Jump to content

Шоссе штата Техас 7

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата Техас 7-N Business )

Маркер государственного шоссе 7
Государственное шоссе 7
SH 7 выделен красным; деловые маршруты синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 212 670 миль [ 1 ] (342,259 км)
Существовал 4 апреля 1917 г. – настоящее время.
Основные узлы
Вест-Энд I-35 в Эдди
Основные перекрестки
Ист-Энд
Будущее I-69 / US 84 в Хоакине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа МакЛеннан , Фолс , Известняк , Леон , Хьюстон , Анджелина , Накогдочес , Шелби
Система автомагистралей
РЭ 6 Петля 7

State Highway 7 ( SH 7 с востока на запад ) — это шоссе штата в штате Техас , США , которое проходит от межштатной автомагистрали 35 в Эдди до шоссе 84 США примерно в 3 милях (4,8 км) к западу от границы штата Луизиана . Между Крокеттом и Накогдочесом дорога SH 7 проходит через национальный лес Дэви Крокетт . Введенная в эксплуатацию 4 апреля 1917 года, SH 7 является одной из первых автомагистралей штата, построенных в Техасе, и с момента ее первоначальной концепции маршрут несколько раз менялся. В прежние годы SH 7 в основном следовал по нынешним шоссе США 84 , шоссе США 67 , шоссе США 70 среди других автомагистралей между северо-западом Техаса и границей штата Луизиана. К 1939 году большая часть пробега, принадлежавшего SH 7, была передана в систему автомагистралей США , в результате чего шоссе сохранилось только в пределах восточного Техаса. Впоследствии в период с 1939 по 1990 год SH 7 претерпела еще несколько крупных изменений маршрута, сокращений и расширений, прежде чем стать шоссе, которым оно является сегодня.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С учетом пересечений с другими автомагистралями штата, общая длина шоссе 7 штата Техас (SH 7) достигает 213,910 миль (344,255 км) между межштатной автомагистралью 35 (I-35) и дорогой от фермы до рынка 107 (FM 107) в Брюсвилл-Эдди и перекресток с шоссе США 84 (US 84) недалеко от границы штата Луизиана . Шоссе проходит преимущественно по равнинному сельскому ландшафту, расположенному между районом Даллас - Форт-Уэрт и Хьюстоном . Шоссе также проходит через несколько небольших рек, удерживая плотины и искусственные водоемы, а также пересекает национальный лес Дэви Крокетт и проходит северную границу национального леса Сабина . SH 7 в настоящее время обслуживает девять округов и девять городов. [ 2 ]

Брюсвилл-Эдди в Накогдочес

[ редактировать ]

SH 7 начинается на развязке с I-35 и FM 107 в Брюсвилл-Эдди в округе МакЛеннан . Шоссе идет прямо на восток, пересекая линию округа Фолс , менее чем в миле к востоку от развязки I-35. Примерно в 6,5 милях (10,461 км) к востоку от I-35 SH 7 пересекается с южной конечной станцией FM 2643 . Недалеко от Чилтона шоссе SH 7 пересекает шоссе US 77 и Business SH 7-B на развязке. Там, где шоссе продолжается прямо в качестве делового маршрута, собственно SH 7 совпадает с шоссе US 77, проходит восточную конечную станцию ​​​​FM 1950 , а затем снова отделяется самостоятельно и продолжает движение на восток, где шоссе US 77 продолжается на юг в сторону Виктории . SH 7 встречается с восточной конечной остановкой автобуса. SH 7-B в Чилтоне, а также южная конечная остановка FM 434 . Шоссе направляется на восток, минуя восточную конечную станцию ​​FM 935 и SH 320 возле Треугольника , затем пересекает реку Бразос по мосту. [ 2 ]

SH 7 идет на восток в Сентервилле.

