Jump to content

Маршрут штата Калифорния 54

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 54

Государственная трасса 54

SR 54 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans и округом Сан-Диего.
Длина 14 212 миль [1] (22,872 км)
Существовал 1961 – настоящее время
Западная часть
Вест-Энд I-5 в Нэшнл-Сити
Основные перекрестки
  • I-805 в Нэшнл-Сити
Ист-Энд SR 125 возле Спринг-Вэлли
Восточная часть
Вест-Энд SR 94 на Ранчо Сан-Диего
Ист-Энд Эль-Кахон Границы города
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
СР 53 СР 55

State Route 54 ( SR 54 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , состоящая из двух сегментов в округе Сан-Диего . Самая западная часть шоссе известна как шоссе Саут-Бэй , которое начинается на межштатной автомагистрали 5 (I-5) в Нэшнл-Сити и проходит вдоль реки Суитуотер , а затем заканчивается на пересечении с SR 125 и бульваром Джамача возле Спринг-Вэлли . Затем SR 54 возобновляется на SR 94 в Ранчо Сан-Диего как неделимое шоссе, ведущее к городской черте Эль-Кахона . Маршрут округа S17 (CR S17) соединяет два участка шоссе; центральная часть SR 54 так и не была построена.

Первый участок автострады открылся в 1963 году к востоку от I-805. Продление автострады на запад до I-5 было отложено, чтобы совпасть со строительством паводкового канала реки Суитуотер . Хотя строительство началось в 1984 году, суд остановил процесс на несколько лет, и эта часть не была завершена до 1992 года. Последний участок автострады, который был модернизирован из скоростной автомагистрали, открылся в 2007 году, что совпало с расширением SR 125. на юг до Отай Меса .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 54 начинается как шестиполосная автострада от I-5 недалеко от устья реки Суитуотер в Нэшнл-Сити . Оба направления автострады разделены рекой; Движение в восточном направлении пересекает южный берег, а движение в западном направлении пересекает северный берег. Обе стороны соединяются возле перекрестка с I-805 . Дорога продолжается на восток на несколько миль мимо торгового центра Westfield Plaza Bonita через пригород Парадайз-Хиллз в Сан-Диего . Когда автострада поворачивает на север в Бэй-Террас , она сливается с SR 125 на север. Шоссе проходят к западу от водохранилища Суитуотер и регионального парка Суитуотер-Саммит, а западный сегмент SR 54 заканчивается на выезде с бульвара Ямача в Ла-Преса . Бульвар Джамача поворачивает на северо-восток как неделимое шоссе через Спринг-Вэлли, пока не достигает Кампо-роуд; он обозначен только как Маршрут округа S17 (CR S17), хотя на некоторых картах эта часть SR 54 действительно учитывается. [2] [3] [4]

Восточный сегмент SR 54 проходит одновременно с SR 94 от бульвара Джамача на восток через некорпоративный, но коммерчески развитый район Ранчо Сан-Диего и следует по Кампо-роуд примерно в полумиле (800 м) на восток. Проезжая возле колледжа Куямака , SR 54 и CR S17 продолжают движение на северо-восток по шестиполосной дороге Ямача-роуд до Эль-Кахона, а Кампо-роуд и SR 94 расходятся на юго-восток. К востоку от Брэбэм-стрит четырехполосная дорога SR 54 продолжается через пригородную застройку до того места, где она в настоящее время заканчивается на границе города Эль-Кахон, хотя Джамача-роуд простирается в город до предыдущей конечной остановки маршрута на пересечении с I-8 . [2] [3] [4]

SR 54 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [5] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [6] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [7] Маршрут имеет три разных названия: Джамача-роуд от Кампо-роуд до Ист-Мейн-стрит в Эль-Кахоне, [3] Автострада Саут-Бэй от I-805 до SR 94 и филиппинско-американское шоссе от западной конечной остановки до SR 125. [8] В начале 2012 года развязка с I-5 входила в десятку самых перегруженных участков шоссе в округе 11 Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans), который включает район метро Сан-Диего. [4] SR 54 В 2014 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 21 800 автомобилей на восточном конце маршрута и 131 000 между I-805 и Reo Drive, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [9]

Пересечение бывшей СР 54 с I-8.

Самая ранняя дорога, похожая на SR 54, была упомянута в газетах в 1908 году и была заасфальтирована к 1935 году. Следующей была построена автострада Саут-Бэй как скоростная автомагистраль от Нэшнл-Сити до Спринг-Вэлли. Автострада на запад до I-5 и паводковый канал реки Суитуотер были построены одновременно, хотя строительство обоих было отложено из-за экологических проблем и судебных разбирательств. В конце 1990-х и 2000-х годах вся западная часть SR 54 была преобразована в автостраду, а вся часть в черте города Эль-Кахон была возвращена этому городу.

Раннее строительство

[ редактировать ]

Дорога через Ямачу упоминается в журнале The San Diego Union еще в феврале 1908 года. [10] и был залит нефтью в 1935 году от шоссе US 80 (главная улица) от Эль-Кахона до долины Суитуотер и в других местах у реки Суитуотер. [11] [12]

В 1956 году был определен маршрут того, что впоследствии стало автострадой Саут-Бэй; он будет проходить от Суитуотер-роуд в Нэшнл-Сити до Спринг-Вэлли и пересечения Суитуотер-роуд и бульвара Джамача. [13] Три года спустя Законодательное собрание штата Калифорния добавило шоссе 280 от реки Суитуотер до Эль-Кахона к системе автомагистралей штата. [14] Автострада Саут-Бэй была включена в бюджет округа на 1960–1961 годы как наиболее важный проект. [15] К 1961 году улица E в Чула-Висте продолжалась вдоль реки Суитуотер; она повернула на северо-восток и превратилась в Суитуотер-роуд, прежде чем войти в Лемон-Гроув . [16]

Предложения были приняты в ноябре 1962 года на часть автострады от восточной части Нэшнл-Сити и Вэлли-роуд до Ла-Преса и Джамача-роуд; это было примерно параллельно Суитуотер-роуд. [17] Эта часть автострады открылась 27 сентября 1963 года, а стоимость всего проекта составила 2,25 миллиона долларов (около 17 миллионов долларов в долларах 2023 года); [18] однако, хотя это была четырехполосная автострада, она была объявлена ​​​​скоростной, поскольку все перекрестки были на одном уровне . Первоначально планировалось, что дорога будет иметь восемь полос движения, но из-за дополнительных затрат было построено только четыре. [13] [19] Между тем, SR 54 была официально обозначена в государственной автомагистрали 1964 года, где была изменена нумерация , как дорога от I-5 возле реки Суитуотер до I-8 в Эль-Кахоне, [20] замена Маршрута 280. [13]

Автострада Саут-Бэй к востоку от I-805.

Канал реки Суитуотер

[ редактировать ]

SR 54 был продлен на запад как автострада к I-5 от I-805, в то же время был построен канал для борьбы с наводнениями на реке Суитуотер; [21] В 1963 году штат предложил проложить паводковый канал между двумя дорогами автострады, а также обозначить границу между городами Чула-Виста и Нэшнл-Сити. [22] Позже в том же году округ предложил продлить автостраду на восток до US 80 и Третьей улицы в Эль-Кахоне. [23] В 1966 году Инженерный совет армии США поддержал строительство канала для защиты от наводнений, чтобы защитить будущее развитие прилегающего региона от наводнений; интеграция SR 54 была включена в предложение. [24]

Два года спустя чиновники округа выразили обеспокоенность по поводу задержки одобрения со стороны штата и федерального правительства и рассмотрели возможность строительства автострады без компонента проекта по борьбе с наводнениями. [25] Округ надеялся построить оба проекта одновременно, чтобы сэкономить 4 миллиона долларов (около 27 миллионов долларов в долларах 2023 года). [18] в затратах. Это произошло потому, что, по оценкам, для принятия окружным наблюдательным советом за один год законодательства потребовалось три года. [26] для использования средств системы межштатных автомагистралей , срок действия которых истекал в 1972 году. [27] Конгресс одобрил проект, [28] но в конце 1968 года намеченная дата завершения строительства системы была перенесена на два года назад. [29]

К 1971 году запланированное начало строительства было отложено до трех-четырех лет; [30] однако Caltrans одобрил проект. [31] В июле 1974 года Береговая комиссия Калифорнии единогласно решила остановить весь проект, поскольку многие необходимые разрешения правительственных органов не были получены; это отменяет освобождение, предоставленное Региональной комиссией побережья Сан-Диего. [32] И мэры Чула-Виста, и Нэшнл-Сити были встревожены; [33] Мэр Нэшнл-Сити Кайл Морган заявил, что «мы в Саут-Бэй устали от того, что нас пинают», имея в виду другие застопорившиеся проекты, такие как SR 157 и SR 125. [34] Тем временем развязка на I-805 строилась, завершение которой запланировано на следующий год. [35] В отчете США о рыбе и дикой природе прогнозируется, что проект уничтожит 20 акров (8,1 га) болот и нанесет вред трем видам птиц, находящимся под угрозой исчезновения, помимо других негативных последствий для окружающей среды; выводы были оспорены местными властями. [36]

В 1976 году Caltrans заявил, что SR 54 не был включен в планы на следующие шесть лет из-за нехватки средств и смещения приоритетов с новых дорог на техническое обслуживание. [37] Подкомитет по водным ресурсам Палаты представителей США позже рекомендовал приостановить создание заповедника, поскольку Инженерный корпус армии США (USACE) еще не завершил свое предложение. [38] В течение следующих нескольких лет поддержку проекту выражала группа местных жителей. [39] городской совет Чула-Висты, [40] и Торговая палата Сан-Диего. [41]

К 1980 году USACE работал над получением средств, что было основным препятствием для завершения проекта; общественность опасалась, что проект не нужен и будет слишком дорогостоящим. [31] В 1981 году USACE объявило, что отчет о воздействии на окружающую среду . перед началом проекта необходим [28] после Закона об исчезающих видах 1973 года ; Наименее крачки и легконогие хлопушки считались находящимися под угрозой исчезновения, и строительство могло повлиять на их среду обитания. [42] В следующем году начался процесс подготовки отчета о воздействии на окружающую среду, финансируемый USACE. [43]

Работы на участке к западу от I-805 и развязки I-5 начались в мае 1984 года со строительства объездной дороги I-5; USACE оплатила часть расходов, также были использованы федеральные средства, связанные с системой автомагистралей между штатами. [44] В том же году округ согласился создать заповедник на болотах площадью 188 акров (76 га) для решения экологических проблем. [45] Между тем, существующая часть автострады Саут-Бэй стала «самым опасным пятимильным участком шоссе в округе», как заявил начальник местной пожарной охраны, из-за 282 дорожно-транспортных происшествий, произошедших на дороге с 1977 по 1977 год. Январь 1985 года. [46] К началу 1986 года продление автострады SR 54 до Эль-Кахона было объявлено Caltrans «низким приоритетом». [47]

В том же году Sierra Club подал иск. [48] Это остановило реализацию проекта в следующем году из-за опасений по поводу ущерба, нанесенного наименьшим популяциям крачек и легконогих железнодорожных птиц, вызванного строительством близлежащего отеля и дорог к нему. Главный окружной судья США Гордон Томпсон остановил работы, поскольку заповедник так и не был создан. [49] [50] Подсчитано, что из-за остановки штат потерял 25 000 долларов (около 58 000 долларов в долларах 2023 года). [18] в день, а также более 185 увольнений. [51]

Служба рыболовства и дикой природы США получила 300 акров (120 га) земли в болоте Суитуотер от компании Santa Fe Land для уменьшения ущерба окружающей среде, и иск был урегулирован. [52] Строительство возобновилось в начале ноября 1989 года. [53] Остановка означала, что проект пришлось повторить; один мост был частично достроен и поэтому был известен как «мост в никуда». [54] Дорога на восток открылась для движения 10 декабря 1990 года. [21] ориентировочная стоимость 89,3 миллиона долларов (около 174 миллионов долларов в долларах 2023 года). [18] В 1992 году в процессе строительства были найдены кости мастодонта и каменные молотки. [55] Возраст предметов превышает 120 000 лет, и они могут быть одними из самых ранних признаков человеческого поселения в Северной Америке . [55] На этом месте недалеко от Рео-Драйв в Нэшнл-Сити были найдены кости других животных, в том числе кости бизона, верблюда, суслика и лошадей. [56] Дорога на запад была завершена в июле 1992 года. [52]

Более поздние события

[ редактировать ]
SR 94 в западном направлении на восточном пересечении с SR 54.

Участок скоростной автомагистрали к востоку от I-805 до Саут-Уортингтон-стрит был преобразован в автостраду в конце 1990-х годов, и полосы для грузовых автомобилей открылись в каждом направлении, только к востоку от I-805. Первая часть от I-805 до Вудман-стрит была завершена в ноябре 1993 года. Фаза строительства второй части должна была начаться в 1994 году; это было завершено к 1998 году. [57] [58] Законодательный орган штата разрешил отказаться от SR 54 от границы города Эль-Кахон до I-8 в пользу города Эль-Кахон в 1999 году. [59] и передача состоялась в том же году. [4]

Оставшаяся часть скоростной автомагистрали SR 54 была заменена автострадой в два этапа в конце 1990-х и 2000-х годах. Первый этап соответствовал строительству от SR 125 к северу от бульвара Джамача до SR 94; Строительство началось в 1996 году и завершилось в 2003 году. [60] [61] Второй этап включал строительство платной дороги SR 125 и открылся 19 ноября 2007 года. Хотя компания California Transportation Ventures владела франшизой на платном участке SR 125, на строительство развязки с SR 54 было потрачено 160 миллионов долларов (около 227 миллионов долларов). в долларах 2023 года) [18] государственных финансов. [62] С 2005 по 2007 год 1 500 000 кубических метров (53 000 000 куб. футов) породы было прорвано в результате 160 отдельных взрывов, чтобы можно было построить развязку. [63] Проект по преобразованию полос для грузовых автомобилей в обычные полосы для смешанного движения был утвержден в 2006 году. Caltrans установила, что нехватка места для правоохранительных органов, чтобы остановить нарушителей полосы движения для автомобилей, а также отсутствие барьера, отделяющего полосы для грузовых автомобилей от обычного движения, сделали полосы менее эффективны. [4] [64]

По состоянию на октябрь 2014 года Caltrans рассматривала возможность передачи восточной части SR 54 от перекрестка SR 94 до границ города Эль-Кахон округу Сан-Диего. [4] Два года спустя CTC одобрил предложение Caltrans об отмене предлагаемого статуса автострады для незастроенной части SR 54, поскольку бульвар Джамача и другие существующие дороги смогут справиться с прогнозируемой транспортной нагрузкой; это позволит продать неиспользуемую землю. [65]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сан-Диего .

Расположение мне [1] км Выход
[66]
Направления Примечания
Нэшнл-Сити 0.000 0.000 1 I-5 ( шоссе Монтгомери ) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 1А (юг) и 1Б (север); западный конец SR 54; И-5 выезд 9
0.391–
0.396
0.629–
0.637
Бульвар Нэшнл-Сити, Бродвей Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Нэшнл-Сити Чула-Виста линия 0.907–
0.912
1.460–
1.468
Хайленд-авеню, 4-я авеню Подписано как выход 1 в восточном направлении.
Нэшнл-Сити 1.880 3.026 2 I-805 ( шоссе Джейкоба Декема ) I-805 северный выход 8, южный выход 9
Нэшнл-Сити Сан-Диего линия 2.968 4.777 3 Plaza Bonita Center Way, Рео Драйв
Сан-Диего 4.207 6.771 4 Вудман-стрит
4.994 8.037 5 Брайарвуд-роуд
Плотина 6.028 9.701 6

