Шоссе штата Техас 146
SH 146 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 105 966 миль [ 1 ] [ а ] (170,536 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 146 ( SH 146 ) — шоссе с севера на юг на юго-востоке Техаса, начинающееся на I-45 недалеко от Ла-Марка и Техас-Сити . Затем он пересекает мост Фреда Хартмана через судоходный канал Хьюстона, по которому осуществляется движение SH 146. Затем он продолжает путь на север в сторону Дейтона , где пересекает шоссе US 90 , затем направляется на север и заканчивается в Ливингстоне на шоссе US 59 (будущая I-69 ).
История
[ редактировать ]SH 146 был обозначен 19 марта 1930 года от SH 6 / US 75 на север до Техас-Сити как перенумерация SH 6A . 2 июля 1932 года трасса SH 146 была продлена на север до Дейтона . [ 2 ] 3 августа 1932 года SH 146 был продлен на север до Кливленда (планировалось удалить SH 132, когда это расширение будет завершено). [ 3 ] 22 сентября 1932 года это продление было отменено, и вместо этого SH 146 был продлен на север до Ливингстона, заменив SH 132 . [ 4 ] 16 декабря 1967 года SH 146 был переведен к востоку от Либерти. 21 февраля 1984 года SH 146 был продлен на юг от SH 3 до I-45. 28 марта 1996 года SH 146 был переведен в Бэйтаун, заменив Loop 201 . Старый маршрут SH 146 был переименован в Business State Highway 146-E.
Spur 201 был обозначен 17 декабря 1941 года от SH 146 в заливе Блэк-Дак до Мейн-стрит. 23 сентября 1959 года шоссе Spur 201 было переименовано в Loop 201 и продлено до SH 146 на McKinney Road. 22 октября 1976 года кольцевая дорога 201 была продлена до SH 146 на Ферри-роуд. 28 марта 1996 года Loop 201 был переименован в часть SH 146.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 146 начинается на южной конечной точке межштатной автомагистрали 45 в Байу-Виста и проходит одновременно с кольцевой автомагистралью 197 на протяжении примерно 0,5 мили (0,80 км). Затем он направляется на северо-запад и меняется с SH 3 . Затем он проходит мимо озера Мозес и проходит через залив Тринити. Между Бэйвью и Кемой она пересекает SH 96 . Затем маршрут пересекает SH 225, а затем пересекает мост Фреда Хартмана через Хьюстонский судоходный канал ; с 1953 по 1995 год SH 146 пересекал Корабельный канал Хьюстона через туннель Бэйтаун . В Бэйтауне шоссе образует один из деловых маршрутов, затем пересекает SH 330 и поворачивает на восток. Затем он пересекает I-10 перед въездом в Мон-Бельвье . Направляясь на север и въезжая в Дейтон , SH 146 встречает US 90 и идет параллельно с ним, пока не достигнет Либерти , пересекая SH 321 и Loop 227 . Он также пересекает реку Тринити перед входом в Либерти. После отделения от US 90 маршрут направляется на север, затем на северо-восток после пересечения петли 227, мимо Национального заповедника дикой природы Тринити-Ривер, а затем через Хардин . он пересекает SH 105 в Мосс-Хилл По мере продвижения на север . Затем маршрут проходит через Рай и Эйс, прежде чем добраться до Ливингстона . Он пересекает US 190 и достигает своей северной конечной остановки US 59 (будущий коридор межштатной автомагистрали 69 ).
Деловые маршруты
[ редактировать ]У SH 146 есть два деловых маршрута .
Дверь бизнес-шпоры
[ редактировать ]Business State Highway 146-D (ранее Loop 410) — это бизнес-кольцо , которое проходит от SH 146 в Ла-Порте до шпоры 501 . 1 декабря 1971 года шоссе было обозначено как кольцо 410 от SH 146 на восток, север и запад до SH 146 и было отмечено как деловой маршрут SH 146. 28 июля 1977 года участок от SH 146 через Fairmont Parkway до шлейфа 501 был отменен, а маршрут 410 был изменен, заменив часть шлейфа 501 и все Шпора 498 . 21 июня 1990 года кольцевая дорога 410 была переименована в шоссе Business State Highway 146-D. [ 5 ] [ 6 ] 26 марта 2009 года участок от Spur 501 через Бродвей-стрит на север до Мейн-стрит и на запад через Мейн-стрит до SH 146 был передан городу Ла-Порт.
