Ранчо на Market Road 2400 ( RM 2400 ) находится в округах Пекос и Террелл . Его западный термин находится в округе Пекос в США 285 , примерно в 4,3 милях (6,9 км) к северу от линии округа Террелл. [ 2 ] Маршрут путешествует на северо -восток и пересекается в округ Террелл, пересекая RM 2886 , [ 3 ] Прежде чем достичь своего восточного термина в SH 349 . [ 4 ]
RM 2400 был назначен 21 ноября 1956 года, пройдя 12,5 миль (20,1 км) на северо -восток от его нынешнего западного термина. 31 октября 1958 года он был продлен на северо -восток еще на 13,0 миль (20,9 км), а еще 7,0 миль (11,3 км) 27 сентября 1960 года. RM 2400 был продлен еще на 5,5 миль (8,9 км) на восток до его нынешнего восточного конца в сентябре. 20, 1961. [ 1 ]
RM 2401 начинается на пересечении с SH 349 между Ранкином и Мидлендом . Шоссе проходит на восток, прежде чем повернуть на север на графстве Road 126 сразу после 2594 RM . RM 2401 проходит на север, а затем повернулся к северо -востоку на FM 3095 в Мидкиффе . Шоссе проходит на северо -востоке и входит в какое -то время въезжает в округ Рейган, прежде чем въехать в округ Гласскок недалеко от RM 1357 . RM 2401 пересекает SH 137 между Стентоном и Большим озером и продолжает бежать примерно в 11 милях (18 км), прежде чем заканчиваться в 33 RM, примерно в 10 милях (16 км) к югу от Гарден -Сити . [ 5 ]
RM 2401 был первоначально назначен в качестве фермы на Market Road 2401 ( FM 2401 ) 21 ноября 1956 года, проходящего от 349 SH в округе Аптон до линии округа Рейган. Обозначение было изменено на RM 2401 26 ноября 1969 года, а маршрут был продлен на восток до RM 1357. 5 сентября 1973 года RM 2401 был продлен до 1800 г. (ныне 137), и он официально заменил FM 2874 от этого. Перекресток до RM 33 20 сентября того же года.
FM 2403 был обозначен в округе Уайз 31 октября 1957 года с 81 США к северу от Декейтера Северо -Запада в 5,3 милях (8,5 км) до дорожного перекрестка. 27 сентября 1960 года дорога была продлена на 1,9 мили (3,1 км) до FM 1810 . FM 2403 был отменен 27 марта 1963 года и переведен в FM 1810, когда этот маршрут был перенаправлен и расширен. [ 8 ] [ 12 ]
FM 2404 был обозначен 2 октября 1959 года с 83 северо -запада до линии округа Джонс в качестве замены FM 1605 . [ 16 ] 24 ноября 1959 года маршрут был продлен на северо -запад до FM 605. [ 13 ]
FM 2404 был ранее обозначен в округе Рейган 21 ноября 1956 года от FM 33 , 12,5 миль (20,1 км) к северу от Биг -Лейк , запад и северо -запад через Стайлз , на расстоянии 12,5 миль (20,1 км). 31 октября 1957 года маршрут был продлен до линии округа Гласскок , и обозначение изменилось на ранчо на Market Road 2404 ( RM 2404 ). RM 2404 был отменен 2 декабря 1958 года, и его пробег был переведен в RM 1800 (ныне 137 ). [ 17 ]
Farm to Market Road 2410 ( FM 2410 ) расположена в округе Белл . Он проходит в 11 милях от автобуса. США 190 и Мартин Лютер Кинг -младший бульвар в Киллин через Knights Way в Harker Heights и заканчивается в Белтоне на углу FM 2410 и Simmons Road.
