Маршрут США 96
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | |||||||
Длина | 133 746 миль [ 1 ] (215,243 км) | ||||||
Существовал | 26 сентября 1939 г. [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | США 69 / США 287 / SH 87 в Порт-Артуре | ||||||
Северный конец | Будущее I-69 / Будущее I-369 / США 59 / США 84 в Тенахе | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Техас | ||||||
Округа | Джефферсон , Хардин , Джаспер , Сабина , Сан-Огастин , Шелби | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Шоссе США 96 ( US 96 ) — это пронумерованное шоссе с севера на юг США , протяженность которого составляет около 117,11 миль (188,47 км) полностью в американском штате Техас . Его номер является нарушением стандартной нумерации, поскольку шоссе с четными двузначными номерами по правилам являются маршрутами с востока на запад. По состоянию на 2004 год южная конечная остановка шоссе (а также US 287 и US 69 ) находится в Порт-Артуре на пересечении с State Highway 87 (SH 87). Его северная конечная остановка находится в Тенахе на пересечении с US 59 (Future I-69 )/(Future I-369 ) и US 84 (Future I-69).
Шоссе США 96 определено штатом Техас как основной маршрут эвакуации после урагана, при этом местные власти округов содействуют эвакуации граждан по шоссе 96 США из округов прибрежного региона, включая, помимо прочего, округ Харрис, округ Галвестон, округ Бразория. , округ Чемберс, округ Джефферсон, округ Ориндж, округ Хардин, округ Джаспер, округ Ньютон и округ Тайлер.
Шоссе США 96 в прошлом много раз использовалось для эвакуации во время ураганов, последними из которых были ураган Рита в 2005 году, ураган Густав в 2008 году, ураган Айк в 2008 году и ураган Лаура в 2020 году. Во время урагана Катрина в 2005 году шоссе 96 США также использовался для маршрутизации эвакуированных из Луизиана, которая бежала на запад с пути урагана. Этот назначенный маршрут эвакуации при урагане используется для эвакуации граждан на север, в Северный и Северо-Восточный Техас, Северо-Западную Луизиану, Арканзас и Оклахому, за пределы зоны действия смертоносных ветров, торнадо, наводнений и штормовых нагонов урагана.
Шоссе США 96 также служит главной военной стратегической автомагистралью, соединяющей Форт Полк в Лисвилле, штат Луизиана, и армейский склад Ред-Ривер возле Тексарканы, штат Техас, с портом Бомонт в Бомонте, штат Техас. Эта военно-стратегическая дорога регулярно используется Министерством обороны для перевозки военного персонала, материалов, оборудования и транспортных средств в порт Бомонт и обратно для поддержки военного развертывания и операций за границей, а также миссии национальной обороны здесь, в Соединенных Штатах. .
Кроме того, шоссе 96 США является основной автомагистралью, используемой для перевозки граждан, товаров и услуг в четыре порта Техаса и обратно, включая Бомонт, Порт-Артур и Ориндж, а также пересекающую межштатную автомагистраль 10, которая соединяет шоссе 96 США с портом Хьюстон.
Планы по модернизации существующего соединительного маршрута между шоссе 190 США и межштатной автомагистралью 14 и шоссе 59 США с межштатной автомагистралью 69 увеличат связность шоссе 96 США для стратегических военных транспортных, коммерческих и туристических целей, соединяя эту артерию с тремя основными коридорами межштатных автомагистралей, в том числе И-10, И-14 и И-69/США 59.
Шоссе США 96 также является основным транспортным маршрутом из прибрежного региона Техаса, ведущим к озеру Сэм Рейберн и озеру Б. А. Стейнхаген, рекам Нечес и Анджелина, национальному лесу Анджелины, государственному лесу Мастерсон (основан в 1985 году) в Буне, штат Техас, и дочерям. Государственного леса Американской революции (основанного в 1929 году) в Каиро-Спрингс, штат Техас.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 96 начинается на SH 87 в Порт-Артуре, на южной конечной остановке он также разделяет с US 69 и US 287. Три шоссе направляются в северо-западном направлении в сторону Бомонта . В Бомонте три шоссе ненадолго сливаются с межштатной автомагистралью 10 (I-10), но затем отделяются от этой автострады, идущей на северо-запад. В Ламбертоне шоссе US 96 отделяется от US 287 и US 69 и направляется на северо-восток в сторону Силсби . В Силсби шоссе US 96 разделяется с US 96F, специальным маршрутом US 96, который обслуживает центр Силсби, но проходит по объездной автостраде. После Силсби шоссе US 96 направляется на северо-восток в Буну , затем на север в Кирбивилль и Джаспер . После Джаспера. US 96 приближается к водохранилищу Сэма Рейберна недалеко от Пайнленда . US 96 в конечном итоге достигает своей северной конечной остановки возле Тенахи на пересечении с US 59 (Future I-69)/(Future I-369) и US 84 (Future I-69).
История
[ редактировать ]В 1927 году маршрут US 96 был первоначально проложен: начиная с Розенбурга через Уортон, Викторию, Бивилл, Скидмор, Алису, Фалфурриас, Сан-Хуан до Браунсвилля. [ 2 ]
В 1933 году нынешний маршрут US 96 первоначально предлагалось сделать частью US 71. Согласно этому плану, обсуждавшемуся на заседании Ассоциации хороших дорог США в Бомонте, US 71 должен был быть полностью отведен за пределы Луизианы и вместо этого повторно -проложен из района Техаркана на юг через Восточный Техас. [ 3 ]
В 1935 году шоссе US 96 было перенаправлено на Ларедо вместо Браунсвилля. 01.03.1935 - Начало в Розенбурге, Уортоне, Виктории, Бивилле, Скидморе, Матисе, Алисе, Ларедо. [ 4 ] Это текущий маршрут US 59.
В 1935 году US 59 первоначально был проложен из Тенехи в Порт-Артур по основному маршруту нынешнего US 96. [ 5 ] US 96 начинался в Розенбурге (недалеко от Хьюстона) и примерно следовал нынешнему маршруту US 59 до Алисы, затем до Браунсвилля, а затем был перенаправлен в Ларедо. [ 6 ]
Протокольный приказ 016701 от 26 сентября 1939 года радикально изменил маршрут US 96, чтобы он следовал по маршруту, ранее использовавшемуся US 59: из Тенахи через Центр, Сан-Огастин, Джаспер, Буна, Вот и Бомонт в Порт-Артур (Шелби, Сан-Огастин). округа Сабина, Джаспер, Хардин и Джефферсон). [ 2 ] Это изменило нумерацию US 59 и 96, начиная с Тенехи, примерно до их нынешних маршрутов. SH 35 от Тенехи до Хьюстона стал US 59. Весь номер US 96 до 1939 года был изменен на US 59, а номер US 59 к югу от Тенехи был изменен на US 96. [ 7 ]
Будущее
[ редактировать ]В рамках проекта системы I-14 в Техасе US 96 между Джаспером и Бомонтом предлагается модернизировать шоссе до межгосударственных стандартов. Межгосударственный сегмент начнется либо на US 190 / SH 63 (будущая I-14), затем направится на юг и завершится на I-10 . [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Порт-Артур | SH 87 (Галфуэй Драйв) | Южный конец параллелизма US 69 / US 287 | ||
SH 73 – Винни , Гровс | Развязка | ||||
60-я улица / бульвар Джимми Джонсона | развязка; южный конец автострады, доступ к Медицинскому центру Юго-Восточного Техаса. | ||||
Порт-Артур – Нидерланды Линия | FM 365 – Port Neches , Fannett | ||||
Нидерланды Авеню | |||||
Нидерланды | Региональный аэропорт Джека Брукса | ||||
Босар Гарден Роуд / Сперлок Роуд | |||||
Центральные сады | FM 3514 | ||||
Тюремный комплекс округа Джефферсон | нет прямого выхода на север | ||||
Бомонт | SH 347 – Нидерланды | нет входа на юг | |||
Spur 380 (ML King Parkway) - Университет Ламара | |||||
Отрог 93 (авеню А) / Хайленд-авеню | |||||
Spur 93 (авеню А) / Флорида-авеню / Эри-стрит | |||||
4-я улица | |||||
SH 124 (Фаннетт-роуд) – Фаннетт , Винни | |||||
I-10 запад - Хьюстон | южный конец перекрытия I-10; США 96 на юг следует за выездом 849. | ||||
Вашингтонский бульвар | И-10 выезд 850 | ||||
США 90 – Либерти , Ном | I-10, выезд 851, доступ к больнице Мемориала Германа Баптиста Бомонта. | ||||
Лорел Авеню | Выход на юг и вход на север; И-10 выезд 852А | ||||
Колдер-авеню / Харрисон-авеню | И-10 выезд 852Б; нет прямого выхода на юг (подписано на Делавэр-стрит) | ||||
I-10 восток - Лейк-Чарльз , Лафайет | северный конец перекрытия I-10; США 96 на север следует за выездом 853A. | ||||
Делавэр-стрит | |||||
11-я улица | Выход на юг и вход на север | ||||
Лукас Драйв | |||||
Даулен Роуд | |||||
SH 105 – Кислое озеро , Конроу | |||||
Чинн Лейн | Нет выхода на юг | ||||
Олд-Вот-роуд / RFD-роуд | Нет выхода на север | ||||
Трамвайная дорога | |||||
