Jump to content

Подвесной мост Блафф-Дейл

Координаты : 32 ° 21'14 "с.ш. 98 ° 1'34" з.д.  /  32,35389 ° с.ш. 98,02611 ° з.д.  / 32,35389; -98.02611
Подвесной мост Блафф-Дейл
Мост Блафф-Дейл, справа виден современный мост, заменивший его для движения транспортных средств.
Координаты 32 ° 21'14 "с.ш. 98 ° 1'34" з.д.  /  32,35389 ° с.ш. 98,02611 ° з.д.  / 32,35389; -98.02611
несет Пешеходная дорога на County Road 49 (Berry's Creek Road)
Кресты Река Пэлюкси
Местный Берри-Крик-роуд,
Блафф-Дейл, Техас
Владелец Округ Эрат
Характеристики
Дизайн Вантовый
Материал Кованое железо
Общая длина 200 футов (61 м)
Ширина 13 футов (4,0 м)
Самый длинный пролет 140 футов (43 м)
Количество пролетов 3
Пирсы в воде 2
История
Дизайнер Эдвин Элайджа Раньон
Начало строительства 1890
Окончание строительства 1890
Блафф-Дейл-Бридж [ а ]
Блафф-Дейл-Бридж расположен в Техасе.
Блафф-Дейл-Бридж
Блафф-Дейл-Бридж
Область 1 акр (0,40 га)
Номер ссылки NRHP . 77001440 [ 2 ]
ТСАЛ №. 8200000250
Значимые даты
Добавлено в НРХП 20 декабря 1977 г.
Назначен TSAL 28 мая 1981 г.
Расположение
Карта

Мост Блафф-Дейл — исторический вантовый мост (не подвесной ), расположенный недалеко от Блафф-Дейл, штат Техас , США . Построенный в 1891 году мост длиной 225 футов (69 м) через реку Пэлюкси . диаметром 9 дюймов (23 см) Дорожное полотно находится на высоте 28 футов (8,5 м) над рекой и удерживается на месте четырнадцатью тросами диаметром 1 дюйм (2,5 см), прикрепленными к башням, сделанным из железной трубы . [ 1 ]

Первоначально мост был построен через реку на грунтовой дороге, которая стала шоссе штата Техас 10, которое сейчас является шоссе 377 США . В 1933 году был построен новый мост, чтобы выдерживать растущее движение по шоссе US 377. В 1934 году старый мост был перенесен на 1,5 мили (2,4 км) вверх по течению и расширен с 200 до 225 футов (от 61 до 69 м). [ 3 ]

Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 20 декабря 1977 года. Мост внесен в список наиболее находящихся под угрозой исчезновения мест по версии Preservation Texas за 2009 год из-за его плохого состояния и отсутствия средств на восстановление. В 1989 году он был закрыт для движения автотранспорта из-за его сильного разрушения. [ 4 ]

Тип структуры

[ редактировать ]

Несмотря на название, данное в документации Historic American Engineering Record , подвесной мост Блафф-Дейл на самом деле представляет собой вантовую конструкцию. [ 5 ] Его палуба подвешена на нескольких слоях вант, расходящихся от башен, некоторые из которых заканчиваются на палубе, а другие непрерывно идут от одной башни к другой. Этот образец кабелей был установлен в первом американском патенте дизайнера Эдвина Элайджи Раньона. 394 940 США   . [ 6 ] Он известен как один из двух примеров патентов Раньона, наряду с мостом Бартон-Крик в Хакабее, штат Техас . Его скрученный вручную трос и нетрадиционное использование компонентов из кованых труб делают его ярким примером народного американского мостостроения.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Историческое название моста, указанное в Национальном реестре, было изменено с «Висячий мост Блафф-Дейл» на «Мост Блафф-Дейл» 19 января 2016 года. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков (29 января 2016 г.), Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 19 января 2016 г. по 22 января 2016 г. , заархивировано из оригинала 28 января 2016 г. , получено 28 января 2016 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ «Висячий мост Блафф-Дейл» . Атлас исторических мест Техаса . Проверено 26 августа 2009 г.
  4. ^ «Сохранение Техаса: места, находящиеся под угрозой исчезновения, 2009 г.» . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г. Проверено 20 мая 2009 г.
  5. ^ Браун, Марк М. (август 1996 г.). «Висячий мост Блафф-Дейл» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 7 . Проверено 5 октября 2018 г.
  6. ^ Буонопане, Стивен Г.; Браун, Марк М. (2003). «История и инженерный анализ вантового моста Блафф-Дейл 1890 года». Материалы Первого международного конгресса по истории строительства . Мадрид: Институт Хуана де Эрреры. стр. 433–442.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7c11fca317aa9f1d0eee1df0486c220__1706107380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/20/b7c11fca317aa9f1d0eee1df0486c220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluff Dale Suspension Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)