Jump to content

Маршрут штата Калифорния 125

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 125

Государственный маршрут 125

SR 125 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans и SANDAG.
Длина 22 302 миль [ 1 ] (35,892 км)
Туристический
маршруты
SR 125 между SR 94 в Спринг-Вэлли и I-8 в Ла-Месе. [ 2 ]
Основные узлы
Южный конец SR 11 / SR 905 в Отай Меса
Основные перекрестки
Северный конец Дорога Мишн-Гордж в Санти
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
СР 124 СР 126

State Route 125 ( SR 125 ) — автомагистраль штата в штате американском Калифорния , служащая маршрутом с севера на юг в районе Сан-Диего . Он проходит от SR 11 и SR 905 в Отай-Месе , недалеко от мексиканской границы , до SR 52 в Санти . SR 125 также соединяет SR 54 , SR 94 и I-8 .

Первые части SR 125 были добавлены к системе автомагистралей штата в 1933 году, соединяя Route 94 с US 80 . В ходе изменения нумерации шоссе штата в 1964 году то, что было подписано как Маршрут 67, было переведено на новый SR 125. После нескольких задержек в финансировании и планировании в начале 2000-х годов шоссе было продлено на север до SR 52 и на юг до SR 54.

Южная часть SR 125 от SR 11 и SR 905 до SR 54 возле Чула-Виста представляет собой платную дорогу, называемую скоростной автомагистралью Саут-Бэй . Эта часть была завершена в 2007 году после многих лет планирования и судебных разбирательств, связанных с разрушением среды обитания исчезающих видов. Платная дорога управлялась государственно-частным партнерством, известным как South Bay Expressway LLC. Однако в 2010 году партнерство объявило о банкротстве и в 2011 году продало дорогу Ассоциации правительств Сан-Диего (SANDAG). С тех пор, после снижения суммы дорожных сборов, интенсивность движения по шоссе увеличилась.

Определение маршрута SR 125 продолжается до SR 56 , но эта часть еще не построена, и это не планируется.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 125 начинается как платная дорога South Bay Expressway на развязке с SR 11 и SR 905 . [ 3 ] Маршрут ведет на север через незастроенную территорию и встречает первую точку взимания платы за проезд прямо перед въездом в город Чула-Виста . Автострада пересекает район Истлейк в Чула-Висте, а затем покидает город и поворачивает на северо-восток, проходя через региональный парк Суитуотер-Саммит возле водохранилища Суитуотер . SR 125 пересекается с SR 54 , где заканчивается платный участок. SR 54 проходит одновременно с SR 125 на север до съезда с Джамача-роуд. SR 125 снова продолжает движение на север через некорпоративную территорию Преса Ла . Автострада ненадолго въезжает в Лемон-Гроув , а затем пересекается с SR 94 и переходит в город Ла-Меса . [ 4 ]

Проходя к западу от горы Хеликс , SR 125 развязывается с I-8, а затем продолжает движение на север через город Эль-Кахон возле колледжа Гроссмонт . Автострада продолжается в пригород Санти , где маршрут заканчивается к северу от развязки SR 52 . На конечной остановке движение может продолжаться по SR 52 или Mission Gorge Road. [ 4 ]

SR 125 возле Санти, Калифорния

SR 125 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 5 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 6 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 7 ] Маршрут может быть включен в систему государственных живописных автомобильных дорог . [ 8 ] но это всего лишь живописное шоссе от SR 94 до I-8, обозначенное Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans), [ 9 ] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [ 10 ] SR 125 В 2018 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 10 200 автомобилей между мостом через реку Отай и Олимпийским бульваром и 183 000 автомобилей между SR 94 и Лемон-авеню, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [ 11 ]

Маршрут 67

[ редактировать ]

Добавлен в систему государственных автомагистралей в 1933 году. [ 12 ] и определено в 1935 году, [ 13 ] К 1938 году маршрут 198 простирался от US 80 до бульвара Ла-Меса и Палм-авеню до SR 94 . [ 14 ] В 1947 году Ассоциация развития автомагистралей округа Сан-Диего потребовала, чтобы шоссе от Шестой авеню в Мишн-Вэлли до США 80 было построено как автострада. [ 15 ] Хотя сенатор штата Фред Крафт раскритиковал это предложение в июле 1953 года, поскольку считал, что оно будет слишком дорогим и не уменьшит заторы в долгосрочной перспективе, особенно в районе перекрестка с шоссе US 80 в Гроссмонте, [ 16 ] одобрение автострады Route 94 продлено до пересечения с US 80 к октябрю, а часть маршрута в Гроссмонте обозначена как Route 67. [ 17 ] Автострада Route 67 была завершена в марте 1957 года от Кампо-роуд и Route 94 до US 80; проект был завершен за 1 625 000 долларов США [ 18 ] [ 19 ] (около $13 млн в долларах 2023 года). [ 20 ]

Планирование и расширение Poway

[ редактировать ]

Планирование строительства SR 125 к северу от I-8 началось в 1954 году. [ 21 ] Маршрут 282 был определен как маршрут от Браун-Филд через Ла-Месу, простирающийся до Маршрута 277 в 1959 году. [ 22 ] а в 1961 году последняя конечная остановка была изменена на Маршрут 278. [ 23 ] Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии выбрала маршрут для шоссе в середине 1963 года. [ 24 ] В 1964 году государственная перенумерация шоссе SR 125 была обозначена как шоссе от SR 75 возле Браун-Филд до SR 56 . Маршрут 198 был переименован в SR 67 ; часть к югу от I-8 была переименована в SR 125. [ 25 ]

В начале 1964 года городской совет Ла-Месы выразил свое предпочтение тому, чтобы шоссе 282, получившее название шоссе Рамона, проходило по маршруту Флетчер-Паркуэй, в отличие от местных предприятий, которые хотели, чтобы шоссе пролегало на расстоянии 0,25 мили (0,40 км). к западу от бульвара. [ 26 ] Несколько месяцев спустя государственный инженер Джейкоб Декема сообщил, что на участке от Браун-Филд до озера Суитуотер рассматриваются четыре маршрута. Проект будет завершен только после 1972 года. [ 27 ] К июню штат выбрал маршрут для этой части шоссе. [ 28 ] и для маршрута к западу от Флетчер-Паркуэй, простирающегося до Мишн-Гордж-Роуд к июлю. [ 29 ] В следующем году Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии утвердила маршрут к северу от Мишн-Гордж-роуд, ведущий в Поуэй и заканчивающийся на SR 56. [ 30 ]