К востоку от реки SH 7 въезжает в город Марлин , минуя перекресток с Автобусом. SH 6-N на Уильямс-стрит и Крейг-стрит. Далее в город SH 7 проходит через южную конечную станцию ​​FM 147 на Уокер-стрит. В восточной части города SH 7 пересекается с SH 6 на развязке с автострадой, а затем следует на восток от Марлина. Направляясь от Марлина, шоссе пересекается с FM 2958 , FM 3144 , FM 1711/1771 и FM 2745 перед пересечением округа Лаймстоун . SH 7 переходит в Вашингтон-стрит через Коссе , встречаясь на перекрестке с SH 14 на Миньонетт-стрит. Пересекнув железнодорожные пути и направляясь к востоку от Коссе, SH 7 пересекает южную конечную станцию ​​FM 2749 у шахты Коссе, а затем пересекает линию округа Робертсон . Шоссе пересекается с FM 979 и FM 937, прежде чем покинуть округ Робертсон и войти в округ Леон . [ 2 ] После въезда в округ Леон шоссе SH 7 пересекается с шоссе US 79 и кольцом 208 в Маркесе , а затем продолжает движение на восток, пересекая железнодорожные пути. После пересечения с FM 1147 шоссе затем пересекает еще один ряд железнодорожных путей в Конкорде . В Роббинсе SH 7 пересекается с FM 39 . Въезжая в Сентервилл , SH 7 становится улицей Сент-Мэри и пересекается с I-45 на выезде 164. В центре города SH 7 имеет два перекрестка: с SH 75 на Коммерс-стрит и северной конечной станцией FM 1119 на Касс-стрит. SH 7 идет прямо на северо-восток от Сентервилля, минуя FM 811 и FM 1511 , затем снова поворачивает на восток, минуя FM 542 и пересекая ручей в округ Хьюстон . После перекрестка с FM 132 , SH 7 достигает перекрестка с SH 21 . И SH 7, и SH 21 идут одновременно на восток, пересекая петлю 304 в Крокетт . [ 2 ]

Въезжая в Крокетт, SH 7/SH 21 переходит в Голиад-авеню и пересекается с южной конечной станцией FM 229 . Затем пара шоссе пересекается под железнодорожными путями на Коммерс-стрит. Обе магистрали ведут к городской площади Крокетта, которая состоит из четырех улиц с односторонним движением, сосредоточенных вокруг здания суда округа Хьюстон . Площадь также служит перекрестком между US 287 , SH 7, SH 21 и SH 19 . SH 21 и SH 7 отделяются друг от друга на площади: SH 21 направляется на северо-восток по Хьюстон-авеню в сторону Альто , а SH 7 продолжает движение на восток по Голиад-авеню, пересекаясь во второй раз с кольцом 304 перед выездом из города. Проехав аэропорт округа Хьюстон , FM 232 и FM 1733 , SH 7 въезжает в Кеннард и становится Мейн-стрит. Проехав перекресток с FM 2781 на Уэлч-стрит, SH 7 достигает перекрестка, где он поворачивает от Мейн-стрит, направляясь на северо-восток, в то время как Мейн-стрит продолжает движение вперед как FM 357 , прежде чем повернуть на юго-восток в сторону Эппл-Спрингс . В Рэтклиффе дорога SH 7 снова поворачивает на восток на перекрестке с ФМ 227 . К востоку от Рэтклиффа шоссе снова ненадолго поворачивает на северо-восток, пересекая реку Нечес и попадая в округ Анджелина . Вскоре после пересечения границы округа SH 7 достигает пересечения с западной конечной станцией SH 103 . Там, где дорога продолжается на восток по SH 103 до Lufkin , SH 7 ненадолго поворачивает на север, затем направляется по диагонали на северо-восток, минуя FM 1819 возле Редтауна и развязку с разнесенными уровнями с US 69 дальше на северо-восток. Затем SH 7 пересекает реку Анжелина в округ Накогдочес. [ 2 ]

Накогдочес Хоакину

[ редактировать ]

