Маршрут США 25
США 25 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 750 миль [ нужна ссылка ] (1210 км) через США 25 Вт | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [1] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Штаты | Джорджия , Южная Каролина , Северная Каролина , Теннесси , Кентукки | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 25 США или шоссе 25 США ( US 25 ) — это пронумерованное шоссе с севера на юг США , протяжённость которого составляет 750 миль (1210 км) на юге и Среднем Западе США. Его южная конечная остановка находится в Брансуике, штат Джорджия , откуда она проходит в основном из-за на север, проходя через города Огаста, штат Джорджия ; Гринвилл, Южная Каролина ; и Эшвилл, Северная Каролина , а затем разделился на две ветви, известные как US 25W и US 25E, между Ньюпортом, Теннесси , и Северным Корбином, Кентукки . Пройдя через Ричмонд и Лексингтон , Кентукки, он достигает своей северной конечной остановки на Огайо границе штата в Ковингтоне, Кентукки . Маршрут является важным пересечением Аппалачей и охватывает три коридора Системы автомагистралей развития Аппалачей (ADHS). Когда шоссе было первоначально проложено в 1926 году, маршрут простирался от Северной Огасты, Южная Каролина , до Порт-Гурона, Мичиган . Южный конец был продлен до нынешней конечной остановки в 1936 году, а северный конец был усечен в 1974 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
Джорджия | 190.0 | 305.8 |
СК | 140.6 | 226.3 |
Северная Каролина | 75.4 | 121.3 |
ТН | 20.3 | 32.7 |
25Е | 112.8 | 181.5 |
25 Вт | 145.7 | 234.5 |
этот | 177.3 | 285.3 |
Общий | 862.1 | 1,387.4 |
Грузия
[ редактировать ]Начиная с пересечения шоссе US 17 и State Route 25 в Брансуике , шоссе US 25 идет на северо-запад к Джесупу, а затем на северо-восток к Людовичи . Затем он остается на общем северном маршруте через города Стейтсборо , Миллен , Уэйнсборо и, наконец, Огаста , где он пересекает реку Саванна в Южную Каролину . Поскольку она вела на юг от Огасты, предшествовавшая ей улица была известна как «Юго-Восточная Планк-Роуд», которая позже стала «Персиковой Орчард-Роуд», это название до сих пор используется в южном округе Ричмонд . Дощатая дорога, вероятно, соединялась с планковой дорогой Флорида-Джорджия от Брансуика до Джексонвилля, Флорида . В настоящее время большая часть шоссе US 25 имеет четыре полосы движения. [2]
Южная Каролина
[ редактировать ]Въезжая в Южную Каролину из Огасты, штат Джорджия , шоссе US 25 идет на север через центр Северной Огасты , соединяясь с межштатной автомагистралью 20 (I-20) недалеко от города. US 25 идет на северо-запад через города Эджфилд , Гринвуд и Гринвилл , направляясь прямо на север от Путешественника Реста к границе штата Северная Каролина . Большая часть маршрута четырехполосная, с различными участками на уровне скоростной автомагистрали . [3]
Северная Каролина
[ редактировать ]US 25 становится автострадой от границы штата в Такседо , в округе Хендерсон . Он продолжается девять миль (14 км), прежде чем соединиться с I-26 / US 74 возле Ист-Флэт-Рока . Отделяясь от I-26/US 74 возле Флетчера , он идет на север через Арден , Билтмор-Форест и центр города Эшвилл , прежде чем снова соединиться с I-26 возле Вудфина . В Уивервилле US 25 и US 70 вместе едут на северо-запад через Маршалл и Хот-Спрингс в Теннесси . [4]
Теннесси
[ редактировать ]Одновременно с US 70 и State Route 9 (SR 9), US 25 въезжает в штат через Лысые горы , а затем пересекает реку Френч-Брод по мосту Вулф-Крик . Вдоль северного берега реки Френч-Брод-Ривер она пересекает ее и выходит из Национального леса чероки . US 25 входит в Ньюпорт после пересечения реки Голубь и служит Бродвей-стрит через центр города. На западной окраине Ньюпорта шоссе US 25 разделяется: US 25E в сторону Морристауна и US 25W в сторону Ноксвилля . [5]
Маршрут США 25E
[ редактировать ]Проходя 112,8 миль (181,5 км) от Ньюпорта, штат Теннесси , до Норт-Корбина, штат Кентукки , шоссе US 25E соединяет города Уайт-Пайн , Морристаун , Бин-Стейшн , Тейзвелл и Харрогейт в Теннесси . Въезжая в Кентукки через туннель Камберленд-Гэп , он соединяет города Мидлсборо и Барбурвилль . В Северном Корбине, после обратного слияния с US 25W, разъем US 25E продолжается на запад до I-75 .
