Jump to content

Список развязок шоссе штата Техас (200–299)

Маркер петли шоссе штата Техас
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX)
Шоссе США Шоссе США X (США X)
Состояние Государственное шоссе X (SH X)
Петли: Петля X
Шпоры: Шпора Икс
Ферма или ранчо
до Рыночных дорог:
Дорога от фермы до рынка X (FM X)
Дорога от ранчо до рынка X (RM X)
Парковые дороги: Парк Роуд X (PR X)
Системные ссылки

Кольцевые автомагистрали штата в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).

Маркер круга 201 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 201

Расположение округ Харрис
Существовал 23 сентября 1959 г. [ 1 ] –28 марта 1996 г.

Петля 201 располагалась в Бэйтауне .

Петля 201 была обозначена 23 сентября 1959 года как новое обозначение Spur 201, когда она была продлена на северо-восток до SH 146 на МакКинни-роуд. 22 октября 1976 года дорога была продлена на восток на 1,1 мили (1,8 км) до SH 146 возле Ферри-роуд. Петля 201 была отменена 28 марта 1996 года и стала частью SH 146, когда ее маршрут был изменен.

Петля 203 (1948)

[ редактировать ]

Маркер круга 203 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 203

Расположение Коллин Каунти
Существовал 17 января 1948 г. [ 2 ] –28 октября 1961 г.

Первое использование обозначения Loop 203 произошло в округе Коллин в качестве петли от предложенной тогда трассы US 75 в МакКинни . 25 мая 1954 года маршрут не изменился, но был подписан как US 75 Business после того, как маршрут US 75 был изменен. Петля 203 была отменена 28 октября 1961 года и удалена из системы автомагистралей.

Петля 203 (1977)

[ редактировать ]

Маркер круга 203 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 203

Расположение Округ Хаскелл
Существовал 21 октября 1977 г. [ 2 ] –21 июня 1990 г.

Следующее использование обозначения Loop 203 произошло в округе Хаскелл в качестве петли от US 277 в Вайнерте . Маршрут был подписан как US 277 Business, а не Loop 203. Loop 203 был отменен 21 июня 1990 года и переведен на Bus. США 277.

Маркер круга 204 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 204

Расположение Коллингсворт Каунти
Существовал 27 февраля 1948 г. [ 3 ] -подарок

Loop 204 расположен в Веллингтоне .

Петля 204 была обозначена 27 февраля 1948 года на нынешнем маршруте.

Маркер круга 205 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 205

Расположение Округ Фаннин
Существовал 1 июня 1948 г. [ 4 ] -подарок

Loop 205 расположен в Бонэме .

Петля 205 была обозначена 1 июня 1948 года на нынешнем маршруте.

Маркер круга 207 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 207

Расположение Округ Чемберс
Существовал 12 сентября 1946 г. [ 5 ] -подарок

Loop 207 расположен в Мон-Бельвье . Оба его конца находятся на SH 146 . В пределах города он проходит вдоль Норт-Мейн-стрит и пересекает FM 565 .

Петля 207 была обозначена 12 сентября 1946 года на нынешнем маршруте. [ 5 ]

Маркер круга 208 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 208

Расположение Леон Каунти
Существовал 20 июля 1948 г. [ 6 ] -подарок

Loop 208 расположен в Маркесе .

Петля 208 была обозначена 20 июля 1948 года на нынешнем маршруте.

Маркер 210 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 210

Расположение Округ Анджелина
Существовал 1 июня 1948 г. [ 7 ] -подарок

Петля 210 находится в Диболле .

Петля 210 была обозначена 1 июня 1948 года на нынешнем маршруте.

Маркер 211 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 211

Расположение Округ Глухой Смит
Существовал 10 декабря 1946 г. [ 8 ] -подарок

Loop 211 расположен в Херефорде .

Петля 211 была обозначена 10 декабря 1946 года на нынешнем маршруте.

Маркер 212 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 212

Расположение Округ Трэвис
Существовал 26 августа 1948 г. [ 9 ] -подарок
KML is not from Wikidata

Loop 212 находится в поместье . Его западная конечная остановка находится на шоссе US 290 в западной части города. Он идет на восток вдоль Мюррей-авеню, а затем поворачивает на юг и следует по Лексингтон-стрит через центр Мэнора. Кольцо 212 поворачивает на восток на Парсонс-стрит на пересечении с FM 973 , и эти два маршрута проходят одновременно. После выезда за пределы города дорога называется Old Highway 20. Затем маршруты поворачивают на север к другому перекрестку с US 290, где заканчивается обозначение Loop 212. Дорога продолжается на север под номером FM 973. [ 10 ]

Петля 212 была обозначена 26 августа 1948 года как кольцевой маршрут от шоссе US 290 до Мэнора. [ 9 ] Часть шоссе проходит по бывшей трассе первоначального SH 20 , который в 1951 году был переименован в US 290. [ 11 ]

Маркер 213 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 213

Расположение Округ Бексар
Существовал 26 августа 1948 г. [ 12 ] –4 августа 1966 г.

Петля 213 располагалась в Сан-Антонио .

Петля 213 была обозначена 26 августа 1948 года от США 90, в 0,5 мили (0,80 км) к востоку от Сан-Антонио, до точки в 0,5 мили (0,80 км) к северу. 4 августа 1966 года кольцевая дорога 213 была отменена и удалена из системы автомагистралей, когда маршрут US 90 был изменен.

Маркер 214 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 214

Расположение Мартин Каунти
Существовал 28 августа 1991 г. [ 13 ] –30 марта 1995 г.

Петля 214 располагалась в Стэнтоне .

Петля 214 была обозначена 28 августа 1991 года как замена секции US 80, когда она была выведена из эксплуатации в пользу I-20. 30 марта 1995 года кольцо 214 было отменено по требованию округа и переведено в Business I-20-F .