Проехав перекресток с FM 2782 в Хармони , SH 7 огибает южную окраину регионального аэропорта AL Mangham Junior и въезжает в Накогдочес , становясь улицей Фредония, прежде чем добраться до развязки автомагистралей с US 59 , SH 21 и Loop 224 . Улица Фредония продолжается на северо-восток в город под названием Автобус. SH 7-N, где SH 7 соединяется с US 59/SH 21/Loop 224 на Столлингс-Драйв, минуя центр города Накогдочес. На развязке с Южной улицей, которая также служит южной конечной остановкой автобуса. US 59-F , US 59 разделяются и продолжают свой путь на юг по Саут-стрит в направлении Виктории и Ларедо . SH 7, SH 21 и Loop 224 продолжают движение на восток по Столлингс-Драйв до пересечения с FM 224 на Юниверсити-Драйв возле завода Cal-Tex Lumber. Четыре шоссе проходят одновременно примерно на протяжении двух кварталов, где FM 1275 разделяется и направляется на юг по Рейберн-Драйв. Вскоре после этого SH 7/SH 21/Loop 224 встречается с FM 2259 на сигнальном перекрестке с Woden Road. К востоку от FM 2259, SH 7/SH 21/Loop 224 поворачивает на северо-восток к развязке с East Main Street, которая является восточной конечной точкой шоссе. Автобус. Ш 21-П . В этом месте SH 21 покидает SH 7 и кольцо 224, направляясь на юго-восток по Мейн-стрит в сторону Сан-Огастина . SH 7 и Loop 224 продолжают движение на север до пересечения с Центральным шоссе. Служит восточной конечной станцией автобуса. SH 7-N, на этом перекрестке также SH 7 покидает кольцо 224, направляясь в северо-восточном направлении. [ 2 ]

Покидая Накогдочес, SH 7 минует перекрестки с FM 2112 , FM 2713 в Свифте и короткий двухблочный совместный маршрут с FM 95 в Мартинсвилле , затем пересекает реку Аттояк , ненадолго въезжая в округ Сан-Огастин , а затем сразу же въезжает в округ Шелби . Продолжая движение на северо-восток, шоссе пересекается с FM 2913 и FM 711 , затем проходит сигнальный перекресток, действующий как западная конечная остановка кольца 500 , въезжающая в Центр как улица Сан-Августин. В городе шоссе SH 7 пересекается с шоссе US 96 на Херст-стрит, прежде чем добраться до городской площади Центра, построенной вокруг здания суда округа Шелби . Городская площадь также служит основным пересечением с SH 87 и южной конечной станцией FM 699 . Направляясь на северо-восток от городской площади по улицам Кора и Луизиана, SH 7 пересекает железнодорожные пути, пересекая перекрестки с FM 2788 на Сардис-роуд и кольцевой 500, прежде чем покинуть город. На окраине города шоссе SH 7 проходит мимо южной конечной остановки FM 1656 в центральном муниципальном аэропорту . SH 7 проезжает перекрестки с FM 2608 в Джеймсе и FM 3082 , прибытие на окраину Хоакина . После пересечения с FM 139 и Каннингс-стрит дорога SH 7 заканчивается на пересечении с US 84 в зоне для пикников за пределами города. Шоссе продолжается на северо-восток под номером US 84 через реку Сабина в Логанспорт, штат Луизиана . [ 2 ]

Историческая SH 7
Historic SH 7

SH 7 была одной из первоначальных 25 автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года как «Шоссе Центрального Техаса». [ 3 ] В 1919 году маршрут в основном предлагался между Сан-Анджело и Голдтуэйтом , но был создан только участок до Пейнт-Рока . Из Голдтуэйта дорога следует по шоссе 84 США в сторону Уэйко. Остальная часть следует по SH 164 до Персонвилля, по FM 39 до Джуэтта , была незастроенной между Джеветтом и Крокеттом , SH 7, затем по SH 103 до Лафкина и, наконец, по линии штата через современные шоссе США 69 , SH 63 и US 190. 20 ноября 1917 года трасса SH 7 была изменена по нынешнему шоссе 67 США на Браунвуд. и шоссе США 84 до Уэйко. [ 4 ]

Возможно, из-за объема строительства, необходимого для строительства этого предложенного маршрута, 18 декабря 1917 года дорога была перенаправлена ​​через шоссе США 84 в Палестину и на юг по шоссе США 287 в Крокетт, следуя оттуда по предложенному маршруту. 20 марта 1918 года дорога была полностью изменена на нынешнее шоссе США 84 через Лаббок в Суитуотер . Дорога между Суитуотером и Коулманом не была построена, как предлагалось. SH 7 возвращается на US 84, через Уэйко в Палестину , направляется на юг по шоссе 287 США до Крокетта, поворачивает на Лафкин по нынешнему SH 7, затем SH 103 и, наконец, на Джаспер и Ньютон по нынешнему шоссе США 69 , SH 63 , и США 190. [ 5 ] Старый маршрут SH 7 от Браунвуда до Сан-Анджело был переименован в SH 7A.

