Предыдущий маршрут под номером FM 2801 был обозначен 2 мая 1962 года от US 190 к северо-западу от Бон-Вира до точки в 5,0 милях (8,0 км) к северо-востоку. FM 2801 был отменен 25 мая 1966 года и стал частью FM 2626 .
Предыдущий маршрут под номером FM 2803 был обозначен 2 мая 1962 года от FM 256 в Кольмеснейле до точки в 3,5 милях (5,6 км) к северо-западу. FM 2803 был отменен 26 мая 1964 года и переведен на FM 1745 .
Южная конечная остановка FM 2809 находится на FM 2185 к северо-востоку от Ван Хорна . Он проедет на север примерно 4,9 миль (7,9 км), прежде чем закончится государственное обслуживание. С этого места дорога продолжается как Уайтхед-роуд. [ 10 ] [ 11 ]
FM 2809 был открыт 2 мая 1962 года на нынешнем маршруте. [ 10 ]
Ранчо на Маркет-Роуд 2810 ( RM 2810 ) расположено в округе Президио . Это асфальтированная, поддерживаемая государством часть дороги Пинто-Каньон-Роуд , соединяющая Руидосу и Марфу . [ 13 ] RM 2810 составляет примерно три пятых общей длины дороги.
Южная конечная остановка RM 2810 находится в точке в 32 милях (51 км) к юго-западу от Марфы. [ 12 ] [ 13 ] где начинается тротуар и техническое обслуживание вдоль дороги Пинто-Каньон-роуд в Кливленд-Флэт, недалеко от Уайлд-Хорс-Дроу. [ 14 ] [ 15 ] Двухполосный маршрут проходит на северо-запад вдоль северной окраины хребта Куэста-дель-Бурро в горах Чинати . Затем дорога выходит на Райан Флэт, приближаясь к Марфе. [ 16 ] В городе RM 2810 поворачивает на север по Саут-Хувер-стрит и достигает северной конечной остановки на US 90 . [ 17 ]
RM 2810 был обозначен 2 мая 1962 года как маршрут длиной 10 миль (16 км), идущий на юго-запад от US 90 в Марфе. Маршрут был продлен на 8 миль (13 км) 26 июня 1963 года и на 14 миль (23 км) до нынешней длины 1 июня 1965 года. [ 12 ]
Дорога от фермы до рынка 2813 ( FM 2813 ) расположена в округе Смит , недалеко от южного Тайлера .
FM 2813 начинается на пересечении с FM 2493 в Грешеме к югу от Тайлера и к востоку от Полдня . Шоссе проходит на восток через некорпоративный округ Смит, а затем въезжает в пределы города Тайлер возле County Roads 128/134. FM 2813 заканчивается на пересечении с шоссе US 69 на юге центральной части Тайлера, а дорога продолжается на восток как Marsh Farm Road. FM 2813 на всей своей длине проходит параллельно кольцу 49 .
FM 2813 был назначен 2 мая 1962 года на нынешнем маршруте.
Дорога от фермы до рынка 2814 ( FM 2814 ) расположена в округе Гонсалес . Он проходит от SH 97 к югу от Вельдера на юг до поселка Хикстон.
FM 2814 был обозначен 25 июня 1962 года от SH 97 на юг на 3,9 мили (6,3 км). 28 июня 1963 года обозначение было продлено на юг на 2,2 мили (3,5 км) до нынешней конечной остановки в Хикстоне.
FM 2818 был назначен 28 июня 1963 года от SH 21 на юго-западе до FM 2513 (ныне Турция-Крик-роуд, поскольку в 1989 году маршрут был передан в город Брайан). 1 июня 1965 года он был продлен на юг до SH 6, заменив участок FM 2513 с FM 2818 и Turkey Creek Road на FM 60 и отрог 135 с FM 60 на юг до центра техасского аэропорта A&M. 31 августа 1967 года он был продлен на север до SH 6. 27 января 1988 года он был продлен от бывшего SH 6 (бывшая петля 507, ныне Bus. SH 6) до нового SH 6. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2818 ( UR 2818 ). [ 27 ] Обозначение вернулось к FM 2818 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 28 ]
В 2021 году TxDOT начала проект по расширению бульвара Харви Митчелл в Колледж-Стейшн. Ожидается, что строительство завершится в 2023 году. [ 29 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2820 был обозначен 28 июня 1963 года от FM 486, в 1 миле (1,6 км) к югу от Сан-Габриэля, до точки в 3,0 мили (4,8 км) к западу. 6 мая 1964 года дорога была продлена на запад на 2,2 мили (3,5 км) до FM 1331 в Хэре. FM 2820 был отменен 27 июля 1964 года и переведен на FM 1331.
