Техасское государственное шоссе 21
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 312,50 миль [ 1 ] (502,92 км) | |||
Существовал | 4 апреля 1917 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Хейс , Колдуэлл , Бастроп , Ли , Берлессон , Бразос , Мэдисон , Хьюстон , Чероки , Накогдоч , Сан -Августин , Сабин | |||
Шоссе | ||||
|
Шат -шоссе 21 ( SH 21 ) работает от границы Луизианы к в востоку от Сан -Августина Сан -Маркос на востоке и центральном Техасе. SH 21 в основном следует за выравниванием старой дороги Сан -Антонио и Эль -Камино Реал , за исключением части между Мидэй -и Брайаном , где старая дорога Сан -Антонио пошла более северный маршрут, и SH 21 следует более прямую маршруту. Эта часть старой дороги Сан -Антонио обслуживается штатом Техас -Штат Оср .
История
[ редактировать ]
SH 21 был одним из первоначальных 25 маршрутов, предложенных в Техасе 21 июня 1917 года, по маршруту от линии штата Луизиана к востоку от Святого Августина в Гонсалес , наложенном на вершину Гонсалес-ст. Августин шоссе . [ 2 ] Там было предложено продление на юг до города Карнс 18 февраля 1918 года. [ 3 ] 16 июля 1923 года Terminus был сокращен до Giddings , при этом отмену участка к югу от отмены. [ 4 ] Spur, Sh 21 Spur , была обозначена 19 марта 1930 года от Милама до Хемфилла . 1 августа 1930 года эта шпора стала частью SH 87 . 29 сентября 1933 года SH 21 был продлен до Локхарта . 15 июля 1935 года был отменен раздел от Giddings до Lockhart, и SH 21 был перенаправлен, хотя Линкольн, заменив часть SH OSR , и последовал SH 44 на Giddings. [ 5 ] 21 октября 1936 года был добавлен SH 21 Spur к Chireno. [ 6 ] 18 мая 1937 года шпора в Чирено стала петлей, 21 петля . [ 7 ] 21 февраля 1938 года была добавлена еще одна шпора SH 21 в часовню МакМахана. [ 8 ] 19 апреля 1938 года был отменен раздел SH 21 от Линкольна до Гиддингса, а SH 21 был продлен на Бастроп, заменив часть SH OSR . 26 сентября 1939 года раздел от Пейдж до Бастропа был отменен, так как он уже был частью США 290 . Spur и Loop стали Loop 34 (Chireno) и Spur 35 (часовня МакМахана). 2 августа 1943 года западный термин был продлен до окончания в Сан -Маркосе , по его нынешнему маршруту, заменив часть SH OSR.

24 июня 2010 года обозначение SH 21 было расширено вдоль SH 80 и SH 142 до конца I-35 . [ 9 ] [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 11 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хейс | Сан -Маркос | 0.0– 0.2 | 0.0– 0.32 | ![]() ![]() ![]() | I-35 Exit 205; Западный конец SH 80 перекрывает | |
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец SH 80 / SH 142 перекрытие | |||
Колдуэлл - Хейс графство | 6.4 | 10.3 | ![]() ![]() | |||
7.8 | 12.6 | ![]() ![]() | ||||
Хейс | Ухлэнд | 9.3 | 15.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Колдуэлл | Нидервальд | 13.9 | 22.4 | ![]() ![]() | Западный конец FM 2001 перекрытия | |
Колдуэлл - Хейс графство | 15.3 | 24.6 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 2001 перекрытия | ||
Колдуэлл | Мустанг -хребет | 18.0– 18.2 | 29.0– 29.3 | ![]() ![]() | SH 130 Выход 461/463 | |
19.0 | 30.6 | ![]() ![]() | ||||
Бастроп | Колония Святой Марии | 25.5 | 41.0 | ![]() | Развязка | |
Cede Creek | 30.3 | 48.8 | ![]() | |||
34.5 | 55.5 | ![]() ![]() | ||||
35.8 | 57.6 | ![]() ![]() | Обмен; Западный конец SH 71 перекрывает | |||
Бастроп | 37.8 | 60.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен; Западный Энд автострады | ||
39.1 | 62.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
40.0 | 64.4 | ![]() ![]() | Обмен; Ист -Энд автострады | |||
42.1 | 67.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец SH 71 перекрывается; Западный конец SH 95 перекрывает | |||
42.8 | 68.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SH 95 перекрывается; Западный конец петли 150 перекрывает | |||
43.5 | 70.0 | ![]() ![]() | Восточный конец петли 150 перекрывает | |||
43.6 | 70.2 | ![]() | ||||
Круг D-KC Estates | 48.6 | 78.2 | ![]() ![]() | |||
Пейдж | 55.2– 55.4 | 88.8– 89.2 | ![]() | Развязка | ||
Ли | 62.7 | 100.9 | ![]() ![]() | |||
Линкольн | 67.4 | 108.5 | ![]() | |||
69.5 | 111.8 | ![]() | Развязка | |||
74.1 | 119.3 | ![]() ![]() | ||||
Старая коробка центов | 77.8 | 125.2 | ![]() ![]() | |||
Берлсон | 82.4 | 132.6 | ![]() ![]() | |||
Сан -Антонио Прерия | 84.8 | 136.5 | ![]() ![]() | |||
88.2 | 141.9 | ![]() ![]() | ||||
Колдуэлл | 91.4 | 147.1 | ![]() | |||
92.4 | 148.7 | ![]() | ||||
92.6 | 149.0 | ![]() | ||||
94.0 | 151.3 | ![]() | ||||
98.3 | 158.2 | ![]() ![]() | Западный конец FM 1362 перекрывает | |||
Поварная точка | 99.0 | 159.3 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 1362 перекрывает | ||
103.5 | 166.6 | ![]() ![]() | Западный конец FM 50 перекрывает | |||
Оружие | 105.0 | 169.0 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 50 перекрывает | ||
106.5 | 171.4 | ![]() ![]() | ||||
108.8 | 175.1 | ![]() ![]() | Развязка | |||
Брайан | 112.9– 113.0 | 181.7– 181.9 | ![]() | Развязка | ||
114.2 | 183.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
115.5 | 185.9 | ![]() ![]() | ||||
115.8 | 186.4 | ![]() ![]() | ||||
116.4– 116.5 | 187.3– 187.5 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 190 перекрывает | |||
ВИКСОНА ВАЛИНАЯ | 121.3 | 195.2 | ![]() ![]() | |||
Куртен | 124.2 | 199.9 | ![]() ![]() ![]() | |||
124.6 | 200.5 | ![]() | ||||
125.5 | 202.0 | ![]() ![]() ![]() | ||||
130.7 | 210.3 | ![]() ![]() | ||||
Мэдисон | 134.2 | 216.0 | ![]() ![]() | |||
Северная Зульча | 137.9 | 221.9 | ![]() | Развязка | ||
138.1 | 222.3 | ![]() ![]() | ||||
138.6 | 223.1 | ![]() ![]() | ||||
Коттонвуд | 146.1 | 235.1 | ![]() ![]() | |||
148.5 | 239.0 | ![]() ![]() | Западный конец FM 1452 перекрывает | |||
148.8 | 239.5 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 1452 перекрывает | |||
Мэдисонвилл | 150.4 | 242.0 | ![]() ![]() | |||
150.7 | 242.5 | ![]() ![]() | ||||
150.9 | 242.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
152.9– 153.0 | 246.1– 246.2 | ![]() ![]() ![]() | I-45 Exit 142; Восточный конец США 190 перекрывает | |||
Дженкинс | 154.5 | 248.6 | ![]() ![]() | |||
155.6 | 250.4 | ![]() ![]() | ||||
160.8 | 258.8 | ![]() ![]() | ||||
На полпути | 161.8 | 260.4 | ![]() ![]() | |||
161.9 | 260.6 | ![]() ![]() | ||||
162.2 | 261.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Антиохия | 166.1 | 267.3 | ![]() ![]() | |||
Хьюстон | Песчаный хребет | 169.8 | 273.3 | ![]() ![]() | ||
Mapleton | 171.4 | 275.8 | ![]() ![]() | |||
Остонио | 175.1 | 281.8 | ![]() ![]() | Западный конец FM 1280 перекрывает | ||
175.2 | 282.0 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 1280 перекрывает | |||
Купер | 180.0 | 289.7 | ![]() ![]() | |||
187.9 | 302.4 | ![]() ![]() | Западный конец SH 7 перекрывается | |||
Крокетт | 188.3 | 303.0 | ![]() | |||