Маршрут США 25W
[ редактировать ]Пройдя 145,7 миль (234,5 км) от Ньюпорта, штат Теннесси , до Норт-Корбина, штат Кентукки , США 25W идут на запад, соединяя Дэндридж и Ноксвилл , и на северо-запад до Клинтона . Двигаясь на север параллельно или одновременно с I-75 , он проходит через Кэривилл , Джексборо , Лафоллет и Джеллико , прежде чем пересечь линию Теннесси – Кентукки . Продолжая двигаться на север, он проходит через Вильямсбург, затем проходит через центр города Корбин , а затем снова соединяется с шоссе US 25E в Северном Корбине.
Кентукки
[ редактировать ]US 25 снова начинается в Северном Корбине и проходит на север параллельно с I-75 , соединяя города Лондон , Берия , Ричмонд , Лексингтон и Драй-Ридж . US 25 заканчивается в Ковингтоне на границе штата Огайо через реку Огайо вдоль моста Клэя Уэйда Бейли ; США 42 / США 127 продолжают путь в Цинциннати .
Коридоры ADHS
[ редактировать ]US 25 пересекается с тремя коридорами, входящими в состав ADHS , входящей в состав Региональной комиссии Аппалачей (ARC). Целью ADHS, принятого в 1965 году, является стимулирование экономического развития в ранее изолированных районах, дополнение межштатной системы, подключение Аппалачей к межштатной системе и обеспечение доступа к территориям внутри региона, а также к рынкам в остальной части страны. . [6]
- Коридор F : от шоссе I-75 в Кэривилле, штат Теннесси , до шоссе US 23 в Дженкинсе, штат Кентукки . US 25W перекрывает участок длиной 8,5 миль (13,7 км) в Кэривилле; уже четырехполосный хотя бульвар , его планируется улучшить в этом районе. US 25E перекрывает участок длиной 15,0 миль (24,1 км), сосредоточенный вокруг района Камберленд-Гэп . От Харрогейта, штат Теннесси , до Пайнвилля, штат Кентукки , США 25E представляет собой в основном четырехполосную дорогу с ограниченным доступом и развязками на основных перекрестках. [7] [8]
- Коридор S : от I-81 , недалеко от Морристауна, штат Теннесси , до SR 63 , в Харрогейте, штат Теннесси . Весь участок шоссе US 25E протяженностью 48,7 миль (78,4 км) разрешен для финансирования ADHS. По состоянию на 2013 год [update], 22,2 мили (35,7 км) вдоль маршрута все еще планируется построить. Проходя через различные горные хребты, US 25E представляет собой четырехполосную дорогу с ограниченным доступом и развязками на основных перекрестках. [7]
- Коридор W : от I-85 в Гринвилле, Южная Каролина , до I-26 / US 74 , недалеко от Ист-Флэт-Рока, Северная Каролина . Из участка US 25 протяженностью 39,7 миль (63,9 км) только 30,4 мили (48,9 км) было разрешено для финансирования ADHS. с четырьмя-шестью полосами движения В 2013 году оба штата завершили строительство Коридора W. US 25 в Южной Каролине представляет собой дорогу с ограниченным доступом и развязками на основных перекрестках; в то время как US 25 в Северной Каролине представляет собой четырехполосную автомагистраль с контролируемым доступом . [9] [10]
История
[ редактировать ]
US 25 был основан 11 ноября 1926 года как часть первоначальной системы пронумерованных автомагистралей США ; он был проложен вдоль шоссе Дикси из Северной Огасты, Южная Каролина , в Порт-Гурон, штат Мичиган , с двумя разделами ( US 25E и US 25W ) через Теннесси и Кентукки , причем US 25E также имел короткий участок в Вирджинии. В 1928 году был удален один разделенный участок между Ричмондом и Ньюпортом , Кентукки; US 25 следовал маршруту US 25W, а US 25E в основном был заменен на US 27 . В 1929 году шоссе US 25 было продлено на юг до Джорджии и закончилось на шоссе US 80 возле Стейтсборо, штат Джорджия . В 1933 году шоссе US 25 было продлено на север от Порт-Гурона до Порт-Остина, штат Мичиган . В 1936 году шоссе US 25 было снова продлено на юг до нынешней конечной остановки US 17 в Брансуике, штат Джорджия . В 1957 году шоссе US 25 было перенесено на новую четырехполосную дорогу в округе Ричмонд, штат Джорджия .