21 августа 1923 года SH 7 была снова перестроена, в основном из-за проблем со строительством. Дорога Суитуотер-Коулман так и не была построена, а маршрут SH 7 был перенаправлен по существующим дорогам в Абилин. Восточная конечная остановка дороги была сокращена до Лонг-Лейк . Участок Крокетт-Лафкин был отменен, а участок к востоку от Заваллы был переименован в SH 63. В 1926 году шоссе США 70 (US 70), US 80 и US 67 были наложены на части SH 7, что сохранило его номер. 26 октября 1932 года шоссе было продлено на восток через SH 294 до Альто, SH 21 до Накогдочеса , заканчиваясь в Хоакине через нынешнюю SH 7, заменив SH 76 . [ 6 ] 23 мая 1933 года через Пост был назначен SH 7 Loop . [ 7 ] 27 ноября 1934 года SH 7 Spur был назначен в Саутленд . [ 8 ] 15 июля 1935 года участок SH 7 от Элкхарта до Альто был отменен. [ 9 ] 21 февраля 1937 года этот участок был восстановлен. [ 10 ] 21 февраля 1938 года SH 7 Business был назначен в Голдтуэйт. [ 11 ]

24 мая 1938 года был проложен, но не обозначен отрог к Оглсби. [ 12 ] 21 декабря 1938 года в Оглсби был назначен SH 7 Spur. [ 13 ] 26 сентября 1939 года большая часть шоссе была занята лоскутным одеялом автомагистралей США, осталась лишь небольшая часть от Хоакина до Крокетта, снова перенаправленная на более южный маршрут от Накогдочеса, заменив SH 266 и часть SH 103. . SH 7 Loop и SH 7 Spur стали Spur 18 (Оглсби), Spur 45 (Саутленд) и Loop 46 (Post). 1 апреля 1940 года SH 7 был продлен на запад до Сентервилля. 22 ноября 1940 года участок от Рэтклиффа до Крокетта был отменен. 3 декабря 1940 года SH 7 был продлен на запад до Маркеса. 20 февраля 1942 года участок от Рэтклиффа до Крокетта был переименован в часть SH 7. SH 7 заменил SH 139 от Чилтона до Маркеса (первоначально заканчивался в Марлине; продлен на восток 7 сентября 1943 года) 15 июля 1948 года. 7 был подписан (но не назначен) на продление на запад до Эдди 31 июля 1975 года. [ 14 ] Расширение Eddy было официально назначено 29 августа 1990 года, заменив часть FM 107 . 25 октября 2018 года по запросу города Накогдочес SH 7 и SH 21 были перенаправлены на кольцевую петлю 224 и часть US 59 вокруг южной части города. [ 15 ]

Исторический SH 7A
Historic SH 7A

SH 7A был ответвлением от SH 7, которое отделялось в Браунвуде и шло на юго-запад в Сан-Анджело, обозначенный 20 марта 1918 года, заменяя часть SH 7, маршрут которой был изменен. 20 декабря 1917 года было проложено межокружное шоссе от Сан-Анджело до Форт-Стоктона. [ 16 ] 19 февраля 1919 года оно было продлено до Форт-Стоктона по межокружному шоссе. [ 17 ] Он был переведен на части SH 23 и SH 30 (ныне US 277 ) 21 августа 1923 года, при этом участок от Сан-Анджело до Форт-Стоктона был отменен, но этот участок был восстановлен как SH 99 (ныне US 67 ) в 1924 году.

