Муниципальный аэропорт Браун Филд
Муниципальный аэропорт Браун Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Оператор | Город Сан-Диего | ||||||||||||||
Служит | Сан-Диего , Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 526 футов / 160 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 34'20 "N 116 ° 58'49" W / 32,57222 ° N 116,98028 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.sandiego.gov | ||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Муниципальный аэропорт Браун-Филд ( IATA : SDM , ICAO : KSDM , FAA LID : SDM ) находится в районе Отай-Меса в Сан-Диего , Калифорния , США, в 13 милях (21 км) к юго-востоку от центра Сан-Диего и назван в честь командующего. Мелвилл С. Браун, военнослужащий ВМС США, погибший в авиакатастрофе в 1936 году. Его главная взлетно-посадочная полоса имеет длину 7 972 фута (2 430 м). Код аэропорта FAA / IATA — SDM . Бывшая вспомогательная авиабаза ВМС Браун Филд , теперь это гражданский аэропорт и порт въезда из Мексики . Иногда его укомплектовывает Таможенная служба США , но только по запросу поступающих пилотов в Федеральное управление гражданской авиации. Планы развития аэропорта SDM были объявлены 4 октября 2022 года. Развитие будет происходить поэтапно в течение 20 лет. В планы входит новое здание терминала FBO и отдельные ангары для самолетов. Также ведутся разговоры о добавлении миллиона квадратных футов торговых и промышленных зданий и, возможно, отеля. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Браун-Филд находится в 1,5 милях к северу от границы США и Мексики в районе Отай-Меса города Сан-Диего. Аэропорт, первоначально названный Ист-Филд в честь майора армии Уиттена Дж. Иста, открылся в 1918 году, когда армия США создала школу воздушной стрельбы и высшего пилотажа, чтобы уменьшить заторы на Северном острове . Майор Ист прошел летную подготовку на армейской станции связи Роквелл Филд на Северном острове, прежде чем совершить полет над линией фронта во Франции во время Первой мировой войны . Он погиб в автокатастрофе в 1918 году, когда в возрасте 25 лет командовал Митчел Филд в Нью-Йорке. С 1918 по 1919 год пилоты, летавшие на Curtiss JN-4D Jenny, тренировались в Ист Филд. После Первой мировой войны военные сохранили контроль над Ист-Филдом для проведения приземлений и экспериментов с дронами-мишенями с радиоуправлением.
В 1943 году ВМС США взяли под свой контроль аэродром и изменили название на NAAS Otay Mesa ; позже в том же году название было снова изменено на NAAS Brown Field в честь командира Мелвилла С. Брауна, ВМС США, погибшего в результате крушения F2F-1, BuNo 9660. [ 2 ] недалеко от Дескансо, Калифорния , 2 ноября 1936 года. CDR Браун был командиром военного корабля США Truxtun (DD-229), был старшим офицером авианосца USS Lexington (CV-2). когда корабль был введен в эксплуатацию в 1921 году, и в то время его смерти. Между 1943 и 1946 годами ВВС США , ВМС США и Корпус морской пехоты США использовали NAAS Brown Field для тренировок на различных самолетах, включая USAAF Lockheed P-38 Lightning , а также USN и USMC Grumman F4F Wildcat/General Motors FM. -1 Wildcat , Grumman TBF/TBM Avenger , Grumman F6F Hellcat и Consolidated PB4Y-2 Privateer .
В 1946 году ВМС вывели из эксплуатации NAAS Brown Field и передали его округу Сан-Диего. В конечном итоге округ арендовал части бывшей базы для использования под птицеферму, а средняя школа Чула-Виста в 1946 году на территории аэропорта была открыта .
В 1951 году ВМС вновь открыли аэродром как NALF Brown Field, вспомогательную военно-морскую посадочную площадку, из-за возросшей военной активности, вызванной Корейской войной и Холодной войной . В 1954 году Браун-Филд снова был введен в эксплуатацию и переименован в вспомогательную авиабазу ВМФ со средствами для поддержки регулярных операций самолетов флота, назначенных ракетных программ и практики посадки авианосцев. В 1955 году на территории NAAS Brown Field располагалась одна вспомогательная эскадрилья (VU), две воздушные противолодочные эскадрильи (VS), эскадрилья обслуживания самолетов флота (FASRON) и авиационно-ракетное подразделение Regulus. В следующем году на базе располагались две вспомогательные эскадрильи, ВУ-3 и ВУ-7, штаб командующего Тихоокеанским вспомогательным крылом (COMUTWINGPAC), отряд FASRON 4 и наземное подразделение подхода к управлению. В число самолетов, которые эксплуатировались в NAAS Brown Field, входили F6F Hellcat , F9F Cougar , SNB, R4D Skytrain , JD-1 Invader , P2V Neptune и FJ Fury . 2 ноября 1954 года Convair XFY-1 Pogo совершил переходный полет от вертикального взлета к горизонтальному полету, а затем обратно к вертикальной посадке в NAAS Brown Field. В 1957 году Браун Филд НААН был выбран местом для одного из Станции слежения за спутниками Земли Vanguard .
