Jump to content

Маршрут штата Калифорния 19

Карта маршрута :
(Перенаправлено с бульвара Роузмид )

Маркер государственной трассы 19

Государственный маршрут 19

SR 19 выделен красным, а оставленные части - розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 26,2 миль [ 1 ] (42,2 км)
(до отказа)
Существовал 1934 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Роуз-стрит на границе Лейквуда и Беллфлауэра (государственное обслуживание)
Основные перекрестки
Северный конец Футхилл-бульвар в Пасадене (государственное обслуживание)
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос-Анджелес
Система автомагистралей
СР 18 СР 20
СР 163 СР 164 СР 165

State Route 19 ( SR 19 ) — шоссе штата в штате Калифорния американском , пролегающее вдоль Бульвар Лейквуд и бульвар Роузмид в районе Лос-Анджелеса. Дополнительная «скрытая» государственная автомагистраль, State Route 164 ( SR 164 ), также является частью SR 19, несмотря на то, что ее юридическое описание отдельно от Route 19. Объединенный маршрут представляет собой пригородный маршрут с четырьмя-шестью полосами движения с севера на юг. проезжая часть, лежащая к востоку от автострады Лонг-Бич ( межштатная автомагистраль 710 ) и к западу от автострады реки Сан-Габриэль ( межштатная автомагистраль 605 ), и соединяющая восточные части Лонг-Бич и Пасадена через Уиттьер-Нарроуз . Согласно их юридическому описанию, SR 19 идет на север до Галлатин-роуд в Пико-Ривера , затем SR 164 идет от Галлатин-роуд до Пасадены. С 1998 года несколько объектов были переданы местным органам власти, и закон штата разрешает передачу большего количества объектов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Бульвар Лейквуд, проходящий под I-405 и аэропортом Лонг-Бич (вверху изображения)

Местные жители обычно называют объединенный маршрут SR 19/164 либо бульваром Лейквуд, либо бульваром Роузмид, а не по его цифровому обозначению. Эти две автомагистрали являются частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 3 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 4 ]

Первоначальная официальная южная конечная остановка SR 19 находилась на Лос-Аламитос-Серкл в Лонг-Бич , где сходятся бульвар Лейквуд, Государственная трасса 1 (шоссе Тихоокеанского побережья) и Диагональ Лос-Койотс. Затем SR 19 проследовал на север вдоль бульвара Лейквуд через Лонг-Бич и город Лейквуд , пересекаясь с межштатной автомагистралью 405 и проходя под взлетно-посадочной полосой аэропорта Лонг-Бич. [ 5 ] (часть, проходящая через аэропорт, была перенесена на восток; части старой трассы остаются в качестве служебных дорог аэропорта), затем идут к западу от торгового центра Lakewood Center, а затем проходят через район Мейфэр.

Поскольку Законодательное собрание Калифорнии отказалось от участков шоссе, контроль штата над SR 19 теперь официально начинается в том месте, где бульвар Лейквуд пересекает границу города Лейквуд- Беллфлауэр на Роуз-стрит (штат также планирует отказаться от SR 19 в Беллфлауэре). [ 6 ] ). Затем SR 19 пересекает государственную трассу 91, а затем пересекает границу города между Белфлауэр и Парамаунт , а затем Белфлауэр и Дауни . Государственный контроль над SR 19 заканчивается к северу от Гардендейл-стрит, когда бульвар Лейквуд полностью переходит в Дауни.

Бульвар Лейквуд продолжается на север через Дауни, пересекаясь с межштатной автомагистралью 105 , а затем проходит мимо большого участка, ранее занятого компаниями North American Aviation, Rockwell International и Boeing Reusable Space Systems, и пересекается с межштатной автомагистралью 5 . На Телеграф-роуд в черте города Дауни- Пико-Ривера бульвар Лейквуд превращается в бульвар Роузмид. [ 7 ] Бульвар Роузмид продолжается на север через Пико Ривера (где этот участок SR 19 также был передан городу). [ 8 ] ) до Галлатин-роуд. [ 9 ]

Скрытая трасса SR 164, но подписанная как часть SR 19, начинается к северу от Галлатин-роуд, движется по бульвару Роузмид через плотину Уиттиер-Нэрроуз, прежде чем войти в зону отдыха Уиттиер-Нэрроуз и пересечься с государственной трассой 60 . После этого дорога входит в Южный Эль-Монте, а затем пересекает Рио-Хондо и пересекает границу города между Роузмидом и Эль-Монте . Затем он пересекается с межштатной автомагистралью 10 . Эта часть бульвара Роузмид между Галлатин-роуд и межштатной автомагистралью 10 по-прежнему поддерживается государством и построена в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей.

