Jump to content

Арканзасское шоссе 338

Карта маршрута :

Маркер шоссе 338

шоссе 338

Информация о маршруте
Поддерживается ArDOT
Длина 18,49 миль [ 2 ] (18,49 км)
Существовал 23 ноября 1966 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд AR 5 в Литл-Роке
Основные перекрестки
Ист-Энд AR 365 в Sweet Home
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Арканзас
Округа Пуласки
Система автомагистралей
АР 337 АР 339

Шоссе 338 ( AR 338 , Ark. 338 и Hwy. 338 с востока на запад ) — шоссе штата в округе Пуласки, штат Арканзас . Шоссе начинается на шоссе 5 в Литл-Роке и идет на восток, пересекая три автомагистрали между штатами , а затем заканчивается на шоссе 365 в Sweet Home . Он поддерживается Министерством транспорта Арканзаса (ArDOT). Это обозначение также применялось к участку Рузвельт-роуд в Литл-Роке недалеко от национального аэропорта Клинтон в период с 1973 по 1981 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 338 начинается в районе Оттер-Крик на юго-западе Литл-Рока на пересечении с шоссе 5 (Дилижанс-роуд). Шоссе проходит прямо на восток, как Бейслайн-роуд, через лесную местность, пересекая ручей Фурш . Название дороги происходит от геодезического термина , поскольку оно проходит вдоль базовой линии, установленной для обследования Покупки Луизианы . Он проходит под межштатной автомагистралью 430 (I-430) без развязки перед пересечением с I-30 возле штаб-квартиры ArDOT. К востоку от I-30 шоссе 338 становится четырехполосным шоссе, предназначенным для жилого, коммерческого и промышленного использования. Шоссе 338 пересекает линию Union Pacific Railway через эстакаду, а затем проходит мимо католической школы Св. Терезы и базовой начальной школы . Пройдя через болотистую местность с заливами и водно-болотными угодьями , шоссе пересекает шоссе 367 (Арч-стрит) на границе города Литл-Рок.

Шоссе 338 и шоссе 367 образуют совмещение , ведущее на юг в некорпоративный округ Пуласки на протяжении 0,9 мили (1,4 км). Шоссе 338 поворачивает на восток, становясь Диксон-роуд , вьющейся как сельская дорога через Вудьярдвилл перед развязкой с I-530 и шоссе 65 США (US 65). К востоку от I-530 шоссе 338 продолжается через малонаселенную некорпоративную территорию, минуя центральный офис округа специальных школ округа Пуласки , до Sweet Home , где оно заканчивается. [ 3 ]

ArDOT обслуживает шоссе 338, как и все другие части системы автомагистралей штата. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем трафика по своим дорогам в ходе обследований с использованием показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT). ArDOT оценивает уровень трафика на участке дороги в любой средний день года в этих исследованиях. По оценкам, в 2016 году самый высокий уровень трафика наблюдался между I-30 (22 000 автомобилей в день, или VPD) и Стэнтон-роуд (19 000 VPD). К востоку от Стэнтон-роуд интенсивность движения падает до 13 000 VPD. На сегменте Диксон-Роуд самый высокий объем трафика наблюдается возле I-530 - 7200 VPD, и снижается в обоих направлениях. [ 4 ]

Ни один участок шоссе 338 не был включен в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 2 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Маркеры миль сбрасываются при совмещении. [ а 1 ] Весь маршрут проходит по округу Пуласки .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Литл-Рок 0.00 0.00 AR 5 (Дилижанс-роуд) - Брайант , Бентон Западная конечная остановка
2.21 3.56 I-30 ( США 67 / США 70 ) - Литл-Рок , Тексаркана Выход 130 (И-30)
6.40–
0.00
10.30–
0.00
AR 367 (Арч-стрит) - Шеридан , Литл-Рок
2.98 4.80 I-530 / США 65 ( США 167 ) - Литл-Рок , Пайн-Блафф Выход 3 (I-530)
Милый дом 5.09 8.19 AR 365 - Литл-Рок , Пайн-Блафф Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Шоссе 338 было создано Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас (ASHC) 23 ноября 1966 года. [ 1 ] Первоначальный маршрут, созданный между шоссе 5 и Sweet Home, отражает современное расположение. Второй сегмент был обозначен вдоль городской улицы Литл-Рока 28 июня 1973 года в соответствии с Законом 9 1973 года Генеральной ассамблеи Арканзаса . [ 8 ] Закон предписывал окружным судьям и законодателям обозначить до 12 миль (19 км) окружных дорог в качестве государственных автомагистралей в каждом округе. [ 9 ] После завершения строительства I-440 до аэропорта участок Рузвельт-роуд шоссе 338 был исключен из системы автомагистралей штата. [ 10 ]

