Jump to content

Автомагистраль между штатами 805

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 805

Автомагистраль между штатами 805

Джейкоб Декема Фривей
I-805 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается Caltrans
Длина 28 016 миль [ 1 ] (45,087 км)
Существовал 1959 [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-5 в Сан-Исидро
Основные перекрестки
Северный конец I-5 в долине Сорренто
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
I-780 I-880

Межштатная автомагистраль 805 ( I-805 ) — главная вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг в Южной Калифорнии . Это объездной вспомогательный маршрут I-5 , проходящий примерно через центр региона Большого Сан-Диего от Сан-Исидро (часть города Сан-Диего ) недалеко от границы Мексики и США до района Дель-Мар . Южная конечная остановка I-805 на I-5 в Сан-Исидро находится менее чем в 1,6 км к северу от границы с Мексикой. Затем I-805 пересекает города Чула-Виста и Нэшнл-Сити, прежде чем снова въехать в Сан-Диего. Автострада проходит через районы Сан-Диего Норт-Парк , Мишн-Вэлли , Клермонт и Юниверсити-Сити, а затем заканчивается на I-5 в районе долины Сорренто недалеко от границы города Дель-Мар.

Планирование I-805 началось в 1956 году, а официально маршрут был обозначен в 1959 году, прежде чем его нумерация была изменена в ходе изменения нумерации государственных автомагистралей 1964 года . Начиная с 1967 года, автострада строилась поэтапно: северная часть автострады была построена раньше южной. I-805 была завершена и открыта для движения в 1975 году. Названная автострадой Джейкоба Декема в честь давнего руководителя регионального отделения Департамента транспорта Калифорнии (Caltrans), I-805 часто упоминается за свою сложную инженерию и архитектуру, в том числе возле I-8 на виадуке Мишн-Вэлли . С тех пор было реализовано несколько строительных проектов, в том числе строительство полос для автомобилей.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-805 в северном направлении по SR 905.

Маршрут начинается на шоссе I-5 недалеко от мексиканской границы в южной части Сан-Исидро , пригороде Сан-Диего . Когда он начинает свой путь на север, он быстро пересекает государственную трассу 905 (SR 905), прежде чем покинуть город Сан-Диего и въехать в Чула-Виста . [ 3 ] За последние 20 лет автострада обозначила очевидный разрыв между богатыми и бедными в городе Чула-Виста; те, кто находится на восточной стороне автострады, более богаты и имеют лучшие школы по сравнению с теми, кто находится на западной стороне. [ 4 ] Непосредственно за городом автомагистраль I-805 пересекает шоссе округа S17 (CR S17), также называемое Бонита-роуд, прежде чем выйти на развязку с SR 54 . Затем автострада въезжает в Нэшнл-Сити , где пересекает Суитуотер-роуд и бульвар Плаза, прежде чем покинуть город и снова войти в город Сан-Диего. [ 3 ]

I-805 продолжает движение на север через Сан-Диего, где пересекает SR 94 , автостраду Мартина Лютера Кинга-младшего. Продолжаясь через Сан-Диего, автострада пересекает SR 15 , продолжение I-15 . Затем он пересекает бульвар Эль-Кахон и проходит под Мемориальным мостом Хазарда, по которому проходит Адамс-авеню. [ 3 ] Мост был назван в честь Роско Хазарда за его участие в строительстве нескольких дорог и шоссе в Южной Калифорнии . Затем I-805 движется по виадуку Мишн-Вэлли, высокому железобетонному виадуку, построенному в 1972 году и проходящему через Мишн-Вэлли и реку Сан-Диего . [ 5 ] Виадук представляет собой верхнюю часть развязки Джека Шрейда на автомагистрали I-8 , которая проходит вдоль южной стороны долины Мишн и перпендикулярно пересекает под виадуком, и является единственной симметричной развязкой в ​​округе Сан-Диего . Движение троллейбусов Сан-Диего также проходит под виадуком на дне долины. [ 3 ]

Начало I-805 на юг у I-5 в вечерний час пик.

После пересечения SR 163 , также известной как шоссе Кабрильо, I-805 продолжает движение через пригород Сан-Диего, где пересекается с SR 52 в Клермонт-Меса . К северу от SR 52 она параллельна I-5 возле Ла-Хойи , направляясь на северо-запад. Проходя под арочным мостом Eastgate Mall и въезжая в долину Сорренто , он наконец достигает своего северного конца на I-5. [ 3 ] В ходе проекта расширения, завершенного в 2007 году, ширина I-5 на съезде с I-805 была построена так, чтобы ее ширина составляла 21 полосу движения. [ 6 ] и Кармель-Маунтин-роуд, идущим на восток, Доступ к SR 56 осуществляется через параллельную проезжую часть для местного движения, идущую на север от I-805; движение от SR 56 в западном направлении может сливаться с I-805 с местной объездной дороги. [ 3 ]

Маршрут официально известен как шоссе Джейкоба Декемы в честь Джейкоба Декемы, новатора из Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans), который помог сформировать систему автострад Сан-Диего. [ 5 ] Он также является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [ 7 ] и Национальная система автомобильных дорог , [ 8 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 9 ] I-805 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 41 500 на южной конечной станции и 262 000 между Бонита-роуд и SR 54, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

