Jump to content

Муниципальный аэропорт Браун Филд

Координаты : 32 ° 34'20 "N 116 ° 58'49" W  /  32,57222 ° N 116,98028 ° W  / 32,57222; -116,98028
Муниципальный аэропорт Браун Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Город Сан-Диего
Служит Сан-Диего , Калифорния
Высота AMSL 526 футов / 160 м
Координаты 32 ° 34'20 "N 116 ° 58'49" W  /  32,57222 ° N 116,98028 ° W  / 32,57222; -116,98028
Веб-сайт www.sandiego.gov
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
08Л/26П 7,972 2,430 Асфальт / бетон
08Р/26Л 3,180 969 Асфальт

Муниципальный аэропорт Браун-Филд ( IATA : SDM , ICAO : KSDM , FAA LID : SDM ) находится в районе Отай-Меса в Сан-Диего , Калифорния , США, в 13 милях (21 км) к юго-востоку от центра Сан-Диего и назван в честь командующего. Мелвилл С. Браун, военнослужащий ВМС США, погибший в авиакатастрофе в 1936 году. Его главная взлетно-посадочная полоса имеет длину 7 972 фута (2 430 м). Код аэропорта FAA / IATA SDM . Бывшая вспомогательная авиабаза ВМС Браун Филд , теперь это гражданский аэропорт и порт въезда из Мексики . Иногда его укомплектовывает Таможенная служба США , но только по запросу поступающих пилотов в Федеральное управление гражданской авиации. Планы развития аэропорта SDM были объявлены 4 октября 2022 года. Развитие будет происходить поэтапно в течение 20 лет. В планы входит новое здание терминала FBO и отдельные ангары для самолетов. Также ведутся разговоры о добавлении миллиона квадратных футов торговых и промышленных зданий и, возможно, отеля. [ 1 ]

Браун-Филд находится в 1,5 милях к северу от границы США и Мексики в районе Отай-Меса города Сан-Диего. Аэропорт, первоначально названный Ист-Филд в честь майора армии Уиттена Дж. Иста, открылся в 1918 году, когда армия США создала школу воздушной стрельбы и высшего пилотажа, чтобы уменьшить заторы на Северном острове . Майор Ист прошел летную подготовку на армейской станции связи Роквелл Филд на Северном острове, прежде чем совершить полет над линией фронта во Франции во время Первой мировой войны . Он погиб в автокатастрофе в 1918 году, когда в возрасте 25 лет командовал Митчел Филд в Нью-Йорке. С 1918 по 1919 год пилоты, летавшие на Curtiss JN-4D Jenny, тренировались в Ист Филд. После Первой мировой войны военные сохранили контроль над Ист-Филдом для проведения приземлений и экспериментов с дронами-мишенями с радиоуправлением.

В 1943 году ВМС США взяли под свой контроль аэродром и изменили название на NAAS Otay Mesa ; позже в том же году название было снова изменено на NAAS Brown Field в честь командира Мелвилла С. Брауна, ВМС США, погибшего в результате крушения F2F-1, BuNo 9660. [ 2 ] недалеко от Дескансо, Калифорния , 2 ноября 1936 года. CDR Браун был командиром военного корабля США Truxtun (DD-229), был старшим офицером авианосца USS Lexington (CV-2). когда корабль был введен в эксплуатацию в 1921 году, и в то время его смерти. Между 1943 и 1946 годами ВВС США , ВМС США и Корпус морской пехоты США использовали NAAS Brown Field для тренировок на различных самолетах, включая USAAF Lockheed P-38 Lightning , а также USN и USMC Grumman F4F Wildcat/General Motors FM. -1 Wildcat , Grumman TBF/TBM Avenger , Grumman F6F Hellcat и Consolidated PB4Y-2 Privateer .

В 1946 году ВМС вывели из эксплуатации NAAS Brown Field и передали его округу Сан-Диего. В конечном итоге округ арендовал части бывшей базы для использования под птицеферму, а средняя школа Чула-Виста в 1946 году на территории аэропорта была открыта .

В 1951 году ВМС вновь открыли аэродром как NALF Brown Field, вспомогательную военно-морскую посадочную площадку, из-за возросшей военной активности, вызванной Корейской войной и Холодной войной . В 1954 году Браун-Филд снова был введен в эксплуатацию и переименован в вспомогательную авиабазу ВМФ со средствами для поддержки регулярных операций самолетов флота, назначенных ракетных программ и практики посадки авианосцев. В 1955 году на территории NAAS Brown Field располагалась одна вспомогательная эскадрилья (VU), две воздушные противолодочные эскадрильи (VS), эскадрилья обслуживания самолетов флота (FASRON) и авиационно-ракетное подразделение Regulus. В следующем году на базе располагались две вспомогательные эскадрильи, ВУ-3 и ВУ-7, штаб командующего Тихоокеанским вспомогательным крылом (COMUTWINGPAC), отряд FASRON 4 и наземное подразделение подхода к управлению. В число самолетов, которые эксплуатировались в NAAS Brown Field, входили F6F Hellcat , F9F Cougar , SNB, R4D Skytrain , JD-1 Invader , P2V Neptune и FJ Fury . 2 ноября 1954 года Convair XFY-1 Pogo совершил переходный полет от вертикального взлета к горизонтальному полету, а затем обратно к вертикальной посадке в NAAS Brown Field. В 1957 году Браун Филд НААН был выбран местом для одного из Станции слежения за спутниками Земли Vanguard .