Предыдущий маршрут под номером FM 2825 был обозначен 28 июня 1963 года от США 183, в 2,8 мили (4,5 км) к югу от Голиада и в 8,2 мили (13,2 км) к югу до перекрестка дорог. 5 ноября 1971 года дорога была продлена на юг на 5,2 мили (8,4 км). FM 2825 был отменен 17 ноября 1972 года и стал частью FM 2441.
RM 2828 начинается на пересечении с SH 16 возле Медины . Шоссе идет в северо-восточном направлении, а затем поворачивает, как правило, в восточном направлении. Сразу после пересечения с FM 3240 RM 2828 поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает в северном направлении. Шоссе поворачивает обратно на северо-восток и заканчивается на пересечении с шоссе SH 173 к югу от границы округов Бандера- Керр .
RM 2828 был обозначен 19 ноября 1964 года на нынешнем маршруте.
RM 2828 первоначально был обозначен как FM 2828 28 июня 1963 года и проходил от SH 62 до точки в 4,0 милях (6,4 км) к западу. 26 мая 1964 года шоссе было закрыто и переведено на FM 2802.
Дорога от фермы до рынка 2830 ( FM 2830 ) расположена в округе Либерти . Он проходит от SH 146 к югу от Хардина до US 90. Есть кратковременное совпадение с FM 160.
FM 2830 был обозначен 28 июня 1963 года от SH 146 к югу от Хардина до точки в 3,0 милях (4,8 км) к юго-востоку. 1 июня 1965 года дорога была продлена на юг на 4,1 мили (6,6 км) до US 90, что привело к параллелизму с FM 160.
FM 2831 был назначен 28 июня 1963 года от FM 1013 в Кирбивилле до точки в 7,0 миль (11,3 км). 6 мая 1964 года дорога была продлена на северо-запад на 3,0 мили (4,8 км) до FM 1005 в Эрине. 12 июня 1974 года FM 2831 был отменен и стал частью FM 252.
Дорога от фермы до рынка 2833 ( FM 2833 ) расположена в округах Тейлор и Джонс , которая проходит через северный Абилин . Шоссе проходит недалеко от восточного берега озера Форт-Фантом-Хилл . FM 2833 известен в местном масштабе как Ист-Лейк-Роуд.
FM 2833 начинается на пересечении с SH 351 примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северо-востоку от I-20 в Абилине. Шоссе идет в северном направлении и проходит мимо жилого комплекса, прежде чем покинуть пределы города Абилин. FM 2833 проезжает мимо водоочистной станции Абилина и учебного центра полиции Абилина, а затем снова въезжает в Абилин возле перекрестка FM 3308 . В паре миль к северу от FM 3308, FM 2833 проходит недалеко от восточного берега озера Форт-Фантом-Хилл, проходя мимо пристани Форт-Фантом и прибрежных районов, а затем заканчивается на пересечении с FM 1082 .
FM 2833 был впервые обозначен 29 июня 1963 года и проходит от SH 351 до рыбацкой деревни в Форт-Фантом-Хилл на расстоянии 6,1 мили (9,8 км). 6 мая 1964 года шоссе было продлено дальше на север до нынешней конечной остановки FM 1082. 27 июня 1995 года участок FM 2833 от SH 351 до FM 3208 был переименован в Urban Road 2833 ( UR 2833 ). [ 46 ] Обозначение этого участка вернулось к FM 2833 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 28 ]
Дорога от фермы до рынка 2847 ( FM 2847 ) расположена в округе Клэй .
