Jump to content

Межгосударственный 805

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с I-805 )

Межгосударственный 805 маркер
Межгосударственный 805
Jacob Dekema Freeway
I-805 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается Caltrans
Длина 28.016 миль [ 1 ] (45,087 км)
Существовал 1959 [ 2 ] -подарок
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец I-5 в Сан-Исидро
Основные перекрестки
Северный конец I-5 в долине Сорренто
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан -Диего
Шоссе
I-780 I-880

Межгосударственный 805 ( I-805 )-это главная вспомогательная межгосударственная автомагистраль на севере и юг в Южной Калифорнии . Это обходной вспомогательный маршрут I-5 , проходящий примерно через центр региона Большого Сан-Диего от Сан-Исидро (часть города Сан-Диего ) около границы с Мексикой и США до дель-Мар . Южный термин I-805 в I-5 в Сан-Исидро составляет менее 1 мили (1,6 км) к северу от мексиканской границы. I-805 затем пересекает города Чула-Виста и Национальный город, прежде чем вернуться в Сан-Диего. Автострада проходит через районы Сан-Диего в Северном парке , долине Миссии , Клэрмонт и Университетском городе, а затем завершится в I-5 в районе Сорренто-Вэлли недалеко от лимита города Дель Мар.

Планирование I-805 началось в 1956 году, и маршрут был официально назначен в 1959 году, прежде чем он был перенумерован на государственном шоссе 1964 года . Начиная с 1967 года, автострада была построена по фазам, а северная часть автострады была завершена до южной части. I-805 был завершен и открыт для движения в 1975 году. Назван на автостраде Джейкоба Декема в честь давнего руководителя регионального отдела калифорнийского департамента транспорта (Caltrans) I-805 часто цитируется за его сложную инженерию и архитектуру, включая Рядом с I-8 на виадукте долины миссии . С тех пор произошло несколько строительных проектов, в том числе строительство дорожных дорог.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-805 на север в SR 905

Маршрут начинается в I-5 возле мексиканской границы в крайней южной части Сан-Исидро , района Сан-Диего . Когда он начинает свое путешествие на север, он быстро имеет соединение с государственным маршрутом 905 (SR 905), прежде чем покинуть город Сан -Диего и въехать в Chula Vista . [ 3 ] В течение последних 20 лет автострада очерчила очевидный разрыв между богатыми и бедными в городе Чула -Виста; Те, кто находится на восточной стороне автострады, были более богатыми и имеют лучшие школы по сравнению с теми, которые находятся на западной стороне. [ 4 ] Сразу за городом I-805 встречает трассу округа S17 (CR S17), также названный Bonita Road, прежде чем отправиться на развязку с SR 54 . Затем автострада входит в Национальный город , где он пересекает Sweetwater Road и Bulevard, прежде чем покинуть город и вернуть город Сан -Диего. [ 3 ]

I-805 продолжается на север через Сан-Диего, где он пересекает SR 94 , Мартин Лютер Кинг-младший. Поскольку автострада продолжается через Сан-Диего, она встречается с SR 15 , продолжение I-15 . Затем он пересекает бульвар Эль Каджон, прежде чем пройти под мемориальным мостом опасности, который несет Адамс -авеню. [ 3 ] Мост был назван в честь Роско -Хазарда за его участие в строительстве нескольких дорог и автомагистралей в Южной Калифорнии . I-805 затем путешествует на виадукте долины Миссии, возвышающемся железированном бетонном виадуке , построенном в 1972 году, охватывая долину Миссии и реку Сан-Диего . [ 5 ] Виадук является верхней стопкой развязки Джека Шраде над I-8 , который проходит вдоль южной стороны долины Миссии и пересекает перпендикулярно виадук и является единственным симметричным обменом в округе Сан-Диего . Траллей -троллейбус в Сан -Диего также работает под виадуком на полу долины. [ 3 ]

Начало I-805 на юг в I-5 в час пик

После пересечения SR 163 , также известного как автострада Cabrillo, I-805 продолжается через пригородный Сан-Диего, где он встречается с SR 52 в Clairemont Mesa . К северу от SR 52, он внимательно параллелью I-5 возле La Jolla , направляясь на северо-запад. Проходя под мостом Arch Mall Mall Eastgate и въезжая в долину Сорренто , он, наконец, встречает свою северную часть в I-5. [ 3 ] Во время проекта расширения, который был завершен в 2007 году, I-5 на I-805 слияния была построена до 21 полосы ширины. [ 6 ] Восточный SR 56 и Carmel Mountain Road доступны на параллельной проезжей части для местного движения, направляясь на север от I-805; Движение от SR 56 West Bround может объединиться на I-805 от местного шунтирования. [ 3 ]

Маршрут официально известен как автострада Джейкоба Декема после Джейкоба Декема, новаторских сил из Калифорнийского департамента транспорта (Caltrans), который помог сформировать систему автострады Сан -Диего. [ 5 ] Это также часть системы автострады и скоростной автомагистрали Калифорнии [ 7 ] и национальная система шоссе , [ 8 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 9 ] В 2013 году I-805 имел среднесуточный ежедневный трафик (AADT) 41 500 на южной термине, и 262 000 между Bonita Road и SR 54, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