В 1970-х годах продолжалось планирование строительства маршрута, а также модификации существующей дороги. В 1968 году город Ла-Меса начал обсуждение вопроса о добавлении SR 125 от SR 94 до I-8 в систему живописных шоссе; [ 31 ] Комиссия по планированию округа продолжила реализацию этих планов в 1970 году. [ 32 ] SR 125 был продлен Законодательным собранием до границы с Мексикой в ​​1972 году. [ 33 ] В 1973 году тогдашний губернатор Рональд Рейган наложил вето на законопроект об исключении части SR 125 из планов штата из-за опасений, что по этому вопросу было проведено недостаточно транспортных исследований. [ 34 ] [ 35 ] В следующем году планировалось улучшить развязку с SR 94. [ 36 ] Вскоре после этого Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans) выразило обеспокоенность по поводу того, что оставшаяся часть SR 125 не будет построена из-за возражений общественности по поводу строительства автострады в целом. [ 37 ]

Строительство развязки SR 94 началось в октябре и продолжалось до конца 1975 года, его стоимость составила 11 миллионов долларов (около 48 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 20 ] К 20 июля были открыты части развязки с SR 94. [ 38 ] Город Чула-Виста посчитал, что SR 125, возможно, будет иметь живописную ценность после строительства, и рассмотрел возможность обратиться к штату с просьбой добавить его в систему автомагистралей штата; [ 39 ] это повлияло на правило, согласно которому строительные проекты вблизи возможных живописных маршрутов города должны учитывать естественную эстетику. [ 40 ] Городской совет Ла-Месы обратился к штату с просьбой изменить развязку с I-8 в июле; первоначальная развязка не позволяла получить доступ к SR 125 с восточной I-8 или к западной I-8 с SR 125. [ 41 ]

В январе следующего года депутат законодательного собрания штата Вади Дедде предложил закон снова исключить южную часть SR 125 из планов шоссе штата. [ 42 ] Вскоре после этого Организация комплексного планирования (CPO) поддержала сохранение SR 125 от Поуэя до Санти в транспортном плане округа, несмотря на противодействие со стороны руководителя округа и мэра Эскондидо . [ 43 ] Законопроект Дедде был принят Комитетом по транспорту собрания штата месяц спустя; На встрече Дедде отметил строительство I-805 для удовлетворения транспортных потребностей региона, а также отсутствие финансирования, что приведет к задержке строительства как минимум на 20 лет. [ 44 ] Несмотря на петицию мэра Эскондидо, CPO в марте снова отказалось исключить SR 125 из транспортного плана округа. [ 45 ]

Новая развязка с SR 94 была завершена в июле 1976 года. [ 46 ] В августе Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии (CHC) объявила, что SR 75 к югу от SR 54 был исключен из плана шоссе штата. [ 47 ] В следующем году руководитель округа, член городского совета Сан-Диего и мэры Ла-Месы и Нэшнл-Сити написали письмо тогдашнему губернатору Джерри Брауну с просьбой построить этот участок SR 125 и другие автострады. Были опасения по поводу типов заторов, наблюдаемых в Лос-Анджелесе на пути к Сан-Диего из-за неполной системы автострад. [ 48 ] Член городского совета Сан-Диего Том Гейд написал телеграмму директору Caltrans Адриане Джантурко о возможных удалениях; в ответ Джантурко пояснил, что планы только пересматривались и не были удалены, а член CHC раскритиковал тон оригинальной телеграммы, назвав его «несдержанным». [ 49 ] Однако в то время город Чула-Виста был против строительства, что послужило причиной удаления SR 125 из планов шоссе. [ 50 ]

В марте 1980 года CPO одобрило финансирование реконструкции развязки с I-8. [ 51 ] К началу 1980 года SR 125 был обозначен табличками с надписью «To 94» на саммите Гроссмонт; в планах было обеспечить доступ на север к Флетчер-Паркуэй при реконструкции развязки. [ 52 ] 30 декабря 1980 года город Пауэй включил SR 56 в план города, простирающийся на восток через город до северного продолжения SR 125. [ 53 ]

К 1981 году был завершен отчет о воздействии на окружающую среду предлагаемых изменений на перекрестке I-8 и 50 миллионов долларов (около 142 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 20 ] проект по добавлению съездов и расширению I-8 ожидал одобрения Федерального управления шоссейных дорог . [ 54 ] В том же году Poway удалила SR 125 из своего плана города, что привело к судебному иску со стороны города Сан-Диего. [ 55 ] В 1983 году города Сан-Диего и Пауэй поддержали продление SR 56 до SR 67, хотя город Пауэй хотел переместить маршрут и имел оговорки по поводу окончания там автострады. [ 56 ] В следующем году Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG) предложила проложить SR 125 через город Пауэй, а не прерывать маршрут дальше на юг, как просил Пауэй. [ 57 ] Джейкоба Декему попросили проконсультировать город Пауэй в споре, возникшем после его ухода с должности директора округа Калтранс. [ 58 ]

Предложение продлить SR 125 на север до Поуэя обсуждалось еще в 2003 году местной консультативной группой, работающей с Ассоциацией правительств Сан-Диего. [ 59 ] Город Пауэй выступил против этого плана в 2001 году, заявив, что вместо этого следует улучшить SR 67; он был исключен из планов города в 1980 году. [ 60 ] Пока что никакие предложения по продлению SR 125 дальше на север не были включены в региональный транспортный план SANDAG на 2050 год. [ 61 ]

Строительство от SR 52 до SR 54

[ редактировать ]

В 1986 году осуществлялся проект реконструкции развязки I-8 стоимостью 80 миллионов долларов (около 189 миллионов долларов в долларах 2023 года); [ 20 ] это позволит продлить SR 125 на север за I-8 до Fletcher Parkway. [ 62 ] сократило SR 125 до SR 905 В том же году Законодательное собрание , поскольку последний был сформирован как маршрут от I-5 до границы. [ 63 ] В 1988 году велись работы по добавлению полос движения к SR 125 от юга от Лемон-авеню до северной конечной остановки стоимостью 17,2 миллиона долларов. [ 64 ] В следующем году некоторые жители Бониты высказали возражения против предложенного расширения к югу от Ла-Месы, поскольку они были обеспокоены дополнительными заторами и урбанизацией на автостраде, проходящей через Бониту. [ 65 ]

Транспортная комиссия Калифорнии решила перераспределить финансирование части SR 125 с SR 94 на SR 54; они перенесли его на завершение участка I-15 на 40-й улице . [ 66 ] Год спустя город Санти выразил обеспокоенность по поводу расширения SR 125 и SR 52 до Санти до того, как обе эти дороги будут соединены с SR 67, из-за увеличения трафика, который это приведет. Однако в Caltrans заявили, что этого нельзя было избежать из-за нехватки средств для немедленного подключения. [ 67 ]

Жители Ла-Месы также выразили обеспокоенность по поводу разрушения домов в соответствии с некоторыми предложениями по проекту развязки Амайя Драйв. [ 68 ] что городской совет также одобрил. [ 69 ] Однако в январе 1991 года совет одобрил строительство и проект развязки Fletcher Parkway, несмотря на эти возражения. [ 21 ] В следующем году домовладельцы Lemon Grove высказали дополнительные опасения по поводу развязки. [ 70 ] В августе 1993 года Caltrans согласился спроектировать новую автостраду так, чтобы она пролегала к западу от водохранилища Суитуотер, что удовлетворило Спринг-Вэлли, но вызвало обеспокоенность у жителей Бониты, которые были бы ближе к этому новому маршруту. [ 71 ]

