Туннель Камберленд-Гэп
Обзор | |
---|---|
Расположение | Теннесси - Кентукки Граница штата |
Координаты | 36 ° 35'53 "с.ш. 83 ° 40'34" з.д. / 36,59806 ° с.ш. 83,67611 ° з.д. |
Маршрут | США 25E и СР 32 |
Кресты | Камберленд Гэп |
Начинать | Камберленд-Гэп, Теннесси |
Конец | Мидлсборо, Кентукки |
Операция | |
Работа началась | 21 июня 1991 г |
Открыто | 18 октября 1996 г |
Оператор | Управление туннеля Камберленд-Гэп |
Трафик | автомобильный |
Характер | Контролируемый доступ |
Потери | никто |
Транспортных средств в день | 32,000 [ 1 ] |
Технический | |
Инженер-конструктор |
|
Длина | 4600 футов (1400 м) [ 1 ] |
Кол -во полос | 4 |
Расчистка туннеля | 16,5 футов (5,03 м) |
Ширина | 32 фута (9,75 м) |
Карта маршрута | |
Туннель Камберленд-Гэп — это двухпроходной четырехполосный автомобильный туннель , по которому проходит американский маршрут 25E под Национальным историческим парком Камберленд-Гэп, недалеко от пересечения штатов Кентукки , Теннесси и Вирджиния . Туннель состоит из двух отдельных скважин, через которые проходят четыре полосы движения между Камберленд-Гэп, штат Теннесси , и Мидлсборо, штат Кентукки . Это один из двух горных автомобильных туннелей в Соединенных Штатах , которые пересекают границу штата, второй - горный туннель Ист-Ривер на межштатной автомагистрали 77 и шоссе 52 США между Вирджинией и Западной Вирджинией . Туннель открылся для движения транспорта в 1996 году и заменил участок шоссе через Камберленд-Гэп , получивший прозвище «Гора резни» из-за своей опасной конструкции и высокого уровня дорожно-транспортных происшествий.
Описание
[ редактировать ]Туннели расположены в горах Камберленд , поддиапазоне Аппалачского плато , которое, в свою очередь, является подгорьем Аппалачей . Камберлендский перевал , горный перевал , сыгравший важную роль в американской колониальной истории , расположен в ближайшей точке, примерно в 0,4 мили (0,64 км) к северо-востоку от туннелей. Точка пересечения Теннесси, Кентукки и Вирджинии расположена примерно в 0,15 мили (0,24 км) к северо-востоку от туннеля, между туннелем и Камберлендским ущельем. Меньше, чем В 1 ⁄ мили (0,80 км) от южного портала туннеля находится парковая развязка с западной конечной станцией шоссе 58 США (US 58), и маршрут пересекает железную дорогу примерно в 200 футах (61 м) перед входом в южный портал. . Выйдя из северного портала, шоссе проходит под той же железной дорогой примерно через 0,2 мили (0,32 км), прежде чем достичь парковой развязки с подъездной дорогой, ведущей к центру для посетителей парка.
Туннели состоят из двух труб длиной 4600 футов (1400 м) каждая. Каждая труба имеет ширину 32 фута (9,8 м) и высоту 16,5 футов (5,0 м) и имеет две полосы движения. Переходы расположены между трубами через каждые 300 футов (91 м) и содержат огнетушители и телефоны. Вентиляторы расположены на крышах каждого туннеля через каждые 600 футов (180 м). На каждом портале предусмотрена «зона освещения», позволяющая зрению водителей приспособиться к более низкому уровню освещенности в туннеле. в Ограничение скорости туннеле составляет 45 миль в час (72 км/ч). Перестроение в туннеле запрещено. Грузовикам, перевозящим опасные грузы класса 1 (например, взрывчатые вещества), запрещено использовать туннели, в то время как другим опасным грузам и широким грузам предписывается выезжать на площадку перед каждым порталом и пропускать через них по одному в сопровождении. Туннели по всей длине и на каждом подходе оборудованы камерами видеонаблюдения (CCTV), которые подключены к мониторам в диспетчерских. В туннелях также есть Система диспетчерского управления и сбора данных (SCADA), которая подключена к вентиляторам, детекторам угарного газа , детекторам дыма и линейным тепловым детекторам в каждой трубе. Эта система предназначена для оповещения операторов диспетчерской о любых опасностях или механических неисправностях в туннеле. Операторы также контролируют электронные доски объявлений, расположенные внутри тоннелей и на подходах к ним. Над каждым порталом расположены одинаковые диспетчерские, в которых круглосуточно дежурят операторы. Здесь также расположены административные офисы и учебные помещения.
Туннели эксплуатируются и обслуживаются компанией Tunnel Management, Inc., которая использует торговое название Cumberland Gap Tunnel Authority (CGTA). В состав управления входят 37 штатных сотрудников и разделены на административную группу, группу механиков и электриков и четыре группы эксплуатации, последняя из которых управляет туннелями. Власти также имеют службу неотложной медицинской помощи , пожарную часть и буксирную бригаду.
История
[ редактировать ]В 1908 году федеральное правительство построило щебеночную дорогу между Мидлсборо, штат Кентукки, и Камберленд-Гэп, штат Теннесси, под названием Government Pike, которая частично проходила через разрыв. [ 2 ] В 1916 году штаты Теннесси, Вирджиния и Кентукки построили дорогу через Камберленд-Гэп, которая соединилась с правительственным Пайком. [ 2 ] Эта дорога вместе с частью правительственной дороги Пайк стала частью системы автомагистрали США 25E и шоссе Дикси и содержала несколько крутых поворотов. [ 2 ] В результате дорога длиной 2,3 мили (3,7 км) через Камберленд-Гэп быстро завоевала репутацию места с высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий, за что получила прозвище «Гора резни». [ 3 ] В 1960-х годах на маршруте были внесены многочисленные улучшения в области безопасности. Туннель вместо шоссе через Гэп был впервые предложен Службой национальных парков в 1956 году. Несколько исследований, проведенных в течение следующего десятилетия, рекомендовали построить туннель. В это время было решено, что расширение существующей наземной дороги до четырех полос отрицательно повлияет на исторически уязвимые районы парка, в результате чего туннель станет единственным жизнеспособным выбором.