Государственное обслуживание снова заканчивается на границе города Роузмид- Темпл-Сити недалеко от Гранд-авеню. Затем бульвар Роузмид продолжается на север через Темпл-Сити и некорпоративные районы Восточного Сан-Габриэля и Восточной Пасадены , а также в город Пасадена . (Шоссе было передано Темпл-Сити, [ 10 ] и эти части в некорпоративных территориях были переданы округу Лос-Анджелес.) [ 11 ] В Пасадене штат по-прежнему поддерживает короткую часть бульвара Роузмид от межштатной автомагистрали 210 до бульвара Футхилл , с законной северной конечной точкой SR 164 на последнем. Бульвар Роузмид продолжается на северо-запад под контролем Пасадены от бульвара Футхилл до авеню Сьерра-Мадре-Вилла. [ 9 ]

Автобусное сообщение обеспечивается местной линией метро 266 (между бульваром Футхилл и бульваром Дель Амо) и транзитной линией Лонг-Бич 111 (к югу от бульвара Дель Амо) через бульвар Роузмид и бульвар Лейквуд. Линия метро C также обеспечивается станцией на середине межштатной автомагистрали 105 под бульваром Лейквуд.

Бывшие объекты Douglas , McDonnell Douglas и Boeing на бульваре Лейквуд в Лонг-Бич, 2002 г.

До того, как была построена нынешняя SR 19, бульвар Сан-Габриэль, который простирался от парка Ламанда на юг до Дауни , был расширен и отремонтирован за счет налога на имущество в 1925 году. [ 12 ] была главной дорогой через Уиттиер-Нэрроуз , и требовалось несколько поворотов, чтобы остаться на ней и продолжить движение на юг к Лонг-Бич . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Законодательное собрание штата добавило Маршрут 168 к системе автомагистралей штата в 1933 году, что соответствовало общей трассе между Маршрутом 60 ( SR 1 ) в Лонг-Бич и Маршрутом 9 ( Бульвар Футхилл , затем US 66 ) возле парка Ламанда. [ 16 ] [ 17 ] SR 19 позже был исключен из программы изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году .

Маркер государственной трассы 164

Государственный маршрут 164

Расположение Пик Ривера Пасадена
Длина 9,56 миль (15,39 км)
Существовал 1964 – настоящее время

Участок SR 19 длиной 9,56 мили (15,39 км) к северу от Галлатин-роуд в Пико-Ривера по закону был государственной трассой 164 с момента изменения нумерации в 1964 году , но всегда обозначался как SR 19. Первоначальные планы SR 164 пролегали на юго-восток до межштатной автомагистрали 605. от нынешнего перехода между SR 164 и SR 19, и изначально оно планировалось как шоссе Рио-Хондо . [ 18 ]

Многие сегменты SR 19 с тех пор были переданы городам, через которые они проходят. Калтранс передал городу часть SR 19 в Лонг-Бич 27 января 1999 года. [ 5 ] а сегмент SR 19 Дауни был передан городу 3 июля 2001 года. [ 7 ] Однако участок в Пико-Ривера не был передан этому городу до 22 июня 2004 года. [ 8 ] 27 октября 2006 г. северная часть SR 164, которая проходила через некорпоративную территорию округа от улицы Каллита до I-210, была передана округу. [ 11 ] В апреле 2008 года участок SR 164 через Темпл-Сити был передан этому городу. [ 10 ] 9 апреля 2012 года участок SR 19 через Лейквуд был передан этому городу. [ 19 ] В 2017 году начался процесс отказа от Bellflower. [ 6 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [ 20 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .

Расположение Почтовая миля
[ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Направления Примечания
Лонг-Бич 0.00 [ а ] SR 1 (шоссе Тихоокеанского побережья) / Лос-Койотс Диагональ – Ньюпорт-Бич , Лонг-Бич , Белфлауэр Транспортная развязка Лос-Аламитос ; оригинальный южный конец SR 19; бывший US 101 Alt.
1.06 [ а ] I-405 (шоссе Сан-Диего) – Сан-Диего , Санта-Моника I-405 выезд 27; развязка; бывший SR 7
1.97 Дональд Дуглас Поездка в аэропорт Лонг-Бич / Уордлоу-роуд
Лонг-Бич Лейквуд Линия 2.97 [ а ] Карсон-стрит Бывший SR 214 ; обслуживает городской колледж Лонг-Бич
3.98 [ а ] Бульвар Дель Амо
Лейквуд колокольчика линия Н/Д Роуз-стрит Южный конец государственного обслуживания на SR 19
Колокольчик 5.89 Бульвар Артезия Колокольчик , Лонг-Бич Бывший СР 91
6.05 SR 91 (Автострада Артезия) – Риверсайд , Манхэттен-Бич SR 91 восточный выход 15, западный выход 15А; обмен
Paramount Дауни линия 8.37 Гардендейл-стрит Северный конец государственного обслуживания на SR 19
Дауни 8.57 I-105 (Century Freeway) – Норуолк , аэропорт Лос-Анджелеса И-105 выезд 16; обмен
8.89 Императорское шоссе Бывший СР 90
Н/Д Бульвар Колокольчик Бывший Законодательный маршрут 169 (1933–1945)
10.38 Бульвар Файерстоун Бывший СР 42
12.08 I-5 (автострада Санта-Ана) – Санта-Ана , Лос-Анджелес И-5 выезд 125; развязка; бывший обход США 101 на юг
Дауни Пико Ривера Линия 12.31 Телеграфная дорога Северный конец бульвара Лейквуд; южный конец бульвара Роузмид; бывший обход США 101 на север / SR 26
Пик Ривера Н/Д Слосон Авеню
Н/Д Вашингтонский бульвар
15.52 Бульвар Уиттьер - Уиттиер , Монтебелло Бывший СР 72
16.64
1.39 [ б ]
Галлатин Роуд Южный конец государственного обслуживания на SR 164
Южный Эль Монте 2.41 [ б ] Бульвар Сан-Габриэль, Дерфи-авеню
3.34 [ б ] SR 60 (Pomona Freeway) – Помона , Лос-Анджелес СР 60 выход 10А; обмен
4.81 [ б ] Гарви-авеню Эль-Монте , Монтерей-Парк Бывшие США 60 / США 70 / США 99
Эль Монте Роузмид линия 5.60 [ б ] I-10 (шоссе Сан-Бернардино) – Сан-Бернардино , Лос-Анджелес И-10 выезд 26Б; обмен
Роузмид 6.22 [ б ] Бульвар Вэлли Эль Монте , Лос-Анджелес Бывший СР 212
Роузмид Темпл-Сити линия 6.89 [ б ] Северный конец государственного обслуживания на SR 164
Храмовый город 7.78 [ б ] Лас Тунас Драйв
Н/Д [ б ] Каллита-стрит
Восточный Сан-Габриэль Восточная Пасадена Линия 9.65 [ б ] Хантингтон Драйв
Восточная Пасадена 10.74 [ б ] Бульвар Колорадо Бывший SR 248 ( США 66 после 1933 г.)
Пасадена 10.88 [ б ] I-210 (предгорье шоссе) – Сан-Бернардино , Пасадена I-210 выезд 30; развязка; южный конец государственного обслуживания
10.95 [ б ] Предгорный бульвар Северный конец государственного обслуживания; бывший Маршрут 210 ( США 66 до 1933 г.)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д Почтовые мили измеряются от первоначального южного конца SR 19 на SR 1 до того, как этот участок к северу от Роуз-авеню был удален и передан под местный контроль.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 164, а не по SR 19.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Список маршрутов грузовых автомобилей штата , обновлено 1 апреля 2004 г.
  2. ^ «Калифорнийские шоссе: маршруты 017–024 до объезда отдельных страниц» . www.cahighways.org . Проверено 17 сентября 2023 г.
  3. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Штат начинает передачу бульвара Лейквуд
  6. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б «Протокол городского совета» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2005 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Новости Google» . Новости Google . 17 сентября 2023 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Путеводитель и справочник улиц округов Лос-Анджелес и Ориндж (карта). Братья Томас. 1999. с. 566, 596, 636, 676, 706, 736, 766, 796.
  10. ^ Jump up to: а б Билл представил sen.ca.gov [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б «Документ CPY» (PDF) . lacounty.info . Проверено 17 сентября 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. Los Angeles Times , Празднование мощения бульвара, 4 ноября 1925 г.
  13. ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Google Books ), стр. 165
  14. Rand McNally & Company , Лос-Анджелес и окрестности. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine , 1933 г.
  15. ^ Отдел шоссейных дорог , Лос-Анджелес и окрестности , 1934 г.
  16. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2040 г .: «От государственной автомагистрали 60 возле Лонг-Бич до государственной автомагистрали 9 возле парка Ламанда».
  17. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомобильных дорог, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 286 .: «Маршрут 168 ведет от шоссе 60 возле Лонг-Бич до шоссе 9 возле парка Ламанда».
  18. ^ «Калифорнийские шоссе: маршруты 161–168 с отдельным объездом страницы» . www.cahighways.org . Проверено 17 сентября 2023 г.
  19. ^ «Кальтранс» (PDF) . dot.ca.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  21. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  22. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
  23. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 9 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 1999 г. (последний год перед тем, как он был обновлен для удаления оставленной части)
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae3c909645ecd2e100fb183b56e2799f__1714590360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/9f/ae3c909645ecd2e100fb183b56e2799f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)