FM 2847 представляет собой двухполосный маршрут без обочин на всей длине. [ нужна ссылка ] Государственное обслуживание дороги начинается к югу от пересечения с FM 2606 , который обеспечивает доступ на запад к озеру Эрроухед , на пересечении с Gas Plant Road. Маршрут продолжается на север, а затем на восток через некорпоративный округ Клей, а затем заканчивается на перекрестке с SH 148 к югу от Генриетты . [ 61 ]
FM 2847 был назначен 28 июня 1963 года на нынешнем маршруте. Перекресток с FM 2606 был обозначен 16 ноября 1968 года, когда этот маршрут был добавлен к системе государственных автомагистралей. [ 62 ]
Дорога от фермы до рынка 2849 ( FM 2849 ) расположена в округе Монтегю .
Западная конечная остановка FM 2849 находится на пересечении с Грей-роуд, недалеко от несуществующего района станции Ред-Ривер . Он движется на восток, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на FM 103 . [ 64 ] [ 65 ]
FM 2849 был назначен 28 июня 1963 года на нынешнем маршруте. [ 64 ]
A previous route numbered FM 2851 was designated on June 28, 1963, from SH 199 north 4.8 miles (7.7 km) to FM 1769 near Farmer. FM 2851 was cancelled on June 1, 1966, and became a portion of FM 2652.
A previous route numbered FM 2861 was designated on June 28, 1963, from FM 156 in Krum north 3.0 miles (4.8 km) to a road intersection. FM 2861 was cancelled on May 25, 1964, and transferred to FM 2450.
A previous route numbered FM 2865 was designated on June 28, 1963, from US 190 south 1.3 miles (2.1 km) via Indian Village, replacing Spur 183. FM 2865 was cancelled on February 23, 1970, and redesignated as Park Road 56.
RM 2871 begins at an intersection with US 377 in Benbrook near Lake Benbrook. The highway runs in a generally northwest direction through eastern Benbrook, passing by several housing developments before leaving the town near Aledo Road. RM 2871 is known as Chapin School Road in Benbrook. The highway runs through less developed areas of Tarrant County, passing under I-20 before entering into Fort Worth near Mary's Creek. RM 2871 runs as a two lane road in Fort Worth, intersecting with Spur 580 and passing near the All Saint's Episcopal School before ending at I-30. The highway is known locally as Longvue Avenue in Fort Worth.
RM 2871 was designated on June 28, 1963, running from US 377 northward to White Settlement Road, at a distance of approximately 7.1 miles (11.4 km). On September 29, 1977, the section of highway between I-30 and White Settlement Road was cancelled. On June 27, 1995, the entire route was redesignated Urban Road 2871 (UR 2871).[86] The designation reverted to RM 2871 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018.[28]
Предыдущий маршрут под номером FM 2874 был обозначен 28 июня 1963 года от RM 33, в 9,9 милях (15,9 км) к югу от Гарден-Сити, через Сент-Лоуренс до точки в 5,0 милях (8,0 км) к западу от RM 33. 5 мая В 1966 году дорога была продлена на запад на 5,8 миль (9,3 км) до 1800 ринггитов (ныне SH 137). FM 2874 был отменен 20 сентября 1973 года и переведен на RM 2401.
Дорога от фермы до рынка 2878 ( FM 2878 ) расположена в округе Боуи . она известна В Тексаркане как Плезант-Гроув-роуд.
FM 2878 начинается на пересечении с ведущей на запад дорогой I-30 возле Нэша и Тексарканы. Шоссе идет в основном в северном направлении и входит в черту города Тексаркана, затем поворачивает на восток на Купер-лейн и идет на восток, а затем поворачивает обратно на север на FM 1297 (Макнайт-роуд) / Юниверсити-авеню. FM 2878 возобновляет движение на север, ненадолго идя на восток между Чапаррал-стрит и Конститьюшн-Драйв. Шоссе проходит на север через район Плезант-Гроув и заканчивается на пересечении с FM 559 , к югу от Техасского университета A&M в Тексаркане .