Маркер 216 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 216

Расположение Округ Хант
Существовал 28 августа 1958 г. [ 14 ] –21 июня 1990 г.

Петля 216 располагалась в Торговом районе .

Петля 216 была обозначена 26 августа 1958 года как петля от SH 24 (ныне SH 224) в Commerce. 21 июня 1990 года маршрут 216 был отменен и переведен на автобус. Ш. 24 (сейчас автобус. Ш. 224).

Маркер 217 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 217

Расположение Округ Таррант
Существовал 1 августа 1947 г. – 18 апреля 1963 г. [ 15 ]

Петля 217 располагалась в Форт-Уэрте .

Петля 217 была обозначена 1 августа 1947 года от US 377/SH 183 к западу от юго-востока Форт-Уэрта до US 81 возле южной границы города. 27 сентября 1951 года дорога была продлена на северо-восток и север до SH 183 и/или SH 121 к северо-востоку от Форт-Уэрта. Петля 217 была отменена 18 апреля 1963 года: участок от SH 183 и/или SH 121 на юго-запад до Хорн-роуд стал I-820, а участок от северо-запада Хорн-роуд до США 377 был переведен на петлю 820 (ныне SH 183).

Маркер 218 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 218

Расположение Округ Доусон
Существовал 12 декабря 1946 г. [ 16 ] –21 июня 1990 г.

Петля 218 располагалась в Ламесе . Теперь это Автобус. США 87.

Маркер 219 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 219

Расположение Округ Кауфман
Существовал 1 июня 1948 г. [ 17 ] –19 декабря 1991 г.

Петля 219 располагалась в Крэндалле .

Петля 219 была обозначена 1 июня 1948 года от US 175 к северу от Крэндалла на юг до тогдашней US 175, затем на восток до новой US 175. 19 декабря 1991 года петля 219 была отменена, 19 декабря 1991 года, и переведена в Bus. . США 175.

Маркер 220 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 220

Расположение Округ Фейетт
Существовал 27 апреля 1995 г. [ 18 ] -подарок

Петля 220 находится в Сливе .

Петля 220 была обозначена 27 апреля 1995 года как петля от SH 71 в Сливе. Раньше это был участок SH 71, прежде чем его перенаправили на юг вокруг города.

Петля 220 (1949)

[ редактировать ]

Маркер 220 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 220

Расположение Округ Фаннин
Существовал 25 февраля 1949 г. [ 18 ] –21 июня 1990 г.

Первоначальная петля 220 была обозначена как петля от US 69 в Трентоне в качестве замены US 69, когда она была изменена. Loop 220 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. США 69.

Маркер 221 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 221

Расположение Округ Фаннин
Существовал 25 февраля 1949 г. [ 19 ] –31 октября 2002 г.

Петля 221 располагалась в Леонарде .

Петля 221 была обозначена 25 февраля 1949 года от US 69 недалеко от северной границы города Леонарда до SH 78 в Леонарде. 31 октября 2002 года линия 221 была отменена по требованию округа и переименована в FM 896.

Маркер 222, кольцо государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 222

Расположение Округ Фейетт
Существовал 23 февраля 1949 г. [ 20 ] -подарок

Петля 222 находится в Шуленбурге .

Петля 222 была обозначена 23 февраля 1949 года на нынешнем маршруте.

Маркер 223 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 223

Расположение МакДейд
Длина 1161 миль (1868 км)
Существовал 29 марта 1949 г. [ 21 ] -подарок

Петля 223 — это кольцевая дорога штата протяженностью 1,161 мили (1,868 км) в Макдейде , которая образует северную петлю от шоссе 290 США (US 290) и соединяет шоссе US 290 и Farm to Market Road 2336 с шоссе US 290.

Петля 223 была обозначена 29 марта 1949 года на нынешнем маршруте.

Маркер 224, кольцо государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 224

Расположение Округ Накогдочес
Длина 11 335 миль [ 22 ] (18,242 км)
Существовал 1 марта 1960 г. – настоящее время.

Петля 224 расположена в Накогдочесе .

Петля 224 была обозначена 1 марта 1960 года от SH 21 к западу от Накогдочеса на юг, восток и север до SH 7 к востоку от Накогдочеса. 31 июля 1964 года дорога была продлена на север от SH 21 до US 59 и US 259. 3 мая 1967 года дорога была продлена на север и запад от SH 7 до другого перекрестка с петлей 224, завершив кольцо. [ 22 ]

Список соединений

Весь маршрут проходит в Накогдочес , округ Накогдочес .

мне [ 23 ] км Выход Направления Примечания
0.000–
1.040
0.000–
1.674

США 59 север / Вествард Драйв (Нортвест Столлингс Драйв)
Развязка; восточный конец параллелизма с США 59
1.452 2.337
Автобус. США 59 (Северная улица)
2.763 4.447
FM 1275 юг (Северный университет Драйв)
Северная конечная остановка FM 1275
3.754 6.041 FM 2609 (Эпплби-Сэнд-Роуд)
4.861 7.823 FM 1878 (Ист-Старр-авеню)
7.007 11.277


SH 7 восток / Автобус. Ш 7-Н запад
Западный конец параллелизма SH 7; восточная конечная остановка автобуса. Ш 7
7.598–
7.873
12.228–
12.670



SH 21 восток / Автобус. SH 21-P запад (Ист-Мейн-стрит)
Развязка; западный конец параллелизма SH 21; восточная конечная остановка автобуса. Ш 21
8.953 14.408 FM 2259 (Деревянная дорога)
10.564 17.001
FM 1275 юг (Саут-Рейберн-Драйв)
Западный конец параллелизма FM 1275
10.740 17.284
FM 1275 север (Саут Юниверсити Драйв)
Восточный конец параллелизма FM 1275
11.636 18.726
FM 2863 юг (Нью-Пресс-роуд)
Северная конечная остановка FM 2863
12.129–
12.539
19.520–
20.180
59С


