Jump to content

Региональный аэропорт Жаклин Кокран

Координаты : 33 ° 37'36 "с.ш. 116 ° 09'35" з.д.  /  33,62667 ° с.ш. 116,15972 ° з.д.  / 33,62667; -116,15972
Региональный аэропорт Жаклин Кокран

(бывший аэродром Термальной армии)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Графство Риверсайд
Служит Коачелла-Вэлли, Калифорния
Расположение Термал, Калифорния
Высота AMSL −115 футов / −35 м
Координаты 33 ° 37'36 "с.ш. 116 ° 09'35" з.д.  /  33,62667 ° с.ш. 116,15972 ° з.д.  / 33,62667; -116,15972
Веб-сайт www .rcjcra
Карта
TRM находится в Калифорнии.
ТРМ
ТРМ
Расположение аэропорта в Калифорнии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 8,500 2,591 Асфальт
12/30 4,995 1,522 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 30 апреля 2023 г.) 57,093
Базирующийся самолет 94

Региональный аэропорт Жаклин Кокран ( IATA : TRM , ICAO : KTRM , FAA LID : TRM ) — принадлежащий округу аэропорт общего пользования в округе Риверсайд, штат Калифорния , США. Он расположен на юго-востоке долины Коачелла , в 20 морских милях (23 миль , 37 км ) к юго-востоку от центрального делового района Палм -Спрингс . [ 1 ] в Термале, Калифорния . Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 2 ]

Региональный аэропорт Жаклин Кокран, построенный во время Второй мировой войны и используемый как армией, так и военно-морским флотом США , несколько раз менял название. Как гражданский объект, с 1948 по 1998 год он назывался Термальный аэропорт. Чтобы лучше отразить его региональную функцию, название было затем изменено на Региональный аэропорт пустынных курортов . Последнее изменение имени в честь летчика-первопроходца и Индио жительницы Жаклин Кокран произошло в 2004 году.

Аэропорт находится в одной миле (1,6 км) к западу от скоростной автомагистрали 86 штата Калифорния и в шести милях (10 км) к югу от межштатной автомагистрали 10 в нижней части долины Коачелла в центральном округе Риверсайд , в районе, известном как регион пустынных курортов . [ нужна ссылка ] поселения Палм-Спрингс, Палм-Дезерт , Индиан-Уэллс , Ла-Кинта , Ранчо-Мираж , Кафедральный город , Коачелла , Индио Аэропорт окружают и Термал.

В конце ноября на объекте проходит авиашоу , на котором демонстрируются как полномасштабные самолеты, так и радиоуправляемые модели, на которых пилотируют члены Клуба радиоуправления долины Коачелла . Из-за близости этого клуба к объекту и клуб, и аэропорт в середине января тесно сотрудничают, чтобы создать бесполетные зоны для национального ралли клубных реактивных самолетов «Лучшие на Западе» . На это время устанавливается временный эксплуатационный потолок моделей в 2000 футов (610 м) из-за размера и скорости участвующих моделей.

Аэропорт был основан в августе 1942 года в начале Второй мировой войны и использовался в качестве командной базы воздушной поддержки в составе Пустынного учебного центра в пустыне Мохаве в Южной Калифорнии . Задача учебного центра заключалась в подготовке сухопутных войск армии США к операции «Факел» — вторжению в Северную Африку . Центром командовал генерал Джордж Паттон .

Аэродром был известен как Термальная наземная база поддержки или Термальный армейский аэродром . Площадь 2553 акра (10,33 км 2) 2 ) объект имел две взлетно-посадочные полосы длиной 5000 футов (1500 м) и передал установку Четвертым воздушным силам . В период с марта 1943 по май 1944 года ВВС США направили 76-ю разведывательную группу на аэродром вместе с несколькими эскадрильями связи и тактической разведки. В декабре 1943 года Thermal AAF была переведена в район маневров Калифорния-Аризона под контроль Третьих воздушных сил .

Расположенный в долине Коачелла на высоте 115 футов (35 м) ниже уровня моря, этот район был назван Термальным из-за высоких температур в этом районе: летние показатели в тени составляют 120 ° F (49 ° C). Летние полеты проводились с 03:00 до 13:00 для борьбы с дневной жарой, без обслуживания в середине дня. Помимо летной работы, станция выполняла функции центра предпосадочной подготовки авиационных, строительных, артиллерийских и других подразделений.

Свернутая в 1944 году после того, как большинство армейских подразделений были переброшены за границу в районы боевых действий, компания Thermal бездействовала в течение шести месяцев, когда ВМС США запросили разрешение занять базу 2 декабря 1944 года с условием, что армия сможет повторно занять базу в течение 30 дней. ' уведомление.

Первоначально известная как Отряд военно-морских авиабаз Термальный , помещения базы находились в довольно плохом состоянии. В течение первых нескольких месяцев пребывания ВМФ подразделения ACORN (Aviation Construction, Ordnance and Repair - Navy) и Seabees внесли значительные улучшения. Максимальная вместимость аэродрома составляла 2424 рядовых и 264 офицера. На территории объекта располагался госпиталь, максимальная вместимость которого составляла 119 пациентов, 68 медсестер, 13 офицеров и 16 военнослужащих. Всего было около 254 зданий, включая 237 военных зданий, построенных военным министерством , и 17 невоенных зданий (присутствовавших на момент приобретения базы). На аэродроме было построено около 250 зданий, установлены системы отопления, освещения, телефона, канализации, водоснабжения и электроснабжения. NAB Thermal провела переподготовку пилотов, и численность самолетов достигла 115 человек, включая F6F Hellcat , F4U Corsair , TBM Avenger , SB2C Helldiver и SBD Dauntless . Базовые самолеты состояли из J4F , N2S , NE и GB.

Военно-морской флот закрыл Термал 1 ноября 1945 года, а два месяца спустя вернул его в армию. Объект был объявлен избыточным с 16 ноября 1945 года и передан Управлению военных активов (WAA) 23 января 1947 года.

В 1947 и 1948 годах Управление военных активов передало военный аэродром гражданскому контролю. Примерно 39 акров (160 000 м 2 ) 2 ) были переданы 20 июня 1947 года компании United Date Growers of California. Примерно 40 акров (160 000 м²) 2 ) были переданы 2 сентября 1947 года водному округу округа Коачелла-Вэлли. 21 декабря 1948 года он был возвращен округу Риверсайд по акту отказа от претензий для использования в качестве муниципального аэропорта.

Текущая эпоха

[ редактировать ]

Сегодня Термал — муниципальный аэропорт, обслуживающий авиацию общего назначения . [ 3 ] [ 4 ] Он разделен на 17 участков общей площадью 2549 акров (10,32 км²). 2 ) земли, принадлежащей как государственным, так и частным организациям. Примерно 2285 акров (9,25 км²). 2 ) принадлежат округу Риверсайд и используются в качестве муниципального аэропорта. Остаток используется для сельского хозяйства и развития аэропарка. Примерно 188 акров (0,76 км²). 2 ) имущества, переданного Министерством обороны округу Риверсайд, впоследствии были переданы частным лицам.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Жаклин Кокран занимает площадь 1850 акров (749 га ) на высоте 115 футов (35 м) ниже среднего уровня моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 17/35 — 8500 на 150 футов (2591 х 46 м) и 12/30 — 4995 на 100 футов (1522 х 30 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2023 года, в аэропорту было выполнено 57 093 рейса самолетов, в среднем 156 в день: 80% авиации общего назначения и 20% воздушного такси . В то время на этом аэропорту базировалось 94 самолета: 50 одномоторных , 16 многомоторных, 18 реактивных и 10 вертолетных . [ 1 ]

На местах работают три оператора фиксированной базы (FBO): Thermal Aviation, единственный оператор самообслуживания; и два FBO с полным спектром услуг: Desert Jet Center и Atlantic Aviation . Desert Jet также предоставляет (Часть 135) услуги чартера частных самолетов, решения по управлению воздушными судами и единственную ремонтную станцию, сертифицированную FAA Part 145 в долине Коачелла, которая выполняет техническое обслуживание, ремонт и проверки самолетов на месте. Desert Jet Maintenance также обеспечивает поддержку AOG (Aircraft on Ground) в аэропортах Палм-Спрингс (KPSP) и Бермудских дюн (KUDD) с помощью своего мобильного подразделения. Affordable Avionics работает на базе Atlantic Aviation и является единственной компанией по производству авионики в аэропорту.

Молодежная программа авиационного образования Coachella Valley действует на базе Thermal Aviation и представляет собой некоммерческую организацию, которая летом обучает местных детей авиации от пилота до наземного экипажа. Местное отделение EAA 1116 базируется в Thermal Aviation, где они проводят встречи и совершают полеты Young Eagle зимой.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для TRM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ «Военно-морской авиационно-термический комплекс» . Государственный военный музей Калифорнии. Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 19 апреля 2008 г.
  4. ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1-57510-051-7

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Маурер, Маурер (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. ISBN   0-89201-097-5
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eb8de77f367f74e62ab3032fb1a03e9__1718068140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/e9/8eb8de77f367f74e62ab3032fb1a03e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacqueline Cochran Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)