FM 2878 был назначен 28 июня 1963 года и проходит от I-30 до FM 559 по нынешнему маршруту. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2878 ( UR 2878 ). [ 95 ] Обозначение вернулось к FM 2878 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 28 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2880 был обозначен 28 июня 1963 года от US 259, в 4 милях (6,4 км) к югу от Омахи, на юго-восток в 4,4 мили (7,1 км) до конечной остановки предложенной тогда трассы SH 77 в Неаполе. FM 2880 был отменен 28 февраля 1966 года и переведен на SH 77.
Дорога от фермы до рынка 2884 ( FM 2884 ) расположена в округе Чилдресс .
FM 2884 начинается на пересечении с FM 268 к северо-востоку от Чилдресса . Шоссе проходит на север через некорпоративный округ Чилдресс и поворачивает на северо-восток у Каунти-роуд V. FM 2884 проходит примерно 3,6 мили, прежде чем государственное обслуживание заканчивается и становится Каунти-роуд 19. [ 103 ]
Нынешний FM 2884 был обозначен 4 июня 1964 года на нынешнем маршруте.
FM 2884 был впервые обозначен 28 июня 1963 года, начиная с FM 2306 возле Левелленда и продвигаясь на юг до SH 116 (ныне SH 114 ). Шоссе было отменено 21 мая 1964 года и объединено с FM 1490 . [ 104 ]
Южная конечная остановка 2886 ринггитов находится в округе Террелл на 2400 ринггитов . [ 107 ] Маршрут идет на север в округ Пекос и заканчивается на выезде 298 на I-10 , примерно в 4,0 милях (6,4 км) к востоку от Бейкерсфилда . [ 106 ] [ 108 ]
RM 2886 был основан 28 июня 1963 года на от нынешней северной конечной остановки (тогда обозначенной как US 290 расстоянии 7,8 миль (12,6 км) ). Обозначение продлевалось на юг несколько раз: 2 июня 1967 года на 10,4 мили (16,7 км); 3,0 мили (4,8 км) до перекрестка с Харрел-роуд 11 июля 1968 года; 6,0 миль (9,7 км) 5 сентября 1973 г.; 3,4 мили (5,5 км) 21 октября 1981 г.; 2,7 мили (4,3 км) 28 апреля 1983 г.; 6,3 мили (10,1 км) 30 апреля 1987 г.; и 5,6 миль (9,0 км) до нынешней южной конечной остановки 29 октября 1992 года. [ 106 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2889 был обозначен 20 ноября 1963 года от SH 7 возле линии округа Робертсон в 1,9 милях (3,1 км) к северу до завода Magnet Cove Barium Corporation. FM 2889 был отменен 2 августа 1968 года и стал частью FM 2749.
Дорога от фермы до рынка 2890 ( FM 2890 ) расположена в западной и центральной части округа Дельта . Его длина составляет примерно 1,5 мили (2,4 км), и он проходит в основном через сельские районы между населенными пунктами Западной Дельты и Клондайка .
FM 2890 начинается на SH 24 в некорпоративном районе Западной Дельты. Маршрут идет на восток, а затем поворачивает на северо-восток перед въездом в поселок Клондайк, где заканчивается на FM 1528 . [ 113 ]
Первая дорога появилась на месте FM 2890 в период с 1936 по 1940 год. Эта дорога повторяла приблизительный маршрут FM 2890 и имела гравийное и дренированное гравийное покрытие. Длина дороги составляла примерно 1,6 мили (2,6 км). [ 114 ] [ 115 ] К 1951 году через ручей в Клондайке был построен небольшой мост, а шоссе было немного выпрямлено, его длина составила 1,5 мили (2,4 км). [ 116 ] К 1956 году покрытие дороги было превращено в щебень. [ 117 ] К 1964 году покрытие шоссе было улучшено до битумного , представляющего собой смесь щебня и асфальта. Маршрут также был немного спрямлен. [ 118 ] FM 2890 был назначен 6 мая 1964 года на нынешнем маршруте. [ 112 ] К 1987 году вся трасса была заасфальтирована. [ 119 ]
Впервые обозначение FM 2891 было использовано в округах Уичито и Арчер , от FM 1180 на юг и юго-запад в 2,2 мили (3,5 км) до перекрестка дорог. FM 2891 был отменен 14 июня 1965 года и стал частью FM 2846.
