Дорога от фермы к рынку, 1960 год
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() FM 1960 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 46 946 миль [1] (75,552 км) | |||
Существовал | 1951 [1] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Харрис , Либерти | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Дорога от фермы к рынку 1960 ( FM 1960 ) — дорога от фермы к рынку в штате Техас американском , обслуживаемая Министерством транспорта Техаса . Его западная конечная остановка находится на пересечении с шоссе США 290 (US 290) и шоссе штата 6 (SH 6) на северо-западе округа Харрис . Обычно он движется на восток и заканчивается на SH 321 в Дейтоне в западном округе Либерти .FM 1960 уже давно является артерией Большого Хьюстона , хотя с годами ее сокращали и меняли маршрут. Когда-то он состоял из большей части нынешнего SH 6 в Западном Хьюстоне, а также его нынешнего северного маршрута, но по-прежнему пересекает 26 почтовых индексов к северу от городской черты Хьюстона.
FM 1960 также является одной из немногих дорог FM с бизнес-сегментом, проходящей через центр Хамбла .
История
[ редактировать ]До того, как стать дорогой от фермы к рынку, часть маршрута называлась Дорога Кролика.
27 июня 1995 года участка к западу от FM 2100 внутреннее обозначение было изменено на Urban Road 1960 ( UR 1960 ). [2] Обозначение этого сегмента вернулось к FM 1960 после упразднения системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [3]
В 2011 году участок от SH 249 до Aldine-Westfield Road был обозначен как Cypress Creek Parkway, чтобы улучшить имидж проезжей части. Ландшафтные разделительные полосы с обозначенными полосами поворота заменили первоначально имевшуюся широкую открытую центральную разделительную полосу.
Исторический западный вокзал
[ редактировать ]Шоссе США 290 возле Сацумы (23 мая 1951 г. - 29 сентября 1954 г.)
Шоссе США 90 (29 сентября 1954 г. - 26 сентября 1960 г.)
Дорога от фермы до рынка, 1093 (26 сентября 1960 г. - 25 сентября 1962 г.)
Шоссе США 59 возле Шугар Лэнд (25 сентября 1962 г. - 1 ноября 1968 г.)
Шоссе США 290 возле Сацумы (1968-настоящее время)
Исторический восточный вокзал
[ редактировать ]- Куйкендал-роуд в Баммеле (23 мая 1951 г. - 17 декабря 1952 г.)
- 6,6 миль к востоку от шоссе 59 США (17 декабря 1952 г. - 21 ноября 1956 г.)
SH-321 (21 ноября 1956 г. – настоящее время) (это расширение заменило раздел FM 1008 ) от Хаффмана до SH-321.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [4] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Харрис | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение за пределами США 290; доступ с SH 6 осуществляется только через US 290. | |
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Трехуровневая алмазная развязка | ||
0.8 | 1.3 | Норт Элдридж Бульвар | |||
1.4 | 2.3 | Фоллбрук Драйв | |||
2.2 | 3.5 | Джонс Роуд | |||
2.3 | 3.7 | Виндферн-роуд | |||
3.8 | 6.1 | Перри Роуд | |||
4.6 | 7.4 | Миллс Роуд | |||
Хьюстон | 5.1 | 8.2 | ![]() | Трехуровневая алмазная развязка; бывший FM 149 | |
6.2 | 10.0 | Каттен Роуд | |||
7.6 | 12.2 | Чемпион Форест Драйв | |||
8.7 | 14.0 | Stuebner Airline Road / Мемориальный проезд ветеранов | |||
9.6 | 15.4 | Уолтерс Роуд | |||
9.9 | 15.9 | ТЦ Джестер Бульвар | |||
11.1 | 17.9 | Куйкендал Роуд | Развязка | ||
12.0 | 19.3 | Бульвар Эллы | |||
13.4 | 21.6 | ![]() | Трехуровневая алмазная развязка; I-45, выезд 66 в южном направлении, 66А в северном направлении. | ||
14.0 | 22.5 | Империал Вэлли Драйв | |||
14.9 | 24.0 | ![]() | Трехуровневая алмазная развязка | ||
16.1 | 25.9 | Тришвиг-роуд / Бэммел-роуд | |||
16.5 | 26.6 | Олдин Вестфилд Роуд | |||
17.6 | 28.3 | Рэйфорд-роуд / Бирнамвуд-бульвар | |||
17.9 | 28.8 | Ричи Роуд | |||
19.6 | 31.5 | Сайпрессвуд Драйв | |||