Северная часть SR 125 будет строиться поэтапно, одновременно с частью к югу от SR 94. Реконструкция развязки с I-8 была завершена в апреле 1993 года. [ 72 ] Процесс строительства начался в апреле 1996 года и обошелся в 177 миллионов долларов налоговых поступлений. [ 73 ] Первый этап строительства восточной части автострады SR 54 соответствовал строительству SR 125 к северу от бульвара Джамача до SR 94; Строительство началось в 1996 году и обошлось в 313,5 миллиона долларов на деньги, полученные от налога с продаж. Планировалось исключить спорные пандусы на улицах Трой и Палм. [ 74 ] После задержек строительства, связанных с погодными условиями, из-за сезона Эль-Ниньо зимой 1997–1998 годов, а также объявления подрядчика о банкротстве, 9 мая 1998 года было посвящено продление SR 52 между Mission Gorge Road и SR 125. как SR 125 от Мишн-Гордж-роуд до Гроссмонт-Колледж-Драйв. [ 75 ]

Другие высказали некоторые жалобы во время строительства автострады к югу от SR 94. Предлагаемый дренажный бассейн вызвал обеспокоенность по поводу потенциального рассадника комаров, расположенного рядом с домами. [ 76 ] Позднее местные суды обязали Caltrans выплатить компенсацию в миллионы долларов местным владельцам бизнеса за занижение стоимости имущества, отнятого у выдающегося домена . [ 77 ]

Участок от Флетчер-Паркуэй до съездов, расположенных на Амайя-Драйв, был завершен в начале 2001 года. Участок на север до Навахо-Роуд должен был открыться позже в том же году, а строительство участка от него до Гроссмонт-Колледж-Драйв должно было начаться в начале 2001 года. [ 78 ]

Дом Х. Ли, историческое место, построенное в 1928 году, был перенесен Caltrans за 1,5 миллиона долларов в центральный парк города в Лемон-Гроув. Участок от SR 94 до бульвара Джамача был завершен в 2003 году за 277 миллионов долларов; в то время единственная незавершенная часть автострады от SR 54 до SR 52 находилась между Навахо-роуд и Гроссмонт-Колледж-Драйв. Во время строительства жильцам доставляли неудобства грязь, лишний шум и работающее в ночное время освещение. [ 79 ] Вся автострада от SR 52 до I-8 была завершена к середине 2004 года. [ 80 ]

Скоростная автомагистраль Саут-Бэй

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

Исследования воздействия на окружающую среду начались на участке SR 125 к югу от SR 54 в 1987 году. [ 81 ] В 1990 году Caltrans предложила построить южную часть платной дороги, которой будут управлять частные фирмы; На эту роль подали заявки California Transportation Ventures (CTV) и PrivaCAL. [ 82 ] В сентябре государственные чиновники одобрили это предложение, стоимость которого должна была составить 400 миллионов долларов. [ 83 ] В соглашении 1991 года Caltrans согласилась не строить более одной полосы для автомобилей с высокой посещаемостью в каждом направлении на I-805, чтобы снизить конкуренцию со стороны SR 125. [ 84 ] Вскоре CTV заявило, что они рассмотрят множество потенциальных маршрутов дороги, в том числе те, от которых Caltrans отказалась. [ 85 ] В следующем году, когда компания надеялась начать исследование воздействия на окружающую среду, были высказаны возражения по поводу увеличения загрязнения и дорожного движения, а также той части соглашения о франчайзинге, которая позволяла бы компании получить компенсацию, если SR 905 был бы отменен. построен с более чем шестью полосами движения, поскольку он будет конкурировать с предлагаемой платной дорогой. [ 86 ]

Транспортная комиссия Калифорнии согласилась обеспечить финансирование южного соединения от SR 125 до новой платной дороги в мае 1996 года. [ 87 ] Большая часть маршрута SR 125 к югу от SR 54 была определена в марте 1997 года. [ 88 ] а Федеральное управление шоссейных дорог определило маршрут «Соединитель Сан-Мигель», который соединит новую автостраду с SR 54 в августе. Выбор маршрута из-за опасений по поводу разрушения среды обитания виреона Least Bell's вызвал возражения со стороны чиновников округа из-за близости к домам и прохождения через поле для гольфа Bonita и поле Малой лиги . [ 89 ] CTV потратила 14 миллионов долларов на улучшение парков, а также строительство полей и троп Малой лиги, чтобы компенсировать последствия строительства дороги. [ 90 ] Однако официальные лица Чула-Висты сочли строительство SR 125 и Олимпийского бульвара необходимым для дальнейшего развития восточной части этого города. [ 91 ]

Движение на юг по скоростной автомагистрали Саут-Бэй приближается к мосту через реку Отай.
Бабочка Кино в шахматном порядке , один из исчезающих видов, который стал предметом экологических проблем, связанных со строительством платной дороги.

Обеспокоенность по поводу уничтожения бабочки Кино в шахматном порядке выразила общественная группа Preserve South Bay. [ 92 ] Эта группа подала в суд на застройщика, а также на Caltrans и SANDAG в августе 1999 года после того, как последний одобрил проект. [ 93 ] В начале следующего года в отчете о воздействии на окружающую среду говорилось, что Бонита может столкнуться с негативными последствиями от автострады, такими как шум и разделение проезжей части населенного пункта. [ 94 ] Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) разрешило реализацию проекта в том же году, хотя Агентство по охране окружающей среды возражало против него. [ 95 ] Подрядчиком проекта вскоре стала компания California Transportation Ventures. [ 96 ] Другая группа, «Граждане за 125», собрала 7000 подписей в поддержку дороги. [ 97 ]

Однако в декабре 2000 года Региональный совет по контролю качества воды Сан-Диего отозвал разрешение на выдачу разрешения из-за опасений, что при этом водохранилище Суитуотер может быть загрязнено. [ 98 ] Такое одобрение было необходимо в соответствии с Законом о чистой воде , чтобы получить необходимое одобрение Инженерного корпуса армии США (USACE). [ 99 ] Иск заповедника Саут-Бэй был отклонен в марте 2001 года на том основании, что законодательному органу не нужно было рассматривать аннексию парковой зоны штата для шоссе, поскольку это было сделано в рамках выдающегося владения. [ 100 ] В апреле Региональный совет по контролю качества воды Сан-Диего одобрил проект на нескольких условиях, включая мониторинг качества воды, чтобы гарантировать, что водохранилище Суитуотер останется источником чистой воды для местных жителей. [ 101 ] Обращение в Государственный совет по контролю за водными ресурсами с просьбой об отмене разрешения не увенчалось успехом. [ 102 ] В июле USACE одобрило разрешение на использование водно-болотных угодий в южной части SR 125. [ 95 ]