FM 2410 был назначен 21 ноября 1956 года от FM 439 к востоку от Киллин до США 190 (позже петля 518, ныне BU 190-F). 31 октября 1958 года дорога была продлена на восток на 5,7 мили (9,2 км) до дорожного перекрестка. 6 мая 1964 года дорога была продлена на восток 5,0 миль (8,0 км) до Симмонс -роуд. 31 января 2002 года раздел от FM 439 до BU 190-F стал частью перенаправленного FM 439, в то время как раздел FM 439 к западу от FM 2410 был удален из государственной системы шоссе или переведен в SH 195.
FM 2411 был обозначен 8 апреля 1964 года по нынешнему маршруту как перенюмеровку FM 180 , чтобы избежать путаницы с близлежащим США 180 . [ 24 ] [ 27 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2415, был обозначен 21 ноября 1956 года от 84 США в Мексии, юго -восток 6,9 мили (11,1 км) до линии округа Фристоун. FM 2415 был отменен 27 ноября 1957 года и переведен в FM 1365.
Ранчо на Market Road 2424 ( RM 2424 ) расположено в Южном округе Калберсон . RM 2424 начинается в I-10 в Кенте , а техническое обслуживание заканчивается в юго-восточном округе Калберсон, где он продолжается как Jones-Kent Road. Это северное продолжение SH 118 , которое заканчивается на межштатной автомагистрали 10. RM 2424 был впервые назначен в 1958 году и был продлен до его нынешнего маршрута в 1959 году.
Ранчо на рынок дороги 2424 из предгорья гор Апач, глядя на юг в направлении Кента, штат Техас, на расстоянии. На дальнем расстоянии горы Дэвис.
Ранчо на рынке Road 2424 начинается в межштатной автомагистрали 10 в Кенте. Дорога, известная как Cessna Street, пересекает железную дорогу Union Pacific , [ 41 ] и идет на север через Кент. Он работает параллельно с ничьей Кента, [ 42 ] Перемещение с Железной Маунтин -роуд на 5 -мильной отметке. [ 43 ] Он продолжается на северо -западе, пересекая ничья по перевалу Хардс [ 42 ] и пересечь с несколькими ранчо, прежде чем заканчиваться на Jones-Kent Road. [ 44 ] Дорога продолжается как дорога Джонс-Кент. [ 44 ] В Road 2424 есть единственный магазин города, Kent Mercantile, который включает в себя заправку. Меркантильный магазин был закрыт в январе 2011 года. Почтовое отделение все еще открыто, обслуживая близлежащее ранчо. В Кенте осталась только одна семья. [ 41 ]
RM 2424 был назначен 29 августа 1958 года от US Highway 80 (ныне между штатами 10) до Iron Mountain Road. Маршрут был продлен на 9,0 миль (14,5 км) до его нынешнего маршрута 24 ноября 1959 года. [ 40 ]
Farm to Market Road 2424 ( FM 2424 ) была обозначена 21 ноября 1956 года как маршрут от FM 1638 к северо -западу от Накогдочес северо -запад 6,0 миль (9,7 км) до красной плоской церкви. 31 октября 1957 года FM 2424 был продлен на северо -запад 6,8 мили (10,9 км) до FM 225 . Он был заменен FM 343 24 апреля 1958 года. [ 45 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2425, был обозначен 21 ноября 1956 года в округе Полк , из США 59 , 2,5 миль (4,0 км) к югу от реки Неч , восток 4,5 мили (7,2 км) до церкви Дамаска. FM 2425 был отменен 16 декабря 1957 года и переведен в FM 1987 .
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2430, был обозначен 21 ноября 1956 года от 75 США (ныне I-45), 0,1 мили (0,16 км) к югу от залов, на западе, до FM 149 (ныне Sh 249). 10 декабря 1959 года маршрут FM 2430 был перенесен в FM 149, в то время как участок FM 149, с FM 2430 на 75, был переведен в FM 2430. FM 2430 был отменен 24 мая 1963 года и удален из Система шоссе как FM 149 предоставила более прямой маршрут для трафика, чем FM 2430.
