Региональный аэропорт Жаклин Кокран
Региональный аэропорт Жаклин Кокран (бывший аэродром Термальной армии) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Графство Риверсайд | ||||||||||||||
Служит | Коачелла-Вэлли, Калифорния | ||||||||||||||
Расположение | Термал, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | −115 футов / −35 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 37'36 "с.ш. 116 ° 09'35" з.д. / 33,62667 ° с.ш. 116,15972 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Жаклин Кокран ( IATA : TRM , ICAO : KTRM , FAA LID : TRM ) — принадлежащий округу аэропорт общего пользования в округе Риверсайд, штат Калифорния , США. Он расположен на юго-востоке долины Коачелла , в 20 морских милях (23 миль , 37 км ) к юго-востоку от центрального делового района Палм -Спрингс . [ 1 ] в Термале, Калифорния . Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 2 ]
Региональный аэропорт Жаклин Кокран, построенный во время Второй мировой войны и используемый как армией, так и военно-морским флотом США , несколько раз менял название. Как гражданский объект, с 1948 по 1998 год он назывался Термальный аэропорт. Чтобы лучше отразить его региональную функцию, название было затем изменено на Региональный аэропорт пустынных курортов . Последнее изменение имени в честь летчика-первопроходца и Индио жительницы Жаклин Кокран произошло в 2004 году.
Аэропорт находится в одной миле (1,6 км) к западу от скоростной автомагистрали 86 штата Калифорния и в шести милях (10 км) к югу от межштатной автомагистрали 10 в нижней части долины Коачелла в центральном округе Риверсайд , в районе, известном как регион пустынных курортов . [ нужна ссылка ] поселения Палм-Спрингс, Палм-Дезерт , Индиан-Уэллс , Ла-Кинта , Ранчо-Мираж , Кафедральный город , Коачелла , Индио Аэропорт окружают и Термал.
В конце ноября на объекте проходит авиашоу , на котором демонстрируются как полномасштабные самолеты, так и радиоуправляемые модели, на которых пилотируют члены Клуба радиоуправления долины Коачелла . Из-за близости этого клуба к объекту и клуб, и аэропорт в середине января тесно сотрудничают, чтобы создать бесполетные зоны для национального ралли клубных реактивных самолетов «Лучшие на Западе» . На это время устанавливается временный эксплуатационный потолок моделей в 2000 футов (610 м) из-за размера и скорости участвующих моделей.
История
[ редактировать ]Аэропорт был основан в августе 1942 года в начале Второй мировой войны и использовался в качестве командной базы воздушной поддержки в составе Пустынного учебного центра в пустыне Мохаве в Южной Калифорнии . Задача учебного центра заключалась в подготовке сухопутных войск армии США к операции «Факел» — вторжению в Северную Африку . Центром командовал генерал Джордж Паттон .
Аэродром был известен как Термальная наземная база поддержки или Термальный армейский аэродром . Площадь 2553 акра (10,33 км 2) 2 ) объект имел две взлетно-посадочные полосы длиной 5000 футов (1500 м) и передал установку Четвертым воздушным силам . В период с марта 1943 по май 1944 года ВВС США направили 76-ю разведывательную группу на аэродром вместе с несколькими эскадрильями связи и тактической разведки. В декабре 1943 года Thermal AAF была переведена в район маневров Калифорния-Аризона под контроль Третьих воздушных сил .
Расположенный в долине Коачелла на высоте 115 футов (35 м) ниже уровня моря, этот район был назван Термальным из-за высоких температур в этом районе: летние показатели в тени составляют 120 ° F (49 ° C). Летние полеты проводились с 03:00 до 13:00 для борьбы с дневной жарой, без обслуживания в середине дня. Помимо летной работы, станция выполняла функции центра предпосадочной подготовки авиационных, строительных, артиллерийских и других подразделений.
Свернутая в 1944 году после того, как большинство армейских подразделений были переброшены за границу в районы боевых действий, компания Thermal бездействовала в течение шести месяцев, когда ВМС США запросили разрешение занять базу 2 декабря 1944 года с условием, что армия сможет повторно занять базу в течение 30 дней. ' уведомление.
