Jump to content

Проход в Пайквилле

Координаты : 37 ° 28'31 "N 82 ° 32'20" W  /  37,47527 ° N 82,53891 ° W  / 37,47527; -82,53891

Проход в Пайквилле

Pikeville Cut-Through — это выемка в скале в Пайквилле , штат Кентукки , США , созданная Инженерным корпусом армии США , через которую проходит четырехполосное разделенное шоссе ( Коридор B , пронумерованный как US Route 23 (US 23), США). 119 , US 460 и KY 80 ), железнодорожная линия ( CSX ' Big Sandy Subdivision ) и развилка Левиса Река Большая Песчаная . [ 1 ] Это один из крупнейших проектов гражданского строительства в Западном полушарии . Почти 18 000 000 кубических ярдов (14 000 000 м 3 ) [ 1 ] почвы и камней было перемещено, в результате чего Пайквилльский переход стал вторым после Панамского канала (240 000 000 кубических ярдов (180 000 000 м 2 ). 3 )) при составлении рейтинга крупнейших землеройных проектов полушария. [ 2 ] Доктор Уильям Хэмбли , который занимал пост мэра Пайквилля в течение 29 лет, Роберт Х. Холкомб , президент Торговой палаты, и Генри Страттон , местный прокурор, возглавили проект.

Глядя через Проход с юга

Проход Пайквилля имеет ширину 1300 футов (400 м), длину 3700 футов (1,1 км) и глубину 523 фута (159 м). [ 1 ] Проект был завершен в 1987 году после 14 лет работы и его стоимость составила 77,6 миллиона долларов (208 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ).

Первоначально проект был задуман уроженцем Пайквилля доктором Уильямом Хэмбли в 1960 году. [ 4 ] Он хотел переместить рельсовое полотно, потому что хотел избавиться от пыли, поднимавшейся от поездов с углем , которые ежедневно проходили через город. В 1963 году Пайквилл получил федеральный грант в размере 38 000 долларов на технико-экономическое обоснование переноса железной дороги и был назван Модельным городом недавно созданным Агентством модельных городов, что обеспечило еще большее финансирование. К 1965 году его план получил дальнейшее развитие, включив в него Коридор B системы автомагистралей развития Аппалачей , обеспечив строительство прохода в Пайквилле. [ 5 ]

Также было решено переместить развилку Левиса реки Биг-Сэнди, которая тогда протекала через центр города, чтобы устранить почти ежегодные наводнения. Затем русло реки должно было быть рекультивировано, что значительно увеличило доступное пространство для развития в городе. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Проект был построен Инженерным корпусом армии США в четыре этапа с 26 ноября 1973 года по 2 октября 1987 года. [ 5 ]

Фаза I строительства началась 26 ноября 1973 года. К концу фазы I было произведено почти 13 000 000 кубических ярдов (9 900 000 м3). 3 ) камня были взорваны на горе Персиковый сад, чтобы создать канал для дороги, железной дороги и реки. Стоимость этапа I на момент завершения составила 17 250 000 долларов. [ 5 ]

Фаза II строительства началась 4 марта 1980 года. На этом этапе из центра Пайквилля были удалены угольные отвалы и железнодорожные пути , через разрез был построен мост, река была изменена, а бывшее русло реки заполнено. 5 000 000 кубических ярдов (3 800 000 м 3 ) почвы было перемещено, чтобы создать 240 акров (0,97 км 2). 2 ) доступной земли в центре города стоимостью 22 200 000 долларов. [ 5 ]

Фаза III и IV строительства началась 15 марта 1983 года. Заключительные этапы включали в себя: строительство развязок в центре города и дамб от наводнений , еще одного нового моста, а также строительство бульвара Хэмбли на месте бывшего железнодорожного полотна - вечная дань уважения Уильяму. Хэмбли. Эти два этапа создали дополнительные 150 акров (0,61 км²). 2 ) недвижимости в центре города стоимостью 19 700 000 долларов. [ 5 ]

Проект был посвящен 2 октября 1987 года. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Мэддокс, Конни. Проект перехода в Пайквилле (брошюра). Туризм в округе Пайквилл-Пайк. Проверено 17 июня 2010 г.
  2. ^ Отклонение потока - Проходной трубопровод в Пайквилле, Университет Кентукки . Проверено 22 ноября 2010 г.
  3. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. Пайквилл «Проект сквозного перехода». Архивировано 8 сентября 2010 года в Wayback Machine Kentucky Tourism. Проверено 17 июня 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Проект сквозного внедрения в Пайквилле , Торговая палата округа Пайк, Кентукки. Проверено 17 июня 2010 г. Архивировано 24 мая 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]

37 ° 28'31 "N 82 ° 32'20" W  /  37,47527 ° N 82,53891 ° W  / 37,47527; -82,53891

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a42f89d2b1dfb209e0fb0ea306abba1__1724412780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/a1/9a42f89d2b1dfb209e0fb0ea306abba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pikeville Cut-Through - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)