Jump to content

Шоссе штата Техас 99

(Перенаправлено с Гранд-Паркуэй )

Маркер State Highway 99 Маркер State Highway 99

Государственное шоссе 99

Гранд-Паркуэй
Открытый участок SH 99 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT и FBCTRA.
Длина 123 миль (198 км)
Существовал Август 1994 г. – настоящее время.
Основные узлы
конец против часовой стрелки I-69 / US 59 / FM 2759 в Шугар Лэнд
Основные перекрестки
конец CW SH 146 в Бэйтауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Форт-Бенд , Харрис , Монтгомери , Либерти , Чемберс
Система автомагистралей
Ш 98 Ш 100

State Highway 99 ( SH 99 ), также известный как Grand Parkway , — кольцевая дорога в американском штате Техас . Его первый участок открылся 31 августа 1994 года. Когда маршрут будет завершен, это будет самая длинная кольцевая дорога в США, седьмая по длине кольцевая дорога в мире и третья (внешняя) петля дороги Хьюстон – Вудлендс – Шугар Лэнд. столичный регион, при этом межштатная автомагистраль 610 является первой (внутренней) петлей, а кольцевая дорога 8 (платная дорога Сэма Хьюстона) является второй (средней) петлей. Предлагаемая петля длиной 170 миль (270 км) была разделена на 11 отдельных сегментов в целях строительства и финансирования. [ 1 ] В мае 2019 года Министерство транспорта Техаса присвоило Гранд-бульвару вторичное обозначение как Мемориальный бульвар мэра Боба Ланье в честь Боба Ланье , который занимал пост мэра Хьюстона с 1992 по 1998 год и возглавил создание Гранд-бульвара. [ 2 ]

Историческая SH 99
Historic SH 99

Предыдущий маршрут, обозначенный SH 99, был проложен 18 августа 1924 года от Сан-Анджело до Форт-Стоктона . [ 3 ] 25 июня 1929 года SH 99 был продлен до Alpine . [ 4 ] 2 марта 1932 года была добавлена ​​ветка на Шервуд с обозначением SH 99A , но она сохранялась в округе. [ 5 ] 23 июля 1934 года этот маршрут был переведен на Ш 10 , а Ш 99А к тому времени был отменен. [ 6 ] Маршрут является частью современного шоссе 67 США (US 67).

29 октября 1960 года был назначен новый маршрут для SH 99 от Дентона до границы штата Оклахома в виде изменения нумерации SH 10, чтобы соответствовать OK 99 на границе. 29 апреля 1968 года этот маршрут стал частью US 377 .

25 октября 1984 года SH 99 был обозначен по маршруту, очень похожему на нынешний, но заканчивающемуся на SH 146 (затем Loop 201 ) и Spur 330 . 28 марта 2002 года маршрут SH 99 был перенаправлен дальше на восток по новому маршруту на юг до Spur 55 и по Spur 55 до Business SH 146 . Шпора 55 была отменена после завершения строительства этого участка SH 99 в 2008 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Проект Grand Parkway разделен на несколько сегментов строительного и административного назначения. Участок от межштатной автомагистрали 69 (I-69) в Шугар-Ленде на север до платной дороги Вестпарк является южной частью сегмента D и обслуживается Управлением платных дорог округа Форт-Бенд . Оставшаяся часть сегмента D, который проходит от платной дороги Вестпарк на север до I-10 , вместе с другими завершенными сегментами по состоянию на 2022 год. , поддерживаются Министерством транспорта Техаса . [ 7 ]

Ограничение скорости на Гранд-Паркуэй составляет от 65 до 75 миль в час (от 105 до 121 км / ч).

Плата за проезд может быть оплачена с помощью одного из транспондеров платных меток Техаса ( TxTag , EZ TAG и TollTag ), магистрали Канзаса Управления K-TAG или магистрали Оклахомы Управления Pikepass . Наличные платежи не принимаются. По состоянию на 2020 год , опция оплаты по почте доступна в сегментах, обслуживаемых TxDOT. [ 8 ] [ 9 ]