Первоначально известная как Отряд военно-морских авиабаз Термальный , помещения базы находились в довольно плохом состоянии. В течение первых нескольких месяцев пребывания ВМФ подразделения ACORN (Aviation Construction, Ordnance and Repair - Navy) и Seabees внесли значительные улучшения. Максимальная вместимость аэродрома составляла 2424 рядовых и 264 офицера. На территории объекта располагался госпиталь, максимальная вместимость которого составляла 119 пациентов, 68 медсестер, 13 офицеров и 16 военнослужащих. Всего было около 254 зданий, включая 237 военных зданий, построенных военным министерством , и 17 невоенных зданий (присутствовавших на момент приобретения базы). На аэродроме было построено около 250 зданий, установлены системы отопления, освещения, телефона, канализации, водоснабжения и электроснабжения. NAB Thermal провела переподготовку пилотов, и численность самолетов достигла 115 человек, включая F6F Hellcat , F4U Corsair , TBM Avenger , SB2C Helldiver и SBD Dauntless . Базовые самолеты состояли из J4F , N2S , NE и GB.
Военно-морской флот закрыл Термал 1 ноября 1945 года, а два месяца спустя вернул его в армию. Объект был объявлен избыточным с 16 ноября 1945 года и передан Управлению военных активов (WAA) 23 января 1947 года.
В 1947 и 1948 годах Управление военных активов передало военный аэродром гражданскому контролю. Примерно 39 акров (160 000 м 2 ) 2 ) были переданы 20 июня 1947 года компании United Date Growers of California. Примерно 40 акров (160 000 м²) 2 ) были переданы 2 сентября 1947 года водному округу округа Коачелла-Вэлли. 21 декабря 1948 года он был возвращен округу Риверсайд по акту отказа от претензий для использования в качестве муниципального аэропорта.
Текущая эпоха
[ редактировать ]Сегодня Термал — муниципальный аэропорт, обслуживающий авиацию общего назначения . [ 3 ] [ 4 ] Он разделен на 17 участков общей площадью 2549 акров (10,32 км²). 2 ) земли, принадлежащей как государственным, так и частным организациям. Примерно 2285 акров (9,25 км²). 2 ) принадлежат округу Риверсайд и используются в качестве муниципального аэропорта. Остаток используется для сельского хозяйства и развития аэропарка. Примерно 188 акров (0,76 км²). 2 ) имущества, переданного Министерством обороны округу Риверсайд, впоследствии были переданы частным лицам.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Жаклин Кокран занимает площадь 1850 акров (749 га ) на высоте 115 футов (35 м) ниже среднего уровня моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 17/35 — 8500 на 150 футов (2591 х 46 м) и 12/30 — 4995 на 100 футов (1522 х 30 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2023 года, в аэропорту было выполнено 57 093 рейса самолетов, в среднем 156 в день: 80% авиации общего назначения и 20% воздушного такси . В то время на этом аэропорту базировалось 94 самолета: 50 одномоторных , 16 многомоторных, 18 реактивных и 10 вертолетных . [ 1 ]
На местах работают три оператора фиксированной базы (FBO): Thermal Aviation, единственный оператор самообслуживания; и два FBO с полным спектром услуг: Desert Jet Center и Atlantic Aviation . Desert Jet также предоставляет (Часть 135) услуги чартера частных самолетов, решения по управлению воздушными судами и единственную ремонтную станцию, сертифицированную FAA Part 145 в долине Коачелла, которая выполняет техническое обслуживание, ремонт и проверки самолетов на месте. Desert Jet Maintenance также обеспечивает поддержку AOG (Aircraft on Ground) в аэропортах Палм-Спрингс (KPSP) и Бермудских дюн (KUDD) с помощью своего мобильного подразделения. Affordable Avionics работает на базе Atlantic Aviation и является единственной компанией по производству авионики в аэропорту.
Молодежная программа авиационного образования Coachella Valley действует на базе Thermal Aviation и представляет собой некоммерческую организацию, которая летом обучает местных детей авиации от пилота до наземного экипажа. Местное отделение EAA 1116 базируется в Thermal Aviation, где они проводят встречи и совершают полеты Young Eagle зимой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для TRM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Военно-морской авиационно-термический комплекс» . Государственный военный музей Калифорнии. Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. ISBN 0-89201-097-5
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Жаклин Кокран
- Комиссия по землепользованию аэропорта округа Риверсайд
- Авиашоу в региональном аэропорту Жаклин Кокран
- Signature Flight Services , оператор фиксированной базы (FBO)
- Thermal Aviation , стационарный оператор (FBO)
- Desert Jet и Desert Jet Center , поставщик чартера и технического обслуживания самолетов, оператор фиксированной базы (FBO)
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 2002 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для TRM , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для TRM
- AirNav информация об аэропорте для KTRM
- ASN для TRM История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала