FM 900 начинается на пересечении с FM 115 возле озера Сайпресс-Спрингс . Шоссе идет в основном в западном направлении к городу Перли , где оно на короткое время пересекается с SH 37 . После перекрытия FM 900 продолжает двигаться на запад, прежде чем повернуть на север возле дороги 3372 округа Хопкинс. Шоссе пересекает I-30 перед въездом в город Сальтильо , где оно пересекается с шоссе US 67 . FM 900 продолжает двигаться на север, прежде чем повернуть на северо-запад, а затем на запад до своей северной конечной остановки на FM 69 .
FM 900 был обозначен 23 ноября 1948 года и шел на запад от SH 37 до Перли на расстоянии примерно 0,6 мили (0,97 км). 21 июля 1949 года шоссе было продлено на запад до границы округа Франклин-Хопкинс. 28 сентября 1949 года FM 900 был продлен на запад и север до US 67 в Сальтильо и поглотил FM 908. [ 2 ] 24 ноября 1950 года FM 900 был продлен на север с US 67 до FM 270 . 15 августа 1968 года шоссе было продлено на юго-восток до нынешней южной конечной точки FM 115.
Предыдущий маршрут под номером FM 907 был обозначен 23 ноября 1948 года от US 82 к северу от Брукстона на север и запад до Макси . FM 907 был отменен 1 февраля 1949 года и стал частью FM 38 .
Предыдущий маршрут под номером FM 908 был обозначен 23 ноября 1948 года от US 67 в Сальтильо на юг до Гринвуда . FM 908 был отменен 28 сентября 1949 года и стал частью FM 900 .
Предыдущий маршрут под номером FM 912 был назначен 23 ноября 1948 года от US 67 в Дублине на север до Линглвилля . FM 912 был отменен 6 февраля 1953 года, а его пробег был переведен на FM 219 .
FM 915 был назначен 23 ноября 1948 года от US 377 в Толаре на юг в 6,3 мили (10,1 км). 23 мая 1951 года дорога была продлена на юг до границы округа Сомервелл. Маршрут был отменен 5 июля 1951 года и стал частью FM 201.
Дорога от фермы до рынка 917 ( FM 917 ) расположена в округе Джонсон . Он проходит от SH 171 в Годли до US 287 возле Мэнсфилда.
FM 917 был назначен 23 ноября 1948 года от US 81 (ныне I-35W) к северо-западу от Альварадо и к северо-востоку в 4,3 мили (6,9 км) в сторону Лилиан. 14 июля 1949 года дорога была продлена на северо-восток на 2,4 мили (3,9 км) до Лилиан. 2 октября 1951 года дорога была продлена до SH 171 в Годли, заменив FM 918. 24 января 1954 года был добавлен перерыв в маршруте на US 81, и дорога была продлена до US 287 (теперь US 287 Bus. ) возле Мэнсфилда, заменив FM 2477. 15 декабря 1974 года перерыв в маршруте на US 81 был ликвидирован из-за строительство И-35В. 27 февраля 2003 г. FM 917 был перенаправлен на Лилиан; участок от северо-востока Томас-лейн до FM 2738 был полностью удален, а участок от существующего FM 2738 до Бекки-лейн стал участком FM 2738. Однако семь месяцев спустя FM 2738 был изменен, чтобы идти на запад и юг до нового FM 917 вместо востока. (участок от FM 2738 на восток до нового FM 917 был возвращен округу). 30 апреля 2015 г. FM 917 был продлен на юго-восток над Автобусом. От 287 до 287 США.
Первое использование обозначения FM 918 произошло 23 ноября 1948 года в округе Джонсон, от SH 174 в Джошуа до Игана. 14 июля 1949 года дорога была продлена на запад на 5,0 миль (8,0 км) до перекрестка. 23 мая 1951 года дорога была продлена на запад на 4,7 мили (7,6 км) до SH 171 и на восток на 2,8 мили (4,5 км) до US 81 (ныне I-35W). FM 918 был отменен 2 октября 1951 года и стал частью FM 917.