Сегмент Статус (Планируется)
завершение
От К Длина
(миль)
(Будущее)
Платная дорога
А В настоящее время не считается жизнеспособным проектом [ 10 ] Неизвестный Ш 146 И-45 подлежит уточнению (да)
Б Строительство сегмента B-1 начнется весной 2027 года; [ 11 ] строительство остальной части участка не имеет даты начала [ 12 ] (2030) И-45 Ш 288 28.0 (да)
С Первоначально строительство планировалось начать в августе 2016 года, но планы были пересмотрены и повторно утверждены 9 марта 2017 года. [ 13 ] Неизвестный Ш 288 И-69 / США 59 26.0 (да)
Д Завершенный; взимается плата за проезд 1994 И-69 / США 59 И-10 / США 90 18.2 частичный
И 2013 И-10 / США 90 США 290 / Ш 6 15.2 да
Ф-1 2016 США 290 / Ш 6 SH 249 / Платная дорога Томболл 11.9 да
Ф-2 2016 SH 249 / Платная дорога Томболл И-45 12.1 да
Г 2016 И-45 И-69 / США 59 13.6 да
H&I-1 2022 И-69 / США 59 И-10 37.4 да
И-2 2008 И-10 Ш 146 14.5 да

Сегмент А

[ редактировать ]

Сегмент А будет простираться от SH 146 возле Сан-Леона до I-45 в Лиг-Сити . По состоянию на ноябрь 2022 г. , это не считается жизнеспособным проектом. [ 10 ]

Сегмент Б

[ редактировать ]

Сегмент B будет простираться от I-45 в Лиг-Сити до SH 288 возле Рошарона . В середине октября 2023 года TxDOT объявила, что весной 2027 года она начнет строительство сегмента B-1, который соединит I-45 с SH 35 в Элвине , а завершение строительства запланировано на 2030 год. Во время этого проекта были запрошены дни открытых дверей по проекту. часть месяца тоже. [ 11 ]

Сегмент С

[ редактировать ]

Сегмент C будет простираться от SH 288 возле Рошарона до I-69 / US 59 в Шугар Лэнд . [ 13 ] По состоянию на январь 2022 г. , ориентировочная дата его завершения еще не определена. [ 14 ] Первоначально строительство планировалось начать в августе 2016 года, но планы были пересмотрены и повторно утверждены 9 марта 2017 года. [ 13 ] Сроки строительства не установлены.

Сегмент Д

[ редактировать ]

Сегмент D , первый открытый участок, проходит от чуть севернее I-10 / US 90 , к западу от Хьюстона, на юг до I-69 / US 59 в Шугар Лэнд , где он заканчивается и пересекается с FM 2759 . Часть этого сегмента к югу от развязки с платной дорогой Вестпарк теперь представляет собой четырехполосную подъездную дорогу, разделенную на четыре полосы движения, причем основные полосы пересекают платную дорогу Вестпарк.

В 2011 году было завершено 18-месячное строительство двух съездов, соединяющих I-10/US 90 западного направления с SH 99 южного направления и SH 99 северного направления с I-10/US 90 восточного направления. Периодические пробки на этом перекрестке привели к ускорению движения. началось строительство пандусов до того, как были построены сквозные полосы SH 99 через развязку I-10/US 90. Еще два съезда, соединяющие SH 99 южного направления с I-10 / US 90 восточного направления и I-10 / US 90 западного направления с SH 99 северного направления, открылись в рамках строительства сегмента E в декабре 2013 года. Последний съезд, соединяющий SH 99 северного направления с SH 99 западного направления. -10/US 90 завершен и введен в эксплуатацию.

Между платной дорогой Вестпарк и I-69/US 59 округ Форт-Бенд построил платные эстакады в девяти местах вдоль SH 99. Путепроводы между I-69/US 59 и альтернативной автомагистралью US 90 открылись 27 февраля 2014 года на бульваре Аэропорта и Гарлем-роуд. 18 марта 2014 г., а также Мейсон-роуд и Беллфорт-стрит 30 марта 2014 г. Остальные платные эстакады на I-10 / US 90 открылись в конце апреля 2014 г. [ 15 ] Автомобилисты на двухосных транспортных средствах могут заплатить от 0,46 до 0,69 долларов за проезд на каждой эстакаде или могут обойти плату за проезд, воспользовавшись существующей проезжей частью через сигнальные перекрестки. [ 16 ]

В настоящее время проводится исследование TxDOT. [ когда? ] ведется работа по сегменту D. [ 17 ] Исследование включает в себя поиск способов сокращения трафика на исходном участке платной части автострады; это включает в себя возможность добавления непрерывных подъездных дорог . Этот сегмент открыт с 1994 года, и с тех пор население, а, следовательно, и движение транспорта в окрестностях значительно увеличилось. Не существует графика того, когда и появятся ли какие-либо новые проекты в результате этого исследования.

