Истервуд аэропорт
Истервуд аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Оператор | Техасский университет A&M | ||||||||||||||
Расположение | Колледж-Стейшн, Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 321 фут / 97,8 м | ||||||||||||||
Координаты | 30 ° 35'19 "с.ш. 96 ° 21'50" з.д. / 30,58861 ° с.ш. 96,36389 ° з.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Истервуд ( IATA : CLL , ICAO : KCLL , FAA LID : CLL , Истервуд Филд) — региональный аэропорт в Колледж-Стейшн , штат Техас , обслуживающий Техасский университет A&M , Брайан-Колледж-Стейшн и округ Бразос, штат Техас . Доступ через FM 60 (Рэймонд Стотцер-Паркуэй), он находится в 3 милях (4,8 км) к юго-западу от центра Колледж-Стейшн, [ 2 ] и 0,25 мили (0,40 км) от Техасского университета A&M . Общественный транспорт из аэропорта Истервуд до близлежащих городов отсутствует; однако осенью 2019 года был открыт новый университетский автобусный маршрут, который соединит аэропорт Истервуд с Инженерным кварталом и отелем и конференц-центром Texas A&M. [ 3 ] Маршрут автобуса из аэропорта якобы доступен только лицам, имеющим удостоверение личности университета или удостоверение транзитного округа Бразос, однако это требование не соблюдается. [ 4 ] Несмотря на владение и управление аэропортом, университет не предлагает авиационных курсов.
Терминал Уильяма А. Маккензи в аэропорту Истервуд обеспечивает ежедневные рейсы в Даллас/Форт-Уэрт . Терминал имеет бесплатную 2-часовую парковку для посетителей и зоны высадки на верхнем уровне, а также зоны посадки шаттла/такси на нижнем уровне.
Билетные кассы, контрольно-пропускной пункт TSA и зоны посадки находятся на верхнем уровне терминала. Агентства выдачи багажа и проката автомобилей находятся на нижнем уровне.
История
[ редактировать ]В 1938 году Совет директоров Сельскохозяйственного и механического колледжа Техаса (как в то время назывался Texas A&M) санкционировал строительство аэропорта на существующем месте. Университет подал заявку в Управление гражданской авиации (CAA) на сертификацию в качестве школы начальной летной подготовки в соответствии с положениями Программы подготовки гражданских пилотов.
В мае 1940 года открылся аэропорт, названный в честь лейтенанта ВМС США Джесси Л. Истервуда. Истервуд был бывшим студентом A&M, который поступил на службу в Британскую королевскую военно-морскую авиационную службу в 1917 году. После получения звания прапорщика он позже получил звание лейтенанта военно-морской воздушной службы и стал вторым американцем, получившим квалификацию пилота военно-морской авиации. Он служил в Королевском летном корпусе в 1918 году и совершил шестнадцать успешных рейдов в тыл Германии. Он служил в трех зарубежных странах и погиб в авиакатастрофе в зоне канала 19 мая 1919 года. Посмертно награжден Военно-морским крестом «за выдающуюся и героическую службу авиатора».
В 1940 году на объекте был один ангар, взлетно-посадочная полоса с газоном и рулежная дорожка, которые в конечном итоге были заасфальтированы за счет финансирования, предоставленного CAA, Управлением строительных проектов (WPA) и Texas A&M. [ 5 ]
В 1948 году на аэродром был перенесен большой ангар с летного поля армии США недалеко от Корсиканы, штат Техас . В 1951 году ФАУ открыло в аэропорту станцию обслуживания полетов (FSS), и в том же году Pioneer Airlines начала регулярные воздушные перевозки. Произошло множество изменений, включая перенос станции обслуживания полетов в округ Монтгомери - по состоянию на 2022 год только American Eagle обеспечивает регулярные воздушные перевозки. United Express раньше обслуживала аэропорт Хьюстона, но прекратила это сообщение 4 января 2022 года. [ 6 ]
Первая диспетчерская вышка была построена в аэропорту в 1952 году, а коммерческий пассажирский терминал был построен в 1957 году. Работы по расширению взлетно-посадочной полосы 16–34 (ныне 17–35) до ее нынешней длины 7000 футов (2100 м) начались в 1984 году. В то же время была расширена параллельная рулежная дорожка к взлетно-посадочной полосе 16-34.
В 1988 году начались работы по улучшению подъездной дороги к аэропорту и строительство нового пассажирского терминала. Новый терминал Маккензи открылся в 1990 году, и планировалось преобразовать старый пассажирский терминал в терминал авиации общего назначения. Он был реконструирован и вновь открыт для эксплуатации в 1994 году как современный объект авиации общего назначения, обслуживающий и вспомогательный персонал, а также летный состав.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 700 акров (280 гектаров) и имеет две взлетно-посадочные полосы: 11/29, размерами 5158 на 146 футов (1572 м × 45 м), асфальтированную и 17/35, размерами 7000 на 150 футов (2134 м × 46 м). ), асфальтобетонная, всепогодная взлетно-посадочная полоса, система освещения приближения, диспетчерская вышка ФАУ, радиосвязь ФАУ и навигационное средство OmniRange-ILS. [ 2 ]
За год, закончившийся 31 декабря 2019 года, в аэропорту было выполнено 56 749 рейсов самолетов, в среднем 155 в день: 58% авиации общего назначения , 33% военных, 9% воздушного такси и <1% авиакомпаний. На этом аэропорту тогда базировалось 50 самолетов: 25 одномоторных, 5 многомоторных, 18 реактивных и 2 вертолетных. [ 2 ]
Транспорт
[ редактировать ]В Истервуде нет инфраструктуры общественного транспорта. Таким образом, путешественники должны использовать варианты частного транспорта, включая такси, услуги по аренде автомобилей и совместное использование поездок. В Техасском университете A&M есть маршрутный автобус, обозначенный как «Маршрут 7», который курсирует между кампусом университета и аэропортом Истервуд. [ 3 ] Есть несколько компаний такси, зарегистрированных в администрации города Колледж-Стейшн и в аэропорту Истервуд . Офисы по прокату автомобилей расположены внутри терминала, а места для такси и совместных поездок находятся снаружи.
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Даллас/Форт-Уэрт |
American Eagle Рейсы в Даллас – Форт-Уэрт выполняются компаниями SkyWest и Envoy Air на самолетах Bombardier CRJ700 и Embraer E175. [ 7 ]
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 51,000 | Американский орел |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 декабря 1985 года: самолет GTE, , принадлежащий Learjet 35A направлявшийся в аэропорт Хьюстон-Хобби, перевернулся вправо и разбился сразу после взлета из-за катастрофического отказа двигателя № 2, в результате чего погибли двое из трех находившихся на борту. Виной тому была усталость переднего вентилятора, а этому способствовали неадекватные стандарты технического обслуживания, установленные производителем. [ 9 ]
- 25 августа 1990 г.: рейс 2427 компании Continental Express , следовавший в межконтинентальный аэропорт Хьюстона и обслуживаемый самолетом Embraer EMB 120RT (N33701), столкнулся с помпажным двигателем при высадке . Летный экипаж выполнил предупредительную посадку после закрепления и флюгирования поврежденного двигателя. [ 10 ] самолет, выполнявший рейс 2574 Continental Express, разбился, в результате чего погибли все 14 находившихся на борту. Год спустя
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7
- ^ Аэропорт Истервуд , официальный веб-сайт
- ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для CLL PDF , вступает в силу 4 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобусный маршрут 7 | Техасские транспортные услуги A&M» . Transport.tamu.edu . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Руководство по езде» . Транспортные услуги Техасского университета A&M . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ 1946 год, вид с воздуха
- ^ «United Airlines приостанавливает обслуживание в аэропортах Киллин и Колледж-Стейшн» . 4 ноября 2021 г.
- ^ «Все регулярные прямые (беспосадочные) рейсы из Колледж-Стейшн (CLL)» . Flightsfrom.com . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Описание происшествия АСН» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Описание происшествия АСН» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Истервуд , официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для CLL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KCLL
- ASN для CLL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KCLL
- FAA о задержке CLL Текущая информация