По словам Декемы, планирование I-805 началось в 1956 году. [ 11 ] Первоначальный маршрут I-805 был утвержден как межштатное шоссе в июле 1958 года. [ 12 ] Он был добавлен к системе государственных автомагистралей, а также к системе автострад и скоростных автомагистралей в 1959 году как Маршрут 241. [ 2 ] Ожидалось, что I-805 сократит движение на участке, который тогда назывался US 101 между Лос-Анджелесом и Сан-Диего, когда первая была открыта. [ 13 ] Маршрут 241 был переименован в Маршрут 805 в ходе изменения нумерации шоссе штата в 1964 году , а I-5 была обозначена на маршруте из Лос-Анджелеса в Сан-Диего. [ 14 ] Дальнейшее планирование продолжалось в 1965 году с целью построить маршрут к 1972 году, сроку финансирования федеральной автомагистрали. [ 15 ] Это должна была быть первая автострада в этом районе, на маршруте которой не было дороги, которую она могла бы заменить; Цель заключалась в том, чтобы обеспечить обход Сан-Диего для тех, кто едет в Мексику, и улучшить доступ для местных жителей. К июню дома вдоль маршрута в районе Норт-парка были проданы, поскольку земля была необходима для строительства первого участка автострады. [ 16 ] В следующем году Декема подтвердил, что первая часть так называемого внутреннего шоссе будет построена между проспектами Хоум и Адамс. [ 17 ]

В мае 1967 года начались торги , после того как строительство автострад I-5 и I-8 было отложено из-за того, что обеим был отдан более высокий приоритет. Этот первый участок будет проходить от бульвара Вабаш до Мэдисон-авеню (расстояние 3,5 миль или 5,6 км), а следующий участок будет включать развязку I-8. [ 18 ] Компании RE Hazard и WF Maxwell выиграли низкую цену в размере 11,7 млн ​​долларов США (что эквивалентно 81,6 млн долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) в середине 1967 года. [ 20 ] Церемония закладки фундамента состоялась 25 сентября на бульваре Эль-Кахон и Баундэри-стрит. [ 11 ] В августе 1968 года участок I-805 от юга от I-8 до севера от Фрайарс-роуд, включая развязку с I-8, был выставлен на торги; при запланированных в бюджете 27,5 млн долларов США (что эквивалентно 184 млн долларов США в 2023 году). [ 19 ] ), это была самая дорогая работа, которую когда-либо предлагало Управление автомобильных дорог. [ 21 ] Победившая ставка составила 20,9 миллиона долларов (что эквивалентно 178 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ), и был присужден компаниям RE Hazard Contracting Company и WF Maxwell Company. [ 22 ]

Вид с воздуха на I-805 возле развязки SR 15.

Строительство виадука началось к маю 1969 года; [ 23 ] Тем временем Нэшнл-Сити строил планы по развитию автострады с мотелями и ресторанами, а также торговым центром. [ 24 ] В середине 1969 года торги должны были начаться на 3,2 мили (5,1 км) автомагистрали I-805 от севера от Фрайарс-роуд к северу от того, что тогда называлось US 395 . [ 25 ] который станет SR 163. [ 26 ] К сентябрю шло строительство от Джей-стрит на юг до Сан-Исидро, когда возникли опасения, что приказ президента Ричарда Никсона о сокращении федеральных строительных проектов на 75 процентов может повлиять на финансирование участка к северу от Фрайарс-роуд. Однако несколько недель спустя губернатор Рональд Рейган отменил связанное с этим замораживание строительства на уровне штата. [ 27 ] [ 28 ] Месяц спустя контракт на участок между Friars Road и US 395 был заключен на сумму 15 миллионов долларов (что эквивалентно 95,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ); участки между этим местом и севером от Мирамар-роуд находились на стадии планирования, а строительство продолжалось к югу от I-8 до бульвара Вабаш. [ 29 ] Участок длиной 2,4 мили (3,9 км) от SR 52 до Мирамар-роуд был передан по контракту компании OG Sansome Company за 5,6 миллиона долларов (что эквивалентно 35,7 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ) к концу 1969 года. [ 30 ] При этом 4 миллиона долларов (что эквивалентно 25,5 миллионам долларов в 2023 году) [ 19 ] ) государственного финансирования было потрачено в 1969 году на поиск жилья для тех, кто был вынужден покинуть свои дома из-за автострады в Сан-Исидро. [ 31 ]

К марту 1970 года первоначальный участок между Хоум-авеню и шоссе I-8 был почти готов. Часть Мишн-Вэлли, простирающаяся к северу от US 395, а также от Отай-Вэлли-роуд и Джей-стрит в Чула-Виста, все еще находилась в стадии строительства. [ 32 ] Участок непосредственно к северу от US 395 был заключен по контракту с AA Baxter Corporation, EC Young и Young and Sons, Inc. за 7,9 миллиона долларов. [ 33 ] (эквивалент 47,8 млн долларов США в 2023 году). [ 19 ] ). 6 июля был открыт первый участок, на котором началось строительство, и вскоре после этого он должен был быть открыт от бульвара Эль-Кахон до бульвара Вабаш; остальная часть участка не откроется, пока не будет завершена развязка Мишн-Вэлли с I-8. [ 34 ]

Второй пограничный переход в районе Сан-Исидро был предложен недалеко от района Плайяс-де-Тихуана , куда можно было бы добраться по шоссе I-805, хотя рассматривалась другая альтернатива возле Браун-Филд . [ 35 ] Официальное исследование по этому вопросу было заказано в августе. [ 36 ] Однако это добавило бы 10 миллионов долларов (что эквивалентно 60,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ) к стоимости автострады и, возможно, задержке ее строительства на срок до 10 лет; кроме того, было обнаружено, что большая часть транспорта, пересекающего границу, направляется в Тихуану , а не в Энсенаду . [ 37 ] После этого город Чула-Виста попросил штат продолжить первоначальные планы по строительству автострады, даже если она будет проходить через район Сан-Исидро. [ 38 ]

В сентябре 1970 года начались торги на последнюю часть северной половины I-805 между Мирамар-роуд и I-5; [ 39 ] месяц спустя на участки между Хоум-авеню и SR 94 и от SR 54 до 12-й улицы было выделено финансирование. [ 40 ] К концу года Хазард, Максвелл и Матич предложили низкую цену в размере около 7,2 миллиона долларов (что эквивалентно 43,6 миллиона долларов в 2023 году). [ 19 ] ) для самой северной части. [ 41 ] Участок автострады Чула-Виста от Мейн-стрит до L-стрит был завершен в феврале 1971 года; к тому времени предполагаемая дата завершения строительства всей автострады сдвинулась с 1972 года на 1975 год. [ 42 ] К марту запланированная дата завершения строительства моста в Мишн-Вэлли была перенесена на июль 1972 года. [ 43 ] на 102 дома для размещения тех, кто был вынужден покинуть свои дома из-за строительства автострады. парка передвижных домов Через несколько недель городской совет одобрил создание [ 44 ]

Часть автострады от Отай-Вэлли-роуд до Телеграф-Каньон-роуд открылась в 1972 году. [ 45 ] 22 октября несколько незастроенных участков I-805 были частично профинансированы, в том числе от Чула-Виста к югу от SR 75 , к северу от завершенного участка Чула-Виста до SR 54, от SR 54 до бульвара Плаза в Нэшнл-Сити, оттуда до SR 94. (включая развязку с SR 252 ), а оттуда на Хоум-авеню. [ 46 ] До конца года участок от SR 94 до Хоум-авеню вступил в стадию торгов; [ 47 ] Компания Гая Ф. Аткинсона выиграла контракт примерно на 9,96 миллиона долларов (что эквивалентно 55 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ) в начале 1972 года. [ 48 ] По запросу городского совета Эль-Кахона [ 49 ] 19 марта был назначен Днем общественного цикла для велосипедистов, которые могли проехать по недавно построенной автостраде от бульвара Эль-Кахон до SR 52, как раз перед тем, как на следующий день автомагистраль должна была быть посвящена; [ 50 ] во время мероприятия около 30 человек получили ранения, и, по оценкам полиции, некоторые велосипедисты развивали скорость до 60 миль в час (97 км / ч), спускаясь с холма, ведущего к виадуку Мишн-Вэлли. [ 51 ] В этом месяце весь виадук Мишн-Вэлли был открыт для движения транспорта. [ 45 ]

К началу 1974 года шоссе I-805 было открыто к северу от Хоум-авеню и от Отай-Вэлли-роуд до Телеграф-Каньон-роуд в Чула-Виста; [ 45 ] оставшиеся пять сегментов находились в стадии строительства, а последний сегмент был профинансирован. [ 52 ] Участок Имперского проспекта I-805 остался в бюджете, несмотря на поправки в ответ на нефтяной кризис 1973 года . [ 53 ] В конце января I-805 между SR 15 и SR 94 была открыта для движения, хотя не все съезды на развязке SR 94 работали. [ 54 ] Подключение к восточному шоссе SR 94 было завершено в марте. [ 55 ] Весь участок между SR 94 и Хоум-авеню обошелся в 10,5 миллионов долларов. [ 45 ] (эквивалент 50,5 млн долларов США в 2023 году). [ 19 ] ). К декабрю строительство между SR 94 и Империал-авеню уже шло полным ходом и обошлось в 8,5 миллионов долларов. [ 56 ] (эквивалент 40,9 млн долларов США в 2023 году). [ 19 ] ).

По мере приближения запланированного завершения строительства автострады мэр Чула-Висты Том Гамильтон выразил обеспокоенность по поводу прогнозируемого развития коридора I-805 и решений, которые городской совет должен будет принять в отношении таких планов. [ 57 ] Участок к югу от Отай-Вэлли-роуд обошелся в 15 миллионов долларов (что эквивалентно 66 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ), а участок между Телеграф-Каньон-роуд и Суитуотер-роуд обошелся в 12 миллионов долларов (что эквивалентно 52,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ). Предполагалось, что участок от него до Империал-авеню будет стоить 10,2 миллиона долларов. [ 45 ] (эквивалент 44,9 млн долларов США в 2023 году). [ 19 ] ). Открытие автострады состоялось 23 июля 1975 года, хотя строительство автострады не было полностью завершено из-за желания провести церемонию летом. [ 58 ] I-805 от бульвара Плаза до Телеграф-Каньон-роуд открылась для движения 28 июля, в результате чего автострада была завершена, за исключением участка между бульваром Плаза и SR 94. Хотя участки автострады были почти готовы для движения, поступали сообщения о том, что автомобилисты ехали по ней. закрытая автострада, которую Калифорнийский дорожный патруль предупредил, была незаконной. [ 59 ] 3 сентября Декема объявил, что вся автострада откроется на следующий день, когда он провел окончательную проверку закрытой части; Общая стоимость строительства составила 145 миллионов долларов США (что эквивалентно 638 ​​миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ). Однако Декема объявил, что государственного финансирования для строительства дальнейших дорог в краткосрочной перспективе больше нет. [ 60 ]

Признание, произведения искусства и архитектура

[ редактировать ]
Эстакада Ла-Хойя-Виллидж-Драйв на шоссе I-805 в северном направлении, на заднем плане - мост Eastgate Mall.