Бизнес-центр Бэйтауна
[ редактировать ]Шоссе Business State 146-E - это бизнес-кольцо , которое проходит от SH 146 через Бэйтаун до SH 146. 28 марта 1996 года SH 146 был перенесен в Бэйтаун, заменив кольцо 201 , а старый маршрут SH 146 был переименован в Business State Highway. 146-Э.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Галвестон | Байю Виста | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | съезд I-45 7 в южном направлении, 7А в северном направлении; южный конец перекрытия SH 3. |
Техас Сити | 0.1 | 0.16 | ![]() ![]() | Бывшая южная конечная остановка петли 197. | |
0.7 | 1.1 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия SH 3 | ||
1.9 | 3.1 | ![]() | |||
3.4 | 5.5 | ![]() | |||
4.3 | 6.9 | ![]() ![]() | Южный конец автострады; доступ к HCA Houston Healthcare Mainland | ||
5.2 | 8.4 | 25-я авеню | Северный конец автострады; бывшая северная конечная остановка петли 197 | ||
10.1 | 16.3 | ![]() | |||
12.2 | 19.6 | ![]() | Будущий южный конец перекрытия SH 99 | ||
Лагерь | 14.4 | 23.2 | ![]() ![]() | ||
14.7 | 23.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец автострады | ||
Галвестон – Харрис линия округа | Лагерь – Сибрук линия | Мост через Чистое озеро | |||
Харрис | Сибрук | 16.6 | 26.7 | ![]() ![]() | Доступ к методистской больнице Клир-Лейк в Хьюстоне |
18.1 | 29.1 | Ред-Блафф-роуд | |||
19.6 | 31.5 | Порт-роуд - порт Хьюстон, терминал Бэйпорта | |||
20.7 | 33.3 | Бульвар Шоракрес, Чоат-роуд | |||
Дверь | 21.7 | 34.9 | Маккейб Роуд | Нет входа на север | |
21.8 | 35.1 | ![]() ![]() | Бывшая южная конечная остановка неподписанного кольца 410. | ||
23.0 | 37.0 | Фэрмонт Бульвар | |||
23.9 | 38.5 | ![]() ![]() | Бывшая северная конечная остановка неподписанного кольца 410. | ||
24.8 | 39.9 | Бульвар Барбурс Кат | Выход на юг и вход на север | ||
25.5 | 41.0 | ![]() ![]() | |||
Ла Порт – Бэйтаун Линия | Мост Фреда Хартмана через судоходный канал Хьюстона | ||||
Бэйтаун | 28.2 | 45.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; будущее перекрытие северной оконечности SH 99; бывшая южная конечная точка петли 201 | |
28.4 | 45.7 | Миссури-стрит | |||
29.3 | 47.2 | Западная Мейн-стрит | Подписано на Миссури-стрит в северном направлении. | ||
30.0 | 48.3 | Вест-Техас-авеню, Декер-Драйв, Дж. Б. Лефевр-Драйв | |||
30.8 | 49.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
31.1 | 50.1 | Гарт Роуд, Декер Драйв | |||
31.8 | 51.2 | Норт-Мейн-стрит | |||
33.5 | 53.9 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец автострады; бывшая северная конечная точка петли 201 | ||
Чемберс | 36.0 | 57.9 | ![]() ![]() | ||
36.4 | 58.6 | ![]() ![]() | |||
Мон Бельвье | 39.5 | 63.6 | ![]() | И-10 выезд 797 | |
40.6 | 65.3 | ![]() ![]() | |||
41.4 | 66.6 | ![]() ![]() | |||
42.0 | 67.6 | ![]() ![]() | |||
42.1 | 67.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
42.9 | 69.0 | ![]() | |||
43.4 | 69.8 | ![]() ![]() | |||
Свобода | 48.7 | 78.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Дейтон | 55.0 | 88.5 | ![]() ![]() | Южный конец США 90 перекрывается | |
55.3 | 89.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
55.6 | 89.5 | ![]() ![]() | |||
Свобода | 61.1 | 98.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
61.9 | 99.6 | ![]() ![]() | |||
62.6 | 100.7 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 90 | ||
64.1 | 103.2 | ![]() ![]() | |||
65.3 | 105.1 | ![]() ![]() | |||
67.4 | 108.5 | ![]() ![]() | |||
Хардин | 70.3 | 113.1 | ![]() | ||
Мосс Хилл | 76.6 | 123.3 | ![]() | Бывший FM 162 | |
Рожь | 90.1 | 145.0 | ![]() | Бывшая трасса SH 105 | |
Полк | 98.5 | 158.5 | ![]() ![]() | ||
100.7 | 162.1 | ![]() ![]() | |||
102.1 | 164.3 | ![]() ![]() | |||
107.3 | 172.7 | ![]() ![]() | |||
Ливингстон | 111.7 | 179.8 | ![]() ![]() | Доступ к CHI St. Luke's Health Мемориальной больнице Ливингстона | |
113.3 | 182.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; США 59 — это будущая межштатная автомагистраль 69. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Указанный сертифицированный пробег короче фактического пробега, поскольку TxDOT считает, что SH 146 является прерывистым, а не совпадающим с US 90.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 146» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 30 июня 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 2 августа 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 сентября 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 410» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная автодорога № 146-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .