||||||
FM 1405 Платная площадь на главной полосе [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
Харрис | Бэйтаун | Автобус. SH 146 , Tri Cities Beach Road, ML Wisner Drive | |||||
SH 146 Business Mainlane Toll Plaza [ 35 ] Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются) | |||||||
Ли Драйв / Козуэй-роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; последний бесплатный съезд в восточном направлении (против часовой стрелки) перед началом платной дороги | ||||||
До SH 146 на север, Вайоминг Драйв. | |||||||
SH 146 юг - Ла Порт | будущее перекрытие северного конца SH 146 | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ассоциация Гранд-Паркуэй. «Сегменты Гранд-Паркуэй» . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ «Части Гранд-Паркуэй названы в честь бывшего мэра Хьюстона Боба Ланье» . Нажмите2Хьюстон . 20 мая 2019 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «Протокол восемьдесят третьего и первого перенесенного очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 18 августа 1924 года.
- ^ «Протокол сто тридцать пятого заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 25 июня 1929 года.
- ^ «Протокол сто семьдесят девятого заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 12 марта 1934 года.
- ^ «Протокол сто восемьдесят седьмого заседания дорожной комиссии» (PDF) . 16 июля 1934 года.
- ^ «Информация о платных дорогах по Гранд-Паркуэй» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Тарифы» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Тарифы действуют с 1 января 2020 г. TxTag.org Получено 12 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SH 99 Grand Parkway, сегмент A — SH 146 до I-45 South» . www.txdot.gov . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раминг, Дивон (12 октября 2023 г.). «Начнется строительство расширения Гранд-Паркуэй до Элвина» . khou.com . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «SH 99 Grand Parkway, сегмент B — I-45 South до SH 288» . www.txdot.gov . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «SH 99 Grand Parkway, сегмент C — SH 288 до US 59 South» . www.txdot.gov . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Трекер проекта» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ fbctrac1. «Текущие проекты – Управление платных дорог округа Форт-Бенд» . fbctra.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Ставки за проезд – Управление платных дорог округа Форт-Бенд» . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «TxDOT рассмотрит подъездные дороги на сегменте D Гранд-Паркуэй | Влияние на сообщество» . 14 октября 2016 г.
- ^ Кирк, Брайан (17 апреля 2012 г.). «Сегменты Гранд-Паркуэй обретают форму» . Хьюстонские хроники . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Бегли, Даг (17 июня 2013 г.). «Сегмент Grand Parkway готовится к открытию в декабре» . Хьюстонские хроники . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ассоциация Западного Хьюстона» . www.westhouston.org . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года.
- ^ «Впереди строительство: TxDOT отвечает на призыв построить сегмент E Гранд-Паркуэй» . www.txdot.gov . 28 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г.
- ^ РАД САЛЛИ (3 июня 2007 г.). «Ищется скоростная полоса для плана бульвара» . Хьюстонские хроники . Проверено 4 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гранд-Паркуэй, Сай-Фэйр - газета, влияющая на сообщество» . Газета «Влияние на сообщество» .
- ^ Перейти обратно: а б «Новый участок Гранд-Паркуэй открывается рано» . ABC13 Хьюстон . 6 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Работы начинаются на шоссе. 249, прямые соединители Grand Parkway в газете Tomball Community IMPACT. 20 апреля 2020 г. (Проверено 9 августа 2020 г.)
- ^ Бегли, Даг. «Дороги Гранд-Паркуэй открыты, чтобы облегчить движение вокруг I-45» . Хьюстонские хроники . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ «Hardy Toll Road ездит только по EZ Tag» . ХОУ 11 Новости .
- ^ «SH 99 Grand Parkway, сегменты H и I-1 - от США 59 с севера до I-10 на восток» . www.txdot.gov . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Кевин Куинн (31 мая 2007 г.). «Жители страдают от болезней роста на Гранд-Паркуэй» . abc13.com . Проверено 1 июня 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Бетти Л. Мартин (23 мая 2007 г.). «План платных дорог на бульваре вызвал неоднозначную реакцию» . Хьюстонские хроники . Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ Отчет Вудлендса [ мертвая ссылка ]
- ^ Прогресс на Гранд-Паркуэй движется медленно . Джон Томпкинс, Факты. 12 ноября 2006 г. Последнее посещение 26 ноября 2006 г.
- ^ «Гранд Бульвар» . grandpky.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Платные дороги» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Карта Гранд-Паркуэй и тарифы на проезд (увеличенная карта)» (PDF) . ТхТаг . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Мэгилл, Джим (29 апреля 2022 г.). «Техас 249, прямые соединители Гранд-Паркуэй, как ожидается, откроются в июле» . Хьюстонские хроники . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Лотц, Анна (14 июля 2022 г.). «Соединители Grand Parkway откроются на выходных 16 июля после закрытия основных полос» . Воздействие сообщества . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Свадьба, Павел (20 июля 2021 г.). «Весной реализуются два дорожных проекта, чтобы лучше соединить City Place» . Хьюстонские хроники . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Google (декабрь 2021 г.). «Гранд Пкви — Портер, Техас» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 19 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Техасе
- Платные дороги в Техасе
- Дороги в Хьюстоне
- Транспорт в округе Бразория, штат Техас
- Транспорт в округе Чемберс, штат Техас
- Транспорт в округе Форт-Бенд, штат Техас
- Транспорт в округе Галвестон, штат Техас
- Транспорт в округе Харрис, штат Техас
- Транспорт в округе Либерти, штат Техас
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Техас
- Кольцевые дороги в США
- Бульвары в США