Сегмент Е

[ редактировать ]

Сегмент E соединяет автостраду Кэти I-10 / US 90 на юге возле Кэти с шоссе US 290 / SH 6 возле Сайпресса. Строительство началось летом 2011 года. [ 18 ] и сегмент E открылся, как и планировалось, в декабре 2013 года. [ 19 ]

3 июня 2008 года суд комиссаров округа Харрис проголосовал за ускорение строительства сегмента E, строительство которого должно начаться в 2009 году. Несмотря на добавление стимулирующего финансирования в размере 150 миллионов долларов, проект застопорился. Как и во многих проектах, финансируемых за счет стимулирующих мер, строительство сегмента E оказалось недостаточно « готовым », и средства были отправлены обратно в TxDOT для использования в другом месте. [ 20 ] В 2011 году было получено разрешение Инженерного корпуса армии на водно-болотные угодья . Кроме того, округ Харрис отказался от своих прав на TxDOT, чтобы последний мог построить совместную государственно-частную платную дорогу. На своем заседании 28 апреля 2011 года TxDOT выделил 350 миллионов долларов, а разрешения на строительство были выданы в июле 2011 года. [ 20 ] 28 июля 2011 г. TxDOT сообщил, что три из четырех контрактов на строительство сегмента E были заключены и что строительство начнется к началу сентября 2011 г. [ 21 ]

Многолетняя реконструкция I-10 / US 90 завершилась в 2008 году, тогда как реконструкцию US 290 / SH 6 планировалось начать только в 2011 году. [ 22 ] Участок I-10/US 90 длиной 22 мили (35 км) от Кэти до внутренней части кольца I-610 был расширен для обслуживания быстрорастущих западных пригородов с дополнительными магистралями и двумя платными полосами с высокой загруженностью .

Сегмент F-1

[ редактировать ]

Сегмент F-1 соединяет US 290 / SH 6 возле Сайпресса с SH 249 возле Томболла . Строительство началось в июне 2013 года, было завершено и открыто для движения 5 февраля 2016 года. [ 23 ] [ 24 ] В начале 2020 года началось строительство четырех прямых развязок: двух от платной дороги Томболл, идущей на север , к Гранд-Паркуэй, идущей на восток и запад, и двух, соединяющихся с платной дорогой Томболл, идущей на юг, от Гранд-Паркуэй, идущей на восток и запад. Проект завершен в 2022 году. [ 25 ]

Сегмент F-2

[ редактировать ]

Участок F-2 соединяет SH 249 возле Томболла с I-45 возле Спринг. Строительство сегмента F-2 началось в июне 2013 года. Участок передних полос движения длиной в одну милю между I-45 и Хольцварт-роуд (около кампуса ExxonMobil весной) был завершен и открыт для движения в апреле 2015 года. Оставшаяся часть сегмента F -2 открылся 5 февраля 2016 года. [ 26 ] [ 24 ]

Сегмент G

[ редактировать ]

Сегмент G соединяет I-45 возле Спринга с I-69 / US 59 в Нью-Кейни . Строительство началось в июне 2013 года, было завершено и открыто для движения 29 марта 2016 года. Развязка с платной дорогой Харди была завершена 18 июля 2016 года. [ 20 ] [ 23 ] [ 27 ]

Сегменты H и I-1

[ редактировать ]

Сегменты H и I-1 простираются от I-69 / US 59 к северу от Хьюстона до I-10 . Члены Транспортной комиссии Техаса встретились в Пасадене в конце июня 2015 года, и одним из пунктов их повестки дня является обращение к заинтересованным строителям с просьбой разработать, построить и поддерживать следующий участок Гранд-Паркуэй протяженностью 37,4 миль (60,2 км) от I-69 / US 59 к северу от Хьюстона до I-10 к востоку от города. Проект, строительство которого началось летом 2017 года, [ 28 ] Ожидалось, что стоимость проекта составит 1,2 миллиарда долларов. Из-за урагана Харви дата завершения строительства была перенесена с 2019 года на май 2022 года, когда он открылся.