Виадук Мишн-Вэлли был признан Американским обществом инженеров-строителей (ASCE) «Выдающимся проектом гражданского строительства 1973 года в районе Сан-Диего»; он был спроектирован так, чтобы соответствовать близлежащей миссии Сан-Диего-де-Алькала , с ее колоннами, похожими на окна собора. [ 61 ] и арочные формы, выгравированные на текстурированном бетоне. Виадук был спроектирован так, чтобы иметь пролет 3900 футов (1200 м), и в нем использовались опорные колонны квадратной формы вместо традиционных цилиндрических опор. На съездах и концах моста предполагалось использовать восьмиугольные колонны. [ 62 ] Предполагалось использовать более 600 тонн (540 тонн) стальных стержней. [ 63 ] и мост был построен на высоте 98 футов (30 м) над шоссе I-8. [ 64 ] Мост Адамс-авеню через I-805 также был отмечен своим пролетом 439 футов (134 м) и двумя коническими опорами на концах моста; В 1968 году профессор инженерного дела Принстонского университета попросил у Caltrans копию проекта в образовательных целях. [ 61 ] Руководитель строительства фактически сравнил строительство этого моста со строительством лодки, и он был построен от середины наружу, а не от традиционного метода строительства от концов внутрь. Длина пролета составляла 268 футов (82 м). [ 65 ] и высотой 100 футов (30 м). [ 66 ]

Награды за торговый центр Eastgate (или мост Старый Мирамар) были получены от Федерального управления шоссейных дорог , Ассоциации развития шоссейных дорог Сан-Диего и Программы наград Института предварительно напряженного бетона; в то время это был один из первых арочных мостов в штате, в котором не использовались традиционные бетонные опоры. [ 61 ] Газета San Diego Union (предшественница Union-Tribune ) опубликовала в 1984 году несколько статей-фрилансеров об I-805, похвалив четырехуровневую развязку с I-8 и арочный мост в торговом центре Eastgate Mall, отметив при этом последующую инфляцию после их завершения. если бы они были построены позже, это затруднило бы строительство таких сооружений. Другие произведения искусства и архитектура, которые были упомянуты, включали жилой комплекс Уотерридж в долине Сорренто и здание Александра Либермана «Звездочет», которое ночью освещалось флуоресцентными цветами. [ 67 ] [ 68 ]

Однако не все виды произведений искусства вдоль шоссе были бесспорными. В 1977 году поступило несколько жалоб на новые рекламные щиты, установленные на северной конечной точке шоссе, поскольку они закрывали вид на побережье. [ 69 ] В 1981 году на развязке I-8 была обнаружена незаконная фреска, которую признали незавершенной; хотя Кальтранс не одобрял рисование таких фресок, они были впечатлены той частью, которая уже была завершена. [ 70 ] Художник Арт Коул подошел к отделу, и ему разрешили закончить фреску с изображением восхода солнца в горах в пустыне; после этого Калтранс предпринял усилия по заказу других фресок. [ 71 ]

Торговая палата Сан-Исидро попыталась назвать I-805 автострадой Сан-Исидро в 1976 году. [ 72 ] Однако в августе 1981 года I-805 была названа в честь Джейкоба Декемы, а церемонии, посвященные этому событию, прошли в феврале 1982 года. [ 73 ] Мемориальная доска в честь Декемы была установлена ​​в ноябре на развязке Губернатор Драйв. [ 74 ] За свои усилия по проектированию I-805 Эд Сеттл из Калтранса был удостоен награды ASCE за выдающееся гражданское строительство; он спроектировал несколько других региональных автострад, в том числе SR 163 через парк Бальбоа и I-5 через Сан-Диего. [ 75 ]

Расширение

[ редактировать ]
«Двойная автострада» на северной конечной станции I-805.

Строительство «автострады с двусторонним движением» на северном конце I-805 обсуждалось еще в 1989 году, имея в виду две проезжие части, необходимые для каждого направления автострады, в результате чего всего четыре. Водителям потребуется использовать новые местные полосы движения для доступа к SR 56, идущей в восточном направлении, со стороны I-5 или I-805. Проект позволит грузовикам использовать новые полосы движения, чтобы облегчить движение транспорта. Однако он столкнулся с сопротивлением со стороны местных жителей, обеспокоенных потерей вида из своих домов, а также защитников окружающей среды, обеспокоенных близлежащими водно-болотными угодьями. [ 76 ] Дальнейшие возражения выражали мнение, что заторы будут продолжать расти, независимо от того, что будет сделано, и что новая дорога будет полностью заполнена через несколько лет. [ 77 ] Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG) профинансировала строительство на сумму 110 миллионов долларов (что эквивалентно 185 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ) в середине 2000 года. [ 78 ]