1 сентября 1962 года ВМС снова вывели из эксплуатации NAAS Brown Field и передали право собственности на Brown Field городу Сан-Диего с условием, что он останется общественным аэропортом. В середине-конце 1960-х годов авиакомпания Pacific Southwest Airlines , базирующаяся в Сан-Диего, обучала своих пилотов в Браун-Филд, используя Piper Arrows, Comanches, Aztecs и Beechcraft Bonanzas. У PSA также был контракт на обучение пилотов Lufthansa в Браун Филд. В 1970 году обучение Lufthansa переехало в Финикс, штат Аризона , где оно остается и по сей день.

Браун-Филд регулярно посещают Боинг 727 группы IFL и другие крупные частные самолеты, в основном для таможни, а также C-130 и F/A-18 ВМС , США в основном из-за относительно длинной взлетно-посадочной полосы.

Соседние объекты

[ редактировать ]

Коммерческий аэропорт Тихуаны находится чуть более чем в 1,6 км к югу от границы Мексики и США , имеет аналогичную длину и немного другую ориентацию взлетно-посадочной полосы (09/27).

Местность

[ редактировать ]

Точный заход на посадку невозможен ни к одному из концов взлетно-посадочной полосы из-за подъема местности (высота 3600 футов) менее чем в шести милях (10 км) к востоку от аэропорта. Произошло несколько аварий из-за того, что пилоты не поддерживали достаточную высоту над этими горами (часто выполняя полеты по ПВП в ночное время).

В районе муниципального аэропорта Браун -Филд теплый летний средиземноморский климат ( Csb ) с теплым летом и прохладной зимой.

Климатические данные для муниципального аэропорта Браун-Филд, Калифорния (нормы 1981–2010 гг., Экстремумы 1945–2020 гг.)
Месяц Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Рекордно высокий °F (°C) 90
(32)
93
(34)
97
(36)
97
(36)
101
(38)
97
(36)
102
(39)
102
(39)
108
(42)
103
(39)
99
(37)
87
(31)
108
(42)
Среднесуточный максимум °F (°C) 65.9
(18.8)
65.7
(18.7)
67.0
(19.4)
68.9
(20.5)
71.6
(22.0)
73.9
(23.3)
77.8
(25.4)
79.9
(26.6)
79.3
(26.3)
75.5
(24.2)
70.9
(21.6)
66.3
(19.1)
71.9
(22.2)
Среднесуточное значение °F (°C) 54.9
(12.7)
55.6
(13.1)
56.7
(13.7)
59.2
(15.1)
62.8
(17.1)
65.4
(18.6)
69.0
(20.6)
70.9
(21.6)
69.7
(20.9)
65.3
(18.5)
58.7
(14.8)
54.8
(12.7)
61.9
(16.6)
Среднесуточный минимум °F (°C) 43.8
(6.6)
45.6
(7.6)
46.4
(8.0)
49.5
(9.7)
54.0
(12.2)
56.9
(13.8)
60.3
(15.7)
61.9
(16.6)
60.2
(15.7)
55.0
(12.8)
46.5
(8.1)
43.3
(6.3)
51.9
(11.1)
Рекордно низкий °F (°C) 27
(−3)
30
(−1)
34
(1)
34
(1)
41
(5)
44
(7)
50
(10)
52
(11)
48
(9)
38
(3)
32
(0)
29
(−2)
27
(−3)
Среднее количество осадков в дюймах (мм) 2.48
(63)
2.16
(55)
2.45
(62)
0.94
(24)
0.21
(5.3)
0.15
(3.8)
0.09
(2.3)
0.10
(2.5)
0.23
(5.8)
0.49
(12)
1.15
(29)
1.92
(49)
12.37
(314)
Источник: НОАА [ 3 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

16 марта 1991 года семь участников группы Ребы Макинтайр и ее гастрольный менеджер были среди 10 человек, погибших в результате крушения самолета, вылетевшего из Браун-Филд. Самолет врезался в гору Отай к северо-востоку от аэропорта.

16 августа 2015 года пять человек погибли, когда двухмоторный реактивный самолет North American Sabreliner и одномоторный Cessna 172 Skyhawk столкнулись в воздухе примерно в двух милях к северо-востоку от Браун-Филд. Пилот Cessna выполнял вынужденную посадку , когда самолет подрезал крылья над Отай-Меса , расположенным к северу от границы США и Мексики. Оба самолета загорелись при ударе о землю и развалились на части. Куски огненных обломков упали примерно в четверти мили друг от друга и вызвали пожары в отдаленной, заросшей кустарником местности, к востоку от шоссе 125 штата . Sabreliner перевозил четырех человек и был зарегистрирован на военного подрядчика BAE Systems, сотрудники которого находились на борту самолета. Пилот Cessna совершал путешествие по пересеченной местности. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Объявлены планы развития аэропорта SDM» . Globalair.com . Проверено 5 октября 2022 г.
  2. ^ https://www.ancestry.com/family-tree/tree/100884189/photo/60d3ad14-cd5d-4ce4-b0f5-8ed73757fef8 [ источник, созданный пользователем ]
  3. ^ «Сан-Диего Браун Филд — онлайн-данные о погоде NWS Сан-Диего NOAA» . НОАА . Проверено 8 февраля 2021 г.
  4. ^ Статья в газете San Diego Union-Tribune.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 668b3ff903f79dbba0ee1a6ea23d4790__1719529920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/90/668b3ff903f79dbba0ee1a6ea23d4790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brown Field Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)