Маршрут штата Калифорния 19
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 26,2 миль [ 1 ] (42,2 км) (до отказа) | |||
Существовал | 1934 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Роуз-стрит на границе Лейквуда и Беллфлауэра (государственное обслуживание) | |||
Северный конец | Футхилл-бульвар в Пасадене (государственное обслуживание) | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 19 ( SR 19 ) — шоссе штата в штате Калифорния американском , пролегающее вдоль Бульвар Лейквуд и бульвар Роузмид в районе Лос-Анджелеса. Дополнительная «скрытая» государственная автомагистраль, State Route 164 ( SR 164 ), также является частью SR 19, несмотря на то, что ее юридическое описание отдельно от Route 19. Объединенный маршрут представляет собой пригородный маршрут с четырьмя-шестью полосами движения с севера на юг. проезжая часть, лежащая к востоку от автострады Лонг-Бич ( межштатная автомагистраль 710 ) и к западу от автострады реки Сан-Габриэль ( межштатная автомагистраль 605 ), и соединяющая восточные части Лонг-Бич и Пасадена через Уиттьер-Нарроуз . Согласно их юридическому описанию, SR 19 идет на север до Галлатин-роуд в Пико-Ривера , затем SR 164 идет от Галлатин-роуд до Пасадены. С 1998 года несколько объектов были переданы местным органам власти, и закон штата разрешает передачу большего количества объектов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Местные жители обычно называют объединенный маршрут SR 19/164 либо бульваром Лейквуд, либо бульваром Роузмид, а не по его цифровому обозначению. Эти две автомагистрали являются частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 3 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 4 ]
Первоначальная официальная южная конечная остановка SR 19 находилась на Лос-Аламитос-Серкл в Лонг-Бич , где сходятся бульвар Лейквуд, Государственная трасса 1 (шоссе Тихоокеанского побережья) и Диагональ Лос-Койотс. Затем SR 19 проследовал на север вдоль бульвара Лейквуд через Лонг-Бич и город Лейквуд , пересекаясь с межштатной автомагистралью 405 и проходя под взлетно-посадочной полосой аэропорта Лонг-Бич. [ 5 ] (часть, проходящая через аэропорт, была перенесена на восток; части старой трассы остаются в качестве служебных дорог аэропорта), затем идут к западу от торгового центра Lakewood Center, а затем проходят через район Мейфэр.
Поскольку Законодательное собрание Калифорнии отказалось от участков шоссе, контроль штата над SR 19 теперь официально начинается в том месте, где бульвар Лейквуд пересекает границу города Лейквуд- Беллфлауэр на Роуз-стрит (штат также планирует отказаться от SR 19 в Беллфлауэре). [ 6 ] ). Затем SR 19 пересекает государственную трассу 91, а затем пересекает границу города между Белфлауэр и Парамаунт , а затем Белфлауэр и Дауни . Государственный контроль над SR 19 заканчивается к северу от Гардендейл-стрит, когда бульвар Лейквуд полностью переходит в Дауни.
Бульвар Лейквуд продолжается на север через Дауни, пересекаясь с межштатной автомагистралью 105 , а затем проходит мимо большого участка, ранее занятого компаниями North American Aviation, Rockwell International и Boeing Reusable Space Systems, и пересекается с межштатной автомагистралью 5 . На Телеграф-роуд в черте города Дауни- Пико-Ривера бульвар Лейквуд превращается в бульвар Роузмид. [ 7 ] Бульвар Роузмид продолжается на север через Пико Ривера (где этот участок SR 19 также был передан городу). [ 8 ] ) до Галлатин-роуд. [ 9 ]
Скрытая трасса SR 164, но подписанная как часть SR 19, начинается к северу от Галлатин-роуд, движется по бульвару Роузмид через плотину Уиттиер-Нэрроуз, прежде чем войти в зону отдыха Уиттиер-Нэрроуз и пересечься с государственной трассой 60 . После этого дорога входит в Южный Эль-Монте, а затем пересекает Рио-Хондо и пересекает границу города между Роузмидом и Эль-Монте . Затем он пересекается с межштатной автомагистралью 10 . Эта часть бульвара Роузмид между Галлатин-роуд и межштатной автомагистралью 10 по-прежнему поддерживается государством и построена в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей.
Государственное обслуживание снова заканчивается на границе города Роузмид- Темпл-Сити недалеко от Гранд-авеню. Затем бульвар Роузмид продолжается на север через Темпл-Сити и некорпоративные районы Восточного Сан-Габриэля и Восточной Пасадены , а также в город Пасадена . (Шоссе было передано Темпл-Сити, [ 10 ] и эти части в некорпоративных территориях были переданы округу Лос-Анджелес.) [ 11 ] В Пасадене штат по-прежнему поддерживает короткую часть бульвара Роузмид от межштатной автомагистрали 210 до бульвара Футхилл , с законной северной конечной точкой SR 164 на последнем. Бульвар Роузмид продолжается на северо-запад под контролем Пасадены от бульвара Футхилл до авеню Сьерра-Мадре-Вилла. [ 9 ]
Автобусное сообщение обеспечивается местной линией метро 266 (между бульваром Футхилл и бульваром Дель Амо) и транзитной линией Лонг-Бич 111 (к югу от бульвара Дель Амо) через бульвар Роузмид и бульвар Лейквуд. Линия метро C также обеспечивается станцией на середине межштатной автомагистрали 105 под бульваром Лейквуд.
История
[ редактировать ]До того, как была построена нынешняя SR 19, бульвар Сан-Габриэль, который простирался от парка Ламанда на юг до Дауни , был расширен и отремонтирован за счет налога на имущество в 1925 году. [ 12 ] была главной дорогой через Уиттиер-Нэрроуз , и требовалось несколько поворотов, чтобы остаться на ней и продолжить движение на юг к Лонг-Бич . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Законодательное собрание штата добавило Маршрут 168 к системе автомагистралей штата в 1933 году, что соответствовало общей трассе между Маршрутом 60 ( SR 1 ) в Лонг-Бич и Маршрутом 9 ( Бульвар Футхилл , затем US 66 ) возле парка Ламанда. [ 16 ] [ 17 ] SR 19 позже был исключен из программы изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году .
Расположение | Пик Ривера – Пасадена |
---|---|
Длина | 9,56 миль (15,39 км) |
Существовал | 1964 – настоящее время |
Участок SR 19 длиной 9,56 мили (15,39 км) к северу от Галлатин-роуд в Пико-Ривера по закону был государственной трассой 164 с момента изменения нумерации в 1964 году , но всегда обозначался как SR 19. Первоначальные планы SR 164 пролегали на юго-восток до межштатной автомагистрали 605. от нынешнего перехода между SR 164 и SR 19, и изначально оно планировалось как шоссе Рио-Хондо . [ 18 ]
Многие сегменты SR 19 с тех пор были переданы городам, через которые они проходят. Калтранс передал городу часть SR 19 в Лонг-Бич 27 января 1999 года. [ 5 ] а сегмент SR 19 Дауни был передан городу 3 июля 2001 года. [ 7 ] Однако участок в Пико-Ривера не был передан этому городу до 22 июня 2004 года. [ 8 ] 27 октября 2006 г. северная часть SR 164, которая проходила через некорпоративную территорию округа от улицы Каллита до I-210, была передана округу. [ 11 ] В апреле 2008 года участок SR 164 через Темпл-Сити был передан этому городу. [ 10 ] 9 апреля 2012 года участок SR 19 через Лейквуд был передан этому городу. [ 19 ] В 2017 году начался процесс отказа от Bellflower. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 20 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .
Расположение | Почтовая миля [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Лонг-Бич | 0.00 [ а ] | SR 1 (шоссе Тихоокеанского побережья) / Лос-Койотс Диагональ – Ньюпорт-Бич , Лонг-Бич , Белфлауэр | Транспортная развязка Лос-Аламитос ; оригинальный южный конец SR 19; бывший US 101 Alt. | ||
1.06 [ а ] | I-405 (шоссе Сан-Диего) – Сан-Диего , Санта-Моника | I-405 выезд 27; развязка; бывший SR 7 | |||
1.97 | Дональд Дуглас Поездка в аэропорт Лонг-Бич / Уордлоу-роуд | ||||
Лонг-Бич – Лейквуд Линия | 2.97 [ а ] | Карсон-стрит | Бывший SR 214 ; обслуживает городской колледж Лонг-Бич | ||
3.98 [ а ] | Бульвар Дель Амо | ||||
Лейквуд – колокольчика линия | Н/Д | Роуз-стрит | Южный конец государственного обслуживания на SR 19 | ||
Колокольчик | 5.89 | Бульвар Артезия – Колокольчик , Лонг-Бич | Бывший СР 91 | ||
6.05 | SR 91 (Автострада Артезия) – Риверсайд , Манхэттен-Бич | SR 91 восточный выход 15, западный выход 15А; обмен | |||
Paramount – Дауни линия | 8.37 | Гардендейл-стрит | Северный конец государственного обслуживания на SR 19 | ||
Дауни | 8.57 | I-105 (Century Freeway) – Норуолк , аэропорт Лос-Анджелеса | И-105 выезд 16; обмен | ||
8.89 | Императорское шоссе | Бывший СР 90 | |||
Н/Д | Бульвар Колокольчик | Бывший Законодательный маршрут 169 (1933–1945) | |||