Согласно Dekema, планирование I-805 началось в 1956 году. [ 11 ] Первоначальная маршрутизация для I-805 была одобрена как межгосударственное шоссе в июле 1958 года. [ 12 ] Он был добавлен в государственную систему шоссе, а также систему автострады и скоростной автомагистрали в 1959 году в качестве маршрута 241. [ 2 ] Ожидалось, что I-805 уменьшит трафик того, что было тогда US 101 между Лос-Анджелесом и Сан-Диего, когда первое было открыто. [ 13 ] Маршрут 241 был перенумерован на маршрут 805 на государственном шоссе 1964 года , а также I-5 был назначен вдоль маршрута от Лос-Анджелеса в Сан-Диего. [ 14 ] В 1965 году началось дальнейшее планирование, с целью построить маршрут к 1972 году, федеральный крайний срок финансирования шоссе. [ 15 ] Это должна была быть первая автострада в этом районе без предварительной дороги по его маршруту, которую он заменит; Цель состояла в том, чтобы обеспечить обход в Сан -Диего для тех, кто путешествует в Мексику, и улучшить доступ для местных жителей. К июню продавались дома вдоль маршрута в районе Северного парка , так как земля была необходима для первого участка автострады. [ 16 ] В следующем году Декема подтвердил, что первая часть того, что было известно как внутренняя автострада, которая будет построена, будет между проспектами дома и Адамс. [ 17 ]

В мае 1967 года начались торгов после того, как строительство было отложено в результате автострад I-5 и I-8, оба из которых получили более высокий приоритет. Эта первая часть будет проходить от бульвара Вабаш до Мэдисон-авеню (расстояние 3,5 миль или 5,6 км), а следующая часть будет включать в себя развязку I-8. [ 18 ] Компании RE опасности и WF Maxwell выиграли низкую ставку в размере 11,7 млн. Долл. США (эквивалентно 81,6 млн. Долл. США в 2023 году. [ 19 ] ) в середине 1967 года. [ 20 ] Церемония революции произошла 25 сентября на бульваре Эль -Каджон и на границе. [ 11 ] В августе 1968 года часть I-805 с юга I-8 к северу от Бриарс-роуд, в том числе обмен с I-8, была выставлена ​​на торговлю; на бюджет 27,5 млн. Долл. США (эквивалентно 184 млн. Долл. США в 2023 году. [ 19 ] ), это была самая дорогая работа, которую когда -либо делал подразделение автомагистралей. [ 21 ] Победная заявка составила 20,9 млн. Долл. США (эквивалентно 178 млн. Долл. США в 2023 году. [ 19 ] ), и был присужден за повторную договорную компанию и компанию WF Maxwell. [ 22 ]

Вид на аэрофотоснимки I-805 возле обмена SR 15

Строительство началось на виадуке к маю 1969 года; [ 23 ] Тем временем National City планировал разработку коридора автострады с мотелями и ресторанами, а также торговым центром. [ 24 ] В середине 1969 года ставки должны были начаться в 3,2 милях (5,1 км) I-805 с севера от Бриарс-роуд к северу от того, что тогда было 395, 395 , [ 25 ] который станет SR 163. [ 26 ] Строительство от J Street South до Сан -Исидро было начато к сентябрю, когда были опасения, что приказ президента Ричарда Никсона о сокращении федеральных строительных проектов на 75 процентов может повлиять на финансирование этой части к северу от дороги Бриарс. Тем не менее, губернатор Рональд Рейган поднял связанный с этим замораживание в строительстве на уровне штата несколько недель спустя. [ 27 ] [ 28 ] Месяц спустя контракт на эту часть между Priars Road и US 395 был заключен за 15 миллионов долларов США (эквивалентно 95,6 млн. Долл. США в 2023 году. [ 19 ] ); Части между там и к северу от Мирамар-роуд находились на этапах планирования, в то время как строительство продолжалось к югу от I-8 до бульвара Вабаш. [ 29 ] В 2023 году была заключена 2,4-мильная (3,9 км) часть от SR 52 до Мирамар-роуд. [ 19 ] ) к концу 1969 года. [ 30 ] Между тем, 4 миллиона долларов (эквивалентно 25,5 млн. Долл. США в 2023 году [ 19 ] ) государственного финансирования было потрачено в 1969 году, чтобы найти жилье для тех, кто должен был быть вытеснен по автостраде в Сан -Исидро. [ 31 ]

К марту 1970 года первоначальный раздел между Home Avenue и Ride I-8 был почти закончен. Часть долины Миссии, простирающаяся к северу от США 395, а также с Отай -Вэлли -роуд и Дж. Улица в Чула -Виста, все еще находилась в строительстве. [ 32 ] Часть непосредственно к северу от США 395 была заключена на Corporation AA Baxter, EC Young, An Young and Sons, Inc. за 7,9 миллиона долларов США за 7,9 миллиона долларов США. [ 33 ] (эквивалентно 47,8 млн. Долл. США в 2023 году [ 19 ] ) 6 июля первая часть начала строительства была посвящена и должна была быть открыта с бульвара Эль -Каджон до бульвара Вабаша вскоре; Остальная часть секции не будет открыта до тех пор, пока не будет закончена обмена долиной Миссии с I-8. [ 34 ]