Первое использование обозначения FM 2435 было в округе ДеВитт , от 119, 2 мили (3,2 км) к югу от Йорктауна, до пункта 5,1 мили (8,2 км) к юго -востоку. FM 2435 был отменен через шесть месяцев и переведен в FM 884.
Следующее использование обозначения FM 2435 было в округе Джонсон , от 171 года возле Годли до пункта 5,6 мили (9,0 км) на север. 6 мая 1964 года дорога была продлена на север 3,7 мили (6,0 км) до линии округа Таррант. FM 2435 был отменен 20 декабря 1984 года по окружному запросу и переведен в FM 2331.
Нынешний FM 2438 был обозначен 27 сентября 1960 года, пройдя от 90 США в Кингсбери до предлагаемого места I-10 на расстоянии 2,6 мили (4,2 км). Шоссе было продлено на 6,6 мили (10,6 км) до 90 альт. 11 июля 1968 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2438, был обозначен в округе Виктория 21 ноября 1956 года, пробежавший с 59 и улицы Бен Уилсон на приемную базу ВВС (ныне региональный аэропорт Виктории ) на расстоянии 4,0 миль (6,4 км). Обозначение было отменено 31 октября 1958 года из -за ожидаемого закрытия базы, которое произошло в декабре того же года. [ 64 ] [ 65 ]
FM 2439 был назначен 21 ноября 1956 года с 12 RM (позже Sh 80 , Now Moore Street) до FM 1102. 26 января 2017 года в городе Сан -Маркос был передан к северу от RM 12 Раздел SH 80 к западу от петли 82 . [ 68 ]
Farm to Market Road 2447 (FM 2447) is located in Washington County. It runs from US 290 west of Chappell Hill, east and northeast via Chappell Hill a distance of 8.4 miles.
FM 2447 was designated on November 21, 1956, on the current route as a replacement of a section of FM 1155.
FM 2448 begins at exit 212 along I-10 5.9 miles (9.5 km) east of Balmorhea. The two-lane road proceeds to the north across gentle terrain in a straight path for six miles (9.7 km) turning only to intersect SH 17 at its northern terminus northeast of Saragosa. The road has no junctions with any other state roads or highways between its endpoints, although Reeves County Road 306, which intersects FM 2448 about 1.6 miles (2.6 km) north of I-10, becomes FM 1215 one mile (1.6 km) to the west. The road provides a more direct connection between points northward on SH 17 with points eastward on I-10 than SH 17 through Saragosa that intersects I-10 two miles (3.2 km) to the west.[77][78]
The current FM 2448 was designated on January 29, 1959.[77]
FM 2448 was designated on November 21, 1956, as a route in Collin County from the former route of FM 544 northward 5.6 miles (9.0 km) to Bethany. The road was extended north 2.1 miles (3.4 km) to SH 121 on September 27, 1957.[77] That route was added as an extension to FM 2478 on November 28, 1958,[77] and that portion of FM 2478 was removed from the state highway system and given to the city of Plano for maintenance on October 28, 1987.
The original FM 2456 was designated on November 1, 1956, to run from the southwest end of Ferrells Bridge Dam westward to FM 450. This was cancelled and redesignated as part of FM 726 by February 15, 1957.[87]
A previous route numbered FM 2457 was designated on November 21, 1956, from FM 1999, 1.3 miles (2.1 km) east of Leigh, north 5.2 miles (8.4 km) to Caddo Lake. FM 2457 was cancelled on August 5, 1968, and became a portion of FM 9.
Farm to Market Road 2458 (FM 2458) is located in Garza County.
FM 2458 begins at an intersection with US 84 in Justiceburg. The highway travels in an eastern direction just north of Lake Alan Henry, turning to the north at an intersection with FM 3519. FM 2458 runs in a northern direction near the Lake Alan Henry Lodges. State maintenance for the highway ends at County Road 345.
The current FM 2458 was designated on May 2, 1962, traveling from US 84 at Justiceburg eastward at a distance of 2.7 miles (4.3 km). The highway was extended 3.1 miles (5.0 km) eastward and northward on June 28, 1963.