Строительство «автострады с двусторонним движением» началось в начале 2002 года и обошлось в 182 миллиона долларов. [ 79 ] (эквивалент 295 миллионов долларов США в 2023 году) [ 19 ] ). Полосы движения на север планировалось открыть в феврале 2006 года. [ 80 ] Полосы южного направления были построены в начале 2007 года. [ 6 ] В том же году стартовал трехлетний проект, позволяющий транспортным средствам, управляемым роботами , включая автобусы и грузовики, использовать специальную полосу. Цель состоит в том, чтобы позволить транспортным средствам двигаться на более короткие расстояния и тем самым позволить большему количеству транспортных средств использовать полосы движения. В транспортных средствах по-прежнему будут водители, поскольку им необходимо въезжать и выезжать по специальным полосам. Система была разработана компанией Swoop Technology, базирующейся в округе Сан-Диего. [ 81 ]

Два года спустя началось строительство двух вспомогательных полос на I-805 в южном направлении от SR 54 до Bonita Road, чтобы улучшить транспортный поток на развязке SR 54. [ 82 ] В 2010 году Caltrans предложила добавить платные экспресс-полосы с высокой посещаемостью между SR 15 и улицей Ист-Паломар в Чула-Виста. [ 83 ] Транспортная комиссия Калифорнии (CTC) выделила 100 миллионов долларов на работы в июне 2011 года, которые будут разделены на два этапа на развязке с SR 54. [ 84 ] Также ведутся работы по добавлению двух полос для грузовых автомобилей между SR 52 и бульваром Мира Меса; этот проект также получил 59,5 миллионов долларов от CTC в сентябре 2011 года. [ 85 ] Тем временем SANDAG приняла меры по покупке платной дороги SR 125 и снижению платы за проезд, что, как надеялись, побудит пассажиров выбирать эту дорогу вместо I-805 и уменьшит заторы; тогда это позволит Caltrans построить две управляемые полосы вместо первоначальных четырех. [ 86 ]

В феврале 2013 года началось строительство северных полос движения для грузовых автомобилей; Стоимость проекта составила 86 миллионов долларов. [ 87 ] К маю началось строительство пандусов прямого доступа на Паломар-стрит, а пандусы на Кэрролл-Каньон-роуд были почти закончены. [ 88 ] Северный проект был завершен в 2015 году. [ 89 ] а южные полосы для грузовых автомобилей открылись в марте 2014 года и обошлись в 1,4 миллиарда долларов с возможностью расширения их до двух полос в каждом направлении и предлагаемым прямым съездом к полосам экспресса. [ 90 ] В отчете Caltrans за 2012 год предлагалось добавить четыре управляемые полосы движения по всей длине шоссе. [ 91 ] Полосы для автомобилей северной части являются продолжением полос межштатной автомагистрали 5 на развязке долины Сорренто и продолжаются до Губернаторского проезда. Полосы для автомобилей южной части идут от SR 94 и улицы Паломар. Существующие планы по строительству 11-мильного разрыва между SR 94 и Губернатор Драйв были отложены до тех пор, пока не будет достаточно средств для расширения автострады и замены всех необходимых путепроводов. В 2016 году был введен налог с продаж в полцента, чтобы в конечном итоге оплатить строительство этого пробела. [ 92 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сан-Диего .

Расположение мне [ 93 ] км Выход [ 93 ] Направления Примечания
Сан-Диего 0.00 0.00 Только Мексика ( I-5 юг) Нет доступа к I-5 на север; выход идет прямо в порт въезда Сан-Исидро на мексиканской границе ; южная конечная остановка; И-5 выезд 1А
Плаза Роуд Выход на юг и вход на север; последний выезд из США в южном направлении
0.50 0.80 Бульвар Сан-Исидро Подписано как выход 1А в северном направлении.
1.66 2.67 СР 905 Обозначено как выход 1B в северном направлении; СР 905 выход 2Б; будущий I-905
2.78 4.47 2 Палм-авеню
Чула Виста 3.51 5.65 3 Мейн-стрит / Автопарк Драйв
4.27 6.87 4 Олимпийский бульвар / Ист-Ориндж-авеню
4.91 7.90 Ист-Паломар-стрит Доступ только для HOV; левый выход на юг и вход на север
5.51 8.87 6 L-стрит / Телеграф-Каньон-роуд
7.01 11.28 7 H-стрит Обозначено выходами 7A (восток) и 7B (запад) в южном направлении.
7.61 12.25 E-стрит / Бонита-роуд ( CR S17 ) Выход на север является частью выхода 7.
Нэшнл-Сити 8.71 14.02 8 SR 54 (шоссе Саут-Бэй) Обозначено как выход 9 в южном направлении; СР 54 выход 2
8.90 14.32 9 Суитуотер-роуд Подписано как выход 8 в южном направлении.
10.13 16.30 10 Плаза Бульвар
Сан-Диего 11.16 17.96 11А 43-я улица Обозначено как выход 11B в южном направлении; бывший SR 252
11.22 18.06 11Б 47-я улица / Палм-авеню - Нэшнл-Сити Обозначено как выход 11А в южном направлении.
12.20 19.63 12А Императорский проспект
12.80 20.60 12Б Маркет-стрит
13.36 21.50 13А SR 94 (шоссе ML King Jr.) Доступ на запад к SR 94 в южном направлении осуществляется через выход 14; СР 94 выход 3
13.80 22.21 13Б Домашний проспект
14.49 23.32 14
SR 15 север ( шоссе Эскондидо )
Выход на север и вход на юг; будущий И-15 ; СР 15 выход 3



