Клуб радиоуправления Coachella Valley

Клуб радиоуправления Coachella Valley расположен недалеко от Коачеллы в округе Риверсайд, Калифорния , США. Это один из старейших клубов авиамоделистов в Соединенных Штатах, одна из старейших постоянно существующих некоммерческих сервисных организаций в долине Коачелла и один из немногих Академии авиамоделизма . клубов в стране, имеющих золотой сертификат [ 1 ] [ 2 ]
«Золотой сертификат» означает, что клуб соответствует определенным строгим требованиям безопасности в рамках правил AMA, а также обеспечивает высокую степень безопасности и качества самого объекта. [ 3 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Клуб берет свое начало в 1938 году, когда сплоченная группа любителей авиамоделей начала встречаться еженедельно в ныне несуществующем аэропорту Ла-Кинта . Этот участок, расположенный между Эйзенхауэр-драйв и Вашингтон-стрит к югу от авеню 52, сегодня является частью жилого района Ла-Кинта-Коув. Он расположен почти прямо у подножия гор Санта-Роза , подвержен внезапным сильным ветрам и, в случае любителей, приводит к потере моделей.
Начало Второй мировой войны в 1941 году временно приостановило эту практику, возобновив ее после войны на других открытых объектах в этом районе. В послевоенную эпоху в этом хобби произошли три крупных события, а именно: развитие полетов по линии управления , небольших нитрометане двигателей, работающих на тлеющих , и первое одноканальное радиоуправление . Последний воспользовался еще одним послевоенным достижением - гражданским радио. Для моделей самолетов была выделена только одна частота - 27,255 МГц, то есть в любой момент времени мог летать только один самолет. Эти первые успехи гарантировали, что клуб будет продолжать расти: любители встречались практически на любой открытой площадке, которая была доступна в то время.
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]К началу 1990-х годов центральные и западные районы долины Коачелла росли рекордными темпами. Многие из предыдущих летных полей клуба были либо застроены, либо считались частной собственностью. Найти места, свободные от помех со стороны зданий и линий электропередач, становилось все труднее. В 1992 году клуб переехал на свое пятнадцатое официальное место с арендой незастроенной земли на Авеню 58 и Монро-стрит в некорпоративном районе Виста-Санта-Роза.
9 мая 1999 года клуб организовал свою первую официальную встречу буквально за несколько лет, чтобы обсудить свое будущее. Президентство клуба было предложено Дэну Мецу, энтузиасту радиоуправления, который летал с клубом пятнадцать лет. Мец согласился служить в течение следующих трех лет, согласившись уйти в отставку, если он не сможет найти постоянное место; с тех пор он вернулся к своим обязанностям президента. Мец начал с обращения к местным муниципальным властям, но на предложенных территориях были такие проблемы, как сильный ветер, проблемы с доступом и шум. Другой участник, Рон Винсент, предложил свою помощь. Винсент помог в приобретении земли и строительстве участка в своем родном Орегоне и связался с Бюро мелиорации США по поводу возможного использования федеральной земли. У этих мест были свои проблемы, в первую очередь из-за вторжения в среду обитания пустынных снежных овец и вторжения на земли коренных американцев.
В конечном итоге Бюро предложило участок площадью 240 акров (0,97 км²). 2 ) — или один квадратный километр — рядом с Всеамериканским каналом на некорпоративной территории недалеко от авеню 54 и Пирс-стрит недалеко от Коачеллы. На этом объекте были не только идеальные летные условия, но и идеальное расположение: первоначальная аренда на двадцать пять лет всего за 1 доллар США в год с возможностью продления еще на двадцать пять лет по истечении срока аренды.
Работы оставалось еще много, поскольку площадка была завалена мусором, разбитыми автомобилями и выброшенными шинами. Мец начал рассказывать свою историю всерьез, и вскоре начали поступать пожертвования от застройщиков и крупных корпораций. Участники жертвовали деньги, мебель и колоссальное количество рабочей силы, необходимой для расчистки и развития этого места. Участник Ларри Икс, инвалид-колясочник, фактически водил водовоз, необходимый для уменьшения количества очень мелких твердых частиц , выбрасываемых в воздух во время строительства.