Сегмент I-2

[ редактировать ]
Южный конец платного участка участка I-2.

Сегмент I-2 , открывшийся 25 марта 2008 года, после пяти лет строительства, проходит от I-10 к востоку от Хьюстона на юг до Business SH 146 в Бэйтауне . (Бывший шлейф 55, который проходил с FM 1405 на Business 146, был переименован в SH 99 и соединяется с недавно построенной частью сегмента I-2 на FM 1405.) TxDOT начал взимать плату за проезд на этом сегменте 1 ноября 2011 года.

Оппозиция и поддержка

[ редактировать ]

Жители, живущие вдоль Гранд-Паркуэй в округах Харрис и Форт-Бенд, а именно в районах Синко-Ранч и Фэлкон-Пойнт в сегменте D, заметили повышенный шум из-за расширения шоссе, которое включает строительство новых эстакад, а также увеличение роста окрестности. Звуковые барьеры не были построены на основе экологических исследований, проведенных более 30 лет назад. Петиции и протесты жителей в отношении нового исследования звукового барьера не были рассмотрены, и TxDOT утверждает, что участок маршрута в этом районе «не подходит для этого». [ 29 ] Дальнейшее расширение этой территории планируется начать в 2010 году с добавлением двух платных полос в каждом направлении. [ нужно обновить ] [ 30 ]

Некоторые группы жителей выступают против идеи проведения Гранд-бульвара через их районы. Группа «Объединившись, чтобы спасти нашу весну» пыталась помешать Гранд-Паркуэй пройти через район FM 2920 . Жители других некорпоративных районов, таких как Вудлендс, не проявили такого же сопротивления, вместо этого поддержав строительство Гранд-Паркуэй, а именно сегментов E, F-1, F-2 и G. [ 31 ] поскольку этот маршрут предоставит жителям, живущим в отдаленных пригородах, возможность платной дороги для поездок на дальние расстояния, вместо того, чтобы проезжать через город Хьюстон или использовать платную дорогу Сэма Хьюстона , чтобы объехать город.

Некоторые жители округа Бразория , расположенного в сегменте B, высказались против некоторых предложенных выравниваний. Однако недавно TxDOT [ когда? ] предложил пятую альтернативную трассу к северу от Элвина . Эта альтернатива приемлема для оппозиционной группы «Граждане против Гранд-Паркуэй» и, вероятно, встретит гораздо меньше сопротивления со стороны общества. [ 32 ]