Следующее использование обозначения FM 2891 произошло в округах Моррис и Касс , от FM 1400 (ныне FM 130) возле Дейнджерфилда на северо-востоке в 3,3 мили (5,3 км) до линии округа Касс. 3 февраля 1972 года дорога была продлена на восток на 1,8 мили (2,9 км) до FM 161. FM 2891 была отменена 21 сентября 1973 года и стала частью FM 130.
Предыдущий маршрут под номером FM 2892 был обозначен 6 мая 1964 года от US 281 к востоку от Лос-Индиоса на юг в 1,5 мили (2,4 км) до предполагаемого Нового международного моста через Рио-Гранде. FM 2892 был отменен 7 марта 1969 года и удален из системы автомагистралей; средства, первоначально выделенные на FM 2892, вместо этого были использованы для строительства FM 1561.
Дорога от фермы до рынка 2894 ( FM 2894 ) находилась в округе Идальго . Ни одна автомагистраль в настоящее время не имеет обозначения FM 2894.
FM 2894 был назначен 6 мая 1964 года от FM 1924, в 2,4 милях (3,9 км) к западу от SH 107, к северу в 4,0 милях (6,4 км) от FM 2221. 25 января 2001 года FM 2894 был отменен по запросу округа и переименован в SH 364 .
FM 2895 начинается с номера SH 359 в некорпоративном поселке Агиларес . [ 125 ] Он проходит на север через сельские районы округа Уэбб и заканчивается на шоссе US 59 (будущая I-69W ). [ 126 ] Маршрут не имеет крупных пересечений между конечными точками и на всем протяжении является двухполосным.
FM 2895 был назначен 6 мая 1964 года и всегда заканчивался на SH 359 в Агиларесе. Его первоначальная северная конечная остановка находилась примерно в 7,0 милях (11,3 км) к северу от Агилареса. 5 мая 1966 года его длина была увеличена до 13,1 мили (21,1 км). Маршрут достиг своей нынешней длины 2 июня 1967 года, когда он был продлен до US 59. [ 124 ]
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1240 . Проверено 13 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1610 . Проверено 27 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1562 . Проверено 27 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1918 год . Проверено 27 ноября 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2818» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 368 . Проверено 14 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2606» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2011 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 334 . Проверено 14 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2878» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 239 . Проверено 27 ноября 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1518 . Проверено 14 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1361 . Проверено 14 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 502 . Проверено 14 декабря 2022 г.
^ Общая карта автомагистралей округа Дельта (Карта) (изд. 1936 г.). 1 дюйм = 2 мили. Картография, проведенная в рамках обследования планирования автомобильных дорог на уровне штата. Департамент шоссейных дорог штата Техас . 1936 год.
^ Общая карта шоссе округа Дельта, штат Техас (карта) (изд. 1936 г.). 1 дюйм = 2 мили. Картография, проведенная в рамках обследования планирования автомобильных дорог на уровне штата. Департамент шоссейных дорог штата Техас. 1 февраля 1940 года.
^ Общая карта шоссе округа Дельта, штат Техас (карта) (изд. 1947 г.). 1 дюйм = 2 мили. Картография, проведенная в рамках обследования планирования автомобильных дорог на уровне штата. Департамент шоссейных дорог штата Техас. 1 января 1951 года.
^ Общая карта шоссе округа Дельта, Техас (карта) (изд. 1958 г.). 1 дюйм = 4 мили. Картография Отдела плановых исследований. Департамент шоссейных дорог штата Техас. 1 января 1961 года.
^ Общая карта шоссе округа Дельта, штат Техас (карта) (изд. 1987 г.). 1 дюйм = 4 мили. Картография Отдела плановых исследований. Департамент транспорта Техаса. 1987.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2168 . Проверено 27 ноября 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2145 . Проверено 27 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: f040ee4972a72d352e547e106f55ddca__1689718020 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ca/f040ee4972a72d352e547e106f55ddca.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (2800–2899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)