1 сентября 1962 года ВМС снова вывели из эксплуатации NAAS Brown Field и передали право собственности на Brown Field городу Сан-Диего с условием, что он останется общественным аэропортом. В середине-конце 1960-х годов авиакомпания Pacific Southwest Airlines , базирующаяся в Сан-Диего, обучала своих пилотов в Браун-Филд, используя Piper Arrows, Comanches, Aztecs и Beechcraft Bonanzas. У PSA также был контракт на обучение пилотов Lufthansa в Браун Филд. В 1970 году обучение Lufthansa переехало в Финикс, штат Аризона , где оно остается и по сей день.
Браун-Филд регулярно посещают Боинг 727 группы IFL и другие крупные частные самолеты, в основном для таможни, а также C-130 и F/A-18 ВМС , США в основном из-за относительно длинной взлетно-посадочной полосы.
Соседние объекты
[ редактировать ]Коммерческий аэропорт Тихуаны находится чуть более чем в 1,6 км к югу от границы Мексики и США , имеет аналогичную длину и немного другую ориентацию взлетно-посадочной полосы (09/27).
Местность
[ редактировать ]Точный заход на посадку невозможен ни к одному из концов взлетно-посадочной полосы из-за подъема местности (высота 3600 футов) менее чем в шести милях (10 км) к востоку от аэропорта. Произошло несколько аварий из-за того, что пилоты не поддерживали достаточную высоту над этими горами (часто выполняя полеты по ПВП в ночное время).
Климат
[ редактировать ]В районе муниципального аэропорта Браун -Филд теплый летний средиземноморский климат ( Csb ) с теплым летом и прохладной зимой.
Климатические данные для муниципального аэропорта Браун-Филд, Калифорния (нормы 1981–2010 гг., Экстремумы 1945–2020 гг.) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °F (°C) | 90 (32) |
93 (34) |
97 (36) |
97 (36) |
101 (38) |
97 (36) |
102 (39) |
102 (39) |
108 (42) |
103 (39) |
99 (37) |
87 (31) |
108 (42) |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 65.9 (18.8) |
65.7 (18.7) |
67.0 (19.4) |
68.9 (20.5) |
71.6 (22.0) |
73.9 (23.3) |
77.8 (25.4) |
79.9 (26.6) |
79.3 (26.3) |
75.5 (24.2) |
70.9 (21.6) |
66.3 (19.1) |
71.9 (22.2) |
Среднесуточное значение °F (°C) | 54.9 (12.7) |
55.6 (13.1) |
56.7 (13.7) |
59.2 (15.1) |
62.8 (17.1) |
65.4 (18.6) |
69.0 (20.6) |
70.9 (21.6) |
69.7 (20.9) |
65.3 (18.5) |
58.7 (14.8) |
54.8 (12.7) |
61.9 (16.6) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 43.8 (6.6) |
45.6 (7.6) |
46.4 (8.0) |
49.5 (9.7) |
54.0 (12.2) |
56.9 (13.8) |
60.3 (15.7) |
61.9 (16.6) |
60.2 (15.7) |
55.0 (12.8) |
46.5 (8.1) |
43.3 (6.3) |
51.9 (11.1) |
Рекордно низкий °F (°C) | 27 (−3) |
30 (−1) |
34 (1) |
34 (1) |
41 (5) |
44 (7) |
50 (10) |
52 (11) |
48 (9) |
38 (3) |
32 (0) |
29 (−2) |
27 (−3) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 2.48 (63) |
2.16 (55) |
2.45 (62) |
0.94 (24) |
0.21 (5.3) |
0.15 (3.8) |
0.09 (2.3) |
0.10 (2.5) |
0.23 (5.8) |
0.49 (12) |
1.15 (29) |
1.92 (49) |
12.37 (314) |
Источник: НОАА [ 3 ] |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]16 марта 1991 года семь участников группы Ребы Макинтайр и ее гастрольный менеджер были среди 10 человек, погибших в результате крушения самолета, вылетевшего из Браун-Филд. Самолет врезался в гору Отай к северо-востоку от аэропорта.
16 августа 2015 года пять человек погибли, когда двухмоторный реактивный самолет North American Sabreliner и одномоторный Cessna 172 Skyhawk столкнулись в воздухе примерно в двух милях к северо-востоку от Браун-Филд. Пилот Cessna выполнял вынужденную посадку , когда самолет подрезал крылья над Отай-Меса , расположенным к северу от границы США и Мексики. Оба самолета загорелись при ударе о землю и развалились на части. Куски огненных обломков упали примерно в четверти мили друг от друга и вызвали пожары в отдаленной, заросшей кустарником местности, к востоку от шоссе 125 штата . Sabreliner перевозил четырех человек и был зарегистрирован на военного подрядчика BAE Systems, сотрудники которого находились на борту самолета. Пилот Cessna совершал путешествие по пересеченной местности. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Объявлены планы развития аэропорта SDM» . Globalair.com . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ https://www.ancestry.com/family-tree/tree/100884189/photo/60d3ad14-cd5d-4ce4-b0f5-8ed73757fef8 [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Сан-Диего Браун Филд — онлайн-данные о погоде NWS Сан-Диего NOAA» . НОАА . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Статья в газете San Diego Union-Tribune.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для SDM
- Информация об аэропорте AirNav для KSDM
- АСН для СДМ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала