Фред Хартман Бридж
Фред Хартман Бридж | |
---|---|
Координаты | 29°42′12″N 95°01′03″W / 29.70347°N 95.01742°W |
несет | 8 полос Ш 146 |
Кресты | Хьюстон Шип Канал |
Местный | Округ Харрис , к югу от Бэйтауна, штат Техас , и к северу от Ла-Порт, штат Техас. |
Официальное название | Фред Хартман Бридж |
Поддерживается | Департамент транспорта Техаса |
Характеристики | |
Дизайн | с вентиляторным расположением вантовый мост |
Материал | Кабели: пучки стальных скрученных проводов в полимерной оболочке. пилоны: железобетонные главная палуба: железобетон подходная площадка: сборный предварительно напряженный бетон [ 1 ] |
Общая длина | 4,185 км (2,60 миль) [ 1 ] |
Ширина | 47 метров (154 фута) [ 1 ] |
Высота | 133 метра (436 футов) (пилон) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 381 метр (1250 футов) [ 1 ] |
Зазор выше | 80,6 метра (262 фута) |
Зазор ниже | 54,8 метра (178 футов) |
История | |
Начало строительства | 1986 [ 1 ] |
Окончание строительства | 1995 [ 1 ] |
Открыто | 27 сентября 1995 г [ 1 ] |
Статистика | |
Потери | никто |
Расположение | |
Мост Фреда Хартмана — вантовый мост. [ 2 ] в американском штате Техас, охватывающем Хьюстонский судоходный канал . Мост ведет на 2,6 мили (4,2 км) по государственной автомагистрали 146 (SH 146) между городами Бэйтаун и Ла-Порт. [ 3 ] (к востоку от Хьюстона ). Ожидается, что по мосту также будет проходить шоссе штата 99 (SH 99) (Гранд-Паркуэй), когда его строительство будет завершено вокруг Хьюстона. [ 4 ]
Мост, названный в честь Фреда Хартмана (1908–1991), редактора и издателя газеты Baytown Sun с 1950 по 1974 год, является самым длинным вантовым мостом в Техасе и одним из четырех таких мостов в штате, остальные - Мемориальный мост ветеранов в округе Ориндж , мост Маргарет Хант-Хилл в Далласе и подвесной мост Блафф-Дейл в округе Эрат . Это 77-й по величине мост в мире. Стоимость строительства моста составила 91,25 миллиона долларов.
Мост заменил туннель Бэйтаун (высотой 40 футов или 12,2 м). [ 5 ] Туннель пришлось удалить, когда Хьюстонский судоходный канал был углублен до 45 футов (13,7 м) с минимальной шириной дна 530 футов (161,5 м) для размещения более крупных судов. Последняя секция туннеля Бэйтаун была удалена из судоходного канала Хьюстона 14 сентября 1999 года, при этом за удаление туннеля отвечало Министерство транспорта Техаса (TxDOT). [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]В октябре 1985 года Департамент шоссейных дорог Техаса объявил о проекте и оценил, что его реализация займет два года. Мост был спроектирован компанией Greiner Engineering, Inc. , которая была приобретена корпорацией URS в 1995 году, которая, в свою очередь, была приобретена AECOM в октябре 2014 года. [ 6 ] Строительство началось в 1987 году по контракту со строительными компаниями Williams Brothers и Traylor Brothers. В 1993 году фирма, выбранная для производства стали, мексиканская компания обанкротилась. Затем контракт был заключен с южноафриканской в стране компанией, которая вызвала жалобы из-за политики апартеида . После того, как дата завершения несколько раз переносилась, в начале 1995 года исполнительному директору Департамента транспорта Техаса Уильяму Бернетту было отправлено письмо из города Бэйтаун через газету Baytown Sun, что помогло стимулировать интерес к завершению проекта. Наконец, 27 сентября 1995 года мост Фреда Хартмана провел торжественную церемонию открытия, которую организовали Торговая палата Бэйтауна и Торговая палата Ла-Порт. Среди известных гостей - Джордж Буш , Мисс Техас 1995 года, Уильям Бернетт и семья Хартман. Фред Хартман умер в 1991 году и не дожил до осуществления своей мечты.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мост Фреда Хартмана в Structurae
- ^ Бегли, Даг (21 июня 2018 г.). «Новый корабельный мост через Ла-Манш войдет в книгу рекордов» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Бенц, Роб (2006). «Мост Бэйтаун (HWY-146)» . Mappic-BBridge (фото под углом).
- ^ «Мост Фреда Хартмана, Бэйтаун, Техас» . Строительная компания братьев Уильямс . Проверено 18 февраля 2016 г.
После завершения строительства SH 99 Grand Parkway будет включать в себя восьмиполосный участок SH 146 длиной 2,6 мили в Восточном Хьюстоне.
- ^ Киркхэм, Крис (17 октября 2014 г.). «Aecom завершает сделку по приобретению конкурента URS в области инженерных разработок за 6 миллиардов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с мостом Фреда Хартмана, на Викискладе?