Клуб Сьерра Сан-Диего и Национальное общество Одюбона , а также некоторые другие группы подали в суд на FHWA, USACE и Службу рыболовства и дикой природы США , чтобы заблокировать строительство платной дороги из-за предполагаемых нарушений Закона об исчезающих видах в октябре 2001 года; однако в марте 2003 года судья Сан-Диего встал на сторону подрядчика и федерального правительства. Застройщик урегулировал экологические проблемы за 3,07 миллиона долларов и согласился работать вне времени размножения исчезающих видов, задействованных в мае того же года. В свою очередь экологические группы согласились не обжаловать решение суда. [ 103 ] [ 104 ] Некоторые общественные группы также выступили против проекта. [ 105 ]

Строительство платной дороги SR 125 началось в сентябре 2003 года; его планировалось открыть в 2006 году. [ 106 ] В течение следующих нескольких лет 1,5 миллиона кубических метров породы было прорвано в результате 160 отдельных взрывов, чтобы можно было построить развязку с SR 54. [ 107 ] В 2005 году дороге было присвоено название South Bay Expressway. [ 108 ] Скоростная автомагистраль Саут-Бэй продлила SR 125 на юг от SR 54 до Отай-Меса . Эта платная дорога была одним из четырех проектов платных автомагистралей, финансируемых из частных источников, включая 91 платную полосу экспресса , которые были одобрены в 1990 году; [ 109 ] это также была одна из двух платных дорог, финансируемых и контролируемых как государственными, так и частными источниками, хотя другая дорога, 91 Express Lanes, вскоре стала полностью государственной. Дорогу эксплуатировало товарищество, известное как South Bay Expressway, а австралийская компания Maquarie Group Ltd. занималась финансовыми и строительными вопросами. [ 110 ]

К 2006 году подрядчик столкнулся с задержками из-за нехватки материалов и рабочих. [ 111 ] Первоначальные ставки дорожных сборов были объявлены в начале 2007 года, при этом самая низкая плата за проезд была установлена ​​на уровне 75 центов. [ 112 ] Платная дорога открылась 19 ноября того же года. Общая стоимость участка скоростной автомагистрали составила 843 миллиона долларов, оплаченных South Bay Expressway за владение франшизой на платном участке SR 125. Развязка с SR 54 была построена на 160 миллионов долларов государственного финансирования. [ 113 ]

Банкротство

[ редактировать ]

В 2008 году по скоростной автомагистрали проезжало 30 000 автомобилей в день, что оправдало ожидания штата; [ 114 ] однако были высказаны жалобы на машины для взимания платы за проезд из-за их небольшой высоты и необходимости точного определения суммы дорожного сбора. [ 115 ] В конце 2009 года партнерство South Bay Expressway, которое эксплуатировало дорогу, поставило под сомнение стоимость платной дороги для целей налога на имущество, заявив, что она стоила на 330 миллионов долларов меньше, чем была первоначально оценена, из-за низких объемов движения по дороге. [ 116 ] 22 марта 2010 года оператор платной дороги подал заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 объем трафика составляет менее 40 процентов от первоначальной оценки , сославшись на то, что из-за экономического спада . Некоторые водители предпочли не пользоваться платной дорогой из-за недавнего увеличения платы за проезд. [ 117 ] Редакционная статья газеты San Diego Union-Tribune также возложила вину за задержку с открытием платной дороги и связанные с этим штрафы, проценты и судебные издержки на финансовое положение компании. [ 118 ] Согласно заявлению о банкротстве, непогашенные кредиты скоростной автомагистрали составили 510 миллионов долларов, из которых 170 миллионов долларов были должны Министерству транспорта США . Кроме того, неразрешенные судебные разбирательства со строительными подрядчиками составили более 600 миллионов долларов. Валовая прибыль ( EBITDA ) за финансовый год, закончившийся 30 июня 2009 года, составила примерно 3 миллиона долларов США при выручке в 21 миллион долларов США. [ 119 ]

Обсуждения потенциальной покупки дороги SANDAG начались в октябре 2010 года. [ 120 ] 29 июля 2011 г. SANDAG согласилась приобрести аренду автострады у South Bay Expressway LLC; [ 121 ] хотя исследование показало, что агентству, возможно, придется потратить миллионы долларов на содержание и ремонт частей шоссе. [ 122 ] Возражения против покупки на этапе переговоров включали необходимость получения кредита от федерального правительства в размере 1,5 миллиона долларов для завершения покупки и возможное увеличение трафика через Lemon Grove. [ 123 ] Продажа прав на франшизу до 2042 года была завершена 16 декабря 2011 года по цене 341,4 миллиона долларов и 10,2 миллиона долларов в виде дополнительных сборов, из которых 254 миллиона долларов были получены из налоговых поступлений TransNet, часть из которых должна быть погашена за счет доходов от дорожных сборов. . В то время SANDAG заявила, что они снизят плату за проезд, чтобы привлечь больше пользователей и уменьшить движение на I-805 , а это будет означать, что на этом маршруте не нужно будет строить дополнительные полосы. [ 124 ] Несмотря на это, оператор решил вместо этого увеличить плату за проезд, даже несмотря на низкий спрос на пользование дорогой; газета San Diego Union-Tribune раскритиковала это решение. [ 125 ] В середине 2011 года проезд по всему платному участку дороги стоил 4 доллара. [ 121 ]

Плата за проезд на платном участке была снижена в 2012 году на 25–40 процентов меньше, чем когда дорога находилась в частной собственности. В результате количество транспортных средств, использующих эту конкретную секцию, в этом году увеличилось на 19 процентов по сравнению с годом ранее. [ 126 ] Предполагалось, что дорога будет полностью оплачена в 2042 году, поступали сообщения об уменьшении движения транспорта на улицах Чула-Виста и увеличении розничного бизнеса. [ 127 ]

Предложение об отмене платы за проезд

[ редактировать ]

В начале 2022 года мэр Чула-Висты Мэри Салас заявила, что надеется положить конец дорожным сборам к 2027 году, а не к 2042 году, желая, чтобы SANDAG нашел способ погасить кредиты к тому времени, заявив, что это затрагивает экономически обездоленных и вытесняет компании. [ 128 ] [ 129 ] В апреле представители SANDAG сообщили, что региональная организация потеряла до 1,8 миллиона долларов дохода из-за отключения датчиков взимания платы за проезд в период с июня по август 2021 года. [ 130 ]

К июлю 2022 года официальные лица SANDAG объявили, что они поддержат отмену платы за проезд к 2027 году, но им еще предстоит изучить способы погашения долга. [ 131 ]

Развязка СР 11/СР 905

[ редактировать ]

Прежде чем быть преобразованным в автостраду между бульваром Британия и улицей Сиемпре Вива, SR 905 напрямую соединялся с SR 125 через два одноуровневых перекрестка на Отай Меса Роуд. [ 4 ] Когда Caltrans открыла этот участок автострады SR 905 в 2010 году, они пропустили развязку с SR 905, вынудив движение транспорта на SR 905 и SR 125 съехать с соответствующих автострад и использовать дорогу Отай-Меса (по которой в то время следовал SR 905), чтобы связь. Чтобы решить эту проблему, была запланирована прямая развязка между автострадами, которая также включала новую автостраду SR 11 , когда она должна была быть построена. [ 132 ] строительство начнется в конце 2015 года. [ 133 ] Планируется, что SR 11 станет пунктом взимания платы за проезд, который будет обслуживать новый пограничный переход к востоку от Отай-Меса. [ 134 ] Пандусы от SR 905 в восточном направлении до SR 125 в северном направлении, SR 905 в западном направлении до SR 125 в северном направлении и SR 11 в западном направлении до SR 125 в северном направлении были завершены 30 ноября 2016 года и обошлись более чем в 21 миллион долларов. [ 135 ] До 16 декабря 2021 года движение транспорта по SR 125, идущему на юг, было вынуждено свернуть на Отай-Меса-роуд на тогдашней южной конечной остановке этой платной дороги, чтобы соединиться с SR 11 и SR 905. [ 3 ] Строительство пандусов для этих соединений началось в 2018 году. [ 136 ] при этом пандусы от SR 125 в южном направлении до SR 11 в восточном направлении и от SR 125 в южном направлении до SR 905 в восточном направлении будут завершены 16 декабря 2021 года и обойдутся в 74 миллиона долларов. [ 137 ] Съезд от SR 125 в южном направлении до SR 905 в западном направлении, который в то время еще строился, первоначально планировалось открыть для движения в 2023 году. [ 138 ] но вместо этого был открыт для движения 26 июля 2022 года, окончательно завершив развязку. [ 139 ] Планов по строительству остальных соединений от SR 905 в западном направлении до SR 11 в восточном направлении и от SR 11 в западном направлении до SR 905 в восточном направлении нет.

Плата за проезд

[ редактировать ]

Плата за проезд по скоростной автомагистрали Саут-Бэй зависит от того, использует ли водитель FasTrak электронную систему сбора платы за проезд или платит наличными или кредитной картой. Это последнее оставшееся учреждение FasTrak, предлагающее оплату наличными. Те, кто использует транспондер FasTrak, проезжают под открытыми порталами взимания платы за проезд на всех выездах и въездах, и взимается плата за проезд, пропорциональная пройденному расстоянию, аналогично системе оплаты проезда, используемой на нескольких магистралях на востоке Соединенных Штатов . Вместо этого с водителей, расплачивающихся наличными или кредитными картами, взимается более высокая фиксированная ставка в зависимости от того, через какую точку взимания платы за проезд они проезжают, используя барьерную систему взимания платы за проезд . Необслуживаемые пункты взимания платы с автоматическими банкоматами для приема наличных и кредитных карт расположены на съездах в северном и южном направлении. Плата за проезд также взимается на платной платной магистрали Отай-Меса рядом с южной оконечностью объекта, к северу от Отай-Меса-роуд. [ 4 ] Например, любой водитель, оплачивающий наличные или кредит, проезжающий через платную площадь Отай-Меса, в конечном итоге платит максимальную ставку в размере 3,50 доллара независимо от пройденного расстояния. [ 140 ]

Водители, у которых нет FasTrak, кредитных карт или точной сдачи, должны в течение четырех рабочих дней после проезда по платной дороге произвести единоразовый онлайн-платеж с оплатой по тарелкам плюс комиссию за обработку в размере 2 долларов США, в противном случае они будут признаны нарушением дорожного сбора. [ 141 ]

В следующей таблице указаны ставки дорожных сборов для легковых автомобилей как с FasTrak, так и без него (по состоянию на июль 2020 г.). Ставка дорожного сбора увеличивается вдвое для транспортных средств с более чем двумя осями. [ 140 ]

Южный конец путешествия Северный конец путешествия ФасТрак Наличные/Кредит
Отай Меса Роуд СР 54 $2.75 $3.50
Ист-Х-стрит $2.00 $3.50
Берч-роуд, Олимпийский бульвар или Отай-Лейкс-роуд $1.95 $3.50
Между Берч-роуд и Ист-Х-стрит $0.50 $2.50
Берч-роуд, Олимпийский бульвар, Отай-Лейкс-роуд или Ист-Х-стрит. СР 54 $1.70 $2.50
Сан-Мигель Ранч Роуд $1.55 $2.00

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сан-Диего .

Расположение мне [ 1 ] [ 142 ] км Выход
[ 142 ]
Направления Примечания
Отай Меса 0.00 0.00 СР 11 Южный конец SR 125; SR 11, западный выход 1А

SR 905 восток / Siempre Viva Road – международная граница
Будущая I-905 восток; SR 905 западный выход 8