В 1974 году US 25 была ликвидирована в Огайо и Мичигане , установив свою северную конечную станцию на мосту Клэй-Уэйд-Бейли в Ковингтоне, Кентукки . Его прежняя трасса была заменена I-75 между Цинциннати и Детройтом и I-94 между Детройтом и Порт-Гуроном. M-25 продолжает оставаться обозначением бывшего шоссе US 25 между Порт-Гуроном и Порт-Остином, в то время как Маршрут 25 штата Огайо является большей частью бывшего маршрута от Толедо до города Сигнет, штат Огайо .
В 2000 году шоссе US 25E было перенаправлено через туннель Камберленд-Гэп (открытый четырьмя годами ранее), создав прямое сообщение между Теннесси и Кентукки, исключив . короткий участок Вирджинии Его старая трасса, проходящая через исторический Камберленд-Гэп, была передана Национальному историческому парку Камберленд-Гэп , а бывшее дорожное полотно через парк было восстановлено до пути для повозок начала 19-го века. [11] [12]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Южный сегмент
- Грузия
США 17 в Брансуике
США 341 в Брансуике. Шоссе ведут одновременно к Джесупу .
I-95 в Док-Джанкшене
США 301 / США 341 в Джесупе . US 25/US 301 едут одновременно в Стейтсборо .
США 84 в Джесупе. Шоссе одновременно ведут в Людовичи .
США 280 в Клакстоне
I-16 к юго-юго-востоку от Регистра
США 80 в Стейтсборо . Шоссе одновременно ведут в Хоупуликит .
I-520 в Огасте
США 1 / США 78 / США 278 в Огасте. Шоссе одновременно ведут в Северную Огасту, Южную Каролину .
- Южная Каролина
I-20 в Северной Огасте
США 378 к северо-северо-западу от Эджфилда
США 178 к юго-юго-востоку от Гринвуда . Шоссе одновременно идут к юго-востоку от Ходжеса .
США 221 в Гринвуде. Шоссе проходят через город одновременно.
США 76 в Принстоне . Шоссе одновременно идут к северо-западу от Принстона.
I-185 к югу от Ганта
I-85 на Гантт – Гринвилл. городской линии
I-185 к юго-юго-западу от Дунея
США 123 на линии Добро пожаловать – Паркер- Сити.
США 276 к югу от Travellers Rest . Шоссе движутся одновременно, но по разным полосам, к Travellers Rest.
- Северная Каролина
США 176 к югу от Ист-Флэт-Рока
I-26 / США 74 к востоку от Ист-Флэт-Рока. Шоссе одновременно ведут к Флетчеру .
США 64 в Хендерсонвилле
I-40 в Эшвилле
I-240 / США 70 в Эшвилле
Будущий I-26 / США 19 / США 23 / США 70 в Вудфине . I-26/US 19/US 23/US 25 едут одновременно в Уивервилл . США 25/США 70 едут одновременно в Ньюпорт, штат Теннесси .
- Теннесси
США 321 в Ньюпорте . Шоссе проходят через город одновременно.
США 25E / США 25W / США 70 / США 321 в Ньюпорте
- Северный сегмент
- Кентукки
США 25E / США 25W в Северном Корбине
I-75 к востоку-юго-востоку от горы Вернон
США 150 в Маунт-Вернон
I-75 в Маунт-Вернон
США 421 к юго-юго-востоку от Ричмонда . Шоссе одновременно ведут в Лексингтон .
I-75 в Ричмонде
I-75 к юго-юго-востоку от Лексингтона . Шоссе одновременно ведут в Лексингтон.
США 60 в Лексингтоне. Шоссе проходят через город одновременно.
США 27 / США 60 / США 68 в Лексингтоне
США 62 / США 460 в Джорджтауне
США 42 / США 127 во Флоренции . Шоссе одновременно ведут к границе штата Огайо .
I-275 в Крествью-Хиллз
I-71 / I-75 в Форт-Митчелле
I-71 / I-75 в Ковингтоне
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Google (6 апреля 2014 г.). «Маршрут US 25 (от Брансуика до Миллена)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2014 г.
Google (6 апреля 2014 г.). «Маршрут 25 США в Грузии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2014 г. - ^ Google (29 июня 2013 г.). «Маршрут 25 США в Южной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Google (26 февраля 2011 г.). «Маршрут 25 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Google (2 июля 2014 г.). «Маршрут 25 США в Теннесси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ «Система автомагистралей развития Аппалачей» . Аппалачская региональная комиссия . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Состояние коридоров в Теннесси» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ «Состояние коридоров в Кентукки» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ «Состояние коридоров в Южной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ «Состояние коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (8 апреля 2000 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ «Туннель Камберленд-Гэп» . Проверено 13 сентября 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 28–29, 43, 74, 92, 95. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | ТН | → ![]() | ||
← ![]() | список | → ![]() |