Шоссе штата Техас 62
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 29 249 миль [ 1 ] (47,072 км) | |||
Существовал | 1923 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Орандж , Ньютон , Джаспер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 62 ( SH 62 ) — шоссе, расположенное на юго-востоке Техаса. Он проходит 29,249 миль (47,072 км) от SH 73 / SH 87 возле Оринджа до пересечения с шоссе США 96 (US 96), шоссе Business US Highway 96 (автобус US 96) и дорогой от фермы до рынка 1004 (FM 1004) в Буне. . SH 62 был основан в 1923 году, а его южный конец был продлен с US 90 до SH 73/SH 87 в 1962 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 62 начинается на SH 73 и SH 87 между Оринджем и Бридж-Сити . SH 73 совпадает с SH 62 от южной конечной остановки до пересечения с межштатной автомагистралью 10 (I-10) и US 90 , где заканчивается SH 73. SH 62 продолжает свое путешествие на север мимо этой точки, проходя через Морисвилл и Текслу в округе Ориндж, пересекая крайний юго-западный угол округа Ньютон, а в округе Джаспер, путешествуя через небольшой поселок Гист и заканчивая в Буне .
История
[ редактировать ]Этот маршрут был обозначен 21 августа 1923 года, но с его южным концом на SH 3 (позже US 90), заменив SH 8B . [ 2 ] 1 мая 1962 года FM 406 между US 90 и SH 73 был отменен и объединен с SH 62. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Апельсин | 29.154 | 46.919 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SH 73; SH 73 на запад продолжается одновременно с SH 87 на юг. | ||||
27.047 | 43.528 | ![]() | ||||||
Апельсин | 24.571– 24.513 | 39.543– 39.450 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-10 выезд 873; северный конец параллелизма SH 73; восточный конец SH 73 | ||||
23.221 | 37.371 | ![]() ![]() | ||||||
Морисвилль | 17.568 | 28.273 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
17.323– 17.207 | 27.879– 27.692 | ![]() | ||||||
Тексла | 16.261 | 26.170 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Ньютон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Джаспер | 8.499 | 13.678 | ![]() ![]() | |||||
4.123 | 6.635 | ![]() ![]() | ||||||
2.217 | 3.568 | ![]() ![]() | ||||||
К этому | 0.971 | 1.563 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
0.653 | 1.051 | ![]() ![]() | Южный конец неподписанного US 96. Деловое перекрытие. | |||||
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец неподписанного US 96 Деловое перекрытие | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №62» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог Техаса (21 августа 1923 г.). «Протокол семьдесят третьего и первого перенесенного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Департамент транспорта Техаса (2018). «Считывание LRS карты планирования штата (ArcGIS)» . Проверено 4 октября 2019 г.