Платный проезд SR 125 на юг ( скоростная автомагистраль Саут-Бэй ) - Чула-Виста
SR 125 северный выход 11А
6.353 10.224
SR 125 север
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец западной части SR 54; SR 125 на юг следует за SR 54 на запад, выход 6.
Пробел в маршруте
Ранчо Сан-Диего 10.993 17.692 SR 94 (Кампо-роуд) - Кампо , Сан-Диего Западный конец восточной части SR 54
11.846 19.064 Уиллоу Глен Драйв – Джамул , Каньон Харбисон
Кахон 14.212 22.872 Восточная часть государственного обслуживания на Эль-Кахон границе города
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (2016 г.). Почтовые услуги (Карта). Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 12 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Google (18 июля 2014 г.). «Государственная трасса 54» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 июля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Братья Томас (2009). Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). 1:22800. Чикаго: Братья Томас. стр. 1252, 1271–1272, 1290–1291, 1309–1310.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2014 г.). «Отчет о концепции транспортировки SR 54» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. стр. 3, 5, 14 . Проверено 29 ноября 2014 г.
  5. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 июля 2016 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  8. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 40–41. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 г.
  9. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2014 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 21 июля 2016 г.
  10. ^ «Районные дороги в хорошем состоянии». Союз Сан-Диего . 23 февраля 1908 г. с. 19. ОСЛК   13155544 .
  11. ^ «Смазка грунтовых дорог скоро закончится». Союз Сан-Диего . 31 марта 1935 г. с. 9. ОСЛК   13155544 .
  12. ^ Маквикар, Джим (25 сентября 1984 г.). «Старое шоссе 80». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Л1. OCLC   37687666 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Хамм, А.С. (январь – февраль 1964 г.). «Автострада Саут-Бэй» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (1): 18.
  14. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3121.
  15. ^ «Обрисованный проект дороги». Союз Сан-Диего . 12 апреля 1960 г. с. А20. OCLC   13155544 .
  16. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1961). Карта автомагистралей штата: Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего. OCLC   60337964 . Проверено 22 июля 2016 г.
  17. ^ «Фирма SD подает низкую цену на работу на автостраде Саут-Бэй» . Союз Сан-Диего . 3 ноября 1962 г. с. А17. OCLC   13155544 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  19. ^ «Открывается новая скоростная автомагистраль Саут-Бэй». Союз Сан-Диего . 28 сентября 1963 г. с. А18. OCLC   13155544 .
  20. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  21. ^ Перейти обратно: а б Севилья, Грасиела (11 декабря 1990 г.). «Статус 54 Link открыт в Саут-Бэй» . Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  22. ^ «Канал наводнения может разделить автостраду и города». Союз Сан-Диего . 17 мая 1963 г. с. А24. OCLC   13155544 .
  23. ^ Персонал (26 мая 1963 г.). «Кратчайший проложенный маршрут по автостраде». Союз Сан-Диего . п. А39. OCLC   13155544 .
  24. ^ «Поддержан канал паводка Свитуотер». Союз Сан-Диего . 3 апреля 1966 г. с. А18. OCLC   13155544 .
  25. ^ «Возрождение ищет общий канал для затопления, автострада». Союз Сан-Диего . 19 марта 1968 г. с. С3. OCLC   13155544 .
  26. ^ «Округ одобрил 7500 долларов на общий канал помощи, дорожный план». Союз Сан-Диего . 23 апреля 1968 г. с. Б5. OCLC   13155544 .
  27. ^ «План наводнения требует 4,9 миллиона долларов». Союз Сан-Диего . 19 июня 1968 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Ньюман, Мария (24 ноября 1981 г.). «Канал Суитуотер, план штата 54 рассчитан на 50 000 долларов на исследование воздействия» . Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  29. ^ «Автострады региона проигрывают гонку с населением». Союз Сан-Диего . 22 сентября 1968 г. с. Б4. OCLC   13155544 .
  30. ^ Персонал (2 июля 1971 г.). «Оценка затрат на автостраду штата 54». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Фуэнтес, Генри (4 февраля 1980 г.). «Достижения плана по объединению автострады Саут-Бэй и канала борьбы с наводнениями». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  32. ^ Персонал (6 июня 1974 г.). «Группа береговой линии отменяет план борьбы с наводнениями в районе Суитуотер». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  33. ^ Скальоне, Сесил (7 июня 1974 г.). «Борьба с решением плана наводнения обретает форму» . Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  34. ^ Персонал (24 июля 1974 г.). «Морган разгневан проектами». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  35. ^ Персонал (3 сентября 1974 г.). «Развязка Бонита обретает форму». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  36. ^ Скальоне, Сесил (3 августа 1975 г.). «Нэшнл-Сити оспаривает использование болот». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  37. ^ Скальоне, Сесил (31 июля 1976 г.). «Проект Bayfront потерпел неудачу». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  38. ^ Персонал (25 октября 1976 г.). «Группа домов отклоняет заявку на сохранение». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  39. ^ Козуб, Линда (23 ноября 1976 г.). «План Sweetwater одобрен группой граждан». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  40. ^ Персонал (14 января 1977 г.). «Вопрос о завершении строительства автострады». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  41. ^ «Поддерживается план по облегчению дорожного движения». Союз Сан-Диего . 29 апреля 1977 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  42. ^ Полис, Дэйв (8 октября 1977 г.). «Проект исчезающих птиц в бухте Империлс». Союз Сан-Диего . п. Б2. OCLC   13155544 .