The first route numbered FM 2458 was designated on November 21, 1956, traveling from FM 1003 near Honey Island, northwestward at a distance of 5.0 miles (8.0 km). The highway was extended 3.8 miles (6.1 km) northwestward on October 31, 1957. This FM 2458 was cancelled on December 1, 1958, with the mileage being transferred to FM 943.[90]
The second route numbered FM 2458 was designated on November 24, 1959, running from US 69 near Emory southward and eastward to Colony Church at a distance of 8.1 miles (13.0 km). The highway was cancelled on October 18, 1961, with the mileage being transferred to FM 779.[91]
A previous route numbered FM 2459 was designated on November 21, 1956, from FM 834, 2.8 miles (4.5 km) northwest of Hull, north 6.8 miles (10.9 km) to FM 162 (now SH 105). FM 2459 was cancelled eleven months later and removed from the highway system as the county could not acquire the right of way; FM 1410 was extended instead.
A previous route numbered Ranch to Market Road 2462 (RM 2462) was designated on November 21, 1956, from SH 118 near Study Butte west 5.0 miles (8.0 km) to a road intersection near Terlingua. On October 31, 1957, the road was extended west 14.0 miles (22.5 km) to the Presidio County line. RM 2462 was cancelled on February 19, 1960, and transferred to FM 170.
The second route numbered FM 2462 was designated on September 27, 1960, from SH 146 in Schwab City to a point 1.5 miles (2.4 km) southwest. FM 2462 was cancelled on September 16, 1963, and transferred to FM 2665.
The first use of the FM 2463 designation was in Erath County, from SH 108 northwest of Huckabay northeast 3.7 miles (6.0 km) to Liberty Church. FM 2463 was cancelled on October 3, 1961, and transferred to FM 1715 (now FM 1188).
The second use of the FM 2463 designation was in Floyd County, from FM 378, 3 miles (4.8 km) south of FM 788, east 7.1 miles (11.4 km) to FM 207. FM 2463 was cancelled on September 16, 1968, and became a portion of FM 2286.
Farm to Market Road 2468 (FM 2468) is located in Shelby County. It runs from FM 699 in Center northwest 2.2 miles (3.5 km) before state maintenance ends.[102][103]
FM 2468 was designated on September 27, 1960, along the current route.[102]
The first use of the FM 2468 designation was in Collingsworth County, from FM 338, 4.5 miles (7.2 km) southeast of Wellington, south 1.0 mile (1.6 km) to Fresno. FM 2468 was cancelled eleven months later and removed from the state highway system in exchange for the creation of FM 2531.[104]
The next use of the FM 2468 designation was in Carson County, from FM 294 at White Deer west 3.9 miles (6.3 km) to a road intersection. FM 2468 was cancelled on December 31, 1959, and transferred to FM 2385.
Ranch to Market Road 2469 (RM 2469) is located in Irion County. It is 22.1 miles (35.6 km) in length.[105]
RM 2469 begins at an intersection with SH 163 approximately 12 miles (19 km) north of Barnhart.[106] The route travels to the east through unincorporated Irion County; the only intersections are with county roads. RM 2469 provides access to Ketchum Mountain and the Ketchum Oil Field.[107] The highway then curves to the southeast and crosses Lopez Creek, whose source lies just south of the roadway.[108] It then enters the county seat of Mertzon along Oak Avenue, reaching its eastern terminus at US 67.[109]
The current RM 2469 was established on October 31, 1958. Its eastern terminus has always been at US 67 in Mertzon. The original western terminus was 5.0 miles (8.0 km) from that point. The route was lengthened to 11.0 miles (17.7 km) on September 27, 1960, and 17.0 miles (27.4 km) on May 2, 1962. The extension to SH 163 occurred on June 28, 1963.[105]
Farm to Market Road 2469 (FM 2469) was designated on November 21, 1956, and connected north and east 4.5 miles (7.2 km) from US 70 near Ogden in Cottle County. That designation was removed on October 31, 1957, in exchange for the creation of FM 2532.
