Jump to content

Туннель Бэйтаун

Координаты : 29°42′20″N 95°01′01″W  /  29.70556°N 95.01694°W  / 29.70556; -95.01694
Туннель Бэйтаун
Обзор
Другое имя (а) Бэйтаун – туннель Ла-Порт
Расположение Бэйтаун
Статус Снесен
Начинать Бэйтаун
Конец Дверь
Операция
Открыто сентябрь 1953 г.
Закрыто 1995
Технический
Инженер-конструктор Инженерный корпус армии США
Длина 4110 футов
Кол -во полос 2
Самая низкая высота 40 футов
Ширина 530 футов

Туннель Бэйтаун или Бэйтаун — Тоннель Ла-Порт — двухполосный подводный туннель для автотранспорта, соединяющий Бэйтаун и Ла-Порт , два пригорода Хьюстона , штат Техас . Завершен в 1953 году, [ 1 ] он двигался с северо-востока на юго-запад под Хьюстонским корабельным каналом и имел длину 4110 футов (1250 м). [ 2 ] Он был закрыт для автомобильного движения в 1995 году с открытием моста Фреда Хартмана , а затем снесен, начиная с 1997 года, чтобы Инженерный корпус армии США углубил канал в 1998 году. [ 3 ]

Мост Фреда Хартмана был спроектирован для замены туннеля Бэйтаун (с глубиной 40 футов (12,2 м)). [ 4 ] который пришлось удалить, когда Хьюстонский судоходный канал был углублен до 45 футов (13,7 м) с минимальной шириной дна 530 футов (161,5 м) для размещения более крупных судов. Последняя секция туннеля Бэйтаун была демонтирована 14 сентября 1999 года, при этом за демонтаж туннеля отвечало Министерство транспорта Техаса . [ 4 ]

Задуманный и построенный как средство улучшения дорожного движения, туннель открылся в сентябре 1953 года в качестве замены ныне несуществующего парома Морганс-Пойнт, окончательная стоимость которого составила 10 миллионов долларов. [ 3 ] Земля, где туннель входил и выходил из туннеля, была арендована у Exxon государством за годовую плату в размере 1 доллара. [ 3 ]

Туннель состоял из сборных секций, которые были утоплены в дне канала. Завершенный объект имел диаметр 36 футов (11 м) в комплекте со стальной оболочкой толщиной 1 дюйм (25 мм) и бетонной облицовкой толщиной 2 фута (0,61 м). [ 3 ] Настоящее дорожное полотно внутри было плоским, а под его поверхностью проходила вентиляционная шахта. [ 3 ] Секции труб длиной 300 и 250 футов и диаметром 34 фута 10 дюймов были изготовлены на заводе Consolidated Western Steel в Ориндже, штат Техас . [ 5 ]

Он служил соединением между шоссе штата 146 и шоссе штата 225 на юге с шоссе штата 146 и кольцом 201 на севере. [ 3 ] К 1970-м годам пропускная способность туннеля превысила 25 000 автомобилей в день. [ 6 ] а в 1986 году Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта Техаса заключил контракт на его замену восьмиполосным вантовым мостом . [ 1 ] После закрытия туннеля в 1995 году пункт первоначального разрешения на строительство туннеля, выданного корпусом, призывал Министерство транспорта убрать объект, если он стал неиспользованным или заброшенным. [ 1 ]

К 1997 году было сделано предложение разобрать неиспользуемый объект на секции длиной 350 футов (110 м), спустить их по каналу и затопить каждую секцию на глубине 100 футов (30 м) на рифе Фрипорт-Либерти-Шип для создания искусственного рифа. морской фауны Мексиканского залива . [ 7 ] Этот план был отменен как из-за высоких затрат, так и из-за того, что процесс привел к закрытию более 50 каналов. [ 7 ] Туннель был демонтирован в 1998 году, а его прежняя конструкция была сохранена как заполнитель для дорожного покрытия. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Остинского бюро (11 декабря 1986 г.). «Новый мост вместо туннеля в Бэйтауне будет стоить 97 миллионов долларов». Хьюстонская хроника. п. 19А.
  2. ^ TexasFreeway.com. «Туннель Бэйтаун, SH 146 и мост Фреда Хартмана» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Фельдштейн, Дэн (3 февраля 1997 г.). «Туннель Бэйтаун станет великим авианосным рифом». Хьюстонские хроники. п. 13А.
  4. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать на навигационный канал Хьюстон-Галвестон. Проект Интернет-ресурсный центр» (описание), USACE , декабрь 2005 г., веб-страница: USACE-HGNC. Архивировано 9 января 2009 г. в Wayback Machine .
  5. ^ «Техасский туннель» . Сталь . Том. 126, нет. 17. 24 апреля 1950 г. с. 51.
  6. ^ Хорсвелл, Синди (28 сентября 1995 г.). «Посвящаем истории, Бэйтауну, Ла-Порту нравится вид: ленточка перерезана на гигантском мосту». Хьюстонская хроника. п. 25А.
  7. ^ Jump up to: а б с Фельдштейн, Дэн; Билл Доусон (7 сентября 1997 г.). «План строительства рифового туннеля в Бэйтауне провалился: принятие агентством предложения о сносе конструкции вызывает гнев» . Хьюстонская хроника. п. 37.
[ редактировать ]

29°42′20″N 95°01′01″W  /  29.70556°N 95.01694°W  / 29.70556; -95.01694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43cb2169db0a71817fd4f8cdf20794ea__1708385400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ea/43cb2169db0a71817fd4f8cdf20794ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baytown Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)