Второй пересечение границы в районе Сан-Исидро было предложено недалеко от района Плайас-де-Тихуана , которая будет доступна из I-805, хотя еще одна альтернатива считалась возле коричневого поля . [ 35 ] Официальное исследование по этому вопросу было заказано в августе. [ 36 ] Тем не менее, это добавило бы 10 миллионов долларов США (эквивалентно 60,6 млн. Долл. США в 2023 году. [ 19 ] ) до стоимости автострады и, возможно, отложить ее на до 10 лет; Кроме того, большинство трафика, пересекающих границу, отправляется в Тихуану , а не в Энсенада . [ 37 ] После этого город Чула -Виста попросил штата продолжить первоначальные планы по строительству автострады, даже если он пройдет через район Сан -Исидро. [ 38 ]

В сентябре 1970 года начались торговые центры для последней части северной половины I-805 между Мирамар-роуд и I-5; [ 39 ] Месяц спустя сегменты между Home Avenue и SR 94 и SR от 54 до 12 -й улицы были выделены. [ 40 ] К концу года Hazard, Maxwell и Matich представили низкую ставку в размере около 7,2 миллионов долларов (эквивалентно 43,6 млн. Долл. США в 2023 году. [ 19 ] ) для самой северной части. [ 41 ] Часть Chula Vista от автострады от главной улицы до L Street была завершена в феврале 1971 года; К тому времени предполагаемая дата завершения всей автострады упала до 1975 года с 1972 года. [ 42 ] К марту прогнозируемая дата завершения для моста долины Миссии была пересмотрена до июля 1972 года. [ 43 ] 102 дома Через несколько недель спустя парк мобильных домов на был одобрен городским советом, чтобы разместить тех, кто был перемещен в строительстве автострады. [ 44 ]

Часть автострады от Otay Valley Road до Telegraph Canyon Road открылась в течение 1972 года. [ 45 ] 22 октября было частично профинансировано несколько неоснованных частей I-805, в том числе с юга Чула-Виста, прошедшего SR 75 , к северу от завершенной части Chula Vista до SR 54, от 54 SR до бульвара Плаза в Национальном городе, оттуда до SR 94. (включая обмен с SR 252 ) и оттуда до Home Avenue. [ 46 ] До конца года часть от SR 94 до Home Avenue вступила в фазу торгов; [ 47 ] Guy F. Atkinson Company выиграла контракт примерно за 9,96 млн. Долл. США (эквивалентно 55 миллионов долларов в 2023 году. [ 19 ] ) в начале 1972 года. [ 48 ] После запроса городского совета Эль -Каджон, [ 49 ] 19 марта был отложен в качестве дня общественного цикла для велосипедистов, чтобы путешествовать по недавно законченной автостраде от бульвара Эль -Каджон до SR 52, незадолго до того, как автострада должна была быть посвящена на следующий день; [ 50 ] Во время мероприятия около 30 человек получили ранения, и полиция подсчитала, что некоторые велосипедисты достигли скорости до 60 миль в час (97 км/ч), путешествующих по холму, ведущей к виадукции долины Миссии. [ 51 ] В этом месяце весь виадук Долины Миссии был открыт для трафика. [ 45 ]

К началу 1974 года I-805 был открыт к северу от Home Avenue и от Otay Valley Road до Telegraph Canyon Road в Чула-Виста; [ 45 ] Пять оставшихся сегментов были в стадии строительства, и последний сегмент был профинансирован. [ 52 ] Раздел Imperial Avenue I-805 остался в бюджете, несмотря на изменения в ответ на нефтяной кризис 1973 года . [ 53 ] В конце января I-805 между SR 15 и SR 94 был открыт для трафика, хотя не все рампы на развязке SR 94 были эксплуатационными. [ 54 ] Разъемы с SR 94 East были завершены в марте. [ 55 ] Вся часть между SR 94 и Home Avenue стоила 10,5 миллионов долларов [ 45 ] (эквивалентно 50,5 млн. Долл. США в 2023 году. [ 19 ] ) Строительство между SR 94 и Imperial Avenue прошло к декабрю по цене 8,5 миллионов долларов США. [ 56 ] (эквивалентно 40,9 млн. Долл. США в 2023 году [ 19 ] ).

Когда запланированное завершение автострады приблизилось, мэр Том Гамильтон из Chula Vista выразил обеспокоенность по поводу прогнозируемого развития коридора I-805 и решений, которые городской совет должен будет принимать в отношении таких планов. [ 57 ] Часть к югу от Otay Valley Road стоила 15 миллионов долларов (эквивалентно 66 миллионов долларов в 2023 году. [ 19 ] ) и часть между Telegraph Canyon Road и Sweetwater Road стоила 12 миллионов долларов (эквивалентно 52,8 миллионам долларов в 2023 году [ 19 ] ) По прогнозам, часть оттуда до Имперской авеню обошлась в 10,2 миллиона долларов США. [ 45 ] (эквивалентно 44,9 млн. Долл. США в 2023 году [ 19 ] ) Посвящение автострады состоялась 23 июля 1975 года, хотя автострада не была полностью закончена, из -за желания провести церемонию в течение лета. [ 58 ] I-805 от бульвара Плаза до Телеграф-Каньон-роуд открылся для движения 28 июля, оставив автострад завершением, за исключением части между бульваром Плаза и SR 94. В то время как части автострады были почти готовы к движению, были сообщения о вождении автомобилистов. Закрытая автострада, которую предупредил калифорнийский патруль шоссе, была незаконной. [ 59 ] 3 сентября Декема объявил, что всю автостраду откроется на следующий день, когда он провел последний осмотр неоткрытой части; Общая стоимость строительства составила 145 миллионов долларов США (эквивалентно 638 ​​миллионам долларов в 2023 году. [ 19 ] ) Тем не менее, Dekema объявила, что больше не было государственного финансирования, чтобы построить дальнейшие дороги для краткосрочной перспективы. [ 60 ]