Исторический SH 7B
Historic SH 7B

SH 7B был ответвлением от SH 7, обозначенным 23 января 1922 года, которое отделялось в Лафкине и шло на юго-запад через Гроувтон к Тринити. [ 18 ] 21 августа 1923 года оно было отменено. [ 19 ] но был восстановлен как SH 94 в 1924 году.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
МакЛеннан Брюсвилл-Эдди 0.000 0.000
I-35 / FM 107 запад - Остин , Уэйко , Муди
И-35 выезд 315
0.100 0.161
FM 1239 юг
водопад Мурвилл 6.437 10.359
FM 2643 север
Чилтон 10.626
155.027
17.101
249.492



США 77 север / Автобус. SH 7-B восток – Чилтон , Уэйко
развязка; западный конец шоссе US 77 перекрывается; маршрут соответствует пробегу US 77
155.519 250.284
FM 1950 запад - Чего
156.192
11.791
251.367
18.976

США 77 юг - Кэмерон
восточный конец шоссе US 77 перекрывается
12.484 20.091

Автобус. SH 7-B запад – Эдди , Муди
13.026 20.963
FM 434 север - Сатин , Уэйко
16.722 26.911
FM 935 запад - Троя
17.966
18.184
28.913
29.264

SH 320 юг – Лотт , Вестфалия
Марлин 22.705 36.540
Автобус. SH 6-N Уэйко , Хирн
23.270 37.449
FM 147 восток (Уокер-стрит) - Гросбек
24.166 38.891 SH 6 Уэйко , Брайан обмен
25.163 40.496
FM 2958 юг
32.633 52.518
FM 3144 юг
33.571 54.027 ФМ 1771
36.047 58.012
FM 2745 юг
Известняк Продукты питания 38.863 62.544 SH 14 Гросбек , Бремон
46.344 74.583
FM 2749 север - Торнтон
Робертсон 44.144 71.043
FM 979 запад - Калверт
56.396 90.761
FM 937 север - Гросбек , озеро Известняк , плотина Стерлинг К. Робертсон.
Леон Маркес 61.475 98.934 США 79 Джуэтт , Франклин
61.750 99.377 Петля 208
65.507 105.423
FM 1147 юг - Старый Боулинг
Роббинс 69.493 111.838 FM 39 - Джуэтт , Норманджи
Сентервиль 77.856 125.297 I-45 Даллас , Хьюстон И-45 выезд 164
78.398 126.169 SH 75 Мэдисонвилл , Буффало , Государственный парк Форт-Богги
78.469 126.284
FM 1119 юг
84.872 136.588
FM 811 юг
88.980 143.199
FM 1511 север
Малверн 96.203 154.824
FM 542 север - Оквуд
Хьюстон 104.281 167.824 FM 132 - Портер-Спрингс
109.909–
110.053
176.881–
177.113

SH 21 запад - Мэдисонвилл
западный конец перекрытия SH 21
Крокетт 110.289 177.493 Кольцо 304 (грузовой маршрут)
110.985 178.613
От FM 229 до FM 2076
111.554–
111.605
179.529–
179.611

США 287 / SH 19 / SH 21 восток
восточный конец перекрытия SH 21; кольцевая развязка вокруг здания суда округа Хьюстон
112.836 181.592



Петля 304 (маршрут грузовых автомобилей) до US 287 / SH 7 / SH 19 / SH 21.
Верия 120.915 194.594 FM 232 - Арбор , Шейди Гроув
124.745 200.758 ФМ 1733
Кеннард 128.072 206.112 FM 2781 - Пеннингтон
128.226 206.360
FM 357 юг - Эппл-Спрингс
Рэтклифф 131.617 211.817
FM 227 запад
Ангелина 142.660–
142.897
229.589–
229.970

SH 103 восток - Луфкин
Редтаун 144.488 232.531 ФМ 1819
Опросы 148.996–
149.401
239.786–
240.438
США 69 Лафкин , Тайлер обмен
Накогдочес Гармония 157.037 252.727 FM 2782
Накогдочес 163.649 263.368


США 59 север / SH 21 запад / Петля 224 север (Столлингс Драйв)


Автобус. SH 7-N восток (улица Южной Фредонии)
развязка; западный конец перекрытия US 59/SH 21/Loop 224; западная конечная остановка автобуса. Ш 7-Н
164.444 264.647


США 59 юг / Автобус. США 59 север (Саут-стрит) - Лафкин , Хьюстон
развязка; восточный конец шоссе US 59 перекрывается; южная конечная остановка автобуса. США 59-Ф
166.002 267.154
FM 1275 север (Саут-Университет-Драйв) - Государственный университет Стивена Ф. Остина
западный конец FM 1275 перекрывается
166.209 267.487
FM 1275 юг (Рэйберн Драйв)
восточный конец перекрытия FM 1275
166.775 268.398 FM 2259 (Деревянная дорога)
168.000 270.370


