Кольцо шоссе штата Техас 250
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 12 245 миль [ 1 ] (19,706 км) | |||
Существовал | 1977 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Мидленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Петля 250 шоссе штата Техас ( Петля 250 ) является объездом северного Мидленда . Шоссе проходит вдоль западной, северной и восточной окраин города. От западной конечной остановки I-20 / SH 158 / SH 349 до автобуса. SH 349 , шоссе является автострадой .
Описание маршрута
[ редактировать ]Петля 250 начинается на развязке с I-20 / SH 158 / SH 349 на юго-западе Мидленда, при этом SH 158 начинается одновременно с петлей 250. Шоссе проходит рядом со многими промышленными парками с выходами на Индустриальный проспект и BL I-20 (W. Уолл-стрит). Рядом с Томасон-Драйв автострада проходит рядом со многими районами западной части города. Параллельность с SH 158 заканчивается на развязке с SH 191 возле стадиона Grande Communications и бейсбольного стадиона Security Bank . Рядом с Уодли-авеню автострада поворачивает с севера на восток. Коридор Loop 250 от Мидленд-Драйв до Гарфилд-стрит является местом расположения множества ресторанов и торговых центров, в том числе торгового центра Midland Park . Между Гарфилд-стрит и Автобусом. SH 349 (Биг-Спринг-стрит), южная подъездная дорога служит северной границей аэропорта Мидленд . К востоку от Фэрграундс-роуд статус автострады заканчивается, и кольцевая дорога 250 продолжает оставаться разделенной автомагистралью. Запланированы и/или реализуются этапы новых проектов по расширению статуса автомагистрали дальше на восток и юг, следуя запланированному и существующему маршруту. Шоссе выходит за пределы города Мидленд к востоку от Каунти-роуд 1160. На кольце 250 есть развязка с BL I-20 перед конечной остановкой I-20 , к востоку от Мидленда.
История
[ редактировать ]
Петля 250 была первоначально обозначена 31 марта 1952 года и проходила от US 183 возле моста Монтополис до US 81 на севере Остина . Это шоссе было закрыто 17 августа 1954 года, а пробег был переведен на US 183. [ 2 ] Обозначение Loop 250 снова использовалось как Spur 250 27 августа 1959 года в качестве соединительного маршрута между межштатной автомагистралью 45 и шоссе 75 США в Техасе недалеко от Мосси-Гроув. Этот маршрут был отменен 8 октября 1965 года, а пробег был переведен на FM 2989. [ 3 ] Нынешний Loop 250 был обозначен 31 августа 1977 года. 24 июля 1984 года он заменил FM 1369 , который был выведен из эксплуатации, и участок FM 868 от Loop 250 до SH 349.
Список соединений
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Мидленд .
Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мидленд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Одноклассная развязка; западный конец перекрытия SH 158 | |
0.2 | 0.32 | I-20 Фасадная дорога | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
0.3 | 0.48 | Индустриальный проспект | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
0.9 | 1.4 | ![]() | Бывший США 80 | ||
1.3 | 2.1 | Анетта Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
2.1 | 3.4 | Томасон Драйв | |||
3.2 | 5.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH 158 | ||
4.3 | 6.9 | Уодли-авеню, Тремонт-авеню | |||
5.7 | 9.2 | ![]() | |||
6.7 | 10.8 | Мидкифф Роуд – Торговый центр Midland Park | |||
7.9 | 12.7 | Гарфилд-стрит - Мидленд-колледж , аэропорт Мидленд | |||
8.8 | 14.2 | Улица | Выход на запад через выезд на Ламеса-роуд. | ||
9.5 | 15.3 | ![]() ![]() | |||
9.9 | 15.9 | Ламеса Роуд | |||
10.7 | 17.2 | Ярмарочная дорога | Восточный конец автострады | ||
11.8 | 19.0 | Тодд Драйв | Пересечение направо и налево; будущий обмен | ||
12.8 | 20.6 | Элкинс-роуд, Е-Каунти-роуд, 60 | Западный конец автострады | ||
14.0 | 22.5 | Н-Каунти-Роуд 1140 | |||
15.3 | 24.6 | ![]() | Бывший США 80 | ||
16.3 | 26.2 | ![]() CR 1130 | Одноклассная развязка; дорога продолжается на юг, как CR 1130 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 250» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 183» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2989» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «Обзорная карта петли 250» (Карта). Карты Гугл . Google. 18 мая 2017 г. . Проверено 18 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с кольцевой автомагистралью штата Техас 250, на Викискладе?