Jump to content

Маршрут штата Калифорния 282

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 282

Государственный маршрут 282

Государственная трасса 282 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 0,691 мили [1] (1112 м)
Существовал 1968 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд НАН Северного острова
Ист-Энд SR 75 в Коронадо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
СР 281 СР 283

State Route 282 ( SR 282 ) — шоссе штата с востока на запад, полностью находящееся в пределах города Коронадо , Калифорния . Это ответвление от SR 75 , которое соединяет остальную часть системы автомагистралей штата с военно-морской авиабазой Северный остров . Дорога является частью соединения, соединяющего столичный район Сан-Диего через SR 75 и мост через залив Коронадо . Весь маршрут использует двустороннее движение : Третья улица идет в западном направлении, а Четвертая улица - в восточном.

Третья и Четвертая улицы, как часть системы улиц Коронадо, существуют с 19 века и были заасфальтированы в начале 20 века. SR 282 был обозначен в 1968 году, примерно в то время, когда был открыт мост Сан-Диего-Коронадо . Попытки построить сначала шоссе, а затем туннель, чтобы обеспечить движение транспорта в обход улиц города Коронадо, были отвергнуты избирателями в 1974 и 2010 годах соответственно.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 282 в восточном направлении и SR 75 в Коронадо

SR 282 начинается на бульваре Аламеда как куплет с односторонним движением, состоящий из Третьей и Четвертой улиц. Часть бульвара Аламеда между Третьей и Четвертой улицами также является частью SR 282, идущей на запад. [2] Бульвар Маккейн и Tow Way продолжаются на запад от пересечения Четвертой и Третьей улиц с бульваром Аламеда до авиабазы ​​ВМС Северный остров соответственно. Третья и Четвертая улицы продолжаются через пересечения проспектов I – J, Palm Avenue и D – H, проходя через жилой район. Третья улица проходит мимо Палм-парка, а Четвертая улица — мимо Трейангл-парка; оба находятся на пересечении с Палм-авеню. SR 282 движется немного на юго-восток к своей конечной точке SR 75 (Ориндж-авеню). [3]

SR 282 является частью Национальной системы автомобильных дорог (NHS). [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] SR 282 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 13 300 на Четвертой авеню между J-авеню и бульваром Аламеда и 24 200 на бульваре Аламеда между Третьей и Четвертой улицами, последняя из которых была самым высоким AADT для шоссе. [2]

Пересечение Третьей улицы и Оранж-авеню датируется как минимум 1890 годом. [6] Коронадо начал сдавать в эксплуатацию мощение большей части своей уличной системы в начале 1910-х годов. [7] В ноябре 1911 года попечительский совет Коронадо одобрил мощение Третьей улицы от Оранж-авеню до К-авеню. [8] Вскоре целью города стало замостить все улицы перед Всемирной выставкой в ​​Сан-Диего 1915 года . Улицы к западу от Ориндж-авеню должны были быть обработаны по одному контракту с использованием «разложившегося гранита и масла». Третья улица уже была вымощена этим материалом к ​​1913 году. [9]

Первоначально SR 282 был обозначен в 1967 году исключительно вдоль Четвертой улицы от SR 75 до авиабазы ​​ВМФ; однако он не вступил в силу до тех пор, пока не будет завершено строительство моста Сан-Диего-Коронадо . [10] Тем не менее, до открытия моста это обозначение было добавлено на законодательной сессии 1968 года вместе с частью Орандж-авеню от пристани Коронадо-Ферри до Четвертой улицы, которая должна была быть удалена после открытия моста через залив Коронадо. [11] Обозначение вступило в силу 21 февраля 1969 года. [12] В апреле планировалось отремонтировать Четвертую и Третью улицы и установить светофоры на пересечениях Оранж-авеню. [13] Мост открылся 3 августа 1969 года. [14] В сентябре город Коронадо добавил Третью улицу в качестве маршрута для грузовиков, идущего на запад к базе, в дополнение к уже существующему маршруту для грузовиков по Четвертой улице, выходящему из базы. [15]

В 1974 году было предложено Предложение N, чтобы попытаться решить проблемы, связанные с дорожным движением в Коронадо. План заключался в том, чтобы построить еще одно шоссе вдоль северного и восточного побережья острова Коронадо, чтобы обойти оживленные жилые и коммерческие районы и обеспечить легкий доступ к военно-морской авиабазе Северного острова с западного конца моста. В предложении избирателям задавался вопрос, должен ли городской совет «активно заниматься» этим вопросом. Предыдущие предложения включали расширение Четвертой улицы, чтобы обеспечить пропускное движение в обоих направлениях. Критики утверждали, что шоссе закроет вид на залив Сан-Диего . [16] Мэр Коронадо Роллан Макнелли выступил против этого предложения в начале ноября 1974 года, поскольку оно потребует одобрения более чем 30 правительственных учреждений и заставит город продолжать его реализацию, хотя некоторые заявили, что дорогу «невозможно построить». [17] Избиратели отвергли этот план, и городской совет затем проголосовал за сохранение движения по Третьей и Четвертой улицам, закрыв ворота на Первой и Второй улицах. [18] Мост и связанное с ним движение транспорта продолжали оставаться предметом горячо обсуждаемых вопросов в начале 1980-х годов. [19] План 1981 года превратить Четвертую улицу в скоростную автомагистраль, ведущую к военно-морской базе, встретил решительные протесты со стороны общественности из-за необходимости сноса построек и отсутствия доказательств того, что этот план позволит сократить движение транспорта; к этому времени Третья и Четвертая улицы были преобразованы в улицы с односторонним движением между мостом и военно-морской базой. [20]

В апреле 2006 года ВМС начали строительство входа на авиабазу ВМФ со стороны пересечения Третьей улицы и бульвара Аламеда. Новый вход был завершен в июле 2007 года, а существующие вход и выход на Четвертой улице были превращены в станцию ​​только для выхода. До этого движение, въезжающее на базу, должно было продолжать движение на юго-запад по бульвару Аламеда, поворачивая налево на Четвертой улице. Ожидалось, что это изменение уменьшит заторы в центре Коронадо. [21]

Город Коронадо неоднократно пытался построить туннель от моста Коронадо до военно-морской базы Сан-Диего и нанимал Ledford Enterprises для помощи в процессе лоббирования в 2002 и 2006 годах. [22] В 2004 году город одобрил предложенное исследование по определению возможных альтернатив решения проблем с дорожным движением, включая сохранение статус-кво. [23] 8 июня 2010 года избиратели Коронадо отклонили предложение H, которое рекомендовало городу провести дальнейшее расследование по поводу строительства туннеля между мостом Коронадо и военно-морской базой Сан-Диего. [24] На этом завершились десятилетние исследования и предложения города Коронадо по поиску способа уменьшить движение транспорта на военно-морскую базу в час пик. Критики предложения не верили, что туннель решит проблемы с движением транспорта. [25] После этого городской совет Коронадо проголосовал за упразднение Комиссии по туннелям. [26]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Коронадо , округ Сан-Диего .

мне
[27] [2] [1]
км Направления Примечания
0.00 0.00 Авиационная база ВМФ Северный остров (Tow Way) Продолжение за бульваром Аламеда; SR 282 в восточном направлении, до него можно добраться с бульвара Маккейн.
0.00 0.00 Бульвар Аламеда Вест-Энд SR 282
0.69 1.11 SR 75 (Ориндж-авеню) – Сан-Диего , Империал-Бич , мост Сан-Диего-Коронадо-Бэй Ист-Энд SR 282
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  3. ^ Google (23 февраля 2013 г.). «СР 282» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 февраля 2013 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ Штаб (12 января 1890 г.). «Коронадо». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 6. ОСЛК   13155544 .
  7. ^ Штаб (31 января 1911 г.). «Коронадо планирует улучшить улицы». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 18. ОСЛК   13155544 .
  8. ^ Штаб (8 ноября 1911 г.). «Выровняем и промостим улицы Коронадо». Союз Сан-Диего . п. 5. ОСЛК   13155544 .
  9. ^ Штаб (16 июля 1913 г.). «Попечители Коронадо планируют открытие бульвара Бэй». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 11. ОСЛК   13155544 .
  10. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статью 375 Кодекса улиц и автомагистралей и добавлении к нему статьи 582, касающейся автомобильных дорог штата» . 1967 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1483.
  11. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в статьи 375 и 582 Кодекса улиц и автомагистралей, касающихся государственных автомагистралей, и объявляющий об их срочности, вступает в силу немедленно» . 1968 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1139.
  12. ^ Служба новостей Копли (22 февраля 1969 г.). «Маршрут Bay Span добавлен в сеть государственных автомагистралей» . Союз Сан-Диего . п. Б7. OCLC   13155544 .
  13. ^ Персонал (5 апреля 1969 г.). «Объявлены предложения по проекту дорожного движения Коронадо» . Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  14. ^ Бемундес, Ядер. «Мост Сан-Диего — Коронадо» . Департамент транспорта Калифорнии . Кальтранс . Проверено 10 августа 2012 г.
  15. ^ Персонал (17 сентября 1969 г.). «Совет меняет маршрут грузовика по Северному острову». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  16. ^ Харрисон, Дональд Х. (28 октября 1974 г.). «Проблема движения в Коронадо». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  17. ^ Персонал (6 ноября 1974 г.). «Коронаданцы отвергают план движения». Союз Сан-Диего . п. Б4. OCLC   13155544 .
  18. ^ Персонал (20 ноября 1974 г.). «Совет Коронадо действует с целью распутать дорожное движение». Союз Сан-Диего . п. Б6. OCLC   13155544 .
  19. ^ Персонал (30 октября 1981 г.). «Трафик — ключевая проблема в Коронадо». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  20. ^ Десик, Ю.А. (17 июня 1981 г.). «Несмотря на несколько вой, Коронадо ужесточает правила контроля за собаками». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  21. ^ Зига, Джанин (8 июля 2007 г.). «Направляемся к воротам: новый вход на базу ВМФ, как ожидается, облегчит транспортный поток и повысит безопасность». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  22. ^ Зига, Джанин (8 июня 2006 г.). «Контракт одобрен на лоббирование строительства туннеля» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  23. ^ Зунинга, Джанин (9 октября 2004 г.). «Коронадо занимается движением транспорта - туннель среди предложений по исследованию». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   37687666 .
  24. ^ «Предложение H Коронадо терпит неудачу» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 9 июня 2010 г. OCLC   25257675 . Проверено 10 августа 2012 г.
  25. ^ Суньинга, Джанин (27 мая 2010 г.). «Риторика по поводу туннеля Коронадо накаляется» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC   25257675 . Проверено 10 августа 2012 г.
  26. ^ Фрай, Венди (17 июля 2010 г.). «Совет голосует за прекращение исследования туннеля» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC   25257675 . Проверено 10 августа 2012 г.
  27. ^ Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd2960a4c18c843a3812846cb6f0b382__1712319240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/82/cd2960a4c18c843a3812846cb6f0b382.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 282 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)