A previous route numbered FM 2472 was designated on November 21, 1956, from FM 657, 5.3 miles (8.5 km) west of Plaska, to a point 3.5 miles (5.6 km) south. On October 1, 1957, the road was extended south 6.5 miles (10.5 km) to SH 86. FM 2472 was cancelled on December 14, 1959, and transferred to FM 657; FM 2472 was reassigned to the old route of FM 657.
A previous route numbered FM 2475 was designated on November 21, 1956, from SH 114 north of Bridgeport southwest 6.0 miles (9.7 km) to Lake Bridgeport. FM 2475 was extended west to FM 1156 on September 27, 1957, and was redesignated as RM 2475.
Ranch to Market Road 2475 (RM 2475) was designated on September 27, 1957, from SH 114 north of Bridgeport southwest and west 17.0 miles (27.4 km) to FM 1156 west of Wizard Wells as an extension and redesignation of FM 2475. On June 4, 1964, a 4.4-mile (7.1 km) section from FM 1156 at Vineyard to FM 1156 was transferred to SH 824. The remainder of RM 2475 (as well as SH 824) was cancelled on October 1, 1968, and transferred to SH 24 (now US 380).
A previous route numbered FM 2476 was designated on November 21, 1956, from FM 270 (now FM 69) near Blackoak south 3.4 miles (5.5 km) to FM 1483 (now FM 69) at Coke. FM 2476 was cancelled on December 21, 1959, and transferred to FM 69.
The first use of the FM 2477 designation was in Tarrant County, from US 287 near Mansfield south 1.0 mile (1.6 km) to the Johnson County line. FM 2447 was cancelled four months later and transferred to FM 917.
The next use of the FM 2477 designation was in Hood and Parker counties, from FM 4, 4 miles (6.4 km) east of Lipan, northeast and north 9.7 miles (15.6 km) to a road intersection 1 mile (1.6 km) south of Dennis. FM 2477 was cancelled on December 15, 1959, and transferred to FM 1543.
FM 2478 was created in 1956 from SH 24 (now US 380 (University Dr)) to FM 1461 (Frontier Pkwy/Laud Howell Pkwy) for a length of 3.3 miles (5.3 km). On November 28, 1958, FM 2478 was extended for 17.0 miles (27.4 km) from SH 24 (US 380) to SH 121 and ending at FM 544 (currently 15th Street, no longer FM 544). FM 2448 was combined and canceled, adding 7.7 miles (12.4 km). On June 1, 1956, FM 2478 was extended from FM 1461 to FM 455 northward for 6.4 miles (10.3 km). On October 27, 1987, FM 2478 (from SH 121 to FM 544 (15th Street)) for 7.4 miles (11.9 km) was canceled and given back to the City of Plano for maintenance. The current FM 2478 northern terminus is at FM 455, and its southern terminus is at SH 121/Sam Rayburn Tollway. FM 2478 is currently known as Custer Rd and is a major road and serves as a border for many cities on most of its route (Frisco/McKinney, McKinney/Prosper, McKinney/Celina, and Celina/Weston.)
Первое использование обозначения RM 2479 было в округе Шлейхер , от 29 ш., 7 миль (11 км) к востоку от Эльдорадо, до пункта 7,3 мили (11,7 км) к юго -востоку. 28 февраля 1957 года северный термин был перенесен на 2,5 мили (4,0 км) на запад. RM 2479 был отменен 22 мая 1958 года, так как округ не смог обеспечить право проезда для маршрута.
Второе использование RM 2479 также находилось в округе Шлейхер, от 29 Sh, 17 миль (27 км) к востоку от Эльдорадо, до пункта 7,0 миль (11,3 км) на север. RM 2479 был отменен 9 октября 1961 года и переведен в RM 2084.