США 59 юг / Автобус. США 59 север (Саут-стрит)
Развязка; западный конец параллелизма US 59; южная конечная остановка автобуса. США 59; подписано как выход 59S только в западном направлении
12.942 20.828
США 59 юг
Планируемая развязка автомагистралей; доступ только в западном направлении
12.942–
13.315
20.828–
21.428



SH 7 запад / Автобус. SH 7-N восток (улица Южной Фредонии)
Развязка; восточный конец параллелизма SH 7; западная конечная остановка автобуса. Ш 7
13.668–
14.173
21.997–
22.809
FM 225 (Дерст-стрит) Развязка
14.876–
15.340
23.941–
24.687



SH 21 запад / Автобус. SH 21-P восток (Дуглас-роуд)
Развязка; восточный конец параллелизма SH 21; западная конечная остановка автобуса. Ш 21
16.379 26.359
FM 2609 восток
Доступ только в восточном направлении; западная конечная остановка FM 2609
17.628–
18.095
28.370–
29.121
FM 1638 (Олд Тайлер Роуд) Развязка

FM 3314 запад (Дорога Одинокой Звезды)
Доступен только с пандуса западного направления; восточная конечная остановка FM 3314
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер 225 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 225

Расположение Округ Диммит
Существовал 18 ноября 1947 г. [ 24 ] -подарок

Loop 225 расположен в Карризо-Спрингс .

Петля 225 была обозначена 18 ноября 1947 года на нынешнем маршруте.

Маркер 227 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 227

Расположение Либерти Каунти
Существовал 4 мая 1984 г. [ 25 ] -подарок

Петля 227 находится в Либерти .

Петля 227 была обозначена 4 мая 1984 года от SH 146 на Хардин Драйв и Мейн-стрит на юге и юго-западе до US 90. Раньше этот маршрут был частью SH 146.

Петля 227 (1947)

[ редактировать ]

Маркер 227 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 227

Расположение Клебергский округ
Существовал 18 ноября 1947 г. [ 25 ] –19 января 1966 г.

Первоначальная петля 227 была обозначена 18 ноября 1947 года как петля от US 77 в Кингсвилле в качестве замены US 77, когда она была изменена. 19 января 1966 года кольцо 227 было отменено и возвращено в город Кингсвилл, когда маршрут US 77 был изменен, и старый маршрут стал кольцом 428 (ныне автобус US 77). Дорога теперь находится на 6-й улице.

Маркер 229 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 229

Расположение Округ Кокс
Существовал 27 февраля 1948 г. [ 26 ] -подарок

Петля 229 находится в Роберте Ли . Он курсирует с SH 208 до FM 1904.

Петля 229 была обозначена 27 февраля 1948 года от SH 208 в Роберте Ли через Остин-стрит и 7-ю улицу до SH 208. 16 декабря 1960 года участок на Остин-стрит был передан городу, и дорога была продлена на северо-запад по старое местоположение FM 387 на новое, которое стало FM 1904 12 января 1969 года, когда FM 387 был перенаправлен; FM 387 стал частью SH 158 6 мая 1969 года и был перемещен в другое место штата 25 апреля 1978 года.

Маркер 230 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 230

Расположение Округ Бастроп
Существовал 15 августа 1984 г. [ 27 ] -подарок

Loop 230 расположен в Смитвилле .

Петля 230 была обозначена 15 августа 1984 года на нынешнем маршруте.

Петля 230 (1946)

[ редактировать ]

Маркер 230 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 230

Расположение Округ Лаббок
Существовал 10 декабря 1946 г. [ 27 ] –30 октября 1957 г.

Первоначальная петля 230 была обозначена 10 декабря 1946 года от US 62/US 82 к востоку от Лаббока вдоль Колледж-авеню (это было исправлено на E. Broadway в 1950 году) до US 87 в Лаббоке. Петля 230 была отменена 30 октября 1957 года и удалена из системы автомагистралей из-за изменений в системе автомагистралей Лаббока.

Петля 231 (1947)

[ редактировать ]

Маркер 231 круга государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 231

Расположение Округ Лаббок
Существовал 18 ноября 1947 г. [ 28 ] –30 октября 1957 г.

Первое использование обозначения Loop 231 было в округе Лаббок, от US 87 к югу от Лаббока до тогдашних US 84 на юге Лаббока, затем на север вдоль US 84 через Лаббок до Четвертой улицы, затем на север до US 87. Кольцо 231 было отменено 30 октября 1957 года и удален из системы автомагистралей из-за изменений в системе автомагистралей Лаббока.

Петля 231 (1958)

[ редактировать ]

Маркер 231 круга государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 231

Расположение Эндрюс Каунти
Существовал 20 ноября 1958 г. [ 28 ] –27 августа 1959 г.

Следующее использование обозначения Loop 231 произошло в округе Эндрюс в качестве петли от SH 51 в Эндрюсе . Маршрут так и не был построен и был отменен девять месяцев спустя.

Маркер 232 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 232

Расположение Макленнан Каунти
Существовал 31 октября 1958 г. [ 27 ] –9 марта 1964 г.

Петля 232 располагалась в Уэйко .

Петля 232 была обозначена 31 октября 1958 года от US 84/FM 2418 к востоку от Беллмида на юго-восток до FM 2491. 27 сентября 1960 года дорога была продлена на 1,4 мили (2,3 км) к югу до SH 6. Петля 232 была отменена 31 октября 1958 года. 9 марта 1964 г. переведен на 340-й шлейф.

Маркер 235 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 235

Расположение Округ Смит
Существовал 11 августа 1950 г. [ 29 ] -подарок

Loop 235 находится в Тайлере .

Петля 235 была обозначена 11 августа 1950 года на нынешнем маршруте.