От SR 15 на юг ( шоссе Эскондидо ) до SR 94 на запад (шоссе ML King Jr.)
Выход на юг и вход на север; Будущий И-15 ; СР 15 выход 3
15.80 25.43 15 Норт-Парк-Уэй / Юниверсити-авеню North Park Way не подписан на северное направление
16.28 26.20 16 Бульвар Эль-Кахон ( Исторический США 80 ) Бывший США 80
16.84 27.10 17А Адамс-авеню / Мэдисон-авеню Выход на юг и вход на север
17.50 28.16 17Б I-8 (шоссе Мишн-Вэлли) – Пляжи , Эль-Сентро Обозначено как выход 17 в северном направлении; И-8 выезд 6Б
18.74 30.16 18 Мюррей Ридж Роуд / Филлис Плейс
20.08 32.32 20А Меса Колледж Драйв / Кирни Вилла Роуд Выход на север и вход на юг
20.45 32.91 20Б
SR 163 север ( шоссе Кабрильо ) - Эскондидо
Выход на север и вход на юг; SR 163, выезд 7А, в южном направлении.
20
SR 163 юг ( шоссе Кабрильо ) - центр Сан-Диего.
Выход на юг и вход на север; SR 163, выезд 7А, в северном направлении.
21.51 34.62 21 Бальбоа Авеню Бывший СР 274
22.41 36.07 22 Бульвар Клермонт Меса
23.50 37.82 23 SR 52 (шоссе Соледад) – Ла-Хойя , Санти СР 52 выход 3
24.29 39.09 24 Губернатор Драйв
25.33 40.76 25А Нобелевский драйв Выход на север и вход на юг
25.79 41.50 25Б Мирамар-роуд / Ла-Хойя-Виллидж-драйв Обозначено как выход 25 в южном направлении; обслуживает медицинский центр Калифорнийского университета в Сан-Диего
Кэрролл Каньон Роуд Доступ только для HOV
26.92–
28.15
43.32–
45.30
27 Бульвар Мира Меса / Виста Сорренто Бульвар / Сорренто Вэлли Роуд Обозначено как выезды 27A (Мира Меса/Виста Сорренто) и 27B (Сорренто Вэлли Роуд) в северном направлении; Vista Sorrento Parkway не имеет указателя направления на юг
28.73 46.24 33А [ а ]

