Большой рок обмена
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Январь 2020 г. ) |
Большой рок обмена | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Литл -Рок, Арканзас | |
Координаты | 34 ° 44′54,33 ″ с.ш. 92 ° 23′29,24 ″ ш / 34,7484250 ° с.ш. 92,3914556 ° С |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Сконструировано | 1977 |
Поддерживается | Ахтд |
Big Rock Interchange -это I-430 / I-630 / Chenal Parkway развязка в Уэст- Литл-Рок, штат Арканзас . Название получено из большой породы, обнаруженной во время расширения.
Обмен был первоначально построен в 1977 году, а затем в середине 2000-х годов было решено расширить обмен в попытке облегчить заторы. обнаружено обнаружение Пенсильванского джекфорка было и окружающего сланца В 2011 году в юго -восточном квадранте проекта . По оценкам, формация составила около 5 миллионов фунтов. Из -за размера и твердости песчаника было решено оставить уникальную и отличительную формирование на месте в качестве ориентира, а не использовать взрывчатые вещества или какой -то другой метод, чтобы попытаться удалить его, и его назвали «Большой камень».
Когда был построен оригинальный развязка I-430 и I-630, около 14 000 транспортных средств в день путешествовали по каждой межгосударственной, и I-630 заканчивался на транспортном сигнале на Shackleford Road. С расширением и ростом в Уэст -Литтл -Рок, и особенно в районе Ченал -Вэлли , обмен стал постепенно более перегруженным в начале 2000 -х годов. В 2004 году Департамент по шоссе и транспорту Арканзаса начал исследование для расширения обмена. Первый из трех этапов начался в январе 2009 года. Первым этапом стало строительство дополнительного I-630 West к I-430 North Lane, модификации на Parkway Financial Center Parkway (обеспечивает доступ к Chenal Parkway) к западу от Шеклефорд-роуд и дополнительный сигнал дорожного движения Добавлен в Эрмитаж Драйв. Второй этап включал подготовку обмена для будущей работы и в основном включал мост I-430 через I-630, который был удлинен. Третий этап завершил полосы эстакады . За завершение макияжа в 150 миллионов долларов заняло более шести лет. С тех пор, как строительство закончилось, более 200 000 транспортных средств используют обмен ежедневно.
Источники
[ редактировать ]