SR 905 запад
Будущая I-905 запад; SR 905 восточный выход 8
1.06 1.71 1 Отай Меса Роуд Выход на юг и вход на север; бывший SR 905
Сан-Диего 1.71 2.75 Otay Mesa Toll Plaza ( FasTrak , наличными или кредитной картой)
Чула Виста 4.87 7.84 5 Березовая дорога Портал FasTrak , все пандусы; необслуживаемые автоматы для наличных/кредитных карт у южного выхода и северного входа
5.65 9.09 6 Олимпийский бульвар Портал FasTrak , все пандусы; необслуживаемые автоматы для наличных/кредитных карт у южного выхода и северного входа
6.63 10.67 7 Отай Лейкс Роуд Портал FasTrak , все пандусы; необслуживаемые автоматы для наличных/кредитных карт у южного выхода и северного входа
7.67 12.34 8 Ист-Х-стрит Портал FasTrak , все пандусы; необслуживаемые автоматы для наличных/кредитных карт у южного выхода и северного входа
8.64 13.90 9 Сан-Мигель-Ранч-роуд, Маунт-Мигель-роуд Выход в южном направлении и вход в северном направлении ( FasTrak , необслуживаемый банкомат для приема наличных/кредитных карт)
Платный портал FasTrak [ 143 ]
11.74 18.89 11А
SR 54 запад (шоссе Саут-Бэй)
SR 125 на север следует за выездом 11B; SR 125 на юг следует за SR 54 на запад, выход 6; последний свободный выезд для движения на юг
12.39 19.94 12 Бульвар Джамача, Дорога Парадайз-Вэлли ( CR S17 ) CR S17 - бывший SR 54 восток.
13.11 21.10 13 Джамача Роуд
Лимонная роща 15.42–
15.98
24.82–
25.72
15 SR 94 (автострада Мартина Лютера Кинга-младшего) Выход на юг на SR 94 на восток осуществляется через выход 16; SR 94 выходит из 9A-B.
Стол 15.98 25.72 16 Спринг-стрит – Ла Меса Выход на север через SR 94 на восток.
16.84 27.10 16 Лимонный авеню Выход на север и вход на юг
17.58 28.29 18А Бульвар Гроссмонт
17.90 28.81 18Б И-8 I-8, выезд 14B в западном направлении, выезд 14A в восточном направлении.
18.31 29.47 18С Флетчер-Паркуэй
Кахон 19.63 31.59 20А Навахо-роуд
20.28 32.64 20Б Гроссмонт Колледж Драйв
Санти 22.06 35.50 22 SR 52 - Сан-Диего , Санти Северный конец SR 125; бывший выход 21
22.30 35.89 Миссия Гордж Роуд Перекресток на уровне одного уровня
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (2016 г.). Почтовые услуги (Карта). Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 12 сентября 2016 г.
  2. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Google (28 июля 2022 г.). «Шоссе штата Калифорния 125» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 июля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Братья Томас (2009). Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). 1:22800. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 1231, 1251, 1271, 1291, 1311, 1331, 1351.
  5. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 2 июля 2015 г.
  8. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  9. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 2 июля 2015 г.
  10. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  11. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2017). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 25 ноября 2018 г.
  12. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
  13. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомобильных дорог, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 287.
  14. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1938). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Вставка из Сан-Диего . Проверено 3 июля 2015 г.
  15. ^ «Группа задала вопрос о необходимости пересмотра шоссе» . Союз Сан-Диего . 1 июля 1947 г. с. 4А.
  16. ^ «Сенатор Крафт выступает против шоссе 94». Союз Сан-Диего . 25 июля 1953 г. с. А11. OCLC   13155544 .
  17. ^ Декема, Дж. (ноябрь – декабрь 1955 г.). «Автострады в районе XI». Калифорнийские шоссе и общественные работы . 34 (11–12): 5–7.
  18. ^ Лакенбек, РБ; Смит, К.; Эстеп, Эл (июль – август 1957 г.). «Автострады Сан-Диего». Калифорнийские шоссе и общественные работы . 35 (7–8): 45.
  19. ^ Декема, Джейкоб (ноябрь – декабрь 1958 г.). «Репортаж из XI округа». Калифорнийские шоссе и общественные работы . 37 (11–12): 46.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  21. ^ Перейти обратно: а б Вольф, Лесли (25 января 1991 г.). «Совет Ла-Месы утверждает планы обмена на расширении 125» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б12.
  22. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3121.
  23. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 253, 305, 308, 315, 316, 323, 326, 343, 354, 366, 368, 376, 399, 414, 415, 416, 468, 512, 513, 526, 572, 582, и 587, внести поправки и перенумеровать статью 559, а также отменить статью 725.5...» 1961 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1146 с. 2892.
  24. ^ «Принят маршрут по средней автостраде» . Союз Сан-Диего . 24 июля 1963 г. с. А17.
  25. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  26. ^ «Ла-Меса проходит по автостраде возле бульвара» . Союз Сан-Диего . 31 января 1964 г. с. А20.
  27. ^ «Общественность и эксперты рассматривают планы четырех автострад». Союз Сан-Диего . 24 марта 1964 г. с. А18.
  28. ^ «Штат предлагает маршрут по автостраде в Саут-Бэй». Союз Сан-Диего . 28 июня 1964 г. с. Б3.
  29. ^ «Вомак поддерживает западный маршрут для автострады». Союз Сан-Диего . 31 июля 1964 г. с. А20.
  30. ^ «Пересмотренная зона автострады ОКД». Союз Сан-Диего . 22 июля 1965 г. с. А15.
  31. ^ Стоун, Джо (10 ноября 1968 г.). «Ла-Меса изучит план живописного маршрута». Союз Сан-Диего . п. Б3.
  32. ^ «Настоятельно необходимо создать живописный коридор штата 125» . Союз Сан-Диего . 6 ноября 1970 г. с. Б1.
  33. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 263.3, 263.8 и 415 и добавлении раздела 486 в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающегося государственных автомагистралей» . 1972 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1216 с. 2351.
  34. ^ «Приоритет автострады установлен низким». Союз Сан-Диего . 6 июля 1974 г. с. Б3.
  35. ^ «Законодательство о запланированном сокращении дороги на 10 миль». Союз Сан-Диего . 25 декабря 1974 г. с. Б6.
  36. ^ «Назначено открытие торгов по штату 94». Союз Сан-Диего . 21 июня 1974 г. с. Б2. OCLC   13155544 .
  37. ^ «Настроение общественности меняется в сторону от автострад». Союз Сан-Диего . 8 января 1974 г. с. Х16.
  38. ^ «Новая транспортная развязка штата 94 открыта» . Союз Сан-Диего . 20 июля 1976 г. с. Б3. OCLC   13155544 .
  39. ^ Персонал (19 января 1974 г.). «Изучен план живописных дорог Чула-Виста». Союз Сан-Диего . п. Б2.
  40. ^ Персонал (26 мая 1974 г.). «План живописного маршрута принят». Союз Сан-Диего . п. Б3.
  41. ^ Персонал (25 июля 1974 г.). «Город просит построить развязку». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  42. ^ Персонал (18 января 1975 г.). «Опрос просит поддержать штат 125» . Союз Сан-Диего . п. Б3.
  43. ^ «CPO поддерживает план автострады». Союз Сан-Диего . 21 января 1975 г. с. Б3.
  44. ^ Персонал (5 февраля 1975 г.). «Сборочная единица прекращает работу над штатом 125». Союз Сан-Диего . п. Б8.
  45. ^ Харрисон, Дональд (18 марта 1975 г.). «CPO выбирает участок Отай-Меса для будущего регионального аэропорта» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
  46. ^ «Новая транспортная развязка штата 94 открыта» . Союз Сан-Диего . 20 июля 1976 г. с. Б3.
  47. ^ «Планы по отмене 10-мильной государственной автомагистрали до границы» . Союз Сан-Диего . 10 августа 1976 г. с. Б3.
  48. ^ «Добавлены проекты автострад». Союз Сан-Диего . 26 апреля 1977 г. с. Б4.
  49. ^ Харрисон, Дональд (24 июля 1977 г.). «Госпомощник протестует против слов Гаде» . Союз Сан-Диего . п. Х16.
  50. ^ Пребл, Лаура (4 сентября 1987 г.). «Рост стимулирует новый взгляд на план шоссе 125». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б10.
  51. ^ «CPO утверждает программу железных и автомобильных дорог на сумму 1 миллиард долларов» . Союз Сан-Диего . 18 марта 1980 г. с. Б2.
  52. ^ Спиллер, Вирджиния (24 марта 1980 г.). «Проект ключевой дороги в Ла-Месе». Союз Сан-Диего . п. Б2.
  53. ^ Тейлор, Ривиан (31 декабря 1980 г.). «Совет Poway включает шоссе 56 в генеральный план». Союз Сан-Диего . п. 3. ОСЛК   13155544 .
  54. ^ Персонал (20 мая 1981 г.). «Проект развязки близок к зеленому свету». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  55. ^ Козуб, Линда (7 февраля 1985 г.). «Официальные лица Poway просят Сан-Диего о помощи в решении проблем с дорожным движением» . Союз Сан-Диего . п. Б3.
  56. ^ Пиментель, Рикардо (20 января 1983 г.). «Сан-Диего, Пауэй Назад, предложенная автострада». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  57. ^ Козуб, Линда (11 июля 1984 г.). «Предложенная дорога через Поуэй». Союз Сан-Диего . п. Б3.
  58. ^ Козуб, Линда (21 февраля 1985 г.). «Совет Poway нанимает бывшего чиновника Caltrans» . Союз Сан-Диего . п. Б3.
  59. ^ Ристин, Джефф (13 декабря 2003 г.). «Старые идеи о путешествии с севера на юг приходят в голову». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК-2.
  60. ^ Кларк, Брайан (8 февраля 2001 г.). «Poway сопротивляется идеям SANDAG для шоссе 125». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НИ1.
  61. ^ «Региональный транспортный план SANDAG 2050» . Ассоциация правительств Сан-Диего. 28 октября 2011. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  62. ^ Тейлор, Кэти (5 декабря 1986 г.). «Наблюдатели за объездными знаками отлично проводят время на развязке» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б22. OCLC   37687666 .
  63. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 318, 341, 343, 360, 366, 370, 374, 388, 389, 403, 425, 468, 548, 624, 2104 и 2107, о добавлении раздела 632 к статьям и об их отмене. 322.1, 355.1, 417 и 622.2 улиц...» 1985–1986 годов Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 928 стр. 3215–3216.
  64. ^ Хьюз, Джо (9 апреля 1988 г.). «Строительный бум запутывает движущие силы в 50 проектах». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. А1.
  65. ^ Де Сальво, Стивен (13 января 1989 г.). «Жители Бониты опасаются, что автострада разрушит их покой, тишина» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1.
  66. ^ Карсон, Дэниел (20 сентября 1990 г.). «Средства для штата 125 переведены на I-15 Link». Союз Сан-Диего . п. Б5.
  67. ^ Харпстер, Дэвид (30 марта 1990 г.). «Город опасается гигантского тупика, когда две автострады связаны с Санти». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б3.
  68. ^ ЛеПейдж, Эндрю (1 июня 1990 г.). «Плану маршрута 125 нужны тормоза, говорит Ла Мезан» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б18.
  69. ^ Кучер, Карен (26 июля 1990 г.). «Один балл противникам обмена». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1.
  70. ^ Севилья, Грасиелла (20 февраля 1992 г.). «Caltrans предлагает новый вариант для шоссе мимо Лимонной рощи». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  71. ^ Ян, Эд (14 августа 1993 г.). «Планы маршрута 125 на восток, стертые Caltrans» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б4.
  72. ^ Ян, Эд (16 апреля 1993 г.). «Звено I-8, 125 открытий». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  73. ^ Балинт, Кэтрин (3 апреля 1996 г.). «Работа над новым участком из 125 человек начнется сегодня». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  74. ^ Барфилд, Чет (1 августа 1996 г.). «Строительство начинается на участке шоссе 125». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б7.
  75. ^ Арнер, Марк (8 мая 1998 г.). «Новая автострада между Санти и Ла-Месой будет открываться поэтапно». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б4. OCLC   25257675 .
  76. ^ Арнер, Марк (23 октября 1998 г.). «От Лимонной рощи до Кальтранса: ты паршивый сосед». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  77. ^ Каллахан, Билл (5 августа 1998 г.). «Присяжные предписывают Caltrans выплатить 2,7 миллиона долларов свергнутой фирме» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  78. ^ «Участок маршрута 125 откроется сегодня, остальные позже». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 3 января 2001 г. с. Б2.
  79. ^ Крюгер, Энн (7 мая 2003 г.). «Соединение по маршруту 125». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  80. ^ Ристин, Джефф (11 июля 2004 г.). «Налог близок к концу дороги?». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  81. ^ Персонал (21 ноября 1987 г.). «Изучено влияние 4 альтернативных государственных 125 маршрутов». Союз Сан-Диего . п. Б4.
  82. ^ Севилья, Грасиелла; Карсон, Дэн (3 августа 1990 г.). «Шоссе получает поддержку, но плата за проезд охлаждает энтузиазм». Сан-Диего Юнион . п. Б3.
  83. ^ Роуч, Рон; Тейлор, Кэти (14 сентября 1990 г.). «Государство заявляет, что автострада Отай будет единственной платной дорогой» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. А1.
  84. ^ Ристин, Джефф (31 мая 2005 г.). «Компания ищет больше времени, чтобы стать владельцем платной дороги SR-125» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  85. ^ Хеффернан, Лилиан (22 октября 1990 г.). «Маршруты, намеченные для платной дороги в Южном округе». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б5.
  86. ^ Вайсберг, Лори (3 марта 1991 г.). «Консорциуму предстоит ухабистый путь в продвижении платных дорог». Сан-Диего Юнион . п. Б2.
  87. ^ Мендель, Эд (2 мая 1996 г.). «Комиссия бьется над финансированием новых платных дорог». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  88. ^ Арнер, Марк (5 марта 1997 г.). «Планы по расширению шоссе 125 заранее». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  89. ^ Арнер, Марк (13 августа 1997 г.). «США, выбор штата по маршруту платной дороги в округе Анжерс». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3.
  90. ^ МакМахон, Шеннон (4 марта 2006 г.). «Маршрут 125 на пути к завершению 2007 года». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  91. ^ Монтеагудо-младший, Луи (25 декабря 1999 г.). «Планировщики Чула-Виста испытывают беспокойство из-за темпов роста» Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3
  92. ^ Арнер, Марк (10 мая 1999 г.). «Бабочка порхает на платной дороге». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  93. ^ Арнер, Марк (24 августа 1999 г.). «Противники платных дорог подали в суд на блокирование работ на соединительной дороге» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3.
  94. ^ Арнер, Марк (17 февраля 2000 г.). «Экологическая оценка Платной дороги неоднозначная». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  95. ^ Перейти обратно: а б Виджил, Дженнифер (28 июля 2001 г.). «Южная часть государственного шоссе 125 получила одобрение» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  96. ^ Оукс, Эми (12 октября 2000 г.). «Подрядчик нанят для строительства платной дороги». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б7.
  97. ^ Оукс, Эми (5 декабря 2000 г.). «7000 регистраций на продление маршрута 125» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  98. ^ Виджил, Дженнифер (15 декабря 2000 г.). «Агентство по загрязнению окружающей среды отказывает в разрешении на план маршрута 125» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  99. ^ Виджил, Дженнифер (9 апреля 2001 г.). «Основное качество воды на маршруте 125 в порядке». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  100. ^ Виджил, Дженнифер (17 марта 2001 г.). «Противники маршрута 125 проигрывают иск» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  101. ^ Виджил, Дженнифер (24 апреля 2001 г.). «Совет поддерживает маршрут 125, но со строгими условиями». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  102. ^ Виджил, Дженнифер; Оукс, Эми (30 июня 2001 г.). «Платная дорога по шоссе 125 приближается, поскольку апелляция отклонена» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б4.