Местная объездная дорога I-5 к SR 56 на восток
Выход на север и вход на юг

I-5 север ( шоссе Сан-Диего ) – Лос-Анджелес
Нет доступа к I-5 на юг; северная конечная остановка; И-5 выезд 31
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Номер выхода следует за I-5, а не за I-805.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3121.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (14 сентября 2013 г.). «И-805» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 сентября 2013 г.
  4. ^ Моран, Крис (7 февраля 2004 г.). «Город, разделенный межштатной автомагистралью 805, Чула-Виста и его школы сталкиваются с серьезной угрозой Востока и Запада». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  5. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 98, 101, 252. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  6. ^ Jump up to: а б Шмидт, Стив (28 марта 2007 г.). «Четыре новых полосы движения в южном направлении на слиянии I-5/805 будут открыты» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC   25257675 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  7. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  8. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  10. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  11. ^ Jump up to: а б «Церемония открытия работ на межштатной автомагистрали 805». Союз Сан-Диего . 26 сентября 1967 г. с. С1. OCLC   13155544 .
  12. ^ Маршруты государственных автомагистралей: избранная информация (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. 1995. с. 350.
  13. ^ «США 101 место в рейтинге самых смертоносных». Союз Сан-Диего . 14 октября 1962 г. с. А36. OCLC   13155544 .
  14. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1177.
  15. ^ Парри, Билл (21 февраля 1965 г.). «Дополнительные 150 миль по автостраде запланированы в районе Сан-Диего». Союз Сан-Диего . п. А31. OCLC   13155544 .
  16. ^ Парри, Билл (6 июня 1965 г.). «Маршрут 805 назван «совершенно новым» ». Союз Сан-Диего . п. А13. OCLC   13155544 .
  17. ^ Джеймс, Пол (3 июля 1966 г.). «Декема прогнозирует завершение строительства внутренней автострады к 1972 году». Союз Сан-Диего . п. Б4. OCLC   13155544 .
  18. ^ Росс, Чарльз (23 мая 1967 г.). «Штат объявляет торги на строительство автострады в восточной части Сан-Диего». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  20. ^ «Заявка фирм SD одобрена на строительство автострады» . Союз Сан-Диего . 23 июля 1967 г. с. С7. OCLC   13155544 .
  21. ^ «Выставлены предложения на строительство автострады на сумму 27,1 миллиона долларов». Союз Сан-Диего . 27 августа 1968 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  22. ^ «Две региональные фирмы выиграли обменный проект» . Союз Сан-Диего . 8 ноября 1968 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  23. ^ Стоун, Джо (27 мая 1969 г.). «Цитируется новая красота Mission Valley Span Beauty». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  24. ^ «Национальный город тренирует мускулы для роста». Союз Сан-Диего . 14 июня 1969 г. с. Б7. OCLC   13155544 .
  25. ^ «Объявлены заявки на участок межштатной автомагистрали 805». Союз Сан-Диего . 5 июля 1969 г. с. С8. OCLC   13155544 .
  26. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 253.1, 253.4, 253.5, 253.8, 263.3, 263.4, 263.8, 315, 360, 371, 374, 378, 379, 381, 391, 574 и 610 с целью добавления разделов 463 и 608, и отменить статьи 403 и 486...» 1969 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 294.
  27. ^ «Работа на автостраде Сан-Диего пострадала от действий». Союз Сан-Диего . 5 сентября 1969 г. с. А8. OCLC   13155544 .
  28. ^ Клэнс, Гомер (17 сентября 1969 г.). «Строительство ОКД на трассе 805». Союз Сан-Диего . п. А1. OCLC   13155544 .
  29. ^ Скотт-Блэр, Майкл (9 октября 1969 г.). «Пакт сдачи в аренду автострад на 15 миллионов долларов». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  30. ^ «Фирма Риверсайд выиграла контракт на дорожные работы» . Союз Сан-Диего . 21 декабря 1969 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  31. ^ «Изучены новые дома в Сан-Исидро». Союз Сан-Диего . 8 ноября 1969 г. с. Б2. OCLC   13155544 .
  32. ^ «Отчеты дорожного управления о ходе строительства автострады». Союз Сан-Диего . 15 марта 1970 г. с. Б4. OCLC   13155544 .
  33. ^ «Пакт о шоссе». Союз Сан-Диего . 19 марта 1970 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  34. ^ «Выделенная межштатная линия 805». Союз Сан-Диего . 7 июля 1970 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  35. ^ «Настоятельно рекомендуется въезд на границу возле Браун-филда ». Союз Сан-Диего . 15 мая 1970 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  36. ^ «Городской совет запускает новый маршрут 805» . Союз Сан-Диего . 26 августа 1970 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  37. ^ «Из-за изменения маршрута 805 зафиксирована потеря 10 миллионов долларов» . Союз Сан-Диего . 1 сентября 1970 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  38. ^ «Чула Виста призывает к скорейшему проведению дорожных работ». Союз Сан-Диего . 10 сентября 1970 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  39. ^ «Предложения ищут ссылку 805» . Союз Сан-Диего . 24 сентября 1970 г. с. Б2. OCLC   13155544 .
  40. ^ «Комиссия по шоссейным дорогам штата утвердила бюджет в 905 миллионов долларов». Союз Сан-Диего . 23 октября 1970 г. с. Б9. OCLC   13155544 .
  41. ^ «Заявки, принятые государством на 2 автомагистрали». Союз Сан-Диего . 17 декабря 1970 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  42. ^ «Набор посвящения части межштатной автомагистрали 805». Союз Сан-Диего . 25 февраля 1971 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  43. ^ «Разрыв на мосту Мишн-Вэлли закрыт». Союз Сан-Диего . 16 марта 1971 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  44. ^ «В Сан-Исидро готов парк передвижных домов». Союз Сан-Диего . 9 апреля 1971 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  45. ^ Jump up to: а б с д и «Дата завершения назначена в августе». Союз Сан-Диего . 19 марта 1975 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  46. ^ «60 миллионов долларов, подлежащих выплате округу за дороги». Союз Сан-Диего . 23 октября 1971 г. стр. B1, B2. OCLC   13155544 .
  47. ^ «Штат объявляет торги на участок межштатной автомагистрали 805». Союз Сан-Диего . 15 декабря 1971 г. с. Д4. OCLC   13155544 .
  48. ^ «Фирма Лонг-Бич заключила контракт». Союз Сан-Диего . 26 февраля 1972 г. с. Б2. OCLC   13155544 .
