Ноксвилл, Камберленд Гэп и Луисвилль Железная дорога
Ноксвилл, Камберленд Гэп и Луисвилльская железная дорога (1888–1889) были железной дорогой, которая проходила через штат Теннесси в США и в Кентукки . Он был построен в конце 1880 -х годов и использовался в промышленных целях.
Железная дорога началась как железная дорога Пауэлла долины, зафрахтованная в Теннесси 24 июля 1896 года, чтобы построить железнодорожную линию из Ноксвилла, штат Теннесси, до Камберленд Гэп, штат Теннесси . В 1887 году название было изменено на железную дорогу Пауэлла.
В 1889 году железная дорога Пауэлл долины снова изменила свое название на железную дорогу Ноксвилла, Камберленд Гэп и Луисвилл. Вскоре, в 1889 году, KCG & L завершила строительство своей линии между Мидлсборо, Теннесси и Камберленд -Гэп, в том числе туннель под Камберленд -Гэп . [ 1 ] Поскольку туннель был построен там, где Кентукки, Теннесси и Вирджиния собрались вместе, были необходимы чартеры из всех трех штатов. Через пять лет туннель рухнул и был отремонтирован, но снова рухнул в 1896 году. Одно время пассажирам пришлось выйти и гулять или покататься на фургоне через разрыв, пока поезд прошел через туннель. [ 2 ]
В 1895 году была продана железная дорога в Ноксвилле, Камберленд -Гэп и Луисвилл, и реорганизовалась в качестве железной дороги Ноксвилла, Камберленд Гэп и Луисвилля.
В 1896 году железная дорога Луисвилла и Нэшвилла завладела KCG & LRY и отказалась от большей части своего трассы. Позже в том же году L & N приобрела железную дорогу Middlesborough, чтобы предоставить компании сдать определенную собственность KCG & LRY, в частности, в значительной степени оставшейся трассы от L & N Connection с KCG & L в Теннесси до станции в Мидлсборо, всего 4,342 Майлз, на 99 лет. L & N купил и подкреплял туннель и построил линию от Пайнвилля, штат Кентукки, юго -восток до Мидлсборо. Южная железная дорога купила часть линии к югу от туннеля. [ 2 ]
В 1971 году линия Атлантического побережья приобрела L & N.
В 1986 году линия побережья Seaboard , владелец ACL, объединилась с системой Chessie для формирования транспорта CSX . Позже NS приобрел этот маршрут. Однако в начале 2022 года RJ Corman объявил, что его железная дорога Knoxville и Cumberland Gap приобретает и будет управлять этим маршрутом. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фланарь, Рон. «Когда все дороги привели к Камберлендскому Гэпу». Поезда . № февраля 2023 г. Калмбах . п. 14
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрутирование железной дороги через Камберленд разрыв в округ Мудрый» . Вирджиния . Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ «RJ Corman для эксплуатации филиалов NS в Теннесси, штат Кентукки, Вирджиния (обновлена)» . Поезда информационный бюллетень . Калмбах . 26 января 2022 года . Получено 25 мая 2023 года .