  103. ^ Оукс, Эми (14 мая 2003 г.). «Враги государственной трассы 125 заключают сделку, чтобы положить конец долгой битве» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  104. ^ Виджил, Дженнифер (23 апреля 2003 г.). «Работы на государственной трассе 125 начинаются». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  105. ^ Луццаро, Сьюзен (18 ноября 2009 г.). «Девять миль ничего» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 13 сентября 2014 г.
  106. ^ Оукс, Эми (13 сентября 2003 г.). «Работы на южной части шоссе 125 начинаются после многих лет задержки». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б10.
  107. ^ Грэм, Дэвид (5 марта 2007 г.). «Взрыв моста на трассе 54 завершен». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3.
  108. ^ «Платная дорога носит название S Bay Expressway». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 23 июля 2005 г. с. Б2.
  109. ^ Роуч, Рон (15 сентября 1990 г.). «Штат утвердил платную автомагистраль для Отай Меса» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1.
  110. ^ Фрай, Венди; Хокинс, Роберт Дж. (13 апреля 2011 г.). «SANDAG купит обанкротившуюся скоростную автомагистраль Саут-Бэй?». San Diego Union-Tribune (Интернет-изд.) – через американские газеты.
  111. ^ Маннес, Таня (1 ноября 2006 г.). «Платные дороги через Чула-Виста обретают форму». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  112. ^ Маннес, Таня (6 февраля 2007 г.). «12-мильная платная дорога Саут-Бэй близится к завершению». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  113. ^ Шмидт, Стив (20 ноября 2007 г.). «Водители говорят, что платная дорога на пути к успеху». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  114. ^ Шмидт, Стив (5 мая 2008 г.). «Платная дорога оправдывает ожидания чиновников». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  115. ^ Шмидт, Стив (20 января 2008 г.). «Машины для взимания платы за проезд подают жалобы». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  116. ^ «Неиспользуемая платная дорога». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 5 декабря 2009 г. с. Б6.
  117. ^ Шмидт, Стив (23 марта 2010 г.). «Файлы операторов платных дорог к главе 11» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А1.
  118. ^ «Лежачий полицейский на платной дороге». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 марта 2010 г. с. Б6.
  119. ^ «Декларация в поддержку петиции главы 11 и ходатайств первого дня» (PDF) . 22 марта 2010 г. стр. 8, 12. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2015 г. . Проверено 3 июля 2015 г.
  120. ^ Хокинс, Роберт Дж. (6 октября 2010 г.). «SANDAG рассмотрит возможность взять на себя управление платной дорогой» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  121. ^ Перейти обратно: а б Макс, Натан (30 июля 2011 г.). «SANDAG соглашается купить платную дорогу SR-125» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1 . Проверено 30 июля 2011 г.
  122. ^ Макдональд, Джефф (18 ноября 2011 г.). «В отчете высказываются опасения по поводу плана покупки платной дороги» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  123. ^ Хокинс, Роберт Дж. (3 декабря 2011 г.). «Сохраняются опасения по поводу покупки платной дороги Саут-Бэй». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  124. ^ Хокинс, Роберт Дж. (16 декабря 2011 г.). «SANDAG соглашается приобрести платную дорогу Южного округа» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А1 . Проверено 4 марта 2012 г.
  125. ^ «Снижение платы за проезд на менее посещаемых дорогах». UT Сан-Диего . 25 мая 2012. с. Б6.
  126. ^ Фрай, Венди (17 июля 2012 г.). «Плата за проезд в Чула-Висте снижается, трафик увеличивается» . NBC Сан-Диего . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  127. ^ Пойтресс, Кэтрин (27 декабря 2012 г.). «Планы выплат по скоростной автомагистрали Саут-Бэй на ходу». UT Сан-Диего . п. СЗ3.
  128. ^ Литтл, Джо (21 января 2022 г.). «Мэр Чула-Виста хочет покончить с платой за проезд на скоростной автомагистрали Саут-Бэй» . Сан-Диего: KNSD . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  129. ^ Энсинас, Сиара (7 февраля 2022 г.). «Стремление к прекращению единственной платной дороги в Саут-Бэй на государственной трассе 125 к 2027 году» . Сан-Диего: КГТВ . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  130. ^ Готфредсон, Дэвид (19 апреля 2022 г.). «Платные станции Саут-Бэй отключены на несколько месяцев, SANDAG теряет 1,8 миллиона долларов» . Чула Виста: KFMB-TV . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  131. ^ «SANDAG заявляет о поддержке погашения задолженности для устранения платы за проезд по государственной трассе 125» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн. 8 июля 2022 г.
  132. ^ Куни, Джен (19 июля 2012 г.). «Празднование нового участка автострады на границе». UT Сан-Диего . п. Б2.
  133. ^ Служба городских новостей (26 октября 2015 г.). «Начинается строительство на участке, соединяющем автостраду Отай-Меса» . КПБС . Сан-Диего . Проверено 16 января 2016 г.
  134. ^ Хокинс, Роберт Дж. (11 января 2011 г.). «Слушание установлено на пограничной автомагистрали и ее переходе» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  135. ^ Стюарт, Джошуа (30 ноября 2016 г.). «Завершено строительство новых дорог между границей и шоссе Саут-Бэй» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Джефф Лайт.
  136. ^ «Информационный бюллетень о проекте соединителей северного направления SR 905/SR 125/SR 11» (PDF) . Сайт Кальтранса . Департамент транспорта Калифорнии . Октябрь 2016 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  137. ^ Мендоса, Александра (17 декабря 2021 г.). «Новые соединители автомагистралей подготовили почву для проекта восточной границы Отай-Меса» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Джефф Лайт . Проверено 11 мая 2022 г.
  138. ^ Мейер, Мэтт; Саркисян, Жаклин (16 декабря 2021 г.). «Новые съезды на автостраду облегчают доступ к границе, будущему порту въезда» . Медиагруппа «Нексстар» . КСВБ-ТВ . Проверено 11 мая 2022 г.
  139. ^ Дженневейн, Крис (26 июля 2022 г.). «В Отай-Меса открывается ключевое соединение с автострадой, что улучшает качество трансграничных поездок» . Времена Сан-Диего . Проверено 27 июля 2022 г.
  140. ^ Перейти обратно: а б «Расписание платы за проезд по скоростной автомагистрали Саут-Бэй» (PDF) . Ассоциация правительств Сан-Диего. июль 2020 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  141. ^ «Наши дороги» . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 14 августа 2022 г.
  142. ^ Перейти обратно: а б Саиф, Файза (27 сентября 2018 г.). «Калифорнийская пронумерованная система униформы выхода» (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 февраля 2020 г.
  143. ^ Google (19 апреля 2020 г.). «Электронный пункт взимания платы за проезд FasTrak к югу от SR 54» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca0646398b49f36017979b819eb07793__1722807540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/93/ca0646398b49f36017979b819eb07793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 125 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)