  43. ^ Рангел, Хесус (21 января 1982 г.). «Предоставлены средства на исследование воздействия борьбы с наводнениями». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  44. ^ Ван Ностранд, Пол (11 мая 1984 г.). «Работы I-5, штат 54 готовы к работе после десятилетий задержки». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б5. OCLC   37687666 .
  45. ^ Бердж, Майк (12 мая 1986 г.). «План набережной нарушает среду обитания двух птиц». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  46. ^ Бризено, Ольга (8 мая 1985 г.). «Опасное шоссе». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  47. ^ Персонал (30 января 1986 г.). «Работы по расширению маршрута 54 названы более низким приоритетом» . Союз Сан-Диего . п. Б6. OCLC   13155544 .
  48. ^ Крюгер, Энн (17 сентября 1986 г.). «Иск требует законного блокирования дороги на шоссе Саут-Бэй» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б3. OCLC   37687666 .
  49. ^ Де Сальво, Стивен (15 августа 1987 г.). «Потеря средств на шоссе 54?». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. С1. OCLC   37687666 .
  50. ^ Де Сальво, Стивен (26 февраля 1988 г.). «Судебные киоски застопорились на строительстве «моста в никуда» на автостраде ». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б15. OCLC   37687666 .
  51. ^ Де Сальво, Стивен (11 августа 1987 г.). «Постановление приостановило проект строительства Маршрута 54» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1. OCLC   37687666 .
  52. ^ Перейти обратно: а б Спивак, Шарон (18 июля 1992 г.). «Это заняло годы, но наконец-то сложилось 5 плюс 54». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  53. ^ Стоун, Фрэнк (23 ноября 1989 г.). «Завершающий этап строительства шоссе 54 идет полным ходом». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б3. OCLC   37687666 .
  54. ^ Де Сальво, Стивен (1 апреля 1988 г.). «Автострада Саут-Бэй может остаться остановленной» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б7. OCLC   37687666 .
  55. ^ Перейти обратно: а б Грешко, Михаил (26 апреля 2017 г.). «Люди в Калифорнии 130 000 лет назад? Получите факты» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
    Вагнер, Дэвид (26 апреля 2017 г.). «Кости мастодонта, найденные возле автострады Сан-Диего, переписывают историю человечества в Северной Америке» . Новости КПБС . Сан-Диего . Проверено 26 апреля 2017 г. .
    Сэмпл, Ян (26 апреля 2017 г.). «Может ли история людей в Северной Америке быть переписана сломанными костями?» . Хранитель . Великобритания . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  56. ^ Лепаж, Эндрю (26 ноября 1992 г.). «Части головоломки: Палеонтология: окаменелости со строительной площадки автострады показывают, каким был округ Сан-Диего во время ледникового периода» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  57. ^ Ротер, Кейтлин (3 февраля 1994 г.). «Участок 54-го маршрута будет расширен до 6 полос». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б6. OCLC   25257675 .
  58. ^ Братья Томас (1998). Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). 1:28800. Ирвин, Калифорния: Братья Томас. п. 1252, 1271–1272, 1290–1291, 1309–1310.
  59. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в статью 354, а также о внесении изменений и отмене статьи 444 Кодекса улиц и автомагистралей, касающихся автомобильных дорог, и объявляющий о срочности этого, вступает в силу немедленно» . 1999–2000 Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 99.
  60. ^ Барфилд, Чет (1 августа 1996 г.). «Строительство начинается на участке 125-го маршрута». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б7. OCLC   25257675 .
  61. ^ Крюгер, Энн (7 мая 2003 г.). «Соединение по маршруту 125». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  62. ^ Шмидт, Стив (20 ноября 2007 г.). «Водители говорят, что платная дорога на пути к успеху». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  63. ^ Грэм, Дэвид (5 марта 2007 г.). «Взрыв моста на шоссе 54 завершен». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  64. ^ Ристин, Джефф (26 октября 2006 г.). «Переоборудование полос для автомобильного парка на Маршруте 54» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б11. OCLC   25257675 .
  65. ^ Ортега, Норма (19 октября 2016 г.). «Уведомление о намерении рассмотреть вопрос об отмене принятия автострады 11-SD-54 PM 6.7/16.9, постановление NIU 16-02» (PDF) . Проверено 27 июля 2017 г.
    «Минуты» (PDF) . Транспортная комиссия Калифорнии. 14 ноября 2016 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  66. ^ Уорринг, К.С. (10 июня 2008 г.). «Развязки на автомагистралях штата 54» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 марта 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b0bd1899bf1cc4a766704a1e7302cb8__1717192560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/b8/4b0bd1899bf1cc4a766704a1e7302cb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 54 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)