Арканзасское шоссе 338
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ArDOT | ||||
Длина | 18,49 миль [ 2 ] (18,49 км) | |||
Существовал | 23 ноября 1966 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Пуласки | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 338 ( AR 338 , Ark. 338 и Hwy. 338 с востока на запад ) — шоссе штата в округе Пуласки, штат Арканзас . Шоссе начинается на шоссе 5 в Литл-Роке и идет на восток, пересекая три автомагистрали между штатами , а затем заканчивается на шоссе 365 в Sweet Home . Он поддерживается Министерством транспорта Арканзаса (ArDOT). Это обозначение также применялось к участку Рузвельт-роуд в Литл-Роке недалеко от национального аэропорта Клинтон в период с 1973 по 1981 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 338 начинается в районе Оттер-Крик на юго-западе Литл-Рока на пересечении с шоссе 5 (Дилижанс-роуд). Шоссе проходит прямо на восток, как Бейслайн-роуд, через лесную местность, пересекая ручей Фурш . Название дороги происходит от геодезического термина , поскольку оно проходит вдоль базовой линии, установленной для обследования Покупки Луизианы . Он проходит под межштатной автомагистралью 430 (I-430) без развязки перед пересечением с I-30 возле штаб-квартиры ArDOT. К востоку от I-30 шоссе 338 становится четырехполосным шоссе, предназначенным для жилого, коммерческого и промышленного использования. Шоссе 338 пересекает линию Union Pacific Railway через эстакаду, а затем проходит мимо католической школы Св. Терезы и базовой начальной школы . Пройдя через болотистую местность с заливами и водно-болотными угодьями , шоссе пересекает шоссе 367 (Арч-стрит) на границе города Литл-Рок.
Шоссе 338 и шоссе 367 образуют совмещение , ведущее на юг в некорпоративный округ Пуласки на протяжении 0,9 мили (1,4 км). Шоссе 338 поворачивает на восток, становясь Диксон-роуд , вьющейся как сельская дорога через Вудьярдвилл перед развязкой с I-530 и шоссе 65 США (US 65). К востоку от I-530 шоссе 338 продолжается через малонаселенную некорпоративную территорию, минуя центральный офис округа специальных школ округа Пуласки , до Sweet Home , где оно заканчивается. [ 3 ]
ArDOT обслуживает шоссе 338, как и все другие части системы автомагистралей штата. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем трафика по своим дорогам в ходе обследований с использованием показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT). ArDOT оценивает уровень трафика на участке дороги в любой средний день года в этих исследованиях. По оценкам, в 2016 году самый высокий уровень трафика наблюдался между I-30 (22 000 автомобилей в день, или VPD) и Стэнтон-роуд (19 000 VPD). К востоку от Стэнтон-роуд интенсивность движения падает до 13 000 VPD. На сегменте Диксон-Роуд самый высокий объем трафика наблюдается возле I-530 - 7200 VPD, и снижается в обоих направлениях. [ 4 ]
Ни один участок шоссе 338 не был включен в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 2 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маркеры миль сбрасываются при совмещении. [ а 1 ] Весь маршрут проходит по округу Пуласки .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Литл-Рок | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
2.21 | 3.56 | ![]() | Выход 130 (И-30) | ||
6.40– 0.00 | 10.30– 0.00 | ![]() | |||
2.98 | 4.80 | ![]() ![]() | Выход 3 (I-530) | ||
Милый дом | 5.09 | 8.19 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
История
[ редактировать ]Шоссе 338 было создано Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас (ASHC) 23 ноября 1966 года. [ 1 ] Первоначальный маршрут, созданный между шоссе 5 и Sweet Home, отражает современное расположение. Второй сегмент был обозначен вдоль городской улицы Литл-Рока 28 июня 1973 года в соответствии с Законом 9 1973 года Генеральной ассамблеи Арканзаса . [ 8 ] Закон предписывал окружным судьям и законодателям обозначить до 12 миль (19 км) окружных дорог в качестве государственных автомагистралей в каждом округе. [ 9 ] После завершения строительства I-440 до аэропорта участок Рузвельт-роуд шоссе 338 был исключен из системы автомагистралей штата. [ 10 ]
Бывший маршрут
[ редактировать ]Расположение | Литл-Рок |
---|---|
Длина | 2,16 миль [ 8 ] (3,48 км) |
Существовал | 28 июня 1973 г. [ 8 ] –8 января 1981 г. [ 10 ] |
Шоссе 338 ( AR 338 , Ark. 338 , Hwy. 338 и Roosevelt Road ) — бывшая государственная автомагистраль длиной 2,16 мили (3,48 км) в Литл-Роке. Он был создан в 1973 году. [ 8 ] и удален в 1981 году. [ 10 ]
- Описание маршрута
Маршрут начинался на шоссе 365 (бульвар Конфедерации) возле Национального кладбища Литл-Рок . Он шел на восток по Рузвельт-роуд до терминала муниципального аэропорта Литл-Рока .
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Литл-Роке , округ Пуласки .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
2.16 | 3.48 | Муниципальный аэропорт Литл-Рока | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Будущее
[ редактировать ]Хотя шоссе 338 не полностью находится в пределах города Литл-Рок, оно полностью находится в пределах зоны планирования Генерального плана улиц Литл-Рока, который был принят городским советом в 2015 году. [ 11 ] Между западной конечной остановкой и I-530 шоссе считается основной магистралью , за исключением небольшого участка между Арч-стрит и Пейл-роуд, который указан как второстепенная магистраль. [ 12 ] В Генеральном плане улиц предлагается новое соединение местности между этими точками, которое заменит параллелизм вдоль Арч-стрит. [ 13 ]
Предлагаемое расширение Диксон-роуд до отрога шоссе 365 (AR 365S) также предлагается к востоку от центрального офиса округа специальных школ округа Пуласки. [ 13 ] Вся автомагистраль обозначена как велосипедные дорожки класса II с указанием мощеных участков по обе стороны проезжей части для велосипедов, обозначенных разметкой тротуара. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя шоссе Арканзаса обычно заканчиваются при пересечении более важного маршрута , история шоссе 367 как бывшей трассы US 167 отражается при пересечении меньшего количества шоссе штата. [ 6 ] Хотя маршруты с меньшим номером и того же класса обычно имеют приоритет при одновременном движении, шоссе 367 по-прежнему имеет приоритет над автомагистралями штата, но не над маршрутами США на своем пути. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1969). «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 566. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел системной информации и исследований (2015). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (24 февраля 2015 г.) [3 мая 2004 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Пуласки, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 918901127 . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Отдел системной информации и исследований (2016). Годовые оценки среднесуточного трафика, округ Пуласки, Арканзас (врезка) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. п. 60А . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (29 июня 2017 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1969) , с. 877.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (2018). Карта маршрутов и участков, округ Пуласки, Арканзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1979). «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 1195. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас: Отдел планирования и исследований, Секция политического анализа (2010 г.). «Развитие законодательства в области автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе: обзор законов, касающихся управления и финансирования автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе» (PDF) . Литл-Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1989). «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. п. 125. OCLC 21798861 . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Департамент планирования и развития (2015). «Генеральный план улицы» (PDF) . Литл-Рок: город Литл-Рок, штат Арканзас. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 28 июля 2018 г. .
- ^ Департамент планирования и развития (2015) , стр. 29, 30.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент планирования и развития (2015) , с. 30.
- ^ Департамент планирования и развития (2015) , стр. 33, 38.