Проход в Пайквилле

Pikeville Cut-Through — это выемка в скале в Пайквилле , штат Кентукки , США , созданная Инженерным корпусом армии США , через которую проходит четырехполосное разделенное шоссе ( Коридор B , пронумерованный как US Route 23 (US 23), США). 119 , US 460 и KY 80 ), железнодорожная линия ( CSX ' Big Sandy Subdivision ) и развилка Левиса Река Большая Песчаная . [ 1 ] Это один из крупнейших проектов гражданского строительства в Западном полушарии . Почти 18 000 000 кубических ярдов (14 000 000 м 3 ) [ 1 ] почвы и камней было перемещено, в результате чего Пайквилльский переход стал вторым после Панамского канала (240 000 000 кубических ярдов (180 000 000 м 2 ). 3 )) при составлении рейтинга крупнейших землеройных проектов полушария. [ 2 ] Доктор Уильям Хэмбли , который занимал пост мэра Пайквилля в течение 29 лет, Роберт Х. Холкомб , президент Торговой палаты, и Генри Страттон , местный прокурор, возглавили проект.

Проход Пайквилля имеет ширину 1300 футов (400 м), длину 3700 футов (1,1 км) и глубину 523 фута (159 м). [ 1 ] Проект был завершен в 1987 году после 14 лет работы и его стоимость составила 77,6 миллиона долларов (208 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ).
Цель
[ редактировать ]Первоначально проект был задуман уроженцем Пайквилля доктором Уильямом Хэмбли в 1960 году. [ 4 ] Он хотел переместить рельсовое полотно, потому что хотел избавиться от пыли, поднимавшейся от поездов с углем , которые ежедневно проходили через город. В 1963 году Пайквилл получил федеральный грант в размере 38 000 долларов на технико-экономическое обоснование переноса железной дороги и был назван Модельным городом недавно созданным Агентством модельных городов, что обеспечило еще большее финансирование. К 1965 году его план получил дальнейшее развитие, включив в него Коридор B системы автомагистралей развития Аппалачей , обеспечив строительство прохода в Пайквилле. [ 5 ]
Также было решено переместить развилку Левиса реки Биг-Сэнди, которая тогда протекала через центр города, чтобы устранить почти ежегодные наводнения. Затем русло реки должно было быть рекультивировано, что значительно увеличило доступное пространство для развития в городе. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Проект был построен Инженерным корпусом армии США в четыре этапа с 26 ноября 1973 года по 2 октября 1987 года. [ 5 ]
Фаза I строительства началась 26 ноября 1973 года. К концу фазы I было произведено почти 13 000 000 кубических ярдов (9 900 000 м3). 3 ) камня были взорваны на горе Персиковый сад, чтобы создать канал для дороги, железной дороги и реки. Стоимость этапа I на момент завершения составила 17 250 000 долларов. [ 5 ]
Фаза II строительства началась 4 марта 1980 года. На этом этапе из центра Пайквилля были удалены угольные отвалы и железнодорожные пути , через разрез был построен мост, река была изменена, а бывшее русло реки заполнено. 5 000 000 кубических ярдов (3 800 000 м 3 ) почвы было перемещено, чтобы создать 240 акров (0,97 км 2). 2 ) доступной земли в центре города стоимостью 22 200 000 долларов. [ 5 ]
Фаза III и IV строительства началась 15 марта 1983 года. Заключительные этапы включали в себя: строительство развязок в центре города и дамб от наводнений , еще одного нового моста, а также строительство бульвара Хэмбли на месте бывшего железнодорожного полотна - вечная дань уважения Уильяму. Хэмбли. Эти два этапа создали дополнительные 150 акров (0,61 км²). 2 ) недвижимости в центре города стоимостью 19 700 000 долларов. [ 5 ]
Проект был посвящен 2 октября 1987 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мэддокс, Конни. Проект перехода в Пайквилле (брошюра). Туризм в округе Пайквилл-Пайк. Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Отклонение потока - Проходной трубопровод в Пайквилле, Университет Кентукки . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ↑ Пайквилл «Проект сквозного перехода». Архивировано 8 сентября 2010 года в Wayback Machine Kentucky Tourism. Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Проект сквозного внедрения в Пайквилле , Торговая палата округа Пайк, Кентукки. Проверено 17 июня 2010 г. Архивировано 24 мая 2011 г. в Wayback Machine.