Первые 1,1 миллиона долларов на строительство туннеля были выделены Конгрессом в 1979 году. В том же году геологи исследовали типы горных пород на предполагаемом месте строительства туннелей. Контракт на первоначальные строительные работы был заключен 20 ноября 1984 года, но администрация президента Рональда Рейгана внезапно издала приказ остановить проект 14 декабря 1984 года, как сообщается, в попытке сократить дефицит федерального бюджета. [ 4 ] После давления со стороны местных законодателей, в том числе представителя Хэла Роджерса , чей округ включал часть туннеля в Кентукки, министр внутренних дел Дональд П. Ходел объявил 15 мая 1985 года, что проект будет продолжен. [ 5 ]
В период с декабря 1985 года по декабрь 1986 года был пробурен пилотный туннель длиной 4100 футов (1200 м), шириной 10 футов (3,0 м) и высотой 10 футов (3,0 м). [ 6 ] [ 7 ] Ожидалось, что туннели будут открыты для движения к 1991 году и будут стоить около 160 миллионов долларов (что эквивалентно 385 миллионам долларов в 2023 году). [ 8 ] ). [ 9 ] Во время этих раскопок рабочие обнаружили толстые глиняные наполнители, известняковые образования, пещеры, множество подземных источников и ручьев, а также озеро внутри горы, что привело к утечке 450 галлонов США (1700 л) воды в минуту в туннели, которые позже представляли собой серьезную проблему. вызов строительству и увеличение стоимости проекта. Для исключения протечек в тоннель трубы были облицованы толстым слоем ПВХ .
Строительством руководило Восточное отделение шоссейных дорог федеральных земель Федерального управления автомобильных дорог Службы национальных парков , при этом финансирование обеспечивалось обоими агентствами, а также штатами Кентукки и Теннесси. Пока проект находился на стадии планирования, Кентукки и Теннесси начали расширять свои участки шоссе US 25E, ведущего к Камберленд-Гэп, до четырех полос движения. Строительный контроль, управление проектом и инженерные услуги находились в ведении компании Vaughn & Melton Consulting Engineers.
Строительство самих труб началось 21 июня 1991 года. Раскопки продолжались одновременно с обеих сторон, и 9 июля 1992 года туннели были соединены. Для движения по туннелям открылось 18 октября 1996 года. [ 10 ] Общая стоимость строительства, включая четырехполосные подъездные дороги к обоим порталам, составила 280 миллионов долларов США (что эквивалентно 502 миллионам долларов США в 2023 году). [ 8 ] ).
Туннель южного направления был ненадолго закрыт на строительство в 2006–2007 годах. В 2012 году туннель был частично закрыт, чтобы заменить часть дорожного основания из щебня известняка на гранит.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Туннель на шоссе Камберленд-Гэп отмечает 15-летие» . Национальный исторический парк Камберленд-Гэп . Служба национальных парков . 11 октября 2011 года . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Камберлендский разрыв — назад во времени» . fhwa.gov . Федеральное управление автомобильных дорог. 27 июня 2017 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Бергстром, Билл (19 августа 1984 г.). «Туннель стоимостью 150 миллионов долларов планируется заменить «горой резни» в Камберленд-Гэп » . Адвокат Кентукки . Дэнвилл, Кентукки. Ассошиэйтед Пресс. п. 16 . Получено 31 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Йорк, Майкл (15 декабря 1984 г.). «Проект туннеля Камберленд-Гэп приостановлен» . Лексингтон Геральд-Лидер . п. Б1, Б2 . Получено 30 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бергстрем (16 мая 1985 г.). «Туннель Камберленд-Гэп снова в строю» . Спрашивающий-Посыльный . Оуэнсборо, Кентукки. Ассошиэйтед Пресс. п. 2С . Получено 30 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонс Льюис, Джуди (13 декабря 1986 г.). «Туннель Камберленд-Гэп: в конце есть свет» . Лексингтон Геральд-Лидер . п. А1 . Получено 30 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бергстром, Билл (9 февраля 1986 г.). «Проект по созданию дыры в Гэпе начинается» . Вестник-Вопрошающий . Оуэнсборо, Кентукки. Ассошиэйтед Пресс. п. 8С . Получено 30 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Джонс Льюис, Джуди (13 июля 1986 г.). «Рабочие, прокладывающие туннель в неизведанное» . Лексингтон Геральд-Лидер . п. А1, А16 . Получено 30 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Герт, Йозеф (19 октября 1996 г.). «Туннель Gap открывается на фоне больших надежд» . Курьер-Журнал . Луисвилл. п. А1, А4 . Получено 30 января 2021 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здания и сооружения в округе Белл, Кентукки
- Здания и сооружения в округе Клэйборн, штат Теннесси
- Камберленд Гэп
- Транспортная инфраструктура в Аппалачах
- Туннели в Кентукки
- Туннели в Теннесси
- Маршрут США 25
- 1996 г. заведения в Кентукки
- 1996 г. заведения в Теннесси
- Туннели завершены в 1996 г.
- Дорожные туннели в США
- Транспорт в округе Белл, Кентукки
- Транспорт в округе Клэйборн, штат Теннесси