Jump to content

Маршрут штата Калифорния 75

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 75

Государственная трасса 75

Государственная трасса 75 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 13 306 миль [1] (21,414 км)
Существовал 1924 [2] -подарок
Туристический
маршруты
Шоссе Силвер-Стрэнд и мост Сан-Диего-Коронадо [4]
Ограничения нет легковоспламеняющихся автоцистерн и взрывчатых веществ. На мосту Коронадо [3]
Основные узлы
Южный конец I-5 возле Сан-Исидро
Основные перекрестки SR 282 в Коронадо
Северный конец I-5 в Сан-Диего
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
СР 74 СР 76

State Route 75 ( SR 75 ) — это 13-мильная (21 км) автомагистраль штата с севера на юг в округе Сан-Диего в американском штате Калифорния . Это кольцевой маршрут межштатной автомагистрали 5 (I-5), который начинается возле Империал-Бич и направляется на запад по Палм-авеню. Маршрут продолжается на север вдоль Силвер-Стрэнд , тонкой полоски земли между Тихим океаном и заливом Сан-Диего , через государственный пляж Силвер-Стрэнд . Затем SR 75 проходит через город Коронадо по Орандж-авеню и продолжает движение по мосту Сан-Диего-Коронадо-Бэй , который пересекает залив, прежде чем снова соединиться с I-5 недалеко от центра Сан-Диего .

Шоссе Силвер-Стрэнд было построено и открыто для публики к 1924 году. То, что впоследствии стало SR 75, было добавлено к системе автомагистралей штата в 1933 году и получило обозначение Законодательного маршрута 199 в 1935 году. SR 75 не имел официального обозначения до изменения нумерации шоссе штата в 1964 году . Мост через залив Коронадо открылся в 1969 году и обеспечил прямое сообщение между Сан-Диего и Коронадо. С тех пор были выдвинуты различные предложения по облегчению пригородного движения между Сан-Диего и военно-морской авиабазой Северный остров , которая пересекает город Коронадо. Однако ни одно из этих предложений не получило поддержки, включая попытку в 2010 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 75 начинается с Палм-авеню на I-5 в районе Нестор в Сан-Диего , направляясь на запад от торгового центра Southland Plaza. Маршрут проходит между населенными пунктами Палм-Сити и Нестор, а затем выходит за пределы города Империал-Бич . Там дорога SR 75 поворачивает на север, становясь бульваром Силвер-Стрэнд и пересекая Коронадо . SR 75 продолжается на полуостров, содержащий остров Коронадо , отделенный от материка заливом Сан-Диего . Шоссе проходит через тренировочный комплекс Силвер-Стрэнд и учебную зону Саут-Бэй, прежде чем въехать в район Коронадо-Кейс и пройти параллельно государственному пляжу Силвер-Стрэнд . [5]

После этого SR 75 проходит через базу десантных военно-морских сил США, несколько миль прежде чем войти в центр Коронадо. Шоссе переходит в Оранж-авеню и поворачивает на северо-северо-восток, становясь главной улицей Коронадо. SR 75 пересекает SR 282 в одностороннем купе Третьей и Четвертой улиц; SR 282 продолжает движение на запад по Третьей улице и возвращается к SR 75 на Четвертой улице, а SR 75 продолжает движение на восток по Четвертой улице и направляется на запад в сторону Оранж-авеню на Третьей улице. Куплет с односторонним движением краток, и SR 75 превращается в разделенное шоссе перед пересечением моста Коронадо . На мосту SR 75 снова въезжает в город Сан-Диего. [5]

Мост через залив Коронадо ночью

Оказавшись на материке, SR 75 имеет выход на север на Национальную авеню и вход на юг со стороны бульвара Сезара Э. Чавеса. Сквозное движение направлено на I-5 на юг или север в Логан-Хайтс , где заканчивается SR 75. [5]

SR 75 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей . [6] Он официально признан живописным маршрутом почти на всей своей длине, от границы города Империал-Бич до Авенида-дель-Соль в Коронадо и участка через мост Коронадо. [7] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [8] SR 75 также является частью Национальной системы автомобильных дорог . [9] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [10] SR 75 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 66 000 на мосту Коронадо (самый высокий AADT для шоссе) и 16 000 между Рэйнбоу Драйв и 7-й улицей в Империал-Бич (самый низкий AADT для шоссе). [11]

Знак Калифорнийского шоссе 75

Строительство

[ редактировать ]

Пересечение Третьей улицы и Оранж-авеню датируется как минимум 1890 годом. [12] Процесс мощения участков Ориндж-авеню начался в 1893 году, его ориентировочная стоимость составила 50 000 долларов (около 2 миллионов долларов в долларах 2023 года); [13] три мили (4,8 км) тротуаров Также были включены . Планировалось сделать проспект «одним из самых красивых в Южной Калифорнии». [14] Дорога от Палм-Сити до Империал-Бич была заасфальтирована к 1920 году. [15] Шоссе Силвер-Стрэнд открылось в 1924 году во время фестиваля на летнем курорте Тент-Сити в Коронадо и шло из Коронадо в Палм-Сити. [16] К 1928 году все улицы города Коронадо были заасфальтированы, что должно было стимулировать людей посещать Палаточный городок. [17]

Планы по передаче шоссе Силвер-Стрэнд на государственное обслуживание существовали еще в ноябре 1931 года и должны были вступить в силу после завершения строительства и открытия государственного парка Силвер-Стрэнд. [18] В 1933 году шоссе от парома Сан-Диего-Коронадо до маршрута 2 (ныне I-5) было добавлено к системе автомагистралей штата. [2] и два года спустя был обозначен как Законодательный маршрут 199. [19] К тому же году знак «Маршрут 75» был установлен от шоссе 101 США (США 101) в Палм-Сити до пристани для парома. [20] После последующего строительства шоссе примерно в 1939 году дорога SR 75 прошла через Палаточный городок и, по словам Уильяма Сесила, директора общественных работ города в 1998 году, «способствовала его упадку». [21]

Первый контракт на расширение шоссе между Коронадо и Коронадо-Хайтс был заключен в 1944 году, поскольку эта часть дороги «теперь была слишком узкой и ветхой, чтобы соответствовать требованиям дорожного движения». [22] Государственная дорожная комиссия выделила 25 тысяч долларов (около 235 тысяч долларов в долларах 2023 года). [13] установить светофоры на пересечении улиц SR 75 и US 101 в марте 1951 года. [23] Планы по расширению дороги до четырех полос были отложены в июле. [24]

К июлю 1952 года стало известно, что некоторые местные предприятия возле Палм-Сити выступили против расширения шоссе после 500 000 долларов (около 4,61 миллиона долларов в долларах 2023 года). [13] было выделено на проект. [25] После протестов местных бизнесменов по поводу конструкции разделительной полосы, запланированного закрытия доступа к пересекающимся улицам и запланированных изменений в уличной парковке губернатор Эрл Уоррен написал в Комитет общественной безопасности Сан-Диего, надеясь на разрешение спора. [26] В ноябре в государственном бюджете 1953–1954 годов были выделены средства на приобретение земли под строительство. [27] Год спустя — 430 000 долларов (около 3,91 миллиона долларов в долларах 2023 года). [13] было выделено на проект расширения. [28] Контракт на строительство был заключен с корпорацией Дейли в 1955 году. [29] Шоссе планировалось расширить до четырех полос и добавить три пешеходных перехода . [30] О завершении проекта расширения было объявлено 10 августа 1956 года. Окончательная стоимость проекта составила 850 000 долларов (около 7,3 миллиона долларов в долларах 2023 года). [13] на деньги города Коронадо и штата. [31]

Назначение и строительство моста

[ редактировать ]

