Шоссе штата Техас 14
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 60 148 миль [ 1 ] (96,799 км) | |||
Существовал | 4 апреля 1917 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Робертсон , Водопад , Известняк , Фристоун , Наварро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
State Highway 14 ( SH 14 ) — автомагистраль штата в восточно-центральном регионе американского штата Техас . Шоссе проходит от SH 6 к югу от Бремона до межштатной автомагистрали 45 в Ричленде . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственное шоссе 14 начинается на пересечении с SH 6 примерно в 3 милях к юго-западу от Бремона . Маршрут проходит на северо-восток через Бремон, в основном через сельскохозяйственные угодья в центральном Техасе, проходя через западную окраину Коссе и через Гросбек . Затем он проходит через Мексию , пересекая SH 171 и US 84 . Он достигает своей северной конечной остановки на межштатной автомагистрали 45 на северной стороне Ричленда . Весь маршрут во многом повторяет первоначальные железнодорожные линии Южного Тихого океана (ныне Union Pacific).
История
[ редактировать ]
SH 14 была одной из первых двадцати шести автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года и известных как шоссе Даллас-Хьюстон . [ 2 ] С 1917 года маршрут в основном следовал по нынешней автомагистрали I-45 от Далласа до Корсиканы , но проходил по незастроенному маршруту через Тиг в Хьюстон . 17 июля 1917 года маршрут SH 14 был изменен на юг от Корсиканы . Оттуда шоссе повернуло на юго-запад в сторону Бремонда, а затем по SH 2 в Хьюстон. [ 3 ] 21 ноября 1917 года было проложено межокружное шоссе от Бремона через Франклин до Брайана . [ 4 ] В тот день был отменен участок SH 14 к югу от Бремона. 19 марта 1918 года шоссе SH 14 было продлено на юго-восток по этому межокружному шоссе. [ 5 ] Участок от Бремона до Брайана был отменен 21 августа 1923 года (но 26 октября 1937 года он будет восстановлен как SH 255 , южный конец которого будет находиться в Уилоке). В 1926 году шоссе США 75 было перекрыто северной половиной SH 14. 10 апреля 1934 года SH 14 была продлена с севера на запад от Шермана , заменив SH 116 . [ 6 ] 9 апреля 1935 года SH 14 Spur был создан в Торнтоне . [ 7 ] 26 сентября 1939 года участок от Далласа до Гюнтера был переименован в SH 289 , а участок, наложенный на US 75, был отменен. 26 сентября 1967 года SH 14 была продлена на юг от FM 46 (а до этого дня SH 6) до SH 6. С тех пор шоссе имеет тот же маршрут.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Робертсон | 0.0 | 0.0 | ![]() | |||||
Бремон | 3.7 | 6.0 | ![]() ![]() | |||||
4.3 | 6.9 | ![]() | ||||||
4.7 | 7.6 | ![]() ![]() | южный конец FM 2413 перекрывается | |||||
4.9 | 7.9 | ![]() ![]() | северный конец FM 2413 перекрывается | |||||
водопад |
Никаких крупных развязок | |||||||
Известняк | Продукты питания | 14.1 | 22.7 | ![]() ![]() | ||||
14.5 | 23.3 | ![]() | ||||||
15.0 | 24.1 | ![]() ![]() | ||||||
Торнтон | 22.3 | 35.9 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия FM 1246 | ||||
22.4 | 36.0 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия FM 1246 | |||||
26.7 | 43.0 | ![]() ![]() | ||||||
Гросбек | 30.2 | 48.6 | ![]() ![]() | |||||
30.6 | 49.2 | ![]() | ||||||
30.8 | 49.6 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия FM 1245 | |||||
31.0 | 49.9 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия FM 1245 | |||||
35.1 | 56.5 | ![]() ![]() | ||||||
35.8 | 57.6 | ![]() | ||||||
37.5 | 60.4 | ![]() ![]() | ||||||
Перемешанный | 41.2 | 66.3 | ![]() ![]() | |||||
41.6 | 66.9 | ![]() ![]() | ||||||
42.4 | 68.2 | ![]() | ||||||
42.5 | 68.4 | ![]() | ||||||
42.8 | 68.9 | ![]() ![]() | ||||||
Фристоун | Уортам | 50.0 | 80.5 | ![]() | ||||
Наварро | Карри | 55.6 | 89.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ричленд | 59.9 | 96.4 | ![]() | |||||
60.2 | 96.9 | ![]() | И-45 съезд 219А; нет доступа с I-45 на север до SH 14 на юг | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №14» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 июля 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 ноября 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 марта 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 9 апреля 1934 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 8 апреля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.