Автомагистраль между штатами 430
I-430 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-30 | ||||
Поддерживается ArDOT | ||||
Длина | 12,93 миль [ 1 ] (20,81 км) | |||
Существовал | начало 1980-х – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Пуласки | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 430 ( I-430 длиной 12,93 мили (20,81 км) ) — межштатная автомагистраль в округе Пуласки , штат Арканзас , которая обходит города Литл-Рок и Норт-Литл-Рок . I-430 начинается на развязке к юго-западу от центра Литл-Рока с I-30 , US 67 и US 70 и движется на север, пересекая реку Арканзас и заканчиваясь на I-40 и US 65 . Первые планы автострады появились в 1955 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-430 начинает свой маршрут длиной 12,93 мили (20,81 км) на развязке с I-30 , US 67 и US 70 . От развязки US 70 присоединяется к I-430, двигаясь на северо-запад и пересекая шоссе 338 (AR 338, Baseline Road), а затем происходит ромбовидная развязка с AR 5 (Дилижанс-роуд). На развязке шоссе US 70 разделяется на Дилижанс-роуд на востоке, а AR 5 идет на запад. I-430 идет на север, минует Ремингтон-колледж и пересекает AR 300 (полковник Гленн-роуд), затем поворачивает на восток и пересекает Шеклфорд-роуд, а затем поворачивает обратно на север. Сразу после прохождения под Канис-роуд шоссе имеет развязку в виде клеверного листа с I-630 на западной конечной остановке . После I-630 дорога проходит мимо баптистской церкви Иммануила и деревни Брекенридж и пересекает Родни Пархэм-роуд возле торгового центра Colony West, а затем AR 10 (Кантрелл-роуд). Развязка AR 10 является последней развязкой I-430 перед тем, как автострада пересечет реку Арканзас по мосту I-430. После моста дорога проходит мимо озера Розенбаум и пересекается с AR 100 (Crystal Hill Road) перед тем, как закончиться на трехсторонней развязке с I-40 и US 65 . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Ранние планы системы автомагистралей между штатами включают маршрут примерно по той же трассе, что и нынешняя I-30, через район Литл-Рока, но недостаточно подробны, чтобы показать, как именно будут обслуживаться города. [ 3 ] Позже, в 1955 году, на карте планов межштатной автомагистрали показана полная кольцевая дорога вокруг Литл-Рока, включая современные I-430, I-440 и AR 440 . [ 4 ] Когда в 1955 году были проложены предварительные городские маршруты, кольцевая дорога была сокращена до нынешнего маршрута I-430. [ 5 ]
Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) изменила маршрут US 70 на южную часть I-430 в мае 2021 года в рамках изменения маршрута US 70 через Литл-Рок. [ 6 ] [ 7 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Пуласки .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Литл-Рок | 0.00 | 0.00 | 129Б | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец перекрытия US 70; выход № соответствует И-30 |
129А | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; выход №. соответствует И-30; И-30 выезд 129 | |||
0.19 | 0.31 | 128 | Мейблвейл Вест Роуд / Оттер Крик Роуд / Басс Про Бульвар | Выход на юг и вход на север; выход №. соответствует И-30 | |
1.25 | 2.01 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 70 перекрывается; северная конечная остановка AR 5 | |
3.59 | 5.78 | 4 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка AR 300 | |
5.34 | 8.59 | 5 | Шеклфорд-роуд до Канис-роуд | ||
6.30 | 10.14 | 6 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 6A (I-630) и 6B (Ченаль); I-630 съезжает с 8C-A | |
7.70 | 12.39 | 8 | Родни Парэм Роуд | ||
9.06 | 14.58 | 9 | ![]() | ||
Норт-Литл-Рок | 11.63 | 18.72 | 12 | ![]() | |
12.83 | 20.65 | 13А | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; И-40 выезд 147 | |
13Б | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал маршрутов — Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Эйзенхауэра — Таблица 2» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Google (10 марта 2009 г.). «Интерстейт 430» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 марта 2009 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования , Предлагаемая система межрегиональных автомагистралей , 1939 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования , Национальная система межгосударственных и оборонных дорог , сентябрь 1955 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования , Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами , 1955 г.
- ^ Тюдор, Лори Х. (19 января 2021 г.). «Приказ 2020-111» (PDF) . Административный циркуляр 2021-02 . Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса. стр. 9–10 . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (май 2021 г.). «Отчет весеннего собрания 2021 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 7 января 2023 г.