Обсуждение моста началось в 1926 году; однако военно-морской флот выступил против этого плана из-за опасений, что противник может разрушить мост и заманить корабли в ловушку в гавани. [32] В 1955 году Сенат Калифорнии утвердил 200 000 долларов (около 1,78 миллиона долларов в долларах 2023 года). [13] провести исследование относительно возможного автомобильного туннеля из Сан-Диего в Коронадо. [33] Позже, в июне 1961 года, было официально предложено предложение о строительстве подводной трубы вдоль SR 75, которое не требовало одобрения жителей Коронадо. [34] В августе были запланированы опросы пассажиров, чтобы определить структуру движения на SR 75. [35] Опрос проходил 2 октября на бульваре Силвер Стрэнд. [36]

Обозначение SR 75 было первоначально установлено в 1963 году и состояло из двух сегментов: от I-5 до парома через залив Сан-Диего от Коронадо до центра города и от SR 125 до I-5. [37] В 1967 году мост Коронадо планировалось добавить к маршруту после его завершения, а участок от Четвертой улицы до парома считался временным до открытия моста. [38] Строительство началось в феврале. Жители Коронадо в основном выступали против строительства моста, но губернатор Пэт Браун «преодолел их пожелания», по словам бывшего члена городского совета Боба Одиорна, который также утверждал, что из-за оппозиции город потерял возможности перенести подходы к мосту от жилых районов. [32] После попыток Барбары Хатчинсон, вице-президента городского совета Кирни-Меса, попросить городские советы Коронадо и Сан-Диего вмешаться в строительство, городской прокурор Сан-Диего Эдвард Батлер заявил, что штат имеет высшую власть решать, стоит ли построить мост, и что город Сан-Диего не мог вмешаться. [39] Перед открытием моста в 1968 году в закон были внесены изменения, первоначально предложенные Законодательным собранием в 1967 году; [40] обозначение вступило в силу 21 февраля 1969 года. [41] В конце концов мост открылся 3 августа 1969 года. [42]

К 1969 году Палм-авеню была главной коммерческой улицей в Империал-Бич и описывалась Союзом Сан-Диего как «полоса больших вывесок и предприятий. Это не «центр города»». [43] Планировалось добавить развязку на государственном пляже Силвер-Стрэнд для застройки Коронадо-Кейс. [44] В сентябре власти города Коронадо добавили Орандж-авеню к югу от Третьей улицы в качестве маршрута для грузовиков, ведущего к базе. [45] К маю 1970 года участок SR 75 на мосту Коронадо был объявлен живописным шоссе. [46] Президент Ричард Никсон и президент Мексики Диас Ордас использовали Оранжевую авеню в качестве маршрута кортежа 3 сентября 1970 года по пути к отелю дель Коронадо . [47] [48]

Предложения и изменение нумерации

[ редактировать ]
Оранж-авеню к югу от перекрестка SR 282 в Коронадо.

Предложение N было предложено в 1974 году, чтобы попытаться решить проблемы, связанные с дорожным движением в Коронадо. План состоял в том, чтобы построить еще одно шоссе вдоль северного и восточного побережья острова Коронадо, чтобы обойти оживленные жилые и коммерческие районы и обеспечить легкий доступ к Силвер-Стрэнд с западного конца моста. В предложении избирателям задавался вопрос, должен ли городской совет «активно заниматься» этим вопросом. Критики утверждали, что шоссе закроет вид на залив Сан-Диего, и что город тем временем не сможет изменить схему движения. [49] Мэр Коронадо Ролланд Макнили выступил против этого предложения в начале ноября 1974 года, поскольку оно потребует одобрения более чем тридцати правительственных учреждений и заставит город продолжить строительство этой дороги, хотя некоторые заявили, что ее «невозможно построить». [50] Избиратели отвергли этот план. [51]