SH 21 восток / Автобус. SH 21-P запад (Восточная главная улица) – Накогдочес , Сан-Огастин
Восточный конец перекрытия SH 21; восточная конечная остановка автобуса. Ш 21-П
168.723 271.533 Петля 224 (Ист-Столлингс-Драйв)


Автобус. SH 7-N запад (Центральное шоссе)
Восточный конец петли 224 перекрывается; восточная конечная остановка автобуса. Ш 7-Н
174.665 281.096
FM 2112 север
Быстрый 177.007 284.865
FM 2713 север
Мартинсвилл 181.402 291.938
FM 95 юг - Чирено
западный конец перекрытия FM 95
181.476 292.057
FM 95 север - Гарнизон
восточный конец перекрытия FM 95
Сан-Августин
Никаких крупных развязок
Шелби 185.179 298.017
FM 2913 север
195.347 314.381
FM 711 юг
197.573 317.963
Петля 500 на север - Сан-Огастин , Шелбивилл.
Центр 199.092 320.408
США 96 (Херст-стрит / Саутвью-Серкл / маршрут грузовика) до петли 500
199.470–
199.562
321.016–
321.164

SH 87 (Тенаха-стрит / Шелбивилл-стрит) / FM 699 север (Логанспорт-стрит)
кольцевая развязка вокруг здания суда округа Шелби
200.762 323.095
FM 2788 восток
201.126 323.681




Петля 500 на юг до US 96 / SH 87 / SH 7 на запад.
202.428 325.776
FM 1656 север - Муниципальный аэропорт Центр
Джеймс 205.399 330.558
FM 2608 восток
208.714 335.893
FM 3082 восток
Хоакин 213.783 344.050
FM 139 юг - водохранилище Толедо-Бенд
213.910 344.255
Будущее I-69 / США 84 - Хоакин , Тенаха
США 84 — это будущая межштатная автомагистраль 69.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловые маршруты

[ редактировать ]

SH 7 имеет два бизнес-маршрута .

Деловой маршрут Чилтона

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business State Highway 7-B
Бизнес-Стейт Шоссе, 7-Б
Расположение Чилтон
Длина 1355 миль [ 20 ] (2,181 км)
Существовал 1990 – настоящее время

Business State Highway 7-B (Bus. SH 7-B) — это бизнес-кольцо длиной 1,355 мили (2,181 км), пролегающее через Чилтон . Маршрут создан в 1990 году на основе участка FM 107 . [ 20 ] Автобус. SH 7-B начинается на развязке с US 77. Шоссе продолжается к западу от перекрестка как сегмент SH 7. Там, где SH 7 направляется на юг, одновременно с US 77, Bus. SH 7-B направляется на восток, а затем поворачивает на юг на пересечении с Мурвилл-роуд. Вскоре после юго-восточного поворота Автобус. SH 7-B проходит мимо восточной конечной остановки County Road 4023 (CR 4023), за которой следует западная конечная остановка CR 4019. CR 4019 обеспечивает доступ к центру Чилтона. Автобус. Однако SH 7-B огибает окраину города и не обслуживает центр города. От пересечения с CR 4019, автобус. SH 7-B продолжается на юг до конечной точки с магистральной линией SH 7. Хотя этот перекресток отмечает конец делового маршрута, шоссе продолжается на юг под номером CR 494N до тупика на северном берегу Дир-Крик. [ 21 ]

Исторический FM 107
Historic FM 107

Этот деловой маршрут ранее был обозначен как участок FM 107, который раньше шел на восток от I-35 в Брюсвилл-Эдди до SH 7 прямо за пределами Чилтона. В период с 29 августа 1990 г. по 25 октября 1990 г. восточный конец FM 107 был сокращен до I-35, а восточный участок переведен на SH 7 и получил новое обозначение «Автобус». Ш 7-Б. [ 22 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Фолс .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 77 / SH 7 - Уэйко , Кэмерон , Эдди Развязка; дорога продолжается на запад как SH 7 на запад
Чилтон 1.355 2.181 SH 7 / County Road 494N – Марлин Дорога продолжается на юг как CR 494N.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут Накогдочес

