Техасская государственная петля 293
Петля 293 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 3.196 миль [ 1 ] (5,143 км) | |||
Существовал | 1981 [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Пекос | |||
Шоссе | ||||
|
Государственная петля шоссе 293 или Loop 293 - это шоссе в США штата Техас , поддерживаемой Министерством транспорта Техаса (TXDOT) . Маршрут 3,2 мили (5,1 км) является остатком бывшего американского маршрута 290 через призрак Бейкерсфилд город - в восточном округе Пекос к востоку от форта Стоктон до строительства межгосударственного 10 . Оба конца маршрута заканчиваются на услугах I-10, а петля имеет одно серьезное пересечение с фермой на Маркет-роуд 11 в Бейкерсфилде. Маршрут был включен в государственную систему шоссе под различными обозначениями с момента первоначального образования государственной системы.
Описание маршрута
[ редактировать ]Loop 293 начинается вдоль северной дороги Сервиса I-10 к югу от пика Squawteat к западу от Бейкерсфилда. Через 1,5 мили (2,4 км) маршрут пересекает FM 11 в центре Бейкерсфилда. Маршрут проходит еще 1,7 мили (2,7 км), прежде чем вернуться на северную дорогу I-10. Дорога проходит через нефтяное и газовое поле Тейлор и идет по общенациональной дороге через нежную местность с небольшим физическим облегчением. [ 2 ] [ 3 ]
Не существует прямой связи между петлей 293 и основными дорогами I-10. Северная служба дороги в западной части петли 293 внезапно заканчивается на короткое расстояние без въезда или выходных рампов. [ 4 ] Доступ к петле от I-10 проходит через FM 11 на выходе 294, а автомобилисты по западу на I-10 также могут достичь восточного конца, следуя по северной дороге Service от выхода 298 на ранчо до Market Road 2886 . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Loop 293 был первоначально обозначен как 7,7-мильный (12,4 км) маршрута округа Трэвис вдоль южной стороны города Остин 24 августа 1955 года. [ 1 ] Этот маршрут начался на текущем пересечении США 290 и петле 343 , [ 6 ] затем продолжил нынешний SH 71 [ 1 ] заканчивая на текущем пересечении США 183 с SH 71. [ 1 ] Маршрут оригинальной петли теперь несет в себе 290 к западу от I-35 . Оригинальное обозначение маршрута было заменено на США 290 и SH 71 30 мая 1961 года, а старый маршрут стал петлей 343. [ 1 ]
Нынешняя петля 293, несмотря на его короткое расстояние и небольшой размер сообщества, которому он обслуживает, накладывает дорогу, которая была частью нескольких значительных маршрутов для автомагистралей с начала системы шоссе штата. Вскоре после того, как в 1917 году был создан департамент шоссе штата Техас, предшественник TXDOT, был создан в 1917 году, [ 7 ] Агентство предложило Государственное шоссе 10 , которое включало в себя нынешнюю петлю. [ 8 ] Это предложение осуществилось на местном уровне к 1919 году, [ 9 ] и дорога стала частью семи процентов сети шоссе штата, получившей 50% федерального финансирования в соответствии с Законом о федеральной помощи 1921 года . [ 10 ] [ 11 ]
SH 10 был локально переназначен как часть SH 27 к 1926 году. [ 12 ] В том же году Американская ассоциация государственных должностных лиц (Aasho) приняла сеть Соединенных Штатов, пронумерованных шоссе [ 10 ] который был опубликован в 1927 году. [ 13 ] В то время дорога стала частью нас 290 [ 14 ] [ 15 ] сохраняя свое обозначение SH 27. [ 16 ] Обозначение избыточного состояния было удалено общим пересмотром общей системы государственного шоссе 1939 года. [ 17 ]
Обход I-10 вокруг Бейкерсфилда был построен в 1976 году. [ 18 ] US 290 был перенаправлен вдоль байпаса I-10, а оригинальная дорога была обозначена 293 Loop 293 19 марта 1981 года. [ 1 ] После завершения I-10 в Западном Техасе US 290 был выведен из эксплуатации к западу от его пересечения с I-10 к юго-востоку от Junction в 1992 году. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Пекос . [ 2 ]
Расположение [ 2 ] | мне [ 19 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | ||
Бейкерсфилд | 1.5 | 2.4 | ![]() | ||
3.2 | 5.1 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 293» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1361 . Получено 14 декабря 2022 года .
- ^ Четырехугольник Bakersfield, Техас-Пекос Ко (Карта). 1:24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1969. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2013 года . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ «Спутниковый вид на северную дорогу I-10 на западном конце петли 293» (MAP). Карты Google . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ «Спутниковый вид на северную дорогу I-10 North от East End of Loop 293 до RM 2886 Exit» (MAP). Карты Google . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 343» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ «История TXDOT: 1917–1930» . Техасский департамент транспорта . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ Техасская государственная комиссия по шоссе, Управление государственного инженера по шоссе (июль 1917 г.). Карта, показывающая предлагаемую систему государственных автомагистралей (карта) (июнь 1917 года изд.). 1: 2112,200. Остин: Техасская государственная комиссия по шоссе . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ Техасская государственная комиссия по шоссе (1 октября 1919 г.). Карта шоссе, штат Техас (карта) (1919 изд.). 1: 1584,00. Остин: Техасская государственная комиссия по шоссе . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство транспорта США , Федеральная администрация шоссе . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ Техасская государственная комиссия по шоссе (1 декабря 1922 г.). Карта шоссе штата Техас (карта) (1922 г. изд.). 1: 1267,200. Остин: Техасская государственная комиссия по шоссе . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ Техасская государственная комиссия по шоссе (1926). Официальная карта шоссе Техаса (Карта) (1926 г. изд.). 1: 1900 800. Остин: Техасская государственная комиссия по шоссе . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ «Завершите систему шоссе США теперь обозначена и одобрена» . Министерство сельского хозяйства США , Управление информации, пресс -служба. 22 января 1927 года . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ Соединенные Штаты прослушивали автомагистрали (1927 год), Американская ассоциация государственных чиновников шоссе , с. 44
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 290» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ Техасская государственная комиссия по шоссе (1 марта 1936 г.). Официальная карта автомагистральной системы Техаса (MAP) (Centennial Ed.). 1: 1837,440. Остин: Техасская государственная комиссия по шоссе . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 27" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ «FM 11 мост через I-10 в округе Пекос (код FIPS 371), Техас» . Национальный инвентарь моста . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ «Маршрут петли 293» (карта). Карты Google . Получено 4 апреля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Географические данные, связанные с государственной петлей 293 на OpenStreetMap
- Бейкерсфилд, штат Техас из « Справочника Texas Online
- Бейкерсфилд, Техас из TexasScapes.com