Бывший маршрут

[ редактировать ]

Маркер шоссе 338

шоссе 338

Расположение Литл-Рок
Длина 2,16 миль [ 8 ] (3,48 км)
Существовал 28 июня 1973 г. [ 8 ] –8 января 1981 г. [ 10 ]

Шоссе 338 ( AR 338 , Ark. 338 , Hwy. 338 и Roosevelt Road ) — бывшая государственная автомагистраль длиной 2,16 мили (3,48 км) в Литл-Роке. Он был создан в 1973 году. [ 8 ] и удален в 1981 году. [ 10 ]

Описание маршрута

Маршрут начинался на шоссе 365 (бульвар Конфедерации) возле Национального кладбища Литл-Рок . Он шел на восток по Рузвельт-роуд до терминала муниципального аэропорта Литл-Рока .

Основные перекрестки

Весь маршрут проходил в Литл-Роке , округ Пуласки .

мне км Направления Примечания
0.00 0.00 AR 365 (Бульвар Конфедерации) Западная конечная остановка
2.16 3.48 Муниципальный аэропорт Литл-Рока Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Хотя шоссе 338 не полностью находится в пределах города Литл-Рок, оно полностью находится в пределах зоны планирования Генерального плана улиц Литл-Рока, который был принят городским советом в 2015 году. [ 11 ] Между западной конечной остановкой и I-530 шоссе считается основной магистралью , за исключением небольшого участка между Арч-стрит и Пейл-роуд, который указан как второстепенная магистраль. [ 12 ] В Генеральном плане улиц предлагается новое соединение местности между этими точками, которое заменит параллелизм вдоль Арч-стрит. [ 13 ]

Предлагаемое расширение Диксон-роуд до отрога шоссе 365 (AR 365S) также предлагается к востоку от центрального офиса округа специальных школ округа Пуласки. [ 13 ] Вся автомагистраль обозначена как велосипедные дорожки класса II с указанием мощеных участков по обе стороны проезжей части для велосипедов, обозначенных разметкой тротуара. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя шоссе Арканзаса обычно заканчиваются при пересечении более важного маршрута , история шоссе 367 как бывшей трассы US 167 отражается при пересечении меньшего количества шоссе штата. [ 6 ] Хотя маршруты с меньшим номером и того же класса обычно имеют приоритет при одновременном движении, шоссе 367 по-прежнему имеет приоритет над автомагистралями штата, но не над маршрутами США на своем пути. [ 7 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1969). «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 566. OCLC   21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 28 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Отдел системной информации и исследований (2015). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  3. ^ Отдел транспортного планирования и политики (24 февраля 2015 г.) [3 мая 2004 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Пуласки, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC   918901127 . Проверено 28 июля 2018 г.
  4. ^ Отдел системной информации и исследований (2016). Годовые оценки среднесуточного трафика, округ Пуласки, Арканзас (врезка) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. п. 60А . Проверено 28 июля 2018 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (29 июня 2017 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2018 г.
  6. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1969) , с. 877.
  7. ^ Отдел транспортного планирования и политики (2018). Карта маршрутов и участков, округ Пуласки, Арканзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса . Проверено 28 июля 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1979). «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 1195. OCLC   21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас: Отдел планирования и исследований, Секция политического анализа (2010 г.). «Развитие законодательства в области автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе: обзор законов, касающихся управления и финансирования автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе» (PDF) . Литл-Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1989). «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 125. OCLC   21798861 . Проверено 28 июля 2018 г.
  11. ^ Департамент планирования и развития (2015). «Генеральный план улицы» (PDF) . Литл-Рок: город Литл-Рок, штат Арканзас. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 28 июля 2018 г. .
  12. ^ Департамент планирования и развития (2015) , стр. 29, 30.
  13. ^ Перейти обратно: а б Департамент планирования и развития (2015) , с. 30.
  14. ^ Департамент планирования и развития (2015) , стр. 33, 38.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3156efe2eacf39c11caad41c3dd7423e__1722797700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/3e/3156efe2eacf39c11caad41c3dd7423e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arkansas Highway 338 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)