Второе использование обозначения FM 918 произошло 28 октября 1953 года в округе Наварро, от FM 55 в Дрездене до SH 22 возле Корсиканы. 21 сентября 1955 года FM 918 был продлен на запад до FM 639 в Буш-Прери. FM 918 был отменен 29 октября 1962 года и стал частью FM 744.
Дорога от фермы до рынка 920 ( FM 920 ) расположена в округах Паркер и Уайз . Он проходит от Уэзерфорда до Бриджпорта . Маршрут был обозначен 23 ноября 1948 года от FM 51 в Уэтерфорде на север в 23,1 мили (37,2 км) до Бунсвилля. [ 23 ] 14 июля 1949 года FM 920 был продлен на север до SH 24 (ныне US 380). [ 24 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 921 был обозначен в округе Арчер 23 ноября 1948 года от США 82 к западу от Менкинса на юг до Блэк-Флэт. Это обозначение было отменено 2 февраля 1959 года и переведено в FM 368 .
FM 922 был обозначен 23 ноября 1948 года от FM 51 возле Эры до US 77 в Вэлли-Вью . 14 июля 1949 года FM 922 был продлен на восток на 3,4 мили (5,5 км) до того, что сейчас называется FM 2071 . 20 ноября 1951 года его продлили на запад на 4,6 мили (7,4 км) до перекрестка дорог. 31 октября 1957 года FM 922 был продлен на запад до FM 455. 1 июня 1965 года FM 922 был продлен на юго-восток на 2,7 мили (4,3 км). 5 мая 1966 года FM 922 был продлен на восток на 2 мили (3,2 км) до FM 372 в Маунтин-Спрингс . 31 августа 1981 года FM 922 был продлен на восток до US 377 к северу от Тайоги. [ 27 ]
Дорога от фермы до рынка 923 ( FM 923 ) расположена в округе Трокмортон . Дорога начинается на US 183 к северо-западу от Вудсона и продолжается на север, затем на запад, а затем снова на север, заканчиваясь в нескольких милях к западу от Трокмортона на US 380 .
FM 923 был обозначен 23 ноября 1948 года от SH 24 (ныне US 380) в 4 милях (6,4 км) к западу от Трокмортона на юг и восток до US 183. 25 февраля 1949 года дорога была изменена так, что она заканчивалась на SH. 24 2 мили (3,2 км) к западу от Трокмортона. [ 33 ] 29 сентября 1954 года FM 923 был продлен на восток и юг на 3,5 мили (5,6 км) до перекрестка дорог. 31 октября 1957 года FM 923 был продлен на юг и восток до US 183.
Дорога от фермы до рынка 926 ( FM 926 ) расположена в округе Янг . Дорога начинается на шоссе US 380 в Ньюкасле и продолжается на северо-запад, в конечном итоге заканчиваясь на SH 79 к югу от Пэджетта .
FM 926 был обозначен 23 ноября 1948 года от SH 251 на северо-западе Ньюкасла в 9,1 мили (14,6 км) до перекрестка дорог. 16 декабря 1948 года FM 926 был продлен на северо-запад до SH 79. 23 февраля 1993 года участок SH 251 от FM 926 до US 380 был переведен на FM 926.
Предыдущий маршрут под номером FM 928 был обозначен 23 ноября 1948 года: от 1,5 миль (2,4 км) к северу от Норса на юг через Норс до FM 215 (ныне FM 219) в 7 милях (11 км) к северу от Клифтона, затем на юг и запад до линия округа Кориелл. FM 928 был отменен 14 июля 1949 года и стал частью FM 182.
Дорога от фермы до рынка 931 ( FM 931 ) расположена в округе Кориелл . Он проходит от SH 36 в Флэте до CR 348 и CR 344 к северо-востоку от перекрестка Леон.
FM 931 был обозначен 23 ноября 1948 года от SH 36 на юге Флэта в 3,3 мили (5,3 км) до окружной дороги. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на северо-восток на 4,7 мили (7,6 км) до точки в 1 миле (1,6 км) к северо-востоку от перекрестка Леон. 1 мая 1965 года участок от 1,7 миль (2,7 км) к югу от SH 36 до юга на 1,6 мили (2,6 км) был удален из системы шоссе из-за расширения военной резервации Форт-Худ. 27 марта 2014 г. оставшаяся часть FM 931 к югу от SH 36 была удалена и передана округу Кориелл.