10.38 | Бульвар Файерстоун | Бывший СР 42 | |||
12.08 | I-5 (автострада Санта-Ана) – Санта-Ана , Лос-Анджелес | И-5 выезд 125; развязка; бывший обход США 101 на юг | |||
Дауни – Пико Ривера Линия | 12.31 | Телеграфная дорога | Северный конец бульвара Лейквуд; южный конец бульвара Роузмид; бывший обход США 101 на север / SR 26 | ||
Пик Ривера | Н/Д | Слосон Авеню | |||
Н/Д | Вашингтонский бульвар | ||||
15.52 | Бульвар Уиттьер - Уиттиер , Монтебелло | Бывший СР 72 | |||
16.64 1.39 [ б ] | Галлатин Роуд | Южный конец государственного обслуживания на SR 164 | |||
Южный Эль Монте | 2.41 [ б ] | Бульвар Сан-Габриэль, Дерфи-авеню | |||
3.34 [ б ] | SR 60 (Pomona Freeway) – Помона , Лос-Анджелес | СР 60 выход 10А; обмен | |||
4.81 [ б ] | Гарви-авеню – Эль-Монте , Монтерей-Парк | Бывшие США 60 / США 70 / США 99 | |||
Эль Монте – Роузмид линия | 5.60 [ б ] | I-10 (шоссе Сан-Бернардино) – Сан-Бернардино , Лос-Анджелес | И-10 выезд 26Б; обмен | ||
Роузмид | 6.22 [ б ] | Бульвар Вэлли – Эль Монте , Лос-Анджелес | Бывший СР 212 | ||
Роузмид – Темпл-Сити линия | 6.89 [ б ] | Северный конец государственного обслуживания на SR 164 | |||
Храмовый город | 7.78 [ б ] | Лас Тунас Драйв | |||
Н/Д [ б ] | Каллита-стрит | ||||
Восточный Сан-Габриэль – Восточная Пасадена Линия | 9.65 [ б ] | Хантингтон Драйв | |||
Восточная Пасадена | 10.74 [ б ] | Бульвар Колорадо | Бывший SR 248 ( США 66 после 1933 г.) | ||
Пасадена | 10.88 [ б ] | I-210 (предгорье шоссе) – Сан-Бернардино , Пасадена | I-210 выезд 30; развязка; южный конец государственного обслуживания | ||
10.95 [ б ] | Предгорный бульвар | Северный конец государственного обслуживания; бывший Маршрут 210 ( США 66 до 1933 г.) | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б с д Почтовые мили измеряются от первоначального южного конца SR 19 на SR 1 до того, как этот участок к северу от Роуз-авеню был удален и передан под местный контроль.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 164, а не по SR 19.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Список маршрутов грузовых автомобилей штата , обновлено 1 апреля 2004 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе: маршруты 017–024 до объезда отдельных страниц» . www.cahighways.org . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Штат начинает передачу бульвара Лейквуд
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Протокол городского совета» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2005 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости Google» . Новости Google . 17 сентября 2023 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Путеводитель и справочник улиц округов Лос-Анджелес и Ориндж (карта). Братья Томас. 1999. с. 566, 596, 636, 676, 706, 736, 766, 796.
- ^ Jump up to: а б Билл представил sen.ca.gov [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Документ CPY» (PDF) . lacounty.info . Проверено 17 сентября 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Los Angeles Times , Празднование мощения бульвара, 4 ноября 1925 г.
- ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Google Books ), стр. 165
- ↑ Rand McNally & Company , Лос-Анджелес и окрестности. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine , 1933 г.
- ^ Отдел шоссейных дорог , Лос-Анджелес и окрестности , 1934 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2040 г .: «От государственной автомагистрали 60 возле Лонг-Бич до государственной автомагистрали 9 возле парка Ламанда».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомобильных дорог, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 286 .: «Маршрут 168 ведет от шоссе 60 возле Лонг-Бич до шоссе 9 возле парка Ламанда».
- ^ «Калифорнийские шоссе: маршруты 161–168 с отдельным объездом страницы» . www.cahighways.org . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Кальтранс» (PDF) . dot.ca.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 9 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 1999 г. (последний год перед тем, как он был обновлен для удаления оставленной части)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Улицы Пасадены, Калифорния
- Улицы долины Сан-Габриэль
- Транспорт в Лонг-Бич, Калифорния
- Аркадия, Калифорния
- Беллфлауэр, Калифорния
- Дауни, Калифорния
- Лейквуд, Калифорния
- Парамаунт, Калифорния
- Пико Ривера, Калифорния
- Роузмид, Калифорния
- Темпл-Сити, Калифорния
- Уиттиер, Калифорния