Спорный сегмент А, который будет простираться от SH 146 до I-45 к юго-востоку от Хьюстона через очень развитую территорию, еще не полностью спроектирован. SH 146 — это возможный маршрут шоссе в сегменте A, но TxDOT опубликовал планы пересечения шоссе I-45 с запада на пересечении с FM 646 . Если бы шоссе продолжалось на юг по SH 146 до пересечения с FM 646 (предположим, что оно построено по маршруту FM 646), в конечном итоге ему пришлось бы пройти через город Кема , который не мог бы поддерживать большое шоссе, если бы не многие предприятия были разрушены. [ 33 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне км Направления Примечания
Бразория Элвин Ш 35 предложенный [ 12 ]
Галвестон Френдсвуд Мэйпл Лиф Драйв предложенный [ 12 ]
Бэй-Эриа-Роуд предложенный [ 12 ]
Лендинг-стрит предложенный [ 12 ]
Колдер Роуд предложенный [ 12 ]
И-45 / ФМ 646 предложенный; дорога будет продолжаться как FM 646 [ 12 ]
Пробел в маршруте
Форт-Бенд Шугар Лэнд FM 2759 (Крэбб-Ривер-роуд) Продолжение к югу от I-69 / US 59.
I-69 / США 59 Виктория , Хьюстон I-69/US 59, выезд 104; доступ к I-69 / US 59 по подъездным дорогам
Риверпарк Драйв развязка; нынешний южный конец платной дороги
Риверпарк Толл Плаза [ 34 ]
Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается.
Бульвар Новая Территория
Платная площадь Новой территории [ 34 ]
Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается.
Ричмонд
США 90 Альт. / FM 1464 / Сэндхилл Драйв
США 90 Альт. Платная Плаза [ 34 ]
Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается.
Гарлем Толл Плаза [ 34 ]
Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается.
Gantry расположен между Гарлем-роуд и бульваром Западного аэропорта.
Бульвар Западного аэропорта / Гарлем-роуд
Вест-Беллфорт Толл Плаза [ 34 ]
Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается.
Gantry расположен между Мейсон-роуд и Беллфорт-стрит.
Мейсон-роуд / Беллфорт-стрит
Платная площадь Пик-Роуд [ 34 ]
Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается.
Пик Роуд Дорога еще не подключена
Беллер Толл Плаза [ 34 ]
Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается.
Бульвар Беллер
FM 1093 / Платная дорога Форт-Бенд-Уэст-Парк Последний бесплатный съезд в южном направлении (против часовой стрелки) перед началом платной дороги Grand Parkway FBCTRA.
Вест-Парк Толл Плаза [ 34 ]
Только электронные бирки, оплата наличными и почтой не допускается.
Портал южного направления расположен после последнего свободного выхода на FM 1093.
Платная дорога Форт-Бенд-Вестпарк, восток Прямой съезд на платную дорогу Форт-Бенд-Вестпарк в восточном направлении.
Фрай Роуд Нет входа на юг (закрыт до августа 2024 г.)
Синко Ранчо Вестхаймер-бульвар Нет выхода на юг; доступ в южном направлении осуществляется через выход с бульвара Синко Ранч.
Бульвар Синко Ранч Нет входа на юг
Кэти Бульвар Бэй-Хилл / Хайленд-Ноллс-Драйв
Харрис Кингслендский бульвар Нет выхода на север; доступ в северном направлении осуществляется через съезд с бульвара Бэй-Хилл / Хайленд-Ноллс-Драйв.

SH 99 север (Фронтейдж-роуд)
Выход на север (по часовой стрелке) и вход на юг (против часовой стрелки), доступ к больнице Мемориал Германа Кэти ; последний свободный выезд для движения на север (по часовой стрелке) SH 99
I-10 ( США 90 ) – Сан-Антонио , Хьюстон Последний бесплатный съезд на север (по часовой стрелке) перед началом платной дороги.
Франц-роуд / Колониальный бульвар / Фасадная дорога I-10
Мортон Ранч Роуд
Клэй Роуд
Спенсер Мейнлейн Толл Плаза [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
Кипарис FM 529
Западная дорога
Такертон Роуд
Бриджленд-Крик-Паркуэй
Норт-Бриджленд-Лейк-Паркуэй Дорога еще не подключена
Платная площадь Северо-западной магистрали [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
Портал северного направления находится рядом с Джек-роуд, а портал южного направления - недалеко от бульвара Норт-Бриджленд-Лейк-Паркуэй.
Джек Роуд Ранее Луэтта-роуд
США 290 ( SH 6 ) — Остин , Хьюстон
Платная площадь Мейсон-Мейнлейн [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
Камберленд Ридж Драйв / Сайпрессвуд Драйв Сайпрессвуд Драйв не имеет указателя на движение на север.
Томбалл Муешке Роуд
Сайпресс Роузхилл Роуд
Осевая дорога
SH 249 Платная площадь на главной полосе [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)


SH 249 до платной дороги Томболл , север / Фронтедж-роуд / Будро-роуд / Роки-роуд
Доступ к платной дороге Томболл, идущей на север, по подъездным дорогам.

Платная дорога Томболл юг
Прямые съезды в восточном и западном направлении к платной дороге Томболл на юг. [ 25 ] [ 36 ] [ 37 ]
Глеаннлох Форест Драйв / Чемпион Форест Драйв
Платная площадь на главной улице Леса Чемпионов [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
FM 2920 / Спринг-Стюбнер-роуд - Томболл , аэропорт Хукс Спринг Штюбнер Роуд не подписана
Весна Куйкендал-роуд / Спринг-Штюбнер-роуд
Гослинг-роуд
Платная площадь на главной улице Мосси-Оукс [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
Бульвар Спрингвудс-Виллидж / Хольцварт-роуд Доступ к больнице Святого Луки - Деревенская больница Спрингвудс [ 38 ]


По шоссе I-45 на юг – Хьюстон , межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша.
Доступ к I-45 в южном направлении по подъездным дорогам.

I-45 север - Даллас
Прямой съезд на I-45 в северном направлении.
Платная площадь Харди Мейнлейн [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)

Харди Толл Роуд на юг
Нет выезда на северную Харди Толл-Роуд.
Монтгомери Райли Фаззел Платная площадь на главной полосе [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
Рэйфорд Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Райли Фаззел Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Бирнем Вудс Драйв / Рэйфорд Роуд Рэйфорд-роуд не подписана на восточное направление
Бульвар Таунсен / Империал Променад Драйв Бульвар Таунсен еще не подключен
Портье Хайлендс-Паркуэй Ранее Риверуок Драйв [ 39 ]
FM 1314 - Портер , Конроу
Valley Ranch Mainlane Toll Plaza [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
I-69 / US 59 / Loop 494 / Community Drive / бульвар Valley Ranch - Хьюстон , Кливленд I-69 / US 59 съезжает с шоссе 157A-B в северном направлении; выход на восток и вход на запад; доступ к I-69 и кольцу 494 по подъездным дорогам; США 59 не отображается на указателях выхода
Нью-Кейни I-69 / США 59 Кливленд , Хьюстон Прямой съезд на I-69/US 59, съезд 157 в южном направлении; США 59 не отображается на указателях выхода
FM 1485 Платная площадь на главной полосе [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
FM 1485 / Дорога дикой природы Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Галактический бульвар Дорога еще не подключена
Харрис Хаффман-Кливленд Роуд
Свобода Миллер Уилсон Роуд
Общественный диск
Платная площадь на главной полосе Вулф Трот [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
Волчья Трот-Роуд Дорога еще не подключена
Кингвуд Драйв Дорога еще не подключена
ФМ 686
FM 1960 - Дейтон , Скромный
США 90 Хьюстон , Либерти
FM 1413
SH 146 Платная площадь на главной полосе [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
Чемберс SH 146 - Мон Бельвье , Дейтон
FM 565 - Мон Бельвье
I-10 / Лэнгстон Драйв / Олд Нидлпойнт-роуд - Хьюстон , Бомонт Доступ к I-10 по подъездным дорогам
Килгор-Паркуэй
FM 565 / FM 2354 - Бухта , Бич-Сити
Платная площадь на главной улице Коттон-Лейк [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
Повернись
Сидар-Порт-Паркуэй
FM 1405
FM 1405 Платная площадь на главной полосе [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
Харрис Бэйтаун
Автобус. SH 146 , Tri Cities Beach Road, ML Wisner Drive
SH 146 Business Mainlane Toll Plaza [ 35 ]
Электронные дорожные бирки или оплата по почте (наличные не принимаются)
Ли Драйв / Козуэй-роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; последний бесплатный съезд в восточном направлении (против часовой стрелки) перед началом платной дороги


До SH 146 на север, Вайоминг Драйв.