Первое использование обозначения FM 940 было в округе Накогдочес , от FM 225, в 5 милях (8,0 км) к югу от Кушинга, до Лилберта. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на запад до линии округа Чероки. FM 940 был отменен 23 января 1953 года и переведен на FM 343.
Второе использование обозначения FM 940 произошло в округе Нолан , от US 80 (ныне I-20) на восток до FM 608 недалеко от южной границы города Роско. Ему не был присвоен номер до января 1953 года. FM 940 был отменен 1 апреля 1958 года, когда по нему был изменен маршрут US 80.
Дорога от фермы до рынка 948 ( FM 948 ) — это обозначение, которое использовалось дважды. В настоящее время ни одна автомагистраль не имеет обозначения FM 948.
Впервые обозначение FM 948 было использовано в округе Тринити , от SH 94, на северо-запад в 2,7 мили (4,3 км) до перекрестка дорог на Мосси-Крик-роуд. 20 ноября 1951 года дорога была продлена на северо-запад на 2,1 мили (3,4 км) до другого перекрестка. FM 948 был отменен 23 января 1953 года и стал частью FM 358.
Второе использование обозначения FM 948 произошло в округах Диккенс и Кент от SH 70, в 5 милях (8,0 км) к юго-востоку от Спура, к югу от США 380 в Клермонте или около него. 23 февраля 1956 года FM 948 был подписан, но не обозначен как SH 208 . [ 59 ] FM 948 был отменен 29 августа 1990 года, когда расширение обозначения SH 208 стало официальным.
Дорога от фермы до рынка 949 ( FM 949 ) расположена в округах Колорадо и Остин . Он курсирует от FM 102 до SH 36 возле Питерса.
FM 949 был назначен 23 ноября 1948 года от США 90, в 7,5 милях (12,1 км) к востоку от Колумбуса, до Бернардо. 18 июля 1955 года был добавлен участок от FM 102 на север до US 90. 3 ноября 1972 года дорога была продлена на 5,5 миль (8,9 км) до конца FM 1088, заменив ее на SH 36.
Предыдущий маршрут под номером FM 959 был обозначен 23 ноября 1948 года от SH 295 к югу от Халлетсвилля до Эззелла. FM 959 был отменен 14 июля 1949 года и стал частью FM 531.
Ранчо на Маркет-Роуд 962 ( RM 962 ) расположено в округах Льяно и Бланко . Его западная конечная остановка находится на SH 71 возле залива Хорсшу в округе Льяно. [ 75 ] RM 962 идет на юг, в округ Бланко, до пересечения с RM 3347 , где поворачивает на юго-восток. [ 76 ] Она достигает города Раунд-Маунтин , где на короткое время пересекается с шоссе US 281 . [ 76 ] За Раунд-Маунтин дорога RM 962 продолжает двигаться на юго-восток, а затем на юг, прежде чем повернуть на восток к Сайпресс-Милл . [ 77 ] Государственное обслуживание и обозначение RM 962 заканчиваются на линии округа Трэвис , при этом проезжая часть продолжается как Hamilton Pool Road (которая в конечном итоге переходит в RM 3238 ) в направлении западного Остина . [ 74 ]
RM 962 был обозначен как Дорога от фермы до рынка 962 ( FM 962 23 ноября 1948 года ) в округе Бланко, идущая от США 281 в Раунд-Маунтин до Сайпресс-Милл. 24 августа 1955 года обозначение было изменено на 962 ринггита, а шоссе было продлено до округа Ллано до 93 ринггитов (ныне SH 71). 31 августа 1965 года трасса RM 962 была продлена до линии округа Бланко-Трэвис, а также была добавлена ветка RM Spur 962 до Сайпресс-Милл. [ 74 ]
Ранчо на Маркет-Роуд 963 ( RM 963 ) расположено в округе Бернет .