В феврале 1974 года участок SR 75 от проспекта Помона в Коронадо до Империал-Бич также рекомендовали сделать живописным шоссе. [52] Будущие улучшения участка Imperial Beach – Коронадо были отменены в апреле. [53] В 1976 году Законодательное собрание штата Калифорния изменило нумерацию части с I-5 на SR 125 на SR 117, [54] который позже стал SR 905 . [55] Изменение вступило в силу в начале 1977 года. По словам регионального директора Caltrans Джейкоба Декемы , изменение нумерации должно было уменьшить путаницу с частью Коронадо ; Вскоре после этого должны были быть установлены новые знаки. [56] Мост и связанное с ним движение транспорта продолжали оставаться предметом горячо обсуждаемых вопросов в начале 1980-х годов. [57] План 1981 года превратить Четвертую улицу в скоростную автомагистраль, ведущую к военно-морской базе, встретил решительные протесты со стороны общественности из-за необходимости сноса построек и отсутствия доказательств того, что этот план позволит сократить движение транспорта; к этому времени Третья и Четвертая улицы были преобразованы в улицы с односторонним движением между мостом и военно-морской базой. [58] На конец 1992 года был запланирован капитальный ремонт моста, который будет включать в себя подвижный барьер для предотвращения лобовых столкновений и необходимую замену покрытия проезжей части. [59] В январе 1993 года велись работы по проекту стоимостью 4 миллиона долларов (около 8 миллионов долларов в долларах 2023 года). [13] , но из-за осадков он отставал от трехмесячного графика на 11 дней и должен был быть завершен к марту. [60]

Когда мост Коронадо открылся, за пользование мостом взималась плата в размере 60 центов. В 1980 году плата за проезд составила 1,20 доллара и взималась только в западном направлении в сторону Коронадо. [61] Седьмой пункт взимания платы за проезд должен был быть построен в сентябре 1987 года. [62] В 1988 году плата за проезд упала до 1 доллара. Плата за проезд по мосту прекратилась в 22:00 27 июня 2002 года, после того как Ассоциация правительств Сан-Диего решила прекратить взимать плату за проезд; За эти годы водители заплатили в общей сложности 197 миллионов долларов. [61] Ограничение скорости было снижено до 25 миль в час (40 км/ч) в октябре 2005 года на Третьей и Четвертой улицах после того, как трафик увеличился на 20 процентов после отмены платы за проезд. Дорожные барьеры на Третьей улице, препятствующие повороту транспорта на пересекающиеся улицы, были сняты в ноябре 2004 года после одобрения избирателей. [63]

Город Коронадо неоднократно пытался построить туннель от моста Коронадо до военно-морской базы Сан-Диего и нанимал Ledford Enterprises для помощи в процессе лоббирования в 2002 и 2006 годах. [64] В 2004 году город одобрил предложенное исследование по определению возможных альтернатив решения проблем с дорожным движением, включая сохранение статус-кво. [65] 8 июня 2010 года избиратели Коронадо отклонили предложение H, которое рекомендовало городу провести дальнейшее расследование по поводу строительства туннеля. [66] На этом завершились десятилетние исследования и предложения города Коронадо по поиску способа уменьшить движение транспорта на военно-морскую базу в час пик. Критики предложения не верили, что туннель решит проблемы с движением транспорта на северной части SR 75 или SR 282. [67] После этого городской совет Коронадо проголосовал за упразднение Комиссии по туннелям, созданной для изучения этого вопроса. [68]

Городские власти Империал-Бич предпринимали усилия по улучшению репутации и экономического положения района Палм-авеню в первое десятилетие 21 века. описала этот район В 2003 году газета San Diego Union-Tribune как «мешанину пустующих земель и ветхих многоквартирных домов и предприятий, многие из которых нуждаются в покраске». Жители надеялись оживить этот район, обеспечив торговлю прямо рядом с вход на пляж. [69] В 2005 году городские власти предложили местным предпринимателям кредиты на необходимое строительство или восстановление. [70] Городской совет Империал-Бич одобрил реконструкцию коридора Палм-авеню в 2008 году после исследования, проведенного в 2003 году. [71] Генеральный план коммерческого коридора Палм-авеню был одобрен в феврале 2009 года с целью улучшения коммерческой зоны. [72] В сентябре 2012 года городской совет Империал-Бич выразил возражения против решения Caltrans увеличить ограничение скорости на SR 75 до 45 миль в час (72 км/ч) с 40 миль в час (64 км/ч) на участке дороги. шоссе от Делавэр-стрит до западной границы города Империал-Бич из-за опасений по поводу безопасности. На остальной части шоссе должно было сохраниться ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч). [73]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Сан-Диего . Все выходы без номеров.