Хардин | Роуз Хилл Эйкерс | Кукс Лейк Роуд | |||
Кейт Роуд | |||||
FM 3513 / Митчелл Роуд | Нет прямого выхода на юг (подписано на Кейт-роуд) | ||||
Ламбертон | США 69 / США 287 - Кунце , Луфкин , Крокетт | развязка; северный конец перекрытия US 69 и US 287 | |||
FM 421 на запад до США 69 - Кислое озеро | |||||
Силсби | Автобус. США 96 на север до FM 92 на север - Фред | Развязка; нет входа на север | |||
SH 327 запад - Кунце | Развязка | ||||
Автобус. США 96 на юг до FM 418 на запад - Кунце | Развязка | ||||
Джаспер | Эвадейл | FM 105 юг / FM 2246 восток - Видор , Морисвилль | Развязка | ||
К этому | Автобус. США 96 на север до FM 253 на восток | ||||
SH 62 на юг / FM 1004 на север до автобуса. США 96 - Морисвилл , Кирбивилль | |||||
Вызов перекрестка | FM 1004 юг - Буна | южный конец перекрытия FM 1004 | |||
FM 1004 север - Траут-Крик | северный конец перекрытия FM 1004 | ||||
Кирбивилль | От FM 82 до FM 1013 — аэропорт , Траут-Крик. | ||||
FM 1013 (Главная улица) - Спургер , Колл , Траут-Крик | |||||
FM 363 на восток до SH 87 - Бон Вир , Бликвуд | |||||
FM 2245 восток - Роганвиль | |||||
FM 1005 юг - Магнолия-Спрингс | |||||
Джаспер | US 190 / SH 63 - Вудвилл , Лисвилл , Ньютон , ДеРиддер , аэропорт , Государственный парк Мартина Дайса-младшего | ||||
FM 2799 запад (W Хьюстон-стрит) | |||||
FM 776 на восток (улица Милам) до SH 63 | |||||
FM 2800 запад | В здание суда округа Джаспер | ||||
RE 255 - Плотина Сэма Рейберна , Колмеснейл , плотина Толедо-Бенд , Хорнбек | |||||
Браунделл | От FM 1007 до RE 255 - Кольмнейл | ||||
Петля 149 на север - Брукленд , парк Милл-Крик. | |||||
Сабин | Брукленд | Петля 149 юг - Браунделл , парк Милл-Крик. | |||
FM 201 восток | |||||
Отрог 414 юг - водохранилище Сэма Рейберна. | |||||
Пайнленд | FM 1 на север до FM 83 - Бронсон , Хемфилл | ||||
FM 83 - Броддус , Хемфилл | |||||
Бронсон | FM 2866 юг | ||||
SH 184 восток – Хемфилл , Музей НАСА Патрисии Хаффман Смит | |||||
Сан-Августин | SH 103 – Луфкин , Милам , Мани | Развязка | |||
FM 1751 юг - водохранилище Сэма Рейберна. | |||||
FM 2213 север - Сан-Августин | |||||
Сан-Августин | SH 147 - Броддус , Завалла , Шелбивилль , Туристический центр Эль-Камино-Реал (Миссия Долорес) | ||||
FM 1277 юг - Броддус | |||||
От SH 21 до SH 103 – Накогдочес , Милам , Мани. | |||||
FM 711 север | |||||
FM 3451 восток | |||||
FM 1279 восток - озеро Бланд | |||||
Шелби | FM 2140 север - Невиль | ||||
FM 417 восток – Шелбивилль , Невиль | |||||
Центр | Петля 500 до SH 7 / SH 87 на юг - Накогдочес , Шелбивилл , Хемфилл. | ||||
SH 7 (улица Накогдочес / улица Сан-Августин) / SH 87 юг - Накогдочес , Хемфилл , Логанспорт | |||||
FM 138 запад – Аркадия , Гарнизон | |||||
SH 87 север (Моффетт Драйв / Тенаха-стрит) - Тимпсон | |||||
FM 2026 запад - Тимпсон | |||||
Петля 500 до SH 7 / SH 87 на юг - Логанспорт , Шелбивилл , Хемфилл. | |||||
Тело | Петля 157 на север - Тимпсон , Карфаген. | ||||
Будущая I-369 север / Будущая I-69 / США 59 / США 84 - Тимпсон , Накогдочес , Раск , Карфаген , Маршалл , Мэнсфилд | Развязка, I-69 будет следовать по шоссе US 59 на юг до Хьюстона и по шоссе US 84 на восток до Мэнсфилда. I-369 будет следовать по шоссе US 59 на север до Тексарканы. Развязка открыта для движения US 59/US 84. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]Бизнес-магистраль Буна
[ редактировать ]Расположение | К этому |
---|---|
Длина | 1334 миль [ 9 ] (2,147 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время |
Бизнес-шоссе США 96-E ( автобус US 96 ) представляет собой отъезд шоссе US 96 длиной 1,3 мили (2,1 км) в округа Джаспер обозначенном переписью месте Буна , . 25 сентября 1939 года шоссе было обозначено как кольцо 68 шоссе штата Техас , идущее от США 59 через Буну к США 59. 18 января 1955 года кольцо 68 стало ответвлением 68 шоссе штата Техас , и маршрут был перенесен на текущий маршрут. . 21 июня 1990 г. обозначение было изменено на Business US 96-E и было добавлено соответствие с SH 62. [ 9 ] Он начинается к юго-западу от поселка на шоссе US 96 и идет на северо-восток параллельно железной дороге. За исключением одной небольшой промышленности, шоссе проходит мимо жилых районов и заканчивается на SH 62 в центре Буны. [ 10 ] Поверните налево на SH 62, чтобы снова попасть на US 96.
Деловое шоссе Силсби
[ редактировать ]Расположение | Силсби |
---|---|
Длина | 5223 миль [ 11 ] (8,406 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время |
Business US Highway 96-F ( US 96 Bus. ) — это бизнес-кольцо US 96 длиной пять миль (8,0 км), обслуживающее округа Хардин город Силсби . Шоссе начинается на развязке с шоссе US 96 к югу от города и идет на север до городской черты как четырехполосная неразделенная дорога. Достигнув границы города Силсби, дорога также становится 5-й улицей. В центре города автобус US 96. достигает авеню N, по которому идет SH 327 . На авеню G, автобус US 96. поворачивает направо, а FM 92 продолжает движение на север через город. FM 418 Восточная конечная остановка находится на Т-образном перекрестке с регулируемой остановкой к востоку от центра города. На северном пересечении шоссе с автобусом US 96 и US 96. ненадолго проходит по двум въездным дорогам по обе стороны от шоссе US 96, а затем заканчивается на перекрестках направо и налево с разделенной автомагистралью US 96. [ 12 ]
Первоначально маршрут был обозначен на кольцевой автомагистрали штата Техас 498 30 ноября 1978 года. 21 июня 1990 года маршрут был изменен на Business US 96-F.
Первоначально этот номер использовался для шоссе штата Техас 498 , обозначенного 29 апреля 1971 года от SH 146 до Spur 501 в ЛаПорте через бульвар Уортон Уимс. Это было отменено 28 июля 1977 года, и пробег был переведен на измененный маршрут Loop 410 (не путать с I-410 ), трасса которого на Fairmont Parkway была отменена и передана городу ЛаПорт. Петля 410 была отмечена как Business SH 146, а 21 июня 1990 года она стала Business SH 146-D. Обратите внимание, что участки Business SH 146-D на Бродвей-стрит и Мейн-стрит были отменены 26 марта 2009 года и переданы городу. ЛаПорта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 96» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе США № 0096» .
- ^ «Попытка изменения маршрута протестована». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 13 октября 1933 г. с. 27.
- ^ 01.03.1935 - Начало в Розенбурге, Уортоне, Виктории, Бивилле, Скидморе, Матисе, Алисе, Ларедо.
- ^ «Шоссе США № 0059» .
- ^ «Официальная карта южного шоссе 1936 года» . dallasfreeways.com .
- ^ «Большая карта Скромного юго-восточного Техаса 1942 года» . dallasfreeways.com .
- ^ «Система I-14 в Техасе» . www.txdot.gov . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 96-Е» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Автобус US 96. – Буна» (Карта). Карты Гугл . Google. 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 96-Ф» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Автобус US 96. – Буна» (Карта). Карты Гугл . Google. 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе 96 США , на Викискладе?
- Конечные точки шоссе 96 США.