RM 963 начинается на пересечении с US 281 в Бернете . Шоссе идет на восток по Грейвс-стрит, а затем поворачивает на север на Шейди-Гроув-роуд. Выехав за пределы города Бернет, 963 ринггита путешествуют по сельским районам округа, как правило, в северо-восточном направлении. Около 2340 ринггитов шоссе поворачивает в восточном направлении и пересекает реку Норт-Форк-Сан-Габриэль . RM 963 поворачивает обратно на север возле County Road 210 и идет параллельно Роки-Крик от US 183 до конечной остановки шоссе на FM 2657 возле Окаллы .
RM 963 была обозначена 23 ноября 1948 года как дорога от фермы до рынка 963 ( FM 963 ), идущая от США 281 на северо-восток в 12,9 миль (20,8 км). 20 ноября 1951 года шоссе было продлено до точки на 6,1 мили (9,8 км) к северо-востоку. 31 марта 1955 года FM 963 был продлен на северо-восток на 3,8 мили (6,1 км) до Уотсона. 12 апреля 1955 года дорога была продлена на северо-восток до Оакаллы, заменив FM 1321 . 1 октября 1956 года обозначение FM 963 было изменено на RM 963. 6 мая 1964 года шоссе было продлено до Бриггса . 6 июня 1967 года участок шоссе от Оакаллы до Бриггса был переведен на FM 2657. [ 80 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 964 был обозначен 23 ноября 1948 года от SH 80 в Фентрессе на северо-востоке в 3,4 мили (5,5 км). 14 июля 1949 года дорога была продлена на север на 2,4 мили (3,9 км). 21 июня 1951 года дорогу продлили до ПР 10 . 20 июля 1953 года дорога была продлена на северо-восток до US 183 в Локхарте, заменив участок PR 10 длиной 2 мили (3,2 км). 29 сентября 1954 года дорога была продлена на юго-запад до линии округа Гуадалупе. 21 октября 1954 года дорога была продлена до FM 621 возле Стейплса, заменив FM 1981. FM 964 был отменен 18 апреля 1958 года и переведен на FM 20, хотя маршрут оставался подписанным как FM 964 до тех пор, пока не была составлена карта путешествий 1959 года. выпущенный.
RM 965 начинается на пересечении с US 87 / US 290 во Фредериксбурге . Шоссе идет на северо-восток вдоль улицы Милам и поворачивает на север, прежде чем покинуть пределы города. 965 ринггитов проходит через сельские районы округа Гиллеспи, минуя множество ферм и ранчо, делая зигзаги по холмистой местности, прежде чем въехать в город Крэбэппл . К северу от Крабаппла шоссе проходит мимо природной зоны штата Enchanted Rock . Около Зачарованной скалы дорога 965 ринггитов поворачивает на северо-восток и въезжает в округ Ллано, а затем заканчивается на пересечении с SH 16 .
RM 965 была обозначена 23 ноября 1948 года как дорога от фермы до рынка 965 ( FM 965 ), идущая на север от US 87/US 290 на 11,8 миль (19,0 км) до точки возле Крэб Эппл-Крик. 1 октября 1956 года обозначение FM 965 было изменено на RM 965. 31 октября 1957 года обозначение RM 965 было продлено на север до Enchanted Rock. 2 мая 1962 года шоссе было продлено на северо-восток до нынешней конечной остановки SH 16.
Предыдущий маршрут под номером FM 966 был назначен 23 ноября 1948 года от FM 12 возле Дриппинг-Спрингс до Дрифтвуда. 20 ноября 1951 года дорога была продлена на юго-восток до FM 1078 в Хейс-Сити. FM 966 был отменен 25 мая 1955 года и стал частью FM 150 (теперь 150 ринггитов).
Ранчо на Маркет-Роуд 967 ( RM 967 ) расположено в округе Хейс .
RM 967 начинается на пересечении с RM 1826 недалеко от города Дрифтвуд . Шоссе идет на восток и проходит мимо сельской местности, а затем проходит через менее развитые районы округа. RM 967 пересекает FM 1626 к югу от Хейса , прежде чем войти в городскую черту Буды . Шоссе поворачивает на юг и поворачивает на юго-восток, прежде чем пересечь Мейн-стрит (бывшая петля 4 ). RM 967 идет на юг по Мейн-стрит и заканчивается на южной дороге I-35 .
RM 967 была обозначена 23 ноября 1948 года как дорога от фермы до рынка 967 ( FM 967 ) и пролегала от петли 4 до точки в 3,2 мили (5,1 км) к северо-западу от петли 4. 14 июля 1949 года шоссе было продлено на 1,6. миль (2,6 км) до Карпентера. FM 967 был снова продлен 28 октября 1953 года, добавив еще 6,0 миль (9,7 км). [ 86 ] 24 августа 1954 года FM 967 был продлен до перекрестка дорог (нынешний RM 1826). 1 октября 1956 года обозначение FM 967 было изменено на RM 967. 27 мая 2004 года RM 967 был продлен до I-35, поглотив южную половину петли 4. [ 87 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 968 был обозначен 23 ноября 1948 года от SH 29 к западу от Ллано до Вэлли-Спрингс. До 1939 года это была часть отмененного SH 81. FM 968 был отменен 14 июля 1949 года и стал частью FM 386 (ныне RM 386). Он стал частью FM 734 в 1952 году и SH 71 1 сентября 1965 года (знаки не менялись с FM 734 до 1 января 1966 года).
Дорога от фермы до рынка 970 ( FM 970 ) расположена в округе Уильямсон .
Западная конечная остановка FM 970 находится в США 183 . [ 92 ] Дорога проходит через поселок Андице. [ 93 ] перед поворотом на северо-северо-запад. [ 94 ] FM 970 снова поворачивает на восток-северо-восток, прежде чем пересечь Берри-Крик. [ 94 ]
Дорога снова поворачивает на северо-северо-запад, затем на восток-северо-восток и пересекает Флоренцию , прежде чем достичь восточной конечной остановки на SH 195 . [ 94 ] [ 91 ]
FM 970 был обозначен 23 ноября 1948 года на нынешнем маршруте. [ 91 ]
Дорога от фермы до рынка 971 ( FM 971 ) расположена в округе Уильямсон . Он идет от Business I-35. [ нужно обновить ] к северу от Джорджтауна на восток через плотину до SH 95 в Грейнджере.
FM 971 был назначен 28 июля 1959 года от SH 95 в Грейнджере до Дружбы как замена раздела FM 972 (первоначально этот раздел был FM 971). 2 июня 1967 года дорога была продлена на запад до Business I-35-M (бывшая кольцевая дорога 418) к северу от Джорджтауна, заменив FM 2983 длиной 5,0 миль (8,0 км) на восточном участке и дорогу длиной 5,8 миль (9,3 км). )-миля FM 2606 на западном участке и 6,3 мили (10,1 км), соединяющие участки.
Предыдущий маршрут под номером FM 971 был назначен 23 ноября 1948 года от SH 95 в Грейнджере до Френдшипа. FM 971 был отменен 26 ноября 1958 года и переведен на FM 972.
FM 972 был обозначен 23 ноября 1948 года от US 81 (ныне I-35) к северу от Джорджтауна через Уолбург до перекрестка дорог к востоку от Уолбурга на общее расстояние 5,0 миль (8,0 км). 31 октября 1958 года дорога была продлена на восток до Грейнджера. 26 ноября 1958 года дорога была продлена дальше на восток до Дружбы, заменив FM 971. 28 июля 1959 года участок от 5,0 миль (8,0 км) к востоку от US 81 на восток до SH 95 в Грейнджере был отменен, а участок от SH 95 на востоке Грейнджера в 7,0 милях (11,3 км) от Friendship был переименован обратно в FM 971. В ноябре 24, 1959 года дорога была продлена на 9,2 мили (14,8 км) на восток по новому маршруту до SH 95.
FM 974 был обозначен 23 ноября 1948 года от US 190 (современный SH 21) к северу от Брайана до Табора . 20 сентября 1961 года обозначение было расширено на восток до FM 2037 и FM 2038 . 13 октября 1961 года FM 974 был продлен до US 190, заменив FM 2037. 27 июня 1995 года участок от SH 21 до US 190 был переименован в Urban Road 974 ( UR 974 ). [ 99 ] Обозначение этого участка вернулось к FM 974 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 100 ]
Дорога от фермы до рынка 975 ( FM 975 ) расположена в округе Берлесон .
Северная конечная остановка FM 975 находится в Колдуэлле по адресу SH 21 . В пределах города она также известна как Бэнкс-стрит. Пройдя через железнодорожные пути Union Pacific Railroad , маршрут поворачивает на юг и продолжается еще 5,5 миль (8,9 км), прежде чем государственное обслуживание заканчивается на пересечении с County Road 125. Дорога продолжается как County Road 126. [ 102 ] [ 103 ]
FM 975 был назначен на нынешний маршрут 23 ноября 1948 года.
Дорога от фермы до рынка 986 ( FM 986 ) расположена в округе Кауфман .
FM 986 начинается на пересечении с шоссе US 80 в Террелле и идет на север вдоль Рокволл-авеню, затем поворачивает на северо-восток по Стейт-стрит, а затем поворачивает обратно на север по Поэтри-роуд. Шоссе покидает Террелл и идет в основном в северном направлении, а затем поворачивает на северо-восток возле County Road 246. FM 986 затем пересекает FM 1565 в Poetry , затем продолжает идти на северо-восток и заканчивается на пересечении с County Road 2326.
FM 986 был обозначен 23 ноября 1948 года и шел на север от SH 205 до точки примерно в 7,5 миль (12,1 км) к северо-востоку. 25 июля 1960 года шоссе было продлено на юг до US 80, когда маршрут SH 205 был изменен.
Дорога от фермы до рынка 987 ( FM 987 ) расположена в округе Кауфман .
FM 987 начинается на перекрестке с SH 243 в Кауфмане , идет на север по Джефферсон-стрит, а затем поворачивает налево на Пайл-стрит и покидает город. Шоссе обычно идет в северном направлении через Пост-Оук-Бенд-Сити, а затем поворачивает на северо-запад. FM 987 пересекает FM 2578 и продолжает двигаться на северо-запад, прежде чем закончиться на пересечении с FM 148 возле Талти .
FM 987 был назначен 23 ноября 1948 года и проходит от US 175 (нынешний SH 243) в Кауфмане до FM 148 возле Талти по нынешнему маршруту.
Предыдущий маршрут под номером FM 988 был обозначен 23 ноября 1948 года от SH 274, к югу от Кемпа, на запад в 4,9 мили (7,9 км). 15 июля 1949 года был добавлен участок длиной 3,7 мили (6,0 км) от Пилтауна до тогдашней конечной остановки FM 988. FM 988 был отменен 1 ноября 1961 года и переведен на FM 148.
Дорога от фермы до рынка 989 ( FM 989 ), известная как Kings Highway, расположена в округе Боуи . В основном он расположен к западу от Тексарканы . Он проходит примерно 11,8 миль (19,0 км) с юга на север.
FM 989 был первоначально обозначен 23 ноября 1948 года, с северной конечной станцией US 82 в Нэше и южной конечной станцией US 59 , примерно в 0,5 мили (0,80 км) к юго-западу от Лупа , общая длина 4,2 мили (6,8 км). . Однако 28 октября 1953 года он был расширен, включив в него петлю длиной 5,4 мили (8,7 км) и соединившись с FM 559 к северо-западу от Тексарканы. 20 сентября 1961 года FM 989 был снова продлен, увеличив еще 3,1 мили (5,0 км) на южном конце для соединения с FM 2516 . 27 июня 1995 года весь маршрут FM 989 был переведен на Urban Road 989 . [ 118 ] 21 ноября 2013 года участок FM 989 длиной 0,3 мили (0,48 км) к западу от FM 2878 был передан городу Тексаркана, а FM 989 был перенаправлен на новый маршрут к югу от FM 559. Старый маршрут FM 989 к югу от FM 559 стал частью FM 2878. Обозначение вернулось к FM 989 с устранением система городских дорог, 15 ноября 2018 г. [ 100 ]
Дорога от фермы до рынка 991 ( FM 991 ) расположена в округе Боуи .