Расположение Почтовая миля
[1] [11] [74]
Направления Примечания
Сан-Диего 8.93 Палм-авеню Продолжение за I-5
9.00 I-5 - Сан-Диего Выход 5А на I-5
Коронадо 13.97 Бульвар Коронадо-Кейс Развязка в южном направлении и перекресток на одном уровне в северном направлении
19,70 рэндов
SR 282 запад (3-я улица / 4-я улица) - Северный остров
Ист-Энд SR 282; едет в одну сторону на запад по 3-й улице и на восток по 4-й улице.
Сан-Диего Бэй 20,49 рэндов Мост Сан-Диего – Коронадо
Сан-Диего 22,26 рэнда
I-5 юг / Национальный проспект
Развязка; выход на север и вход на юг
22,26 рэнда
I-5 север - центр города
Развязка; выезд 14А на I-5
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
  3. ^ Министерство транспорта Калифорнии (22 января 1980 г.). «§ 1403.1. Запрещенные грузы и транспортные средства» . Калифорнийский свод правил . 21 CCR § 1403.1 . Проверено 15 марта 2015 г. - через WestLaw Next (Thomson Reuters).
  4. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Атлас улиц округа Сан-Диего (карта). Братья Томас. 2009. С. 1288, 1289, 1308, 1309, 1329, 1330.
  6. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  8. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  9. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
  10. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  12. ^ Штаб (12 января 1890 г.). «Коронадо». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 6. ОСЛК   13155544 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  14. ^ «Ошибки вызывают задержку». Союз Сан-Диего и Daily Bee . 19 апреля 1893 г. с. 5. ОСЛК   13155544 .
  15. ^ Штаб (25 декабря 1920 г.). «Работы по дорожному покрытию на маршруте Коронадо готовы к использованию, отчет» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. 1 (Автомобильная промышленность). OCLC   37687666 .
  16. ^ «Привлечь баритона в качестве солиста оркестра Палаточного городка». Союз Сан-Диего и Daily Bee . 26 июня 1924 г. с. 22. ОСЛК   13155544 .
  17. ^ Штаб (24 июня 1928 г.). «Летние спортивные мероприятия начинаются на курортном полуострове». Союз Сан-Диего . п. 1 (Автомобильная промышленность). OCLC   13155544 .
  18. ^ Штаб (3 ноября 1931 г.). «Обещание государственной помощи Стрэнд Роуд». Союз Сан-Диего . п. 10. OCLC   13155544 .
  19. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 287.
  20. ^ Округ Сан-Диего (Карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии . 1935. § G4–H5.
  21. ^ Лау, Анджела (27 апреля 1998 г.). «Исследователи осматривают старый палаточный городок» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  22. ^ «Страндское шоссе будет расширено». Союз Сан-Диего . 12 сентября 1944 г. с. Б1. OCLC   13155544 .
  23. ^ «Штат выделяет дорожный фонд в размере 25 000 долларов». Союз Сан-Диего . 24 марта 1951 г. с. А12. OCLC   13155544 .
  24. ^ Штаб (10 июля 1951 г.). «Четыре полосы движения на Стрэнд маловероятны». Союз Сан-Диего . п. А13. OCLC   13155544 .
  25. ^ «Расширение шоссе Силвер-Стрэнд находится под угрозой». Союз Сан-Диего . 22 июля 1952 г. с. А8. OCLC   13155544 .
  26. ^ Штаб (30 июля 1952 г.). «Уоррен призывает решить проблему с шоссе Стрэнд». Союз Сан-Диего . п. А6. OCLC   13155544 .
  27. ^ «Действие происходит на Силвер-Стрэнд-роуд». Союз Сан-Диего . 13 ноября 1952 г. с. А4. OCLC   13155544 .
  28. ^ Штаб (20 ноября 1953 г.). «Государственный бюджет выделяет 5 миллионов на окружные дороги». Союз Сан-Диего . п. А13. OCLC   13155544 .
  29. ^ Персонал (1 июля 1955 г.). «Контактное разрешение на работу на шоссе 75 за 768 000 долларов» . Союз Сан-Диего . п. А28. OCLC   13155544 .
  30. ^ Персонал (21 февраля 1956 г.). «Работы на дороге Серебряного берега завершатся летом» . Союз Сан-Диего . п. А12. OCLC   13155544 .
  31. ^ «4-полосное шоссе Силвер-Стрэнд в эксплуатации». Союз Сан-Диего . 11 августа 1956 г. с. А6. OCLC   13155544 .
  32. ^ Jump up to: а б Лау, Анджела (24 июля 1994 г.). «Более 25 лет мост через залив нанес ущерб Коронадо». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   37687666 .
  33. ^ «Сенат принял меры по обследованию трубки Коронадо» . Союз Сан-Диего . 29 мая 1955 г. с. А8. OCLC   13155544 .
  34. ^ «Чиновники в недоумении». Союз Сан-Диего . 1 июня 1961 г. с. А28. OCLC   13155544 .
  35. ^ «Государство планирует исследование дорожного движения в Коронадо». Союз Сан-Диего . 16 августа 1961 г. с. А19. OCLC   13155544 .
  36. ^ Штаб (3 октября 1961 г.). «Поддержите падение древесины, затруднение движения». Союз Сан-Диего . п. А17. OCLC   13155544 .
  37. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  38. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статью 375 Кодекса улиц и автомагистралей и добавлении к нему статьи 582, касающейся автомобильных дорог штата» . 1967 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1483.
  39. ^ «Батлер говорит, что город не может остановить мост». Союз Сан-Диего . 9 марта 1965 г. с. А13. OCLC   13155544 .
  40. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в статьи 375 и 582 Кодекса улиц и автомагистралей, касающихся государственных автомагистралей, и объявляющий об их срочности, вступает в силу немедленно» . 1968 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1139.
  41. ^ Служба новостей Копли (22 февраля 1969 г.). «Маршрут Bay Span добавлен в сеть государственных автомагистралей» . Союз Сан-Диего . п. Б7. OCLC   13155544 .
  42. ^ Бемундес, Ядер. «Мост Сан-Диего — Коронадо» . Департамент транспорта Калифорнии . Кальтранс . Проверено 10 августа 2012 г.
  43. ^ Персонал (21 июня 1969 г.). «Императорский пляж в ожидании Марины». Союз Сан-Диего . п. Б7. OCLC   13155544 .
  44. ^ «Объявлены заявки на участок межштатной автомагистрали 805». Союз Сан-Диего . 5 июля 1969 г. с. С8. OCLC   13155544 .
  45. ^ «Совет меняет маршрут грузовика по Северному острову». Союз Сан-Диего . 17 сентября 1969 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  46. ^ Служба новостей Копли (6 мая 1970 г.). «Маршрут вершины может получить живописную надпись» . Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  47. ^ Росс, Чарльз (4 сентября 1970 г.). «Ослепительный государственный ужин в честь Диаса Ордаса». Союз Сан-Диего . п. 1. ОСЛК   13155544 .
  48. ^ Скотт-Блэр, Майкл (4 сентября 1970 г.). «Толпа разделяет волнение». Союз Сан-Диего . п. 2. ОСЛК   13155544 .
  49. ^ Харрисон, Дональд Х. (28 октября 1974 г.). «Проблема движения в Коронадо». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  50. ^ «Коронаданцы отвергают план движения». Союз Сан-Диего . 6 ноября 1974 г. с. Б4. OCLC   13155544 .
  51. ^ «Совет Коронадо действует с целью распутать дорожное движение». Союз Сан-Диего . 20 ноября 1974 г. с. Б6. OCLC   13155544 .
  52. ^ Персонал (8 февраля 1974 г.). «Шоссе Силвер-Стрэнд, признанное живописным маршрутом» . Союз Сан-Диего . п. Б4. OCLC   13155544 .
  53. ^ «Проекты шоссейных дорог сокращены». Союз Сан-Диего . 20 апреля 1974 г. с. Б4. OCLC   13155544 .
  54. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в статьи 143.2, 186, 253.1, 253.2, 253.4, 253.5, 253.6, 263.1, 263.5, 263.7, 311, 312, 333, 360, 374, 375, 378, 381, 384, 3. 88, 411, 417, 422, 440, 441, 460, 506, 559, 563, 582 и 620, добавить...» 1975–1976 годов Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1354.
  55. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 318, 341, 343, 360, 366, 370, 374, 388, 389, 403, 425, 468, 548, 624, 2104 и 2107, о добавлении раздела 632 к статьям и об их отмене. 322.1, 355.1, 417 и 622.2 улиц...» 1985–1986 годов Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 928 стр. 3215–3216.
  56. ^ Персонал (9 января 1977 г.). «Шоссе 75 становится 117» . Союз Сан-Диего . п. Б6. OCLC   13155544 .
  57. ^ Персонал (30 октября 1981 г.). «Трафик — ключевая проблема в Коронадо». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  58. ^ Десик, Ю.А. (17 июня 1981 г.). «Несмотря на несколько вой, Коронадо ужесточает правила контроля за собаками». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  59. ^ Арнер, Марк (3 августа 1992 г.). «Этой зимой опасаются пробок на дорогах, поскольку мост Коронадо ремонтируется». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  60. ^ Арнер, Марк (22 января 1993 г.). «Проект моста Коронадо отстает от графика». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  61. ^ Jump up to: а б Грэм, Дэвид Э. (28 июня 2012 г.). «Мост Коронадо подходит к концу эпохи». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  62. ^ «Коронадо, чтобы отслеживать последствия введения дополнительных пунктов взимания платы за проезд». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. 8 сентября 1987 г. с. Б4. OCLC   37687666 .
  63. ^ Зунинга, Джанин (2 октября 2005 г.). «Введение ограничения на скорость в 25 миль в час в Коронадо начнется 11 октября». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  64. ^ Зига, Джанин (8 июня 2006 г.). «Контракт одобрен на лоббирование строительства туннеля» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  65. ^ Зунинга, Джанин (9 октября 2004 г.). «Коронадо занимается движением транспорта - туннель среди предложений по исследованию». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  66. ^ «Предложение H Коронадо терпит неудачу» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 9 июня 2010 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  67. ^ Суньинга, Джанин (27 мая 2010 г.). «Риторика по поводу туннеля Коронадо накаляется» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 10 августа 2012 г.
  68. ^ Фрай, Венди (17 июля 2010 г.). «Совет голосует за прекращение исследования туннеля» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 10 августа 2012 г.
  69. ^ Зунига, Джанин (22 июня 2003 г.). «Жители стремятся украсить имидж Палм-авеню». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б4. OCLC   25257675 .
  70. ^ Зунига, Джанин (11 мая 2005 г.). «Разрекламированы деньги на улучшение - Сан-Диего следит за борющейся Палм-авеню». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  71. ^ Зига, Джанин (31 мая 2008 г.). «Город дает зеленый свет возрождению Палм-авеню». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. СЗ1. OCLC   25257675 .
  72. ^ Зига, Джанин (12 марта 2009 г.). «Преобразование Палм-авеню планируется сделать «главной улицей» ». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. СЗ1. OCLC   25257675 .
  73. ^ Пойтресс, Кэтрин (6 сентября 2012 г.). «Не торопитесь, - говорит государству Империал Бич». UT Сан-Диего . п. СЗ1. OCLC   25257675 .
  74. ^ Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c6131bc52c50d2af1f24c311f4b0564__1715482920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/64/0c6131bc52c50d2af1f24c311f4b0564.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)