Признание, произведения искусства и архитектура

[ редактировать ]
Перепуск La Jolla Village Drive на северном направлении I-805 с мостом Eastgate Mall на заднем плане

Виадук Долины Миссии был признан Американским обществом инженеров -строителей (ASCE) «выдающимся проектом гражданского строительства за 1973 год в районе Сан -Диего»; Он был разработан в соответствии с близостью к Миссии Сан -Диего де Алькала с его колоннами, которые похожи на окна собора, [ 61 ] и арочные формы, выгравированные в текстурированном бетоне. Виадук был разработан, чтобы охватить 3900 футов (1200 м) и использовать квадратные опорные колонны вместо традиционных цилиндрических опор. Восьмиугольные колонны должны были использоваться на рампах и концах моста. [ 62 ] Было использовано более 600 тонн (540 тонн) стальных стержней, [ 63 ] и мост был построен до 98 футов (30 м) над I-8. [ 64 ] Мост Адамс-авеню через I-805 был также признан за 439-футовый (134 м) и две конические опоры на концах моста; В 1968 году профессор инжиниринга Принстонского университета попросил копию дизайна от Caltrans для образовательных целей. [ 61 ] На самом деле, строительный руководитель сравнил строительство этого моста с строительством лодки, и он был построен из среднего наружного, а не обычного метода строительства с конца. Пролет был разработан для длиной 268 футов (82 м), [ 65 ] и 100 футов (30 м) высотой. [ 66 ]

Награды за торговый центр Eastgate (или Old Miramar Bridge) были получены от Федеральной администрации шоссе , Ассоциации развития шоссе Сан -Диего и программы премии Institute Prestresed Concrete; В то время это был один из первых арочных мостов в штате и не использовал традиционные бетонные колонны. [ 61 ] Союз Сан-Диего (предшественник Union-Tribune ) опубликовал в 1984 году несколько внештатных статей о I-805, дополняя четыреуровневое обмен с I-8 и Arch Bridge в Eastgate Mall, упоминая об этой последующей инфляции после их завершения Стоил бы такие структуры более трудными для строительства, если бы они были построены позже. Другие произведения искусства и архитектура, которые были упомянуты, включали в себя разработку Wateridge в долине Сорренто и здание «Stargazer» Александра Либермана, которое было освещено флуоресцентными цветами ночью. [ 67 ] [ 68 ]

Однако не все формы произведений искусства вдоль шоссе были неоспоримыми. В 1977 году было несколько жалоб на новые рекламные щиты, которые были установлены на северном конце шоссе, с тех пор, как они заблокировали вид на побережье. [ 69 ] В 1981 году на развязке I-8 была обнаружена незаконная фреска, которая была определена как неполная, была обнаружена; В то время как Caltrans отговорил картину таких фресок, они были впечатлены частью, которая уже была завершена. [ 70 ] Арт Коул, художник, вышел вперед в департамент, и ему было разрешено закончить фреску пустынного настольного рассвета; После этого Caltrans предпринял усилия, чтобы сделать другие фрески. [ 71 ]

Торговая палата Сан-Исидро попыталась назвать I-805 в качестве автострады Сан-Исидро в 1976 году. [ 72 ] Тем не менее, I-805 был назван в честь Джейкоба Декема в августе 1981 года, и церемонии отметили, что в феврале 1982 года произошли события. [ 73 ] Доска в честь Dekema была установлена ​​в ноябре на развязке «Губернатор Драйв». [ 74 ] Из-за его усилий по разработке I-805 Эд Сеттл из Caltrans была вручена выдающаяся награда за гражданское строительство от ASCE; Он спроектировал несколько других региональных автострадов, в том числе SR 163 через Balboa Park и I-5 через Сан-Диего. [ 75 ]

Расширение

[ редактировать ]
«Двойная автострада» на северном I-805 Terminus

Строительство «двойной автострады» в северной части I-805 обсуждалось еще в 1989 году, ссылаясь на две проезжие дорожки, необходимые для каждого направления автострады, что привело к четырем. Для доступа к восточному SR 56 от I-5 или I-805 потребовалось бы, чтобы водители использовали новые местные полосы. Проект позволит грузовикам использовать новые полосы, чтобы помочь в слиянии с трафиком. Тем не менее, он столкнулся с оппозицией со стороны местных жителей, обеспокоенных потерей взгляда со стороны их домов, а также экологов, обеспокоенных соседними водно -болотными угодьями. [ 76 ] Дальнейшие возражения подтверждают мнение о том, что заторы будут продолжать расти, независимо от того, что было сделано, и что новая дорога будет способствовать за несколько лет. [ 77 ] Ассоциация правительств Сан -Диего (Сандаг) финансировала строительство за 110 миллионов долларов США (эквивалентно 185 миллионам долларов в 2023 году. [ 19 ] ) в середине 2000. [ 78 ]

Строительство «двойной автострады» началось в начале 2002 года по цене 182 миллиона долларов США. [ 79 ] (эквивалентно 295 миллионам долларов в 2023 году [ 19 ] ) Северные полосы были запланированы в феврале 2006 года. [ 80 ] На юге полосы были завершены в начале 2007 года. [ 6 ] В этом году трехлетний проект начал позволять транспортным средствам, контролируемым роботом , включая автобусы и грузовики, использовать специальную полосу. Намерение состоит в том, чтобы позволить транспортным средствам путешествовать на более коротких расстояниях и тем самым позволить большему количеству транспортных средств использовать полосы движения. У транспортных средств все еще будут водители, так как им нужно войти и выйти из специальных полос. Система была разработана с помощью технологии Swoop, базирующейся в округе Сан -Диего. [ 81 ]

Два года спустя началось строительство на двух вспомогательных полосах на юге I-805 от SR 54 до Bonita Road, чтобы улучшить транспортный поток на развязке SR 54. [ 82 ] В 2010 году Caltrans предложил добавить дорожные переулки с высоким уровнем просмотра между SR 15 и Ист-Паломар-стрит в Чула-Виста. [ 83 ] Калифорнийская транспортная комиссия (CTC) в июне 2011 года выделила 100 миллионов долларов США, что будет разделено на два этапа на развязке с SR 54. [ 84 ] Также ведутся работы, чтобы добавить две дорожки HOV между SR 52 и бульваром Мира Меса; Этот проект также получил 59,5 млн. Долл. США от CTC в сентябре 2011 года. [ 85 ] Тем временем Сандаг принял меры по приобретению платной дороги SR 125 и сокращению просмотра, которые надеялись поощрять пассажиров идти по этой дороге вместо I-805 и уменьшить заторы; Это позволило бы Caltrans построить две управляемые полосы вместо оригинальных четырех. [ 86 ]

В феврале 2013 года началось строительство на северных полосах HOV; Проект составил стоимость 86 миллионов долларов. [ 87 ] К маю началось строительство на пандусах прямого доступа к Паломар -стрит, а рампы Carroll Canyon Road были почти закончены. [ 88 ] Северный проект был завершен в 2015 году, [ 89 ] А южные дорожки HOV открылись в марте 2014 года по цене 1,4 миллиарда долларов, а возможность расширить их на две полосы в каждом направлении и предлагаемый прямой рамп на экспресс -полосах. [ 90 ] В отчете Caltrans 2012 года было предложено добавить четыре управляемых полосах по всей длине шоссе. [ 91 ] Северные полосы автопроизводства - это продолжение тех, кто из межгосударственного 5 на развязке долины Сорренто и продолжает управлять губернатором. Южные полосы автопроизводства существуют от SR 94 и Паломар -стрит. Существуют планы по созданию 11-мильного разрыва между SR 94 и Deversor Drive, были приостановлены, пока не будет достаточно средств для расширения автострады и замены любых необходимых проходов. В 2016 году был наложен налог с продаж в полцены, чтобы в конечном итоге заплатить за строительство этого разрыва. [ 92 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Сан -Диего .

Расположение мне [ 93 ] км Выход [ 93 ] Направления Примечания
Сан -Диего 0.00 0.00 Только Мексика ( i-5 на юг) Нет доступа к I-5 North; Выход идет прямо в порт въезда в Сан -Исидро на мексиканской границе ; Южный термин; I-5 Выход 1А
1A Plaza Way Южный выход и вход на север; Последний выход США на юг
0.50 0.80 1B Сан -Исидро бульвар Подписано как выход 1А на север
1.66 2.67 1C SR 905 Подписано как выход 1B на север; SR 905 EXIT 2B; будущее I-905
2.78 4.47 2 Палм -авеню
Чула Виста 3.51 5.65 3 Main Street / Auto Park Drive
4.27 6.87 4 Olympic Parkway / East Orange Avenue
4.91 7.90 Ист -Паломар -стрит Только для доступа HOV; на юг левый выход и вход на север
5.51 8.87 6 L Street / Telegraph Canyon Road
7.01 11.28 7 H УЛИЦА Подписано как выходы 7A (восток) и 7B (запад) на юг
7.61 12.25 7C E Street / Bonita Road ( CR S17 ) Северный выход является частью выхода 7.
Национальный город 8.71 14.02 8 SR 54 (автострада в Саут -Бэй) Подписано как выход 9 на юг; SR 54 Exit 2
8.90 14.32 9 Sweetwater Road Подписано как выход 8 на юг
10.13 16.30 10 Плаза -бульвар
Сан -Диего 11.16 17.96 11A 43 -я улица Подписано как выход 11B на юг; Бывший SR 252
11.22 18.06 11b 47th Street / Palm Avenue - National City Подписано как выход 11а на юг
12.20 19.63 12A Императорский проспект
12.80 20.60 12B Маркет -стрит
13.36 21.50 13а SR 94 (ML King Jr. Freeway) Доступ к южному направлению к SR 94 West проходит через выход 14; SR 94 Exit 3
13.80 22.21 13b Главная авеню
14.49 23.32 14
Sr 15 North ( автострада Escondido )
Северный выход и вход на юг; будущее I-15 ; SR 15 Exit 3



SR 15 South ( автострада Escondido ) до SR 94 West (ML King Jr. Freeway)
Южный выход и вход на север; Будущее I-15 ; SR 15 Exit 3
15.80 25.43 15 North Park Way / University Avenue North Park Way не подписан на север
16.28 26.20 16 Эль -Каджон Бульвар ( Исторический США 80 ) Бывшая США 80
16.84 27.10 17а Adams Avenue / Madison Avenue Выход на юг и вход на север
17.50 28.16 17b I-8 (автострада Mission Valley) -пляжи , El Centro Подписано как выход 17 север; I-8 Выход 6B
18.74 30.16 18 Murray Ridge Road / Phyllis Place
20.08 32.32 20А Mesa College Drive / Kearny Villa Road Выход на север и вход на юг
20.45 32.91 20B
SR 163 North ( Cabrillo Freeway ) - Escondido
Северный выход и вход на юг; SR 163 Exit 7a на юг
20
SR 163 South ( Cabrillo Freeway ) - центр города Сан -Диего
Южный выход и вход на север; SR 163 Exit 7a на север
21.51 34.62 21 Бальбоа -авеню Бывший SR 274
22.41 36.07 22 КЛЕРЕМОНТ МЕСА БУЛЕВАРД
23.50 37.82 23 Мистер 52 (Soledad Freeway) - La Jolla , Santee SR 52 Exit 3
24.29 39.09 24 Губернатор Драйв
25.33 40.76 25а Нобелевский драйв Выход на север и вход на юг
25.79 41.50 25b Miramar Road / La Jolla Village Drive Подписано как выход 25 на юг; обслуживает медицинский центр UC San Diego
Кэрролл Каньон Роуд HOV доступ только
26.92–
28.15
43.32–
45.30
27 Мира Меса Бульвар / Виста Сорренто Паркуэй / Долина Сорренто Подписано в качестве выхода 27a (Мира Меса/Виста Сорренто) и 27b (Долина Сорренто -Вэлли) на север; Виста Сорренто Паркуэй не подписал на юг
28.73 46.24 33а [ А ]

I-5 Местный обход до SR 56 East
Выход на север и вход на юг

I-5 North ( автострада Сан-Диего ) -Лос-Анджелес
Нет доступа к I-5 на юг; Северный термин; I-5 Выход 31
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Выходный номер следует за I-5, а не I-805.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529 ... » 1959 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1062 с. 3121.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "I-805" (карта). Карты Google . Получено 14 сентября 2013 года .
  4. ^ Моран, Крис (7 февраля 2004 г.). «Город разделился - на межштатной автомагистрали 805 - Чула -Виста и его школы, сталкиваются с серьезной угрозой Востока против Запада». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC   25257675 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 98, 101, 252. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Шмидт, Стив (28 марта 2007 г.). «Четыре новых южных полос движения в слиянии I-5/805, которые будут открыты» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. NC1. OCLC   25257675 . Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 13 сентября 2013 года .
  7. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  8. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Сан -Диего, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 25 мая 2015 года .
  9. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  10. ^ Калифорнийский департамент транспорта (2013). «Все объемы трафика на CSH» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  11. ^ Jump up to: а беременный «Церемонии открывают работу на межгосударственном 805». Союз Сан -Диего . 26 сентября 1967 г. с. C1. OCLC   13155544 .
  12. ^ Государственные дорожные маршруты: выбранная информация (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. 1995. с. 350.
  13. ^ «США 101 заняли среди самых смертоносных». Союз Сан -Диего . 14 октября 1962 г. с. A36. OCLC   13155544 .
  14. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1177.
  15. ^ Парри, Билл (21 февраля 1965 г.). «150 дополнительных автомобильных миль запланированы для района Сан -Диего». Союз Сан -Диего . п. A31. OCLC   13155544 .
  16. ^ Парри, Билл (6 июня 1965 г.). «Маршрут 805 приветствовал как« совершенно новый » ». Союз Сан -Диего . п. A13. OCLC   13155544 .
  17. ^ Джеймс, Пол (3 июля 1966 г.). «Dekema предсказывает завершение внутренней автострады к 1972 году». Союз Сан -Диего . п. B4 OCLC   13155544 .
  18. ^ Росс, Чарльз (23 мая 1967 г.). «Государство просит заявки на автостраду в Э. Сан -Диего». Союз Сан -Диего . п. B1 OCLC   13155544 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  20. ^ «SD Firms 'Bid Okd на работу по автостраде». Союз Сан -Диего . 23 июля 1967 г. с. C7. OCLC   13155544 .
  21. ^ «Набор вакансий в размере 27,1 млн. Долл. США». Союз Сан -Диего . 27 августа 1968 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  22. ^ «2 районных фирм выигрывают взаимосвязь». Союз Сан -Диего . 8 ноября 1968 г. с. B3 OCLC   13155544 .
  23. ^ Стоун, Джо (27 мая 1969 г.). «Цитируется новая долина миссии Span Beauty». Союз Сан -Диего . п. B3 OCLC   13155544 .
  24. ^ «Национальный город сгибает мышцы для роста». Союз Сан -Диего . 14 июня 1969 г. с. B7 OCLC   13155544 .
  25. ^ «Предложения требовали секции межштатной автомагистрали 805». Союз Сан -Диего . 5 июля 1969 г. с. C8 OCLC   13155544 .
  26. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 253,1, 253,4, 253,5, 253,8, 263,3, 263,4, 263,8, 315, 360, 371, 374, 378, 379, 381, 391, 574 и 610, чтобы добавить разделы 463 и 608 к, и, и, и, и, и, и, и, и, и, и, и, и, и, отменить разделы 403 и 486 из ... » 1969 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 294
  27. ^ «Сан -Диего Фрисовая работа пострадала от действий». Союз Сан -Диего . 5 сентября 1969 г. с. A8. OCLC   13155544 .
  28. ^ Клэнс, Гомер (17 сентября 1969 г.). «Строительство OKD на межгосударственном 805». Союз Сан -Диего . п. А1. OCLC   13155544 .
  29. ^ Скотт-Блэйр, Майкл (9 октября 1969 г.). «Договор за 15 миллионов долларов США для автострадов». Союз Сан -Диего . п. B1 OCLC   13155544 .
  30. ^ «Риверсайд фирма выигрывает контракт на дорожную работу». Союз Сан -Диего . 21 декабря 1969 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  31. ^ «Заменяющие дома Сан -Исидро учились». Союз Сан -Диего . 8 ноября 1969 г. с. B2 OCLC   13155544 .
  32. ^ «Highway Office сообщает о продвижении автострады». Союз Сан -Диего . 15 марта 1970 г. с. B4 OCLC   13155544 .
  33. ^ «Награжден пактом шоссе». Союз Сан -Диего . 19 марта 1970 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  34. ^ «Межгосударственный 805 ссылка посвящена». Союз Сан -Диего . 7 июля 1970 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  35. ^ «Пограничный вход призвал возле коричневого поля ». Союз Сан -Диего . 15 мая 1970 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  36. ^ «Городской совет транслирует новый маршрут 805». Союз Сан -Диего . 26 августа 1970 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  37. ^ «Потеря в 10 миллионов долларов, наблюдаемая в 805 перенаправленной». Союз Сан -Диего . 1 сентября 1970 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  38. ^ «Чула Виста призывает раннюю дорогу». Союз Сан -Диего . 10 сентября 1970 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  39. ^ «Ставки искали для 805 ссылок». Союз Сан -Диего . 24 сентября 1970 г. с. B2 OCLC   13155544 .
  40. ^ «Государственная комиссия по шоссе принимает бюджет в размере 905 миллионов долларов». Союз Сан -Диего . 23 октября 1970 г. с. B9 OCLC   13155544 .
  41. ^ «Предложения, взятые государством на 2 автомагистралях». Союз Сан -Диего . 17 декабря 1970 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  42. ^ «Посвящение, установленное для части межгосударственного 805». Союз Сан -Диего . 25 февраля 1971 г. с. B3 OCLC   13155544 .
  43. ^ «Разрыв закрылся на мосту долины миссии». Союз Сан -Диего . 16 марта 1971 г. с. B3 OCLC   13155544 .
  44. ^ «Парк мобильных домов, готовящийся в Сан -Исидро». Союз Сан -Диего . 9 апреля 1971 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Дата завершения установлена ​​в августе». Союз Сан -Диего . 19 марта 1975 г. с. B3 OCLC   13155544 .
  46. ^ «60 миллионов долларов округа на дороги». Союз Сан -Диего . 23 октября 1971 года. С. B1, B2. OCLC   13155544 .
  47. ^ «Состояние спрашивает заявки на раздел межштатной автомагистрали 805». Союз Сан -Диего . 15 декабря 1971 г. с. D4 OCLC   13155544 .
  48. ^ «Long Beach Firm заключила контракт». Союз Сан -Диего . 26 февраля 1972 г. с. B2 OCLC   13155544 .