  49. ^ «Совет Эль-Кахона спросит о езде на велосипеде по межштатной автомагистрали 805» . Союз Сан-Диего . 2 февраля 1972 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  50. ^ «День велосипеда на маршруте 805 назначен на 19 марта» . Союз Сан-Диего . 8 марта 1972 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  51. ^ Алиса, Мэтью (19 сентября 2002 г.). «Расскажи мне о том дне, когда мы могли проехать на велосипеде по автостраде 805» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 18 ноября 2021 г.
  52. ^ «Настроение общественности меняется в сторону от автострад». Союз Сан-Диего . 8 января 1974 г. с. Х16. OCLC   13155544 .
  53. ^ «Доля County Road установлена ​​в 30 миллионов долларов». Союз Сан-Диего . 12 января 1974 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  54. ^ «Открывается новое шоссе». Союз Сан-Диего . 28 января 1974 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  55. ^ «805 открыт для штата 94». Союз Сан-Диего . 7 марта 1974 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  56. ^ «Межштатная автомагистраль 805 продолжает продвижение на юг». Союз Сан-Диего . 13 декабря 1974 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  57. ^ Скальоне, Сесил (12 января 1975 г.). «Мэр предвидит борьбу за участки по мере развития I-805» . Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  58. ^ «Выделенная межштатная автомагистраль 805, но дата открытия отложена». Союз Сан-Диего . 24 июля 1975 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  59. ^ «Использование неоткрытого номера 805 запрещено». Союз Сан-Диего . 29 июля 1975 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  60. ^ «Официальные лица заявляют, что межштатная автомагистраль 805 — это конец дороги для фондов» . Союз Сан-Диего . 4 сентября 1975 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  61. ^ Jump up to: а б с «Спектр проектирования пролетов мостов». Союз Сан-Диего . 11 января 1976 г. с. Ф6. OCLC   13155544 .
  62. ^ Смит, Клифф (11 августа 1968 г.). «Скоро должны быть предложены ставки на виадук в Мишн-Вэлли». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  63. ^ «Виадук обретает форму». Союз Сан-Диего . 7 августа 1969 г. с. А28. OCLC   13155544 .
  64. ^ «Пролет межштатной автомагистрали 805 демонстрирует геометрическую красоту». Союз Сан-Диего . 24 августа 1970 г. с. А3. OCLC   13155544 .
  65. ^ «Кривые, похожие на лодки, отмечают эстакаду». Союз Сан-Диего . 11 августа 1968 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  66. ^ «Мост межштатной автомагистрали 805 становится все краше». Союз Сан-Диего . 29 июля 1969 г. с. А3. OCLC   13155544 .
  67. ^ Левинсон, Дэвид (16 августа 1984 г.). «Произведения искусства на открытом воздухе привносят новую красоту в путешествие по автостраде». Союз Сан-Диего . п. Е8. OCLC   13155544 .
  68. ^ Джонс, Боб (26 февраля 1984 г.). «Архитектура в лучшем виде на автострадах SD». Союз Сан-Диего . п. Ф1. OCLC   13155544 .
  69. ^ Болл, Нил (30 января 1977 г.). «Ожидается решение по новым рекламным щитам на межштатной автомагистрали 805». Союз Сан-Диего . п. Б16. OCLC   13155544 .
  70. ^ Гросс, Грег (2 апреля 1981 г.). «Ищу художника-граффити I-805». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  71. ^ «Фреска передана Сан-Диего». Союз Сан-Диего . 28 августа 1981 г. с. Б13. OCLC   13155544 .
  72. ^ Скальоне, Сесил (16 июля 1976 г.). «Приграничное сообщество хочет, чтобы I-805 назывался Сан-Исидро». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  73. ^ «У отца SD Freeways теперь есть своя» . Союз Сан-Диего . 20 февраля 1982 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  74. ^ Ромеро, Билл (23 ноября 1982 г.). «Почитаемая Декема». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  75. ^ Уильямс, Джек (3 апреля 2005 г.). «Эд Сеттл: дизайнер создал живописную автостраду в парке Бальбоа». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Дж5. OCLC   25257675 .
  76. ^ Вайсберг, Лори (30 апреля 1989 г.). «Узкое место на I-5/805 — это дилемма». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  77. ^ Кубик, Агнес (2 июня 1989 г.). «Жители выражают беспокойство по поводу планов расширения развязки I-5». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б8. OCLC   37687666 .
  78. ^ Арнер, Марк (22 июля 2000 г.). «Автомагистрали получают большую часть денег в рамках транспортного плана SANDAG». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  79. ^ ЛаРю, Стив (1 марта 2002 г.). «Идет расширение слияния I-5/805». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  80. ^ «Люди отодвигают открытие байпаса». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 19 февраля 2006 г. с. Б3. OCLC   25257675 .
  81. ^ «Автобусы-роботы подъезжают к самой быстрой полосе Сан-Диего» . Проводной . 24 июля 2007 г. OCLC   24479723 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 19 августа 2007 г.
  82. ^ Шмидт, Стив (13 октября 2009 г.). «Короткие дубли». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  83. ^ Фрай, Венди (21 сентября 2010 г.). «Общественные слушания по расширению I-805». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  84. ^ Хокинс, Роберт (30 июня 2011 г.). «Проект I-805 HOV-Lane получил от государства 100 миллионов долларов» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  85. ^ Хокинс, Роберт (19 сентября 2011 г.). «Государство направит региону 82,6 миллиона долларов на дорожные работы». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  86. ^ Хокинс, Роберт (17 декабря 2011 г.). «SANDAG соглашается приобрести платную дорогу Южного округа» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А1. OCLC   25257675 .
  87. ^ Николс, Крис (26 февраля 2013 г.). «Проект экспресс-полос начнется на I-805» . UT Сан-Диего . п. Б2. OCLC   25257675 .
  88. ^ Николс, Крис (1 мая 2013 г.). «Пандусы для ускорения доступа к I-15». UT Сан-Диего . п. НК1. OCLC   25257675 .
  89. ^ Район 11 (июнь 2013 г.). «Информационный бюллетень по северному проекту межштатной автомагистрали 805 Express Lanes» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  90. ^ Николс, Крис (5 марта 2014 г.). «В округе Со. открыты полосы для автомобилей I-805» . UT Сан-Диего . OCLC   25257675 .
  91. ^ Персонал (июнь 2012 г.). «Краткое описание концепции транспортировки I-5» (PDF) . Кальтранс. п. 17 . Проверено 21 июня 2014 г.
  92. ^ Стюарт, Джошуа. «Открытие полос для грузовых автомобилей на 805» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 26 марта 2024 г.
  93. ^ Jump up to: а б «Развязки между штатами 805» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 21 августа 2018 года . Проверено 17 октября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 892a97d0e4f988eca7577ee10b5e0e5c__1722882900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/5c/892a97d0e4f988eca7577ee10b5e0e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 805 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)