SH 146 юг - Ла Порт
будущее перекрытие северного конца SH 146
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ассоциация Гранд-Паркуэй. «Сегменты Гранд-Паркуэй» . Проверено 13 августа 2008 г.
  2. ^ «Части Гранд-Паркуэй названы в честь бывшего мэра Хьюстона Боба Ланье» . Нажмите2Хьюстон . 20 мая 2019 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  3. ^ «Протокол восемьдесят третьего и первого перенесенного очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 18 августа 1924 года.
  4. ^ «Протокол сто тридцать пятого заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 25 июня 1929 года.
  5. ^ «Протокол сто семьдесят девятого заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 12 марта 1934 года.
  6. ^ «Протокол сто восемьдесят седьмого заседания дорожной комиссии» (PDF) . 16 июля 1934 года.
  7. ^ «Информация о платных дорогах по Гранд-Паркуэй» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 августа 2022 г.
  8. ^ «Тарифы» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 октября 2011 г.
  9. ^ Тарифы действуют с 1 января 2020 г. TxTag.org Получено 12 декабря 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «SH 99 Grand Parkway, сегмент A — SH 146 до I-45 South» . www.txdot.gov . Проверено 29 ноября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Раминг, Дивон (12 октября 2023 г.). «Начнется строительство расширения Гранд-Паркуэй до Элвина» . khou.com . Проверено 21 октября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «SH 99 Grand Parkway, сегмент B — I-45 South до SH 288» . www.txdot.gov . Проверено 29 ноября 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «SH 99 Grand Parkway, сегмент C — SH 288 до US 59 South» . www.txdot.gov . Проверено 29 ноября 2022 г.
  14. ^ «Трекер проекта» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 января 2022 г.
  15. ^ fbctrac1. «Текущие проекты – Управление платных дорог округа Форт-Бенд» . fbctra.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «Ставки за проезд – Управление платных дорог округа Форт-Бенд» . Проверено 17 августа 2022 г.
  17. ^ «TxDOT рассмотрит подъездные дороги на сегменте D Гранд-Паркуэй | Влияние на сообщество» . 14 октября 2016 г.
  18. ^ Кирк, Брайан (17 апреля 2012 г.). «Сегменты Гранд-Паркуэй обретают форму» . Хьюстонские хроники . Проверено 2 декабря 2022 г.
  19. ^ Бегли, Даг (17 июня 2013 г.). «Сегмент Grand Parkway готовится к открытию в декабре» . Хьюстонские хроники . Проверено 17 августа 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Ассоциация Западного Хьюстона» . www.westhouston.org . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года.
  21. ^ «Впереди строительство: TxDOT отвечает на призыв построить сегмент E Гранд-Паркуэй» . www.txdot.gov . 28 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г.
  22. ^ РАД САЛЛИ (3 июня 2007 г.). «Ищется скоростная полоса для плана бульвара» . Хьюстонские хроники . Проверено 4 июня 2007 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Гранд-Паркуэй, Сай-Фэйр - газета, влияющая на сообщество» . Газета «Влияние на сообщество» .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Новый участок Гранд-Паркуэй открывается рано» . ABC13 Хьюстон . 6 февраля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Работы начинаются на шоссе. 249, прямые соединители Grand Parkway в газете Tomball Community IMPACT. 20 апреля 2020 г. (Проверено 9 августа 2020 г.)
  26. ^ Бегли, Даг. «Дороги Гранд-Паркуэй открыты, чтобы облегчить движение вокруг I-45» . Хьюстонские хроники . Проверено 11 апреля 2015 г.
  27. ^ «Hardy Toll Road ездит только по EZ Tag» . ХОУ 11 Новости .
  28. ^ «SH 99 Grand Parkway, сегменты H и I-1 - от США 59 с севера до I-10 на восток» . www.txdot.gov . Проверено 29 ноября 2022 г.
  29. ^ Кевин Куинн (31 мая 2007 г.). «Жители страдают от болезней роста на Гранд-Паркуэй» . abc13.com . Проверено 1 июня 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  30. ^ Бетти Л. Мартин (23 мая 2007 г.). «План платных дорог на бульваре вызвал неоднозначную реакцию» . Хьюстонские хроники . Проверено 1 июня 2007 г.
  31. ^ Отчет Вудлендса [ мертвая ссылка ]
  32. ^ Прогресс на Гранд-Паркуэй движется медленно . Джон Томпкинс, Факты. 12 ноября 2006 г. Последнее посещение 26 ноября 2006 г.
  33. ^ «Гранд Бульвар» . grandpky.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Платные дороги» .
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Карта Гранд-Паркуэй и тарифы на проезд (увеличенная карта)» (PDF) . ТхТаг . Проверено 28 мая 2022 г.
  36. ^ Мэгилл, Джим (29 апреля 2022 г.). «Техас 249, прямые соединители Гранд-Паркуэй, как ожидается, откроются в июле» . Хьюстонские хроники . Проверено 28 мая 2022 г.
  37. ^ Лотц, Анна (14 июля 2022 г.). «Соединители Grand Parkway откроются на выходных 16 июля после закрытия основных полос» . Воздействие сообщества . Проверено 3 августа 2022 г.
  38. ^ Свадьба, Павел (20 июля 2021 г.). «Весной реализуются два дорожных проекта, чтобы лучше соединить City Place» . Хьюстонские хроники . Проверено 3 августа 2022 г.
  39. ^ Google (декабрь 2021 г.). «Гранд Пкви — Портер, Техас» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 19 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ffb4ae7667a26d27c2dc271e411aa49__1722732480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/49/6ffb4ae7667a26d27c2dc271e411aa49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 99 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)