  49. ^ «Совет Эль -Каджон, чтобы попросить езда на велосипеде по межштатной автомагистрали 805». Союз Сан -Диего . 2 февраля 1972 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  50. ^ «Маршрут 805 День велосипеда установлен 19 марта». Союз Сан -Диего . 8 марта 1972 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  51. ^ Алиса, Мэтью (19 сентября 2002 г.). «Расскажи мне о том дне, когда мы могли бы велоситься по автостраде 805» . Сан -Диего читатель . Получено 18 ноября 2021 года .
  52. ^ «Настроение публики смещается от автострадов». Союз Сан -Диего . 8 января 1974 г. с. X16. OCLC   13155544 .
  53. ^ «Доля в округе Road установлена ​​в размере 30 миллионов долларов». Союз Сан -Диего . 12 января 1974 г. с. B3 OCLC   13155544 .
  54. ^ «Новая ссылка на шоссе на открытие». Союз Сан -Диего . 28 января 1974 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  55. ^ «805 открыт для состояния 94». Союз Сан -Диего . 7 марта 1974 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  56. ^ «Межгосударственный 805 продолжается на юг Advance». Союз Сан -Диего . 13 декабря 1974 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  57. ^ Скаглионе, Сесил (12 января 1975 г.). «Мэр предвидит, как разрабатывает сайты, по мере развития I-805». Союз Сан -Диего . п. B3 OCLC   13155544 .
  58. ^ «Межгосударственный 805 выделенная, но дата открытия задержана». Союз Сан -Диего . 24 июля 1975 г. с. B3 OCLC   13155544 .
  59. ^ «Неокрытое использование 805 запрещено». Союз Сан -Диего . 29 июля 1975 г. с. B3 OCLC   13155544 .
  60. ^ «Чиновники говорят, что Interstate 805 - это конец дороги для средств». Союз Сан -Диего . 4 сентября 1975 г. с. B3 OCLC   13155544 .
  61. ^ Jump up to: а беременный в «Спектр дизайна мостов». Союз Сан -Диего . 11 января 1976 г. с. F6 OCLC   13155544 .
  62. ^ Смит, Клифф (11 августа 1968 г.). «Скоро предназначены для виадука в долине миссии». Союз Сан -Диего . п. B1 OCLC   13155544 .
  63. ^ «Виадук обретает форму». Союз Сан -Диего . 7 августа 1969 г. с. A28. OCLC   13155544 .
  64. ^ «Межгосударственный 805 Span показывает геометрическую красоту». Союз Сан -Диего . 24 августа 1970 г. с. A3. OCLC   13155544 .
  65. ^ «Лодообразные кривые отмечают эстакад». Союз Сан -Диего . 11 августа 1968 г. с. B1 OCLC   13155544 .
  66. ^ «Межгосударственный мост 805 растет в красоте». Союз Сан -Диего . 29 июля 1969 г. с. A3. OCLC   13155544 .
  67. ^ Левинсон, Дэвид (16 августа 1984 г.). «На открытом воздухе приносят новую красоту в автострада путешествия». Союз Сан -Диего . п. E8. OCLC   13155544 .
  68. ^ Джонс, Боб (26 февраля 1984 г.). «Архитектура в лучшем виде в автострадах SD». Союз Сан -Диего . п. F1. OCLC   13155544 .
  69. ^ Болл, Нил (30 января 1977 г.). «Регламент ожидал новых рекламных щитов на межгосударственном 805». Союз Сан -Диего . п. B16. OCLC   13155544 .
  70. ^ Гросс, Грег (2 апреля 1981 г.). «I-805 Граффити-артист искал». Союз Сан -Диего . п. B1 OCLC   13155544 .
  71. ^ «Фреска передается Сан -Диего». Союз Сан -Диего . 28 августа 1981 г. с. B13. OCLC   13155544 .
  72. ^ Скаглионе, Сесил (16 июля 1976 г.). «Пограничное сообщество хочет I-805 по имени Сан-Исидро». Союз Сан -Диего . п. B3 OCLC   13155544 .
  73. ^ «Отец SD Freeways теперь имеет один из его собственных». Союз Сан -Диего . 20 февраля 1982 г. с. B3 OCLC   13155544 .
  74. ^ Ромеро, Билл (23 ноября 1982 г.). «Декема удостоен чести». Союз Сан -Диего . п. B3 OCLC   13155544 .
  75. ^ Уильямс, Джек (3 апреля 2005 г.). «Эд Сеттл: Дизайнер создал живописную автостраду в парке Бальбоа». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. J5. OCLC   25257675 .
  76. ^ Вейсберг, Лори (30 апреля 1989 г.). «Узкое место в I-5/805-дилемма». Союз Сан -Диего . п. B1 OCLC   13155544 .
  77. ^ Кубик, Агнес (2 июня 1989 г.). «Жители выражают страдания в планах расширения соединения I-5». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B8 OCLC   37687666 .
  78. ^ Арнер, Марк (22 июля 2000 г.). «Шоссе получают большую часть денег в плане транспорта Sandag». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B3 OCLC   25257675 .
  79. ^ Лару, Стив (1 марта 2002 г.). «I-5/805 слияние расширяется». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B2 OCLC   25257675 .
  80. ^ «Души отталкивают открытие банка». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 19 февраля 2006 г. с. B3 OCLC   25257675 .
  81. ^ «Робот -автобусы тянутся к самой быстрой полосе движения Сан -Диего» . Проводной . 24 июля 2007 г. OCLC   24479723 . Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года . Получено 19 августа 2007 г.
  82. ^ Шмидт, Стив (13 октября 2009 г.). "Короткий берет". Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B2 OCLC   25257675 .
  83. ^ Фрай, Венди (21 сентября 2010 г.). «Общественные слушания, установленные на расширении I-805». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B2 OCLC   25257675 .
  84. ^ Хокинс, Роберт (30 июня 2011 г.). «Проект I-805 HOV-Lane получает 100 миллионов долларов от штата». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B2 OCLC   25257675 .
  85. ^ Хокинс, Роберт (19 сентября 2011 г.). «Государственная отправка региона $ 82,6 млн для дорожных работ». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B2 OCLC   25257675 .
  86. ^ Хокинс, Роберт (17 декабря 2011 г.). «Сандаг соглашается приобрести платную дорогу округа в Южном округе». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А1. OCLC   25257675 .
  87. ^ Николс, Крис (26 февраля 2013 г.). «Проект Express Lanes начнется на I-805». UT San Diego . п. B2 OCLC   25257675 .
  88. ^ Николс, Крис (1 мая 2013 г.). «Рампы, чтобы ускорить доступ к I-15». UT San Diego . п. NC1. OCLC   25257675 .
  89. ^ Район 11 (июнь 2013 г.). «Межгосударственный 805 Express Lanes North Project Intail» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2013 года . Получено 8 октября 2013 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  90. ^ Николс, Крис (5 марта 2014 г.). «I-805 Carpool Lanes Open в округе Со.» . UT San Diego . OCLC   25257675 .
  91. ^ Персонал (июнь 2012 г.). «I-5 Concept Concept Concept» (PDF) . Caltrans. п. 17 ​Получено 21 июня 2014 года .
  92. ^ Стюарт, Джошуа. «HOV Lanes открывается на 805» . Сан -Диего Юнион Трибьюн . Получено 26 марта 2024 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственные 805 автострадных обменов» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 21 августа 2018 года . Получено 17 октября 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a13ec504e07518d154a9cfc5ce1c1aa__1722882900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/aa/1a13ec504e07518d154a9cfc5ce1c1aa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 805 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)