Jump to content

Истервуд аэропорт

Истервуд аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Техасский университет A&M
Расположение Колледж-Стейшн, Техас
Высота AMSL 321 фут / 97,8 м
Координаты 30 ° 35'19 "с.ш. 96 ° 21'50" з.д.  /  30,58861 ° с.ш. 96,36389 ° з.д.  / 30,58861; -96,36389
Карта
CLL расположен в Техасе
ХЛЛ
ХЛЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
11/29 5,158 1,572 Асфальт
17/35 7,000 2,134 Асфальт/Бетон
Статистика (2019)
Операции с самолетами 56,749
Базирующийся самолет 50
Источники: сайт аэропорта. [ 1 ] и ФАУ , [ 2 ] Веб-сайт транспорта Техаса A&M

Аэропорт Истервуд ( IATA : CLL , ICAO : KCLL , FAA LID : CLL , Истервуд Филд) — региональный аэропорт в Колледж-Стейшн , штат Техас , обслуживающий Техасский университет A&M , Брайан-Колледж-Стейшн и округ Бразос, штат Техас . Доступ через FM 60 (Рэймонд Стотцер-Паркуэй), он находится в 3 милях (4,8 км) к юго-западу от центра Колледж-Стейшн, [ 2 ] и 0,25 мили (0,40 км) от Техасского университета A&M . Общественный транспорт из аэропорта Истервуд до близлежащих городов отсутствует; однако осенью 2019 года был открыт новый университетский автобусный маршрут, который соединит аэропорт Истервуд с Инженерным кварталом и отелем и конференц-центром Texas A&M. [ 3 ] Маршрут автобуса из аэропорта якобы доступен только лицам, имеющим удостоверение личности университета или удостоверение транзитного округа Бразос, однако это требование не соблюдается. [ 4 ] Несмотря на владение и управление аэропортом, университет не предлагает авиационных курсов.

Терминал Уильяма А. Маккензи в аэропорту Истервуд обеспечивает ежедневные рейсы в Даллас/Форт-Уэрт . Терминал имеет бесплатную 2-часовую парковку для посетителей и зоны высадки на верхнем уровне, а также зоны посадки шаттла/такси на нижнем уровне.

Билетные кассы, контрольно-пропускной пункт TSA и зоны посадки находятся на верхнем уровне терминала. Агентства выдачи багажа и проката автомобилей находятся на нижнем уровне.

В 1938 году Совет директоров Сельскохозяйственного и механического колледжа Техаса (как в то время назывался Texas A&M) санкционировал строительство аэропорта на существующем месте. Университет подал заявку в Управление гражданской авиации (CAA) на сертификацию в качестве школы начальной летной подготовки в соответствии с положениями Программы подготовки гражданских пилотов.

В мае 1940 года открылся аэропорт, названный в честь лейтенанта ВМС США Джесси Л. Истервуда. Истервуд был бывшим студентом A&M, который поступил на службу в Британскую королевскую военно-морскую авиационную службу в 1917 году. После получения звания прапорщика он позже получил звание лейтенанта военно-морской воздушной службы и стал вторым американцем, получившим квалификацию пилота военно-морской авиации. Он служил в Королевском летном корпусе в 1918 году и совершил шестнадцать успешных рейдов в тыл Германии. Он служил в трех зарубежных странах и погиб в авиакатастрофе в зоне канала 19 мая 1919 года. Посмертно награжден Военно-морским крестом «за выдающуюся и героическую службу авиатора».

