Маршрут штата Калифорния 282
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 0,691 мили [1] (1112 м) | |||
Существовал | 1968 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | НАН Северного острова | |||
Ист-Энд | SR 75 в Коронадо | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Диего | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 282 ( SR 282 ) — шоссе штата с востока на запад, полностью находящееся в пределах города Коронадо , Калифорния . Это ответвление от SR 75 , которое соединяет остальную часть системы автомагистралей штата с военно-морской авиабазой Северный остров . Дорога является частью соединения, соединяющего столичный район Сан-Диего через SR 75 и мост через залив Коронадо . Весь маршрут использует двустороннее движение : Третья улица идет в западном направлении, а Четвертая улица - в восточном.
Третья и Четвертая улицы, как часть системы улиц Коронадо, существуют с 19 века и были заасфальтированы в начале 20 века. SR 282 был обозначен в 1968 году, примерно в то время, когда был открыт мост Сан-Диего-Коронадо . Попытки построить сначала шоссе, а затем туннель, чтобы обеспечить движение транспорта в обход улиц города Коронадо, были отвергнуты избирателями в 1974 и 2010 годах соответственно.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 282 начинается на бульваре Аламеда как куплет с односторонним движением, состоящий из Третьей и Четвертой улиц. Часть бульвара Аламеда между Третьей и Четвертой улицами также является частью SR 282, идущей на запад. [2] Бульвар Маккейн и Tow Way продолжаются на запад от пересечения Четвертой и Третьей улиц с бульваром Аламеда до авиабазы ВМС Северный остров соответственно. Третья и Четвертая улицы продолжаются через пересечения проспектов I – J, Palm Avenue и D – H, проходя через жилой район. Третья улица проходит мимо Палм-парка, а Четвертая улица — мимо Трейангл-парка; оба находятся на пересечении с Палм-авеню. SR 282 движется немного на юго-восток к своей конечной точке SR 75 (Ориндж-авеню). [3]
SR 282 является частью Национальной системы автомобильных дорог (NHS). [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] SR 282 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 13 300 на Четвертой авеню между J-авеню и бульваром Аламеда и 24 200 на бульваре Аламеда между Третьей и Четвертой улицами, последняя из которых была самым высоким AADT для шоссе. [2]
История
[ редактировать ]Пересечение Третьей улицы и Оранж-авеню датируется как минимум 1890 годом. [6] Коронадо начал сдавать в эксплуатацию мощение большей части своей уличной системы в начале 1910-х годов. [7] В ноябре 1911 года попечительский совет Коронадо одобрил мощение Третьей улицы от Оранж-авеню до К-авеню. [8] Вскоре целью города стало замостить все улицы перед Всемирной выставкой в Сан-Диего 1915 года . Улицы к западу от Ориндж-авеню должны были быть обработаны по одному контракту с использованием «разложившегося гранита и масла». Третья улица уже была вымощена этим материалом к 1913 году. [9]
Первоначально SR 282 был обозначен в 1967 году исключительно вдоль Четвертой улицы от SR 75 до авиабазы ВМФ; однако он не вступил в силу до тех пор, пока не будет завершено строительство моста Сан-Диего-Коронадо . [10] Тем не менее, до открытия моста это обозначение было добавлено на законодательной сессии 1968 года вместе с частью Орандж-авеню от пристани Коронадо-Ферри до Четвертой улицы, которая должна была быть удалена после открытия моста через залив Коронадо. [11] Обозначение вступило в силу 21 февраля 1969 года. [12] В апреле планировалось отремонтировать Четвертую и Третью улицы и установить светофоры на пересечениях Оранж-авеню. [13] Мост открылся 3 августа 1969 года. [14] В сентябре город Коронадо добавил Третью улицу в качестве маршрута для грузовиков, идущего на запад к базе, в дополнение к уже существующему маршруту для грузовиков по Четвертой улице, выходящему из базы. [15]
В 1974 году было предложено Предложение N, чтобы попытаться решить проблемы, связанные с дорожным движением в Коронадо. План заключался в том, чтобы построить еще одно шоссе вдоль северного и восточного побережья острова Коронадо, чтобы обойти оживленные жилые и коммерческие районы и обеспечить легкий доступ к военно-морской авиабазе Северного острова с западного конца моста. В предложении избирателям задавался вопрос, должен ли городской совет «активно заниматься» этим вопросом. Предыдущие предложения включали расширение Четвертой улицы, чтобы обеспечить пропускное движение в обоих направлениях. Критики утверждали, что шоссе закроет вид на залив Сан-Диего . [16] Мэр Коронадо Роллан Макнелли выступил против этого предложения в начале ноября 1974 года, поскольку оно потребует одобрения более чем 30 правительственных учреждений и заставит город продолжать его реализацию, хотя некоторые заявили, что дорогу «невозможно построить». [17] Избиратели отвергли этот план, и городской совет затем проголосовал за сохранение движения по Третьей и Четвертой улицам, закрыв ворота на Первой и Второй улицах. [18] Мост и связанное с ним движение транспорта продолжали оставаться предметом горячо обсуждаемых вопросов в начале 1980-х годов. [19] План 1981 года превратить Четвертую улицу в скоростную автомагистраль, ведущую к военно-морской базе, встретил решительные протесты со стороны общественности из-за необходимости сноса построек и отсутствия доказательств того, что этот план позволит сократить движение транспорта; к этому времени Третья и Четвертая улицы были преобразованы в улицы с односторонним движением между мостом и военно-морской базой. [20]
В апреле 2006 года ВМС начали строительство входа на авиабазу ВМФ со стороны пересечения Третьей улицы и бульвара Аламеда. Новый вход был завершен в июле 2007 года, а существующие вход и выход на Четвертой улице были превращены в станцию только для выхода. До этого движение, въезжающее на базу, должно было продолжать движение на юго-запад по бульвару Аламеда, поворачивая налево на Четвертой улице. Ожидалось, что это изменение уменьшит заторы в центре Коронадо. [21]
Город Коронадо неоднократно пытался построить туннель от моста Коронадо до военно-морской базы Сан-Диего и нанимал Ledford Enterprises для помощи в процессе лоббирования в 2002 и 2006 годах. [22] В 2004 году город одобрил предложенное исследование по определению возможных альтернатив решения проблем с дорожным движением, включая сохранение статус-кво. [23] 8 июня 2010 года избиратели Коронадо отклонили предложение H, которое рекомендовало городу провести дальнейшее расследование по поводу строительства туннеля между мостом Коронадо и военно-морской базой Сан-Диего. [24] На этом завершились десятилетние исследования и предложения города Коронадо по поиску способа уменьшить движение транспорта на военно-морскую базу в час пик. Критики предложения не верили, что туннель решит проблемы с движением транспорта. [25] После этого городской совет Коронадо проголосовал за упразднение Комиссии по туннелям. [26]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Коронадо , округ Сан-Диего .
мне [27] [2] [1] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Авиационная база ВМФ Северный остров (Tow Way) | Продолжение за бульваром Аламеда; SR 282 в восточном направлении, до него можно добраться с бульвара Маккейн. | ||
0.00 | 0.00 | Бульвар Аламеда | Вест-Энд SR 282 | ||
0.69 | 1.11 | SR 75 (Ориндж-авеню) – Сан-Диего , Империал-Бич , мост Сан-Диего-Коронадо-Бэй | Ист-Энд SR 282 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Google (23 февраля 2013 г.). «СР 282» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Штаб (12 января 1890 г.). «Коронадо». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 6. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (31 января 1911 г.). «Коронадо планирует улучшить улицы». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 18. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (8 ноября 1911 г.). «Выровняем и промостим улицы Коронадо». Союз Сан-Диего . п. 5. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (16 июля 1913 г.). «Попечители Коронадо планируют открытие бульвара Бэй». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 11. ОСЛК 13155544 .
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статью 375 Кодекса улиц и автомагистралей и добавлении к нему статьи 582, касающейся автомобильных дорог штата» . 1967 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1483.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в статьи 375 и 582 Кодекса улиц и автомагистралей, касающихся государственных автомагистралей, и объявляющий об их срочности, вступает в силу немедленно» . 1968 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1139.
- ^ Служба новостей Копли (22 февраля 1969 г.). «Маршрут Bay Span добавлен в сеть государственных автомагистралей» . Союз Сан-Диего . п. Б7. OCLC 13155544 .
- ^ Персонал (5 апреля 1969 г.). «Объявлены предложения по проекту дорожного движения Коронадо» . Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC 13155544 .
- ^ Бемундес, Ядер. «Мост Сан-Диего — Коронадо» . Департамент транспорта Калифорнии . Кальтранс . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Персонал (17 сентября 1969 г.). «Совет меняет маршрут грузовика по Северному острову». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC 13155544 .
- ^ Харрисон, Дональд Х. (28 октября 1974 г.). «Проблема движения в Коронадо». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC 13155544 .
- ^ Персонал (6 ноября 1974 г.). «Коронаданцы отвергают план движения». Союз Сан-Диего . п. Б4. OCLC 13155544 .
- ^ Персонал (20 ноября 1974 г.). «Совет Коронадо действует с целью распутать дорожное движение». Союз Сан-Диего . п. Б6. OCLC 13155544 .
- ^ Персонал (30 октября 1981 г.). «Трафик — ключевая проблема в Коронадо». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC 13155544 .
- ^ Десик, Ю.А. (17 июня 1981 г.). «Несмотря на несколько вой, Коронадо ужесточает правила контроля за собаками». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC 13155544 .
- ^ Зига, Джанин (8 июля 2007 г.). «Направляемся к воротам: новый вход на базу ВМФ, как ожидается, облегчит транспортный поток и повысит безопасность». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC 25257675 .
- ^ Зига, Джанин (8 июня 2006 г.). «Контракт одобрен на лоббирование строительства туннеля» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC 25257675 .
- ^ Зунинга, Джанин (9 октября 2004 г.). «Коронадо занимается движением транспорта - туннель среди предложений по исследованию». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC 37687666 .
- ^ «Предложение H Коронадо терпит неудачу» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 9 июня 2010 г. OCLC 25257675 . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Суньинга, Джанин (27 мая 2010 г.). «Риторика по поводу туннеля Коронадо накаляется» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC 25257675 . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Фрай, Венди (17 июля 2010 г.). «Совет голосует за прекращение исследования туннеля» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC 25257675 . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.