FM 991 был обозначен 21 ноября 1956 года от US 67 на запад и юг до US 67 в Редуотере . 28 июня 1963 года он был продлен на юг на 1,8 мили (2,9 км) от US 67.
Этот FM 991 был назначен 23 ноября 1948 года от 82-го северо-запада США до школы Daniel's Chapel. 21 ноября 1956 года этот FM 991 был отменен и объединен с FM 992, а нынешний FM 991 был создан в том же округе.
Дорога от фермы до рынка 996 ( FM 996 ) расположена в округе Грейсон .
FM 996 начинается на пересечении с FM 120 в Поттсборо . Шоссе проходит через город на юг как Грейсон-стрит, а затем поворачивает на восток на Хагерман-роуд и покидает город к востоку от Кардинал-лейн. FM 996 продолжает двигаться на восток и заканчивается на пересечении с FM 1417 .
Текущий FM 996 был обозначен 31 октября 1958 года и работает с FM 120 по FM 1417, при этом пробег переносится из FM 131 . [ 127 ] 6 мая 1964 года шоссе было продлено на запад на 6,4 мили (10,3 км). Этот участок был закрыт, когда FM 120 был перенесен после завершения северного расширения SH 289 17 декабря 2009 года. [ 128 ] [ 129 ]
FM 996 был впервые обозначен 23 ноября 1948 года и простирался от SH 43 до FM 125 . Шоссе закрыли 6 мая 1952 года, а пробег перевели на FM 248. [ 130 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 998 был обозначен 23 ноября 1948 года от FM 123 , в 5,0 милях (8,0 км) к югу от ДеБерри , к востоку от границы штата Луизиана . FM 998 был отменен 7 января 1952 года и переведен на FM 123.
FM 999 был назначен 23 ноября 1948 года с SH 181 в Гэри на юго-западе в 5,2 мили (8,4 км). 29 июня 1950 года дорога была продлена до US 59, заменив SH 181. 1 ноября 1967 года на FM 1970 был добавлен перерыв в маршруте. 4 ноября 1971 года дорога была продлена на 2,5 мили (4,0 км). ) на запад до перекрестка дорог. 3 ноября 1972 года FM 999 был продлен до FM 1971.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании TxDOT FM 900 считается, что он является прерывистым, а не совпадающим с SH 37 и US 67.
^ RM 915 ранее обозначался как FM 915 с 1951 по 1959 год.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании TxDOT RM 1623 считается, что он прерывистый по цене 290 долларов США.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании TxDOT RM 962 считается, что он прерывистый на уровне US 281.
^ RM 962 ранее обозначался как FM 962 с 1948 по 1955 год.
^ RM 963 ранее обозначался как FM 963 с 1948 по 1956 год.
^ RM 965 ранее обозначался как FM 965 с 1948 по 1956 год.
^ RM 967 ранее обозначался как FM 967 с 1948 по 1956 год.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 452 . Проверено 4 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 453 . Проверено 4 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 454 . Проверено 4 июля 2023 г.
^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 455 . Проверено 4 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1745 . Проверено 8 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1485 . Проверено 19 июля 2023 г.
^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1536 . Проверено 19 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1537 . Проверено 19 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1434 . Проверено 17 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1435 . Проверено 17 декабря 2022 г.
^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1381 . Проверено 17 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога №974» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 ноября 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1493 . Проверено 4 июля 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1544 . Проверено 4 июля 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога №989» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 августа 2017 г.
^ «Обзорная карта FM 989» (Карта). Карты Гугл . Google. 28 ноября 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 40fcd95a9b6634f70d8086013fe76802__1707461940 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/02/40fcd95a9b6634f70d8086013fe76802.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (900–999) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)