Хьюстон | 20.8 | 33.5 | ![]() ![]() | Бывшая петля 184 | |
20.9 | 33.6 | ![]() | Доступ к межконтинентальному аэропорту Джорджа Буша | ||
21.6 | 34.8 | Кенсуик Драйв | |||
22.5 | 36.2 | Бульвар Таунсен | |||
Скромный | 23.3 | 37.5 | ![]() ![]() | I-69 / США 59, выезд 149 | |
23.9 | 38.5 | Норт Хьюстон Авеню | |||
24.5 | 39.4 | Уилсон Роуд | |||
24.9 | 40.1 | ![]() ![]() | Бывшая петля 184 | ||
26.8 | 43.1 | Вудленд-Хиллз Драйв | |||
28.8 | 46.3 | Кингс-Парк-Уэй / Атаска-Оукс-Драйв | |||
29.6 | 47.6 | Атаскосита-роуд | |||
29.8 | 48.0 | Вест-Лейк-Хьюстон-Паркуэй | |||
Хаффман | 34.5 | 55.5 | ![]() | ||
37.1 | 59.7 | Хаффман-Истгейт-роуд | |||
Свобода | 40.9 | 65.8 | ![]() | ||
41.8 | 67.3 | ![]() | |||
Дейтон | 46.9 | 75.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к US 90 и SH 146 через SH 321 на юг. | |
46.9 | 75.5 | ![]() ![]() | Продолжение за SH 321 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Скромный бизнес-цикл
[ редактировать ]Расположение | Скромный |
---|---|
Длина | 4124 миль [7] (6,637 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [7] |

Business Farm to Market Road 1960-A ( Bus. FM 1960-A FM 1960 с востока на запад. ) - это деловой маршрут Его длина составляет 4,1 мили (6,6 км) и это одна из трех дорог от бизнес-фермы до Market Road в Техасе. [8] Дорога начинается в Хьюстоне к северо-востоку от межконтинентального аэропорта Джорджа Буша и продолжается через центр Хамбл по улице Хамбл Вестфилд-роуд до пересечения с автострадой I-69 / US 59 . Затем она продолжается как Первая улица, а затем снова соединяется с FM 1960 к востоку от Хамбл. [9] [10]
История
[ редактировать ]Маршрут повторяет предыдущую трассу FM 1960 через Хамбл, которая была перенесена на нынешний маршрут через город 21 июня 1978 года. В это время прежняя трасса называлась State Highway Loop 184 . Он сохранял обозначение государственной петли до тех пор, пока 21 июня 1990 года не был обозначен текущий деловой маршрут. [11]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Харрис .
Расположение | мне [9] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хьюстон | 0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Скромный | 2.5 | 4.0 | ![]() ![]() | I-69/US 59, выезд 149. | |
4.1 | 6.6 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1960» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога №1960» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ «Минутный приказ 115371» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 15 ноября 2018 г. . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ https://maps.google.com
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2100» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 686» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Бизнес-ферма — рыночная дорога № 1960-А» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Департамент транспорта Техаса . «Файл обозначения шоссе — результаты поиска по бизнес-ферме до торговой дороги» . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Google (8 августа 2010 г.). «Маршрут автобуса. ФМ 1960-А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса . п. 1701 . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 184» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Участок 4, администрация округа Харрис, управляющая большей частью FM 1960 г.
- Снайдер, Майк. « Национальная комиссия предлагает новый путь для региона. Городские эксперты призывают местных лидеров использовать транспорт для стимулирования роста ». Хьюстонские хроники . Четверг, 10 июля 2008 г. B1 MetFront.
- Джексон, Ким. « Медианы разделяют сообщество FM 1960 ». Хьюстонские хроники . 7 сентября 2009 г.
- « Зеленые медианы. Архивировано 21 февраля 2010 года в Wayback Machine ». Северо-Западная торговая палата Хьюстона