Маркер круга 236 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 236

Расположение Округ Касс
Существовал 28 сентября 1950 г. [ 30 ] -подарок

Loop 236 расположен в Квин-Сити .

Петля 236 была обозначена 28 сентября 1950 года на нынешнем маршруте. Это был старый маршрут US 59, и он должен был быть обозначен как Автобус. США 59, но это обозначение так и не вступило в силу.

Петля 237 (1950)

[ редактировать ]

Маркер 237 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 237

Расположение Округ Боуи
Существовал 28 сентября 1950 г. [ 31 ] –23 сентября 1953 г.

Первое использование обозначения Loop 237 было в округе Боуи, от US 82 вдоль Робинсон-роуд до US 62 в Тексаркане . Петля 237 была отменена 23 сентября 1953 года и исключена из системы автомагистралей.

Петля 237 (1958)

[ редактировать ]

Маркер 237 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 237

Расположение Нолан Каунти
Существовал 15 апреля 1959 г. [ 27 ] –21 июня 1990 г.

Следующее использование обозначения Loop 237 произошло в округе Нолан как новое обозначение Spur 237 в Роско . Петля 237 была отменена 21 июня 1990 г. и переведена в Бизнес I-20-L.

Маркер 238 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 238

Расположение Кэмп Каунти
Существовал 20 ноября 1950 г. [ 32 ] –31 марта 2016 г.

Петля 238 располагалась в Питтсбурге .

Петля 238 была обозначена 20 ноября 1950 года как петля от шоссе US 271 в Питтсбурге. 31 марта 2016 г. кольцо 238 было переименовано в Автобус. США 271.

Маркер 243 петли государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 243

Расположение Тейлор Каунти
Существовал 28 июля 1959 г. [ 33 ] –21 июня 1990 г.

Петля 243 располагалась в Абилине .

Петля 243 была обозначена 28 июля 1959 года как петля от шоссе US 83 в Абилине. 21 июня 1990 года кольцо 243 было отменено и переведено на автобус. США 83.

Петля 249 (1952)

[ редактировать ]

Маркер 249 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 249

Расположение Кэмерон Каунти
Существовал 24 марта 1952 г. [ 34 ] –2 марта 1967 г.

Первое использование обозначения Loop 249 было в округе Кэмерон в качестве петли от US 77 в Харлингене . 2 марта 1967 года кольцо 249 было закрыто и удалено из системы автомагистралей в связи с завершением строительства шоссе US 83/Spur 206.

Петля 249 (1980)

[ редактировать ]

Маркер 249 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 249

Расположение Мудрый округ
Существовал 16 июня 1980 г. [ 34 ] –21 июня 1990 г.

Второе использование обозначения Loop 249 произошло в Алворде . Теперь это Автобус. США 81 .

Маркер 250-го круга государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 250

Расположение Округ Мидленд
Существовал 31 августа 1977 г. [ 35 ] -подарок

Loop 250 расположен в Мидленде . Служа северной объездной дорогой города, она проходит от I-20 к западу от города до I-20 к востоку от города.

Петля 250 была обозначена 31 августа 1977 года на нынешнем маршруте. 24 июля 1984 года Loop 250 заменил весь FM 1369 и часть FM 868 с Loop 250 на SH 349; эти секции были расположены рядом с Loop 250 с 1978 года.

Петля 250 (1952)

[ редактировать ]

Маркер 250-го круга государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 250

Расположение Округ Трэвис
Существовал 31 марта 1952 г. [ 35 ] –17 августа 1954 г.

Первоначальная петля 250 была обозначена 31 марта 1952 года от US 81 (ныне I-35) на севере Остина, юго-востоке, до US 183 возле моста Монтополис к юго-востоку от Остина. Петля 250 была отменена 17 августа 1954 года и переведена на US 183.

Петля 251 (1951)

[ редактировать ]

Маркер круга 251 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 251

Расположение Джефферсон Каунти
Существовал 19 сентября 1951 г. [ 36 ] –24 мая 1963 г.

Первое использование обозначения Loop 251 произошло в округе Джефферсон, от США 90 на 11-й улице на юго-востоке Бомонта до США 69 недалеко от южного Бомонта. Петля 251 была отменена 24 мая 1963 года и заменена измененными маршрутами US 69, US 96 и US 287, но это вступило в силу только через 90 дней.

Петля 251 (1965)

[ редактировать ]

Маркер круга 251 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 251

Расположение Округ Лаббок
Существовал 26 января 1965 г. [ 36 ] –21 июня 1990 г.

Следующее использование обозначения Loop 251 произошло в округе Лаббок в качестве петли от US 84 в Слэтоне . Маршрут был подписан как US 84 Business, а не Loop 251. 21 июня 1990 года Loop 251 был отменен и переведен на Bus. США 84.

Маркер круга 252 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 252

Расположение Стивенс Каунти
Существовал 28 марта 1952 г. [ 37 ] -подарок

Петля 252 находится в Каддо .

Петля 252 была обозначена 28 марта 1952 года на нынешнем маршруте.

Маркер круга 254 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 254

Расположение Округ Истленд
Длина 5948 миль [ 38 ] (9,572 км)
Существовал 28 августа 1991 г. [ 38 ] -подарок

Петля 254 находится в Рейнджере .

Петля 254 была назначена 28 августа 1991 года на нынешнем маршруте в рамках отмены US 80 к западу от Далласа .

Петля 254 начинается на I-20 / FM 2461 на юго-западе Рейнджера. Шоссе проходит через менее развитые районы города, а затем проходит мимо колледжа рейнджеров и аэродрома рейнджеров. Петля 254 пересекает дорогу от фермы до Маркет-роуд 101 возле городской площади, затем поворачивает в восточном направлении возле Клэй-стрит. Шоссе проходит мимо Мемориального парка ветеранов Вьетнама и Средней школы рейнджеров, а затем заканчивается на модифицированной развязке для труб с I-20.