Южный термин FM 2480 находится в Лос -Фресносе в FM 1847 , который обеспечивает доступ от северного пригорода округа Кэмерон к . центральному деловому району Браунвилля [ 121 ] Маршрут отправляется на северо -восток вдоль Олд -Порт -роуд, прежде чем повернуть на север вдоль Сан -Римской дороги. Обозначение FM 2480 заканчивается на FM 510 в Bayview . [ 120 ] [ 122 ]
FM 2480 был назначен 13 декабря 1956 года от FM 1847 на северо -востоке примерно 5,5 миль (8,9 км). Северное расширение до FM 510 было добавлено 31 октября 1957 года. [ 120 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2481, был обозначен 31 октября 1957 года от 92 SH в Hamlin North 4,7 мили (7,6 км) до линии округа Стоунволл. FM 2481 был отменен 5 ноября 1958 года и переведен в FM в 1835 году.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2485, был обозначен 31 октября 1957 года, от 320 SH, 5 миль (8,0 км) к северо -востоку от Лотта, юго -восток 3,6 мили (5,8 км) до дорожного перекрестка. FM 2485 был отменен 14 октября 1960 года и переведен в FM 2027.
Предыдущий маршрут FM 2487 был обозначен 31 октября 1957 года от FM 1244 (теперь FM 933), 1,5 мили (2,4 км) к югу от Акллы, юго -запад 3,3 мили (5,3 км) до FM 2411 (теперь FM 2114). FM 2487 был отменен 9 октября 1961 года и переведен в FM 1304.
Farm to Market Road 2491 ( FM 2491 ) расположена в округе МакЛеннан . Это 5,6 мили (9,0 км) длиной. [ 133 ] Дорога начинается в петле 340 , которая петлется в Вако . Затем дорога идет на северо -восток, разделяется на FM 2957 , что в конечном итоге приводит к завершению FM 2491 на Double EE Ranch Road. Дорога продолжается до FM 939 между графствами Макленнана и известняка .
FM 2491 был обозначен 31 октября 1957 года, от SH 6 восточного до дорожного перекрестка. 22 мая 1959 года дорога была пересмотрена, чтобы начаться в Loop 232 (теперь Loop 340).
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2492, был обозначен 31 октября 1957 года от Sh 294 на Slocum Southest 5,6 мили (9,0 км) до линии округа Хьюстон. FM 2492 был отменен 11 месяцев спустя и переведен в FM 2022.
Farm to Market Road 2493 ( FM 2493 ) расположена в дальнем северо-центральном округе Чероки и округе Юго-Центральный Смит . Это около 21 мили (34 км) в длину, проходит от пересечения с FM 177 к западу от Миксона на северо -западе, затем на север через Буллард , Флинт , Грешам , затем в Тайлер , где он пересекает США 69 . Он известен на местном уровне как Хьюстон -стрит в Булларде и Старом шоссе Джексонвилл в Тайлере.
FM 2493 был назначен 31 октября 1957 года с перекрестка США 69 к югу от Булларда, на север, в 16,1 милях (25,9 км). 2 мая 1962 года он был продлен на 5,3 мили (8,5 км) до FM 177 к западу от Миксона. 27 июня 1995 года участок дороги от Грешама до Тайлера был обозначен Urban Road 2493 ( UR 2493 ). [ 136 ] Обозначение вернулось в FM 2493 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 137 ]
FM 2495 начинается на пересечении с SH 31 и проходит в восточном направлении вдоль Флэт -Крик -роуд. Шоссе имеет обмен с США 175 / Loop 7 и поворачивается на север в озере Афины . FM 2495 оставляет пределы Афинского города к северу от озера и заканчивается на пересечении с FM 317 .
FM 2495 был обозначен 31 октября 1957 года, пройдя от 31 SH на восток на расстоянии 1,8 мили (2,9 км). Шоссе было продлено на 3,5 мили (5,6 км) до FM 317 1 июня 1965 года.