В 1940 году на объекте был один ангар, взлетно-посадочная полоса с газоном и рулежная дорожка, которые в конечном итоге были заасфальтированы за счет финансирования, предоставленного CAA, Управлением строительных проектов (WPA) и Texas A&M. [ 5 ]

В 1948 году на аэродром был перенесен большой ангар с летного поля армии США недалеко от Корсиканы, штат Техас . В 1951 году ФАУ открыло в аэропорту станцию ​​обслуживания полетов (FSS), и в том же году Pioneer Airlines начала регулярные воздушные перевозки. Произошло множество изменений, включая перенос станции обслуживания полетов в округ Монтгомери - по состоянию на 2022 год только American Eagle обеспечивает регулярные воздушные перевозки. United Express раньше обслуживала аэропорт Хьюстона, но прекратила это сообщение 4 января 2022 года. [ 6 ]

Первая диспетчерская вышка была построена в аэропорту в 1952 году, а коммерческий пассажирский терминал был построен в 1957 году. Работы по расширению взлетно-посадочной полосы 16–34 (ныне 17–35) до ее нынешней длины 7000 футов (2100 м) начались в 1984 году. В то же время была расширена параллельная рулежная дорожка к взлетно-посадочной полосе 16-34.

В 1988 году начались работы по улучшению подъездной дороги к аэропорту и строительство нового пассажирского терминала. Новый терминал Маккензи открылся в 1990 году, и планировалось преобразовать старый пассажирский терминал в терминал авиации общего назначения. Он был реконструирован и вновь открыт для эксплуатации в 1994 году как современный объект авиации общего назначения, обслуживающий и вспомогательный персонал, а также летный состав.

Удобства

[ редактировать ]
Вход в аэропорт

Аэропорт занимает площадь 700 акров (280 гектаров) и имеет две взлетно-посадочные полосы: 11/29, размерами 5158 на 146 футов (1572 м × 45 м), асфальтированную и 17/35, размерами 7000 на 150 футов (2134 м × 46 м). ), асфальтобетонная, всепогодная взлетно-посадочная полоса, система освещения приближения, диспетчерская вышка ФАУ, радиосвязь ФАУ и навигационное средство OmniRange-ILS. [ 2 ]

За год, закончившийся 31 декабря 2019 года, в аэропорту было выполнено 56 749 рейсов самолетов, в среднем 155 в день: 58% авиации общего назначения , 33% военных, 9% воздушного такси и <1% авиакомпаний. На этом аэропорту тогда базировалось 50 самолетов: 25 одномоторных, 5 многомоторных, 18 реактивных и 2 вертолетных. [ 2 ]

Транспорт

[ редактировать ]

В Истервуде нет инфраструктуры общественного транспорта. Таким образом, путешественники должны использовать варианты частного транспорта, включая такси, услуги по аренде автомобилей и совместное использование поездок. В Техасском университете A&M есть маршрутный автобус, обозначенный как «Маршрут 7», который курсирует между кампусом университета и аэропортом Истервуд. [ 3 ] Есть несколько компаний такси, зарегистрированных в администрации города Колледж-Стейшн и в аэропорту Истервуд . Офисы по прокату автомобилей расположены внутри терминала, а места для такси и совместных поездок находятся снаружи.

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт

American Eagle Рейсы в Даллас – Форт-Уэрт выполняются компаниями SkyWest и Envoy Air на самолетах Bombardier CRJ700 и Embraer E175. [ 7 ]

Статистика

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из CLL
(декабрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.)
[ 8 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 51,000 Американский орел

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1-57510-051-7
  1. ^ Аэропорт Истервуд , официальный веб-сайт
  2. ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для CLL PDF , вступает в силу 4 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Автобусный маршрут 7 | Техасские транспортные услуги A&M» . Transport.tamu.edu . Проверено 8 ноября 2019 г.
  4. ^ «Руководство по езде» . Транспортные услуги Техасского университета A&M . Проверено 12 июня 2024 г.
  5. ^ 1946 год, вид с воздуха
  6. ^ «United Airlines приостанавливает обслуживание в аэропортах Киллин и Колледж-Стейшн» . 4 ноября 2021 г.
  7. ^ «Все регулярные прямые (беспосадочные) рейсы из Колледж-Стейшн (CLL)» . Flightsfrom.com . Проверено 1 мая 2023 г.
  8. ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 15 февраля 2023 г.
  9. ^ «Описание происшествия АСН» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 января 2024 г.
  10. ^ «Описание происшествия АСН» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 667bf15ceef729b24621ed40d8816544__1720789740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/44/667bf15ceef729b24621ed40d8816544.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Easterwood Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)