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Истленд .

Расположение мне [ 39 ] км Направления Примечания
Рейнджер 0.0 0.0
I-20 / FM 2461 юг - Истленд , Уэтерфорд
И-20 выезд 349
2.4 3.9
FM 101 запад - Мортон-Вэлли , Каддо
5.9 9.5 I-20 Уэтерфорд , Истленд И-20 выезд 354
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Петля 254 (1952)

[ редактировать ]

Маркер круга 254 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 254

Расположение Старр Каунти
Существовал 10 июня 1952 г. – 1 мая 1989 г. [ 38 ]

Первоначальная петля 254 была обозначена 10 июня 1952 года как петля от шоссе US 83 в Рио-Гранде-Сити . 1 мая 1989 года кольцевая дорога 254 была отменена по требованию округа, переведена на US 83 и переименована в нее.

Маркер круга 255 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 255

Расположение Кэмп Каунти
Существовал 17 декабря 2015 г. [ 40 ] -подарок

Loop 255 расположен в округе Кэмп . Планируется, что он будет работать с FM 1520 на US 271, но в настоящее время он подписан только с CR 2118 на US271.

Петля 255 была назначена 17 декабря 2015 года на текущем маршруте в качестве замены FM 3535.

Петля 255 (1959)

[ редактировать ]

Маркер круга 255 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 255

Расположение Округ Фристоун
Существовал 21 октября 1959 г. [ 41 ] –21 июня 1990 г.

Петля 255 располагалась в Тиге .

Петля 255 была обозначена 21 октября 1959 года как петля от US 84 в Тиге в качестве замены US 84, когда она была изменена. 21 июня 1990 года маршрут 255 был отменен и переведен на автобус. США 84.

Маркер круга 256 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 256

Расположение Округ Андерсон
Существовал 31 октября 1958 г. [ 42 ] -подарок

Петля 256 — кольцевая автомагистраль вокруг Палестины . Кольцо 256 — это пятиполосная автомагистраль вокруг города. Юго-восточная сторона петли, от пересечения с US 287 / SH 19 до US 79 / US 84 , является единственной частью, которая активно коммерчески развита.

Дорога впервые появляется на картах в 1964 году как дорога длиной шесть миль (10 км) на восточной стороне Палестины, соединяющая US 287 с SH 155 . В 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов петля была расширена и, наконец, образовала полный круг вокруг центра города.

Петля 256 была обозначена 31 октября 1958 года от SH 155 к северо-востоку от Палестины на юг до US 287. 27 сентября 1960 года петля 256 была продлена на северо-запад до US 79. 31 июля 1969 года петля 256 была продлена обратно до SH 155. , что делает его полным циклом.

Маркер круга 257 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 257

Расположение Округ Лампасас
Существовал 22 июля 1952 г. [ 43 ] -подарок

Петля 257 находится в Лампасасе .

Петля 257 была обозначена 22 июля 1952 года на нынешнем маршруте.

Маркер на кольце 260 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 260

Расположение округ Даллас
Существовал 20 августа 1952 г. [ 44 ] –25 июня 1991 г.

Loop 260 находился в Далласе .

Петля 260 была обозначена 20 августа 1952 года от US 80 в западной части Oak Cliff Addition до US 80 в здании суда округа Даллас или рядом с ним в качестве замены того, что осталось от SH 1 . Маршрут был подписан как US 80 Business, а не Loop 260. Loop 260 был отменен 25 июня 1991 года по запросу округа и возвращен в город Даллас.

Маркер 262 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 262

Расположение Округ Фристоун
Существовал 27 мая 1952 г. [ 45 ] -подарок

Loop 262 находится в Streetman .

Петля 262 была обозначена 27 мая 1952 года на нынешнем маршруте.

Петля 264 (1952)

[ редактировать ]

Маркер круга 264 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 264

Расположение Округ Карнес
Существовал 25 сентября 1952 г. [ 46 ] –4 декабря 1952 г.

Первое использование обозначения Loop 264 было в округе Карнес в качестве петли от US 181 в Карнес-Сити . Раньше это была часть шоссе US 181, прежде чем его маршрут был изменен; Маршрут был подписан как US 181 Business, а не Loop 264. Три месяца спустя Loop 264 был отменен и заменен расширениями SH 80 и FM 1144, хотя он остался подписанным как US 181 Business.

Петля 264 (1959)

[ редактировать ]

Маркер круга 264 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 264

Расположение Округ Хант
Существовал 19 декабря 1959 г. [ 46 ] –28 января 1970 г.

Следующее использование обозначения Loop 264 произошло в округе Хант в качестве петли от SH 34 в Куинлане в качестве замены части FM 35. 28 января 1970 года участок от SH 34 в Куинлане до точки 0,544 мили (0,875 км) на запад был переведен на SH 276, а маршрут изменен на Spur 264.

Маркер круга 265 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 265

Расположение Округ Фолс
Существовал 28 марта 1952 г. [ 47 ] -подарок

Loop 265 находится в Роузбад .

Петля 265 была обозначена 28 марта 1952 года на нынешнем маршруте.

Маркер 266 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 266

Расположение Округ Анджелина
Существовал 18 ноября 1952 г. [ 48 ] –30 апреля 2020 г.

Петля 266 располагалась в Лафкине .

Петля 266 была обозначена 18 ноября 1952 года от US 59 к северу от Лафкина до US 59 к югу от Лафкина вдоль старого маршрута US 59. Дорога была обозначена как Автобус. US 59 до 21 июня 1990 года, когда маршрут US 59 был изменен и автобус. US 59 был обозначен на старом маршруте US 59. Петля 266 была отменена 30 апреля 2020 года и передана городу Лафкин. [ 49 ] [ 50 ] Дорога теперь известна как Первая улица.

Маркер 267 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 267

Расположение Округ Уичито
Существовал 19 ноября 1952 г. [ 51 ] –30 мая 2002 г.

Петля 267 располагалась в Беркбернетте .

Петля 267 была обозначена 19 ноября 1952 года как петля от US 277/US 281 в Беркбернетте. Маршрут был обозначен как US 277/US 281 Business, а не Loop 267. Два месяца спустя северная половина была переведена на SH 240. 24 апреля 1964 года дорога была продлена на новый маршрут через SH 240 (маршрут SH 240 был изменен). на вершине петли 165) и от старых US 277/US 281 до US 277/US 281; это вступило в силу, когда трафик был перенаправлен на новые шоссе US 277, US 281 и US 287. Петля 267 была отменена 30 мая 2002 года по запросу округа и переименована в SH 240, когда она была перестроена.

Маркер 268 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 268

Расположение Округ Мидленд
Существовал 30 июня 2011 г. [ 52 ] -подарок

Loop 268 расположен в Мидленде .

Петля 268 была обозначена 30 июня 2011 года на текущем маршруте как новое обозначение Spur 268.

Маркер 271 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 271

Расположение Грей Каунти
Существовал 28 июля 1953 г. [ 53 ] -подарок

Loop 271 расположен в Аланриде .

На восток в Аланриде, апрель 2011 г.

Петля 271 начинается в конце съезда на шоссе I-40, идущего на восток, на выезде 135; движение также может свернуть на дорогу, идущую на восток . Маршрут проходит по 3-й авеню и пересекает FM 291 в центре Аланрида. Шоссе на короткое время пересекаются, прежде чем FM 291 поворачивает на юг. Кольцевая дорога 271 заканчивается на I-40, где движение транспорта, идущего на восток, может либо выехать на автостраду в восточном направлении, либо по умолчанию выехать на переднюю дорогу, идущую на восток. [ 54 ]

Петля 271 была обозначена 28 июля 1953 года. Это старая трасса US 66 , маршрут которой в том же году был изменен к северу от города. [ 53 ] Маршрут обозначен историческими маркерами маршрута US 66. [ 53 ]

Маркер 274 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 274

Расположение Округ Бразория
Существовал 30 сентября 1999 г. [ 55 ] -подарок

Loop 274 расположен в Энглтоне . Его южная конечная остановка находится на развязке с автобусом. SH 288 и проходит к западу от этого маршрута, обеспечивая эстакаду через переезд Union Pacific Railroad возле перекрестка. Он пересекает SH 35 в центральном деловом районе города и заканчивается на другом перекрестке с автобусной улицей. Ш 288. [ 56 ]

Нынешняя петля 274 была обозначена 30 сентября 1999 года на нынешнем маршруте. [ 55 ]

Петля 274 (1958)

[ редактировать ]

Маркер круга 252 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 252

Расположение Хейл Каунти
Существовал 22 мая 1958 г. [ 55 ] –31 января 1967 г.

Предыдущий маршрут под номером 274 был обозначен в округе Хейл 22 мая 1958 года как петля от шоссе US 87 (ныне I-27 ) вокруг западной стороны Плейнвью . Петля 274 была отменена 31 января 1967 года и заменена на US 87, когда этот маршрут был изменен; первоначальный маршрут US 87 стал Loop 445 , который теперь называется Business I-27 .

Маркер 275 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 275

Расположение Округ Трэвис
Существовал 26 сентября 1939 г. [ 57 ] -подарок

Loop 275 расположен в Остине .

Хотя кольцо 275 не было официально обозначено до 24 марта 1954 года, оно было создано 26 сентября 1939 года, когда шоссе US 81 (ныне I-35) было изменено на восток на его нынешнее направление. До 1975 года маршрут также был подписан как US 81 Business. 11 июля 1986 года и 24 февраля 2000 года по запросу округа участки от US 183 до Williamson Creek были удалены и возвращены в город Остин, создав нынешний разрыв. в маршруте.

Маркер 279 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 279

Расположение Округ Поттер
Существовал 25 мая 1954 г. [ 58 ] -подарок

Loop 279 , ранее Business US Highway 66 автомагистраль штата в Амарилло, штат Техас , США .

Маркер 281 круга государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 281

Расположение Грегг и Харрисон Округа
Существовал 22 марта 1960 г. [ 59 ] -подарок

Кольцо 281 шоссе штата или кольцо 281 — это кольцо шоссе штата Техас, которое образует частичную кольцевую дорогу вокруг города Лонгвью .

Петля 281 (1954)

[ редактировать ]

Маркер 281 круга государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 281

Расположение Округ Уичито
Существовал 3 декабря 1954 г. – 7 ноября 1958 г. [ 59 ]

Предыдущий маршрут под номером 281 был обозначен в округе Уичито 3 декабря 1954 года, от тогдашнего США 82 / США 287 к юго-востоку от Уичито-Фолс к северо-западу вдоль железной дороги Миссури-Канзас-Техас и железнодорожных линий Форт-Уэрта и Денвера до тогдашних США. 281 на северной стороне города. Петля 281 была отменена 7 ноября 1958 года и переименована в Петлю 165 (теперь SH 240 ), чтобы избежать путаницы с US 281. [ 59 ]

Маркер круга 282 государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 282

Расположение Он может
Длина 1658 миль (2668 км)
Существовал 27 сентября 1954 г. [ 60 ] -подарок

Петля 282 находится в Потеете .

Петля 282 была обозначена 27 сентября 1954 года как петля от SH 346 (ныне SH 16) в Потеете. Маршрут, ранее входивший в состав SH 346, был переименован в SH 346 Business, но получил номер Loop 282.

Маркер 283 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 283

Расположение округ Вашингтон
Существовал 29 сентября 1954 г. [ 61 ] –21 июня 1990 г.

Петля 283 располагалась в Бренеме .