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business State Highway 7-N
Бизнес-Стейт Шоссе 7-Н
Расположение Накогдочес
Длина 4229 миль [ 2 ] (6,806 км)
Существовал 2018 – настоящее время

Business State Highway 7-N (Bus. SH 7-N) — это деловой маршрут длиной 4,229 мили (6,806 км), который проходит через Накогдочес . [ 2 ] Маршрут был создан 25 октября 2018 года после того, как SH 7 был перенаправлен вокруг Накогдочеса на кольце 224 и US 59 . [ 15 ] Автобус. SH 7-B начинается на развязке с SH 7 и US 59/ SH 21 /Loop 224. Затем деловой маршрут идет на северо-восток по улице Фредония на одну милю (1,61 километра), а затем достигает пересечения с автобусом. США 59-F на Саут-стрит. Автобус. Ш 7-Б и Автобус. US 59-F направляется на север по Саут-стрит в центр города Накогдочес и встречается на перекрестке с автобусной остановкой. Ш. 21-П на Мейн-стрит. Автобус. Ш 7-Н поворачивает направо, выезжая из Автобуса. US 59-F, затем направляющийся на восток одновременно с Автобусом. Ш. 21-П на Мейн-стрит. Оба деловых маршрута пересекаются с FM 1275 на Юниверсити-Драйв и FM 2259 на Шони-стрит. В Ортон-Хилл, автобус. Ш-21-П отрывается от Автобуса. 7-N, направляемся на восток. Автобус. SH 7-N продолжает движение на северо-восток еще несколько миль по Центральному шоссе, а затем заканчивается на регулируемом перекрестке с кольцевой 224 и SH 7. [ 2 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Накогдочес , округ Накогдочес .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
US 59 / SH 21 / SH 7 восток / кольцо 224 (Столлингс Драйв)

SH 7 запад (улица Саут-Фредония)
Развязка; западная конечная остановка; дорога продолжается на юго-запад по SH 7 на запад
0.990 1.593

Автобус. США 59 юг (Саут-стрит)
Западный конец автобуса. Параллелизм США 59-F
1.977 3.182



Автобус. США 59 север (Норт-стрит) / Автобус. SH 21-P запад (Западная Мейн-стрит)
Восточный конец автобуса. параллелизм США 59-F; западный конец автобуса. SH 21-P параллелизм
2.546 4.097 FM 1275 (Университет Драйв)
2.618 4.213
FM 2259 юг (Шони-стрит) / Веджвуд Драйв
Северная конечная остановка FM 2259
3.043 4.897

Автобус. SH 21-P восток (Восточная главная улица)
Восточный конец автобуса. SH 21-P параллелизм
4.229 6.806
Петля 224 / SH 7 запад (Столлингс Драйв)

SH 7 восток (Центральное шоссе)
Восточная конечная остановка; дорога продолжается на северо-восток как SH 7
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная трасса №7» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Департамент транспорта Техаса (2018). «Считывание LRS карты планирования штата (ArcGIS)» . Проверено 30 октября 2019 г.
  3. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 21 июня 1917 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  4. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента шоссейных дорог штата Техас от 20 ноября 1917 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  5. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента шоссейных дорог штата Техас от 20 марта 1918 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  6. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 26 октября 1932 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 23 мая 1933 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 27 ноября 1934 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 15 июля 1935 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента шоссейных дорог штата Техас от 21 февраля 1937 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 21 февраля 1938 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 24 мая 1938 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 21 декабря 1938 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта Техаса. «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам и общественному транспорту штата Техас от 31 июля 1975 г.» (PDF) . Остин: Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта Техаса . Проверено 30 октября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Техаса (25 октября 2018 г.). «Протокол регулярного заседания Транспортной комиссии Техаса» (PDF) . Остин: Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 октября 2019 г.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента шоссейных дорог штата Техас от 20 декабря 1917 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 19 февраля 1919 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 23 января 1932 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 21 августа 1923 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 30 октября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная магистраль № 7-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  21. ^ «Карта Клифтона, штат Техас» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 октября 2019 г.
  22. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 107» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f8a5b826b6e83b00869cabf966ca8b7__1726526640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/b7/7f8a5b826b6e83b00869cabf966ca8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)