Взлетно-посадочная полоса размером 600x70 футов (183x21 м), яма и парковка были завершены в мае 2002 года. Добавленные позже расширения довели взлетно-посадочную полосу до ее нынешней длины - 865 футов (263,65 м). Комбинированная контрольная линия и вертолетная площадка были добавлены в конце 2007 года, когда округ заасфальтировал участок Авеню 54, ведущий к участку; площадку также можно использовать для медленно летающих парковых флаеров . Флагшток был добавлен к месту рядом с мемориальной доской в 2008 году и был посвящен флагу, который развевался над Капитолием Соединенных Штатов и был подарен клубу конгрессменом Мэри Боно Мак . Поскольку клуб расположен на государственной территории, его техническое обслуживание частично проводится Департаментом парков и отдыха долины Коачелла. Прочие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию компенсируются ежегодными взносами в размере 200 долларов США.
Клуб сегодня
[ редактировать ]Клуб радиоуправления долины Коачелла, как организация 501 (c) (3), тесно сотрудничает со школьными округами региона через свою программу «Дельта-дротик», которая обучает маленьких детей основам полета, а также основам построения моделей. Delta Darts, предоставленные Академией аэронавтики, представляют собой свободно летающие модели с резиновым приводом, изготовленные из бальзы и построенные на основе полноразмерных планов так же, как и более крупные модели самолетов. Проводится дружеское соревнование, чей Дельта-дротик полетит дальше всех. Дети помладше могут участвовать в строительстве «планеров-катапульт». Они изготовлены из листовой бальзы и их легче собирать. Их запуск осуществляется примерно так же, как стрельба из рогатки, т. е. путем прикрепления носовой части планера к резиновой ленте на деревянной ручке, ее оттягивания назад и отпускания. На уровне старших классов клуб работает с программой ROTC каждой школы , чтобы способствовать карьере в авиации и воздухоплавании, и тесно сотрудничает с учащимися, проявившими интерес к ним. «Веселые полеты» проводятся круглый год, обычно одно воскресенье в месяц; Гости, не имеющие предыдущего опыта радиоуправляемых полетов, могут управлять большой, хорошо видимой и очень устойчивой моделью с помощью коробка приятеля в то время. Ближе к концу года будет проведен как минимум один фестиваль Fun Fly в целях сбора средств для игрушек для малышей . Как упоминалось во вступительном абзаце, Клуб радиоуправления долины Коачелла был местом проведения «Лучшего на Западе ралли реактивных самолетов», национального собрания энтузиастов моделей реактивных турбин, которое, в свою очередь, получает освещение в национальной прессе в Model Aviation ежемесячном издании . АМА. Одним из наиболее заметных участников мероприятия 2008 года был полковник Роберт Э. Такер из ВВС США (в отставке), который представил свой F-15 , способный развивать скорость до 150 миль в час (240 км/ч). В январе 2009 года к северному концу взлетно-посадочной полосы было добавлено расширение на 35 футов (11 м), а к южному концу - на 30 футов (9,1 м), чтобы лучше подходить для проведения соревнований «Лучшие на Западе».
В январе 2009 года конкурс «Лучшие на Западе» впервые получил национальное спонсорство. Спонсорами выступили производители моделей E-flite , Cermark и Century Jet Models, а также производитель клеев для моделирования Bob Smith Industries. Подробное освещение события появилось в августовском выпуске Model Aviation за 2009 год . [ 4 ]
Другая выездная работа включает в себя демонстрацию благотворительных полетов и конкурсы Delta Dart в Музее авиации Палм-Спрингс , а также демонстрации полетов и публичное присутствие на Жаклин Кокран региональном авиасалоне в региональном аэропорту Жаклин Кокран в соседнем Термале .
Члены клуба и гости, управляющие моделями самолетов на поле клуба, помимо членства в клубе, должны иметь действующее членство в АМА. Для участия в занятиях «приятного бокса» с опытным инструктором членство в АМА не требуется.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.coachellarc.com. Архивировано 4 декабря 2007 г. на Wayback Machine. Официальный сайт Клуба радиоуправления Coachella Valley.
- ^ «Страница 44» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г. Перепечатка статьи Best In The West из ноябрьского выпуска журнала Model Aviation за 2006 г.
- ^ http://www.modelaircraft.org/clubdetails.aspx?club=2458. Архивировано 15 июня 2011 г. на чартерной странице Wayback Machine AMA.
- ^ http://www.modelaircraft.org/mag/Aug09/toc.htm. Архивировано 15 июня 2011 г. в Wayback Machine Index августовского выпуска журнала Model Aviation '09.