189.0 | 304.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||
189.6– 189.7 | 305.1– 305.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SH 7 перекрывается; транспортный круг вокруг здания суда округа Хьюстон | |||
189.8 | 305.5 | ![]() ![]() | ||||
191.0 | 307.4 | ![]() | ||||
193.6 | 311.6 | ![]() ![]() | ||||
Белотт | 201.4 | 324.1 | ![]() | |||
208.7 | 335.9 | ![]() ![]() | Западный конец FM 227 перекрывает | |||
209.3 | 336.8 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 227 перекрывает | |||
Weches | 210.8 | 339.2 | ![]() | |||
Чероки | Плачущая Мэри | 220.2 | 354.4 | ![]() ![]() | ||
Высокий | 223.0 | 358.9 | ![]() ![]() | |||
223.2 | 359.2 | ![]() | ||||
Линвуд | 228.0 | 366.9 | ![]() ![]() | |||
228.2 | 367.3 | ![]() ![]() | ||||
Накогдоч | Дуглас | 234.7 | 377.7 | ![]() ![]() | Западный конец FM 225 перекрывает | |
234.7 | 377.7 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 225 перекрывает | |||
Накогдоч | 247.3 | 398.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 59/петля 224 параллелизм; Западный термин автобуса. SH 21-P | ||
248.2– 248.6 | 399.4– 400.1 | ![]() | Развязка | |||
249.1– 249.6 | 400.9– 401.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец параллелизма SH 7; Западный термин автобуса. SH 7-N | |||
249.6 | 401.7 | ![]() ![]() | Будущее обмен; будущая восточная часть США 59 параллелизм | |||
250.0– 250.4 | 402.3– 403.0 | 59 с | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточная конец США 59 Параллелизм; Южный термин автобуса. США 59-F ; Подписано только в Exit 59S только в восточном направлении | ||
250.9 | 403.8 | ![]() ![]() | Северный термин FM 2863 | |||
251.8 | 405.2 | ![]() ![]() | Западный конец FM 1275 параллелизм | |||
251.9 | 405.4 | ![]() ![]() | Восточная конец FM 1275 параллелизм | |||
252.5 | 406.4 | ![]() | ||||
253.7 | 408.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец SH 7/петля 224 параллелизм; Восточный термин автобуса. SH 21-P | |||
Оук -хребет | 256.9 | 413.4 | ![]() ![]() | |||
Мелроуз | 260.7 | 419.6 | ![]() ![]() | |||
Гиф | 269.5 | 433.7 | ![]() ![]() ![]() | |||
270.2 | 434.8 | ![]() ![]() | ||||
Сан -Августин | 273.0 | 439.4 | ![]() ![]() | |||
Деннинг | 276.3 | 444.7 | ![]() ![]() | |||
277.8 | 447.1 | ![]() ![]() | ||||
281.2 | 452.5 | ![]() ![]() | ||||
Сан -Августин | 283.5 | 456.2 | ![]() | |||
283.9 | 456.9 | ![]() ![]() | ||||
284.3 | 457.5 | ![]() ![]() | Западный конец SH 147 перекрывается; Западный конец петли 547 Восточный перекрытие (только в восточном направлении) | |||
284.3 | 457.5 | ![]() ![]() ![]() | Ист -энд петли 547 East Overtap (только в восточном направлении) | |||
284.5 | 457.9 | ![]() ![]() | ||||
284.9 | 458.5 | ![]() ![]() | Восточный конец SH 147 перекрывает | |||
284.9 | 458.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
285.4 | 459.3 | ![]() ![]() | ||||
289.1 | 465.3 | ![]() ![]() | ||||
Fords Corner | 291.7 | 469.4 | ![]() ![]() | |||
Сабин | 293.6 | 472.5 | ![]() ![]() | |||
295.1 | 474.9 | ![]() ![]() | ||||
Гнева | 297.4 | 478.6 | ![]() ![]() | |||
300.8 | 484.1 | ![]() ![]() | ||||
Милам | 303.6 | 488.6 | ![]() | |||
307.5 | 494.9 | ![]() ![]() | ||||
312.5 | 502.9 | ![]() ![]() | Линия штата Луизиана (мост через реку Сабин ( водохранилище Толедо Бенд )) | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Деловые маршруты
[ редактировать ]SH 21 имеет два деловых маршрута .
Куртенский бизнес -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Куртен |
---|---|
Длина | 1362 миль [ 12 ] (2,192 км) |
Существовал | 2002 - Present |
Business State Highway 21-H (Bus. SH 21-H) -это 1,362 мили (2,192 км) бизнес-маршрут , который проходит через Куртен в Центральном Техасе. Маршрут был сформирован из старой части SH 21 28 февраля 2002 года, когда собственно SH 21 был перенесен на новый обход вокруг Куртена. [ 12 ]
Бизнес -маршрут Nacogdoches
[ редактировать ]Расположение | Накогдоч |
---|---|
Длина | 4,170 миль [ 13 ] (6,711 км) |
Существовал | 2018 - Present |
Business State Highway 21-P (Bus. SH 21-P) -это 4,170-мильный (6,711 км) бизнес-маршрут, который проходит через Nacogdoches в восточном Техасе. [ 13 ] Маршрут был сформирован из старой части SH 21, когда основное шоссе было перенаправлено на петле 224 и US 59 25 октября 2018 года. [ 14 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Накогдочес , округ Накогдоч .
мне [ 13 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Дорога продолжается как SH 21 West | ||
1.341 | 2.158 | ![]() ![]() | Восточный термин FM 225 | ||
1.803 | 2.902 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса. SH 7-N параллелизм | ||
2.375 | 3.822 | ![]() | |||
2.487 | 4.002 | ![]() ![]() | Северный термин FM 2259 | ||
3.043 | 4.897 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть автобуса. SH 7-N параллелизм | ||
4.170 | 6.711 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Дорога продолжается как SH 21 East | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 21» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 августа 2013 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 июня 1917 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 18 февраля 1918 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 16 июля 1923 года. Архивировал (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 15 июля 1935 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 19 октября 1936 года. Архивировал (PDF) из оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 17 мая 1937 года. Архивировал (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 21 февраля 1938 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол заседания Транспортной комиссии Техасской транспортной комиссии, 24 июня 2010 года» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. С. 226–227 . Получено 30 августа 2013 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2014). Mapbook County County (PDF) (MAP) (2014 Ed.). 1: 120 000. Техасский департамент транспорта . п. 368 . Получено 1 декабря 2014 года . [ нуждается в обновлении ]
- ^ «Карта штата Техас штата 21» (Карта). Карты Google . Получено 29 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Штат бизнес-государственного шоссе № 21-H» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Техасский департамент транспорта (2022). «Карта планирования по всему штату LRS Readout (ArcGIS)» . Получено 29 июля 2022 года .
- ^ Департамент транспорта Техаса (25 октября 2018 г.). «Милые заказы регулярного собрания Техасской транспортной комиссии» (PDF) . Остин: Департамент транспорта Техаса . Получено 30 апреля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Техасским государственным шоссе 21 в Wikimedia Commons
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Сабин, штат Техас
- Транспорт в округе Сан -Августин, штат Техас
- Транспорт в округе Накогдохес, штат Техас
- Транспорт в округе Чероки, штат Техас
- Транспорт в округе Хьюстон, штат Техас
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Техас
- Транспорт в округе Бразос, штат Техас
- Транспорт в округе Берлсон, штат Техас
- Транспорт в округе Ли, штат Техас
- Транспорт в округе Бастроп, штат Техас
- Транспорт в округе Колдуэлл, штат Техас
- Транспорт в округе Хейс, штат Техас
- Брайан, Техас