FM 2496 был обозначен 31 октября 1957 года по текущему маршруту. [ 142 ] Первоначальный восточный термин, ранее SH 26 , стал US 259 12 декабря 1962 года. [ 145 ]
Нынешний FM 2499 был обозначен 27 сентября 1960 года, пройдя от FM 1171 на юг до линии округа Дентон -Таррант. Шоссе было продлено дальше на юг до 121 SH 29 ноября 1982 года. Это расширение FM 2499 пробежало через плотину озера Грейпесы и через водосброс озера. [ Цитация необходима ] FM 2499 был продлен на север до FM 407 26 октября 1983 года. 27 апреля 1988 года расширение на SH 121 было переписано как переход с севера линии графства до 121 года. Из -за роста городов и неспособности расширить дорогу Через плотину (плюс необходимость во время инцидентов на наводнениях, чтобы закрыть дорогу через водосброс), дорога была перенаправлена на востоке в своей нынешней конфигурации 27 апреля 1988 года. Кроме того, старый маршрут FM 2499 к югу от Дентона - Линия округа Таррант была отменена, и эта часть была постоянно закрыта, так как она была затоплена озером. Тем не менее, старый маршрут FM 2499 к северу от линии округа Дентон -Таррант по -прежнему был частью FM 2499, создав раскол в FM 2499. 29 мая 1991 года было назначено на север на север на петлю 288. 28 апреля 1994 года был отменен старый маршрут FM 2499 на линию округа Дентон -Таррант, что устранило раскол в FM 2499. Расширение на FM 2181 открылось в 2010 году вдоль деревни через Хайленд -Виллидж, заканчиваясь на FM 2181 в Коринте. Полем Расширение на Робинсон-роуд открылось 18 декабря 2017 года. Расширение I-35E открылось 12 марта 2018 года. К июню 2018 года был добавлен новый светофорный свет на Robinson Road. Осветает озеленение на новой секции. [ 149 ] Расширение на I-35E было наконец обозначено 10 декабря 2020 года. [ 150 ] Возможный план-переосмыслить петлю 288 на юг на новом строительстве, вдоль части FM 2499 до юга Робинсон-роуд, а затем на юго-западе вдоль нового строительства (проезда уже была приобретена на FM 2181. Loop 288 с юго-запада до I-35E будет переименован в Spur 288. FM 2499 будет усечен, чтобы закончить в Loop 288. [ 151 ]
Все шоссе было переименовано в Urban Road 2499 ( UR 2499 ) 27 июня 1995 года. [ 152 ] Обозначение вернулось в FM 2499 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 137 ]
FM 2499 был впервые обозначен 31 октября 1957 года, пройдя от 7 SH около Кеннарда на север до точки на расстоянии 3,8 мили (6,1 км). 18 декабря 1959 года шоссе было отменено и перенено в FM 1733 . [ 154 ]
^ Rm 2401 был первоначально обозначен как FM 2401 с 1956 по 1967 год.
^ Сертифицированная длина короче фактического пробега, так как в описании FM 2493 TXDOT считается прерывистый, а не одновременно с США 69. [ Цитация необходима ]
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1569 . Получено 30 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1518 . Получено 30 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1469 . Получено 30 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1921 . Получено 30 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1883 . Получено 30 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1810» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 января 2011 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 736 . Получено 4 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 735 . Получено 4 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1605» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 февраля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1800» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 февраля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 642 . Получено 1 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 180» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 1 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 343» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 февраля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1232 . Получено 16 ноября 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1233 . Получено 16 ноября 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 943» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 августа 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 779» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 августа 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1200 . Получено 30 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1201 . Получено 30 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2261 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2262 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 942 . Получено 12 сентября 2024 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 943 . Получено 12 сентября 2024 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 26» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 сентября 2024 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: ae072531c18b138cc60a4aecb150108a__1726933680 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/8a/ae072531c18b138cc60a4aecb150108a.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (2400–2499) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)