Петля 283 была обозначена 29 сентября 1954 года от SH 36 к северу от Бренема к юго-западу до США 290 к западу от Бренема, затем от юго-востока до SH 36 к югу от Бренема, затем к северо-востоку до США 290 к юго-востоку от Бренема, образуя частичную петлю. 18 января 1960 года участок от US 290 к западу от Бренхэма до US 290 к юго-востоку от Бренхэма был переведен на US 290 (прежний маршрут US 290 стал кольцевой 318). 4 июня 1964 года оставшаяся часть маршрута была переведена на SH 36, а петля 283 была переназначена на прежний маршрут SH 36 от SH 36 до US 290 и подписана как SH 36 Business, а не Loop 283. Петля 283 была отменена 4 июня 1964 года. 21 июня 1990 года переведен в Автобус. Ш 36.

Маркер 284 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 284

Расположение Моррис Каунти
Существовал 31 мая 1965 г. [ 62 ] -подарок

Loop 284 расположен в Омахе .

Петля 284 была обозначена 31 мая 1965 года на нынешнем маршруте.

Петля 284 (1958)

[ редактировать ]

Маркер 284 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 284

Расположение Шелби Каунти
Существовал 28 августа 1958 г. [ 62 ] –5 февраля 1960 г.

Первоначальная петля 284 была обозначена 28 августа 1958 года как петля от SH 87 вокруг северной стороны Центра . Петля 284 была отменена 5 февраля 1960 года и удалена из системы автомагистралей после того, как город Центр отложил строительство.

Маркер 285 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 285

Расположение Округ Хардеман
Существовал 17 декабря 1970 г. [ 63 ] -подарок

Петля 285 находится в Куане .

Петля 285 была назначена 17 декабря 1970 года на нынешнем маршруте, заменив старый маршрут US 287.

Петля 285 (1955)

[ редактировать ]

Маркер 285 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 285

Расположение Округ Хардеман
Существовал 30 сентября 1955 г. [ 63 ] –17 декабря 1970 г.

Первоначальная кольцевая дорога 285 была обозначена 30 сентября 1955 года от US 287 на западе Куаны на севере до отрога 133. Раньше это была часть US 287, прежде чем она была изменена. Петля 285 была отменена 17 декабря 1970 года и стала частью FM 2568.

Маркер 286 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 286

Расположение Округ Ламар
Существовал 30 июня 1955 г. [ 64 ] -подарок

Петля 286 расположена вокруг Парижа .

Петля 286 была обозначена 30 июня 1955 года от FM 79 , в 1,3 мили (2,1 км) к северо-западу от Парижа, к востоку от 3,3 мили (5,3 км) до FM 195 , в 1,2 мили (1,9 км) к северо-востоку от Парижа. 29 марта 1957 года дорога была продлена на юг, запад и север обратно до FM 79 недалеко от начала, завершив круг вокруг Парижа. 28 мая 1969 года северная половина Loop 286 была передана US 82 и US 271 . [ 64 ]

Список соединений

Весь маршрут проходит по Парижу , округ Ламар . Все выходы без номеров.

мне км Выход Направления Примечания
США 82 - Бонэм Начало параллелизма US 82
ФМ 79

США 271 север - Хьюго
Начало параллелизма US 271
Стиллхаус-роуд Доступ в Парижский региональный медицинский центр
ФМ 195

США 82 восток - Кларксвилл
Пайн Милл Роуд
Конец параллелизма US 82; отдельный выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки на Пайн-Милл-роуд

Автобус. США 271
Доступ к кольцу 286, идущему на север, через петлю на южном выезде US 271.

США 271 юг - Маунт-Плезант
Конец параллелизма US 271
Конец разделенного шоссе
ФМ 1507
Начало разделенного шоссе
ФМ 1497 Перекресток на уровне одного уровня
SH 19 / SH 24 - Купер , Салфер-Спрингс
Конец разделенного шоссе
ФМ 137 Прямой вход/правый выход
Начало разделенного шоссе
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер 287 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 287

Расположение Округ Анджелина
Существовал 30 июня 1955 г. [ 65 ] -подарок

Петля 287 расположена вокруг Луфкина .

Петля 287 была обозначена 30 июня 1955 года от SH 103 к северо-западу от Лафкина на юге и востоке вокруг западной и южной сторон города до US 69 к юго-востоку от Лафкина. 1 марта 1966 года были добавлены участок от SH 103 до US 69 и еще один участок от US 69 до US 59, завершив кольцо вокруг Луфкина.

Маркер 288 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 288

Расположение Дентон Каунти
Длина 10 113 миль [ 66 ] (16,275 км)
Существовал 21 сентября 1955 г. [ 66 ] -подарок

Loop 288 — это государственная автомагистраль в черте города Дентон . В северной части города кольцо проходит рядом со спортивным комплексом CH Collins . Несмотря на свое название, кольцо 288 не образует полного круга, а проходит вокруг северной, восточной и юго-восточной сторон города. Он начинается на развязке с I-35 в северо-западном углу Дентона и огибает северную, восточную и юго-восточную стороны города, а затем заканчивается на другом перекрестке с I-35E, примыкающем к торговому центру Дентона . Общая длина составляет 10,1 мили (16,3 км). [ 66 ] В последние годы на юго-восточной части кольца или рядом с ним было построено несколько крупных розничных магазинов, и это, в сочетании с продолжающимися проектами расширения дорог, привело к сильным пробкам на дорогах. Петля 288 обозначена как маршрут для грузовых автомобилей, следующих на восток по шоссе US 380 в направлении Мак-Кинни .

Петля 288 была обозначена 21 сентября 1955 года от US 77 на север до US 380 (тогда SH 24 ). 9 июня 1966 года кольцо 288 было продлено на запад до I-35W , а также на север и запад до I-35. 21 октября 1977 года участок от I-35E до I-35W был аннулирован.

Маркер 289 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 289

Расположение Округ Лаббок
Длина 26 088 миль [ 67 ] (41,985 км)
Существовал 20 сентября 1955 г. [ 67 ] -подарок

Петля 289  — это многополосная кольцевая дорога, обслуживающая Лаббок в качестве автострады . Шоссе служит южным концом межштатной автомагистрали 27 на южной стороне города.

Маркер 291 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 291

Расположение Округ Кимбл
Существовал 29 ноября 1955 г. [ 68 ] -подарок

Петля 291 находится в Рузвельте .

Петля 291 была обозначена 29 ноября 1955 года от US 290 (ныне I-10) вдоль старого местоположения US 290 через Рузвельта до US 290 (ныне I-10). 1 января 1969 года дорога была продлена на восток на 2,74 мили (4,41 км) вдоль старого маршрута US 290 до I-10, но это не вступило в силу до тех пор, пока этот участок I-10 не был открыт для движения.

Маркер 292, кольцо государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 292

Расположение Округ Свишер
Существовал 19 декабря 1955 г. [ 69 ] -подарок

Петля 292 находится в Крессе .

Петля 292 была обозначена 19 декабря 1955 года на нынешнем маршруте.

Маркер 293 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 293

Расположение Округ Пекос
Существовал 19 марта 1981 г. [ 70 ] -подарок

Loop 293 расположен в Бейкерсфилде .

Петля 293 была обозначена 19 марта 1981 года как петля от I-10 в Бейкерсфилде. Маршрут раньше был частью SH 10, SH 27 и US 290.

Петля 293 (1955)

[ редактировать ]

Маркер 293 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 293

Расположение Округ Трэвис
Существовал 24 августа 1955 г. [ 70 ] –30 мая 1961 г.

Первоначальная линия 293 была обозначена от US 290 к западу от Остина до SH 71 и US 183. Петля 293 была отменена 30 мая 1961 года и переведена на SH 71 и US 290; старый маршрут SH 71 и US 290 стал Loop 343.

Маркер 294 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 294

Расположение Округ Форт-Бенд
Существовал 30 июня 1955 г. [ 71 ] –17 июля 1987 г.

Петля 294 располагалась в Стаффорде .

Петля 294 была обозначена 30 июня 1955 года как петля от US 59 (ныне US 90 Alt.) в Стаффорде. 17 июля 1987 года кольцевая дорога 294 была отменена по требованию округа и переименована в участок шоссе US 90 Alt.

Маркер 295 на круге государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 295

Расположение Округ Нуэсес
Существовал 19 января 1956 г. [ 72 ] –21 июня 1990 г.

Петля 295 располагалась в Робстауне .

Петля 295 была обозначена 19 января 1956 года, от тогдашнего US 77 к северо-востоку от Робстауна на юг вдоль старого US 77 до пересечения US 77 и FM 892 к югу от Робстауна. Маршрут был подписан как US 77 Business, а не Loop 295. 18 декабря 1962 года дорога была продлена до нового US 77 на CR 36. Кольцо 295 было отменено 21 июня 1990 года и переведено на Bus. США 77.

Маркер 296 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 296

Расположение Округ Нуэсес
Существовал 19 января 1956 г. [ 73 ] –21 июня 1990 г.

Петля 296 располагалась в Робстауне.

Петля 296 была обозначена 19 января 1956 года от SH 44 к западу от Робстауна на юг и восток в 2 милях (3,2 км) вдоль старого SH 44 до US 77/SH 44 к востоку от Робстауна. Маршрут был обозначен как SH 44 Business, а не Loop 296. 21 июня 1990 года Loop 296 был отменен и переведен на Bus. Ш 44.

  1. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 201» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 203» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
  3. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 204» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  4. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 205» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 207» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 4 декабря 2019 г.
  6. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 208» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  7. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 210» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  8. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 211» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 212» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
  10. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1591 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  11. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №20» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 4 марта 2008 г.
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 213» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 214» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
  14. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 216» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 217» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
  16. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 218» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
  17. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 219» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 220» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  19. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 221» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
  20. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 222» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  21. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 223» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 224» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  23. ^ Департамент транспорта Техаса (2018). «Считывание LRS карты планирования штата (ArcGIS)» . Проверено 29 июля 2022 г.
  24. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 225» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 227» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
  26. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 229» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 230» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 231» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2019 г.
  29. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 235» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
  30. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 236» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
  31. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 237» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2019 г.
  32. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 238» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
  33. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 243» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 249» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 250» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 251» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2019 г.
  37. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 252» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 254» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
  39. ^ «Обзорная карта петли 254» (Карта). Карты Гугл . Google. 25 июля 2021 г. . Проверено 25 июля 2021 г.
  40. ^ «Минутный приказ 114460» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 17 декабря 2015 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  41. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 255» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
  42. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 256» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  43. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 257» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  44. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 260» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  45. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 262» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 264» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  47. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 265» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  48. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 266» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  49. ^ «Минутный приказ 115727» (PDF) . ТхДОТ. 30 апреля 2020 г.
  50. ^ «Минутный приказ 115728» (PDF) . ТхДОТ. 30 апреля 2020 г.
  51. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 267» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
  52. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 268» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 271» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  54. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 147 . Проверено 14 декабря 2022 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 274» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  56. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1954 год . Проверено 20 декабря 2022 г.
  57. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 275» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  58. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 279» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 281» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  60. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 282» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  61. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 283» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
  62. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 284» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  63. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 285» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  64. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 286» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  65. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 287» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
  66. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 288» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
  67. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 289» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
  68. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 291» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
  69. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 292» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
  70. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 293» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
  71. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 294» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
  72. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 295» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
  73. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 296» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1332673db0ca732502e35314ce7eb23a__1722961380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/3a/1332673db0ca732502e35314ce7eb23a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of state highway loops in Texas (200–299) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)